Хлебниково (микрорайон Долгопрудного). Хлебниково мкр
Жилой комплекс "Хлебниково" на Новом шоссе 10. Цены и планировки квартир в ЖК
ЖК "Ново-Хлебниково" - это несколько кирпично-монолитных домов в микрорайоне Хлебниково города Долгопрудный. Фасады выполнены в пастельных шоколадно-кремовых тонах. Территория благоустроена детскими игровыми площадками, прогулочными зонами и паркингом открытого типа.
Описание новостройки
Секции домов расположены на участке каскадом (13-15-17 этажей). При этом формируется уютное полузамкнутое пространство внутреннего двора.
В доме №10 предложено 639 квартир площадью 31,2-89.56 кв. м:
- 362 однокомнатных;
- 236 двухкомнатных;
- 125 трехкомнатных.
Все они сданы с отделкой под чистовую и остекленными лоджиями. Высота потолков – 2,74 м.
Шестисекционный дом № 8 — это 13-15-17-этажное здание со встроенными нежилыми помещениями на первом этаже. В корпусе 464 квартиры, 196 из которых однокомнатные, 156 двухкомнатные и 112 трехкомнатные.
Подъезды будут оснащены центральными инженерными коммуникациями, пассажирскими и грузо-пассажирскими лифтами. На первом этаже расположится 21 коммерческое помещение, в пристройке - детский сад на 80 мест.
Инфраструктура
Инфраструктура в микрорайоне развита недостаточно. От "Ново-Хлебниково" до ближайших школ и детсадов примерно 1,5-2 километра, до поликлиник и магазинов – 1,2 км. Но в городе запроектировано строительство нового торгово-развлекательного комплекса и аквапарка. Всего в 400 м находятся яхт-клубы и Клязьминское водохранилище.
Жилой комплекс строится приблизительно на одинаковом расстоянии от Дмитровского шоссе и железной дороги – 600-650 м. До ж/д ст. "Хлебниково" 5 минут пешком. Добраться до Москвы можно электричкой до Савеловского вокзала (полчаса) или общественным транспортом до станций метро "Алтуфьево" (1 час), "Тимирязевская" (1,5 часа).
В комплексе предложены неплохие варианты планировок и доступные, как для Подмосковья, цены. Но расположение играет не в пользу новостройки. Рядом практически нет объектов инфраструктуры, к тому же, экология остается под большим вопросом. Всего в 500 м строится эстакада, рядом проходит Дмитровское шоссе, не говоря уже о международном аэропорте Шереметьево в 5 км.
mskguru.ru
Новостройка Мкр. Хлебниково, Долгопрудный, Московская область : Domofond.ru
Информация о проекте
- Название: Мкр. Хлебниково
- Адрес: ш. Новое, Мкр. Хлебниково
- Местоположение: Дмитровское шоссе
- Срок сдачи: 4 кв. 2018 (4 кв. 2018)
- Этап: Сдан
Новый жилой комплекс комфорт-класса представляет собой 2 кирпично-монолитных жилых здания переменной этажности от 13 до 17 этажей со встроено-пристроенными нежилыми помещениями и детским садом на 80 мест.
Застройщиком предусмотрено строительство 623 квартир, в том числе 262 однокомнатных, 236 двухкомнатных и 125 трехкомнатных квартир площадью от 31,2 до 89,56 кв. м. с высотой потолков 2,74 м. Отделка не предусмотрена.
Территория комплекса включает в себя детские и спортивные площадки, прогулочные зоны и парковку.
