logo
  • Главная
  • Недвижимость
    • Особенности недвижимости
    • Цены на недвижимость
    • Процедура покупки
    • Нормативные документы
    • Налоги и нотариальные таксы
    • Ежегодные расходы после покупки
    • Где покупается недвижимость
  • Бизнес
    • Открытие фирмы
    • Открытие представительства иностранной компании
    • Открытие банковского счета
    • Кредитование в болгарских банках
    • Корпоративный налог
    • Юридическое и бухгалтерское обслуживание
  • Иммиграция
    • Визы в Болгарию
    • ВНЖ / ПМЖ
    • Гражданство
  • Полезно
    • Цены и коммунальные платежи в Болгарии
    • Таможенные правила
    • Посольства и консульства
    • Пенсия в Болгарии
    • Образование в Болгарии
    • Покупка и аренда машины
    • Страхование недвижимости
    • Мебелировка домов и квартир
    • Медицинское обслуживание в Болгарии
  • Новости
  • О Болгарии
    • Информация о стране
    • Самые популярные регионы
    • Карта Болгарии
    • Фотогалерия
    • Видео
  • О компании
    • Принципы работы компании
    • Услуги компании
    • Участие в выставках
    • Наши партнеры
    • Офиси
    • Наш коллектив
    • Контакты
Любая
Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
Сельскохозяйственная
Инвестиционные Проекты
Готовый бизнес
Выбрать все
» Расширенный поиск
ГлавнаяРазноеБайдалова оленька

