logo
  • Главная
  • Недвижимость
    • Особенности недвижимости
    • Цены на недвижимость
    • Процедура покупки
    • Нормативные документы
    • Налоги и нотариальные таксы
    • Ежегодные расходы после покупки
    • Где покупается недвижимость
  • Бизнес
    • Открытие фирмы
    • Открытие представительства иностранной компании
    • Открытие банковского счета
    • Кредитование в болгарских банках
    • Корпоративный налог
    • Юридическое и бухгалтерское обслуживание
  • Иммиграция
    • Визы в Болгарию
    • ВНЖ / ПМЖ
    • Гражданство
  • Полезно
    • Цены и коммунальные платежи в Болгарии
    • Таможенные правила
    • Посольства и консульства
    • Пенсия в Болгарии
    • Образование в Болгарии
    • Покупка и аренда машины
    • Страхование недвижимости
    • Мебелировка домов и квартир
    • Медицинское обслуживание в Болгарии
  • Новости
  • О Болгарии
    • Информация о стране
    • Самые популярные регионы
    • Карта Болгарии
    • Фотогалерия
    • Видео
  • О компании
    • Принципы работы компании
    • Услуги компании
    • Участие в выставках
    • Наши партнеры
    • Офиси
    • Наш коллектив
    • Контакты
Любая
Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
Сельскохозяйственная
Инвестиционные Проекты
Готовый бизнес
Выбрать все
» Расширенный поиск
ГлавнаяРазноеМетро в сша в каких городах

Крупнейшие метрополитены в Северной Америке по количеству линий метро. Метро в сша в каких городах


Metro

Метро и трамвай в США.

> В каких городах США есть метро и что оно из себя представляет?

Полный список городов с метро с протяженностью линий (которую нужно делить на два) и числом существующих станций на 1997 год лежит здесь. Всего 11 городов. В Нью Йорке естественно самая большая система (треть всех американских систем по протяженности линий), и потому наиболее известная. В четырех городах метро существует с начала века -- Нью Йорк, Филадельфия, Чикаго и Бостон. Ситемы как правило грязные и неухоженные (за исключинием новых и отреставрированных линий), но пользуются большой популярностью поскольку население приучено к ним издавна и зачастую не имеет другой альтернативы (в этих городах процент "безмашинных" граждан очень высок). В семи остальных городах системы молодые, самые ранние - начала постройки 60-х-70-х годов. Как правило очень современные, быстрые и чистые, но в силу небольшой протяженности иногда недоиспользуемые. Два лучших примера (мои любимые!) -- Сан Франциско (BART) и Вашингтон (WMATA). Обе - образцы и с точки зрения планировки, и с точки зрения скорости (BART -- самая быстрая система в Северной Америке, а может быть и мире), и чистоты, и дизайна. Используются очень интенсивно и всеми (даже народом с авто). Системы должны быть завешены в течении 2х-3х ближайших лет (начаты -- в конце 60-х - начале 70-х) и по протяженности обе составят 103 мили = 165 км. В центре города - частые остановки, движение под землей в туннеле. На окраинах -- между остановками по несколько километров, движение по поверхности или на эстакадах, простираются в пригороды и имеют просто гигантские парковочные гаражи у станций (на несколько тысяч машин!!). Схема проста: ты едешь на машине до станции, оставляешь там машину и пересаживаешься на поезд. Выгода: скорость (отсутствие пробок и временных затрат на поиск парковки), дешевизна (парковка в центре дорогая) и удобство (сидишь в поезде и читаешь книжечку). Работает -- 100%. Неплохая система обещает быть в Лос Анжелесе, но она пока в зачаточном состоянии и до ее завершения пока еще очень далеко. Кстати, наземные участки преобладают везде (например, в Чикаго - только 15% под землей).

> А где есть трамвай (если вообще есть)?

