Жильцы ЖК «Багратион»: «В ГЖИ назвали наш дом фантастическим». Киров жк багратион
ЖК «Багратион» в Кирове - Город Киров
Собственники квартир уже больше полугода жалуются на перебои с водоснабжением и отоплением
3 декабря 2015 года. ЖК «Багратион». Жильцы многоквартирного нового дома № 11 на улице Архитектора Зянкина жилого комплекса «Багратион» до сих пор не могут преодолеть коммунальные неурядицы.
По их словам, на управляющую компанию ООО «Жилсервис и К » не оказывают должного влияния ни устные просьбы, ни письменные заявления, ни коллективные жалобы. И если некоторые небольшие проблемы дома были решены, то перебои с водоснабжением и проблемы с отоплением так и остались.
По инициативе жильцов, 2 декабря данный дом инспектировала государственная жилищная инспекция. Со слов жителей, сотрудник ГЖИ назвал дом «фантастическим» и был в легком шоке от увиденного.
Ольга, жительница дома № 11 на улице Архитектора Зянкина: &http://gorodkirov.ru/13; — Приходила инспекция ГЖИ, сейчас будем ждать их заключения. Температура в квартирах, в среднем по дому, всего 17-18 градусов. Как раз в тот день, когда пришла проверка, у нас в доме был нонсенс - из всех кранов, в том числе и в туалете из унитаза, бежал кипяток. Инспекторы ГЖИ обалдели от такого.
Анастасия, жительница дома № 11 на улице Архитектора Зянкина:&http://gorodkirov.ru/13; — В принципе, какие-то основные проблемы, которые были, когда мы заезжали в дом, так и остались. Претензий к Управляющей компании очень много. Ситуация действительно очень странная: у одних жильцов в квартире бежит только горячая вода, у других все хорошо, а у третьих воды нет вообще — и все это в одном доме, в одном подъезде. С отоплением тоже не все в порядке, опять же в некоторых квартирах батареи чуть теплые, в других батареи потеплее. У нас создан совет жильцов, и мы все выступаем, за то, чтобы управляющую компанию сменить. Но, как оказалось, это не так просто сделать. По идее, данная управляющая компания должна нас курировать три месяца после сдачи дома, так как у застройщика заключен с ней договор. Затем наш дом должны были выставить на конкурс, чтобы выбрать управляющую компанию. В городской администрации сказали, что ООО «Жилсервис и К » их заверили, что жильцы нашего дома подписали с ними договор и даже обещали предоставить соответствующий протокол. Естественно, ничего мы не подписывали.
К слову, новостройка была сдана в эксплуатацию еще в мае 2015 года. С этого времени прошло уже больше полугода, а из-за коммунальных катаклизмов жильцы до сих пор не могут комфортно проживать в своих квартирах, и даже начать ремонт оказалось проблематично.
Напомним, что когда возмущенные собственники квартир данного дома впервые обратились в редакцию Интернет-портала «Город Киров.RU» с жалобами на отсутствие «благ цивилизации», проблемы были примерно такими же.
Ольга:&http://gorodkirov.ru/13; — В конце мая наш корпус был сдан, но заехать в свои квартиры многие до сих пор не могут. У нас проблемы и с водоснабжением, и с отоплением.
Владимир:&http://gorodkirov.ru/13; — Холодная вода иногда исчезает, сантехники не знают куда. Аномалия. Так что проблемы есть, но я думаю, в ближайшее время будет все решено.
Наталья:&http://gorodkirov.ru/13; — В нашей квартире только один стояк теплый, а остальные холодные, во многих квартирах вообще все стояки холодные. Стояки с горячей и холодной водой перепутаны, у людей в унитаз бежит горячая вода, а полотенцесушитель холодный. В нашей квартире на кухне стояки тоже перепутаны.
Тогда управляющая компания прокомментировала ситуацию так: «Виноват застройщик». После данной публикации с редакцией связался и сам застройщик. Андрей Игнатов, исполнительный директор ООО «Строительно-монтажный трест», заверял, что со стороны застройщика все условия для комфортного проживания предоставлены и дело в Управляющей компании. Он сообщал: «Все проблемы жильцов были решены».
Уже в конце ноября состоялась «очная ставка» жильцов с представителями застройщика и управляющей компанией. На деле оказалось, что проблемы у жильцов остались прежними. После бурного обсуждения и поквартирного обхода, жильцам удалось доказать сотрудникам Управляющей компании, что батареи в их квартирах холодные, а им в очередной раз пообещали устранить все волнующие их проблемы.
Со слов собственников квартир дома, обещания вновь оказались пустыми. Жильцы дома рассказали, что недочеты со стороны управляющей компании наблюдаются даже в мелочах. Так, во многих квартирах до сих пор не стоят заглушки на канализации, из-за этого в доме бывают протечки.
Анастасия, жительница дома № 11 на улице Архитектора Зянкина:&http://gorodkirov.ru/13; — В нашем доме все стены в пятнах от протечек. Это нам так запускали водоснабжение. Канализационные стояки не были закрыты заглушками, но воду все равно пустили. Сотрудники УК не удосужились пройти по этажам и посмотреть, где вода протекает. Мы когда зашли в свою квартиру, то воды было по щиколотку и так нас запускали пять раз.
Виктор Воробьев, директор управляющей компании ООО «Жилсервис и К» уверяет, что специалисты управляющей компании перед запуском воды обзванивали всех владельцев квартир.
Виктор Воробьев: &http://gorodkirov.ru/13; — Я знаю, поступали жалобы на протечки. Тут ситуация такая: жильцы закрыли двери, а заглушек на канализационных трубах не было. Мы не имеем право взламывать двери.
