Единый каталог недвижимости: Портал БН.ру — Бюллетень недвижимости Санкт-Петербурга. Первичное и вторичное жилье Петербурга и Ленинградской области

Содержание

НК РФ Статья 391. Порядок определения налоговой базы \ КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла ст. 391 см. Постановление КС РФ от 02.07.2013 N 17-П.

НК РФ Статья 391. Порядок определения налоговой базы

Вопросы применения ст. 391 НК РФ

Перспективы и риски арбитражных споров:

— Налоговый орган доначислил земельный налог из-за претензий к примененной налогоплательщиком кадастровой стоимости

— Правообладатель участка хочет взыскать убытки в связи с применением завышенной кадастровой стоимости при расчете земельного налога

Готовые решения:

— Как рассчитать земельный налог при изменении (уменьшении или увеличении) кадастровой стоимости земельного участка

— В каких случаях налоговый орган пересчитывает земельный налог

— Как рассчитывают земельный налог юридические лица

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в абз. 1 п. 1 ст. 391 вносятся изменения (ФЗ от 26.03. 2022 N 67-ФЗ). См. будущую редакцию.

1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

(в ред. Федеральных законов от 03.08.2018 N 334-ФЗ, от 15.04.2019 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2009 N 283-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 04.10.2014 N 284-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований (на территориях муниципального образования и городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или федеральной территории «Сириус»), определяется по каждому муниципальному образованию (городам федерального значения Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю, федеральной территории «Сириус»). При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории «Сириус»), определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.

(абзац введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 216-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 29.11.2014 N 379-ФЗ, от 11.06.2021 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзацы четвертый — седьмой утратили силу. — Федеральный закон от 03.08.2018 N 334-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 п. 1 ст. 391 дополняется абзацем (ФЗ от 26.03.2022 N 67-ФЗ). См. будущую редакцию.

1.1. Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки, и настоящим пунктом.

В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.

(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 3 ст. 391 см. Постановление КС РФ от 28.02.2019 N 13-П.

3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

(в ред. Федеральных законов от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 1 января 2015 года. — Федеральный закон от 04.11.2014 N 347-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Для налогоплательщиков — физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

(в ред. Федеральных законов от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 04.10.2014 N 284-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:

(в ред. Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов I и II групп инвалидности;

(пп. 2 в ред. Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) инвалидов с детства, детей-инвалидов;

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

(пп. 8 введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 436-ФЗ)

9) физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;

(пп. 9 введен Федеральным законом от 30.10.2018 N 378-ФЗ)

10) физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.

(пп. 10 введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ)

6. Утратил силу с 1 января 2018 года. — Федеральный закон от 30.09.2017 N 286-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет. Уведомление о выбранном земельном участке может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.

(в ред. Федеральных законов от 15.04.2019 N 63-ФЗ, от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 15.04.2019 N 63-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Уведомление о выбранном земельном участке рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. В случае направления налоговым органом запроса в соответствии с пунктом 13 статьи 85 настоящего Кодекса в связи с отсутствием сведений, необходимых для рассмотрения уведомления о выбранном земельном участке, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения такого уведомления не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

При выявлении оснований, препятствующих применению налогового вычета в соответствии с уведомлением о выбранном земельном участке, налоговый орган информирует об этом налогоплательщика.

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.

Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

(п. 6.1 введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 436-ФЗ)

7. В случае, если при применении налогового вычета в соответствии с настоящей статьей налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. До 1 января года, следующего за годом утверждения на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя результатов массовой кадастровой оценки земельных участков, налоговая база в отношении земельных участков, расположенных на территориях указанных субъектов Российской Федерации, определяется на основе нормативной цены земли, установленной на 1 января соответствующего налогового периода органами исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

(п. 8 введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ)

Открытые данные Министерства культуры России

Сведения из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Скачать

Сведения из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Просмотров: 2588601

Скачиваний: 5509506

Скачать

Оценить и поделиться

Паспорт

Таблица

Карта

Схема:

Данные:

Прямая ссылка

Показывать по:102550100

Связано с: 

Показать всё

Идентификационный номер:7705851331-egrkn7705851331-egrkn
Название:Сведения из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской ФедерацииСведения из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Описание:

Набор данных содержит сведения из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Формирование и ведение реестра осуществляется Минкультуры России совместно с региональными органами охраны объектов культурного наследия в соответствии с ст. 15 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ).

