Беркат авито ингушетия: Объявления, реклама Ингушетии. Недвижимость, работа, авто, вакансии Berkat

Погода в Назрани на две недели, прогноз погоды Назрань на 14 дней, Назрань (городской округ), Республика Ингушетия, Россия.

GISMETEO: Погода в Назрани на две недели, прогноз погоды Назрань на 14 дней, Назрань (городской округ), Республика Ингушетия, Россия.

Перейти на мобильную версию

Сб

27 май

Вс

28

Пн

29

Вт

30

Ср

31

Чт

1 июнь

Пт

2

Сб

3

Вс

4

Пн

5

Вт

6

Ср

7

Чт

8

Пт

9

Температура воздуха, °CF

+2373

+1559

+2781

+1457

+2577

+1864

+2882

+1966

+2475

+1763

+2679

+1763

+2679

+1559

+2679

+1661

+2068

+1661

+2170

+1661

+2068

+1559

+1966

+1559

+2170

+1559

+2373

+1559

Температура по ощущению, °CF

+2373

+1661

+2781

+1457

+2679

+1864

+2882

+1966

+2475

+1966

+2679

+1763

+2679

+1661

+2679

+1661

+2068

+1661

+2170

+1661

+2068

+1559

+1966

+1559

+2170

+1559

+2373

+1559

Среднесуточная температура, °CF

+1966

+2170

+2272

+2272

+2068

+2170

+2068

+2068

+1864

+1864

+1763

+1763

+1864

+1864

Средняя скорость ветра, м/cкм/ч

Порывы ветра, м/cкм/ч

Направление ветра

Пыльца берёзы, баллы

Пыльца злаковых трав, баллы

Пыльца амброзии, баллы

Осадки в жидком эквиваленте, мм

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

Погода на дорогах

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Давление, мм рт.  ст.гПа

715953

714952

716954

714952

715953

714952

714952

713950

716954

714952

717956

715953

716954

715953

714952

713950

717956

713950

717956

716954

718957

717956

718957

717956

717956

716954

716954

713950

Относительная влажность, %

78

72

71

71

79

77

77

74

85

83

84

85

81

81

УФ-индекс, баллы

5

12

5

8

3

8

9

9

1

2

1

5

5

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Оставить отзыв

Распечатать…

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Новости партнёров

Новости партнёров

В ДНР уничтожена дамба Карловского водохранилища

Как отдыхаем в июне-2023: выходные и праздничные дни

Sohu: Запад обеспокоен появлением в Белоруссии ядерного «Искандера-М»

Президент ТПП Катырин призвал не спешить с переходом на четырехдневку

Лукашенко заявил о начале транспортировки российского ТЯО в Белоруссию

Вышел новый трейлер фильма «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом

Экажево

Барсуки

Гази-Юрт

Магас

Плиево

Чермен

Ольгинское

Долаково

Али-Юрт

Сурхахи

Кантышево

Яндаре

Донгарон

Владикавказ / Беслан

Первомайский

Карабулак

Куртат

Верхние Ачалуки

Дачное

Заводской

Средние Ачалуки

Ир

Камбилеевское

Алханчурт

Не потерять бы духовность — о поведении в социальных сетях — «Ингушетия» — интернет-газета

Увы, но социальные сети стали и источником массы негатива, который так и льётся с экранов ваших мобильных аппаратов и иной современной техники. Почему люди ведут себя развязно в социальных сетях, почему оскорбляют честь и достоинство друг друга? Почему клевещут? И как с этим бороться?

Вопросов много, но ничего нового придумывать не надо. Раз общение в сетях превратилось в норму повседневной жизни, значит, оно требует соблюдения правил этикета, как и в реальности. Интернет не отменял нормы морали, нормы этических взаимоотношений.

Причём завсегдатаи соцсетей, так их проще называть, выступают, как правило, от имени народа. От имени народа они лгут, клевещут, они оскорбляют неугодных им и их единомышленникам людей. И не важно, какая за ними стоит правда, прежде всего они вне всякой морали, и не только ингушской, а общечеловеческой.

Чаще всего вседозволенностью в социальных сетях пользуются «безликие», так сказать, тени под «никами». У них нет лица, нет имени, а значит, нет и культуры. Но с ними если и можно справиться, хотя бы отмахнуться, то что делать с откровенными хамами? С теми, кто, не пряча своего имени, открыто оскорбляет людей, унижает их человеческое достоинство, не имея на то никакого морального и законного права. Не секрет, что это происходит по причине личной неприязни, или зависти, или своей несостоятельности и тому подобное. Но зачем об этом кричать, зачем своё мнение навязывать другим пользователям, людям податливым, не имеющим своей твёрдой точки зрения на ту или иную ситуацию?