Байдалова оленька


Рекорды и люди - КАРАМЕЛЬ ИЗ РАДУГИ

Здесь в ЖЖ мне уже делали замечание, что я не освещаю международные победы спортсменов-новотройчан. Наши местные СМИ отлично справляются с этой работой, а я радуюсь, слыша по российскому радио и читая в новостной ленте фамилии наших пловцов: Шопина Филиппа, Полтавцева Павла, Симоновой Виталины (Орск). Дело в том, что я девять лет отработала в бассейне. Застала ещё тренера Шишина, взрастившего плеяду Мастеров спорта, а когда он уехал, растить чемпионов стала его ученица Ольга Байдалова. Возмужавший сейчас Паша тогда был ещё подростком, и его путь к олимпийским медалям прошёл в нашем бассейне на моих глазах.Пловцы - трудяги. Представьте две тренировки ежедневно, в шесть утра и вечером, - так тренируются "старшаки". Идёшь к восьми на работу, они уже сушатся в раздевалке, затем с ранцами в школу.Разъезды на соревнования, пропуски учебных дней, а экзамены в школе никто не отменял. И тут за своих воспитанников хлопочет тренер.Хочу сказать о Байдаловой: тренеров много, а талантливых единицы. Вот тренируется, тренируется  способный ребёнок, и ничего. А перешёл в "хорошие руки" и появился результат. Ольга из таких - ищущих, целеустремлённых. В ней меня привлекала открытость, честность, смелость, упорство в достижении цели и нереальный трудоголизм. Она пыряльщик в самом хорошем смысле слова. А ещё щедрость, присущая сильным натурам, отдавать себя так всю, работе ли, любви ли. Вы встречали, чтобы мелочные люди чего-то достигли в жизни? Я - нет. И ещё один секрет её работы, который ни для кого не секрет: "один в поле не воин" - это создание команды. Вокруг себя она сплачивала молодых тренеров, старших воспитанников, готовых в любую минуту поддержать, подстраховать, потренировать малышей в периоды отъездов, сгонять на вокзал за билетами, да мало ли забот. Я знала твёрдо, если Ольга попросила отправить факс или составить письмо, сделать надо всё быстро и чётко, отодвинув свою секретарскую рутину. Ольга пустяками не занимается!Так получилось, что в бассейне Ольг было три. Так вот на вопрос "какая Ольга?" о Байдаловой говорили "Большая" и это не рост, вес или возраст, а масштаб личности.Не могу не упомянуть ещё одну харизматичную личность, тренера из Орска Симакову Ирину Павловну, Ольгину коллегу. Её громогласные возгласы не раз оглашали новотроицкий бассейн. Строгая, но справедливая - это устойчивое выражение как нельзя кстати подходит к ней. Скажет в глаза всё, что думает, без камня за пазухой. Мудрая птица высокого полёта, какие уж тут камни!Однажды пришёл такой момент, что Пашины рекорды "встали". Давало о себе знать заболевание с детства, на которое спортсмен не хотел обращать всеобщего внимания. Бросать спорт? Тренер настояла оформлять инвалидность и выступать в новом качестве, в паралимпийском спорте. Для парня, Мастера спорта международного класса это была сильнейшая ломка, сопротивлялся долго, только ему и тренеру известно, сколько нервов истрачено. В итоге Паша покорился, доверился Ольгиной интуиции и на первых же соревнованиях побил рекорд. Началась карьера паралимпийца. Тяжело привыкать после спорта здоровых и сильных к спорту калек. Зрелище это специфическое, не каждый выдержит. Мы слушали рассказы Ольги после поездок и вытирали слёзы. Как раз начали транслировать такие соревнования, их даже по телевизору смотреть не просто. Начали учить паралимпийскую терминологию, что означает, например, аббревиатура СПОДА. Наши газеты поначалу писали "параолимпийский", тоже были не готовы.Не могу забыть такой уморительный момент, когда Паша прилетел с Лондона с медалями, наши чиновники администрации расписывали сценарий его встречи у трапа самолёта согласно их чиновничьей иерархии. Кто подходит с букетом первый, кто второй, кто обнимает на камеру... Господа пригожие, где вы были, когда ему нужны были деньги на питание, экипировку, фармакалогию? У вас никогда не хватало средств даже на поддержание спортивной базы - бассейна - в хорошем состоянии! А теперь фейерверк, баннеры, пресс-конференции  "Ура! Мы герои!"  Знаем мы героев, вот они на моей фотографии. Рекорды делают наперекор и вопреки.Когда у Павла умерла мама, парень переживал утрату очень тяжело. Догадайтесь, кто был  рядом? Кто помог не потеряться в жизни, не порвать со спортом?Ещё один Ольгин ученик - светлый, улыбчивый парень Абзалимов Роман. Пловец, МС, выступал на российских соревнованиях, подавал большие надежды, но служба в армии выбила из спорта на год, вернуть былую форму и нагнать конкурентов в спорте очень тяжело, зато в бассейне появился молодой тренер. Дети Ромку обожают, носятся за ним, как цыплята за наседкой. Когда любимый тренер собрался уезжать в большой город, дети и их родители  отпускали Романа со слезами.Когда-то и бодалово Байдаловой с глухой провинцией заканчивается. Выросла красавица дочь - Света, пловчиха российского уровня. Девушка самостоятельная, целеустремлённая, есть в кого, решила свою жизнь с большим спортом не связывать, определилась с профессией и поступила в институт. Мать собрала своих, подающих надежды, воспитанников (у Шопина Филиппа, которого я упоминула в начале, родная мать скончалась) и подалась продалжать карьеру тренера в северную столицу.А летом, в каникулы, тянет домой, в родной Новотроицк, повидаться с родными и друзьями.Ольга Байдалова и Павел Полтавцев

Роман Абзалимов (с мамой)

maki39.livejournal.com

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Сергей Корносенков: — Здравствуйте. В эфире программа «Говорим по делу». Тема сегодняшнего эфира: «Спорт высоких достижений». У нас в студии: мастер спорта, чемпион Паралимпийских игр в Лондоне, установивший мировой рекорд, Павел Полтавцев, тренер Павла, заслуженный тренер России Ольга Байдалова, заслуженный тренер России по волейболу Владимир Красников, спортивный обозреватель сайта Урал56.Ру Константин Мусафиров.