Строительство ведётся в несколько этапов. Дата сдачи дома 8 назначена на 4 квартал 2018 года. Дата реализации всего объекта на данный момент неизвестна.
www.domofond.ru
Микрорайон Хлебниково - Долгопрудный | квартал/микрорайон
Самым первым упоминанием из всех сел и деревень, образовавших город Долгопрудный, если судить по документу 1498 года, была деревня Хлебниково. Деревня Хлебниково была расположена по обеим сторонам Большой Дмитровской дороги, идущей от Москвы к северу, и вдоль реки Клязьма. В Хлебниково дорога уклонялась на запад, после чего за деревней вновь уходила в северо-восточном направлении. Вокруг деревни лежали пахотные земли, пересеченные оврагами и ручьями, стекавшими в Клязьму. Один из таких ручьев пересекал деревенскую улицу, два других - огибали ее. Документальные упоминания о Хлебниково относятся к XV веку, когда оно принадлежало Я.К. Козодавлю. В 1498 г. он променял его Великому князю, от которого эта земля перешла к Траханиотову. В 1623 г. эти земли уже принадлежали князю Ю.Я.Сулешову, затем князю И.М. Юсупову. Впоследствии хозяевами стали князья Черкасские, представители русско-кабардинского рода.
"Месяцеслов", изданный в Санкт-Петербурге в 1845 году пишет о прогонных деньгах, платимых по подорожным, на версту и лошадь: "В Российской Империи по три копейки серебром с версты. Между: ...Москвою и станциями... Хлебниковой 24 версты". В начале XIX века Хлебниково значилось крупной владельческой деревней, расположенной в 24 верстах от Бутырской заставы на Дмитровском тракте. В 84-х ее дворах проживало уже 736 человек. При деревне работала почтовая станция. Планировка Хлебниково в 50-60-е годы XIX столетия сохраняла исторически сложившийся характер линейной двухсторонней застройки Дмитровского тракта. Параллельно руслу реки Клязьма появившиеся новые строения также представляли собой несколько линий домов к востоку и западу от тракта, с беспорядочно разбросанными между ними отдельными дворами. Плотность застройки постепенно увеличивалась. При этом более развитой оказалась западная часть деревни, с густой сетью проселочных дорог, по сравнению с восточной частью, лежащей на заболоченном берегу реки Клязьмы, русло которой круто петляло в этом месте. После отмены крепостного права помещик граф Дмитрий Николаевич Шереметев, гофмейстер Императорского двора, предоставил своим временно-обязанным крестьянам Московского уезда Троицкой волости Хлебниковского сельского общества "деревню Хлебниково приобрести в собственность с усадебной их оседлостью поземельный надел".
В 90-е годы XIX века административно Хлебниково находилось во 2-м стане Троицкой волости Московского уезда, куда входили и соседние села Павельцево, Котово, Виноградово и деревни Клязьма, Капустино и др. Население Хлебниково составляло 744 человека. Здесь размещалась квартира урядника. На территории деревни находилось шерстопрядильное и ткацкое заведение Торгового дома М.М. Синицына, чуть позже открылся кирпичный завод Гаша. Удобное географическое месторасположение деревни Хлебниково вблизи Москвы, на большом торговом тракте, способствовало ее активному экономическому развитию и дальнейшему уплотнению застройки.
Примерно в это же время Дмитровский тракт шоссировали, на всем его протяжении установили новые заставы, где собирали пошлину за проезд по Дмитровке. Одна из них расположилась в Хлебниково. В Москву везли строительные материалы, топливо, изделия кустарного производства, пищевые продукты. Из столицы брали в основном бакалейные и галантерейные товары.
В 1897-98 годах началось строительство Савеловской железной дороги. Она проходила западнее Дмитровского тракта и деревни Хлебниково.
26 января 1901 года министр путей сообщения князь М.И. Хилков докладывал императору Николаю II об открытии "правильного движения от станции Бескудниково до Савелово". В 1902 году вступил в строй Савеловский вокзал. Он практически замкнул череду столичных пассажирских станций, больше в Москве вокзалов не строили.
И хотя перед Октябрьской революцией Хлебниково оставалось еще довольно большим населенным пунктом (здесь работала шерстопрядильная фабрика с 87 работниками, существовал напилочный завод А. Г. Прейса с 48 рабочими, имелись трехклассное земское училище и больница при кирпичном заводе Гаша), с постройкой же железной дороги экономическое значение Дмитровского тракта и лежащей на нем деревни Хлебниково, удаленной от станции, значительно снизилось.
