Кировская (Ростовская область). Кировская станица ростовская область
Станица Кировская Кагальницкого района Ростовской области
Краткая информация о Кировской
Регион: Ростовская область
Район: Кагальницкий район
Тип: станица
GPS координаты: N 46° 58' 55.8588" E 40° 3' 4.5468"
Телефонный код: 86345 Как позвонить из других стран
Автомобильный код: 61,161
Почтовый индекс: 347709
Код ОКАТО: 60222820000
Текущее время в: 16:18
Разница во времени с Москвой: 0 ч.
Фотографии Кировской
Добавить фото Все фото
Часовня Святой АнныЯ тоже видел это место!Сувениры из Кировской
Добавить сувенир
Были в Кировской и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Кировскую! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Кировской со смартфонов на сайт будет удобнее!Добавить отзыв
Нам интересно Ваше мнение о станице Кировская. Есть ли интересные достопримечательности в этом станице? Что делать вечером в станице? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в станице. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим?
Последние вопросы
Добавить вопрос
Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищите людей из деревни Мокрецы, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.
www.komandirovka.ru
Кировская (Ростовская область) — WiKi
По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через посёлок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шёл транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.
В маленьком населённом пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселённым посёлком укоренилось название «Злодейская».[1]
По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в посёлке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.
В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.
Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался посёлок «Казачьи выселки».
В 1929 году, во время коллективизации, в посёлке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в посёлок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.
1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный посёлок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.
Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.
К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.
В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]
ru-wiki.org
Кировская (Ростовская область) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Кировская.Станица Кировская |
Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.
Административный центр Кировского сельского поселения.
География
История
По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через поселок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шел транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.
В маленьком населенном пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселенным поселком укоренилось название «Злодейская».[1]
По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в поселке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.
В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.
Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался поселок «Казачьи выселки».
В 1929 году, во время коллективизации, в поселке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в поселок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.
1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный поселок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.
Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.
К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.
В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]
Население
Транспорт
Напишите отзыв о статье "Кировская (Ростовская область)"
Примечания
- ↑ [kagalnitskievesti.ru/pos/kir/ Кировское сельское поселение - Сельские поселения Кагальницкого района - Кагальницкие вести] (рус.). МУП «Редакция газеты «Кагальницкие вести». Проверено 19 февраля 2015.
- ↑ [yell-rostov.ru/company/2539644 КО «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД]
- ↑ [www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/Documents/Vol1/pub-01-05.xlsx Численность постоянного населения Российской Федерации по городам, посёлкам городского типа и районам по результатам переписи 2010]
Ссылки
- [kagalnitskievesti.ru/pos/kir/ Кировское сельское поселение - Сельские поселения Кагальницкого района - Кагальницкие вести] (рус.). МУП «Редакция газеты «Кагальницкие вести». Проверено 19 февраля 2015.
- laskayapiratko. [laskayapiratko.livejournal.com/55883.html Станция Злодейская] (рус.). Проверено 19 февраля 2015.
