Содержание
Выбираем крепление фона: для дома, студии и выездной съемки | Статьи | Фото, видео, оптика
Фотография: Antiporda Productions LV, LLC / flickr.com
Устали прибивать фон гвоздями или приклеивать его на клей — может, уже купите нормальное крепление? Шутки шутками, но, особенно перед приобретением нового фона, логично продумать, как и на что вы будете его вешать.
Как подобрать крепление для фотофона
Выбирая держатель для фона, прежде всего стоит исходить из того, где вы собираетесь снимать с ним. Для маленькой домашней студии, выездной съемки и профессиональной фотостудии подходят совершенно разные держатели и типы креплений. Учитывается и размер помещения, и портативность оборудования, и сам формат съемки.
Для небольших домашних студий
Если вы ограничены в пространстве и можете выделить для работы лишь небольшую часть комнаты, выбор доступных вариантов существенно снижается. В такой ситуации лучшим решением будет покупка Т-стенда. Он получил название из-за своей формы в виде буквы «Т»: конструкция держателя состоит из легкой подставки с перекладиной, которая устанавливается сверху. Фон прикрепляется к верхней перекладине с помощью зажимов.
Т-стенд поместится в самую небольшую комнату, мало весит и при необходимости достаточно быстро складывается. Это портативный вариант — вы можете легко передвигать его по комнате или же взять с собой на выездную съемку. Главный минус заключается в малой грузоподъемности. Такие держатели обычно выдерживают фон не больше килограмма — подойдут листы бумаги, легкие муслиновые и пластиковые фоны.
Однако Т-стенды покупают не только из-за пространственных ограничений. Если вы снимаете исключительно портреты по пояс или ведете «сидячий» видеоблог, то есть вам просто не нужны крупноформатные фотофоны, — Т-стенд будет очень удобным вариантом.
Т-стенд от Raylab — бюджетный вариант крепления, который подойдет для маленьких студий и выездной съемки. Фотография: fotosklad.ru
Например, на Т-стенд Raylab BT2 можно прикрепить фон 140 см в ширину и 200 см в высоту — этого вполне хватит для фото «на паспорт» или селфи-влога. Легкая стойка из алюминия, грузоподъемностью в 1 кг, состоит из треноги, раздвижной центральной колонны и двусоставной перекладины. Благодаря доступной цене стенд может стать прекрасным стартом для вашей домашней студии.
Для больших домашних и профессиональных фотостудий
Если вы не так сильно ограничены в месте (есть хотя бы 3–4 метра свободного пространства в ширину), то можете установить классические ворота. Они используются главным образом для тканевых фонов, но и вешать на ворота рулоны с бумажным фоном тоже можно, хотя это не совсем удобно. Разные ворота отличаются по размеру (ширине и высоте) и грузоподъемности.
На ворота можно повесить и тканевый, и бумажный фон. Фотография: spectrum-brand.com
Более легкие конструкции хорошо подходят для домашних студий — такую стойку нетрудно передвинуть. Они выдерживают 3–4 кг, что как раз хватит для обычного муслинового фона. Самая популярная ширина (измеряется по вертикальной перекладине) — 3 метра, высота может отличаться, но обычно она в районе 2,5 метров.
Перед покупкой важно замерить ширину комнаты: ширина стойки указывается только по перекладине, но раскладные ноги также занимают определенное место, поэтому, например, для 3-метровой стойки у вас должно быть хотя бы 330 см свободного пространства. Горизонтальная перекладина в легких стойках разборная и состоит из нескольких секций. В некоторых моделях можно использовать не все секции, благодаря чему стойка будет уже.
Ворота Raylab B2530B можно отрегулировать по высоте (до 2,5 метров), а их 3-метровая горизонтальная перекладина состоит из трех секций, но использовать только 2 секции не получится из-за особенностей крепления. Модель легкая и поставляется в сумке для переноски, поэтому при желании ее можно взять с собой и на выездную съемку.
Ворота с телескопической перекладиной, наподобие Raylab BS002, — самый удобный формат этого типа стоек. Фотография: fotosklad.ru
В воротах с телескопической перекладиной вы можете свободно регулировать ширину горизонтальной перекладины под ваше пространство и фон — это более удобное и универсальное решение, однако стоимость таких моделей выше. Система Raylab BS002 с телескопической перекладиной выдерживает уже до 7 кг, оставаясь при этом очень легкой. Высота стоек в ней регулируется от 1,1 м до 2,6 м, а ширина перекладины — от 1,3 до 3 м.
