Cтанция метро «Тропарёво» - район, адрес, магазины рядом. М тропарево
Метро Тропарёво в Москве
А
Автозаправки АЗС / автозаправочные станции
Организации : 2
Автомойки / мойка автомобиля
Организации : 1
Агентства недвижимости
Организации : 1
Б
Банкоматы
Организации : 2
Д
Диагностические центры
Организации : 1
М
Массажные салоны, центры, клиники
Организации : 2
Медицинские лаборатории
Организации : 1
Музыкальные школы
Организации : 1
Н
Ногтевые студии, салоны
Организации : 1
Нотариальные конторы услуг нотариуса
Организации : 1
П
Платёжные терминалы оплаты
Организации : 3
Прачечные / услуги прачечной
Организации : 1
С
Салоны по уходу за ресницами / бровями
Организации : 1
Сервисные центры, мастерские по ремонту, установке бытовой техники
Организации : 1
Стоматологические зубные поликлиники, клинки, центры
Организации : 2
Страховые компании
Организации : 1
Т
Точки, сайты, агентства, кассы, пункты продаж авиабилетов
Организации : 1
Ц
Центры пластической хирургии клиники, больницы, поликлиники
Организации : 1
Центры, сервисы, компании шиномонтажа
Организации : 2
metro.mwmoskva.ru
Тропарёво (станция метро) — WiKi
Станционный зал
Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина — 12 м)[2]. Проект был разработан коллективом архитекторов проектно-конструкторского бюро «Инжпроект». Авторы архитектурного решения — А. И. Тарасов, Н. Д. Деев, Д. Ж. Поляков. Станция запроектирована односводчатой с одним рядом встроенных в пол и направленных к потолку декоративных структур с отблескивающей металлической поверхностью, стилизованных под деревья (это связано с тем, что Тропарёво у москвичей ассоциируется с одноимённым лесопарком)[3], как на «Алма-Атинской». Проект предусматривал, что, в отличие от последней, структуры не содержали бы дополнительных элементов освещения, а равномерно бы распределяли его за счёт своей яркости и подвешенных на потолке зеркал (сам свет исходил бы из диодов, подвешенных между зеркалами и деревьями). Приблизительно такой же потолочный дизайн уже воплощён на действующей станции «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, но там своеобразный потолок держат сразу несколько пластинчатых опор.
После монтирования первой вставки в мае 2014 года тем не менее стало понятно, что данный проект неосуществим в силу неудобств, связанных, во-первых, со слишком ярким зеркальным отражением подсветки от пола, а во-вторых, с чрезмерной нагрузкой тонких проводков на декоративные деревья, создающих опасность для стоящих на платформе людей при ветровых потоках. В июле 2014 года первая смонтированная очередь потолочных зеркал и световых дорожек была демонтирована, а в августе «Инжпроект» представил иной проект отделки, в рамках которого потолочные конструкции представляют собой круглые люстры-светильники, окружающие крону деревьев. Таким образом, исчезла необходимость в монтировании огромных зеркальных панно, а также опасность нагрузки на опоры чрезмерного веса. Из-за изменений в проекте строительство станции было замедлено с июля по сентябрь 2014 года, что сказалось на существенных сдвигах в дате открытия.
-
Изначальный проект станции
-
Зал станции в день открытия
-
Вид на декоративные «деревья»
-
Прибытие поезда
-
Название на путевой стене
-
Портал тоннеля и проход к лифту
-
Лестница в вестибюле
Вестибюли
Станция расположена на чётной стороне Ленинского проспекта. На станции имеется два подземных вестибюля с подземными переходами под Ленинским проспектом. Из юго-западного вестибюля можно выйти к жилому микрорайону по нечётной стороне Ленинского проспекта, а из северо-восточного — на чётную сторону Ленинского проспекта, к Рузской улице и Тропарёвскому лесопарку[4]. Наземные павильоны решены в стиле минимализма. Станция располагает системой лифтов, обеспечивающих доступ с наземной поверхности на уровень кассового зала и на платформу[5].