Павел Полтавцев - чемпион Паралимпиады в Лондоне

Сергей Корносенков: — Павел, 12 сентября вы вернулись вместе с Ольгой Николаевной в Новотроицк с Паралимпийских игр в Лондоне. Такого патриотического подъема не было давно. И в Орске, и в Новотроицке особенно. Ты установил новый мировой рекорд, проплыв дистанцию 100 метров брассом за 1 минуту 4,2 секунды. И стал первым паралимпийским чемпионом не только в Новотроицке, но и во всей Оренбургской области. Павел и Ольга, какие чувства вы испытывали 8 сентября в Лондоне, когда увидели результат и поняли, что это «золото» и мировой рекорд?
Павел Полтавцев: — Осознание пришло, когда стоял на пьедестале. К этому выступлению много готовились, и все волнения были отложены на второй план. А когда играл гимн, я стоял на пьедестале, было очень приятно. Стоит работать 15 лет ради победы.

Ольга Байдалова: — День 8 сентября казался очень длинным. Самое главное — это предварительная часть. Когда я увидела, как Павел плывет предварительную дистанцию, я поняла, что он готов: он очень легко плыл, свободно. Оставалось только ждать финала и не перегореть. Когда мы пришли на старт, я очень переживала. У меня тряслись колени. Я тогда подумала: «Если так переживаю я, то каково тогда ему?» Когда Павел прыгнул в воду, я успокоилась. Ведь мы никак не можем помочь спортсмену. Единственное, что мы можем — болеть и свистеть. Когда же он коснулся бортика, и я посмотрела на электронное табло, меня смогли остановить только полицейские.

Сергей Корносенков: — Как спортсмены справляются с волнением? Вообще реально заснуть в ночь перед выступлением?

Павел Полтавцев: — Я думаю, это зависит от самого спортсмена. Мы выходим на старт несколько раз в год, так что со временем привыкаешь к этой нервотрепке. Но легкий мандраж полезен перед стартом. Главное — не перегореть и быть натянутым, как струна.

Сергей Корносенков: — Павел, насколько я знаю, это не первый твой мировой рекорд?

Павел Полтавцев: — Это моя коронная дистанция. Первый мировой рекорд я установил в Бразилии на короткой воде (прим. ред. – 25 метров). Непосредственный рекорд мира я установил в Голландии в 2010 году — 1 минута 5,96 сек. За три-четыре месяца до Олимпиады мой рекорд перебил южноафриканец Кевин Паул. Сейчас мой рекорд — 1 минута 42 секунды.

Сергей Корносенков: — Ольга, по вашему мнению, какими качествами должен обладать спортсмен, чтобы добиться успеха? Это талант или работа?

Ольга Байдалова: — Талантливый работник – это находка для тренера. Все идет от характера и головы спортсмена. Если он дурак, с ним далеко не уйдешь. Даже если он талантливый, но голова не думает, рано или поздно на соревнованиях он допустит ошибку. Спортсмен должен думать. Естественно, важна сила духа и характер.

Константин Мусафиров: — Играет ли тактика в плавании решающую роль?

Павел Полтавцев: — Я не думаю, что в нашем виде спорта какие-то тактические ходы несут колоссальный результат.

Ольга Байдалова: — Если более широко говорить о тактике, мы плывем два-три раза в день. Естественно, задача спортсмена — попасть в финал. Утром он не плывет максимально быстро, так как не хватит сил на вечерний заплыв, и нужно будет очень много сил на восстановление. Задача утреннего заплыва – попасть в финал и оставить силы на главный заплыв. В этом и тактика.

Сергей Корносенков: — Если отойти от спортивной тематики, расскажите о своих впечатлениях от Лондона?

Ольга Байдалова: — Я думаю, Павел со мной согласится — это был сплошной напряг. Нам не повезло — мы плыли в самый последний день. Это морально тяжело. Коллеги по сборной уже прошли свои дистанции, а ты не даешь себе расслабляться до последнего. 8 сентября Павел проплыл, а 9 сентября мы уже уехали.

