Новостройка на тимирязевской: Новостройки рядом с метро Тимирязевская: купить квартиру по цене от застройщика

31 новостройка (ЖК) у метро Тимирязевская от застройщиков в Москве 🏘️

Комнатность

Цена

Срок сдачи

Количество комнат Студия 1 2 3 4+

Цена квартиры

Мин. цена1 000 000 ₽1 500 000 ₽2 000 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽4 000 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽

Макс. цена1 000 000 ₽1 500 000 ₽2 000 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽4 000 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽

Срок сдачи Сдана 2023 2024 2025+

Избранное 0

31 жилой комплекс

По популярностиДешевлеДорожеНовее

Показать еще 11 из 11 новостроек

На карте

Рядом с новостройками Тимирязевского района находится просто огромное количество зеленых лесопарковых зон, которые существенно улучшают экологическую обстановку района. Вы всегда можете отлично отдохнуть всей семьей в парке Дубки, посетить усадьбу Петровско-Разумовское или отправиться в Тимирязевский лес. Промышленности в районе практически нет, однако здесь вполне достаточно и школ, и медицинских учреждений, и магазинов, в которых можно приобрести все, что угодно. В этом смысле образование можно назвать практически идеальным для проживания.

Также неподалеку от строящихся домов у метро «Тимирязевская» располагается одноименная сельскохозяйственная академия, известная во всем мире, Кадетский корпус, три колледжа и несколько высших учебных заведений. Достопримечательностью района можно считать Музей коневодства, где вы сможете увидеть множество интереснейших экспонатов.

Транспортные магистрали, расположенные вблизи новостроек у «Тимирязевской», дают возможность сравнительно быстро оказаться как в центре города, так и на популярных горнолыжных трассах, расположенных в Московской области. Отлично обстоят дела и с общественным транспортам, посредством которого можно своевременно добраться на работу в любой из округов столицы.

Недостатком района можно назвать, разве что, слишком медленное обновление. Процесс сноса старых домов движется не так быстро как хотелось бы, поэтому их по-прежнему остается довольно много. Впрочем, это лишь вопрос времени. Если вы хотите жить в этой экологически чистой местности, можно приобрести жилье бизнес-класса в любом из строящихся домов Тимирязевского района.

Сколько стоят квартиры в новостройках Тимирязевской?

Студии от 4.1 млн ₽, 1-комнатные от 8.7 млн ₽, 2-комнатные от 8.8 млн ₽, 3-комнатные от 14.2 млн ₽. Цена за квадратный метр начинается с 198 900 ₽ и доходит до 972 863 ₽.

Сколько строящихся и готовых домов в Тимирязевской?

В продаже квартиры в 25 новостройках на этапе строительства и в 34 готовых жилых комплексах в Тимирязевской.

Какие соседнии станции метро в Тимирязевской?

Рядом с Тимирязевской находятся
Аэропорт, Балтийская, Беговая, Беломорская, Беломорская, Верхние Лихоборы, Водный стадион, Войковская, Динамо, Зорге, Коптево, Окружная, Панфиловская, Петровский парк, Петровско-Разумовская, Полежаевская, Речной Вокзал, Селигерская, Сокол, Ховрино, Хорошёво, Хорошевская и ЦСКА.

Люди ищут

Новостройки у метро Тимирязевская, квартиры по ценам застройщика от 49038 руб. м2

8 новостроек

Сортировать:По умолчаниюпо цене за квартиру по убываниюпо цене за квартиру по возрастаниюпо площади по убываниюпо площади по возрастаниюпо сроку сдачи

На карте

Застройщик:MR Group

D1

Москва, САО, м. Дмитровская

Срок сдачи:

4 кв. 2021 года

Стадия строительства:

Идет строительство

Есть сданные корпуса:

Нет

Нет данных

студии

Нет данных

1-комн.

48 600 000 р.

2-комн. от 132.5 кв.м

29 700 000 р.