АО «Метрогипротранс» осуществлял предпроектные работы до ноября 2011 года. В дальнейшем проектирование и архитектурное оформление станции «Тропарёво» вело ООО ПКБ «Инжпроект».
Выбор местоположения для станции был осложнён застройкой части землеотвода у дома № 123 по Ленинскому проспекту, что потребовало внесения изменений в первоначальный проект 1971 года. Длительность выполнения проектных работ вызвана сложностью подземных коммуникаций на участке строительства.
Технологии строительства станции
Для бетонирования использовались специальные передвижные опалубочные системы двух типов, обе разработаны российской опалубочной компанией «СТАЛФОРМ Инт» с учётом оборудования, которое уже имелось в распоряжении каждой из строительных компаний.
Монолитные работы по возведению железобетонного свода на станции вели одновременно два подразделения «Метростроя» — ООО «Тоннель-2001» и СМУ-3.
СМУ-3 бетонировал свод с помощью механизированного опалубочного комплекса портального типа, адаптированного к проектным размерам и геометрии свода станции «Тропарёво». Комплекс состоит из основания, оснащённого механизмами для подъёма и передвижения, и опалубки свода, которая точно повторяет форму и проектные размеры сводчатого покрытия станции «Тропарёво». В процессе выполнения опалубочных работ сначала с помощью гидравлического подъёмного механизма устанавливалась в проектное положение центральная часть опалубки свода, затем подымались торцевые элементы.
После набора бетоном прочности опалубочная система в обратном порядке приопускалась, возвращаясь в транспортное положение, и передвигалась на следующий участок бетонирования. Одно из преимуществ данной системы — это высокие темпы опалубочных работ за счёт механизации процесса перемещения комплекса на новый участок бетонирования. Данная операция занимает у строителей не более 1,5 часов.
Для компании «Тоннель-2001», которой пришлось бетонировать наиболее сложный участок свода с расширением котлована в месте примыкания к платформе бокового выхода, специалистами компании «СТАЛФОРМ Инт» была разработана горизонтально-перемещаемая опалубочная система на оцинкованных рамах СТАТИКО Szn. Её главные преимущества — экономичность и быстрая адаптация к высоте и конфигурации любого свода. Система представляет собой конструкцию опалубки свода, разделённую на три самостоятельных модуля: центральный и два торцевых. В качестве поддерживающего основания для каждого модуля служит конструкция, собранная из стальных оцинкованных рам системы СТАТИКО Szn. Монтаж конструкций на нужную высоту производился только один раз — при подготовке к бетонированию первой захватки. В дальнейшем опалубочные модули в собранном виде с помощью лебёдки перекатываются на следующий участок бетонирования по направляющим, уложенным в лотке станции[6]. Лотковая часть и стены станционного комплекса бетонировались с использованием крупнощитовой сборно-разборной опалубочной системы из алюминиевых балок МЕГАФОРМ AL.
-
Монолитное строительство станционного комплекса в котловане
-
Бетонирование свода в механизированной передвижной опалубке двух типов
-
Механизированный портал для бетонирования свода
-
Сборка боковых секций трёхсекционной мобильной опалубки свода
-
Горизонтально-перемещаемый опалубочный комплекс
-
Мобильный опалубочный комплекс на базе системы СТАТИКО Szn
Станция строилась открытым способом подразделениями компании «Мосметрострой».
Хронология
- На территории парка «Никулино» ограждён участок вблизи вентиляционного киоска, на котором в январе 2012 года начаты предпроектные геодезические работы.
- В феврале 2012 года начались работы по сооружению стены в грунте для демонтажной камеры проходческого щита. Предполагаемое окончание работ в паспорте строительства датируется третьим кварталом 2013 года. Заказчик — ОАО «Мосинжпроект», генподрядчик — ОАО «Мосметрострой», подрядчик — ООО «Тоннель-2001».
- 22 октября 2012 года в сторону «Тропарёва» от станции «Юго-Западная» стартовал тоннелепроходческий щит «Светлана».
