Ремонт Филевской линии московского метро закончится к середине 2018 года. Метро филевский парк ремонт 2018
Ремонт Филевской линии метро закончат к Чемпионату мира по футболу 2018 года
Филевской линии столичного метро уже почти 60 лет и задуматься о серьезном плановом ремонте не мешало. И задумались, и начали в феврале нынешнего года. Закрыть одним махом все семь наземных станций голубой линии метро было бы не рационально, поэтому для начала ограничили доступ к «Студенческой» и «Фили» при следовании из центра.
- Филевская линия метро - одна из самых проблемных, находится в предаварийном состоянии. К ней боялись прикосаться, потому что надо было бы останаливать движение. Тем не менее, мы нашли технологические пути решения данной проблемы и начали реконструкцию от "Студенческой" до "Кунцевской", не останавливая движения, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра первого этапа ремонтных работ.
Конечно, некоторые сложности в движении для пассажиров есть - нельзя выйти на нужной станции. Но был предложен альтернативный вариант - проехать на одну станцию дальше и вернуться на нужную платформу на поезде, следующем в центр. Например, чтобы выйти на станции "Фили", нужно доехать до "Багратионовской" и вернуться до "Фили". При этом количество поездов и интервалы движения не сокращали. Ограничения на станциях "Фили" и "Студенческой" продлятся до 30 июня.
- Необходимо заменить путепроводы, линейную часть, снести морально устаревшие павильоны и заменить их на новые, а также обновить наземные платформы. Надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы на всех станциях Филевской линии будут закончены, - сказал Сергей Собянин.
Наземные платформы станут теплее, а интервал движения поездов будет сокращенФото: Алиса ТИТКО
Также стоят задачи сделать станции более комфортными - за счет инфракрасных обогревателей над головами пассажиров станет теплее.
После ремонта, по словам мэра города, на Филевской линии будет сокращен интервал движения поездов и пассажиропоток увеличится на треть.
Позаботятся и об эстетическом восприятии - на обновленных станциях вместо глухих стен появится стеклянный декор, красивые светильники, высадят растения.
Филевской линии столичного метро уже почти 60 лет и задуматься о серьезном плановом ремонте не мешалоФото: EAST NEWS
КАК ВЕДЕТСЯ ХОД РАБОТ:
- июнь 2017 года - завершен ремонт на станции "Кутузовская", платформу отремонтируют до конца года;
- 30 июня 2017 года закончат ремонт на одной платформе станций "Студенческая" и "Фили", после начнутся работы на вторых платформах - закончат их в декабре 2017 года;
- ведутся работы на станции "Пионерская", первую платформу реконструируют в ноябре 2017 года, а вторую - в марте 2018 года. Там же предстоит отремонтировать путепровод;
- с июля начнутся работы на станции "Филевский парк" и с декабря 2017 года - на "Багратионовской". Там островные платформы, поэтому будут частично закрывать вестибюли;
- до конца 2017 года завершатся работы в вестибюле на станции "Кунцевская", реконструкция платформы будет с января по июнь 2018 года;
- июнь 2018 года завершение всех работ на Филевской линии.
www.msk.kp.ru
Шесть станций Филевской линии метро закроют на выходные из-за ремонта
В выходные, 22 и 23 сентября, участок Филевской линии метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская» будет закрыт для капитального ремонта станций и путевой инфраструктуры.
На вход и выход закроют станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Станция «Кунцевская», будет обслуживать только пассажиров Арбатско-Покровской линии. В обычном режиме метро заработает в понедельник, 24 сентября, в 05:30.
За два дня специалисты демонтируют часть старых ограждений наземного участка Филевской линии, чтобы установить там новые шумозащитные экраны. Также они займутся строительными работами в вестибюлях станций «Филевский парк», «Багратионовская» и «Кунцевская», уложат трубопроводы и смонтируют кабельную трассу под путями.