В соответствии с нормами статьи 26 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ физические и юридические лица вправе получать в Минкультуры России и в региональных органах охраны объектов культурного наследия выписку из реестра, содержащую сведения, указанные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона, а именно сведения о наименовании объекта культурного наследия, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) датах связанных с ним исторических событий, сведения о местонахождении объекта, а также о его виде и категории историко-культурного значения

На основании п. 10 статьи 20 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ Министерством культуры Российской федерации выпущен Приказ 01 сентября 2015г. № 2328 «Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию». В соответствии с этим приказом не публикуется ряд отдельных сведений об объектах археологического наследия.

  1. Сведения о местонахождении объекта археологического наследия (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта).
  2. Фотографическое (иное графическое) изображение объекта археологического наследия.
  3. Описание границ территории объекта археологического наследия с приложением текстового описания местоположения этих границ, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости.
  4. Сведения о наличии или об отсутствии зон охраны объекта археологического наследия.
  5. Сведения о расположении объекта археологического наследия, имеющего вид «памятник» или «ансамбль», в границах зон охраны иного объекта культурного наследия.
  6. Сведения о предмете охраны объекта археологического наследия.

https://www.mkrf.ru/documents/ob_utverzhdenii_perechnya_otdeln355917/ 

Набор данных содержит сведения из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Формирование и ведение реестра осуществляется Минкультуры России совместно с региональными органами охраны объектов культурного наследия в соответствии с ст. 15 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ).

В соответствии с нормами статьи 26 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ физические и юридические лица вправе получать в Минкультуры России и в региональных органах охраны объектов культурного наследия выписку из реестра, содержащую сведения, указанные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона, а именно сведения о наименовании объекта культурного наследия, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) датах связанных с ним исторических событий, сведения о местонахождении объекта, а также о его виде и категории историко-культурного значения

На основании п. 10 статьи 20 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ Министерством культуры Российской федерации выпущен Приказ 01 сентября 2015г. № 2328 «Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию». В соответствии с этим приказом не публикуется ряд отдельных сведений об объектах археологического наследия.

  1. Сведения о местонахождении объекта археологического наследия (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта).
  2. Фотографическое (иное графическое) изображение объекта археологического наследия.
  3. Описание границ территории объекта археологического наследия с приложением текстового описания местоположения этих границ, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости.
  4. Сведения о наличии или об отсутствии зон охраны объекта археологического наследия.
  5. Сведения о расположении объекта археологического наследия, имеющего вид «памятник» или «ансамбль», в границах зон охраны иного объекта культурного наследия.
  6. Сведения о предмете охраны объекта археологического наследия.

https://www.mkrf.ru/documents/ob_utverzhdenii_perechnya_otdeln355917/ 

Владелец набора данных:Голант Ирина АркадьевнаГолант Ирина Аркадьевна
Телефон ответственного лица:+7(495)629-10-10, доб.1472+7(495)629-10-10, доб.1472
Электронная почта ответственного лица:[email protected][email protected]
Гиперсылка (URL) на набор:

Версия 51

Версия 51

Формат данных:JSON, XMLJSON, XML
Описание структуры набора данных:

Версия 6

Версия 6

Дата первой публикации данных:30.06.201630.06.2016
Дата последнего внесения изменений:13.10.202213.10.2022
Содержание последнего изменения:Загрузка нового набора данных
Дата актуальности набора данных:15. 10.202215.10.2022
Гиперссылки (URL) на версии данных:

