Содержание
Продается Lohr Fardier 4×4 1976 года Джона Делориана
Время чтения: около 4 минут |
Написано Беном Бранчем |
8 ноября 2022 г.
Этот Lohr Fardier 4×4 был куплен Джоном Делорианом в конце 1970-х годов, когда он работал над проектом DeLorean DMC-44 — небольшой, легкий 4×4, который он планировал использовать в качестве серийного автомобиля для фермеров, поисково-спасательных групп, работники лесного хозяйства и другие промышленные/сельскохозяйственные применения.
Его самым известным творением был DeLorean DMC-12 с его легендарными дверями типа «крыло чайки» и заметным включением в «Назад в будущее» в качестве машины времени, но он работал над целым рядом транспортных средств, включая DMC-44 (или DMC -4×4), которые так и не увидели свет.
Краткие факты — DeLorean DMC-44
- DeLorean DMC-44 был разработан в конце 1970-х годов Джоном Делорианом и его командой. Он задумывался как небольшой промышленный и сельскохозяйственный автомобиль 4×4 с передним и задним отбором мощности. для ходовой техники.
- В рамках проекта DMC-44 был куплен и изучен французский автомобиль Lohr Fardier 4×4. Lohr был очень похож на автомобиль, который они намеревались построить, и они даже использовали его в своем собственном рекламном фильме (с некоторой незаметной маскировкой).
- Lohr Fardier был разработан Lohr Industrie во Франции для вооруженных сил. Простая, небольшая конструкция 4×4 могла быть доставлена по воздуху вертолетом или грузовым самолетом, и ее можно было установить в различных конфигурациях.
- Описание предлагаемого DMC-44 очень похоже на Fardier, поэтому вполне возможно, что команда DeLorean намеревалась реконструировать его части или лицензировать его конструкцию.
Lohr Fardier 4×4
Lohr Fardier был разработан Lohr Industrie в 1970-х годов специально для использования в военных целях, сначала французскими вооруженными силами, а затем вооруженными силами Аргентины, Испании и Туниса.
youtube.com/embed/ppBRCwloZu4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Видео вверху: Это рекламный фильм, снятый DeLorean в конце 1970-х годов для DMC-44. Транспортное средство, использованное в фильме, представляет собой слегка замаскированный Lohr Fardier. Весьма вероятно, что это тот самый Фардье, показанный в этой статье, до реставрации.
Конструкция Fardier чем-то напоминает M274 Mule 1/2 Ton 4×4, который производился в США в 1956 и далее. M274 — это небольшой автомобиль с колесной формулой 4×4 с плоским верхом и передним расположением водителя, предназначенный для использования в военных целях.
Fardier получил трубчатую стальную раму, установленный посередине оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 602 куб.см от Citroen 2CV, плоский грузовой отсек наверху, обруч для роликов и переднюю посадку водителя. Он имеет винтовую пружинную подвеску на всех четырех углах, а также внутренние четырехколесные дисковые тормоза, а версия FL501 может буксировать до 800 кг.
Максимальная скорость Fardier составляла всего 35 км/ч, однако этого было более чем достаточно для большинства военных задач. Известно, что было построено по крайней мере несколько сотен экземпляров Fardier, но неизвестно, сколько осталось, сейчас они относительно редко появляются в продаже за пределами Франции.
Проект DeLorean DMC-44
Проект DeLorean DMC-44 должен был быть запущен в производство вместе с гораздо более известным DeLorean DMC-12 в виде крыла чайки. DMC-44 был нацелен на совершенно другой рынок, однако его планировалось продать в индустрии 4 × 4 и квадроциклов в США, которая тогда стоила 4 миллиарда долларов.
Если бы DeLorean DMC-44 когда-либо был запущен в производство, он мог бы просто перевернуть судьбу молодой компании. Сегодня существует бесчисленное множество транспортных средств этого типа, таких как John Deere Gator и множество больших квадроциклов 4×4, часто используемых фермерами.
DeLorean DMC-44 был разработан с центральным расположением двигателя, полным приводом и передним и задним отбором мощности для работы с разнообразным сельскохозяйственным и промышленным оборудованием. Изображение предоставлено музеем Делориан.
Компания DeLorean наняла компанию J.D. Power and Associates для проведения маркетинговых исследований. Полный отчет можно прочитать здесь, на веб-сайте музея DeLorean.