Социальные завсегдатаи не упускают ни одной публикации, не высказав под ней свой негативный комментарий. Причём делается это в очень омерзительной форме. А что? Никто их в лицо не знает. Ну а если и знают, то через экран не достанут здесь и сейчас. Печально, что эта «прослойка» сегодня рулит в обществе, даёт большинству повод для обсуждений, выбрасывает разного рода негативы.

Помнится, как-то в социальных сетях в ингушском секторе шли острые дебаты на политическую тему. И один из наших пользователей призывал людей за патриотическими вывесками не терять духовность.

«Я имел смелость, — пишет он, — вступить в диалог с молодой женщиной, довольно публичной и презентующей себя патриоткой, радеющей за права ингушского народа. Наши мнения расходились, но те резкие высказывания с её стороны в мой адрес, которые я услышал, никак не вяжутся не только с культурой человека, но с культурой женщины, якобы радеющей за сохранение нации. Но мне, думается, и многим другим не нужна такая свобода, где женщина-ингушка теряет своё лицо. Так за что мы боремся? Какие права может отстоять такая женщина? Каких детей может воспитать такая мать? С кого они должны брать пример? К чему в итоге мы идём?»

Сегодня, в эпоху вседозволенности и расширения виртуальных границ и форм общения, очень тяжело регулировать соблюдение норм этикета. В прошлые времена публичная клевета, оскорбление и подобного рода явления пресекались традиционными общественными институтами. Нарушители подвергались общественному осуждению. А потеря уважения и авторитета для ингуша было хуже, чем потеря свободы. Но сегодня такой инструмент регулирования общественных отношений практически утратил свои силы. Хотя нет, он работает, но там, где есть ингушское воспитание, где сохранились традиционные устои ингушского народа, где есть достойные мужчины. Представители слабого пола здесь никогда не позволят себе публично выступать с негативными заявлениями, задевающими честь и достоинство других людей.

Возвращаясь к теме этического поведения в социальных сетях, невольно задаёшься вопросами: где наш хвалёный «эздел»? кто дал право публично оскорблять людей, если человек не соответствует твоим жизненным принципам? кто дал право разделять народ на правых и неправых и вносить раскол в народ, веками доказывающий свою крепость и единение? какой борьбой можно оправдать нарушение основ ингушских адатов? И, наконец, каково оно, будущее народа, потерявшего свою духовность?

Да, наш народ испытал много несправедливостей по отношению к себе. Но и достиг многого, особенно за последние десятилетия, со времени возрождения нашей государственности. Но у нас много ещё проблем, которые мы не можем решить здесь и сейчас в силу многих обстоятельств, не зависящих от нас. Но главное, мы должны и обязаны сохранить себя, свою культуру взаимоотношений, сохранить согласие в народе. Это мы можем сегодня, здесь и сейчас, если каждый, не зависимо от того, где он находится, в виртуальном состоянии или в реальности, будет соблюдать свой ингушский этикет («эздел»). Если каждый займётся воспитанием в своей семье в рамках ингушской традиционной культуры. Без всякого сомнения, тогда и хамов будет меньше в нашем обществе и в социальных сетях.

Человек, позиционирующий себя настоящим ингушом, прежде всего должен быть пронизан устоями ингушского этикета «эздел», так, чтобы он соблюдал его не от случая к случаю, чтобы этикет был неотделим от него, жил в нём и проявлялся даже тогда, когда он остаётся наедине с самим с собой. Вот это и есть соблюдение ингушского этикета «эздел», везде, при любых обстоятельствах оставаться достойным человеком и соответствовать принципам морали, чести и совести. Это наше богатое наследие, которое досталось нам от мудрых предков, продуманное до мельчайших звеньев. И нарушение хоть малого звена, хоть малой доли этой целостности, непременно повлечёт за собой со временем упадок духовности всего народа.

Сегодня каждый из нас должен быть готов к тому, что может стать по любому поводу «мячом для битья» в социальных сетях. Чтобы противостоять этому злу, каждый выберет свою стратегию поведения. Кто-то попытается воспользоваться методами наказания через институт старейшин. Другой, не видя смысла, постарается пропустить мимо ушей. А завсегдатаям будет всё равно. У них нет понятия чести и совести. У них есть поле деятельности, где они ради «пиара», «лайков», «бонусов» или денег, неважно, какая из этих причин ими движет, будут формировать свою культуру поведения, которая никак не вяжется с ингушской и общечеловеческой этикой. Она в корне чужда человеческой морали и культуре.

