Новостройки киевское шоссе: Ошибка — Циан

ЖК бизнес-класса на Киевском шоссе с ценами от застройщика

Москва и Подмосковье

  • Москва и Подмосковье
  • Санкт-Петербург и Ленобласть

Добавить объявление

Избранное

Фильтры2По названию

Список ЖК бизнес-класса на Киевском шоссе: прямые контакты застройщиков, цены на квартиры, планировки. Этапы сдачи 9 новостроек и расположение на карте.

Посетители часто ищут

НовостройкиБизнес-класс2022 год2023 годГК ПИКГруппа «Эталон»На Киевском шоссеМонолитныеБез отделкиС подземным паркингомГотовыеСтроящиесяВ МосквеС отделкойРядом с метроВ Московской областиДвор без машинКомфорт-классНедорогиеС кладовымиС высокими потолкамиС апартаментамиС двухуровневыми квартирамиВ ЦАОНа ТТКПанельныеМалоэтажныеВ САОМетро МитиноМетро Пятницкое шоссеВ Новой МосквеПоказать ещё

ГК «А101»

Прокшино

жилой район бизнес-класса

Новая Москва, пос.  Сосенское, квартал № 26

Прокшино, 790 м
Киевское шоссе

от 19,1 м²

Студии

от 32,5 м²

1-комн.

от 36,6 м²

2-комн.

от 52,4 м²

3-комн.

от 61,6 м²

4-комн.

+7 495 001 •• ••

Lexion Development

Румянцево-Парк

жилой комплекс бизнес-класса

Новая Москва, пос. Московский, Родниковая ул., ЖК Румянцево-Парк

Саларьево, 1.2 км
Киевское шоссе

от 24,1 м²

Студии

от 34,3 м²

1-комн.

от 52,5 м²

2-комн.

от 73,7 м²

3-комн.

от 97,3 м²

4-комн.

+7 495 252 •• ••

ГК «ЦПХГ»

Russian Design District

жилой комплекс бизнес-класса

Новая Москва, пос.  Десёновское, 1-я Ватутинская ул.

Киевское шоссе

нет данных

Студии

от 33,9 м²

1-комн.

от 38,5 м²

2-комн.

от 52,5 м²

3-комн.

от 87 м²

4-комн.

+7 495 186 •• ••

PPF Real Estate Russia

Homecity

жилой комплекс бизнес-класса

Новая Москва, пос. Московский, д. Румянцево, ЖК Хоумсити

Румянцево, 1 км
Киевское шоссе

нет данных

Студии

от 37,9 м²

1-комн.

от 50,4 м²

2-комн.

от 61,7 м²

3-комн.

нет данных

4-комн.

+7 495 104 •• ••

ЛСР. Недвижимость-М

Лучи

жилой комплекс комфорт-класса

Западный АО, район Солнцево, ЖК Лучи

Солнцево, 610 м
Киевское шоссе

нет данных

Студии

от 33,1 м²

1-комн.

от 56,4 м²

2-комн.

от 75,9 м²

3-комн.

нет данных

4-комн.

+7 495 228 •• ••

KASKAD Family

Парк Апрель

жилой комплекс бизнес-класса

Наро-Фоминский ГО, Апрелевка, ЖК Парк Апрель

Киевское шоссе

нет данных

Студии

от 31,1 м²

1-комн.

от 44,2 м²

2-комн.

от 66 м²

3-комн.

нет данных

4-комн.

+7 495 276 •• ••

ГК «Остов»

Fabrik

лофт-квартал бизнес-класса

Наро-Фоминск, площадь Свободы, 2

Киевское шоссе

нет данных

Студии

нет данных

1-комн.

нет данных

2-комн.

нет данных

3-комн.

нет данных

4-комн.

+7 800 555 •• ••

RDI Group

Архитектурный пригород Западная Долина

жилой квартал бизнес-класса

Новая Москва, пос. Марушкинское, д. Большое Свинорье, Черничная ул.

Киевское шоссе

нет данных

Студии

нет данных

1-комн.

нет данных

2-комн.

нет данных

3-комн.

нет данных

4-комн.

+7 495 983 •• ••

ГК «Остов»

Воскресенский

жилой комплекс бизнес-класса

Наро-Фоминск, Шёлковый комбинат

Киевское шоссе

от 24,7 м²

Студии

от 37 м²

1-комн.

от 61,3 м²

2-комн.

от 72,3 м²

3-комн.

от 85,1 м²

4-комн.

+7 800 555 •• ••

Фильтры2

На картеСписком

Земельные участки по Киевскому шоссе

от 3,8 млн руб
КП «Певчее»

Россия, Московская область, Городской округ Троицк, Первомайское, д. Клоково

Коттеджный поселок бизнес-класса «Певчее» — уникальное предложение по соотношению «цена-качество»!

Узнать подробнее

от 2,2 млн руб
Поселок AVIATOROV

Россия, Калужская область, Малоярославецкий район, коттеджный поселок ДПК ‘Авиаторов’

Поселок уже построен, подведены коммуникации — газ, водопровод, 15 кВт , интернет. Круглосуточная охрана. Широкие освещенные дороги в твердом покрытии.

Узнать подробнее

цена по запросу 
КП «Павлищево»

Россия, Калужская область, Медынский район, дер. Павлищево

Коттеджный эко-поселок Павлищево расположен на границе Московской и Калужской областей, в Наро-фоминском районе Подмосковья.

Узнать подробнее

от 1,8 млн руб
КП «Фаворит»

Россия, Московская область, Наро-Фоминский район, Селятино городское поселение

Коттеджный поселок «Фаворит» располагается в 38 км по Киевскому шоссе.

Узнать подробнее

от 1,1 млн руб
Зосимово

Россия, Московская область, Наро-Фоминский район, Бекасово п.

На многие километры вокруг коттеджного поселка Зосимово раскинулся хвойный лес, который будет радовать жителей поселка не только чистым воздухом, но и традиционными дарами природы – грибами, ягодами и целебными травами.

Узнать подробнее

цена по запросу 
Поселок «Новая Каменка

Россия, Московская область, Городской округ Троицк, Первомайское, д. Каменка

Поселок «Новая Каменка» общей площадью 14,2 Га, расположен в 26 км от МКАД по Киевскому шоссе (19 км от МКАД, по Киевскому шоссе до поворота на Первомайское и от поворота до участка 7км) и в 35 км от МКАД по Калужскому шоссе.

Узнать подробнее

от 1,6 млн руб
КП «Лесной пейзаж VIP»

Россия, Москва, Новомосковский АО, поселение Марушкинское, д. Шарапово

«Лесной пейзаж VIP» – это серия участков бизнес-класса площадью от 8 до 15 кв. м. Они расположены в жилом комплексе «Лесной пейзаж», который находится в 30 км от Москвы по Киевскому и Калужскому шоссе.

Узнать подробнее

от 300 тыс руб
Новая Иберия

Россия, Калужская область, Малоярославецкий район, сельское поселение Село Коллонтай, Веткино д.

Клубный поселок «Новая Иберия» — один из наиболее привлекательных загородных проектов в Калужской области. Охраняемый поселок, расположенный в 120 км от МКАД по Калужскому и Киевскому шоссе.

Узнать подробнее

от 1,8 млн руб
КП «Лесной пейзаж 1»

Россия, Москва, Новомосковский АО, поселение Марушкинское, д. Шарапово

«Лесной пейзаж» – камерный коттеджный посёлок в окружении заповедника в одном из самых живописных и экологически благополучных мест на карте Новой Москвы.

Узнать подробнее

от 6 млн руб
Турейка-Парк

Россия, Московская область, Наро-Фоминский район, Наро-Фоминск городское поселение, Турейка д.

Коттеджный поселек «Турейка Парк» расположен на расстоянии 60 км от МКАД и в 10 минутах езда от центра города Наро-Фоминск , в экологически чистом лестном массиве на живописном берегу речки Нара.

Узнать подробнее

Проект президента Украины «Большая стройка» столкнулся с проблемами

Так называемая программа президента Украины Владимира Зеленского «Большая стройка» — это столь необходимый капитальный ремонт стареющей украинской инфраструктуры. Однако в разгар пандемии Covid-19 и обвинений в коррупции эта инициатива вызвала споры.

Каждый, кто ездил по трассам Украины, знает о состоянии дорог страны.

Многие дороги узкие, с одним вагоном, изрыты выбоинами и населены безрассудными водителями.

Дороги в плохом состоянии, подрядчики предположительно обкрадывают правительство и прикарманивают значительные суммы.


  • ЦВЕ рискует остаться позади в гонке электромобилей
  • Новое сырьевое партнерство ЕС и Украины ставит ESG в центр внимания
  • Чехи, поляки и венгры имеют самые влиятельные паспорта в Центральной и Восточной Европе

Альтернативы не лучше: некоторым пассажирским поездам уже полвека, и они сообщают о своем присутствии, извергая отчетливо дурно пахнущий дым.

За исключением киевского Борисполя, большинство аэропортов неприлично маленькие и тесные. Стадионы по всей стране находятся в ветхом состоянии, а даже в столице элегантные исторические здания гниют снаружи из-за полного отсутствия ухода. Памятники историческим личностям регулярно оскверняют вульгарными граффити, а в некоторых случаях портят, если вызывают недовольство националистов.

Чтобы исправить эту ситуацию, вскоре после своего избрания в 2019 году президент Украины Владимир Зеленский объявил о начале проекта, который он назвал «Большой стройкой». Он пообещал построить или отремонтировать 6500 километров дорог, 100 школ, 100 детских садов, 100 стадионов и 210 больниц скорой помощи в течение первого года реализации проекта.

В этом году в качестве дочерней компании проекта «Большая стройка» Зеленский также анонсировал проект «Большая реставрация», направленный на возрождение и реставрацию исторических зданий и памятников. В декабре Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) согласился предоставить кредит в размере 450 миллионов евро для помощи в строительстве. Совсем недавно, 30 июня, Украина подписала соглашение с Китаем, предоставляющее ей доступ к низкопроцентным кредитам на развитие инфраструктуры.

Большая часть инфраструктуры Украины была построена в советское время, и ее состояние отражает это. Проблем с пробками на дорогах в Советском Союзе почти не было, поэтому дороги строили узкими. Многие из них были построены немецкими военнопленными после Второй мировой войны.

В советское время также не было большого объема авиаперевозок, как внутренних, так и международных.

Однако после обретения независимости эта инфраструктура практически полностью заброшена. За исключением четырехполосного шоссе и высокоскоростной железной дороги, построенных в качестве условия для проведения чемпионата Европы по футболу в 2012 году, крупномасштабных инфраструктурных проектов было немного.

В частности, в сельской местности ситуация ужасная, в некоторых деревнях нет даже асфальтированных дорог. Такая ситуация препятствует экономическому росту и усугубляет существенный разрыв между сельскими и городскими районами в Украине.

Таким образом, проект Зеленского «Большая стройка» давно назрел и совершенно необходим. Однако он столкнулся с противоречиями по поводу прозрачности и распределения средств.

Первый этап работ по проекту «Большая стройка» состоялся в прошлом году, в начале пандемии Covid-19. Парламент наскрестил специальный фонд для борьбы с коронавирусом и его экономическими последствиями, однако примерно половина этого фонда была выделена на строительство дорог. По данным Центра государственных финансов Киевской школы экономики, из-за этого Украина потратила около 4,4 млрд долларов США на строительство дорог в 2020 году, что составляет почти 10% годового государственного бюджета страны.

Многие украинцы критикуют правительство за использование средств, выделенных на борьбу с Covid, на строительство дорог, в то время как мелкие предприятия разорялись сотнями. Однако представители партии Зеленского «Слуга народа» утверждали, что стройки нужны для того, чтобы вновь стимулировать экономику — недавно Зеленский заявил, что «Большая стройка» за последний год сохранила 190 000 рабочих мест.

Отсутствие прозрачности

Вторым источником разногласий является отсутствие прозрачности в некоторых тендерах на проект. Часть инициативы предусматривает создание кольцевой дороги вокруг Киева стоимостью 3,5 миллиарда долларов США, чтобы уменьшить количество автомобилей, проезжающих через город, и решить его острую проблему с заторами.

Этот проект будет завершен без общественного контроля после того, как будет принят закон, освобождающий его от использования ProZorro, платформы, предназначенной для обеспечения прозрачности процесса закупок. Это дало бы государственному дорожному агентству Украины Укравтодор полную свободу выбора компании для строительства кольцевой дороги, в то время как в противном случае оно было бы обязано выбрать самого дешевого претендента.

Это привело к опасениям, что небольшой «картель» строительных компаний, включая турецкую Onur Group, монополизирует строительные проекты и получит свободу доить дойную корову Большого строительства.

Кроме того, Укравтодор имеет репутацию коррупционера: в 2019 году польский генеральный директор агентства Славомир Новак был уволен со своей должности и обвинен в коррупции как в Украине, так и в его родной стране.

Хотя оживление украинской инфраструктуры было крайне необходимо на протяжении десятилетий, очень жаль, что крупнейший инфраструктурный проект в современной истории Украины постигла та же участь, которая на протяжении десятилетий тормозила экономический прогресс Украины.

То, что тендер на Киевскую кольцевую дорогу проводится за закрытыми дверями, несомненно, беспокоит, особенно тех, кто думал, что избрание Зеленского будет означать долгожданный отход от всепроникающей в стране коррупции.

Хотя обещанные дороги еще могут быть построены, вполне вероятно, что это будет сделано по крайне завышенным ценам, таким образом остановив экономический стимул, который в противном случае мог бы обеспечить проект «Большое строительство».


В отличие от многих новостных и информационных платформ, Emerging Europe  можно читать бесплатно, и так будет всегда. Здесь нет платного доступа. Мы независимы, не связаны и не представляем какую-либо политическую партию или бизнес-организацию. Мы хотим самого лучшего для развивающейся Европы, ни больше, ни меньше. Ваша поддержка поможет нам продолжать распространять информацию об этом удивительном регионе.

Вы можете внести свой вклад здесь. Спасибо.

ТегиУкраина ЕБРР Киев Инфраструктура Прозорро Коррупция в Украине Экономика и политика Слуга народа Владимир Зеленский Большое строительство Большое строительство Украина Онур Групп Славомир Новак Укравтодор

Строительство объездной дороги Киева: от обещаний к делу

Пушкаренко Арсений, народный депутат Украины

 

Президентская программа «Большое строительство» возрождает уверенность в том, что государство способно решать масштабные стратегические задачи. Запорожский и Кременчугский мосты, десятки завершенных долгостроев по всей стране, тысячи километров дорог, больницы, школы, детские сады, стадионы. Все вышеперечисленное представляет собой успешные истории.

 Наша задача как народных депутатов — создать условия для успешной реализации программы. Пришло время очередного долгостроя, а точнее Киевской объездной дороги. Я вам расскажу, почему нет предательства и почему больше нельзя будет создавать ажиотаж вокруг критики киевской объездной дороги.

Пробки в Киеве ежегодно увозят в города и страны до 260 млрд грн.

Отсутствие полноценной объездной дороги в столице Украины — историческая ошибка. Теперь жителям и всем другим участникам дорожного движения приходится разбираться с последствиями этой ошибки. Транзитный автомобильный транспорт, стремящийся перейти с левого берега города на правый или наоборот, требует транзита через столицу из-за нехватки мостов через Днепр. А отсутствие объездной дороги означает въезд в центр города.