В профессиональных фотостудиях можно встретить еще более тяжелые стационарные ворота, которые выдерживают до 20 кг. Иногда используют два си-стенда с горизонтальными перекладинами-журавлями: вообще, си-стенды обычно применяют для осветительных приборов, но установка из двух стоек подойдет и для тяжелых фонов.
Однако ворота не очень удобны при работе с бумажными фонами. Обычно диаметр тубуса больше, чем диаметр перекладины, поэтому бумажный фон будет прокручиваться. Эта проблема решается с помощью торцевого крепления — оно устанавливается на ворота, а на него надевается тубус с бумажным фоном. Следите, чтобы вес тубуса и торцевого держателя не превышал максимальную грузоподъемность ворот, иначе они могут упасть или погнуться.
Бумажные фоны в тубах лучше вешать на ворота с помощью специального торцевого крепления. Фотография: fotosklad.ru
Держатель Manfrotto 046MC Expan подойдет для фонов с внутренним диаметром трубы 46–78 мм, этот диапазон покрывает большинство стандартных размеров. Для регулировки длины фона используется цепочка. Встречаются и модели ворот с уже установленным торцевым креплением для бумажных фонов.
На перечисленные варианты (кроме тяжелых ворот) можно крепить только один фон — быстро заменить его во время съемки не получится. Для этой проблемы есть решение, которое подойдет и для домашних, и для профессиональных студий. С помощью настенных и потолочных креплений вы сможете использовать сразу несколько фонов, подбирая подходящий прямо во время фотосессии.
Это стационарные системы, поэтому перед установкой нужно заранее продумать все нюансы расположения. Однако после монтажа это будет самым удобным и надежным вариантом — вы сможете легко регулировать необходимую длину фона, при этом конструкция выдерживает серьезные нагрузки.
Система подъема Raylab BS-S3 крепится на стену, с нею можно использовать 3 бумажных фона параллельно. Бумага при подъеме не перекручивается и не мнется, а чтобы собрать и установить такую систему, не нужны какие-то специальные навыки. Еще больше фонов крепится на настенно-потолочную систему FST ST-B6 — целых шесть штук.
С помощью настенных и потолочных креплений удобно быстро менять фон. Фотография: dw.kz
Для выездных фотосессий
Если вы планируете брать фон с собой, то лучшим вариантом будет фон на пружине, который можно прикрепить к держателю для отражателя на треноге или прислонить к какой-нибудь опоре. Такая система компактна и проста в транспортировке и установке, но, к сожалению, поменять цвет фона по своему усмотрению не получится — обычно он встроен в конструкцию. Этот фон, кстати, вполне подойдет и для маленькой домашней студии.
Для выездных съемок вы можете брать с собой и легкие ворота, тем более если в комплекте есть сумка для транспортировки. Минус такого варианта — не слишком быстрая установка.
Что еще может пригодиться
Кроме самой стойки и фона могут понадобиться дополнительные аксессуары, которые значительно облегчат вам жизнь. Специальные клипсы удобны для временного закрепления фона, растягивания поверхности тканевого фона по ширине, а для бумажного — их можно использовать в качестве грузика, чтобы рулон не сворачивался.
Еще один полезный аксессуар — тейп (клейкая лента). С ее помощью можно быстро отремонтировать надорвавшийся фон, приклеить сворачивающийся край бумажного фона к полу или прикрепить гелевый фильтр к осветителю для подсветки фона. Преимущество тейпа перед обычным скотчем — он практически не оставляет следов на поверхности и не портит материал фона.
Итоги
- Выбирая крепления для фотофона, нужно в первую очередь ориентироваться на то помещение, в котором вы будете вести съемку, а затем на материал фона.
- Если вы сильно ограничены в пространстве, лучше всего подойдет Т-стенд с пластиковым фоном или фон на пружине.
- В более просторных домашних или в профессиональных студиях можно установить ворота. Они хороши для тканевых фонов, а для использования с бумажным фоном в тубусе лучше установить дополнительное торцевое крепление (проверьте, чтобы ворота могли выдержать общий вес системы).
