logo
  • Главная
  • Недвижимость
    • Особенности недвижимости
    • Цены на недвижимость
    • Процедура покупки
    • Нормативные документы
    • Налоги и нотариальные таксы
    • Ежегодные расходы после покупки
    • Где покупается недвижимость
  • Бизнес
    • Открытие фирмы
    • Открытие представительства иностранной компании
    • Открытие банковского счета
    • Кредитование в болгарских банках
    • Корпоративный налог
    • Юридическое и бухгалтерское обслуживание
  • Иммиграция
    • Визы в Болгарию
    • ВНЖ / ПМЖ
    • Гражданство
  • Полезно
    • Цены и коммунальные платежи в Болгарии
    • Таможенные правила
    • Посольства и консульства
    • Пенсия в Болгарии
    • Образование в Болгарии
    • Покупка и аренда машины
    • Страхование недвижимости
    • Мебелировка домов и квартир
    • Медицинское обслуживание в Болгарии
  • Новости
  • О Болгарии
    • Информация о стране
    • Самые популярные регионы
    • Карта Болгарии
    • Фотогалерия
    • Видео
  • О компании
    • Принципы работы компании
    • Услуги компании
    • Участие в выставках
    • Наши партнеры
    • Офиси
    • Наш коллектив
    • Контакты
Любая
Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
Сельскохозяйственная
Инвестиционные Проекты
Готовый бизнес
Выбрать все
» Расширенный поиск
ГлавнаяРазноеКировская станица ростовская область

Кировская (Ростовская область). Кировская станица ростовская область


Станица Кировская Кагальницкого района Ростовской области

Краткая информация о Кировской

Регион: Ростовская область

Район: Кагальницкий район

Тип: станица

GPS координаты: N 46° 58' 55.8588" E 40° 3' 4.5468"

Телефонный код: 86345   Как позвонить из других стран

Автомобильный код: 61,161

Почтовый индекс: 347709

Код ОКАТО: 60222820000

Текущее время в: 16:18

Разница во времени с Москвой: 0 ч.

Фотографии Кировской

Добавить фото Все фото

Часовня Святой АнныЯ тоже видел это место!

Сувениры из Кировской

Добавить сувенир

Были в Кировской и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Кировскую! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Кировской со смартфонов на сайт будет удобнее!

Последние отзывы

Добавить отзыв

Нам интересно Ваше мнение о станице Кировская. Есть ли интересные достопримечательности в этом станице? Что делать вечером в станице? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в станице. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим?

Последние вопросы

Добавить вопрос

Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищите людей из деревни Мокрецы, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.

www.komandirovka.ru

Кировская (Ростовская область) — WiKi

По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через посёлок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шёл транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.

В маленьком населённом пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселённым посёлком укоренилось название «Злодейская».[1]

По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в посёлке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.

В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.

Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался посёлок «Казачьи выселки».

В 1929 году, во время коллективизации, в посёлке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в посёлок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.

1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный посёлок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.

Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.

К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.

В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]

ru-wiki.org

Кировская (Ростовская область) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Кировская.
Станица

Кировская

Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.

Административный центр Кировского сельского поселения.

География

История

По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через поселок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шел транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.

В маленьком населенном пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселенным поселком укоренилось название «Злодейская».[1]

По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в поселке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.

В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.

Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался поселок «Казачьи выселки».

В 1929 году, во время коллективизации, в поселке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в поселок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.

1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный поселок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.

Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.

К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.

В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]

Население

Транспорт

Напишите отзыв о статье "Кировская (Ростовская область)"

Примечания

  1. ↑ [kagalnitskievesti.ru/pos/kir/ Кировское сельское поселение - Сельские поселения Кагальницкого района - Кагальницкие вести] (рус.). МУП «Редакция газеты «Кагальницкие вести». Проверено 19 февраля 2015.
  2. ↑ [yell-rostov.ru/company/2539644 КО «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД]
  3. ↑ [www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/Documents/Vol1/pub-01-05.xlsx Численность постоянного населения Российской Федерации по городам, посёлкам городского типа и районам по результатам переписи 2010]

Ссылки

  • [kagalnitskievesti.ru/pos/kir/ Кировское сельское поселение - Сельские поселения Кагальницкого района - Кагальницкие вести] (рус.). МУП «Редакция газеты «Кагальницкие вести». Проверено 19 февраля 2015.
  • laskayapiratko. [laskayapiratko.livejournal.com/55883.html Станция Злодейская] (рус.). Проверено 19 февраля 2015.
  • [www.gosspravka.ru/61/015/000020.html Кировская (станица)]
  • [st-kirovskaya.narod.ru/ Станица Кировская]
  • [kazak-kirovskoy.3dn.ru/ КО «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД]
  • [www.proshkolu.ru/schools/rostovskaya-oblast/kirovskaya/ Школы станицы]

Отрывок, характеризующий Кировская (Ростовская область)