Версия 1

от 07.10.2016

Версия 2

от 20.10.2016

Версия 3

от 27.10.2016

Версия 4

от 03.11.2016

Версия 5

от 03.12.2016

Версия 6

от 19.01.2017

Версия 7

от 17.03.2017

Версия 8

от 10.04.2017

Версия 9

от 28.04.2017

Версия 10

от 02.06.2017

Версия 11

от 26.08.2017

Версия 12

от 03.11.2017

Версия 13

от 16.11.2017

Версия 14

от 16.12.2017

Версия 15

от 15. 01.2018

Версия 16

от 12.02.2018

Версия 17

от 20.02.2018

Версия 18

от 28.02.2018

Версия 19

от 02.03.2018

Версия 20

от 13.03.2018

Версия 21

от 14.03.2018

Версия 23

от 21.03.2018

Версия 24

от 28.03.2018

Версия 25

от 04.04.2018

Версия 26

от 11.04.2018

Версия 27

от 12.04.2018

Версия 28

от 19.04.2018

Версия 29

от 26.04.2018

Версия 30

от 10.05.2018

Версия 31

от 17. 05.2018

Версия 32

от 24.05.2018

Версия 33

от 01.06.2018

Версия 34

от 08.06.2018

Версия 35

от 15.06.2018

Версия 38

от 27.07.2018

Версия 39

от 02.08.2018

Версия 40

от 10.08.2018

Версия 42

от 24.08.2018

Версия 43

от 05.01.2019

Версия 44

от 24.12.2019

Версия 45

от 28.04.2020

Версия 48

от 25.11.2020

Версия 50

от 28.02.2022

Версия 51

от 13.10.2022

Версия 1

от 07. 10.2016

Версия 2

от 20.10.2016

Версия 3

от 27.10.2016

Версия 4

от 03.11.2016

Версия 5

от 03.12.2016

Версия 6

от 19.01.2017

Версия 7

от 17.03.2017

Версия 8

от 10.04.2017

Версия 9

от 28.04.2017

Версия 10

от 02.06.2017

Версия 11

от 26.08.2017

Версия 12

от 03.11.2017

Версия 13

от 16.11.2017

Версия 14

от 16.12.2017

Версия 15

от 15.01.2018

Версия 16

от 12.02.2018

Версия 17

от 20. 02.2018

Версия 18

от 28.02.2018

Версия 19

от 02.03.2018

Версия 20

от 13.03.2018

Версия 21

от 14.03.2018

Версия 23

от 21.03.2018

Версия 24

от 28.03.2018

Версия 25

от 04.04.2018

Версия 26

от 11.04.2018

Версия 27

от 12.04.2018

Версия 28

от 19.04.2018

Версия 29

от 26.04.2018

Версия 30

от 10.05.2018

Версия 31

от 17.05.2018

Версия 32

от 24.05.2018

Версия 33

от 01. 06.2018

Версия 34

от 08.06.2018

Версия 35

от 15.06.2018

Версия 38

от 27.07.2018

Версия 39

от 02.08.2018

Версия 40

от 10.08.2018

Версия 42

от 24.08.2018

Версия 43

от 05.01.2019

Версия 44

от 24.12.2019

Версия 45

от 28.04.2020

Версия 48

от 25.11.2020

Версия 50

от 28.02.2022

Версия 51

от 13.10.2022

Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных:

Версия 6

от 13.10.2022

Версия 5

от 27. 01.2021

Версия 4

от 27.01.2021

Версия 3

от 27.01.2021

Версия 2

от 27.01.2021

Версия 1

от 27.01.2021

Версия 6

от 13.10.2022

Версия 5

от 27.01.2021

Версия 4

от 27.01.2021

Версия 3

от 27.01.2021

Версия 2

от 27.01.2021

Версия 1

от 27.01.2021

Версия методических рекомендаций:3.03.0
Условия использования:Типовые условия использования открытых данных Российской ФедерацииТиповые условия использования открытых данных Российской Федерации

перечень.

от 20. 12.2019

Приказ 2328 от 01.09.2015.

от 20.12.2019

Общее количество объектов в наборе .&nbsp. С целью повышения скорости отображения, показаны только 1000 объектов. Уточните критерии поиска.

%title%

%value%

Ваш комментарий:

Мы используем файлы cookie

Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.