Похоже, что если бы компании удалось выпустить серийную версию DMC-44 по предложенной цене, она вполне могла бы найти прибыльный рынок.
Здесь показан Lohr Fardier 4×4 1976 года
Автомобиль, который вы видите здесь, является одним из тех исторически значимых «что, если», как отмечалось выше, он был куплен DeLorean специально для изучения его осуществимости.
Интересно, что компания DeLorean, вероятно, купила его в качестве военного излишка у Французского Иностранного легиона, поскольку в процессе реставрации были найдены ливрея и краски ФФЛА.
После завершения испытаний и съемок в Калифорнии автомобиль был отправлен в поместье Ламингтон Фармс в Бедминстере, штат Нью-Джерси, где сейчас находится международное поле для гольфа Трампа. Oldwick Garage было поручено провести ремонт, но после смерти Делориана вместо оплаты гараж перешел в собственность.
Полная реставрация была проведена в 2018 году, и сейчас автомобиль практически как новый. Он выставлен на продажу в Моргантауне, штат Пенсильвания, на eBay по цене «Купить сейчас» в размере 28 900 долларов США.
Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь.
Вид спереди, сзади, сбоку и сверху на DeLorean DMC-44. Изображение предоставлено музеем Делориан.
Изображения предоставлены Classic Auto Mall
Ben Branch
Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.
Опубликовано Беном Бранчем — 8 ноября 2022 г.
Вы бы взяли этот BMW E12 525 1975 года выпуска примерно за 800 евро?
Время чтения: около 3 минут
Время чтения: около 3 минут |
Написано Беном Бранчем |
12 февраля 2020 г.
Этот BMW E12 525 1975 года выпуска несколько лет простоял неиспользованным и под прикрытием. Он является частью большой коллекции автомобилей, принадлежащей Андре Тригано, мэру города Памье на юге Франции. BMW будет выставлен на продажу 2 мая без резерва по ориентировочной стоимости от 500 до 800 евро.
Тригано купил этот автомобиль у дилера BMW в Париже и сначала зарегистрировал его в Арьеже, он поставляется с завода в синем цвете фьорда с темно-синим бархатным салоном, передние сиденья защищены чехлами, он оснащен классическими желтыми фарами и он поставляется с руководством пользователя и сервисной книжкой.
Андре Тригано принадлежит к известной французской семье предпринимателей, наиболее известной производством палаток и принадлежностей для кемпинга. Он родился в 1925 году и пережил Вторую мировую войну, его отец был видным участником французского Сопротивления.
Андре Тригано, которому сейчас 94 года, прожил замечательную жизнь, он перешел из мира бизнеса в политику и накопил многолетний опыт работы мэром Мазера, мэром Памье, а также советником. Он был награжден Национальным орденом «За заслуги» в 2011 году и орденом Почетного легиона в 2008 году. годы. Он был припаркован в помещении вместе с другими автомобилями из его музейной коллекции много лет назад, где и оставался с тех пор, теперь он полностью укомплектован, за исключением одного отсутствующего заднего фонаря с левой стороны.
BMW 525 — популярная версия платформы E12, которая производилась с 1972 по 1981 год. Ее отличительный стиль завоевал поклонников по всему миру, а ее дизайн оказал большое влияние на многие последующие модели BMW.
Версия 525 E12 была оснащена двигателем M30B25, 2,5-литровым (2494 куб. см) рядным шестицилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом, чугунным блоком, алюминиевой головкой и либо электронным впрыском топлива, либо карбюраторами. E12 имеет независимую подвеску на всех четырех колесах со стойками McPherson, винтовыми пружинами и поперечными рычагами управления спереди. В задней части вы найдете диагональную ось с винтовыми пружинами, а у 525 есть задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Эта модель имеет дисковые тормоза спереди и сзади, усилитель руля, механическую коробку передач и восьмиканальную стереосистему. Внутри автомобиля вы найдете места для 5 взрослых, а также просторный багажник и отличный обзор спереди, сбоку и сзади.
Без личного осмотра автомобиля трудно точно определить, в каком он состоянии, поэтому любому потенциальному покупателю следует проявлять осторожность и ожидать неожиданного. Тем не менее, как недорогой проектный автомобиль, он, безусловно, выглядит многообещающе и, возможно, стоит более внимательно изучить его перед аукционом. Если вы хотите узнать больше об автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы посетить список на Artcurial.