– Молодцами, ребята! – сказал князь Багратион. «Ради… ого го го го го!…» раздалось по рядам. Угрюмый солдат, шедший слева, крича, оглянулся глазами на Багратиона с таким выражением, как будто говорил: «сами знаем»; другой, не оглядываясь и как будто боясь развлечься, разинув рот, кричал и проходил. Велено было остановиться и снять ранцы. Багратион объехал прошедшие мимо его ряды и слез с лошади. Он отдал казаку поводья, снял и отдал бурку, расправил ноги и поправил на голове картуз. Голова французской колонны, с офицерами впереди, показалась из под горы. «С Богом!» проговорил Багратион твердым, слышным голосом, на мгновение обернулся к фронту и, слегка размахивая руками, неловким шагом кавалериста, как бы трудясь, пошел вперед по неровному полю. Князь Андрей чувствовал, что какая то непреодолимая сила влечет его вперед, и испытывал большое счастие. [Тут произошла та атака, про которую Тьер говорит: «Les russes se conduisirent vaillamment, et chose rare a la guerre, on vit deux masses d'infanterie Mariecher resolument l'une contre l'autre sans qu'aucune des deux ceda avant d'etre abordee»; а Наполеон на острове Св. Елены сказал: «Quelques bataillons russes montrerent de l'intrepidite„. [Русские вели себя доблестно, и вещь – редкая на войне, две массы пехоты шли решительно одна против другой, и ни одна из двух не уступила до самого столкновения“. Слова Наполеона: [Несколько русских батальонов проявили бесстрашие.] Уже близко становились французы; уже князь Андрей, шедший рядом с Багратионом, ясно различал перевязи, красные эполеты, даже лица французов. (Он ясно видел одного старого французского офицера, который вывернутыми ногами в штиблетах с трудом шел в гору.) Князь Багратион не давал нового приказания и всё так же молча шел перед рядами. Вдруг между французами треснул один выстрел, другой, третий… и по всем расстроившимся неприятельским рядам разнесся дым и затрещала пальба. Несколько человек наших упало, в том числе и круглолицый офицер, шедший так весело и старательно. Но в то же мгновение как раздался первый выстрел, Багратион оглянулся и закричал: «Ура!» «Ура а а а!» протяжным криком разнеслось по нашей линии и, обгоняя князя Багратиона и друг друга, нестройною, но веселою и оживленною толпой побежали наши под гору за расстроенными французами.

Атака 6 го егерского обеспечила отступление правого фланга. В центре действие забытой батареи Тушина, успевшего зажечь Шенграбен, останавливало движение французов. Французы тушили пожар, разносимый ветром, и давали время отступать. Отступление центра через овраг совершалось поспешно и шумно; однако войска, отступая, не путались командами. Но левый фланг, который единовременно был атакован и обходим превосходными силами французов под начальством Ланна и который состоял из Азовского и Подольского пехотных и Павлоградского гусарского полков, был расстроен. Багратион послал Жеркова к генералу левого фланга с приказанием немедленно отступать. Жерков бойко, не отнимая руки от фуражки, тронул лошадь и поскакал. Но едва только он отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашел непреодолимый страх, и он не мог ехать туда, где было опасно. Подъехав к войскам левого фланга, он поехал не вперед, где была стрельба, а стал отыскивать генерала и начальников там, где их не могло быть, и потому не передал приказания. Командование левым флангом принадлежало по старшинству полковому командиру того самого полка, который представлялся под Браунау Кутузову и в котором служил солдатом Долохов. Командование же крайнего левого фланга было предназначено командиру Павлоградского полка, где служил Ростов, вследствие чего произошло недоразумение. Оба начальника были сильно раздражены друг против друга, и в то самое время как на правом фланге давно уже шло дело и французы уже начали наступление, оба начальника были заняты переговорами, которые имели целью оскорбить друг друга. Полки же, как кавалерийский, так и пехотный, были весьма мало приготовлены к предстоящему делу. Люди полков, от солдата до генерала, не ждали сражения и спокойно занимались мирными делами: кормлением лошадей в коннице, собиранием дров – в пехоте. – Есть он, однако, старше моего в чином, – говорил немец, гусарский полковник, краснея и обращаясь к подъехавшему адъютанту, – то оставляяй его делать, как он хочет. Я своих гусар не могу жертвовать. Трубач! Играй отступление! Но дело становилось к спеху. Канонада и стрельба, сливаясь, гремели справа и в центре, и французские капоты стрелков Ланна проходили уже плотину мельницы и выстраивались на этой стороне в двух ружейных выстрелах. Пехотный полковник вздрагивающею походкой подошел к лошади и, взлезши на нее и сделавшись очень прямым и высоким, поехал к павлоградскому командиру. Полковые командиры съехались с учтивыми поклонами и со скрываемою злобой в сердце. – Опять таки, полковник, – говорил генерал, – не могу я, однако, оставить половину людей в лесу. Я вас прошу , я вас прошу , – повторил он, – занять позицию и приготовиться к атаке. – А вас прошу не мешивайтся не свое дело, – отвечал, горячась, полковник. – Коли бы вы был кавалерист… – Я не кавалерист, полковник, но я русский генерал, и ежели вам это неизвестно… – Очень известно, ваше превосходительство, – вдруг вскрикнул, трогая лошадь, полковник, и делаясь красно багровым. – Не угодно ли пожаловать в цепи, и вы будете посмотрейть, что этот позиция никуда негодный. Я не хочу истребить своя полка для ваше удовольствие. – Вы забываетесь, полковник. Я не удовольствие свое соблюдаю и говорить этого не позволю. Генерал, принимая приглашение полковника на турнир храбрости, выпрямив грудь и нахмурившись, поехал с ним вместе по направлению к цепи, как будто всё их разногласие должно было решиться там, в цепи, под пулями. Они приехали в цепь, несколько пуль пролетело над ними, и они молча остановились. Смотреть в цепи нечего было, так как и с того места, на котором они прежде стояли, ясно было, что по кустам и оврагам кавалерии действовать невозможно, и что французы обходят левое крыло. Генерал и полковник строго и значительно смотрели, как два петуха, готовящиеся к бою, друг на друга, напрасно выжидая признаков трусости. Оба выдержали экзамен. Так как говорить было нечего, и ни тому, ни другому не хотелось подать повод другому сказать, что он первый выехал из под пуль, они долго простояли бы там, взаимно испытывая храбрость, ежели бы в это время в лесу, почти сзади их, не послышались трескотня ружей и глухой сливающийся крик. Французы напали на солдат, находившихся в лесу с дровами. Гусарам уже нельзя было отступать вместе с пехотой. Они были отрезаны от пути отступления налево французскою цепью. Теперь, как ни неудобна была местность, необходимо было атаковать, чтобы проложить себе дорогу.