- С ноября 2012 по май 2013 года шла проходка левого перегонного тоннеля в сторону станции «Юго-Западная». Скорость проходки составляла 12—14 м в сутки. За 7 месяцев ТПМК прошёл 1363 метра.
- В августе 2012 года ТПМК «Лия» начал проходку правого перегонного тоннеля в сторону станции «Румянцево»[7].
- 01 октября 2013 года от строящегося станционного комплекса «Тропарёво» в сторону МКАД стартовал ТПМК «Анастасия». Тоннелепроходчикам предстоит пройти левый перегонный тоннель длиной 2100 метров, пересечь МКАД и выйти у станции метро «Румянцево», которая строится на территории Новой Москвы.
- Декабрь 2012 года — начато раскрытие котлована для строительства станционного комплекса. По состоянию на 10 января 2013 года котлован станции раскрыт примерно наполовину, началась установка расстрелов.
- Июль 2012 года — на станции начаты монолитные работы.
- Октябрь 2013 года — монолитные работы завершены, начата наладка инженерных систем[8].
- Январь 2014 года — от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво» завершена проходка правого перегонного тоннеля тоннелепроходческим комплексом Herrenknecht «Ева». На самой станции ведутся отделочные и коммуникационные работы.
- 22 февраля 2014 года — на станции ведётся прокладка коммуникаций и отделка станции.
- В марте 2014 года возникли осложнения с щитовым комплексом «Варяг», направленным для строительства тупиков за станцией. Решение было принято в связи с их расположением в начале зоны ООПТ «Тропарёвский лесопарк», где наземные работы запрещены. 26 марта, при строительстве тоннеля для правого оборотного тупика за станцией, «Варяг» наткнулся на плывун, в ходе чего комплекс был заброшен и принято решение по его частичной разборке в самом тоннеле, а также по дальнейшей проходке вручную[9]. Начальник метрополитена Иван Беседин 23 мая 2014 года, тем не менее, сообщил, что работы всё равно идут полным ходом и что на сроки открытия станции данная авария не повлияла.
- Апрель — май 2014 года — проводится гидроизоляция свода и разрывается котлован, соединяющий южный вестибюль с выходами по противоположную сторону Ленинского проспекта
- Конец мая 2014 года — произведён и остановлен монтаж первой очереди отделки станции.
- Июнь — июль 2014 года — отделка приостановлена, на станции пока производится засыпка свода, бетонирование потолочных конструкций тупиков, а также возводятся пять выходов с лестницами и два с лифтами.
- Середина августа 2014 года — возобновление отделки свода по новому, второму проекту. Окончание объединения южных выходов с вестибюлем, обратная засыпка и разравнивание территории.
- 26 августа 2014 года — начался монтаж куполов-сводов над лестницами выходов.
- Сентябрь 2014 года — активно завершается отделка выходов и засыпка котлована тупиков за станцией. На самой станции продолжается установка потолочных конструкций, почти завершены оба вестибюля. Предполагался запуск пробного поезда, впоследствии отложен.
- Октябрь 2014 года — продолжается устранение неполадок в тупиках за станцией. На самой станции завершаются отделочные работы. На поверхности завершается отделка куполов выходов, началось благоустройство территории.
- 20 октября 2014 года на станцию подали электричество. На поверхности тем временем ведётся засыпка землёй остаточных бетонных конструкций выходов и лифтов, а также общее благоустройство территории.
- В ночь с 5 на 6 ноября 2014 года совершилась прогонка габаритного вагона по новоподключённому участку.
- 28 ноября 2014 года на станцию на собственной тяге прибыл первый состав для обкатки симметричной стрелки в тупике (из-за опасения сбоев в её дальнейшей работе). Обкатка проводилась вплоть до 30 ноября[10].
- 3 декабря 2014 года на участке был введён режим метрополитена, на контактный рельс было подано напряжение и прошёл пробный поезд. В течение нескольких следующих дней производилась круглосуточная обкатка участка поездами в челночном режиме.