Трамвая в привычном понимании нет практически нигде (за исключением Сан Франциско и Сиэтла, ну и может еще одного двух городов). В большинстве городов (а их уже больше двадцати) есть Light Rail. Полный список -- здесь. О light raile я уже не раз писал в эху, но повторюсь еще раз: это не "смесь трамвая и городской ж.д.", это просто то, во что закономерно эволюционировал трамвай. От привычного советского трамвая отличается: скоростью, размером вагонов, бесшумностью, комфортабельностью, отделенными от остального транспорта линиями (хотя в центре города может идти и по улицам). В нескольких городах в центре города идет в тунеле. Всегда - с контактным проводом (это позволяет в случае необходимости делать пересечения с малоиспользуемыми дорогами на одном уровне), но может иметь как высокие, так и низкие платформы (второй вариант преобладает). Разнообризие реализаций - гораздо большее, чем между различными системами метро. Оптимален для средних и больших, но не гигантских городов (при нескольких миллионах жителей он уже может не спасти). Системы как правило не очень разветвленные - несколько маршрутов это максимум. Но в очень многих городах Light Rail бурно развивается, и проекты систем достаточно обширные и разветвленные. Если скорости развития light raila и метро останутся такими же как сейчас, то довольно скоро Light Rail может стать преобладающим в США видом скоростного транспорта. Последнее: есть несколько старых систем существующих с начала века (Бостон, Филадельфия) которые также как и старое американское метро не оставляют приятного впечатления от их использования.

Общее замечание и по метро, и по light railу: довольно сильно распространено зональное движение (несколько - как правило 2, реже 3 - линий идут по одному пути в центре города с определенной очередностью, а на переферии расходятся каждый своим маршрутом). Этим достигается большая частота движения на более загруженных участках (где линии идут вместе) и более разряженное движение где нет достаточного пассажиропотока (на окраинах). Такая организация движения существует практически во всех городах, где есть несколько линий. Кстати, об интервалах движения: в большинстве городов (за исключением Нью-Йорка, где частота почти московская или питерская) в середине дня среднее время между поездами (или трамваями) отдельных линий составляет 10-15 минут, на общих участках - меньше, может доходить до 2-4 минут, в часы "пик" - тоже чаще. Интервалы 20 минут и реже встречаются довольно редко.

Last update: February 25, 1999.

www.mrl.ucsb.edu

Крупнейшие метрополитены в Северной Америке по количеству линий метро

1. USНью-Йорк Нью-Йоркский метрополитен 34 337.0 км 1 707.60 468 Ссылка
2. MXМехико Метрополитен Мехико 12 225.9 км 1 685.00 195 Ссылка
3. USЧикаго Чикаго Эл 8 360.7 км 229.10 145 Ссылка
4. USЛос-Анджелес Метрополитен Лос-Анджелеса 8 141.3 км 132.46 103 Ссылка
5. USВашингтон (округ Колумбия) Вашингтонский метрополитен 6 189.6 км 209.00 91 Ссылка
6. USСан-Франциско Метрополитен Сан-Франциско 5 167.0 км 176.70 44 Ссылка
7. CAТоронто Метрополитен Торонто 4 68.3 км 356.10 69 Ссылка
8. USБостон Бостонский метрополитен 4 134.2 км 238.90 122 Ссылка
9. CAМонреаль Монреальский метрополитен 4 69.2 км 308.70 68 Ссылка
10. USМайами Метрополитен Майами 2 39.3 км 35.61 23 Ссылка
11. MXМонтеррей Монтеррейский метрополитен 2 31.0 км 170.60 32 Ссылка
12. MXГвадалахара Гвадалахарский метрополитен 2 24.3 км 75.40 29 Ссылка
13. USФиладельфия Метрополитен Филадельфии 2 40.0 км 105.00 53 Ссылка
14. DOСанто-Доминго Метрополитен Санто-Доминго 2 24.8 км 73.00 30 Ссылка

geogoroda.ru

В каких городах США есть метро?