3-комн. от 88.7 кв.м

Нет данных

4-комн.+

Нет данных

своб. планировка

Застройщик:ГК ФСК

Дыхание

Москва, САО, м. Тимирязевская

Стадия строительства:

Вторичный рынок

Есть сданные корпуса:

Да

Нет данных

студии

27 880 000 р.

1-комн. от 73.0 кв.м

32 000 000 р.

2-комн. от 92.0 кв.м

36 000 000 р.

3-комн. от 112.0 кв.м

Нет данных

4-комн.+

Нет данных

своб. планировка

Застройщик: Жилой комплекс «На Ивановской»

Тимирязев Парк

Москва, САО, м. Тимирязевская

Стадия строительства:

Вторичный рынок

Есть сданные корпуса:

Да

8 500 000р.

Цена от

34.0 кв.м.

Площадь от

Застройщик:РГ-Девелопмент

Фонвизинский

Москва, СВАО, м. Фонвизинская

Стадия строительства:

Идет строительство

Есть сданные корпуса:

Да

15 700 000р.

Цена от

53.0 кв.м.

Площадь от

Застройщик:ГК ФСК

Лисицына, 5

Москва, САО, м. Тимирязевская

Стадия строительства:

Вторичный рынок

Есть сданные корпуса:

Да

21 210 000р.

Цена от

50.0 кв.м.

Площадь от

Застройщик:Capital Group

Тимирязевский

Москва, САО, м. Тимирязевская

Стадия строительства:

Вторичный рынок

Есть сданные корпуса:

Да

Нет данных

Цена от

90. 0 кв.м.

Площадь от

Застройщик: СУ №7 Фундаментстрой

Кверкус

Москва, САО, м. Тимирязевская

Стадия строительства:

Вторичный рынок

Есть сданные корпуса:

Нет

17 000 000р.

Цена от

69.4 кв.м.

Площадь от

Застройщик: Триумф Элит Констракшн

Победа

Московская обл., Лобня

Стадия строительства:

Вторичный рынок

Есть сданные корпуса:

Да

Нет данных

студии

5 100 000 р.

1-комн. от 42.0 кв.м

Нет данных

2-комн.

Нет данных

3-комн.

7 900 000 р.

4-комн.+ от 159.4 кв.м

Нет данных

своб. планировка

Рядом с метро Тимирязевская в Москве находится 8 жилых комплексов, квартиры в которых продаются по цене от 49038 за кв.м. В карточке каждого ЖК есть информация по наличию квартир в продаже, планировках, расположению, этажности, срока сдачи. Приобрести квартиру в новостройке можно за наличный расчет, оформив ипотеку или рассрочку от застройщика. Реальны отзывы покупателей и дольщиков помогут выбрать наиболее подходящий объект недвижимости.

РазвернутьСвернуть

магнатов хотят заработать на проекте метро стоимостью 17 миллиардов долларов

Рабочие в тоннеле на Синей линии Московского метрополитена.

Максим Стулов / Ведомости

Крупные бизнесмены готовятся нажиться на строительстве Московского метрополитена, поскольку беспрецедентный контракт на 17 миллиардов долларов может быть разбит на более мелкие части и предложен потенциальным субподрядчикам.

Строитель инфраструктуры «Трансстрой», принадлежащий Олегу Дерипаске, заявил в четверг, что готов участвовать в проекте.

В середине августа Мосинжпроект, проектный институт инфраструктуры, принадлежащий правительству Москвы, выиграл тендер на сумму 564 миллиарда рублей (17 миллиардов долларов) на строительство 33 станций и 70 километров линий метро в столице.

Мосинжпроект был единственным претендентом, так как ни один другой участник не соответствовал требованиям тендера.

Участники торгов должны были иметь большой предыдущий опыт проектирования и строительства линий метрополитена, а также иметь реализованные проекты метро на общую сумму более 40 миллиардов рублей в прошлом году.