- 6 декабря 2014 года было произведено закрытие на сутки участка Сокольнической линии от станции «Университет» до «Юго-Западной», изначально планировавшееся на 8 ноября[11], для подключения перегона до «Тропарёво» к действующей инфраструктуре метрополитена, проверки исправности оборудования и инженерных систем[12]. Повторное закрытие участка вместе с «Тропарёво» было осуществлено со 2 по 5 января 2015 года[13] для переоборудования съездов за станцией «Юго-Западная».
- Начиная с 7 декабря 2014 года поезда Сокольнической линии после высадки пассажиров на станции «Юго-Западная» следовали через «Тропарёво» и производили оборот в тупиках за станцией[14][15].
Пуск
Станция открылась 8 декабря 2014 года в составе участка «Юго-Западная» — «Тропарёво», став 196-й станцией Московского метрополитена.
В церемонии открытия принимали участие мэр Москвы Сергей Собянин и начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, в ходе мероприятия им был показан поезд 81-760/761 «Ока». После осмотра высокими гостями он отправился обратно в депо «Владыкино», причём до станции «Охотный Ряд» следовал с пассажирами. В честь события было выпущено 300 тысяч праздничных проездных билетов[16].
ru-wiki.org
Тропарёво (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Материал из Энциклопедия нашего транспорта
«Тропарёво» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
Открыта 8 декабря 2014 года в составе участка «Юго-Западная» — «Тропарёво». Расположена на ПК 0167+95.
Разработчики проекта
Архитекторы
А. И. Тарасов, Д. В. Деев, Д. Ж. Полякова.
Конструкция
Односводчатая мелкого заложения.
Высота свода — 6 м.
Название
Названа по району Тропарёво-Никулино. Когда-то на этом месте располагалась деревня, имя которой дал один из владельцев села — по разным данным это мог быть купец Фома Тропарёв или боярин Иван Михайлович Тропарь.
Проектные названия
«Парк имени XXII Партсъезда», «Никулино».
Выход в город
- На обе стороны Ленинского проспекта, к улицам Рузская, Островитянова и Академика Анохина.
- К Тропарёвскому лесопарку.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Транспортно-пересадочный узел
Транспортно-пересадочный узел будет размещён на месте существующей разворотной площадки для общественного наземного транспорта. Он увяжет в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Кроме того, в составе ТПУ планируется открыть большой деловой центр.
Техническая информация
Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик со стороны станции «Румянцево».
Схема путевого развития |
На станции впервые в Московском метрополитене уложен симметричный стрелочный перевод на бетонных полушпалках.
В проекте станции, разработанном до вступления в силу СП 120.13330.2012, предусмотрены камеры для станционных затворов. Но поскольку рядом со станцией находится действующее убежище (в мирное время используемое в качестве подземной автостоянки), то было принято решение не приспосабливать станцию для использования в качестве защитного сооружения. В построенных камерах затворов размещено оборудование для тепловых завес.
Художественное оформление
Памятный билетАрхитектурной изюминкой станции являются десять металлических деревьев, которые установлены по всей длине платформы. Энергосберегающие светильники вмонтированы прямо в «листья» каждого дерева.
Фотогалерея
Рендеры
wiki.nashtransport.ru
Тропарёво (Москва) — WiKi
Село Тропарёво располагалось на обоих берегах речки Очаковки (Тарасовки)[1] между Калужской и Боровской дорогами, ближе к последней, от которой до села вела хорошая дорога (позднее — Тропарёвское шоссе). «Боковая ветвь Старо-Калужского шоссе Боровский тракт… Близ д. Никулиной от него ответвляется на с. Тропарёво ветвь, носящая название Каменки, на протяжении 3 1/2 версты… От Москвы до Тропарёво считается 12 вёрст. С. Тропарёво находится в 3 верстах от Старо-Калужского шоссе; на селе церковь Михаила Архангела; место бойкое и оживлённое»[2].
Первое упоминание о селе датируется 21 сентября 1393 года, когда был похоронен владелец села — боярин Иван Михайлович Тропарь, который по предположению историка К. А. Аверьянова являлся греком.