Печален тот факт, что некоторая часть нашей молодёжи создаёт из таких псевдоборцов себе кумиров. Да, по закону можно привлечь клеветников к ответственности. Но не практикуется, не приживается такая форма наказания в ингушской среде. Для нас привычнее обратиться к ним через свои адаты. Но потерявшим совесть и честь они не авторитет. Увы…

А может перестроиться, прибегнуть к новым формам воздействия на них, с учётом «переселения душ» в социальные сети? В качестве предложения, было бы неплохо организовать «совет блогеров», именно совет, а не отдельные личности, который будет нести в массу и закреплять среди молодёжи устои нашей ингушской культуры. Использовать методы порицания, наказания, не упуская из виду ни один случай, выходящий за нормы поведения. Причём, согласовывая каждый свой шаг с уважаемыми людьми, старейшинами народа. Есть же хороший показатель общественников на примере группы «Антилирика», участники которой, порой ценою собственной жизни, борются за сохранение здоровой нации.

Может, со временем как-то решим, какими методами бороться с этим злом, разрушающим духовность нации. А пока просто совет: не реагируйте на выпады бессовестных людей, не давайте им повода разрушить вашу энергию, берегите себя и пожалейте их искренне, ибо они обделены источником добра и света. Пожелайте им духовного выздоровления.

А пока напомним читателям ряд правил сетевого этикета: не регистрируйтесь под чужими именами; не оскорбляйте и не унижайте достоинство других, если даже сидите под никами, в чём нет ничего предосудительного; не выставляйте чужие «тайны» на всеобщее обозрение; не размещайте фотографии и видео, не согласовав с теми, кто там изображён. Ну, разумеется, не употребляйте ненормативную лексику. И старайтесь писать грамотно!

коинов Ичкерия. Уанг кертас дан пропаганда

Анда дапат мэньимпан уанг кертас «независимая» Республика Ичкерия ди декат гедунг утама ФСБ

Baru-baru ini, sebuah peristiwa Penting terjadi dalam kehidupan rubel Rusia — sebuah logo secara resmi disetujui.

Belum ada logo yang ditemukan untuk rubel Чечня, tetapi rubel Чечня itu sendiri, ternyata, sudah ada, dan Anda dapat «bertemu» dengannya bahkan di Moskow. Koresponden MK sempat memegang uang kertas «exklusif» tersebut di tangannya.

Di sini, lihat, — ahli numismatis spesialis Владимир Порываев meletakkan segenggam koin di atas meja — baru, berkilau. Di satu sisi masing-masing дари мерека ада тулисан «Республика Чечня Ичкерия», тахун тербитан — 2013 дан ламбанг негара янь tidak dikenal ини. edukasi publik dengan serigala berbaring. Ян lainnya memiliki denominasi.

Uang semacam itu muncul relatif baru-baru ini. Ада тотал делапан коин далам «гарис» ини, — Владимир Менжеляскан. — Ян теркечил — 10 копеек, тербесар — 25 рублей.

— Tapi kenapa kau menyebutnya uang «булат»? Mungkin hanya suvenir, жетон?

Faktanya adalah bahwa ketiga tanda external yang diperlukan yang seharusnya dimiliki oleh koin asli ada di sini: denominasi, tahun penerbitan dan nama negara ditunjukkan.

Selain itu, ada tingkat karakteristik perlindungan yang digunakan untuk uang logam agar sulit untuk dipalsukan: lekukan рельеф terlihat di tepi, dan koin denominasi besar dibuat bimetalik — дари dua paduan multi-warna. Куалитасня сангат тингги! Adapun tokennya … Lihat contoh ini.

Порываев членику сепотонг беси булат. Олег пенампилан — персис салах сату коин янг термасук далам пенербитан Банк Сентрал сату сет кататан сепулу рубель «Вилайях Русиа»: укуран, комбинаси биданг мультиварна — тербуат дари мельхиор дан кунинган … Джади ада тулисан: Округ Отономи Ямало-Ненецкий, дан ламбанг вилайях ини dicetak! Намун, мембалик коин емас, сая менемукан, букання ангка дан хуруф ян дихарапкан «10 рублей», себуах тулисан ян дибуат денган рельеф: «Сувенир. Ини букан алат пембаяран».