Константин Мусафиров: — Перед золотой наградой в копилке Павла уже были серебро и бронза. Как вы восприняли эти награды? Я имею в виду эстафеты. Ольга Байдалова: — Серебро было в этот же день. Спустя три часа после финала, когда уже по орскому времени было 01:45 ночи. Такая степень напряжения и груз ответственности, когда ты плывешь за страну и понимаешь, что тут ошибок быть не должно.

Константин Мусафиров: — Павел, в команде сложнее плыть? Ответственнее?

Павел Полтавцев: — В команде забойнее и спокойнее. Во-первых, когда выходишь не один на старт, это уже полегче. Нас четверо вышло. Во-вторых, если мы на первом этапе проигрываем, ты понимаешь, что гонка еще не завершена, еще все впереди. Стараешься показать максимум, ты проплываешь, передаешь эстафету, выходишь и с такими же силами начинаешь орать, поддерживать, болеть за своего. Но все-таки мы четыре сотых отдали.

Константин Мусафиров: — Вообще перевоплощение из участника в болельщика как ты воспринял? Как только из воды вышел, ты сразу становишься болельщиком?

Павел Полтавцев: — Конечно, а как же за своих не поболеть?!

Сергей Корносенков: Кстати, к вопросу о болельщиках. Вы когда приехали 12 сентября, на самом деле повод такой для национальной гордости в Орске и в Новотроицке встречали вас. Это и в СМИ освещалось. Когда вы уже приехали сюда, какие чувства и эмоции были?

Ольга Байдалова: — Мы даже не рассчитывали на такую встречу. Думали, приедет глава Новотроицка Галина Чижова, работники бассейна, мы дадим интервью и поедем по домам. Но то, что мы увидели у бассейна, нас поразило! Хочу, пользуясь поводом, поблагодарить всех, кто нас встречал и организовал нам этот праздник.

Сергей Корносенков: — По вашему мнению, одной из профессиональных болезней спортсмена может стать «звездная болезнь»?

Ольга Байдалова: — Конечно, все может быть!

Владимир Красников — первый тренер орчан-олимпийских чемпионов по волейболу

Сергей Корносенков: — Владимир Васильевич, вы представляете ту плеяду людей, то горнило, в котором выковывается характер и воля к победе будущих спортсменов. Сколько лет вы в спорте? Сколько лет готовите спортсменов?

Владимир Красников: — Столько не живут, сколько я в спорте (смеется).

Константин Мусафиров: — Напомню, Владимир Красников воспитал не только Николая Апаликова, но и еще одного известного волейболиста – Александра Герасимова, серебряного призера Олимпийских игр.

Сергей Корносенков: — Сколько лет вы на тренерской работе?

Владимир Красников: — С 1975 года. Стали открывать в Орске отделение волейбола в спортивной школе имени Гузеева, а тренеров нет. Я тогда работал в школе №30, и меня перевели в тренеры. А вообще раньше я мужчин тренировал и сам играл. Это где-то с 1959 года.

Константин Мусафиров: — А еще Владимир Васильевич и боксом занимался. Такой универсальный спортсмен.

Сергей Корносенков: — Владимир Васильевич, мало, кто знает, что у нас в Новотроицке чемпион Паралимпиады. В Орске – чемпион Олимпиады. У вас есть воспитанники, которые попали в большой волейбол. Вы следите за их судьбой?

Владимир Красников: — Конечно, слежу! С Николаем общаемся только по телефону, а с Герасимовым видимся. Сейчас он и сам стал тренером. Александр Герасимов, еще занимаясь у меня, уже был кандидатом в сборную России. Николай тяжелее входил. Я рекомендовал его в Свердловск.

Сергей Корносенков: — Предлагаю послушать совет, как воспитать чемпиона от родителей Николая Апаликова Сергея Николаевича и Надежды Николаевны: Надежда Апаликова: — Я всегда говорила, что я верю, ты у меня самый лучший. Когда он был еще маленький, его со взрослыми ставили. Сергей Апаликов: — Конечно, многое значат в становлении спортсмена родители. Они должны чувствовать своего ребенка, помогать, поддерживать. Даже, когда у ребенка нет сил, его нужно убедить, чтобы он продолжал идти к своей цели.