- Если вы хотите использовать сразу несколько фонов, то логичным вариантом будет потолочная или настенная система креплений, на которую можно вешать сразу несколько бумажных тубусов.
- Для выездных сессий подойдут фоны на пружине (в комплекте с держателем для отражателя на треноге) и легкие разборные ворота.
Красивый и в то же время функциональный фон, а также надежное крепление для него — важная инвестиция в ваше фотобудущее!
Дом недели: усадьба фон Беренса в Гусятниковом переулке
Город
,
3 мин. на чтение
Дом недели: усадьба фон Беренса в Гусятниковом переулке
Евгения Гершкович
В 1870 году, когда Москва переживала строительный бум, было принято «Городовое положение».
Новое постановление отменило старое, предписывающее использование образцовых проектов, исключительно взятых из альбомов. Тех, что составлял ликвидатор последствий наполеоновских пожаров Осип Бове.
В регламентированную архитектурную ситуацию вторгалась своеобразная вольница, открывшая окно возможностей. Бурно начала расцветать эклектика, дарящая разнообразие. Одним из стилевых направлений стал стиль неогрек. Зодчие не перестали пользоваться элементами, взятыми из арсенала античной классики, но только теперь они это делали не в пример свободнее, искуснее.
Строгие дорические периптеры приобретали более уютный, домашний вид. В ход причем шел не один только камень, но и дерево, казалось бы, не совсем привычный для древнегреческих форм материал. Такой стала усадьба в Гусятниковом переулке (д. 7, стр. 1) — один из малого числа уцелевших образцов московской деревянной архитектуры.
1980
От привычной схемы главного дома с симметрично поставленными крыльями — флигелями здесь композицию составляли отдельные строения. Деревянный особняк на каменном основании, с мезонином, занимал место в глубине двора. Были еще два корпуса с лестницами, деревянными балясинами и каменными ограждениями, ведущими в сад.
Участок располагался между Большим Харитоньевским переулком и Мясницкой улицей. Название «Гусятников» переулок получил по фамилии представителя уважаемого в Москве рода купца 1-й гильдии Петра Михайловича Гусятникова, владельца полотняных и суконных фабрик. На той же улице сохранился дом, где жила семья этого купца и находилась его торговая контора.
1980
Деревянную же усадьбу, теперь объект культурного наследия регионального значения, в 1871 году здесь построил потомственный дворянин коллежский асессор Эдуард (Эдуард Христиан) Андреевич фон Беренс. Родоначальник остзейского рода Ганс Беренс, живший там в середине XVII века, был пивоваром в городе Росток. Сын Ганса, Ганс Генрих Беренс, в 1653 году перебрался в Ригу, был назначен ратсгером городского магистрата, указом шведской королевы Гедвиги Элеоноры получил право на дворянство и родовой герб. Заодно и бизнес свой завел — оптовую торговлю пенькой, лесом и коноплей.
Часть семьи Беренсов укоренилась в Лифляндии, часть — в Москве. Эдуард фон Беренс — представитель седьмого колена уже значительно обрусевшей семьи, выпускник Дерптского университета. Получив образование, проходил практику в банках Лондона и Парижа. Вернувшись в Москву, поступил на службу в частный коммерческий банк.
Беренс являлся президентом Московской евангелическо-лютеранской консистории, членом правления Русского страхового общества, акционерного общества «Якорь», занимавшегося страхованием жизни и капиталов, недвижимого и движимого имущества, разных грузов, кораблей, пароходов, вагонов.
Женившись на Эмме Иоганновне Рабенек, Эдуард фон Беренс породнился с влиятельным семейством компаньонов торгово-промышленного концерна Vogau&Ko, основанного братьями Вогау. Беренс также становится акционером паевого Товарищества мануфактур «Людвиг Рабенек сыновья», специализировавшегося на красильном и ситценабивном производстве. Производство Рабенеков находилось в подмосковном Щелково.
Составление проекта своего московского дома в Гусятниковом переулке Эдуард Андреевич фон Беренс поручил молодому инженеру-архитектору Михаилу Александровичу Фидлеру, только что получившему право на производство работ по строительной части.