Кроме того, планируется обновить путевую инфраструктуру: заменить рельсы, подрельсовые подкладки и проверить работоспособность оборудования перед наступлением осенне-зимних холодов. Выполнить эти работы невозможно без временной приостановки движения поездов на линии.
На время ремонта между закрытыми станциями будут курсировать бесплатные автобусы КМ1 и КМ2. Автобусы КМ1 свяжут станции метро «Киевская» и «Кунцевская» — они поедут с промежуточными остановками у «Кутузовской», «Багратионовской», «Филевского парка» и «Пионерской». Маршрут КМ2 пройдет между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Транспорт будет работать с 05:00 до 02:00 следующего дня. Интервал движения не превысит двух минут.
На временно закрытых станциях, а также на станциях метро «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они подскажут пассажирам нужный маршрут. Безопасность на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» обеспечат сотрудники службы безопасности и УВД.
Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты около 60 лет назад и нуждались в ремонте. Технологические окна специально планируются на выходные дни, чтобы затронуть минимальное количество пассажиров.
www.mos.ru
Участок Филевской линии метро закрыт на ремонт в эти выходные
В выходные, 22 и 23 сентября, участок Филевской линии метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская» закрыт для капитального ремонта станций и путевой инфраструктуры.
Для пассажиров недоступны станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Станция «Кунцевская» открыта только для пассажиров Арбатско-Покровской линии. В обычном режиме метро заработает в понедельник, 24 сентября, в 05:30.
За два дня специалисты демонтируют часть старых ограждений наземного участка голубой ветки, чтобы установить там новые шумозащитные экраны. Также они займутся строительными работами в вестибюлях станций «Филевский парк», «Багратионовская» и «Кунцевская», уложат трубопроводы и смонтируют кабельную трассу под путями.
Кроме того, планируется обновить путевую инфраструктуру: заменить рельсы, подрельсовые подкладки и проверить работоспособность оборудования перед наступлением осенне-зимних холодов. Выполнить эти работы невозможно без временной приостановки движения поездов на линии.
На время ремонта между закрытыми станциями курсируют бесплатные автобусы КМ1 и КМ2. Станции метро «Киевская» и «Кунцевская» связали автобусы КМ1 — они едут с промежуточными остановками у «Кутузовской», «Багратионовской», «Филевского парка» и «Пионерской». Маршрут КМ2 проходит между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Транспорт работает с 05:00 до 02:00 следующего дня. Интервал движения не превышает двух минут.
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) просит столичных автомобилистов не выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта, по которым курсируют бесплатные автобусы.
На временно закрытых станциях, а также на станциях метро «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» работают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они готовы подсказать пассажирам нужный маршрут. Безопасность на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» обеспечивают сотрудники службы безопасности и УВД.
Филевская линия метро: что не всегда замечают пассажиры
Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты около 60 лет назад и нуждались в ремонте. Технологические окна специально планируются на выходные дни, чтобы затронуть минимальное количество пассажиров.
www.mos.ru
Участок Филевской линии метро закрылся на ремонт до 28 мая
Участок Филевской линии Московского метро между станциями «Кунцевская» и «Киевская» закрылся в связи с ремонтными работами до 28 мая.
– 26 и 27 мая будет приостановлено движение поездов на участке Филевской линии между станциями «Киевская» и «Кунцевская», – сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
Напоминаем: 26 и 27 мая закрыт участок Филёвской линии между Киевской и Кунцевской.Поезда по Филёвской линии курсируют между Александровским садом и Международной. Пожалуйста, планируйте свои маршруты заранее.
Подробнее: https://t.co/dGBN2rxZZ7 pic.twitter.com/77DofWlyrB
— Московское метро (@MetroOperativno) 26 мая 2018 г.В пресс-службе пояснили, что временные ограничения нужны для ремонта путей, который ведется в рамках реконструкции данного участка. Станции вновь откроются для пассажиров в понедельник, 28 мая, в 5:30 утра.