Ini sebenarnya adalah sebuah token, mainan untuk kolektor, — teman bicara saya tersenyum. — Faktanya adalah bahwa banyak dari mereka ingin memiliki seri lengkap «Daerah Rusia» dalam koleksi mereka, tetapi tidak semua orang mampu membeli untuk tujuan seperti itu koin sepuluh rubel yang didedikasikan untuk Yamalo-Nenets daerah otonom дан дуа вилайя лаги.

Toh, entah kenapa, koin semacam itu hanya dicetak 100-200 рибу кепинг, sedangkan untuk wilayah lain peredarannya beberapa juta. Akibatnya, harga koin langka dari seri ini masing-masing melonjak hingga 10 рибу рублей! Коллекция альбомов Namun mengisi kekosongan dalam — setidaknya untuk sementara — bisa dilakukan tanpa mengeluarkan biaya yang besar. Симулятор дэнган бантуан, ян баяня ханя 300-400 руб.

Beberapa pabrik atau bengkel swasta memproduksi «boneka» semacam itu. Proyek komersial normal, dan tidak ada yang ilegal. Situasinya berbeda dengan koin Чечня.

— Tapi Anda mungkin tidak akan bisa membeli apapun dengan «Рубель Ичкериан» ини!

Dan mereka tidak dibuat untuk itu. Nyatanya, ini jelas merupakan demarke separatis, cara lain untuk merusak situasi politik internal. Ада аналоги янь jelas dengan tabrakan абад pertengahan. Kemudian pangeran appanage mana pun, yang ingin menunjukkan sedikit ketergantungannya pada sang raja, mulai mencetak uangnya sendiri …

Коин уник Ичкерия

Сая мелихат лебих декат пада коин «бердаулат». Mereka menggambarkan berbagai perwakilan фауна. Пада путаран сепулух копейка ада секер улар, пада коин дуа пулух копейка — лаба-лаба, пада рубель — бурунг ханту, лима дихиаси денган беруанг, дуа рубель — ландак, пада сепотонг емас — кура-кура, дан унтук коин 25 рублей тербесар, пенулис мемилих гамбар харимау.

— Даримана махакарья ини берасал?

Нумизматическая информация о воспоминаниях: siapa yang membuatnya, di mana. Kami Hanya dapat berasumsi bahwa perangko itu dibuat di luar negeri dan dibawa дари сана ке wilayah negara kami. Dan mereka dicetak, mungkin, di beberapa perusahaan swasta yang berurusan dengan perhiasan …

— Sampai sejauh mana permintaan «mata uang» seperti itu?

Рубль Чечня бару-бару ини мункул, дан, менурут пенгаматан сая, мерека тидак баняк диминати ди каланган колектор. Meskipun ди рак, Anda bisa menemukannya ди pedagang kecil.

Нгомонг-нгомонг, ханья беберапа хари янг лалу сая беркесэмпатан унтук мелихат коин «сепаратис» сеперти сепелемпаран бату дари гедунг утама ФСБ — ди антара сувенир лайння, мерека тергелетак ди атас нампан сеоранг «педаган келилинг» у ang menetap di sebelah Лапанган Лубянка ..

Selain rubel Чечня, ada «mata uang регионал» lainnya. Владимир Порываев menunjukkan set koin yang dicetak untuk beberapa republik — Дагестан, Татарстан, Башкортостан. ..

бахан: Александр Добровольский
judul koran: HARI INI
теги: Ичкерия, рубель, уанг, уанг кертас Московский Комсомолец Нет 26424 танггал 9 января 2014

Берикут адалах контох дари Казначейский вексель банка Чечня Национальный далам мартабат 3 (тига) нахар. Уанг ини дибуат пада тахун 1994 дан direncanakan untuk diedarkan mulai awal tahun 1995 ян бару. Namun, seperti янь Anda ketahui, perang menghentikan rencana ини дан banyak rencana lainnya.

Uang kertas juga tersedia dalam pecahan 1 (satu) dan 5 (lima) nahar. Uang kertas dengan nilai номинальный ян lebih tinggi disebut кататан банка CNB. Mereka memiliki dimensi номинальный ян berbeda — tyum, sama dengan 10 (sepuluh) nahar. CNB торгует номиналом 10, 50, 100, 500 и 1000 единиц номинальной стоимости.

Uang kertas tersebut ditandatangani oleh Menteri Ekonomi dan Keuangan CRI Таймаз Абубакаров dan Ketua Bank National CRI Нажмудин Увайсаев.

Sampel дари Чечня мата уанг nasional dikembangkan dengan partisipasi aktif дари председатель CRI Джахар Дудаев дан пада тахун 1995 mereka diakui dengan jumlah karakteristik kualitas beberapa янг terbaik ди Eropa.