1
  • Авто и мото
    • Автоспорт
    • Автострахование
    • Автомобили
    • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
    • Сервис, уход и ремонт
    • Выбор автомобиля, мотоцикла
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Оформление авто-мото сделок
    • Прочие Авто-темы
  • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • Искусство и развлечения
    • Концерты, Выставки, Спектакли
    • Кино, Театр
    • Живопись, Графика
    • Прочие искусства
    • Новости и общество
    • Светская жизнь и Шоубизнес
    • Политика
    • Общество
    • Общество, Политика, СМИ
    • Комнатные растения
    • Досуг, Развлечения
    • Игры без компьютера
    • Магия
    • Мистика, Эзотерика
    • Гадания
    • Сны
    • Гороскопы
    • Прочие предсказания
    • Прочие развлечения
    • Обработка видеозаписей
    • Обработка и печать фото
    • Прочее фото-видео
    • Фотография, Видеосъемка
    • Хобби
    • Юмор
  • Другое
    • Военная служба
    • Золотой фонд
    • Клубы, Дискотеки
    • Недвижимость, Ипотека
    • Прочее непознанное
    • Религия, Вера
    • Советы, Идеи
    • Идеи для подарков
    • товары и услуги
    • Прочие промтовары
    • Прочие услуги
    • Без рубрики
    • Бизнес
    • Финансы
  • здоровье и медицина
    • Здоровье
    • Беременность, Роды
    • Болезни, Лекарства
    • Врачи, Клиники, Страхование
    • Детское здоровье
    • Здоровый образ жизни
    • Красота и Здоровье
  • Eда и кулинария
    • Первые блюда
    • Вторые блюда
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
    • На скорую руку
    • Напитки
    • Покупка и выбор продуктов
    • Прочее кулинарное
    • Торжество, Праздник
  • Знакомства, любовь, отношения
    • Дружба
    • Знакомства
    • Любовь
    • Отношения
    • Прочие взаимоотношения
    • Прочие социальные темы
    • Расставания
    • Свадьба, Венчание, Брак
  • Компьютеры и интернет
    • Компьютеры
    • Веб-дизайн
    • Железо
    • Интернет
    • Реклама
    • Закуски и Салаты
    • Прочие проекты
    • Компьютеры, Связь
    • Билайн
    • Мобильная связь
    • Мобильные устройства
    • Покупки в Интернете
    • Программное обеспечение
    • Java
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
  • образование
    • Домашние задания
    • Школы
    • Архитектура, Скульптура
    • бизнес и финансы
    • Макроэкономика
    • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
    • ВУЗы, Колледжи
    • Образование за рубежом
    • Гуманитарные науки
    • Естественные науки
    • Литература
    • Публикации и написание статей
    • Психология
    • Философия, непознанное
    • Философия
    • Лингвистика
    • Дополнительное образование
    • Самосовершенствование
    • Музыка
    • наука и техника
    • Технологии
    • Выбор, покупка аппаратуры
    • Техника
    • Прочее образование
    • Наука, Техника, Языки
    • Административное право
    • Уголовное право
    • Гражданское право
    • Финансовое право
    • Жилищное право
    • Конституционное право
    • Право социального обеспечения
    • Трудовое право
    • Прочие юридические вопросы
  • путешествия и туризм
    • Самостоятельный отдых
    • Путешествия
    • Вокруг света
    • ПМЖ, Недвижимость
    • Прочее о городах и странах
    • Дикая природа
    • Карты, Транспорт, GPS
    • Климат, Погода, Часовые пояса
    • Рестораны, Кафе, Бары
    • Отдых за рубежом
    • Охота и Рыбалка
    • Документы
    • Прочее туристическое
  • Работа и карьера
    • Обстановка на работе
    • Написание резюме
    • Кадровые агентства
    • Остальные сферы бизнеса
    • Отдел кадров, HR
    • Подработка, временная работа
    • Производственные предприятия
    • Профессиональный рост
    • Прочие карьерные вопросы
    • Работа, Карьера
    • Смена и поиск места ра

woprosi.ru

Крупнейшие метрополитены Северной Америки по количеству станций метро

1. USНью-Йорк Нью-Йоркский метрополитен 468 34 337.0 км 1 707.60 Ссылка
2. MXМехико Метрополитен Мехико 195 12 225.9 км 1 685.00 Ссылка
3. USЧикаго Чикаго Эл 145 8 360.7 км 229.10 Ссылка
4. USБостон Бостонский метрополитен 122 4 134.2 км 238.90 Ссылка
5. USЛос-Анджелес Метрополитен Лос-Анджелеса 103 8 141.3 км 132.46 Ссылка
6. USВашингтон (округ Колумбия) Вашингтонский метрополитен 91 6 189.6 км 209.00 Ссылка
7. CAТоронто Метрополитен Торонто 69 4 68.3 км 356.10 Ссылка
8. CAМонреаль Монреальский метрополитен 68 4 69.2 км 308.70 Ссылка
9. USФиладельфия Метрополитен Филадельфии 53 2 40.0 км 105.00 Ссылка
10. USСан-Франциско Метрополитен Сан-Франциско 44 5 167.0 км 176.70 Ссылка
11. MXМонтеррей Монтеррейский метрополитен 32 2 31.0 км 170.60 Ссылка
12. DOСанто-Доминго Метрополитен Санто-Доминго 30 2 24.8 км 73.00 Ссылка
13. MXГвадалахара Гвадалахарский метрополитен 29 2 24.3 км 75.40 Ссылка
14. USМайами Метрополитен Майами 23 2 39.3 км 35.61 Ссылка

geogoroda.ru

Metro

Метро и трамвай в США.

> В каких городах США есть метро и что оно из себя представляет?

Полный список городов с метро с протяженностью линий (которую нужно делить на два) и числом существующих станций на 1997 год лежит здесь. Всего 11 городов. В Нью Йорке естественно самая большая система (треть всех американских систем по протяженности линий), и потому наиболее известная. В четырех городах метро существует с начала века -- Нью Йорк, Филадельфия, Чикаго и Бостон. Ситемы как правило грязные и неухоженные (за исключинием новых и отреставрированных линий), но пользуются большой популярностью поскольку население приучено к ним издавна и зачастую не имеет другой альтернативы (в этих городах процент "безмашинных" граждан очень высок). В семи остальных городах системы молодые, самые ранние - начала постройки 60-х-70-х годов. Как правило очень современные, быстрые и чистые, но в силу небольшой протяженности иногда недоиспользуемые. Два лучших примера (мои любимые!) -- Сан Франциско (BART) и Вашингтон (WMATA). Обе - образцы и с точки зрения планировки, и с точки зрения скорости (BART -- самая быстрая система в Северной Америке, а может быть и мире), и чистоты, и дизайна. Используются очень интенсивно и всеми (даже народом с авто). Системы должны быть завешены в течении 2х-3х ближайших лет (начаты -- в конце 60-х - начале 70-х) и по протяженности обе составят 103 мили = 165 км. В центре города - частые остановки, движение под землей в туннеле. На окраинах -- между остановками по несколько километров, движение по поверхности или на эстакадах, простираются в пригороды и имеют просто гигантские парковочные гаражи у станций (на несколько тысяч машин!!). Схема проста: ты едешь на машине до станции, оставляешь там машину и пересаживаешься на поезд. Выгода: скорость (отсутствие пробок и временных затрат на поиск парковки), дешевизна (парковка в центре дорогая) и удобство (сидишь в поезде и читаешь книжечку). Работает -- 100%. Неплохая система обещает быть в Лос Анжелесе, но она пока в зачаточном состоянии и до ее завершения пока еще очень далеко. Кстати, наземные участки преобладают везде (например, в Чикаго - только 15% под землей).

> А где есть трамвай (если вообще есть)?