Пассажиры смогут проехать со станции «Киевская» по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям и по Филевской линии до «Международной» или «Александровского сада» Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Уточняется, что в выходные дни, 26 и 27 мая, закроются вход и выход станций «Студенческая», «Багратионовская», «Кутузовская», «Фили», «Филевский парк» и «Пионерская». Пассажиры смогут проехать со станции «Киевская» по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, а также по Филевской линии до станций «Международная» и «Александровский сад». Со станции «Кунцевская» москвичи смогут проехать по Арбатско-Покровской линии.
В эти дни пустят два дополнительных бесплатных маршрута: КМ1 и КМ2. По ним будут следовать около 60 современных низкопольных автобусов с большой и средней вместимостью. Так, станции «Киевская» и «Кунцевская» будут связаны автобусами маршрута КМ1. Они будут идти с промежуточными остановками у метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Связь между станциями метро «Багратионовская» и «Фили» обеспечит маршрут КМ2. Автобусы будут следовать по указанным маршрутам с 5:00 до 2:00 с интервалом движения не больше двух минут.
Для ремонта путей необходимо временно приостановить движение поездов Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
В пресс-службе добавили, что Филевская линия является одной из старейших в столичной подземке. Станции наземного участка нуждались в ремонте, так как были открыты около 60 лет назад.
– Сегодня уже завершена реконструкция вестибюлей на «Кутузовской». Строители отремонтировали четыре платформы на станциях «Фили» и «Студенческая», используя современные материалы, – говорится в сообщении.
Уточняется, что на станциях стало светлее, так как специалисты установили навесы с новым светодиодным освещением и стеклянные витражи на путевых стенах. Кроме того, строители облицевали гранитом платформы, уложили тактильную плитку для слабовидящих и разместили на станциях новые лайтбоксы с навигацией (двусторонние световые короба с размещенной внутри них информацией).
– Реконструкция пассажирской зоны на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская» близится к завершению, – добавили в пресс-службе.
Платформа станции метро «Кутузовская» по направлению в центр открылась после ремонта в апреле Фото: Максим Аносов, "Вечерняя Москва"
Помимо ремонта платформ и вестибюлей было необходимо обновить и железнодорожные пути. В связи с этим было принято решение закрыть указанные станции на пару дней.
– Сделать это без временной приостановки движения поездов невозможно, – пояснили в пресс-службе метро. – Чтобы свести к минимуму неудобства пассажиров, для ремонта специально выбрали выходные, потому что в эти дни станциями наземного участка Филевской линии пользуются в 1,5 раза меньше пассажиров, чем в будни.
Сориентироваться на месте и выбрать нужный маршрут пассажирам помогут инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они будут дежурить на временно закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад». Также на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут обеспечивать безопасность сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Участок Филевской линии перекроют из-за ремонта путей
Эскалатор между станциями «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии метро закрыли на ремонт
vm.ru
Ремонт Филевской линии московского метро закончится к середине 2018 года
Работы по реконструкции Филевской линии — самой проблемной и аварийной в столичном метро — закончатся через год, в середине 2018 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, передает «Интерфакс».
По словам мэра, работы на этой ветке боялись делать потому, что из-за ремонта приходилось останавливать движение на одной из самых загруженных и востребованных линий метрополитена. Однако специалисты нашли выход из ситуации, начав ремонт от «Студенческой» до «Кунцевской», не останавливая движение поездов.
Ремонт распространится на путепроводы, которые будут менять, на линейную часть, а также на платформы, которые в большинстве своем придется снести, потому что они находятся в предаварийном состоянии.
Это огромная работа, мы к ней приступили, и я надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы будут закончены. Мы получим новые современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новую технологию ускорения движения, уменьшения интервала поездов
— Сергей Собянин.