В XV веке селом уже владеет купец Фома Саларев, предположительно купивший эти земли. В конце XV века Фома вместе с другими представителями Саларевых переезжает в Новгород, а земли перестают быть их владениями и начиная с 1524 года переходят в состав вотчин Новодевичьего монастыря. Тогда в Тропарёве был основан монастырский двор, управлявший всеми территориями поблизости, включая и само село. Во время польско-литовского нашествия 1611—1612 годов был сожжён деревянный храм Чуда архистратига Михаила, существовавший в селе с древнейших времён по мнению историка И. Е. Забелина. Согласно писцовой книги от 1627 года, в селе имелось на тот момент семь крестьянских дворов с 12 крестьянами и 2 двора бобыльских с 2 бобылями. К 1646 году храм архистратига Михаила был восстановлен, а уже в 1693 году в селе на средства монастыря вместо деревянного был сооружен пятиглавый каменный храм в стиле нарышкинского барокко. В XVIII веке в результате секуляризации церковных земель село переходит от монастыря в ведение Коллегии экономии[3]. В 1812 году во время отступления из Москвы французских войск церкви был нанесён значительный ущерб. В конце XIX века в Тропарёве было 60 дворов, земское училище и трактир[4].
В 1921 году около Тропарёва возникает толстовская коммуна «Жизнь и труд»[5]. По переписи в 1926 году в селе было 140 дворов, в которых проживало 117 мужчинам и 125 женщин.
«Народ в Тропарёве и Богородском был привержен церкви. Строго соблюдали все церковные праздники, гуляли по два, по три дня… Чайная была в селе своего рода клубом, сидя за чайником дешёвого чая, мужики беседовали о своих делах, о базаре и т. д.»[5]
Наступление города на село Тропарёво (1977 год)В 1929 году в селе образован колхоз имени К. Е. Ворошилова, толстовская коммуна ликвидирована, а в 1939 году прекращено богослужение в церкви Михаила Архангела, а сама церковь разорена. В 1938 году в связи со строительством аэропорта Внуково около Тропарёва прошло шоссе в аэропорт (позднее Киевское). 1941 году вблизи Тропарёва была создана одна из линий обороны на ближних подступах к Москве, но немцы сюда не дошли. Около Ленинского проспекта сохранился бетонный дот. В 1946 году по Киевскому шоссе мимо села стал курсировать автобус № 11 из Внукова до центра Москвы.
К моменту включения в состав Москвы в 1960 году Тропарёво было большим селом с несколькими улицами, на главной из которых — Московской (с 1966 года — Рузская) было более сотни домов. В селе были школа и магазин. Вокруг села располагались многочисленные огороды и фруктовые сады. Жители держали коров, коз, свиней и домашнюю птицу. С начала 1970-х годов при строительстве жилого района село Тропарёво постепенно сносят, последние сельские дома сломаны в 1981 году. При сносе села в 1980 году ликвидировали кладбище у церкви, а также памятник жителям села, погибшим во время Великой Отечественной войны, стоящий на главной улице (восстановлен в 1990 году на территории церкви). Сейчас на месте села находятся территории Академии Генштаба, Педагогического университета и жилых комплексов «Корона» и «Корона-Эйр»[3].
ru-wiki.org
Станция "Тропарево". Сокольническая линия - "Живой" журнал в картинках.
1. Станция расположена на чётной стороне Ленинского проспекта. На станции имеется два подземных вестибюля, один из них с подземным переходом под Ленинским проспектом. Наземные павильоны сделаны в стиле минимализма, но смотрятся очень неплохо, особенно ночью.
2. Из юго-западного вестибюля можно выйти к жилому микрорайону по нечётной стороне Ленинского проспекта, а из северо-восточного — на чётную сторону Ленинского проспекта, к Рузской улице и Тропарёвскому лесопарку.
3. Станция располагает системой лифтов, обеспечивающих доступ с наземной поверхности на уровень кассового зала и на платформу
4. Начнем прогулку по станции с юго-западного вестибюля. Кассовый зал.
5. Турникеты для входа и выхода пассажиров.
6. В настоящее время в тупиках за станцией производится оборот составов, но совсем скоро поезда будут следовать дальше, до станций "Румянцево" и "Саларьево".
7. Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина — 12 м). Проект был разработан коллективом архитекторов проектно-конструкторского бюро "Инжпроект". Авторы архитектурного решения — А. И. Тарасов, Н. Д. Деев, Д. Ж. Поляков. Станция запроектирована односводчатой с одним рядом встроенных в пол декоративных структур с отблескивающей металлической поверхностью, стилизованных под деревья, направленных к потолку.
8. Платформа островная, прямая, длина 162 м, ширина 12 м.
9. Архитектурной изюминкой станции стали десять металлических деревьев, которые установлены по всей длине платформы. Энергосберегающие светильники вмонтированы прямо в "листья" каждого дерева-светильника.
10. Интерьеры станции выполнены в лаконичной, полихромной палитре. Цветовая гамма мозаичного пола платформы от светло-бежевого до тёмно-бордового. В отделке использованы природные гранит и мрамор, искусственные камни, а также нержавеющая сталь и стекло.
11. Северо-восточный вестибюль станции. В принципе, оба вестибюля станции идентичны, поэтому останавливаться на них не буду.
12.
13. В вестибюлях и на станции имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров, в т.ч. световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.
14.
15. Путевая стена станции.
16.
17. Пора уезжать. Ну и традиционно: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Юго-Западная"
18.
19.
20. Надеюсь, что совсем скоро расскажу об открытии 2-х новых станций "Румянцево" и "Саларьево". Когда я последний раз был на строительстве станции "Румянцево", то она выглядела вот так. Подробнее можно посмотреть по ссылке ТУТ, а вот как выходил проходческий щит от станции "Саларьево" смотрим ТУТ.
Все отснятые станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро в фотографиях" по ссылке!
e-strannik.livejournal.com
Входы и выходы из метро Тропарёво в Москве
1. вход-выход 1 в 1 вестибюль
2. вход-выход 1 во 2 вестибюль
3. вход-выход 2 в 1 вестибюль
4. вход-выход 2 во 2 вестибюль
5. вход-выход 3 во 2 вестибюль
6. вход-выход 4 во 2 вестибюль
7. вход-выход 5 во 2 вестибюль
8. вход-выход 6 во 2 вестибюль
Рублёвский, сеть...0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Рублёвский, сеть магазинов колбасных изделий0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Магазин сухофруктов0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Магазин сухофруктов0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
КулинариУм-Экспресс, сеть...3.0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
КулинариУм-Экспресс, сеть кулинарий3.0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
ДОБРЫНИНСКИЙ и партнёры,...0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
ДОБРЫНИНСКИЙ и партнёры, сеть магазинов0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Платежный терминал,...0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Платежный терминал, Московский кредитный банк, ПАО0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Клиника пластической...0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Клиника пластической хирургии Александра Соколова0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Генезис, медицинская...5.0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Генезис, медицинская академия5.0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Столички, сеть аптек0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Столички, сеть аптек0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
ЗдравСити, служба заказа...0
Ленинский проспект, 131 (аптека Русский медицинский дом)
Тропарёво
ЗдравСити, служба заказа товаров аптечного ассортимента0
Ленинский проспект, 131 (аптека Русский медицинский дом)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
3.0
Ленинский проспект, 131 (8 подъезд)
Тропарёво
3.0
Ленинский проспект, 131 (8 подъезд)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
5.0
Ленинский проспект, 131 (-1 этаж)
Тропарёво
Presto, студия современной музыки5.0
Ленинский проспект, 131 (-1 этаж)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Российский университет...0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Российский университет дружбы народов0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
3.8
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
3.8
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Тип-Топ, сеть...4.0
Ленинский проспект, 131 (1 этаж)
Тропарёво
Тип-Топ, сеть стоматологических центров4.0
Ленинский проспект, 131 (1 этаж)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
РЕСО-Гарантия, СПАО,...0
Ленинский проспект, 131 (-1 этаж)
Тропарёво
РЕСО-Гарантия, СПАО, страховая компания0