Согласен

МЁД эксперты в недвижимости

Мёд


+7 (812) 509 62 09








МИРЪ


Площадь Восстания


от 334 875 / м2




LEGENDA Большой 67


Василеостровская


от 350 000 / м2




Лермонтовский 54


Балтийская


от 268 000 / м2




Созидатели


Балтийская


от 301 621 / м2


Все новостройки


  • Определим важные критерии вашей счастливой жизни
  • Выберем подходящие районы города, оценим перспективы их развития
  • Определимся с жилыми комплексами от надежных застройщиков
  • Полностью расскажем про каждый жилой комплекс: плюсы и минусы, инфраструктура, двор, паркинги, места общего пользования и др.
  • Подберем планировки, изучим их эргономику и расставим мебель
  • Посетим места строительства, шоу румы с отделкой, сданные дома застройщика
  • Каждый этап сопоставляем с критериями вашей счастливой жизни
  • Определяемся и бронируем идеальную квартиру
  • Получаем максимальные скидки, согласовываем оптимальные условия оплаты
  • Подписываем договор в офисе застройщика
  • Исходя из объекта, наш ипотечный брокер подбирает самые выгодные банки и программы ипотеки
  • Анализируем ситуацию клиента с точки зрения банка
  • Составляем индивидуальную стратегию одобрения
  • Собираем комплект документов и подаем в банки
  • Получаем одобрение
  • Всё делается дистанционно, никуда ходить при этом не нужно
  • Все бесплатно, при условии покупки квартиры через МЁД
  • Определяем цели — сдавать или перепродать
  • Ожидания по доходности
  • Подбираем варианты, делаем расчёты
  • Бронируем идеальную квартиру
  • Получаем максимальные скидки, согласовываем оптимальные условия оплаты
  • Подписываем договор в офисе застройщика
  • Посмотрим место строительства своими глазами
  • Прочувствуете район и место, в котором предстоит жить
  • Посетим шоу рум (выставочные квартиры), посмотрим отделку и сданные дома
  • Экскурсия проводится на автомобиле компании с персональным экспертом
  • Анализируем стоимость квартиры, договариваемся об условиях продажи
  • Проводим предпродажную подготовку, правильно фотографируем
  • Размещаем на рекламных площадках
  • Проводим показы
  • Находим покупателя, полностью подготавливаем и сопровождаем сделку
  • Составляем долгосрочный план улучшения жизни
  • Продаём текущую и покупаем новую
  • Находим идеальную квартиру, подходящую под ваш способ оплаты
  • Сопровождаем и консультируем на каждом этапе сделки с застройщиком
  • Встретимся по скайпу или другим удобным способом видеосвязи
  • Определим важные критерии поиска квартиры
  • Выберем подходящие районы города, оценим перспективы их развития
  • Определимся с жилыми комплексами от надежных застройщиков
  • Полностью расскажем про каждый жилой комплекс: плюсы и минусы, инфраструктура, двор, паркинги, места общего пользования и др.
  • Подберем планировки, изучим их эргономику и расставим мебель
  • Проведём видео экскурсию по месту строительства
  • Определяемся и дистанционно бронируем идеальную квартиру
  • Получаем максимальные скидки, согласовываем оптимальные условия оплаты
  • Проводим дистанционную сделку с застройщиком, подписываете договор, не приезжая в СПб
  • Определим цели и задачи коммерческого помещение
  • Подберем варианты в сданных и строящихся жилых комплексах
  • Получаем максимальные скидки, согласовываем оптимальные условия оплаты
  • Подписываем договор в офисе застройщика
  • Приёмка квартиры от застройщика
  • Помощь в получении собственности
  • Дизайн-проект
  • Отделка и ремонт


Евгений Коробов
Генеральный директор


Дмитрий Алексеев
Эксперт по новостройкам


Николай Трофимов
Руководитель отдела продаж


Анна Коробова
Эксперт по новостройкам


Сергей Воднев
Эксперт по новостройкам


Сергей Болотов
Эксперт по новостройкам


Татьяна Яковлева
Ипотечный специалист


Ксения Болотова
SMM


Ольга Мананкова
Эксперт по новостройкам


Николай Еськов
Эксперт по новостройкам


Светлана Ильминская
Эксперт по новостройкам


Дарья Петрова
Эксперт по новостройкам


Валерия Баянова
Эксперт по новостройкам


Ирина Полшкова
HR-специалист


Мария Домрачева
Эксперт по новостройкам


Кирилл Закарлюк
Эксперт по новостройкам


Дарья Кондратьева
Эксперт по вторичной недвижимости


Василиса Черская
Эксперт по новостройкам


Индира Мирзаева
Дизайнер


Мария Оточкина
Копирайтер


Артем Котов
Эксперт по новостройкам


Никита Шегуров
Эксперт по новостройкам


Ксения Малышева
Эксперт по новостройкам


Ольга Иозефсон
Эксперт по новостройкам


Контакты

Санкт-Петербург,
ул. Большая Посадская, д. 12, лит. «А»
БЦ «Крюммель Хаус»

+7 (812) 509 62 09

[email protected]

Консультация

Ваше сообщение успешно отправлено!






Ознакомлен с политикой конфиденциальности



Обратный звонок


Цена планировки зависит от способа оплаты, текущих акций и индивидуальных скидок

Ваша заявка успешно отправлена!





