Содержание
Правда, что в Петербурге скоро будет наземное метро, как в Москве? Отвечают эксперты
Урбанистика
С декабря на Витебском направлении железной дороги в пиковые часы организуют тактовый график движения электропоездов — транспорт будет ходить каждые 10 минут утром и вечером. В столице с похожих решений начинался проект Московские центральные диаметры. Почему это нововведение не только улучшит доступность Пушкина, Павловска, Шушар, Славянки, но и станет большим шагом к наземному метро — специально для «Собака.ru» объясняют транспортные эксперты.
Далеко не все воспринимают электрички в Петербурге и области как неотъемлемую и надежную часть городской транспортной системы — и это неудивительно. Интервалы движения поездов нестабильны., а потому расписание нужно помнить наизусть. Опоздание даже на минуту может привести к нескольким часам ожидания. Тактовый график в пиковые часы разорвет этот порочный круг — интервалы сократят до 10 минут, количество поездов увеличат, а время прибытия будет легко запомнить. «Пассажир в часы-пик уже может не подстраиваться под конкретный электропоезд. Время на отправления электричек из Павловска будет иметь округленные до десятка значения (7:00, 7:10, 7:20 и так далее), что удобно для людей, совершающих поездку утром в Петербург», — отмечает начальник научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» РУТ (МИИТ) Алексей Колин.
С подобных шагов начинали интеграцию пригородных поездов в систему городского транспорта, например МЦД–1 («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 («Нахабино – Подольск») в Москве: график в утренние и вечерние часы делали все более интенсивным, дневной перерыв сокращали. Сейчас диаметры соединяют разрозненные направления железных дорог с проездами через всю Москву, превращая их в полноценные линии, по которым без пересадок можно проехать сквозь столицу и добраться до ближайших городов Подмосковья. Пригородные поезда по ним следуют с интервалами в 4-6 минут в часы-пик, а пересадка на метро бесплатна.
Пиар-кампания по запуску МЦД изначально строилась с акцентом: каждое новшество на железной дороге — это путь к наземному метро. И в этом смысле скромность анонсов комитета по транспорту настораживает. Действительно ли Смольный ставит перед собой масштабную цель интеграции электричек или это лишь случайность?
По мнению Анны Лапушкиной, при наличии стратегических планов кампания будет более масштабной: «Если рассматривать этот информационный повод, как один из первых шагов к интеграции железных дорог в городской транспорт, он приобретает еще большее значение. В таком случае важно рассказать о всем проекте в целом. Тактовое движение — это серьезное достижение компании РЖД и региональных властей. В будущем тему будут развивать с применением разных форматов: это работа со СМИ и экспертами, социальная реклама. Уверена, у коллег есть план информационного сопровождения проекта».
Зависимость между долгосрочными планами и масштабом освещения изменений видит и аналитик движения «Транспорт и горожане» Владислав Булгаков: «Пока что ввод такта — это лишь маленькое начало. Говорить о развитии наземного метро можно только при наличии идей по дальнейшему увеличению интенсивности движения транспорта и проработке тарифной интеграции».
Даже если планы еще уточняют, есть потребность и в более локальной PR-кампании, чтобы привлечь жителей участков, прилегающих к Витебскому направлению. Пригородные поезда финансируются за счет выручки с билетов и субсидий. При росте расходов на работу транспорта, которого потребует ввод тактового расписания, нужен и рост доходов за счет пассажиров или бюджета. Поэтому город максимально заинтересован в привлечении пользователей на запускаемые поезда. По мнению Анны Лапушкиной, добиться такого результата можно, используя масштабное информирование на станциях и в прилегающих к ним районах.
Тактовое движение в пиковые часы — только начало большого пути. Вводимый график сохраняет для горожан неприятные сюрпризы: сохранение дневных перерывов в движении, интервалы до 40 минут во внепиковые часы или отправление поездов из Павловска с разных платформ, а городские проездные на электричках так и не действуют.
Но уже сейчас на Витебском направлении можно улучшить сервис. По мнению Алексея Колина, во внепиковые часы это реально сделать без значительных инфраструктурных затрат и помех для грузового движения: «Такт в 20 или 30 минут из Петербурга до Павловска во внепиковый период возможен как и дальнейшее сокращение интервалов, но это потребует строительства дополнительных главных путей».