Самая старинная улица в Хлебниково, на которой сохранился дом постройки XIX века - Московская. Она шла от поворота с Дмитровской дороги (до сих пор в 60-70 сантиметрах под водой сохранился ее "фундамент", что у шоссейного старого моста) параллельно реке Клязьма, на запад (через Водники) и поворачивала у оврага в районе села Павельцево на Дмитров.
На углу Московской и Советской улиц сохранился кирпичный двухэтажный дом богатых селян Грибовых. Как рассказывают старожилы, в этом доме была чайная, магазин, который обслуживал жителей Хлебниково.
Источник - mosoblpress.ru/dolgieprudu/show.shtml?d_id=447
wikimapia.org
Хлебниково (микрорайон Долгопрудного) - это... Что такое Хлебниково (микрорайон Долгопрудного)?
Хле́бниково — дачный посёлок на берегу Клязьминского водохранилища, с 2003 года микрорайон города Долгопрудного Московской области (старейшее поселение на его территории[1]). В черте посёлка расположена железнодорожная платформа «Хлебниково» Савёловского направления МЖД.
История
Первые документальные упоминания о посёлке (деревне) относятся к XV веку. Тогда Хлебниково принадлежало боярину Я. К. Козодавлеву, чуть позднее И. Н. Траханиотову.
В 1702 году по указу Петра I через Хлебниково была проложена почтовая дорога Москва — Олонец (Дмитровский тракт), в деревне поставлен 1-ый Ям для смены лошадей в почтовых тройках.
В середине XVIII века в Хлебниково имелось 48 дворов, в которых проживало 160 крестьян.
В начале XIX века Хлебниково значилось крупной владельческой деревней, расположенной в 24 верстах от Бутырской заставы на Дмитровском тракте. В 84-х её дворах проживало уже 736 человек. При деревне работала почтовая станция.
Удобное географическое положение деревни, вблизи Москвы, на большом торговом тракте, способствовало её активному экономическому развитию и уплотнению застройки. В 90-е годы ХIХ века Дмитровский тракт стал шоссейной дорогой[2][неавторитетный источник?], где на всём его протяжении установили новые заставы, для сбора пошлины за проезд по Дмитровке. Одна из них находилась в Хлебниково.
В 1897-1898 годах параллельно Дмитровскому тракту, была проложена Московско-Савёловская железная дорога, на ней была открыта станция Хлебниково (19 вёрст от Москвы). В связи с этим к началу ХХ столетия Хлебниково превратилось в центр живописной дачной местности — любимое место отдыха москвичей.
До строительства канала имени Москвы посёлок Хлебниково размещался по правую сторону железной дороги. В советские времена здесь находились все основные административные, лечебные, образовательные и культурные учреждения. В 1930-31 годах в посёлке начала работать семилетняя школа, разместившаяся в двух зданиях, одно из которых каменное.
Во время строительства канала многие постройки были снесены и затоплены (в том числе и здания семилетней школы), жители затопленной части перенесли свои дома в новый посёлок — Шереметьевский. Часть жителей поселилась по другую сторону железной дороги, создав, таким образом, новую часть посёлка Хлебниково.
Как административная единица посёлок прекратил своё существование в 2003 году, войдя в состав города Долгопрудного.
Современность
Хлебниковский автомобильный мост на почтовой маркеВ настоящее время Хлебниково является микрорайоном в составе города Долгопрудного.
Вдоль берегов Клязьминского водохранилища, расположилась зона отдыха «Хлебниково», где благоприятно сочетаются лесные массивы и песчаные пляжи, площадки для отдыха и занятия спортом. Летом и по выходным в Хлебниково приезжают на отдых тысячи москвичей.
Немаловажную роль в этом играет удобное транспортное сообщение с Москвой. Добраться сюда можно как на автомобиле, электричке, так и на речном транспорте с северного речного вокзала.