Максимальная цена предложения составляла 573 миллиарда рублей, но проектный институт предложил 564 миллиарда рублей.

В соответствии с договором Мосинжпроект будет проектировать и контролировать строительство нескольких участков проектируемой Солнцевской линии, которая пройдет от станции Деловой центр на юго-запад до Новопеределкино. Он также спроектирует часть второго кольца метрополитена, которое дополнит существующую Кольцевую линию, продолжение Сокольнической линии, несколько депо и необходимую инфраструктуру.

«Мосинжпроект должен будет убедиться, что он нанимает достаточно субподрядчиков, чтобы помочь ему завершить все объявленные проекты», — сказал Андрей Рожков, аналитик ИФК «Метрополь».

«Трансстрой» может быть одним из таких субподрядчиков и утверждает, что у него есть конкурентное преимущество.

«Для нас было бы интересно применить ту же технологию проходки тоннеля, которую мы опробовали в Сочи… Это было бы нашим конкурентным преимуществом перед другими участниками торгов», — сказал Павел Турбанов, директор по стратегическому планированию «Трансстроя».

Он сказал, что компания использовала новую технологию приповерхностного тоннельного строительства, когда строила трассу, ведущую из Сочи в Красную Поляну.

«Мы могли бы также построить инфраструктуру метрополитена, развязки, депо и тому подобное», — сказал Турбанов.

Рынок строительства метро привлекателен тем, что на нем задействовано дорогостоящее оборудование для проходки тоннелей, которое есть у немногих компаний, считают эксперты.

«Рынок монополизирован, другим компаниям войти сложно, так как он требует многомиллионных стартовых инвестиций… Поэтому игроки здесь держат цены высокими и получают хорошие прибыли», — сказал Рожков.

Алексей Безбородов, руководитель центра транспортных исследований Infranews, оценивает рентабельность строительства метро в пределах 10–15 процентов.

Как и «Трансстрой» Дерипаски, другими игроками, которые могут помочь построить московское метро, ​​являются компании, в основном принадлежащие богатейшим магнатам России, и они либо уже участвуют, либо готовятся начать копать.

Крупной строительной компанией, которая в настоящее время ведет строительство 6,6-километрового участка Таганско-Краснопресненской линии, является компания «СК Мост», подконтрольная Геннадию Тимченко — близкому соратнику президента Владимира Путина.

Еще один метростроитель — миллионер Зияд Манасир, чья «Стройгазконсалтинг» недавно выиграла тендер на строительство 2,7-километрового участка Замоскворецкой линии.

Мосметрострой, принадлежащий бизнесмену Андрею Бокарёву, уже отобрал большой кусок пирога московского метрополитена — он построит продолжение двух веток метро протяженностью почти 17 километров.

Согласно последним сообщениям СМИ, одной из крупнейших строительных компаний Москвы является «Ингеоком», владельцем которой является омский бизнесмен Олег Шишов. У него есть контракты на строительство 16 километров линий метро, ​​в том числе участок второй кольцевой линии метро.

Все они будут заинтересованы в участии в будущих метрополитенских тендерах, — сказал Турбанов из Трансстроя.

Он сказал, что Мосинжпроект, скорее всего, разобьёт выигранный им большой тендер на более мелкие части и предложит их потенциальным участникам торгов. Сам институт будет генеральным подрядчиком, ответственным за разработку проекта и контроль документации.

Согласно программе развития Московского городского метрополитена, к 2020 году в городе должно быть построено 150 километров новых линий метрополитена и около 70 станций метро. Ранее власти подсчитали, что общая стоимость строительства превысит 1 трлн рублей.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Две новые станции Московского метрополитена: Здания

Две новые станции Московского метрополитена, Проект здания метро современной российской столицы, Изображения архитектуры

22 мая 2022

Две станции метро Бирюлевской линии

2 900

Topbubbleindex Курс Дизайн Исследования. ..