«Kami optimis dengan mata uang kami, dan apakah Anda tahu mengapa? Karena kami memenangkan perang», ката Ketua Bank National dalam sebuah wawancara. Республика Чечня Нажмуддин Увайсаев. «Pertama-tama kita harus membangun kembali ekonomi, membangun cadangan anggaran dan merampingkan hubungan internasional kita sebelum mengeluarkan mata uang kita sendiri». Менурут Увайсаев, мата уанг бару мунгкин судах дитербиткан тахун ини атау тахун депан.

«Mata uang nasional adalah salah satu atribut kemerdekaan negara. Saya ingin nahar kita menjadi mata uang yang keras, dihormati oleh semua orang. Ini akan dipatok ke mata uang seperti dolar dan mark Jerman, dan nilainya terhadap dolar akan di пертаханкан пада расио 1: 1». Pernyataan ini dibuat oleh kepala bank Chechnya dalam wawancara dengan koresponden Reuters.

Вакиль Кетуа Банк Насиональ Юсуп Имаев мембуат пернятаан серупа: «Ками акан мембебаскан мерека себаняк янг диперлукан унтук мемастикан келангсунган хидуп Чечня. Багаймана Москва акан береакси терхадап ини, ини адалах масалах Москва. ка сехаруснйа тидак икут кампур далам урушан внутренние ками».

Di ruang bawah tanah Bank National Republik Chechnya Ichkeria (yang disebut Bank Qoman), uang kertas pra-cetak дари мата uang nasional baru sudah disimpan. Dan sekarang, dengan uang kertas sebanyak ини dicetak ди Inggris Raya, Чечня bersiap untuk mengeluarkan nahar ке dalam peredaran dengan membuat rubel мата uang asing России.

«Ками мемилики 1 джута популаси. Ками акан менгхитунг берапа баньяк уанг ян перлу ками келуаркан», Н. Увайсаев бербаги, менамбахкан бахва унтук сетиап 1 джута нахар янг дидаркан, каданган банк акан мемилики джаминан себесар $ 1,2 джута.

Para eksekutif bank tidak membahas masalah peredaran uang kertas cetak dengan koresponden, tetapi mereka dengan bangga menggambarkan manfaat uang kertas baru, yang memiliki delapan derajat perlindungan terhadap pemalsuan, termasuk tanda air dengan gambar serigala dan tanda khusus yang terlihat dalam sinar ультрафиолет.

Rangkaian uang kertas, yang sedang disiapkan untuk diterbitkan, dimulai dengan uang kertas di 1, 3 dan 5 nakhar. Itu dibulatkan dengan uang kertas denominasi 1000 ян menggambarkan iring-iringan penunggang kuda gunung di belakang. Di tengah depan, овальные медали, ada potret pahlawan nasional — Шейх Мансур. Penginspirasi ideologis perlawanan di Kaukasus, syekh tersebut menyatakan ghazavat pada tahun 1785 — perang suci, yang menyatukan sejumlah suku pegunungan di bawah Bendera ini.

Bagian depan tiket bertuliskan «NOXC IJh + + + + RESPUBLIKAh PAC XAIQAh BANKAh AXCA» — Uang Bank Negara Republik Chechnya

Ngomong-ngomong, nama Nahar tidak disebutkan di mana pun di tiket itu sendiri. Denominasi Uang kertas ditunjukkan dalam kabut. Tanda tangan ketua bank, tanggal «1994» dan nomor tujuh digit dengan satu huruf ditempatkan di bagian depan.

Namun, versi uang kertas ini, bertanggal 1994, bukanlah upaya pertama untuk menciptakan mata uang Chechnya nasional. Pada versi awal tiket Bank Nasional, yang disiapkan sebelumnya, semua uang kertas memuat gambar warna-warni presiden pertama Ichkeria, Джохар Дудаев. Tetapi setelah kematian presiden, rencana pembebasan mereka dibatasi.

Koin, terutama yang langka, untuk memperingati dan memperingati, adalah bagian penting дари sejarah umat manusia. Koin pertama muncul segera setelah orang mulai menggunakan uang. Kemudian koin-koin yang menjadi mata uang pertukaran utama untuk waktu yang лама дан,bianya, disediakan dengan barang-barang nyata. Bahan untuk typee yang berbeda koin berfungsi sebagai perak, emas, perunggu, tembaga, dan kemudian logam dan paduan lainnya. Negara, kota, dan serikat pekerja telah mencetak koin unik mereka sendiri selama berabad-abad. Koin sering кали dikeluarkan sehubungan dengan acara atau хари джади пентинг. Di zaman kita, koin peringatan dan langka, setelah tidak lagi menjadi alat tukar, semakin menjadi sesuatu dalam dirinya sendiri, objek perhatian numismatis, memperoleh nilai khusus mereka sendiri.