- [www.gosspravka.ru/61/015/000020.html Кировская (станица)]
- [st-kirovskaya.narod.ru/ Станица Кировская]
- [kazak-kirovskoy.3dn.ru/ КО «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД]
- [www.proshkolu.ru/schools/rostovskaya-oblast/kirovskaya/ Школы станицы]
Отрывок, характеризующий Кировская (Ростовская область)
– Молодцами, ребята! – сказал князь Багратион. «Ради… ого го го го го!…» раздалось по рядам. Угрюмый солдат, шедший слева, крича, оглянулся глазами на Багратиона с таким выражением, как будто говорил: «сами знаем»; другой, не оглядываясь и как будто боясь развлечься, разинув рот, кричал и проходил. Велено было остановиться и снять ранцы. Багратион объехал прошедшие мимо его ряды и слез с лошади. Он отдал казаку поводья, снял и отдал бурку, расправил ноги и поправил на голове картуз. Голова французской колонны, с офицерами впереди, показалась из под горы. «С Богом!» проговорил Багратион твердым, слышным голосом, на мгновение обернулся к фронту и, слегка размахивая руками, неловким шагом кавалериста, как бы трудясь, пошел вперед по неровному полю. Князь Андрей чувствовал, что какая то непреодолимая сила влечет его вперед, и испытывал большое счастие. [Тут произошла та атака, про которую Тьер говорит: «Les russes se conduisirent vaillamment, et chose rare a la guerre, on vit deux masses d'infanterie Mariecher resolument l'une contre l'autre sans qu'aucune des deux ceda avant d'etre abordee»; а Наполеон на острове Св. Елены сказал: «Quelques bataillons russes montrerent de l'intrepidite„. [Русские вели себя доблестно, и вещь – редкая на войне, две массы пехоты шли решительно одна против другой, и ни одна из двух не уступила до самого столкновения“. Слова Наполеона: [Несколько русских батальонов проявили бесстрашие.] Уже близко становились французы; уже князь Андрей, шедший рядом с Багратионом, ясно различал перевязи, красные эполеты, даже лица французов. (Он ясно видел одного старого французского офицера, который вывернутыми ногами в штиблетах с трудом шел в гору.) Князь Багратион не давал нового приказания и всё так же молча шел перед рядами. Вдруг между французами треснул один выстрел, другой, третий… и по всем расстроившимся неприятельским рядам разнесся дым и затрещала пальба. Несколько человек наших упало, в том числе и круглолицый офицер, шедший так весело и старательно. Но в то же мгновение как раздался первый выстрел, Багратион оглянулся и закричал: «Ура!» «Ура а а а!» протяжным криком разнеслось по нашей линии и, обгоняя князя Багратиона и друг друга, нестройною, но веселою и оживленною толпой побежали наши под гору за расстроенными французами.wiki-org.ru
Кировская (Ростовская область) - Википедия
Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.
Административный центр Кировского сельского поселения.
География[ | ]
История[ | ]
По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через поселок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шел транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.
В маленьком населенном пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселенным поселком укоренилось название «Злодейская».[1]
По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в поселке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.
В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции , уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.
Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался поселок «Казачьи выселки».
В 1929 году, во время коллективизации, в поселке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в поселок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.
1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный поселок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.
Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.
К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.
В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]
Население[ | ]
Транспорт[ | ]
Примечания[ | ]
Ссылки[ | ]
encyclopaedia.bid
Кировская (Ростовская область) Википедия
Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.
Административный центр Кировского сельского поселения.
История
По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через посёлок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шёл транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.
В маленьком населённом пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселённым посёлком укоренилось название «Злодейская».[1]
По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в посёлке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.
В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.
Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался посёлок «Казачьи выселки».
В 1929 году, во время коллективизации, в посёлке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в посёлок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.
1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный посёлок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.
Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.
К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.
В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]
Население
Транспорт
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Кировская (станица) Википедия
Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.
Административный центр Кировского сельского поселения.
История
По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через посёлок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шёл транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.
В маленьком населённом пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселённым посёлком укоренилось название «Злодейская».[1]
По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в посёлке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.
В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.
Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался посёлок «Казачьи выселки».
В 1929 году, во время коллективизации, в посёлке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в посёлок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.
1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный посёлок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.
Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.
К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.
В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]
Население
Транспорт
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Кировская (Ростовская область) — Википедия
Станица Кировская |
Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.
Административный центр Кировского сельского поселения.
По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через поселок злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шел транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.
В маленьком населенном пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселенным поселком укоренилось название «Злодейская».[1]
По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в поселке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.
В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.
Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался поселок «Казачьи выселки».
В 1929 году, во время коллективизации, в поселке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в поселок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.
1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный поселок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.
Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.
К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.
В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]
wp.wiki-wiki.ru