Трамвая в привычном понимании нет практически нигде (за исключением Сан Франциско и Сиэтла, ну и может еще одного двух городов). В большинстве городов (а их уже больше двадцати) есть Light Rail. Полный список -- здесь. О light raile я уже не раз писал в эху, но повторюсь еще раз: это не "смесь трамвая и городской ж.д.", это просто то, во что закономерно эволюционировал трамвай. От привычного советского трамвая отличается: скоростью, размером вагонов, бесшумностью, комфортабельностью, отделенными от остального транспорта линиями (хотя в центре города может идти и по улицам). В нескольких городах в центре города идет в тунеле. Всегда - с контактным проводом (это позволяет в случае необходимости делать пересечения с малоиспользуемыми дорогами на одном уровне), но может иметь как высокие, так и низкие платформы (второй вариант преобладает). Разнообризие реализаций - гораздо большее, чем между различными системами метро. Оптимален для средних и больших, но не гигантских городов (при нескольких миллионах жителей он уже может не спасти). Системы как правило не очень разветвленные - несколько маршрутов это максимум. Но в очень многих городах Light Rail бурно развивается, и проекты систем достаточно обширные и разветвленные. Если скорости развития light raila и метро останутся такими же как сейчас, то довольно скоро Light Rail может стать преобладающим в США видом скоростного транспорта. Последнее: есть несколько старых систем существующих с начала века (Бостон, Филадельфия) которые также как и старое американское метро не оставляют приятного впечатления от их использования.

Общее замечание и по метро, и по light railу: довольно сильно распространено зональное движение (несколько - как правило 2, реже 3 - линий идут по одному пути в центре города с определенной очередностью, а на переферии расходятся каждый своим маршрутом). Этим достигается большая частота движения на более загруженных участках (где линии идут вместе) и более разряженное движение где нет достаточного пассажиропотока (на окраинах). Такая организация движения существует практически во всех городах, где есть несколько линий. Кстати, об интервалах движения: в большинстве городов (за исключением Нью-Йорка, где частота почти московская или питерская) в середине дня среднее время между поездами (или трамваями) отдельных линий составляет 10-15 минут, на общих участках - меньше, может доходить до 2-4 минут, в часы "пик" - тоже чаще. Интервалы 20 минут и реже встречаются довольно редко.

Last update: February 25, 1999.

www-personal.umich.edu

Метро в США - Метрополитен

Представляю небольшую подборку фото и видео о метрополитенах США городов Нью Йорк, Вашингтон, Чикаго и Лос Анджелес. Все системы одновременно и похожи, и разные. Общее: за пределами центра все системы выходят на улицу, и чаще всего на эстакаду. Проезд осуществляется по карточкам, их можно и купить, и зарядить в автоматах. Стоимость в Нью Йорке 2,50 в Лос Анджелесе 1,50 , но всё это в зависимости от зоны. Пить и кушать в метро нельзя - штраф. По архитектуре чаще всего это простой функционал. В Голливуде ещё есть какие-то элементы, а чаще всего станции одинаковые, как в Вашингтоне.

Нью Йорк. В районе Куинс метро выходит на эстакаду

Нью Йорк. Винтажная табличка-указатель

Нью Йорк. Вход в метро.

Нью Йорк. Станция Queens plaza

Нью Йорк. На станции. Метро достаточно мрачное...

Нью Йорк. Указатели

Нью Йорк. На станции

Нью Йорк. На Эскалаторе

Нью Йорк. Многие станции в очень запущенном состоянии...

Нью Йорк. Поезд на эстакаде

Вашингтон. На станции

Вашингтон. На станции

Вашингтон. Станция на 2-х уровнях

Вашингтон. В поезде

Вашингтон. В поезде

Вашингтон. Станция в аэропорту

Вашингтон. Поезд

Вашингтон. Схема линий

Чикаго. Вход в метро

Чикаго. На станции

Лос Анджелес. Вход в метро

Лос Анджелес. Пересадочная станция

Лос Анджелес. На платформе

Лос Анджелес. В поезде

Лос Анджелес. Станция Голливуд Хайлайтс

ru-metro.livejournal.com

где и какое метро и станция самые большие в мире? (сезон 2018)

самый большой метрополитен в мире

В мире насчитывается около 200 метрополитенов. Без таких железных дорог сложно представить жизнь в мегаполисах. Они определенно соответствуют ритму больших городов и поражают своим масштабом. Иногда станции этого своеобразного мира под землей вовсе оказываются настоящими произведениями искусства.

к содержанию ↑

Какое метро самое большое в мире — ТОП-10

Все метро разнятся по количеству станций. Этот критерий является основным, по которому сравнивают городские железные дороги.