Владимир Красников: — Правильно, от родителей многое зависит.

Ольга Байдалова: — Я считаю, что все же поддержка должна быть без фанатизма.

Владимир Красников: — Естественно, все это должно быть в разумных пределах.

Сергей Корносенков: — Кстати, когда Сергей Николаевич Апаликов отвечал на вопрос, почему отдал сына в волейбол, хотя сам баскетболист, он сказал, потому, что был тренер достойный по волейболу.

Владимир Красников: — Вообще интересно получилось: Николая записали в волейбольную секцию в тот день, когда он родился. Я шел и встретил Сергея, отца Николая, он говорит, мол, поздравь меня, сын родился. ну, и тут же попросил записать в секцию.

Константин Мусафиров: — Павел, а как у тебя складываются отношения в семье, с родителями и тренером?

Павел Полтавцев: — Если бы не мама (царство ей небесное), я бы вообще спортом не занимался и с плаванием «завязал» бы лет шесть назад. Да, у любого спортсмена настанет тот момент, когда захочется бросить спорт. В этот момент, как правило, спортсмен еще несовершеннолетний. Тогда именно родители играют очень большую роль. Скажу честно, меня заставляли ходить в бассейн. Бывало такое, что я специально пойду где-нибудь плавки и полотенце намочу, а потом иду с рюкзаком домой вроде как был на тренировке.

Сергей Корносенков: — Владимир Васильевич, если вернуться к финальному матчу по волейболу между сборной России и сборной Бразилии, вы следили за ходом матча?

Владимир Красников: — Конечно следил! Две партии вообще переживали.

Константин Мусафиров: — Надежда в третьей партии появилась. Честно говоря, я не выдержал, выключил.

Ольга Байдалова: «Чемпионами не рождаются, чемпионами становятся»

Сергей Корносенков: — Предлагаю от позитивных моментов и побед перейти к проблематике. У нас есть, кем гордиться и чем гордиться, но можем ли мы гордиться спортом вообще? На общероссийском уровне, областном, городском?

Владимир Красников: — В Орске у нас ничего не делается. Команд взрослых нет нигде.

Константин Мусафиров: — Пожалуй, это не только к Орску относится, но и ко всему Восточному Оренбуржью.

Ольга Байдалова: — А как же оренбургская «Надежда», баскетбол?

Владимир Красников: — Мы как-то сидели с двумя девушками с этой команды у губернатора. У них закончится контракт, они в другую команду уйдут.

Сергей Корносенков: А как обстоят дела в Новотроицке?

Владимир Красников: — Там почти нет волейбола.

Павел Полтавцев: —  У нас есть футбол – «Носта».

Сергей Корносенков: — А что касается пловцов? Насколько я понимаю, Орск и Новотроицк находятся в связке?

Ольга Байдалова: — Да, мы работаем с Ириной Павловной Симаковой. Это спортивный клуб «Надежда», и на протяжении многих лет только мы с ней за Орск и Новотроицк плывем. В основном мы стараемся вместе поддерживать оренбургское плавание. Благодаря поддержке группы предприятий «Ринг». В то же время, многое зависит от детей и родителей. Слабая поддержка родителей, слабая финансовая поддержка. Слишком мало вкладывается по сравнению с другими городами России, с которыми приходится соперничать и попадать в сборную.

Константин Мусафиров: — Но есть звездочки, самоотверженность тренеров. Есть бассейны, но базового центра пока не существует. Как, например, в Новосибирске, Самаре. Почему наши девчонки и мальчишки уезжают? Наверное, это все логично. Если совершенствоваться, то надо выходить на новый уровень подготовки.