Kami dengan senang hati menawarkan banyak pilihan koin dari sejumlah besar negara dan tahun terbitan, serta aksesori yang sangat baik untuk numismatik dan sastra. Ками berharap ди сини Анда акан menemukan апа янь Анда кари дан акан merasa puas. Информационный каталог монет, который содержит ценные монеты и нумизматику, а также отдельный раздел. Kunjungi kami lebih sering ..

Хормат сая, ZooCoin

Джохар Дудаев акан memperkenalkan мата uangnya sendiri ди вилайя Чечня. Ди Inggris Raya, передаран Uang kertas Ichkeria independen dicetak, tetapi kemudian Perang Чечня Pertama dimulai, дан tidak ада ян membutuhkan Uang ини. Dan begini penampilan mereka, Anda bisa lihat di artikel ini.

Uang kertas дан koin tidak hanya unit moneter, yang setara dengan nilai barang dan jasa, tetapi juga … пропаганда sarana. INI HANYA KARTU BANK TIDAK MEMPROMOSIKAN APA CUN KECUALI LAYANAN BANK ITU SENDIRI, Дэн Пада Уан Кертас, Sebagai aturan, Gambar Negarawan Ditempatkan (Sangat Sering — Bapak Pendiri Negara, Seperti Halnya Dengan Dolar Amerika Aterau, rubel, rubel), rubel, rubel), rubel, rubel), rubel ilmi, rubel ilmi, rubel), rubel, rubel), rubel), rubel ilmi, rubel, rubel), rubel ilmi, rubel, rubel), rubel ilmi Полем

Dapatkan uang kertas dan ориентир. Сингкатня, апа (атау иту) негара янь биса дибангакан (атау сиапа) янь мендапат уанг кертас. Apa ini jika bukan пропаганда murni, penciptaan citra negara? Джади, ди ситус ками, ками membuka serangkaian publikasi tenang topik «uang kertas дан пропаганды». Dan kita akan mulai dengan uang kertas дари негара янь memproklamirkan diri дан tidak diakui — bagi mereka, membuat citra jauh lebih penting daripada untuk negara adidaya.

Негара багиан Нохчиин ян тидак диакуи ди Республик Ичкерия (Республика Чечня Ичкерия) судах ада селама хампир сепулух тахун. Republik ini diproklamasikan pada tahun 1991 (kemudian disebut Republik Chechnya Nokhchi-Cho), dan pada tahun 2000 tenara Federasi Rusia mengakhiri keberadaan negara kuasi ini. Namun, sekarang keadaan янг sudah лама tidak ада ини dimasukkan sebagai wilayah Nokhchiycho (Ичкерия) ke dalam янг сама-сама tidak ада дан, тенту saja, tidak dikenali олех siapa каламбур, Emirat Kaukasus. Di negara kita, kepemimpinan emirat ini termasuk dalam daftar organisasi teroris.

Намун пада 1991-94 семуанья бербеда. «Де-юре» бахкан тидак ада негара багиан сеперти Республика Чечня Ичкерия, тетапи «де-факто» ада. Бенар, negaranya sangat aneh — дари апа ян ада саат ини, аналогии ян палинг декат mungkin adalah Сомали, ян ekonominya sebagian бесар didasarkan пада pembajakan лаут.

Пада тахун 1991, Uni Republik Sosialis Советская менджаланкання хари терахир… Republik Sosialis Советская Отономи Чечня-Ингушская, термасук Чечня, джуга менджалани ян терахир. Республика ини мендекларасикан кедаулатання пада тахун 1990, дан пада танггал 8 июня 1991, Национальный Конгресс Ракьят Чечни (ACCN) менгумумкан пембентукан Республика Чечня Нохчи-Чо, ян дипимпин олег Джендерал Джохар Дудаев. Пада 6 сентября 1991, setelah kudeta Agustus di Moskow, formasi bersenjata Dudayev menyerbu gedung Советская Тертингская Республика.