Фидлер проектирует усадьбу со свободным планом, лишенным традиционной симметрии. Фасады декорирует всеми приметами стиля неогрек (вероятно, этот стилевой вариант эклектики был особенно близок немецкому сердцу заказчика) — треугольным портиком, ионическими пилястрами, пальметтами, акротериями, орнаментальными мотивами, напоминающими меандр, даже гермами и кариатидами, до наших дней не уцелевшими. Также не сохранились оригинальные интерьеры, украшенные дубовыми паркетами, потолочной лепниной, каминами, печами, в том числе калорифером в подвале.
В 1914 году Эдуард фон Беренс составил дарственную, согласно которой владелицей дома становилась его дочь Мария, вышедшая замуж за надворного советника Карла Владимировича Шлиппе.
До этого, в 1905 году, здание приспособили под училище. К этому процессу подключился Николай Николаевич Благовещенский, архитектор, автор многочисленных построек в нашем городе, сотрудничавший в том числе с Францем Шехтелем.
Зять Эдуарда фон Беренса Карл Шлиппе выстроил для отца жены уютный домик в своем имении Любаново в Верейском уезде, на высоком берегу реки Нары.
Скончался Беренс незадолго до революции. Его московское владение было национализировано, передано Управлению продовольственной армии, находившемуся в ведении Наркомпрода. Организация занималась обеспечением революционных войск продовольствием вплоть до изъятия оного у владельцев силами вооруженных подразделений. Потом дом был нарезан на коммуналки.
Дочь Беренса Мария Эдуардовна с детьми к тому времени смогла эмигрировать в Германию. Карл Шлиппе, ее муж, был обвинен в шпионаже и расстрелян в 1938 году.
В одной из коммуналок в Гусятниковом поселился будущий кинорежиссер Григорий Львович Рошаль, а тогда еще сотрудник Наркомпроса. В начале 1930-х годов усадьбу передали Обществу старых большевиков, а переулок переименовали в Большевистский. В 1993 году исконное название вернулось. В 1960-е годы при расширении здания посольства Швейцарии, находившегося на соседнем участке, деревянное строение лишилось левого крыла.
Недавно особняк в Гусятниковом был отреставрирован, приведены в порядок его интерьеры, инженерные коммуникации. Фасаду вернулся первоначальный бордовый цвет.
Фото: Максим Мухин, pastvu.com
Гусятников переулокДом неделиМихаил ФидлерНиколай Благовещенскийусадьба фон БеренсаЭдуард фон Беренс
- Подписаться:
Главная Фоновые картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Home Background Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
- A Photophotos 10k
- А. обои
сайт
логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Волиулом Хасаном
Unsplash+
Разблокировка
мозаика3d визуализация
Лесли Хуарес
homebookshelfshelves
–––– –––– –––– –––– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Maria Orlova
Moroccointherworkika
Vinicius «Amnx» Amano
HD Blue Wallpapersbrazilsão Paulo
Mathilde Langevin
Beigeshadowneutral
Vladimir Mokry
Beigeshadowneutral
.0011 Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Osarugue Igbinoba
Unsplash+
Unlock
Hd 3d wallpapersrenderHd abstract wallpapers
Justin Schüler
budapestdecorhungary
Andrea Davis
vermontstoweloft
Deconovo
indoorsHd wallpapershome decor
Vinicius «amnx» Amano
Hq фон фото hd дизайн обоиviniciusamano
Nathan Van Egmond
Zoom Fosticscondos nordelec-Кондо Montreal (Pointe-Saint-Charles) Montréal
Unsplash Logo
Unsplash+
в сотрудничестве с Philip Oroni
Unsplash+
Разблокировка
HD Wallpapershq Wallpapershq.
Joe Woods
Текстуры фоныСерые обоиHd белые обои
eduard
plantromaniabucharest
Naomi Hébert
roomlivingfurniture
Aaron Huber
estaterealHouse images
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Philip Oroni
Unsplash+
Unlock
digital imageshapesPhone backgrounds
Kenny Eliason
frameHd art wallpapersvase
mosaictiles3d render
Hd синие обоибразильян пауло
бежевыйтенинейтральный
будапештдекорвенгрия
вермонтполотенцелофт
Zoom backgroundscondos nordelec — condo montreal (pointe-saint-charles)montreal
wallroomsbedroom
plantromaniabucharest
EstaterealHouse images
frameHd art wallpapersvase
–––––––––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
homebookshelfshelves
moroccointeriorourika
Book images & photospragueZoom backgrounds
Hd 3d wallpapersrenderHd abstract wallpapers
undoorshd обои на обои
HQ фоновая обработка ImageShd Дизайн обои.