какое метро крупнейшее - ТОП-10

к содержанию ↑

Нью-Йоркский сабвей

Самый большой метрополитен по количеству платформ находится в США. В нем насчитывается 468 станций. Нью-Йорк имеет особенный ритм жизни и неудивительно, что именно этот город занимает лидирующее положение в рейтинге.

Нью-Йоркский сабвей функционирует круглосуточно и является одним из самых старых и больших метро.

к содержанию ↑

Метро в Сеуле

Метрополитен в Южной Корее немного уступает американскому «конкуренту». В подземке Сеула расположено 436 платформ. Это метро также входит в список самых загруженных. По статистике, около 2,5 млрд человек ежегодно пользуется услугами корейской подземной транспортной системы.

к содержанию ↑

Мир Шанхая под землей

Зная, что Китай – лидер по численности населения, было бы странно не увидеть представителя этой страны в первой тройке. В Шанхайском метро расположено 355 станций. Удивительно, что в этом городе подземные железные дороги начали строить только в 1993 году, а уже сейчас количество платформ превысило 3 сотни. В ближайшие 5 лет запланирована постройка еще 125 станций.

Метрополитен Гонконга тоже может похвастаться своим величием. Читайте об этой подземке в нашей статье.

к содержанию ↑

Подземная жизнь Мадрида

В подземке испанской столицы насчитывается 326 платформы. Мадридское метро славится наличием станции-призрака «Чамбери», которая с 2008 года функционирует в качестве музея. Пассажиропоток подземки не очень большой – около 550 тыс. человек. Также этот метрополитен Испании является одним из первых, где имеются 2 кольцевые линии.

к содержанию ↑

Транспортная система Пекина

железнодорожная система Пекина

С 319 станциями «представитель» Китайской столицы замыкает «пятерку». Эта подземка является рекордсменом во многих рейтингах. Например, она является самым длинным, чистым и освещенным метро. Также замечено, что в час пик загруженность подземки может достигать 10 млн человек.

к содержанию ↑

Парижские тоннели

История метро Франции превышает сто лет. Подземка самого романтичного города мира имеет 303 станции. Транспортная линия охватывает весь Париж и ближайшие пригородные населенные пункты.

Подземная железнодорожная система здесь имеет интересную особенность: ниже линии метро располагается сеть пригородных электричек.

к содержанию ↑

Подземелье Токио

Название этой транспортной системы звучит, как То:кЁ Тикатэцу. Она является лидером по годовому пассажиропотоку и входит в список 10 самых больших подземок по количеству станций, которых насчитывается 285. В токийском метро работает специальный сотрудник — осия, который помогает пассажирам влезть в вагон во время час-пика.

к содержанию ↑

Андеграунд Лондона

The Tube (труба) — так называют англичане метро Лондона. Форма тоннелей действительно напоминает этот предмет. В андеграунде насчитывается 270 станций. Метрополитен Англии считается самым старым, его первая линия открылась в 1863 году.

к содержанию ↑

Низовья Москвы

«Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина» — так звучит полное наименование подземки Москвы. Годовой пассажиропоток составляет 2,5 млрд человек, что говорит о достаточной загруженности данного вида транспортной системы. В Московском метро насчитывается 197 платформ.

В России подземной транспортной системой обладают не только Москва и Санкт-Петербург. Отсюда можно узнать, в каких еще городах РФ есть метро.

к содержанию ↑

Подземка Мехико

Единственный представитель Латинской Америки в данном рейтинге – метро столицы Мексики. Оно состоит из 193 платформ и замыкает эту десятку. Названия станций могут дублироваться различными фигурами, это сделано специально для некоторых безграмотных жителей Мексики.

к содержанию ↑

Рекордсмены в своей категории

победители среди своих категорий

Каждое метро может возглавить рейтинг в какой-то номинации. Например, непримечательная подземная транспортная система Абхазии является самым маленьким метрополитеном по количеству станций – их там всего 3.

В Израильской Хайфе располагается крошечное метро, которое носит название «Кармелит», длиной в 1803 метра.