Ольга Байдалова: — Чтобы стать мастером спорта по плаванию, даже КМС по плаванию, требуется талантливый ребенок в возрасте 6–8 лет. Но за 8-10 лет его тренировок очень мало обращают внимания. Конечно, когда Полтавцев попал в сборную, у него уже шла подготовка к Олимпиаде. Были приложены все усилия. Поступила помощь от Министерства спорта и туризма Оренбургской области, и от города, от компании «Металлинвест», за что им большое спасибо. Все необходимое для подготовки мы получили. НО лучше, конечно, если будут раньше обращать внимание на детей. Чемпионами не рождаются, чемпионами становятся.

Сергей Корносенков: — У нас есть чемпионы, звезды, но они, по большому счету, рождаются вопреки, а не благодаря? Получается так?

Ольга Байдалова: — Я бы не сказала, что вопреки. Я всегда говорила, что результат — это замкнутая цепь. Это, прежде всего, семья, школа, помощь педагогов. Они должны понимать, что для ребенка это нагрузка. Специфика плавания – две тренировки в день. Это подъем в 5 утра, потому что в 6 тренировка, а затем школа. Потом опять тренировка. Нужно учителям с пониманием относиться. Тренер – это сам спортсмен. Его методика, режим. Если какое-то звено рвется, результата большого не будет.

Сергей Корносенков: — Сейчас такого конвейера, где все факторы совпадают, нет.

Ольга Байдалова: — Если речь идет о спорте, тут не надо говорить о конвейере. На сто тысяч детей рождается один чемпион мира, чемпион Европы. И проходит большое количество детей, с которыми ты работаешь, но не все могут дойти до такого результата.

Владимир Красников: — А сколько сейчас больных детей с нашей-то экологией?! Я как тренер по волейболу все-таки подбираю повыше ребят.

Константин Мусафиров: — Владимир Васильевич, я вспоминаю вашего коллегу Иммануила Михайловича Корсунского, известного тренера из Новотроицка. Я видел его последние команды девочек. Интересные команды, интересные девчонки, но многие были невысокого роста. Их вызывали на зональные сборы в Ижевск, но дальше они не продвигались. И тогда трудно тренеру сказать спортсмену, что дальше роста не будет.

Владимир Красников: — Многие сами уже знают. У меня команда мальчишки 1999-2000 года рождения. Бывает такое, что болеют, в школу не ходят, а на тренировку все равно приходят. Волейбол для них – дело святое. Они уже сейчас понимают, что надо.

Сергей Корносенков: — Владимир Васильевич, если сравнить советское время и сейчас: чем отличается массовый спорт тогда и сейчас?

Владимир Красников: — Никакого сравнения быть не может. Тогда хоть какие-то средства выделяли. Сейчас крайне мало. 60 тысяч на волейбол. Соберем немного – съездим на соревнования. И заработная плата у тренера оставляет желать лучшего. С кем я учился, немногие теперь работают в спорте. Ну, кто на 5600 пойдет? Если нет финансов? Одеть не во что? Играть и тренироваться нечем? Недавно приезжала команда из Новокуйбышева из специализированной волейбольной школы. У них бюджет 4 миллиона!

Константин Мусафиров: — Вот в таких условиях можно работать и играть, а без игр не будет спортивного роста.

Владимир Красников: — Тем более, что ребенку показать надо и центры в других городах, но не покажешь.

Константин Мусафиров: — В основном, большая часть расходов ложится на плечи родителей. Это уже избитая тема.

Сергей Корносенков: — Предлагаю послушать комментарии Виктора Владимировича Сидорова, директора группы предприятий «Ринг» и Сергея Николаевича Ротмистрова, председателя спорткомитета администрации Орска: Сергей Корносенков: — Виктор Владимирович, каковы мотивы поддержки вами спорта?

Виктор Сидоров: — Задумываюсь о подрастающем поколении.

Сергей Корносенков: — Должно ли об этом задумываться государство?

Виктор Сидоров: — Это прямая обязанность государства. Сергей Корносенков: — Как эта обязанность выполняется государством? Виктор Сидоров: — На федеральном уровне эта обязанность выполняется хорошо, на областном – средне, на муниципальном – неудовлетворительно из-за отсутствия денег. Сергей Корносенков: — Какие наиболее актуальные проблемы стоят в спорте на городском и областному уровнях?