Мэр уверен, что в результате работ пропускная способность Филевской линии увеличится на треть. Кроме того, ветка станет безопаснее и комфортнее для пассажиров. Будут сокращены интервалы движения с четырех до трех минут на участке «Кунцевская» — «Киевская». Ремонт линии проведут в несколько этапов таким образом, чтобы одновременно закрывался только один вестибюль и одна платформа.
На наземных станциях Филевской линии у краев открытых платформ установят инфракрасные излучатели тепла, что создаст замкнутый тепловой контур, который пресечет обледенение платформ зимой и сделает ожидание поездов более комфортным. Кроме того, вместо старого асфальта положат натуральный гранит, а станции оборудуют лифтами.
Освещенность платформ улучшится на 20% за счет модернизации электрооборудования. Появятся новые кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, а также элементы навигации.
Уличная территория вокруг станций будет облагорожена. Пройдут работы по озеленению и установке небольших архитектурных элементов.
Протяженность Филевской линии составляет 12,1 километр. На линии расположены 13 станций. В радиусе этой ветки проживают более 550 тысяч человек. К 2020 эта цифра может увеличиться до 700 тысяч.
За сутки в будние дни по ветке проходят 130 тысяч пассажиров. В выходные дни — 80 тысяч. Участок Филевской линии метро от «Студенческой» до «Кунцевской» является открытым, поэтому он подвержен воздействию окружающей среды.
360tv.ru
Что изменится на Филевской линии московского метро после реконструкции — Российская газета
Уже полтора года на Филевской линии метро идет реконструкция, при этом по ветке продолжают курсировать поезда с пассажирами. К неудобствам люди относятся терпеливо - в качестве альтернативы им предлагали сделать ремонт быстрее, но при этом закрыть линию совсем. Помогают смириться с ремонтом и виды обновленных станций, на которых работы уже закончили, пассажиры говорят, что по сравнению с прежними у них не осталось ничего общего. Корреспонденты "РГ" тоже покатались по ветке и увидели линию во всей красе - настоящей и будущей.
Реновация для метро
Филевскую голубую линию называют еще "хрущобой метрополитена". Она, как и печально известные пятиэтажки, строилась в 60-х годах самым дешевым и быстрым открытым способом. Поэтому за 60 лет конструкции порядком обветшали под дождями, ветрами и снегами - кое-где уже торчала из-под осыпавшегося бетона арматура. Реконструкция началась в октябре 2016 года. Сейчас всю дорогу по ветке пассажиров преследуют аудиообъявления: "Выход со станции "Багратионовская" из последних двух вагонов закрыт" или "Станцию "Кутузовская" поезд проследует без остановки". Объявления регулярно меняются по мере продвижения работ.
Береговые станции - это где две платформы и выход из дверей справа - делают в шахматном порядке: закрывают то одну платформу, то другую. Чтобы попасть на такую закрытую с одной стороны станцию, необходимо проехать вперед и затем вернуться на обратном поезде. На "островных" станциях, где поезда останавливаются около одной общей платформы, их закрывают частями. Например, на "Филевском парке" сейчас невозможно выйти из восточного вестибюля и двух последних вагонов, если ехать из центра, или двух первых - если в обратную сторону.
Поскольку работы еще идут на всех станциях, кроме "Студенческой", где ремонт уже закончили, путешествие по ветке порой превращается в не самый легкий квест. Если невнимательно слушать и читать объявления, то можно проскочить мимо своей станции несколько раз, как это получилось со мной. На "Филевском парке", куда мне надо было, не останавливаются поезда "из центра", а на следующей "Пионерской" невозможно выйти из двух последних вагонов, где я как раз ехала. Удалось "развернуться" только на "Кунцевской".
- Мы-то уже привыкли, - поделился с "РГ" пассажир Алексей Мишутин, работающий на "Горбушке" недалеко от "Филевского парка". - А вот те, кто едет в первый раз, путаются часто".