wiki-org.ru

Кировская (Ростовская область) - Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кировская.

Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.

Административный центр Кировского сельского поселения.

География[ | ]

История[ | ]

По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через поселок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шел транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.

В маленьком населенном пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселенным поселком укоренилось название «Злодейская».[1]

По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в поселке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.

В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции , уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.

Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался поселок «Казачьи выселки».

В 1929 году, во время коллективизации, в поселке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в поселок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.

1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный поселок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.

Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.

К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.

В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]

Население[ | ]

Транспорт[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Кировская (Ростовская область) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кировская.

Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.

Административный центр Кировского сельского поселения.

История

По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через посёлок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шёл транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.

В маленьком населённом пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселённым посёлком укоренилось название «Злодейская».[1]

По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в посёлке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.

В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.

Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался посёлок «Казачьи выселки».

В 1929 году, во время коллективизации, в посёлке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в посёлок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.

1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный посёлок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.

Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.

К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.

В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]

Население

Транспорт

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Кировская (станица) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кировская.

Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.

Административный центр Кировского сельского поселения.

История

По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через посёлок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шёл транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.

В маленьком населённом пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселённым посёлком укоренилось название «Злодейская».[1]

По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в посёлке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.

В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.

Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался посёлок «Казачьи выселки».

В 1929 году, во время коллективизации, в посёлке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в посёлок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.

1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный посёлок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.

Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.

К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.

В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]

Население

Транспорт

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Кировская (Ростовская область) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кировская.
Станица

Кировская

Кировская
Кировская (Ростовская область) (Ростовская область)Кировская

Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.

Административный центр Кировского сельского поселения.

По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через поселок злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шел транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.

В маленьком населенном пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселенным поселком укоренилось название «Злодейская».[1]

По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в поселке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.

В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.

Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался поселок «Казачьи выселки».

В 1929 году, во время коллективизации, в поселке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в поселок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.

1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный поселок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.

Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.

К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.

В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]

wp.wiki-wiki.ru


  • Жк карандаш
  • Покупка квартиры от застройщика пошаговая инструкция
  • Покупка недвижимости в рф иностранным гражданином
  • Гермес агентство недвижимости
  • Карталы снять квартиру
  • Жк слобода
  • Снять в заводском районе квартиру
  • Покупка недвижимости иностранным гражданином в рф
  • Жк пирогово
  • Снять комнату метро беляево
  • Джанкой снять квартиру
Самые привлекательные цены на недвижимость в Софии
Недорогие квартиры на Золотых песках прямо от застройщиков
Квартиры в Лозенец по низким ценам от застройщика
Как купить квартиру на Золотых песках от застройщика в рассрочку
Недвижимость в Италии Дешево
© 2018 Все права защищены!
  • Главная
  • Недвижимость
  • Бизнес
  • Иммиграция
  • Полезно
  • Новости
  • О Болгарии
  • О компании
  • Карта сайта
Политика конфиденциальности