Выберете удобный способ получения информации




Обратный звонок



Сообщение WhatsApp


Политика конфиденциальности

Загородные дома, фермы, ранчо на продажу, рекреационная недвижимость и земля

Для продажи и аукциона по всей стране

Загородные поместья
Ранчо на продажу
Земля для отдыха
Загородные дома
Фермы на продажу
Маленькие городские дома
Земельный участок на продажу
Горные дома
Дома у озера
Охотничья собственность
Недвижимость на набережной
Бревенчатые домики
Лошадиная собственность
Гольф Недвижимость
Прибрежные дома
Тимберленд
Виноградники

Крупнейший продавец из

Образ жизни , Земля и Загородная недвижимость

Для продажи и аукциона по всей стране

Ранчо на продажу
Рекреационная недвижимость
Охотничьи угодья
Загородные дома
Фермы на продажу
Земельный участок на продажу
Дома у озера
Горные свойства
Тимберленд
Коммерческий
Лошадиная собственность
Роскошные загородные поместья
Бревенчатые домики
Лыжная собственность
Прибрежные дома
Международный
Рыбалка Ретриты
Гольф Недвижимость
Гостиницы и мотели
Права на добычу полезных ископаемых
Альтернативная энергия
Военные дома
Пенсионное имущество
Виноградники
Дома на набережной
Птицефабрики
Курортная собственность
Инвестиционная недвижимость

>

Для продажи и аукциона по всей стране

Ранчо на продажу
Рекреационная недвижимость
Охотничьи угодья
Загородные дома
Фермы на продажу
Земельный участок на продажу
Лейк Хоумз
Горные свойства
Тимберленд
Коммерческий
Лошадиная собственность
Роскошные загородные поместья
Бревенчатые домики
Лыжная собственность
Прибрежные дома
Международный
Рыбалка Ретриты
Гольф Недвижимость
Гостиницы и мотели
Права на добычу полезных ископаемых
Альтернативная энергия
Военные дома
Пенсионное имущество
Виноградники
Дома на набережной
Птицефабрики
Курортная собственность
Инвестиционная недвижимость

Хотите продать свою недвижимую собственность?
мы специализируемся на загородной недвижимости по всей сельской Америке

Свяжитесь с нами

Компания America’s Lifestyle & Rural Real Estate

Начните поиск недвижимости или собственности на аукционе:

Поиск по офису (городу)

Офисы в вашем районе

ПОИСК ПО ШТАТУ

Найти объявление в вашем районе

ПОИСК ПО ВСЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ

Искать всю недвижимость по всей стране

ПОИСК МЕЖДУНАРОДНЫЙ

Поиск международной недвижимости

Поиск по ключевым словам

От фермы до исторических домов

Поиск по типу

Эксклюзивная недвижимость Life Style

Хотите продать?

Продать недвижимость для жизни

Leading LIFESTYLE REAL ESTATE COMPANY

Мы United Country Real Estate

United® Country Real Estate — крупнейшая в стране интегрированная организация профессионалов в области недвижимости и аукционов. Мы специализируемся на недвижимости в близлежащих небольших городах и поселках сельской Америки.

Подробнее

Для покупателей и продавцов

Справочники

Мы составили подробное руководство для покупателей
и продавцов рекреационной и загородной недвижимости, которые помогут ответить на некоторые из наиболее важных вопросов, которые могут возникнуть у вас, когда вы принимаете решение о продаже или
приобрести загородную недвижимость.

Подробнее

Присоединяйтесь к НАШЕЙ КОМАНДЕ

В качестве агента или владельца франшизы

Станьте агентом United Country Real Estate или узнайте о нашей франчайзинговой программе, которая предоставляет сельским риелторам и аукционистам больше маркетинговых возможностей, выставляя их списки за пределы местного рынка.

Возможности агента по франшизе недвижимости

ПЕРЕЕЗЖАЕТЕ В ГОРОД?

Поиск в районах метро

United Real Estate — подразделение United Real Estate Group — было основано с целью предлагать решения задач, стоящих перед офисом в сфере брокерских услуг в сфере жилой недвижимости.

Подробнее

ПОИСК СПЕЦИАЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Выберите категорию недвижимости для вашего образа жизни

ПОИСК

ПОИСК

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Недвижимость Lifestyle в Северной и Центральной Америке

Недвижимость в Огайо

Оклахома Недвижимость

Орегон Недвижимость

Недвижимость в Панаме

Недвижимость в Пенсильвании

Недвижимость Род-Айленда

Недвижимость в Южной Каролине

Недвижимость в Южной Дакоте

Недвижимость в Теннесси

Техас Недвижимость

Юта Недвижимость

Вермонт Недвижимость

Недвижимость Вирджиния

Недвижимость в Вашингтоне

Недвижимость в Западной Вирджинии

Недвижимость Висконсина

Недвижимость Вайоминга

Real Estate

City Real Estate

Город Милуоки предлагает на продажу различную недвижимость, в том числе полностью отремонтированные дома, здания, освобожденные от уплаты налогов, пустующие участки, излишки муниципальных объектов и заброшенную недвижимость, подходящую для реконструкции. Предложения о покупке рассматриваются, чтобы гарантировать, что покупатели будут повторно использовать собственность таким образом, чтобы улучшить наше сообщество.

Walnut Circle — Josey Heights

13 июля 2022 г.

Постройте свой НОВЫЙ ДОМ в одном из лучших районов города, расположенном в самом сердце города! Лоты доступны за 1 доллар, а также простительный второй ипотечный кредит в размере 30 000 долларов.

Подробнее

Дома на продажу в городе

Июль 2022

Город предлагает на продажу различные дома. Ознакомьтесь с нашим списком домов и подключитесь к доступным жилым ресурсам!

Подробнее

Коммерческая недвижимость

18 июля 2022 г.

Ознакомьтесь с текущими коммерческими объявлениями о продаже города Милуоки! От розничных магазинов, многофункциональных зданий, многоквартирных домов или промышленных объектов для продажи и ремонта.

Прочитать полную информацию

Помощь по жилищным вопросам

22 июля 2021 г.

Изучите инструмент Помощь по жилищным вопросам, чтобы найти ресурсы по жилищным вопросам, которые вы можете использовать, если вы покупатель жилья, домовладелец или инвестор.

Подробнее

Существующие дома

В городе Милуоки есть много уникальных возможностей для покупателей, заинтересованных в восстановлении объектов, лишенных налогов, для приобретения жилья и инвестиций. Недвижимость может иметь право на получение соответствующих средств для помощи покупателям в покрытии расходов на ремонт в рамках Программы помощи покупателям жилья.

  • Городские дома
  • Исторические дома
  • Руководство для оптовых покупателей
  • Руководство для некоммерческих организаций

Готовые к заселению дома

  • Реабилитированные дома от HACM

Строительные площадки для частных домов

В городе Милуоки есть сотни возможностей для строительства новых домов. Наши доступные цены на лоты помогут вам построить новый дом в пределах досягаемости. Построив дом в одном из городских районов Милуоки, вы окажетесь недалеко от центра города, работы, магазинов, школ, развлечений и парков.

  • Строительные площадки городских домов
  • Новый каталог домов Милуоки

Коммерческая недвижимость

Коммерческие объявления рекламируют магазины розничной торговли, многофункциональные здания, многоквартирные дома или промышленные объекты для продажи и реконструкции. Большинство объектов недвижимости будут использовать лицензированных коммерческих брокеров для показа недвижимости и подачи предложений. Мы ищем качественный ремонт и осуществимость проекта, а также предлагаем цену.

  • Продажа коммерческой недвижимости
  • Коммерческая недвижимость в аренду

Neighborhood Developments

Инициатива по созданию новых домов в Бронзевилле способствует развитию домовладения и нового строительства в районе Большого Бронзевилля — от доктора Н. Мартина Лютера Кинга-младшего до I-43/N. 7-я улица между У. Гарфилд-авеню и У. Сентер-стрит. Определенное количество лотов будет продано за 1 доллар США покупателям, которые будут строить дома в традиционном стиле и занимать их.

  • Жилой комплекс Bronzeville
  • Возможности развития Бронзвилля

Walnut Circle — одно из новейших односемейных подразделений Милуоки, расположенное недалеко от пересечения 20-й улицы и Уолнат.

  • Ореховый круг

Свободные участки

Город владеет и содержит более 3000 свободных участков. Некоторые участки застраиваются, многие неофициально используются соседями для общественных садов и парков, а многие другие бездействуют, ожидая, когда их потенциал будет реализован.