Бесплатная пересадка на электрички с метро и обратно способна увеличить спрос на поездки на электричках и сократить загрузку автомагистралей — так считают все опрошенные транспортные эксперты. «Возможность проезда в границах Петербурга на пригородных поездах по городскому проездному колоссально повысит привлекательность электропоездов. Это потребует совместных усилий городских властей и перевозчика (СЗППК). С одной стороны, для компании-перевозчика есть риск, что с вводом тарифной интеграции она потеряет доходы. С другой — такое решение увеличит количество пользователей электропоездами, в том числе в результате отказа от поездок на личных автомобилях», — заключает Алексей Колин.
Потенциальный спрос и возможности развития пригородных поездов существуют и на других пригородных направлениях. Алексей Колин отмечает, что «хоть с завтрашнего дня» можно запустить аналогичное тактовое движение в направлении Ораниенбаума с Балтийского вокзала. Сервис улучшит доступность юго-запада Петербурга, развивающихся кварталов вблизи Сергиево и Стрельны и Петергофа. А еще можно наладить и более интенсивное сообщение с Красным Селом.
С вводом тактового графика в пиковые часы называть Витебское направление железной дороги шестой линией петербургского метрополитена еще рано. Но хочется верить, что именно интеграцию такого уровня планирует комитет по транспорту, и шагом к ней становится декабрьское нововведение. Горожане несомненно оценят ввод тактового движения: Пушкин, Павловск, Шушары и Славянка — районы города, неизбалованные транспортной доступностью.
Что касается дальнейших планов, идеально пример МЦД спроецировать на Петербург невозможно: существующие радиальные направления реально связать в «диаметры» только через железнодорожный обход центра, проходящий через Финляндский железнодорожный мост, который загружен грузовыми поездами и не имеет альтернатив. Тем не менее превращать в наземное метро радиальные направления — Витебское (Пушкин, Павловск), Балтийское (Петергоф, Ораниенбаум), Ладожское (Всеволожск), Приозерское — можно уже сейчас. Необходимо сократить интервалы движения по маршрутам на протяжении всего дня, ввести бесплатную пересадку с электрички на метро и обратно, построить новые станции в востребованных местах, в том числе для создания удобных пересадок на метро. В будущем это будет актуально и при формировании перспективных диаметров, лучшим из решений для которых может стать прохождение прямо под центром Петербурга (с помощью строительства тоннеля). Однако сложность и долгосрочность этих решений не является поводом откладывать другие мероприятия на радиальных линиях уже сейчас.
Текст: Георгий Фролов.
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Мария Агафонова,
Наземное метро: новый опыт столицы
| Городской пассажирский транспорт
Поездки по городу станут быстрее и удобнее для миллионов москвичей и жителей Подмосковья
Нынешний год станет еще одним годом интенсивного развития наземного метро, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, сегодня активно строятся дополнительные пути для будущих МЦД–3 и МЦД–4, продолжается возведение новых и реконструкция действующих станций. Открытие 10 из них как раз запланировано на этот год.
Два крупных транспортных узла – «Печатники» и «Марьина Роща» – откроют на МЦД–2. Первый свяжет МЦД со станциями Люблинско–Дмитровской линии и Большой кольцевой линии метро, а также с наземным городским пассажирским транспортом. В результате общественный транспорт станет доступнее для 360 тыс. жителей юго–востока Москвы. У пассажиров второго диаметра появится новая удобная пересадка на метро. По прогнозам, в 2025 году станцией Печатники будут пользоваться 8,4 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030–м – уже 11 тыс. Здесь будут построены две островные платформы с навесами. По новому терминалу (конкорсу) пассажиры смогут перейти через Юго–Восточную хорду, выйти к соседним улицам и попасть в метро.
«Чтобы перейти через железную дорогу и добраться до станции метро «Печатники», сегодня жителям улиц Люблинской, Шкулева, Артюхиной, Малышева приходится делать крюк в несколько километров. Проблему решит новый пешеходный тоннель, связывающий станцию с Люблинской улицей. Таким образом, появится удобная и безопасная пешеходная связь между районами Печатники и Текстильщики», – рассказал Сергей Собянин.
Со станции «Марьина Роща» можно будет пересесть на поезда МЦД–2 и Люблинско–Дмитровскую линию метро, а в перспективе – на МЦД–4 и Большую кольцевую линию. В рамках первого этапа построят островную платформу с навесами и наземный пассажирский вестибюль с выходами на улицу Веткина и в 7–й проезд Марьиной Рощи. Пассажиры смогут безопасно переходить через пути Рижского направления Московской железной дороги. Более 60 тыс. жителей получат станцию наземного метро в пешей доступности от дома. Прогнозируется, что в 2025 году этой станцией в сутки будут пользоваться 11,5 тыс. пассажиров, а в 2030–м – 14,9 тыс.
Еще одна новая станция, Минская, будет открыта в составе перспективного МЦД–4. Создаваемый на ее основе ТПУ объединит Солнцевскую линию метро и наземный городской пассажирский транспорт. Отсюда можно будет выйти к Минской улице, проспекту Генерала Дорохова, парку Победы и природному заказнику «Долина реки Сетунь». У жителей ТиНАО и Московской области появится еще одна удобная пересадка на метро, которая после открытия МЦД–4 станет бесплатной. По планам в 2025 году этой станцией будут пользоваться 17,3 тыс.и пассажиров в сутки, а в 2030–м – 21,7 тыс.
Масштабная реконструкция скоро завершится на станциях Очаково, Мещерская, Переделкино, Лесной Городок и Толстопальцево. Они также войдут в состав МЦД–4.
На месте устаревшей остановки пригородных электричек Очаково появится современный удобный вокзал с надземным пассажирским вестибюлем и двумя островными платформами с навесами. Им будут пользоваться жители одноименного района и сотрудники многочисленных предприятий, расположенных в местных промзонах. Оттуда можно будет выйти к улице Наташи Ковшовой и Очаковскому парку, а также к проезду Стройкомбината. Пересекать железнодорожные пути теперь будет удобно и безопасно. По прогнозам специалистов, в 2025 году этой станцией будут пользоваться 8,5 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030–м пассажиропоток может вырасти до 11,7 тыс.
Мещерская станет удобным вокзалом с современной пассажирской инфраструктурой. Здесь появятся две островные платформы с навесами по всей длине, которые защитят пассажиров от солнца и осадков. Существующий тоннель удлинят и реконструируют, превратив его в современный пассажирский терминал с кассами, турникетами, эскалаторами и лифтами. Со станции пассажиры смогут выйти к поселку Мещерский, на улицу Матросова, к новому жилому комплексу и станции метро «Говорово». Переходить через пути железной дороги станет удобнее и безопаснее.
Благодаря новой станции улучшится транспортное обслуживание жителей поселка Мещерский и микрорайона Востряково. По прогнозам, в 2025 году ею будут пользоваться 2,9 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030–м – 4,2 тыс.
На станции Переделкино сделают две островные платформы и установят навесы. Кроме того, будет построен подземный вестибюль с выходами на Лукинскую улицу, 7–ю улицу Лазенки и к Мещерскому парку и городку писателей в Переделкине – культурному кластеру и популярному месту отдыха горожан. У местных жителей появится безопасный транзитный подземный переход через пути железной дороги. Планируется, что в 2025 году этой станцией будут пользоваться 9,1 тыс. человек в сутки, в 2030–м пассажиропоток вырастет до 12 тыс. человек.
На действующем МЦД–1 в этом году планируется завершить реконструкцию двух станций. Тимирязевская стала частью крупного транспортно–пересадочного узла, куда также входят одноименная станция Серпуховско–Тимирязевской линии метро и остановки наземного общественного транспорта. После реконструкции на станции появятся две новые платформы с навесами по всей длине и современный подземный пассажирский терминал, интегрированный с вестибюлем в метро. В терминале разместятся эскалаторы, лифты, кассы и туалетные комнаты. Местные жители смогут безопасно переходить через железнодорожные пути по новому тоннелю. Планируется, что через три года станцией будут пользоваться 23,6 тыс. пассажиров в сутки, а к 2030 году пассажиропоток составит 30,8 тыс.
Кроме того, заканчивается строительство второго вестибюля станции метро «Окружная». Пассажиры смогут, не выходя на улицу, пересаживаться между станциями МЦК, МЦД и метрополитена. Планируется, что суточный пассажиропоток в 2025 году достигнет 24 тыс. человек, а в 2030–м вырастет до 35,1 тыс.
«Новые станции повысят привлекательность наземного метро. Ежедневные поездки по городу станут быстрее, удобнее и благодаря бесплатным пересадкам – дешевле для миллионов москвичей и жителей Подмосковья», – заявил мэр Москвы.
Наш корр.
Рабочая поверхность Metro SmartLever — Metro
- Название продукта
- Рабочая поверхность Metro SmartLever
- Модель
- SMW
- Материал
- Нержавеющая сталь/дюрапласт, тип 304
- Цвет
- Серебро
- Фактическая ширина
- 30
- Приблизительный вес в упаковке (фунты)
- 65,2
- Грузоподъемность
- 600
- Фактическая длина
- 72
{«SMW72»:{«Название продукта»:»Рабочая поверхность Metro SMW72 SmartLever, 30″ x 72″»,»Номер детали»:»SMW72″,»Код UPC»:»0-41105-88048-7″ ,»Ширина продукта»:»30″»,»Длина продукта»:»72″»,»Приблизительный вес упаковки»:»65,2 фунта»,»Грузоподъемность»:»600 фунтов»,»Материал»:»Тип 304 нержавеющая сталь/дюрапласт», «Цвет»: «Серебристый», «Гарантия»: «Продукт не будет иметь дефектов материала и изготовления при условии нормального использования, обслуживания и технического обслуживания в течение одного (1) года с даты отгрузки Продукта Продавцом, если иное не указано Продавцом в письменной форме. На Продукт также распространяется десятилетняя (10) летняя ограниченная гарантия от образования поверхностной ржавчины.»},»SMW»:{«Product Name»:»Metro SmartLever Work Surface «,»Код UPC»:»0-41105-88046-3″,»Ширина продукта»:»30″,»Длина продукта»:»48″,»Приблизительный вес упаковки»:»45,4 фунта»,» Грузоподъемность»:»600 фунтов»,»Материал»:»Нержавеющая сталь/дюрапласт типа 304″,»Цвет»:»Серебристый»,»Гарантия»:»В соответствии с нормой продукт не имеет дефектов материала и изготовления. l использование, обслуживание и техническое обслуживание в течение одного (1) года с даты отгрузки Продукта Продавцом, если иное не указано Продавцом в письменной форме. На Продукт также распространяется ограниченная гарантия на десять (10) лет от образования поверхностной ржавчины.»},»SMW36″:{«Название продукта»:»Рабочая поверхность Metro SMW36 SmartLever, 30″ x 36″»,»Номер детали»:» SMW36″,»Код UPC»:»0-41105-88044-9″,»Ширина продукта»:»30″,»Длина продукта»:»36″,»Приблизительный вес упаковки»:»35,5 фунтов»,»Грузоподъемность»:»600 фунтов»,»Материал»:» Тип 304 Нержавеющая сталь/дюрапласт», «Цвет»: «Серебристый», «Гарантия»: «Продукт не будет иметь дефектов материала и изготовления при нормальном использовании, обслуживании и техническом обслуживании в течение одного (1) года с даты отгрузки Продукта Продавцом, если иное не указано Продавцом в письменной форме. На Продукт также распространяется ограниченная гарантия в течение десяти (10) лет от образования поверхностной ржавчины.»},»SMW42″:{«Название продукта»:»Рабочая поверхность Metro SMW42 SmartLever, 30″ x 42″»,»Номер детали»:» SMW42″, «Код UPC»: «0-41105-88045-6», «Ширина продукта»: «30 дюймов», «Длина продукта»: «42 дюйма», «Приблизительный вес упаковки»: «40,4 фунта», «Грузоподъемность»: «600 фунтов», «Материал»: «Нержавеющая сталь/дюрапласт типа 304», «Цвет»: «Серебристый», «Гарантия»: «При нормальном использовании продукт не имеет дефектов материала и изготовления. , обслуживание и техническое обслуживание в течение одного (1) года с даты отгрузки Продукции Продавцом, если иное не указано Продавцом в письменной форме. На Продукт также распространяется ограниченная гарантия в течение десяти (10) лет от образования поверхностной ржавчины.»},»SMW60″:{«Название продукта»:»Рабочая поверхность Metro SMW60 SmartLever, 30″ x 60″»,»Номер детали»:» SMW60″, «Код UPC»: «0-41105-88047-0», «Ширина продукта»: «30 дюймов», «Длина продукта»: «60 дюймов», «Приблизительный вес упаковки»: «55,5 фунтов», «Грузоподъемность»: «600 фунтов», «Материал»: «Нержавеющая сталь/дюрапласт типа 304», «Цвет»: «Серебристый», «Гарантия»: «При нормальном использовании продукт не имеет дефектов материала и изготовления. , обслуживание и техническое обслуживание в течение одного (1) года с даты отгрузки Продукции Продавцом, если иное не указано Продавцом в письменной форме. На Продукт также распространяется ограниченная гарантия на десять (10) лет от образования поверхностной ржавчины.»