Ленинский проспект, 131 (-1 этаж)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ ДОМ...0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ ДОМ 131, ТСЖ0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Русский медицинский дом,...0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Русский медицинский дом, ООО, аптека0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Арс Сити, агентство...0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Арс Сити, агентство недвижимости0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Snejok, сервисный центр0
Ленинский проспект, 131 (цокольный этаж)
Тропарёво
Snejok, сервисный центр0
Ленинский проспект, 131 (цокольный этаж)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Детский досуговый центр0
Ленинский проспект, 131 (5 подъезд)
Тропарёво
Детский досуговый центр0
Ленинский проспект, 131 (5 подъезд)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Магнум Траст, ООО,...0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Магнум Траст, ООО, торговая компания0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Многопрофильная клиника в...4.4
Ленинский проспект, 131 (1 подъезд)
Тропарёво
Многопрофильная клиника в Тропарево4.4
Ленинский проспект, 131 (1 подъезд)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Фонтан плодородия,...4.0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Фонтан плодородия, торговая компания4.0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Нотариус Серова М.В.0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Нотариус Серова М.В.0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Ликаста Бьюти, центр...3.9
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Ликаста Бьюти, центр красоты и здоровья3.9
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
0
Ленинский проспект, 131 (811 офис; 1 этаж)
Тропарёво
Эталон, ООО, торгово-производственная компания0
Ленинский проспект, 131 (811 офис; 1 этаж)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Coral Travel, сеть...0
Ленинский проспект, 131 (-1 этаж)
Тропарёво
Coral Travel, сеть турагентств0
Ленинский проспект, 131 (-1 этаж)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Тайрай, сеть SPA-салонов3.0
Ленинский проспект, 131 (-2 этаж)
Тропарёво
Тайрай, сеть SPA-салонов3.0
Ленинский проспект, 131 (-2 этаж)
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Московское Городское...0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Московское Городское управление природными территориями, ГПБУ0
Ленинский проспект, 131
Тропарёво
Оттуда - Сюда
Шиномонтажная мастерская0
Вернадского проспект, 102а
Тропарёво
Шиномонтажная мастерская0
Вернадского проспект, 102а
Тропарёво
Оттуда - Сюда
metro.mwmoskva.ru
"Тропарево" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Сегодня до ближайших станций метро жителям юго-восточной части района Тропарево-Никулино приходится добираться на автобусах и маршрутных такси. Загруженность станции метро «Юго-Западная» сейчас составляет почти 30 тысяч человек в час на пике нагрузки. Продление Сокольнической линии метро до станции «Тропарево» позволит уменьшить количество пассажиров на «Юго-Западной» вдвое.
Кроме того, станция «Тропарево» обеспечит доступ к метро жителям районов Тропарево-Никулино, Обручевский и Теплый Стан, где проживает около 70 тысяч человек. А значит, им понадобится меньше времени для того, чтобы добраться на работу и обратно.
Уменьшение количества машин в этом районе разгрузит проспект Вернадского и Ленинский проспект, что позитивно повлияет на экологию и дорожную обстановку.
Один из выходов будет вести к Тропаревскому лесопарку, излюбленному месту отдыха москвичей. Сейчас, чтобы добраться до парка, надо проехать на автобусе/троллейбусе или преодолеть пешком большое расстояние.
Расположение | Ленинский проспект, между улицами Академика Анохина и Рузская |
Глубина заложения | 12 м |
Выходы | На обе стороны Ленинского проспекта, к Рузской улице |
Количество вестибюлей | 2 (подземных) |
Пассажиропоток |
230 тыс. человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – 14,2 тыс. человек в час
|
История названия
Названа станция по имени района Москвы Тропарево-Никулино. Когда-то на этом месте располагалась деревня, имя которой дал один из владельцев села – по разным данным, это мог быть купец Фома Тропарев или боярин Иван Михайлович Тропарь.
Соседнее село Никулино также было названо по имени одного из владельцев здешних мест – боярина Микулы Вельяминова.
Станция «Тропарево» открыта
Последние подробности о строительстве "Тропарево"
|
Станция "Тропарево" на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru