Новостройки центр 2 железнодорожный: ЖК «Центр-2»: квартиры от официального застройщика

ЖК Центр-2 🏠 от застройщика ДСК1 в Железнодорожном – цены на квартиры от 0 млн рублей – отзывы жителей

ЖК «Центр-2» – новостройка эконом-класса, расположенная в Московской области, район Балашиха на улице Струве. Застройщик – ДСК1.

Современный жилой комплекс находится вблизи трех крупных лесопарков, развитой инфраструктуры и удобной транспортной доступности. Застройщик позаботился о комфортных условиях проживания и благоустройстве дворов.

Архитектура

Проект жилого комплекса «Центр-2» представляет собой яркие и стильные корпуса разной этажности, от 17 и до 25 этажей. Для облицовки фасадов используют плитку “под кирпич” разных цветов. На крыше – натуральная черепица марки BRAAS. Каждый подъезд оборудован современными лифтовыми кабинами.

Застройщик предлагает широкий выбор планировочных решений с разной площадью, от 40 м2 и до 60 м2. В данных корпусах к покупке доступны только 1-комнатные и 2-комнатные квартиры. На этаже располагается всего 4 квартиры. Купить квартиру в ЖК «Центр-2» можно в трех вариантах: без отделки, с отделкой WHITE BOX и полной отделкой от застройщика. В квартирах с отделкой WHITE BOX выполнены все черновые работы, разводка электрики, в санузлах уложена керамическая плитка. Полная отделка под ключ от застройщика представлена в двух вариантах: кофе и молоко. У вас уже будут установлены межкомнатные двери, сантехническое оборудование и керамическая плитка в санузлах, в жилых комнатах будет лежать ламинат, поклеены обои, выполнена разводка электрики и натянуты потолки. Во всех квартирах выполнено остекление балконов и лоджий.

Благоустройство

На территории ЖК «Центр-2» предусмотрено 2 детских сада, 2 общеобразовательные школы, поликлиника для взрослых и детей. В центре комплекса проходит пешеходный бульвар. Для детей есть игровые площадки. Для активного досуга на территории располагаются воркаут локации, тренажеры, площадки для игр в баскетбол и волейбол, столы для настольного тенниса. По периметру прослеживается ландшафтный дизайн с деревьями, кустарниками и цветниками. Есть места для отдыха. Все локации соединены между собой прогулочными дорожками. В жилом комплексе «Центр-2» находятся все необходимые услуги: магазины, аптеки, кафе, банкоматы. Для автовладельцев предусмотрены наземные паркинги и парковочные карманы.

Инфраструктура

ЖК «Центр-2» находится в развитой инфраструктуре. Вблизи располагаются сетевые супермаркеты (Дикси, Магнит, Billa, ВкусВилл), банкоматы, цветочный магазин, салон красоты, ветеринарная клиника, автошкола, детские площадки, кафе, медицинские клиники и фитнес клуб. Есть крупные гипермаркеты: “Ашан” и “Лента”

Экология на высшем уровне. Жилой комплекс окружен тремя лесопарковыми зонами: Ольгинский, Павлинский и Кучинский лесопарки. В парках можно устроить прогулку на свежем воздухе или пикник, заняться спортом или отдохнуть в специализированных локациях.

Транспортная доступность

Время в пути до станции метро “Некрасовка” составляет 10 минут на транспорте. До ж/д станции “Железнодорожная” можно дойти за 15 минут. До МКАД – 10 км. У комплекса удобный выезд на Носовихинское шоссе. Около жилого комплекса «Центр-2» курсирует общественный транспорт.

Ипотека и аккредитация банками

Квартиры в этой новостройке можно купить в ипотеку. Аккредитация новостройки пройдена в банках:

  • ПАО Банк «ВТБ»,
  • ПАО Банк «Возрождение»,
  • АО КБ «ДельтаКредит»,
  • «Сбербанк России»,
  • ПАО АКБ «Абсолют Банк».

ЖК Центр-2 — цены на квартиры в жилом квартале от застройщика ГК ФСК, планировки, адрес, контакты

Эконом-класс•

17 этажей•

2019 год•

Застройщики ГК ФСК, «ДСК-1»

+7 495 995 •• ••

Московская область, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, улица Корнилаева, 26

Некрасовка, 6 км

Носовихинское шоссе, 1.8 км

МКАД, 10 км

Описание

Крупнейший жилой комплекс в микрорайоне Железнодорожный, расположенный в  окружении Ольгинского, Павлинского и Кучинского лесопарков, всего в 30 минутах от центра Москвы.

Строительством и реализацией новых 6 корпусов занимался ДСК-1. ..

Подробнее

Крупнейший жилой комплекс в микрорайоне Железнодорожный, расположенный в  окружении Ольгинского, Павлинского и Кучинского лесопарков, всего в 30 минутах от центра Москвы.

Строительством и реализацией новых 6 корпусов занимался ДСК-1, который возводит индустриальным способом дома серии П-44К. Особенностью данной серии является наличие только 1- и 2-комнатных квартир с функциональными планировками.

Утверждённый генплан застройки микрорайона включает: 6 школ, 11 детских садов, 2 поликлиники (взрослая и детская), музыкальная школа, спортивно-оздоровительный комплекс. Часть инфраструктуры уже построена и функционирует в составе 1 и 2 кварталов: 2 детских сада, 2 школы.

Расположение

ЖК «Центр-2» расположен в самом центре микрорайона Железнодорожный, Балашиха, на расстоянии 9 км от МКАД по Носовихинскому шоссе.

Личным автотранспортом из Москвы до ЖК «Центр-2» можно добраться:
• по Носовихинскому шоссе (11 км от. ..

Подробнее

ЖК «Центр-2» расположен в самом центре микрорайона Железнодорожный, Балашиха, на расстоянии 9 км от МКАД по Носовихинскому шоссе.

Личным автотранспортом из Москвы до ЖК «Центр-2» можно добраться:
• по Носовихинскому шоссе (11 км от МКАД),
• по Косинскому шоссе (15 км от МКАД).

Железнодорожное сообщение организовано с Курского вокзала от станции «Железнодорожная». На электропоезде «Спутник» на дорогу уходит всего 23 минуты, на обычной электричке – 35 минут.

От железнодорожной станции до ЖК «Центр-2» пешком можно дойти за 12-15 минут, городским транспортом – за 5-7 минут.

Обновлено 10 августа 2020 года246 просмотров

Продажа квартир

15-й этаж

62,9 м²

10 000 000 ₽

Агентство•Триумфальная Арка

Другие новостройки

Группа «Самолет»

Квартал Некрасовка

жилой комплекс эконом-класса

Юго-Восточный АО, район Некрасовка, мкр.  Люберецкие Поля, 12-й квартал, к8

Некрасовка, 610 м
Рязанское шоссе

+7 495 126 •• ••

Скопа плюс

Центральный 14

жилой квартал эконом-класса

Балашиха, мкр. Ольгино, ул. Жилгородок, 37

Некрасовка, 6.3 км
Носовихинское шоссе

+7 495 522 •• ••

ГК МИЦ

Новоград Павлино

жилой комплекс эконом-класса

Балашиха, мкр. Новое Павлино, ЖК Новоград Павлино, к15

Некрасовка, 3.8 км
Носовихинское шоссе

+7 495 185 •• ••

ДСК-1

Южное Кучино 2

жилой комплекс эконом-класса

Балашиха, мкр.  Кучино, Речная ул., 10

Некрасовка, 4.9 км
Носовихинское шоссе

+7 495 324 •• ••

ДСК-1, Авеста-Строй

Некрасовка

жилой квартал эконом-класса

Юго-Восточный АО, район Некрасовка, мкр. Люберецкие Поля, 13-й квартал, к14

Некрасовка, 1.2 км
Рязанское шоссе

+7 495 324 •• ••

Группа «Самолет»

Люберцы

жилой комплекс эконом-класса

Люберцы, мкр. Самолёт, ЖК Люберцы 2018, к50

Некрасовка, 1.8 км
Егорьевское шоссе

+7 495 126 •• ••

Все новостройки

Посетители часто ищут

Новостройки без отделкиГотовыеС отделкойВ Московской областиНедорогие2019 годЭконом-классПанельныеНа шоссе ЭнтузиастовМетро НекрасовкаНа Носовихинском шоссеМетро ЛухмановскаяВ БалашихеВ городском округе БалашихаГК ФСКДСК-1Показать ещё

Губернатор

Хоукул объявляет о закладке фундамента проекта доступа к станции Metro-North Penn Station для открытия четырех новых станций в Бронксе.

Бронкс этим утром. Благодаря четырем новым станциям в Бронксе этот проект обеспечит железнодорожное сообщение в пределах одной мили от 500 000 жителей и станет крупнейшим расширением Metro-North Railroad с момента ее основания в 1919 году.83. Предлагая железнодорожное сообщение с Манхэттеном, Вестчестером и Коннектикутом и обратно, это расширит доступ к рабочим местам, образованию и развлечениям для общин Восточного Бронкса. Кроме того, проект значительно сократит время в пути, предоставит возможности обратного пути и впервые предложит критически важный второй маршрут на Манхэттен через Metro-North.

«Мы обеспечиваем современный, безопасный и надежный общественный транспорт в сообществах Восточного Бронкса, а вместе с ним расширяем экономические возможности для жителей Нью-Йорка», 900:05 Губернатор Хоукул сказал. «В партнерстве с сенатором Шумером, представителями Торрес, Окасио-Кортез, Боуман и Amtrak, Penn Station Access не только резко сократит время в пути, но также поможет соединить сотни тысяч жителей и повысить местную экономику. I’ Я благодарен MTA за партнерство в реализации этого проекта, и я с нетерпением жду завершения проекта, который поможет обеспечить всем жителям Нью-Йорка доступ к современному общественному транспорту, которого они заслуживают».

Четыре новые станции будут находиться в Хантс-Пойнте, Паркчестере/Ван-Несте, Моррис-парке и Кооперативном городе и будут доступны для всех в соответствии с Законом об американцах-инвалидах.

Расширение будет использовать линию Amtrak Hell Gate Line для доступа к Penn Station, оптимизируя существующую инфраструктуру и сводя к минимуму воздействие строительства на окружающие сообщества. Поезда Metro-North, останавливающиеся на четырех новых станциях Бронкса, будут служить продолжением линии Нью-Хейвен от станции Нью-Рошель, предлагая варианты транзита в Восточном Бронксе до Мидтауна Манхэттена, а также пункты в Вестчестере, Коннектикуте и наоборот.

Председатель и главный исполнительный директор MTA Янно Либер (Janno Lieber) сказал: «Доступ к Penn Station меняет правила игры для огромной и лишенной общественного транспорта части Бронкса. 500 000 жителей живут всего в миле от четырех новых станций Metro-North, и многие больше, когда вы смотрите на всю зону обслуживания. Этот проект означает значительно более короткие поездки на работу и изменяющий жизнь доступ к работе, образованию, здравоохранению и всему остальному, что может предложить Нью-Йорк».

Президент Metro-North Railroad и временный президент Long Island Rail Road Кэтрин Ринальди сказала: «Grand Central Madison впервые объединяет LIRR, Metro-North и метро под одной крышей. Подключение Metro-North к Penn Station соединит метро, ​​LIRR, NJ Transit, PATH и Amtrak, предлагая региональные соединений, которых нет нигде в стране. Завершение всех текущих транспортных проектов изменит представление о том, как выглядит транспорт в районе трех штатов, и обеспечит необходимый транспорт для сообществ с ограниченными возможностями. Сегодня мы отмечаем веху, которая приближает нас к этой реальности. .»

Президент MTA по строительству и развитию Джейми Торрес-Спрингер (Jamie Torres-Springer) сказал: «Доступ к Penn Station обеспечит трансформационные преимущества для Восточного Бронкса и всего региона Нью-Йорка. В полной мере используя существующую инфраструктуру и применяя наш передовой опыт из успешных проектов, таких как LIRR Third Track, MTA Construction & Development сделает этот проект лучше, быстрее и дешевле».

Усовершенствования инфраструктуры вдоль линии Врат Ада также повысят надежность обслуживания и своевременную производительность для компании Amtrak, которая вкладывает в проект 500 миллионов долларов благодаря усилиям лидера большинства в Сенате Чарльза Шумера. Amtrak также согласилась оплатить расходы, связанные с задержкой, если они не выполнят обязательства по обеспечению простоев или рабочей силы. Общая стоимость проекта оценивается в 3,18 миллиарда долларов после внесения поправок в план капиталовложений, объявленных в июле, которые включают дополнительное финансирование для расширения верфи New Rochelle Yard.

Председатель совета директоров Amtrak Тони Коскиа сказал: «Проект Penn Station Access согласуется с видением Amtrak по расширению пассажирских железнодорожных перевозок с помощью новых или улучшенных маршрутов в районах, которые в настоящее время недостаточно обслуживаются. Соединяя сообщества, поезда помогают обеспечить доступ к рабочим местам и экономической мобильности, которые борется с неравенством. Мы поздравляем губернатора Хоула и наших партнеров в MTA с достижением этой важной вехи и благодарим сенатора Шумера, конгрессмена Торреса и наших партнеров в Конгрессе за их лидерство в продвижении этого важного проекта».

Лидер большинства в Сенате Чак Шумер сказал: «Слишком долго Восточный и Южный Бронкс были транзитной пустыней. Вот почему я так упорно боролся за продвижение этого жизненно важного проекта — во-первых, путем объединения Amtrak и MTA. обсудить детали своего партнерства и, во-вторых, предоставить десятки миллиардов долларов через двухпартийный закон об инфраструктуре, которые пойдут на оплату четырех новых станций Metro-North в Восточном и Южном Бронксе. продолжать восстанавливать нашу экономику после пандемии, мы должны сделать все возможное, чтобы обеспечить справедливое восстановление с помощью таких проектов, как Penn Station Access. Благодаря сегодняшнему новаторскому открытию Нью-Йорк строит следующее поколение нашей системы общественного транспорта, которая будет поддерживать рост нашего города, продолжать привлекать новых людей и предприятия и продолжать пульсировать энергией, которая делает это место таким особенным».

Представитель Александрия Окасио-Кортез сказала: «Наши соседи в Бронксе могут заметить, что их время в пути сократилось более чем на час в результате проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу. Я давно выступал за инвестиции в общественный транспорт, и это особенно важно увидеть положительное влияние, которое это окажет на рабочие сообщества в нашем районе».

Представитель Джамаал Боуман сказал: «Мои избиратели в Бронксе и Вестчестере очень давно нуждались в транспортном правосудии. Проект доступа к станции Metro-North Penn Station помогает реализовать транспортную справедливость для моих избирателей в Бронксе и Нью-Рошель. Новаторское и будущее завершение этого просроченного проекта стоит ожидать с нетерпением. Долгие поездки на работу влияют на качество нашей жизни во многих отношениях, а сокращение времени в пути откроет новые возможности для многих людей и семей. Добавление этих расширений в Metro-North также позволит большему количеству членов нашего сообщества предпочесть общественный транспорт вождению и подтолкнет нас к зеленому будущему. Я горжусь тем, что поддерживаю эти сообщества, изменяющие проекты общественного транспорта на федеральном уровне, и с нетерпением жду продолжения отстаивания будущих инвестиций в инфраструктуру, которые делают общественный транспорт, доступный для всех».

Представитель Ричи Торрес сказал: «Слишком долго Бронкс оставался без внимания, когда речь шла об общественном транспорте. Проект расширения метро Penn Access — это шаг вперед в обеспечении надлежащего доступа к метро в Бронксе. Это расширение не только сокращает сокращает время в пути, улучшает региональное сообщение и обеспечивает местные экономические выгоды. Бронкс процветает, а не просто выживает, и этот проект является важным шагом в обеспечении роста нашего сообщества».

Руководитель Сената штата Нью-Йорк Андреа Стюарт-Казинс сказала: «Проект Metro-North Penn Station Access — это замечательная возможность соединить наши местные сообщества, экономику, образовательные учреждения и многое другое. Я выступал за этот проект. , и я благодарю своих коллег на уровне штата и федеральных партнеров в правительстве за их усилия по воплощению этого расширения в жизнь. Я привержен поддержке инвестиций в интеллектуальную инфраструктуру и с нетерпением жду завершения проекта Metro-North Penn Station Access».

Спикер Ассамблеи Карл Хисти сказал: «Расширение Северной железной дороги Метро на несколько населенных пунктов Бронкса изменит привычный нам общественный транспорт. Быстрый, надежный и доступный транспорт является необходимостью в этих районах, что часто описывается многими как транзитные пустыни. Это расширение важно для жителей и соседних сообществ, открывая ворота для бесконечных экономических и социальных возможностей. Эти инвестиции в сообщество Бронкса окажут глубокое влияние».

Сенатор штата Луис Сепульведа сказал: «Расширения, объявленные сегодня губернатором Хохулом, и многомиллионные инвестиции в станции Хантс-Пойнт, Паркчестер/Ван-Нест, Моррис-Парк и Кооперативный город приведут к значительному улучшению в качество жизни для всех нас в Бронксе.Этот инфраструктурный инвестиционный проект непосредственно улучшит жизнь тысяч жителей Бронкса.Мы не только получим лучшие условия, сократим время транспортировки и улучшим взаимосвязь с остальной частью города, но мы также сможем воспользоваться этим для нашего бизнеса и образования. Я благодарю MTA, офис губернатора и всех, кто причастен к тому, чтобы это произошло».

Член Ассамблеи Эми Полин сказала: «Доступ к Пенсильванскому вокзалу изменит правила игры для жителей Бронкса, Манхэттена, Вестчестера и Коннектикута. Впервые эти общины смогут добраться до Пенсильванского вокзала на одном месте, сэкономив 50 минут в день на дорогу до работы. Эта экономия времени и удобство 5 новых станций открывают более широкий доступ к рабочим местам, образованию и здравоохранению. Я благодарю MTA за их усердную работу по достижению этого дня и с нетерпением жду, когда наши жители испытают это новая эра улучшенного доступа и качества обслуживания клиентов».

Член Ассамблеи Джеффри Диновиц сказал: «Сегодняшний шаг вперед с Penn Station Access — прекрасный момент для жителей Бронкса. Появление службы Metro-North в восточном Бронксе значительно расширит экономические возможности нашего района. Спасибо губернатору Хохулу и MTA за продолжающийся прогресс, и мы все с нетерпением ждем завершения этого проекта».

Член Ассамблеи Майкл Бенедетто сказал: «Жители Бронкса и Co-0p City благодарят губернатора Хоула за то, что он воплотил в реальность нашу долгую мечту: Северную станцию ​​метро в Бронксе. Столичный регион, наше ожидание окончено».

Исполнительный директор округа Вестчестер Джордж Латимер сказал: «Проект доступа к Пенсильванскому вокзалу — это победа для жителей Вестчестера, живущих вдоль Саунд-Шор. здравоохранения впервые в истории, улучшит поездки на работу, сократит выбросы парниковых газов и повысит стоимость жилья в Вестчестере. Вместе все уровни правительства создали настоящий динамичный переломный момент для тех, кому мы были избраны служить».

Мэр Нью-Рошель Ноам Брэмсон сказал: «Доступ к Пенсильванскому вокзалу — это самое значительное усовершенствование транспортной инфраструктуры нашего региона за последнее поколение, дающее широкий спектр преимуществ для нашей экономики, окружающей среды и качества жизни. Проект имеет особое значение, предоставляя нам ближайшую к Манхэттену станцию ​​Metro-North с прямым сообщением с Grand Central и Penn, а также позиционируя наш транзитный район в центре города для беспрецедентного экономического развития и устойчивого роста».

Президент округа Бронкс Ванесса Л. Гибсон сказала: «В течение долгого времени Восточный Бронкс был в невыгодном положении, когда речь шла о транспортной доступности, но эти четыре новые станции Metro-North облегчат пассажирам поездку в их пункты назначения и помочь устранить транзитные пустыни в нашем районе. Я хочу поблагодарить губернатора Хоула, сенатора Шумера, конгрессмена Торреса, члена конгресса Окасио-Кортес, компанию Amtrak и MTA за продвижение этой инициативы и их приверженность справедливому транзиту для наших жителей Восточного Бронкса. Я с нетерпением жду завершения этого проекта».

Член совета Рафаэль Саламанка сказал: «Сегодняшнее историческое новаторское мероприятие, посвященное празднованию четырех новых станций Metro-North в Бронксе, в том числе в районе Хантс-Пойнт моего района, является поворотным моментом в достижении справедливости в транспорте, к которой стремились наш город и штат. Эти новые станции не только расширят доступ к Пенсильванскому вокзалу и обратно, но и значительно увеличат экономические и образовательные возможности, предоставляемые жителям Бронксита в округе Вестчестер и Коннектикуте, районах, до которых раньше нельзя было добраться по прямому транзитному маршруту. Я благодарю губернатора Хоула. , мэру Адамсу, городским, государственным и федеральным партнерам за их решимость воплотить этот проект в жизнь».

Член совета Аманда Фариас сказала: «Я очень рада возможности нанять жителей Бронксита на местном уровне и добавить новый способ передвижения, доступный и недорогой для моих соседей, чтобы помочь уменьшить заторы и увеличить устойчивый транспорт в моем районе. Я с нетерпением жду взаимодействуя с моим сообществом по всем предлагаемым проектам и работая в координации с их отзывами, чтобы план Bronx Metro-North в первую очередь отвечал потребностям Бронкса и непосредственно приносил пользу обществу».

Член совета Марджори Веласкес сказала: «Расширение Metro-North сыграет решающую роль в поддержке экономики, создав тысячи рабочих мест и обеспечив доступ к скрытым жемчужинам, которые предлагает Бронкс. По мере роста наших сообществ мы должны строить, чтобы отражать наши процветающие районы. Часто слишком много бюрократических проволочек, мешающих таким важным инвестициям, используя уже существующую инфраструктуру, мы преодолеем эти препятствия. для дополнительных вариантов транспортировки неоспорим. Это расширение — невероятная инвестиция, и я рад видеть свое сообщество частью этой инициативы».

Президент Совета по строительству и строительству Большого Нью-Йорка Гэри Лабарбера сказал: «Сегодняшний день представляет собой еще один важный шаг вперед в модернизации и возрождении сети пригородных железных дорог нашего города с проектом, который создаст карьеру тысячам представителей среднего класса с преимущества для трудолюбивых жителей Нью-Йорка. Мы аплодируем губернатору Хоукул за ее непоколебимую приверженность этому проекту и благодарны ей за руководство по мере продвижения этой ключевой инициативы. Наши члены надеются на сотрудничество с заинтересованными сторонами и нашими партнерами в отрасли для продолжения преобразования наших железных дорог в образцовую и функциональную транспортную систему, которую жители Нью-Йорка заслуживают и которой действительно могут гордиться».

Преимущества проекта

  • Значительно сокращает время в пути. Пассажиры Восточного Бронкса, направляющиеся в Пенсильванский вокзал, могут сэкономить до 50 минут в одну сторону, а пассажиры, направляющиеся в Коннектикут, могут сэкономить до 75 минут. Например, от предлагаемой станции Co-Op City до станции Penn Station дорога до станции Penn Station занимает около 75 минут, а с завершением доступа к станции Penn Station ожидается, что время в пути составит всего около 25 минут. Текущие пассажиры New Haven Line с пунктами назначения на западной стороне могут сэкономить до 40 минут в день.
  • Увеличение возможностей обратного пути. Обратным пассажирам будет легче добираться от Пенсильванского вокзала до Хантс-Пойнта, Паркчестера/Ван-Неста, Моррис-Парка, Коо-оп-сити, Вестчестера и южного Коннектикута.
  • Преимущества местной экономики и повышение устойчивости. Улучшение доступа в Восточный Бронкс, Вестчестер и Коннектикут пойдет на пользу местным учебным городкам, медицинским учреждениям и торговым центрам. Значительно сократив время в пути, Penn Station Access сделает общественный транспорт жизнеспособной и привлекательной альтернативой путешествиям, побуждая водителей переключаться на общественный транспорт, уменьшая заторы на дорогах и выбросы.
  • Улучшение региональных соединений. Благодаря дополнительным возможностям жители Бронкса, а также жители больших районов Нью-Йорка, Вестчестера, Коннектикута и Северо-восточного региона смогут более легко добраться до пунктов назначения на Северо-Востоке благодаря соединениям с NJ Transit, LIRR, PATH, метро Amtrak и NYCT.

Детали проекта

В дополнение к четырем новым станциям ADA, проект превратит существующую двухпутную железную дорогу в преимущественно четырехпутную железную дорогу с более чем 19миль новых и восстановленных путей. Это расширение до 4-путной железной дороги обеспечит гибкость обслуживания для поддержки увеличения количества поездов Metro-North и Amtrak, которые, как ожидается, будут курсировать через этот район, и позволит найти обходные пути в случае перебоев в обслуживании.

Дополнительные услуги требуют расширения New Rochelle Yard компании Metro-North в Вестчестере, а также модернизации сигнальной, энергетической и коммуникационной инфраструктуры. Это будет состоять из четырех новых блокировок, пяти новых подстанций, реконфигурации блокировки Pelham Bay и модернизации двух существующих подстанций.

Проект также включает восстановительные работы по ремонту и укреплению следующих четырех мостов для обеспечения дополнительного движения поездов: мост через реку Бронкс, мост через Истчестер-роуд, мост через Бронксдейл-авеню и мост на Пелхэм-лейн.

Хронология проекта

В сентябре 2021 года Федеральное транспортное управление опубликовало заключение об отсутствии значительного воздействия, разрешающее реализацию проекта. 29 декабря 2021 года MTA заключило контракт на проектирование и строительство с совместным предприятием HalmarInternational, LLC и RailWorks.

Одним из первых элементов проекта станет строительство замков Leggett, одного из четырех новых замков. Блокировка Leggett будет расположена к югу от предлагаемой станции Hunts Point. Ожидается, что строительство реальных пассажирских железнодорожных станций начнется в 2024 году. Предполагаемая дата завершения проекта доступа к Пенсильванскому вокзалу — 2027 год.

Внутри транспортного узла Всемирного торгового центра в Нью-Йорке общественности 3 марта 2016 года, когда церемония открытия ознаменовала открытие главной достопримечательности станции — Окулуса.

Проект начался в 2006 году, и изначально предполагалось, что на его завершение уйдет всего пять лет и 2,2 миллиарда долларов. Но из-за архитектурных и дизайнерских трудностей, перерасхода средств и множества задержек новая станция удвоила свои первоначальные оценки стоимости и времени. Теперь, когда публике была предоставлена ​​долгожданная возможность заглянуть внутрь, станция должна быть полностью введена в эксплуатацию к концу 2016 года. Нью-Йорк и Нью-Джерси (PANYNJ) до старой железнодорожной станции Port Authority Trans-Hudson (PATH), которая впервые открылась в 1971. После терактов 11 сентября 2001 г. станция была разрушена, доступ к ней был приостановлен, и в 2003 г. ее заменили временной станцией. эпицентр атак. Первые структурные «ребра» пешеходной дорожки были установлены в 2008 году, за ними последовала 50-тонная ферма Vierendeel, один из ключевых компонентов узла, который теперь служит мезонином. Последний строительный кран был снят с площадки в декабре 2015 г.

В марте 2016 года западный конец коридора Oculus и Westfield Mall, ведущего к Four World Trade Center, был открыт для публики.

После завершения строительства новый транспортный узел соединит пассажиров с одиннадцатью различными линиями метро, ​​железнодорожной системой PATH, паромным терминалом Бэттери-Парк-Сити, мемориалом Всемирного торгового центра, башнями 1, 2, 3 и 4 ВТЦ, Мировой финансовый центр и Зимний сад.
Вся конструкция будет достигать пяти этажей под землей, где подвал с пандусами ведет к парковочным местам.

По оценкам PANYNJ, станция в конечном итоге будет принимать 250 000 пассажиров в день, а также миллионы посетителей со всего мира в год. Хотя поезда курсируют по узлу с мая 2015 года, многие участки грандиозного сооружения еще не стали доступными для пассажиров.

Интегрированная сеть

Рядом с новой станцией находится еще один строительный проект, называемый Центром безопасности транспортных средств и Парковкой экскурсионных автобусов (VSC), направленный на преобразование узла в наиболее интегрированную сеть подземных пешеходных переходов в Нью-Йорке.

В здание можно будет попасть с Черч-стрит и Гринвич-стрит.

Оказавшись внутри, посетители пройдут через главный транзитный зал, огромное эллиптическое воздушное пространство длиной 365 футов (на 90 футов больше, чем главный вестибюль Центрального вокзала) и размером примерно с футбольное поле.

Несколько эскалаторов, лифтов и лестниц обеспечат доступ к верхнему и нижнему уровням, на которых разместятся торговые и развлекательные центры.

Westfield Group займется строительством, арендой и эксплуатацией крупных торговых площадей в транзитном узле.
Кроме того, проход между хабом и Бэттери-Парк-Сити будет оборудован электронным рекламным щитом шириной 280 футов и высотой 9 футов, реклама которого будет показываться круглосуточно и без выходных, но, скорее всего, без звука.

Проектирование и строительство

Впечатляющее сооружение было спроектировано испанским архитектором Сантьяго Калатравой, лауреатом Европейской премии в области архитектуры 2015 года. Калатрава первоначально сравнил свое видение с изображением птицы, выпущенной из рук ребенка, с двумя 350-футовыми арками крыши, напоминающими крылья голубя.

Сегодня эта структура, официально названная Окулусом, представляет собой центральную часть всего проекта.

Крыша изначально должна была полностью открываться в жаркие дни, создавая «открытое пространство», а не оранжерею, но из-за проблем со строительством эта идея впоследствии была изменена. Однако световой люк наверху по-прежнему убирается, хотя и в меньшей степени, и обещает открываться в жаркие дни, а также каждый год в годовщину терактов во Всемирном торговом центре.

Станция площадью около 80 000 квадратных футов станет третьим по величине транспортным центром Нью-Йорка.

Весь хаб будет включать в себя полностью интегрированные вестибюли с климат-контролем, антресоли и платформы, залитые естественным светом из 330-футового выдвижного светового люка наверху.
Когда строительство будет завершено, вестибюли, прилегающие к Окулусу, дадут дополнительные 290 000 квадратных футов торговых и обеденных площадей вдобавок к магазинам и ресторанам, уже имеющимся в главном зале.

Зал PATH, в котором также есть собственный набор стальных ребер и волнообразный потолок, обеспечит продажу билетов, контроль за проездом и дополнительные услуги, необходимые для доступа к поездам PATH.

«Высокий и гордый»

Несмотря на критику по поводу его стоимости и перерасхода графика, WTC Hub стремится оставаться высоким и гордым, становясь неотъемлемой частью ландшафта Нью-Йорка.

«Хаб будет оживленным транзитным центром и туристическим направлением с разветвленной транспортной сетью в обновленном Нижнем Манхэттене», — сказал исполнительный директор Port Authority Пэт Фой.