Через акваторию Хлебниково проложены два крупнейших моста подмосковья, это Хлебниковский железнодорожный и автомобильный мосты.
Хлебниково известно как место ремонта и зимней стоянки пассажирского флота Московского речного пароходства. Здесь располагаются крупнейший Машиностроительно-судоремонтный завод, кирпичный завод, фабрика театральных принадлежностей.
В посёлке дислоцирован Хлебниковский окружной военный госпиталь, где в годы Великой Отечественной войны лечились и проходили реабилитацию войны Красной армии.
Известные люди, связанные с Хлебниково
- Гастелло, Николай Францевич — знаменитый лётчик, Герой Советского Союза, проживал в посёлке с 1930 по 1932 год;
- Киселёв, Степан Васильевич — военный врач, Герой Советского Союза, бывший заместитель начальника Хлебниковского окружного военного госпиталя, полковник медицинской службы, проживал в посёлке с 1961 по 1995 год;
- Кретов, Николай Фёдорович — прославленный танкист, Герой Советского Союза, 22 августа 1942 года был ранен в сражении под Козельском и в тяжёлом состоянии доставлен в Хлебниковский военный госпиталь. В течение двух недель врачи боролись за его жизнь, но тщетно. 7 сентября 1942 года Н. Ф. Кретов умер и был похоронен на противоположном берегу водохранилища, в Котово (Мысово).
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Хлебниково (микрорайон Долгопрудного) — WiKi
Первые документальные упоминания о посёлке (деревне) относятся к XV веку. Тогда Хлебниково принадлежало боярину Я. К. Козодавлеву, чуть позднее И. Н. Траханиотову.
В 1702 году по указу Петра I через Хлебниково была проложена почтовая дорога Москва — Олонец (Дмитровский тракт), в деревне поставлен 1-ый Ям для смены лошадей в почтовых тройках.
В середине XVIII века в Хлебниково имелось 48 дворов, в которых проживало 160 крестьян[2].
В начале XIX века Хлебниково значилось крупной владельческой деревней, расположенной в 24 верстах от Бутырской заставы на Дмитровском тракте. В 84-х её дворах проживало уже 736 человек. При деревне работала почтовая станция.
Удобное географическое положение деревни, вблизи Москвы, на большом торговом тракте, способствовало её активному экономическому развитию и уплотнению застройки. В 90-е годы XIX века Дмитровский тракт стал шоссейной дорогой[3][неавторитетный источник?], где на всём его протяжении установили новые заставы, для сбора пошлины за проезд по Дмитровке. Одна из них находилась в Хлебниково.
В 1897-1898 годах параллельно Дмитровскому тракту, была проложена Московско-Савёловская железная дорога, на ней была открыта станция Хлебниково (19 вёрст от Москвы). В связи с этим к началу XX столетия Хлебниково превратилось в центр живописной дачной местности — любимое место отдыха москвичей.
До строительства канала имени Москвы посёлок Хлебниково размещался по правую сторону железной дороги. В советские времена здесь находились все основные административные, лечебные, образовательные и культурные учреждения. В 1930-31 годах в посёлке начала работать семилетняя школа, разместившаяся в двух зданиях, одно из которых каменное.
Во время строительства канала многие постройки были снесены и затоплены (в том числе и здания семилетней школы), жители затопленной части перенесли свои дома в новый посёлок — Шереметьевский. Часть жителей поселилась по другую сторону железной дороги, создав, таким образом, новую часть посёлка Хлебниково.
Как административная единица посёлок прекратил своё существование в 2003 году, войдя в состав города Долгопрудного.
Хлебниковский автомобильный мост на почтовой маркеВ настоящее время Хлебниково является микрорайоном в составе города Долгопрудного.
Вдоль берегов Клязьминского водохранилища, расположилась зона отдыха «Хлебниково», где благоприятно сочетаются лесные массивы и песчаные пляжи, площадки для отдыха и занятия спортом. Летом и по выходным в Хлебниково приезжают на отдых тысячи москвичей.