  До 40% транспорта Киева транзитный. По уровню пробок украинская столица заняла 7-е место в мировом рейтинге «Том-Том». В среднем киевляне ежегодно проводят в пробках около 9,5 дней или 230 часов. В денежном выражении средние убытки от стояния в пробках только для 1 водителя составляют около 490 долларов в год. Всего, по разным оценкам, Киев теряет от пробок от 190 до 260 млрд грн в год. И это большие деньги.

Крупнейший мегаполис страны без удобного сообщения с центром города

По разным оценкам, население Киевской агломерации составляет от 4,2 до 5,5 млн жителей. Современная планировка в столице рассчитана на 900 тысяч автомобилей. Сейчас это число в городе колеблется в пределах 1,2-1,5 миллиона. Без объездной дороги жители Подмосковья не могут с комфортом пользоваться базовой инфраструктурой района: аэропортами Жуляны и Борисполь.

  Разговоры об объездной/кольцевой/альтернативной дороге в Киеве ведутся уже несколько десятков лет. Неудивительно, что любая новая инициатива в этом направлении воспринимается скептически. Масштабы проекта и сложность его реализации казались Украине непосильными. Тем не менее, глаза боятся, а руки делают свое дело. В прошлом году в штате началась долгожданная стройка десятилетия. Начато проектирование первых участков дороги. Планируется построить 150-километровое полукольцо вокруг столицы. Это будет автобан с более чем 20 транспортными развязками и новый мост через реку Днепр.

Как найти средства на один из крупнейших инфраструктурных проектов независимой Украины?

Ориентировочная стоимость проекта достигает 85 млрд грн, но это только предварительные расчеты. Даже сейчас эта сумма сопоставима с годовым бюджетом Укравтодора. Ориентируясь исключительно на бюджетные средства, мы рискуем приостановить восстановление дорог и мостов в других областях. Мы не можем этого допустить.

С другой стороны, откладывать реализацию проекта означает сдерживать рост экономики столицы и страны в целом. Решение – средства международных инвесторов. Однако есть проблема. Действующее законодательство, строительные нормы и правила, ценообразование, все это мешает крупной строительной компании с мощным инвестором выйти на украинский рынок. В свою очередь, международные инвесторы ждут от нас международного конкурса с прозрачными условиями участия и по признанным международным правилам.

Почему Прозорро?

Сейчас некоторые политики пытаются манипулировать этой темой, сливая систему Прозорро с Законом Украины «О государственных закупках», но это другое. В одном случае это ИТ-продукт, который действительно можно улучшить и в который можно внедрить новые операционные механизмы. А в другом случае это закон с конкретными требованиями и процедурами, которые рассчитаны исключительно на бюджетную сферу. Мы все верим в Prozorro и уверены, что появятся возможности для новых форм международных контрактов, но на эти изменения потребуются годы.

У Киевской объездной дороги не так много времени. С 2008 года по проекту Киевской объездной дороги было подписано 11 меморандумов с компаниями из 6 разных стран, таких как Китай, Германия, Литва, Франция, Турция и Испания. Однако крупные международные компании не хотят работать на нереформированном украинском автомобильном рынке. Главное их требование – открытый международный конкурс по международным стандартам FIDIC, CIPS и им подобным.

Что будет с тендером на строительство Киевской объездной дороги?

3 июня Верховная Рада Украины приняла законопроект №5309, которым были внесены соответствующие изменения в законодательство. Сразу после этого на парламент обрушился шквал критики. Но давайте примем то, что есть на самом деле.

Во-первых, изменение не отменяет положения законодательства Украины и всех подзаконных актов. Государственные органы (Национальное антикоррупционное бюро Украины, Национальное агентство по предупреждению коррупции, Специализированная антикоррупционная прокуратура, Государственная казначейская служба Украины) продолжают работать и контролировать эту историю на всех этапах.

Во-вторых, Prozorro — это система электронных закупок. Это не панацея. У него есть свои проблемы и недостатки. Случаи с делением участков дороги на 40 метров или с тендерными троллями это наглядно подтверждают.