Парадепути Деван Берунтунг — Мерека Селамат, Мерека Ханья Дипукули. Пада 15 сентября, Советский Tertinggi secara resmi dibubarkan. Пада танггал 1 октября, Республика Сосиалис Советский Отономи Чечня-Ингушет terpecah menjadi Республика Ингушетии, ян тетап menjadi багиан дари Россия, дан Республика Чечня, ян менятакан dirinya merdeka. 27 октября 1991 ди бару негара мердека Пэмилихан президент пертама диадакан, ди мана Джендерал Джохар Мусаевич Дудаев memenangkan kemenangan ян биса дипредикси.

Tentu saja, dalam kampanye pemilihannya, dia tidak mengiklankan fakta bahwa selama perang Афганистан dia ​​secara pribadi menerbangkan misi tempur dengan pembom strategis Tu-22MZ dan melakukan pemboman karpet terhadap sesama penganut agama Афганистан (muatan b ом песават ини адалах 24 тонны). Москва тидак менгакуи хасил пемилу атау республика ян бару лахир, тетапи пада 19 июня92, pasukan Angkatan Darat Rusia ditarik дари вилайя Чечня.

Untuk mengenang masa tinggal mereka di tenara Duduev, pasukan Rusia meninggalkan gudang dengan senjata dan amunisi, kendaraan lapis baja dan bahkan pesawat terbang (260 песават латих L-39 dan L-29, dengan cepat diubah menjadi pesawat serang ring ан, дан лима МиГ -15 дан МиГ- ян судах усанг.17, унтуння, сесаат себелум димулайня перанг Чечня ян пертама, семуа песават ини диханкуркан оле сату рудал дан серанган бом дари песават Русиа).

Tentu saja, para pemimpin puncak Republik Ichkeria di masa depan tidak berjanji pada rapat umum pemilihan untuk mengubah negara itu menjadi daerah kantong criminal, sumber utama pendapatannya adalah penipuan keuangan (catatan saran Chechnya), peny Anderaan, perdagangan budak, dan perampokan palingbiaa di джалан райя (джалан керета апи, лебих тепатня). Tidak, mereka berjanji untuk mengubah Ichkeria kecil menjadi Arab Saudi kecil — lagipula, ada kilang minyak dan minyak di wilayah republik.

Тидак диакуй «secara de jure» олех сиапа каламбур, republik ini ada «secara de facto». Republik ini memiliki semua атрибут yang harus dimiliki oleh negara yang menghargai diri sendiri — ламбанг, бендера, lagu kebangsaan, konstitusi, presiden, parlemen, oposisi (bersenjata lengkap), kudeta. Satu-satunya hal yang hilang adalah mata uang nasional.

Пада тахун 1995, kekurangan yang mengganggu ини direncanakan untuk dihilangkan — untuk diedarkan seperti itu unit moneter sebagai «nahar» (ini adalah nama sekelompok puncak gunung di Kaukasus). Nahar seharusnya menjadi mata uang yang kuat dan dihormati — setiap juta orang Nahar акан didukung oleh 1 juta 200 рибу долар дари cadangan Bank National Republik Ichkeria. Nilai tukar terhadap dolar direncanakan Satu полосатость Satu. Джохар Дудаев sendiri turut berperan aktif dalam mengembangkan desain uang kertas nasional. Дан пада тахун 1994 oplahnya besar mata uang baru dicetak di Inggris Raya (paling tidak aneh jika dicetak di pabrik Goznak di Moskow). Uang kertas baru diakui sebagai salah satu yang terbaik di Eropa — desain luarbias, perlindungan delapan derajat, apa lagi yang dibutuhkan untuk mata uang nasional?

Бенар, пада 11 декабря 1994 г., Президент России Борис Н. Ельцин менандатангани Декрит № 2169 «Tentang langkah-langkah untuk memastikan legalitas, hukum dan ketertiban serta kemanan publik di wilayah Republik Republik Chechnya». Hampir seluruh edisi cetak nakhar dihancurkan selama pertempuran untuk Грозный. Дан дари тахун 1996 (setelah perjanjian Khasavyurt, yang memalukan bagi kami, Чечня merdeka lagi secara de facto) hingga tahun 2000, para pemimpin Chechnya tidak berupaya untuk memasukkan mata uang nasional ke dalam sirkulasi.

1 нахар. Сиси депан. Lambang Ichkeria digambarkan — serigala, ornamen nasional, sembilan bintang melambangkan sembilan tukkhum — персатуанские тейпы (клан)

500 нахар. Сиси депан. Ян дигамбаркан адалах Имам Шамиль (1797-1871) — пахлаван насионал баги семуа пендудук Чечни и Дагестана. Dia memimpin Imamah Kaukasia Utara, berperang dengan Kekaisaran Rusia. Пада 25 августа 1859 г., dengan syarat terhormat untuk dirinya sendiri, dia menyerah. Di penangkaran ia hidup Dalam kondisi yang nyaman, pertama ди Калуга, Лалу ди Киев. Пада тахун 1870 г. IA mendapat izin untuk menunaikan haji (ziarah) ke Mekkah. Setelah berziarah, диа pergi ке Медина, ди мана диа менинггал ди usia yang sangat tua.