к содержанию ↑

Самый длинный метрополитен

Сабвей Нью-Йорка возглавляет рейтинг. Длина линий американского метрополитена составляет 1355 км. Подземка США по праву носит звание — самый крупный метрополитен в мире.

Китай – обладатель двух самых длинных подземок. Шанхайское метро считается вторым в этом списке. Длина его линий — 560 км. Не так давно оно «обогнало» столичную подземку. А линии Пекинского метрополитена протягиваются на 527 км.

к содержанию ↑

Оценка глубины

Город России, который обладает самой глубокой подземкой – Санкт-Петербург. В 86 метрах под землей располагается станция «Адмиралтейская». Средняя глубина залегания станций составляет более 55 метров, что делает Российский метрополитен лидером рейтинга.

2-3 позиции делят Киев и Пхеньян. В первом городе существует станция «Арсенальная», расположенная в 105 метрах под землей, это самая глубокая станция метро в мире. Во втором — имеется платформа, которая находится в глубине также чуть более 100 метров.

Порядочно углубленными станциями могут также похвастаться Прага и Москва. Рейтинг самых глубоких платформ метро — здесь.

к содержанию ↑

Какая схема больше всех?

Самая большая схема метро принадлежит наиболее крупному метрополитену в мире – Нью-Йоркскому. Взглянув на карту линий, непросто в ней разобраться. Однако самым запутанным метро считается Токийская подземка. В данный список можно включить и Шанхайский метрополитен.

к содержанию ↑

Уникальные платформы

уникальная Комсомольская

Станции – важнейшая составляющая метрополитена. С каждым годом подземные пути все больше и больше расширяются, строятся новые платформы, появляется «подземная жизнь» в тех районах, где их ранее не было. Будет справедливо выделить станции с особенностями.

к содержанию ↑

Какая станция больше?

Метрополитен Дубая – обладатель самой большой станции в мире. Платформа является двухуровневой, и ее площадь приравнивается к 20 тыс. кв. метров.

Станция, находящаяся в Объединенных Арабских Эмиратах, носит название «Юнион-Сквер».

к содержанию ↑

Крупнейшая остановка Москвы

Комсомольская-Кольцевая станция считается самой большой в Москве. Она является частью «Трех Вокзалов», поэтому неудивительно, что занимает немаленькую площадь. Следом идет станция «Партизанская», расположенная в районе Измайлово.

к содержанию ↑

Особенности старины

«Бейкер стрит» — самая старая станция в мире. Она была построена в 1863 году в Лондоне. Название станции на слуху у всех, так как на этой одноименной улице якобы проживал самый известный детектив.

Самыми старыми станциями московского метрополитена считаются «Сокольники», «Смоленская» и «Парк культуры». Они начали работать в 1935 году.

к содержанию ↑

Красивейшая площадка

«Маяковская» станция считается самой красивой не только в Москве, но и в мире. Ей присвоено множество наград и премий за оформление. Уже в 1937-1938 годах станция удостоилась премии за подземную урбанистику. «Маяковская» выполнена в стиле арт-деко и является настоящим произведением высокого искусства.

Рекомендуем посмотреть видео, где подробно рассказывается о самом большом метрополитене мира — Нью-Йоркском:

kudavtur.ru


  • Сколько платят за коммунальные услуги
  • Недвижимость республика костомукша
  • Снять участок в аренду
  • Снять комнату на дубнинской
  • Снять квартиру в кувандыке
  • Сколько стоит проверить
  • Снять квартиры в екб
  • Снять квартиру в беслане
  • Снять квартиру усинск посуточно
  • Снять квартиру в обояни
  • Снять квартиру в капотня
Самые привлекательные цены на недвижимость в Софии
Недорогие квартиры на Золотых песках прямо от застройщиков
Квартиры в Лозенец по низким ценам от застройщика
Как купить квартиру на Золотых песках от застройщика в рассрочку
Недвижимость в Италии Дешево
© 2018 Все права защищены!
  • Главная
  • Недвижимость
  • Бизнес
  • Иммиграция
  • Полезно
  • Новости
  • О Болгарии
  • О компании
  • Карта сайта
Политика конфиденциальности