Разобрать и собрать заново
И на береговых, и на островных платформах объем работ примерно одинаковый. Платформы обследуют и иногда сносят под основание, после чего выстраивают заново. Идет глубокая реконструкция фундаментов, стен, колонн, платформ и вестибюлей, инженерных систем. Кроме того, ремонтируют пути - недавно на выходные закрывали движение по всей линии. Первой реконструкцию пережила станция "Студенческая". В ее интерьерах сейчас с трудом можно узнать то, что здесь было еще полтора года назад: на полу гранит вместо страшного асфальта, на краях платформы тактильная плитка, навес с подогревом, на стенах и полу новая навигация, вместо глухих стен - витражи и окна.
На линии обновят и поезда, и станции, и вестибюли. Тут будут самые современные составы "Москва", адаптированные для работы под открытым небом
После завершения работ такими будут все станции, обещают в метро. "Сегодня реконструкция полностью завершена на станции "Студенческая" наземного участка Филевской линии, - говорит замначальника столичного метрополитена Дмитрий Дощатов. - Остальные готовы в среднем более чем на 50 процентов: это "Кунцевская", "Пионерская", "Филевский парк", "Багратионовская" и "Кутузовская". Летом будет полностью завершена реконструкция станции "Фили". Здесь уже выполнена основная часть работ, станция открыта для пассажиров".
Кстати
Под стать новым станциям придут и поезда. Как рассказывал заммэра по транспорту Максим Ликсутов, на Филевской линии будут работать составы "Москва" со специальной компоновкой. Поскольку линия открытая, на поезда нанесут особый состав, предохраняющий покрытие от выгорания на солнце и защищающий от снега и дождя. Кабины и салон утеплят, а пол сделают с подогревом. Двери будут открываться с помощью кнопки, как в "Ласточках" МЦК, чтобы экономить тепло. А в первых и последних вагонах, по просьбам пассажиров, сиденья впервые в московском метро поставят лицом друг к другу по схеме два плюс один - чтобы можно было любоваться видами, открывающимися за окнами.
"РГ"/ Антон Переплетчиков/ Светлана Батова
rg.ru
REGIONS.RU — новости Федерации | Участок Филевской линии московского метро закроют на ремонт
За 48 часов специалисты укрепят подпорные стены на перегоне между «Студенческой» и «Кутузовской», забетонируют фундамент вестибюлей, произведут отделку платформы на «Кунцевской», выполнят строительные работы на станциях «Филевский парк» и «Багратионовская», а также обновят трубопроводы под путями.
На время ремонта для пассажиров запустят бесплатные автобусы КМ1 и КМ2. Автобусы КМ1 будут курсировать между станциями «Киевская» и «Кунцевская» с промежуточными остановками у «Кутузовской», «Багратионовской», «Филевского парка» и «Пионерской». Они будут следовать от Киевского вокзала по набережной Тараса Шевченко (обратно — по Большой Дорогомиловской улице), Кутузовскому проспекту, улице Барклая, Большой Филевской, Минской улицам, Малой Филевской улице (обратно — по Кастанаевской улице) до станции метро «Кунцевская».
Маршрут КМ2 свяжет «Багратионовскую» и «Фили». Автобусы этого маршрута поедут односторонним кольцом от станции «Фили» до «Багратионовской» по Багратионовскому проезду, улице Барклая, Большой Филевской улице и Новозаводскому проезду.
Компенсационные автобусы будут работать с 05:00 до 02:00. Интервал движения — не более двух минут. В выходные на маршрутах автобусов № 157 и 840 отменяется остановка «Киевский вокзал» на Большой Дорогомиловской улице. Пассажирам рекомендуют пользоваться остановкой «2-й Брянский переулок».
Филевская линия — одна из старейших в метро. Станции наземного участка открыли порядка 60 лет назад, и сейчас они нуждаются в ремонте. Работы проводят в выходные, когда на станциях уменьшается пассажиропоток.
regions.ru