  • Что можно сделать с пустующим участком?
  • Общественные сады
  • Свободный боковой участок за 1 доллар

 Возможности заброшенных месторождений

Существует множество доступных ресурсов, чтобы узнать, что такое имущество заброшенных месторождений и как ориентироваться в процессе оценки, ремонта и реконструкции заброшенных участков. Заброшенные участки с просроченными налогами варьируются от участков в несколько акров с несколькими зданиями до пустырей минимального размера.

  • Реконструкция заброшенного участка
  • Истории успеха существующих месторождений
  • Как приобрести недвижимость в заброшенном месторождении

Участки под застройку  

Участки под застройку, принадлежащие городу, Управлению реконструкции или MPS, доступны для коммерческих и промышленных застроек, которые способствуют развитию бизнеса и розничной торговли в наших коммерческих районах или увеличивают занятость в наших промышленных коридорах. Отдельные жилые массивы или уникальные участки для заполнения также доступны для расширения жилищных возможностей. Участки, перечисленные ниже, доступны для качественных застроек, которые соответствуют указанным требованиям использования и рекомендациям по проектированию города, являются финансово жизнеспособными и готовыми к немедленному строительству и расширению нашей налоговой базы.

  • Процесс разработки сайтов
  • Объявления

Унифицированные здания — ключ к возвращению коммерческой собственности после пандемии

  • О нас
  • Свяжитесь с нами

Войти

Добро пожаловать!Войти в свой аккаунт

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли свой пароль?

Политика конфиденциальности

Восстановление пароля

Восстановите пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

5436

Гарри Сминк и Бен Стейнберг

Предпринимательский дух жив и здоров на рынке коммерческой недвижимости (CRE). Хотя традиционно эта отрасль внедряла инновации медленнее, чем другие, сейчас она использует технологии быстрыми темпами для удовлетворения новых потребностей, связанных с COVID-19. .

Правда в том, что для большинства предприятий и организаций продолжать держать свои двери закрытыми для клиентов, студентов, прихожан и рабочих экономически невыгодно в долгосрочной перспективе. Тем не менее, возвращение к коммерческим зданиям зависит от того, смогут ли владельцы и менеджеры обеспечить их чистоту, безопасность и здоровье для всех, и технологии имеют решающее значение для достижения этой цели.

Текущие отраслевые оценки показывают, что 80-85% работников вернутся в офис после пандемии, точно так же, как классы по всей стране в конечном итоге будут приветствовать своих учеников, спортивные стадионы будут принимать болельщиков, а прихожане снова будут посещать религиозные службы лично .

Чтобы помочь нам в этом, мы наблюдаем, как компании Property Technology (PropTech) и их поставщики услуг быстро внедряют новое поколение решений для интеллектуальных зданий, использующих технологии Интернета вещей (IoT) и расширенный анализ данных для помощи в доставке. здоровый воздух, чистые поверхности, повышенная безопасность, бесконтактный доступ, интегрированное автоматизированное управление и многое другое.

Но ключ ко всем этим новым решениям заключается в способности владельцев и операторов CRE унифицировать свои устаревшие системы зданий с новыми элементами управления, датчиками и устройствами IoT для беспрепятственного доступа, управления и оптимизации в режиме реального времени.

CRE Tech Evolution

До 1970-х годов системы управления зданием были локальными с простым пневматическим управлением. Хотя в 1980-х все еще пневматика, были введены электрические элементы управления, и началась эра местного управления. За этим последовало внедрение и использование компьютеров и распределенных цифровых контроллеров процессов в CRE в 1990-х годах, назвав это эпохой централизованного управления.

Перенесемся вперед, и в 2000-х годах наступила эра интеллектуальных зданий с введением общих протоколов связи внутри зданий, таких как BACnet и LonWorks. Эти протоколы позволяли отдельным устройствам обмениваться данными с центральной системой здания.

За последнее десятилетие интеллектуальные здания перешли к современным «умным зданиям» с центральными контроллерами, взаимодействующими с мощным облачным программным обеспечением и приложениями машинного обучения на основе искусственного интеллекта (ИИ), которые могут оптимизировать проекты зданий, энергопотребление и прогнозировать оборудование. отказы до того, как они произойдут, демонстрируя значительное улучшение управления зданием в целом. К сожалению, в 2020 году эти системы по-прежнему разрозненные, а иногда и проприетарные, что приводит к множеству приложений, хранилищам данных и разочарованию пользователей.

Сегодня инновации CRE действительно набирают обороты как в ответ на новые требования пандемии, так и в связи с растущим числом новых продуктов и решений Building Internet of Things (BIoT), внедряемых для повышения уровня эффективности собственности и общего состояния здоровья и безопасности, таких как качество воздуха в помещении, автоматическое освещение, управление HVAC и термостатом, а также аналитика и услуги. При правильном проектировании и внедрении эти технологии BIoT помогают дополнительно оптимизировать воздушный поток, контролировать и направлять использование пространства, а также использовать датчики присутствия для определения местоположения людей, чтобы лучше определять соблюдение целей социального дистанцирования и общественного здравоохранения.

С тысячами решений BIoT, которые оптимизируют физическое пространство для основных функций и доступных новых услуг, теперь они могут быстро стать непосильными для владельцев и операторов зданий. Датчики были разработаны для лучшего управления и контроля наддува воздуха, вентиляции, фильтрации, температуры, влажности и состава воздуха, в то время как другие решения обеспечивают в режиме реального времени информацию о рисках загрязнения, уведомления об дезинфекции и очистке УФ-C, упреждающую защиту имущества, поведение жильцов и отчетность по расходу.

Хотя эти достижения решают одну проблему за раз, в совокупности они создали еще одну важнейшую проблему — потребность в единой платформе для мониторинга, управления и контроля растущего числа систем и каждого датчика и устройства BIoT. Сегодня каждое решение поставляется со своим собственным интерфейсом, веб-сайтом или мобильным приложением, что вынуждает владельцев зданий, операторов и жильцов переключаться между десятками, если не сотнями различных систем управления.

Стоит повторить, хотя эти устройства BIoT и новые системы привносят технологические достижения в экосистему CRE, они разрознены, иногда проприетарны, и хотя некоторые данные собираются, они не консолидированы и не предлагают информацию, ориентированную на здание и жильцов, которая повысить эффективность и производительность. Вместо этого они создают бункеры информации, к которым нужно обращаться по одному. Настало время для того, чтобы более интеллектуальные системы управления зданием и системы автоматизации превратились в полностью интегрированную и централизованную платформу, которая управляет системами управления зданием и технологией BIoT, а также предоставляет ценную информацию жильцам для создания действительно унифицированного здания.

Следующая эра CRE Tech: унифицированное здание

Единое здание соединяет и интегрирует все интеллектуальные системы управления, компоненты, датчики и подключенные устройства на единой платформе, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ и управление, а также обеспечивает комплексное представление строительство на едином оконном стекле (SPOG).

Но единая строительная платформа — это только начало. По мере сбора, анализа и использования огромных объемов данных для настоящих приложений ИИ и машинного обучения унифицированная платформа становится решением для интеграции и агрегации для бизнеса, операционных технологических систем и устройств BIoT. Это не только заменяет традиционные системы управления зданием, которые сосредоточены только на энергетике, безопасности и других системах, связанных с эксплуатацией, но и расширяет общие возможности для повышения производительности и благополучия жильцов.

Теперь можно предоставлять полностью интегрированные и унифицированные решения, такие как датчик присутствия, доступ без помощи рук, температурный скрининг и другие услуги по всему зданию. Службы санитарии, навигации и определения местоположения в режиме реального времени повышают удовлетворенность и безопасность посетителей. Кроме того, приложения для рабочей силы и логистики могут помочь повысить производительность и эффективность для улучшения качества обслуживания жильцов (QoE).

В целом, унифицированное здание может помочь владельцам и операторам зданий строить энергоэффективные и экологичные здания, положительно влияющие на глобальную окружающую среду. Недорогие датчики и элементы управления, размещенные повсюду в здании, могут измерять и контролировать температуру, твердые частицы, двуокись углерода, влажность, летучие органические соединения и другие элементы, связанные с воздушным потоком, для обеспечения общего измерения качества воздуха в помещении (IAQ) для обеспечения безопасного воздуха для повышения здоровье и благополучие. Данные с этих датчиков также предоставят прогнозную информацию о техническом обслуживании, тем самым улучшив повседневную работу здания. Такая эффективность обеспечивает снижение затрат и улучшение общего состояния здания.

Благодаря объединению технологий, устройств и систем в единую платформу следующее поколение систем управления зданием CRE будет выглядеть и действовать совсем иначе. В дополнение к эффективному и действенному управлению традиционными обязанностями системы управления зданием, новое унифицированное здание сможет собирать и анализировать множество новых и ценных данных в режиме реального времени для улучшения здоровья и безопасности и общего удобства для жильцов.