Включите JavaScript

Topbubbleindex Курсовое проектирование Исследования и планирование

Две станции метро Бирюлевской линии

24 марта 2022

Архитектурный облик двух новых станций Московского метрополитена выберут в открытом международном конкурсе

Станция метро «Островчты» м. Загорье, Бирюлевская линия, г.Москва

Два новых здания станции Московского метрополитена

Открытый международный конкурс стартовал 17 марта 2022 года. Он направлен на разработку архитектурного облика станций метро «Остров Мечты» и «Загорье» Бирюлевской линия. Цель конкурса – найти оптимальные архитектурно-художественные решения пассажирских зон и вестибюлей станций. Крайний срок подачи заявок на участие в конкурсе – 28 апреля 2022 г.

Конкурс проводится при поддержке Правительства Москвы и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. Организатором конкурса выступает Группа компаний «Мосинжпроект», генеральный проектировщик и генеральный подрядчик программ развития Московского метрополитена. Агентство стратегического развития ЦЕНТР является оператором конкурса.

Качество и реализуемость проектов будет оценивать профессиональное жюри под председательством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по градостроительной политике и строительству Андрея Бочкарёва. В состав жюри также вошли главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, начальник Московского метрополитена Виктор Козловский, а также ведущие российские и зарубежные специалисты в области архитектуры, дизайна и градостроительства.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства Андрей Бочкарев считает строительство Бирюлевской линии одним из важнейших транспортных проектов столицы. Метро доведется до районов Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное. «Новая линия улучшит транспортное сообщение юга столицы, в том числе быстроразвивающихся районов ЗИЛ и Нагатинского затона, а также строящихся микрорайонов реновации. Планируется снять нагрузку с центральных участков Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий, снизив интенсивность движения и улучшив экологическую обстановку в районах», — сказал Андрей Бочкарев. «При этом в развитии сети метрополитена мы стремимся создать для каждой станции индивидуальный интерьер в соответствии с традициями московского метрополитена».

Главный архитектор Москвы, заместитель председателя жюри Сергей Кузнецов сообщил, что с 2012 года Москомархитектура уже провела более 100 конкурсов, в том числе на проекты развития метрополитена. Во все времена и при любых обстоятельствах нашей главной целью является соблюдение архитектурных стандартов самого высокого качества, и конкурсы являются универсальным инструментом для этого. Московский метрополитен напрямую отражает современную эпоху. Переломные моменты истории создают не просто шедевры, а новые направления в искусстве и культуре. Для всех художников, которыми безусловно являются архитекторы, это бесценный опыт и возможность. Подчеркну, что мы открыты для работы с международными командами.

Генеральный директор ОАО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что текущий Открытый конкурс на разработку архитектурных проектов станций метрополитена является шестым по счету, организованным Мосинжпроектом. «Благодаря предыдущим конкурсам, начиная с 2014 года, мы разработали уникальные проекты для 11 станций метро. Четыре из них уже открыты для пассажиров. Это станции Солнцево и Новопеределкино Солнцевской линии, открытые в 2018 году, и станции Мнёвники и Терехово Большой кольцевой линии, открытые в 2021 году. До конца года мы завершим строительство еще нескольких станций на Большая кольцевая линия», — сказал он. Кравцов отметил, что строительство Бирюлевской линии, новой радиальной линии Московского метрополитена протяженностью 21 км с 10 станциями, является еще одним значимым проектом для транспортной инфраструктуры Москвы. «В строительстве мы будем использовать современные строительные материалы и мощное оборудование, в частности, проходческие комбайны диаметром 10 метров. Наша цель — связать этот проект с современной городской средой с помощью цифровых технологий», — заключил он.

Практика проведения профессиональных конкурсов на разработку архитектурно-художественного облика станций Московского метрополитена возрождена в 2014 году по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина.