Mungkin koin peringatan paling terkenal tidak hanya di kalangan numismatis, tetapi juga di antara penduduk Rusia adalah 10 rubel Republik Chechnya, di antara orang-orang hanya «Чечня». Itu mendapatkan ketenaran berkat peredarannya yang kecil, yang karena alasan yang tidak diketahui hanya berjumlah 100. 000 buah. Карена янь jadi sangat sulit untuk memasukkannya ke dalam koleksi kamu, т.к. harga koin secara harfiah segera setelah dirilis adalah sekitar 1.500 руб.


Пада танггал 1 Октября 2010, Банк Россия менгелуаркан коин перингатан сери «Федерация России» Дидедикасикан унтук Республики Чечня. Коин деньган диаметр 27 мм тердири дари дуа багиан: чакрам кунинган дан цинчин луар мельхиор. Сиркуласи — 100. 000 бат

Ди сиси мука koin di tengah cakram ada sebutan untuk denominasi «10 RUBLES», dan di digit «0», ketika sudut pandang diubah, gambar tersembunyi dari digit «10» dan tulisan «RUB» terlihat. бергая дигамбаркан ди сиси-сисиня Ада тулисан: ди атас — «БАНК РОССИИ», ди бавах — «2010» Джуга ди багиан бавах чакрам багиан далам адалах мерек даганг дари Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД)

Di sisi belkang koin terdapat gambar lambang Republik Chechnya, di bagian dalamnya Simbol Persatuan dan Keabadian digambarkan dalam bentuk ornamen Chechnya nasional. Ада прасасти: ди атас — «ФЕДЕРАТИ РОССИИ», ди бавах — «РЕСПУБЛИКА ЧЕЧЕНСКАЯ».

Нилаи мата уанг

Саат ини, харга рата-рата 10 рублей Чечня адалах 7000 рублей. Beberapa pemegang koin mungkin menjualnya dengan harga yang sedikit lebih rendah, sementara toko numismatik menjual lebih banyak. харга пасар унтук 2000-3000 руб. Торговая площадка Яндекс.Маркет:

Дэн Леланг Интернет AU.RU:

Dapat dilihat bahwa harga untuk koin yang sama dengan kualitas yang sama dapat bervariasi hingga beberapa ribu rubel. Олег Карена Иту, sebelum membeli «Чечня», analisis dengan cermat semua toko, lihat lelang (Anda bahkan dapat membuat beberapa tawaran untuk memahami plafon harga), konsultasikan dengan teman numismatis Anda dan baru kemudian buat keputusan.

Di mana Anda bisa membeli koin

Anda selalu dapat membeli Republik Chechnya 2010 di situs веб-платформа perdagangan Pasar Yandex. Ини дапат денган мудах дитемукан атас перминтаан «10 рублей Республики Чечня», селалу терседиа, дан далам джумлах янг чакуп бесар. Харга Мулай 9. 000 рублей термасук пенгириман.

Селандютня, коин дапат дибели ди ситус теркенал Авито.Ру. Бенар, pencarian mereka tidak bekerja dengan baik, coba pertimbangkan iklan dengan cermat. Cari tidak hanya ди вилайя Анда, tetapi ди seluruh Россия. Biasanya penjual mengirim koin melalui pengiriman. Харга рата-рата адала 7.000 руб.

Anda juga dapat merujuk ke papan pesan Regional. Мисальня, Пензенский велаят, БазарПнз. Peluang membeli koin sedikit lebih kecil daripada di Avito, tetapi masih ada. Ди мана lebih Байк untuk datang, Баяр дан secara pribadi dapatkan koin ди Танган Анда.

Салах сату токо палинг андал темпат Анда дапат мембели коин Республика Чечня адалах. Jaminan keaslian dan pengiriman бесплатно в России.

Salinan dan pemalsuan koin

Карена передарання янь kecil, belakangan ini ada kecenderungan untuk menyalin koin dan bahkan membuat yang palsu. Biasanya dalam kasus seperti itu, saat menjual, koin atau salinan asli ditunjukkan, sebagai contoh:

Dapat dilihat bahwa bahkan koin itu sendiri bertuliskan «COPY».