Немаловажную роль в этом играет удобное транспортное сообщение с Москвой. Добраться сюда можно как на автомобиле, электричке, так и на речном транспорте с Северного речного вокзала.
Через акваторию Хлебниково проложены два крупнейших моста Подмосковья, это Хлебниковский железнодорожный и автомобильный мосты.
Хлебниково известно как место ремонта и зимней стоянки пассажирского флота Московского речного пароходства. Здесь располагаются крупнейший Машиностроительно-судоремонтный завод, кирпичный завод, фабрика театральных принадлежностей.
В посёлке дислоцирован Хлебниковский окружной военный госпиталь, где в годы Великой Отечественной войны лечились и проходили реабилитацию воины Красной армии.
ru-wiki.org
Хлебниково
Функции генерального подрядчика, также функции генерального проектировщика.
Перечень работ:
- работы подготовительного периода
- снос строений
- временные дороги и инженерные сети
- монолитные и железобетонные фундаменты
- монолитный и железобетонный каркас
- ограждающие конструкции из пеноблока
- кровельные работы
- внутриплощадочные инженерные сети
- отделочные работы
- внутренние инженерные сети
- вертикальная планировка
- благоустройство
В 2005г. начата застройка мкр. Хлебниково в г. Долгопрудный. В силу своего расположения — вблизи комплексов общегородского центра- при проектировании данной застройки предусматривается индивидуальное проектирование не только жилой группы, и всех общественных зданий, а также композиционное завершение городских улиц архитектурными доминантами, предусматривается максимальное сохранение ландшафтного своеобразия места, проведение комплексного благоустройства территорий с использованием исторически стилизованных малых форм архитектуры и благоустройства.
Жилая группа решена в виде комплекса из 8 домов, в том числе:
- 5-ти многосекционных домов переменной этажности (2-4х секционных, 1-5ти секционный, 1-6ти секционный, 1-8 секционный;
- 3-х 19-ти этажных домов точечного типа.
В первые этажи жилых домов встроены большинство объектов торгово-бытового и социального назначения, в том числе 2 дошкольных учреждения на 110 мест каждое. В проекте приняты решения по размещению:
- детских площадок общей площадью 3658,98 кв. м, которые будут размещаться во дворах домов;
- спортивные площадки – во дворе жилого дома №1 и за жилым домом №8 общей площадью около 1449,92 кв.м.
При развитии южной части микрорайона Хлебниково планируется строительство дополнительных открытых спортивных сооружений вдоль берега канала Москвы.
Площадки для автостоянок предусмотрены во дворах, наземных паркингах общей численностью около 1100 м/ мест.
На территории квартала запроектирован 1 надземный паркинг на 500 м/мест и 1 подземная парковка на 260 м/мест, предусмотрены гаражи, стоянки постоянного хранения в смешанных с кварталом зонах при пешеходной доступности не более 800 м.
Озеленение участка предусмотрено путем сохранения существующих деревьев и кустарников с посадкой декоративных деревьев разных пород, устройством цветников.
Сведения об очередности строительства:
Предусматривается застройка строительства в три очереди:
- 1 очередь строительства – 5ти секционный 17-ти этажный жилой дом №1;-4-х секционный 17-ти этажный жилой дом №2 – 1-но секционный 19-ти этажный жилой дом №5 начало строительства 2006 год
- 2 очередь строительства- 3-х секционный разноэтажный (15-17) жилой дом №6 с пристроенными 2-х этажными зданиями;-8-ми секционный разноэтажный (13-15-17) жилой дом№7 с пристроенным детским садом; -6-ти секционный разноэтажный (13-15-17) жилой дом №8 (без двух секций и пристроенного детского сада) – два 1-но секционных 19-ти этажных жилых дома №3,№4 – торговый центр, начало строительства 2007 год.
http://pornotube6.ru/category/cat-21
unitec-ing.ru