В международном конкурсе на разработку архитектурного облика двух станций Московского метрополитена могут принять участие российские и иностранные архитектурные бюро (с российским представительством или в консорциуме с российским партнером), способные привлечь дизайнеров, инженеров, проектировщиков, и специалистов по экономике и финансовому моделированию в свою команду.

Для участия необходимо до 28 апреля заполнить заявку на официальном сайте конкурса https://designmetro.ru/ и на первом отборочном этапе предоставить портфолио актуальных проектов и эссе с описанием ключевые идеи в архитектурно-художественном оформлении станций.

Предлагаемые концепции оформления станций должны гармонично сочетаться с современным градостроительным и культурно-историческим контекстом их расположения, соответствовать духу времени, технологичны, приспособлены к передвижению всех категорий населения и также быть удобным с точки зрения навигации.

В августе жюри решит, какие проекты реализовать в будущем.

Об объектах конкурса:

Станция метро «Остров Мечты» Здания

«Остров Мечты» — будущая пересадочная станция со станцией «Технопарк» Замоскворецкой линии. Проект включает эстакаду с траволаторами, два вестибюля и выходы на проспект Андропова и парк развлечений «Остров мечты», а также к существующим и будущим жилым, деловым и общественным зданиям и остановкам наземного пассажирского транспорта. Станционный комплекс будет расположен на участке подземной линии метрополитена.

В проекте предусмотрено два однопутных туннеля для подхода к станции, в результате чего станция спроектирована с одной островной пересадочной платформой. Из-за глубины подъездных туннелей станция и один вестибюль будут расположены преимущественно под землей. Другой вестибюль станции будет надземным. Подземная зона включает пешеходный переход, один вестибюль и пассажирскую платформу. Второй надземный вестибюль будет включать надземный переход (мост) к станции «Технопарк», вентиляционные каналы, лестничные клетки и лифты с вестибюлями с выходом на поверхность.

Станция метро «Загорье» Здание

«Загорье» — будущая станция, расположенная на Липецкой улице. Станция будет иметь два вестибюля, северный и южный. Южный вестибюль будет иметь выходы на пересечении улиц Лебедянской и Липецкой. Оба вестибюля будут иметь выходы на Липецкую улицу, примыкающую к природно-историческому парку «Царицыно». Станционный комплекс будет расположен на участке подземной линии метрополитена.

По проекту к станции будет подходить один двухпутный тоннель, в результате чего станция запроектирована с двумя пересадочными платформами. Из-за глубины подъездного туннеля вся станция будет находиться под землей. В подземной зоне будут пешеходные переходы, вестибюли и пассажирские платформы. На поверхность будут иметь доступ только вентиляционные каналы и лестницы/лифты с вестибюлями.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Группа компаний «Мосинжпроект»

Лидер строительного рынка Москвы и один из крупнейших инжиниринговых холдингов России. Группа компаний реализует весь комплекс работ – от создания идей комплексного развития территорий или создания объектов, проектирования, строительства и привлечения инвестиций, до сдачи в эксплуатацию и управления объектами и недвижимостью. Компания реализовала несколько знаковых проектов в Московской спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники», парке «Зарядье», Московском концертном зале «Зарядье», Дворце гимнастики Олимпийского комплекса «Лужники», театре «Геликон-опера».

«Мосинжпроект» — оператор программы развития Московского метрополитена, участник программы развития Московских транспортных узлов, управляющая компания по гражданскому строительству ключевых объектов московских дорог, управляющая компания по девелоперским проектам.

Агентство стратегического развития ЦЕНТР

Агентство — российская аналитическая и консалтинговая организация, работающая над многоцелевыми проектами в сфере девелопмента и градостроительства, а также являющаяся одним из ведущих операторов различных архитектурных, градостроительных, и дизайнерские конкурсы. Агентство «ЦЕНТР» основано в Москве в 2014 году. Оно занимается вопросами комплексного освоения земли и недвижимости, а также качеством городской среды более чем в 60 регионах России.