Фон домашнего офиса
19 фото · Куратор Боб Сагун
Очевидный домашний фон
19 Фотографии · Куратор Тайлера Никсона
Цифровой фона ImageShapesphone
Mosaictiles3d render
Beigeshadowneutral
undoorshd Walpapershome Decor
Фоно-фоновый штриховой
заводрумыниябухарест
недвижимостьреальныйДом фото0011
Book images & photospragueZoom backgrounds
budapestdecorhungary
vermontstoweloft
wallroomsbedroom
digital imagesshapesPhone backgrounds
–––– –––– –––––––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
moroccointeriorourika
Hd 3d обоирендерингHd абстрактные обои
Hq фон фотоHd дизайн обоиviniciusamano
Hd картинкиHq фон фотоHd розовые обои
Связанные коллекции
Дом/Здание Фон
16 Фотографии · Куратор Kha Thantron
Домашний офис. Фон
19 Фотографии · Куратор Боб Сагун
Очевидный дом
19 Фотография
frameHd art wallpapersvase
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
100+ Домашние картинки [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
100+ Домашние картинки [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
- A photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 3. 8k
living room
kitchen
bedroom
office
interior
house exterior
bathroom
real estate
дизайн интерьера
Unsplash logo
Unsplash+
В сотрудничестве с Mesut çiçen
Unsplash+
Unlock
home decortablecouch
Outsite Co
venicelos angeles
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.
Minh Pham
interiordecorHd art wallpapers
Kam Idris
roomframemock
Minh Pham
luxury interiorbedroomplant
Kenny Eliason
indoorsZoom backgroundshomemaker
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Mesut çiçen
Unsplash+
Unlock
furniturecoffee tablelamp
Scott Webb
House imagesbuildingFall images & pictures
Ralph (Ravi) Kayden
estatespainvilla
Rowan Heuvel
realzutendaalbelgium
Naomi Hébert
kitchenHd white wallpaperslifestyle
Inside Weather
Hd design wallpapersminimalneutral
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Mesut çiçen
Unsplash+
Unlock
interior designentrance hallhallway
Spacejoy
usaeriepa
Jason Briscoe
Hd modern wallpaperssouth africastairs
Luke Stackpoole
icelandHd red wallpaperscabin
Minh Pham
wallroomsSpace images & pictures
Nathan Fertig
Hq фоновые изображениягостинойдиван
Логотип Unsplash
Unsplash+
Совместно с Евгением Дешко
Unsplash+
Unlock
living roomhousingliving space
Pixasquare
luxury houseexteriorarchitecture
home decortablecouch
interiordecorHd art wallpapers
indoorsZoom backgroundshomemaker
furniturecoffee tablelamp
realzutendaalbelgium
Hd design wallpapersminimalneutral
usaeriepa
wallroomsSpace images & фото
гостинаяжилое помещениежилое помещение
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
venicelos angeles
roomframemock
luxury interiorbedroomplant
House imagesbuildingFall images & pictures
estatespainvilla
kitchenHd white wallpaperslifestyle
interior designentrance hallhallway
Hd modern wallpaperssouth africastairs
icelandHd red wallpaperscabin
Related collections
Home Sweet Home
1,6K Фотографии · Куратор по написанию и стилю
Дом
858 Фотографии · Куратор Кейт Карселла
Дом
1K Фотографии · Куратор SA
HQ FOOLICE ImageSlivings
1111111111111111111111111111 год.
roomframemock
мебелькофейный столиклампа
обои hd designminimalneutral
современные обои hdsouth africastairs
Hq background imageslivingsofa
luxury houseexteriorarchitecture
venicelos angeles
luxury interiorbedroomplant
House imagesbuildingFall images & pictures
realzutendaalbelgium
interior designentrance hallhallway
icelandHd red wallpaperscabin
living roomhousingliving space
–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.