Виктор Сидоров: — В области и в городе очень мало качественных спортивных сооружений. В плохом состоянии футбол – это стадионы «Лидер» и «Пищевик». А больше у нас и нет ничего. Финансирование – очень больной вопрос, я считаю, что его недостаточно. Для проведения любых соревнований все спортивные сооружения просят оплатить аренду. Очень накладно получается. И это не говоря о том, что людям надо выезжать на соревнования.  

Сергей Корносенков: — Сергей Николаевич, какова ваша оценка финансирования спорта в городе?

Сергей Ротмистров: — Конечно же, финансируется спорт недостаточно, особенно, что касается спорта высших достижений. Необходима и форма, и питание. Конечно, это стоит больших денег. И не могу сказать, что в этом плане у нас все в порядке. С другой стороны, отрадно отметить, что в Орске направляются средства на развитие спорта. Это строительство спортивной базы. В первую очередь, ледовый ФОК, стадион «Авангард». Однако финансирование спортивных соревнований оставляет желать лучшего. Но я надеюсь, что ситуация изменится в лучшую сторону. Без спорта массового не будет спортсменов высокого уровня. Был такой лозунг: «От массовости к мастерству», он справедлив.

Сергей Корносенков: — В одном из интервью было сказано, что Павел Полтавцев - первый паралимпийский чемпион во всей Оренбургской области, и теперь наш регион получит новый импульс для развития массового спорта для людей с ограниченными  возможностями. В чем этот импульс может выражаться? Ольга Байдалова: — При встрече Юрий Берг спросил у Валерия Брынцева что делается, и я поняла, что на данный момент будет разрабатываться программа для подготовки развития людей с ограниченными способностям и совместно с ОГПУ будут подготавливаться специалисты для работы с такими людьми, чтобы они занимались спортом. Конечно, надо было изначально строить спортивные сооружения, учитывая этот аспект, например, к нам в бассейн колясочнику просто не подняться. Сергей Корносенков: — Давайте послушаем комментарий президента Российской Федерации Владимира Путина: Владимир Путин: — У нас есть соответствующая программа развития спорта. В ней уделяется внимания и людям с ограниченными возможностями. Конечно, для спортсменов высокого уровня кое-что сделано за последнее время, и, я думаю, это заметно. Но, в целом, здесь еще много проблем. Мы планируем дойти до такого уровня в 2015 году, когда 10% людей с ограниченными возможностями будут заниматься спортом. А в 2020 году – уже 20%. На сегодняшний день, этого всего 1,5%. Это недопустимо мало. Но ваш пример заразителен.

Сергей Корносенков: — И последний вопрос к каждому: что нужно делать, чтобы развивать спортивную жизнь?

Владимир Красников: — В первую очередь обратить внимание на детские спортивные школы, откуда идут все резервы. Когда притока этого не будет, все закончится. Нужно хоть какие-то условия создать.

Ольга Байдалова: — Павел состоялся уже как спортсмен, но с остальными дело остается сложным. Часто тренерам приходится искать спонсоров, вкладывать свои деньги... сами спортсмены вкладывают. Нужно внимание и финансирование спортивных школ.

Павел Полтавцев: — Самое главное – обращать внимание на резервы.

Константин Мусафиров: — Да, нужна подпитка для детских школ, но очень важно и то, чтобы в общеобразовательных школах учителя поддерживали спортивные начинания ребят. Сергей Корносенков: — Спасибо! Будем надеяться, что так и произойдет. Это была программа «Говорим по делу», до новых встреч в эфире.

Ссылки по теме:

В Новотроицк вернулся Павел Полтавцев – 12.09.2012 Звездный час Владимира Красникова - 13.08.2012 Волейболисты России стали олимпийскими чемпионами - 12.08.2012

www.ural56.ru

МОУДОД СДЮСШОР Плавательный бассейн "Волна" г. Новотроицк

Тренера СДЮСШОР

Андреева Юлия Александровна – тренер-преподаватель по водным видам спорта, 1984 год рождения, образование высшее, окончила Оренбургский государственный педагогический университет по специальности «физическая культура» в 2006 г., стаж тренерской работы 6 лет, имеет вторую тренерскую категорию и звание Мастера Спорта России по плаванию.