Сейчас жильцы дома № 11 на улице Архитектора Зянкина решают вопрос со сменой Управляющей компании. К слову, одним из учредителей ООО «Жилсервис и К» является Александр Солодянкин, которого приговорили к трем годам лишения свободы за хищение чужого имущества в особо крупном размере.
Редакция Интернет-портала «Город Киров.RU» будет следить за развитием событий.
gorodkirov.ru
ЖК «Багратион» в Кирове - Дом43 Киров
Собственники квартир уже больше полугода жалуются на перебои с водоснабжением и отоплением
3 декабря 2015 года. ЖК «Багратион». Жильцы многоквартирного нового дома № 11 на улице Архитектора Зянкина жилого комплекса «Багратион» до сих пор не могут преодолеть коммунальные неурядицы.
По их словам, на управляющую компанию ООО «Жилсервис и К » не оказывают должного влияния ни устные просьбы, ни письменные заявления, ни коллективные жалобы. И если некоторые небольшие проблемы дома были решены, то перебои с водоснабжением и проблемы с отоплением так и остались.
По инициативе жильцов, 2 декабря данный дом инспектировала государственная жилищная инспекция. Со слов жителей, сотрудник ГЖИ назвал дом «фантастическим» и был в легком шоке от увиденного.
Ольга, жительница дома № 11 на улице Архитектора Зянкина: — Приходила инспекция ГЖИ, сейчас будем ждать их заключения. Температура в квартирах, в среднем по дому, всего 17-18 градусов. Как раз в тот день, когда пришла проверка, у нас в доме был нонсенс - из всех кранов, в том числе и в туалете из унитаза, бежал кипяток. Инспекторы ГЖИ обалдели от такого.
Вся недвижимость Кирова. Подпишись
Анастасия, жительница дома № 11 на улице Архитектора Зянкина: — В принципе, какие-то основные проблемы, которые были, когда мы заезжали в дом, так и остались. Претензий к Управляющей компании очень много. Ситуация действительно очень странная: у одних жильцов в квартире бежит только горячая вода, у других все хорошо, а у третьих воды нет вообще — и все это в одном доме, в одном подъезде. С отоплением тоже не все в порядке, опять же в некоторых квартирах батареи чуть теплые, в других батареи потеплее. У нас создан совет жильцов, и мы все выступаем, за то, чтобы управляющую компанию сменить. Но, как оказалось, это не так просто сделать. По идее, данная управляющая компания должна нас курировать три месяца после сдачи дома, так как у застройщика заключен с ней договор. Затем наш дом должны были выставить на конкурс, чтобы выбрать управляющую компанию. В городской администрации сказали, что ООО «Жилсервис и К » их заверили, что жильцы нашего дома подписали с ними договор и даже обещали предоставить соответствующий протокол. Естественно, ничего мы не подписывали.
К слову, новостройка была сдана в эксплуатацию еще в мае 2015 года. С этого времени прошло уже больше полугода, а из-за коммунальных катаклизмов жильцы до сих пор не могут комфортно проживать в своих квартирах, и даже начать ремонт оказалось проблематично.
Напомним, что когда возмущенные собственники квартир данн
dom43.ru
ЖК «Багратион» в Кирове - Город Киров
Напомним, что собственники квартир жаловались на перебои в водоснабжении и отсутствие отопления
20 октября 2015. ЖК «Багрион». По словам Андрея Игнатова, исполнительного директора ООО «Строительно-монтажный трест» в сданном доме № 11 на улице Архитектора Зянкина с понедельника во всех квартирах появилось отопление, лифт работает круглосуточно, водоснабжение осуществляется бесперебойно.
Напомним, что не так давно в редакцию портала «Город Киров.RU» обратились собственники квартир данного дома, они жаловались на отсутствие указанных «благ цивилизации». После публикации жизнь их кардинально изменилась.
Андрей Игнатов:&http://gorodkirov.ru/13; —Сейчас лифт работает круглосуточно, были улажены вопросы с водоснабжением и отоплением. Кроме того, мы пытаемся решать проблемы адресно, если у жильца есть какие-то претензии, то мы разбираемся в вопросе и по мере возможности его решаем. Нужно понимать, что дом абсолютно новый, и нужно время, для того, что все заработало в полную силу. У нас сейчас идет процесс балансировки, тут подкрутить, тут настроить. У меня у самого квартира в этом доме, и у многих моих сотрудников тоже, так что, я как жилец и собственник заинтересован, чтобы в доме все работало, и было комфортно жить.
На придомовой территории идут заключительные работы по благоустройству, вокруг дома положена брусчатка, на следующей неделе планируется установить детскую площадку. По словам Андрея Игнатова сейчас дом заселен на 30%, многие собственники еще делают ремонт. Жильцы дома активно ведут ремонтные работы, в подъезде можно увидеть кучи строительного мусора, также пока пустует место консьержа. Андрей Игнатов уточнил, что в будущем Управляющая компания решит и эти вопросы.
Андрей Игнатов:&http://gorodkirov.ru/13; —Вода и отопление были подведены и подключены еще прошлой зимой. Управляющая компания до последнего ждала, когда появятся собственники жилья, чтобы с ними можно было заключить полноправные договоры. Первые собственники появились, буквально, три месяца назад, с этими собственники УК и начала потихоньку работать. Что касается стояков, то они не были перепутаны, мы нашли тех жильцов, которые жаловались на эту проблему, и сейчас у них все хорошо. Если говорить про лифт, то с понедельника лон работает круглосуточно, со всеми коммуникациями все в порядке.
Отметим, что сейчас на территории жилого комплекса «Багратион» ведутся строительные работы еще в двух корпусах.
gorodkirov.ru