},»SMW54″:{«Название продукта»:»Рабочая поверхность Metro SMW54 SmartLever, 30″ x 54″»,»Номер детали»:» SMW54″, «Код UPC»: «0-41105-88533-8», «Ширина продукта»: «30 дюймов», «Длина продукта»: «54 дюйма», «Приблизительный вес упаковки»: «50,5 фунтов», «Грузоподъемность»: «600 фунтов», «Материал»: «Нержавеющая сталь/дюрапласт типа 304», «Цвет»: «Серебристый», «Гарантия»: «При нормальном использовании продукт не имеет дефектов материала и изготовления. , обслуживание и техническое обслуживание в течение одного (1) года с даты отгрузки Продукции Продавцом, если иное не указано Продавцом в письменной форме. На Продукт также распространяется ограниченная гарантия в течение десяти (10) лет от образования поверхностной ржавчины. «},»SMW48»:{«Название продукта»:»Рабочая поверхность Metro SMW48 SmartLever, 30″ x 48″»,»Номер детали»:» SMW48″, «Код UPC»: «0-41105-88046-3», «Ширина продукта»: «30 дюймов», «Длина продукта»: «48 дюймов», «Приблизительный вес упаковки»: «45,4 фунта», «Грузоподъемность»: «600 фунтов», «Материал»: «Нержавеющая сталь/дюрапласт типа 304», «Цвет»: «Серебристый», «Гарантия»: «При нормальном использовании продукт не имеет дефектов материала и изготовления. , обслуживание и техническое обслуживание в течение одного (1) года с даты отгрузки Продукции Продавцом, если иное не указано Продавцом в письменной форме. На Изделие также распространяется ограниченная гарантия в течение десяти (10) лет от образования поверхностной ржавчины.»}}
Спецификация
Metro SMW48 SmartLever Рабочая поверхность из нержавеющей стали 30 x 48 дюймов
Только
412,99 долл. США/каждый
Поставляется бесплатно с Plus
Доступные размеры:
- 30″ x 48″
- 30″ x 36″
- 30″ x 42″
- 30″ x 60″
- 30″ x 72″
Обзор продукции
- , разработанный для использования с системами хранения Smartlever Smartlever. Обычно отгружается в течение 6–8 недель
Посмотреть все Metro Metro Metro SmartLever Shelving
Metro SMW48 Технические характеристики
- Количество
- 1 шт.
- Shipping Weight
- 34 lb.
- Length
- 48 Inches
- Width
- 30 Inches
- Capacity
- 600 lb.
- Color
- Silver
- Features
- NSF Перечислен
- Материал
- Недоветная сталь
- Тип
- Рабочие поверхности
Это Metro Smw48 Smartlever 30 «x 48» Stainless Work Surfile Работа с Smartration Workttation Workstation Work St. Smartration Workttation Workttation Workttation. система. Изготовленная из нержавеющей стали 16 калибра типа 304, эта рабочая поверхность может справиться с самыми сложными задачами. Он также поставляется с опорой Duraplast, препятствующей барабанным перепадам, что означает снижение нежелательной вибрации, когда вы работаете над ним. Поскольку она изготовлена из нержавеющей стали, что делает ее исключительно устойчивой к коррозии, эту полку можно с уверенностью установить в магазинах на берегу океана или использовать для расширения складских помещений в зонах для мытья посуды и других влажных средах. Эта поверхность также идеально подходит для приготовления пищи, так как ее очень легко чистить!
Габаритные размеры:
Длина: 48 дюймов
Ширина: 30 дюймов
Вместимость: 600 фунтов. Если вам нужны товары к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа. Доступность ускоренной доставки может варьироваться. Мы не можем гарантировать, что этот товар может быть удален из заказа или возвращен после его размещения.Вниманию жителей штата Калифорния: Опора 65, предупреждение
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.