Байдалова Ольга Николаевна - тренер-преподаватель по водным видам спорта, 1973 год рождения, образование высшее, окончила Оренбургский государственный педагогический университет по специальности «физическая культура» в 2008 г., стаж тренерской работы 10 лет, имеет высшую тренерскую категорию и звание Кандидата Мастера Спорта по плаванию.

Ефимова Ирина Ивановна – тренер-преподаватель по водным видам спорта, 1963 года рождения, образование высшее, окончила Оренбургский государственный педагогический институт по специальности «физическая культура» в 1984 г., стаж педагогической работы 20 лет, имеет вторую тренерскую категорию.

Красикова Елена Алексеевна – тренер-преподаватель по водным видам спорта, 1959 года рождения, образование высшее, окончила Оренбургский государственный педагогический институт по специальности «физическое воспитание» в 1981 г., стаж педагогической работы 28 лет, имеет высшую тренерскую категорию.

Павлова Ольга Анатольевна - тренер-преподаватель по водным видам спорта, 1984 год рождения, образование высшее, окончила Оренбургский государственный педагогический университет по специальности «физическая культура» в 2007 г., стаж тренерской работы 6 лет, имеет первую тренерскую категорию и звание Мастера Спорта России по плаванию.

Ступников Евгений Анатольевич – тренер-преподаватель по водным видам спорта, 1975 года рождения, образование высшее, окончил Оренбургский государственный педагогический университет по специальности «физическая культура и спорт» в 2004 г., стаж тренерской работы 10 лет, имеет высшую тренерскую категорию.

Яковлева Наталья Викторовна - тренер-преподаватель по водным видам спорта, 1984 год рождения, образование высшее, окончила Волгоградскую государственную академию физической культуры по специальности «физическая культура и спорт» в 2006 г., стаж тренерской работы 2 года, имеет вторую тренерскую категорию и звание Мастера Спорта России по плаванию.

Красиков Владимир Евгеньевич – тренер-преподаватель по водным видам спорта, 1958 года рождения, образование высшее, окончил Харьковский государственный педагогический институт по специальности «физическая культура» в 1979 г., стаж педагогической работы 26 лет, имеет первую тренерскую категорию.

www.volna-novotroitsk.narod.ru

Байдалова, Ольга Васильевна - Развитие региона как социальной системы : Социальные показатели и индикаторы : автореферат дис. ... доктора социологических наук : 22.00.08

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Байдалова, Ольга Васильевна - Теория управления : учеб. пособие по специальности 0631000

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Байдалова, Ольга Васильевна - Социология государственной службы [Текст] : учебное пособие

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Байдалова, Ольга Васильевна - Развитие региона как социальной системы : Социальные показатели и индикаторы : диссертация ... доктора социологических наук : 22.00.08

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru


  • Тарифы на содержание и ремонт жилья в москве с 1 июля 2018
  • Санкт петербург снять комнату
  • Фершампенуаз объявления
  • Измаильский парк ростов на дону
  • Снять квартиру в солнцево без посредников от хозяина недорого
  • Жк новинки
  • Жк 39 калининского района официальный сайт
  • Снять комнату санкт петербург
  • Юла старая русса
  • Жилье эконом класса
  • Аренда квартиры с правом выкупа
Самые привлекательные цены на недвижимость в Софии
Недорогие квартиры на Золотых песках прямо от застройщиков
Квартиры в Лозенец по низким ценам от застройщика
Как купить квартиру на Золотых песках от застройщика в рассрочку
Недвижимость в Италии Дешево
© 2018 Все права защищены!
  • Главная
  • Недвижимость
  • Бизнес
  • Иммиграция
  • Полезно
  • Новости
  • О Болгарии
  • О компании
  • Карта сайта
Политика конфиденциальности