Содержание
Новостройки Железнодорожный района Барнаула — СИБДОМ
Новостройки Железнодорожный района Барнаула — СИБДОМ
Алтайский край
Красноярский край
Новосибирская область
Иркутская область
Кемеровская область
Омская область
Томская область
Республика Бурятия
Подать обьявление
Личный кабинет
Мои объявления
Избранное
Выход
О проекте
Обратная связь
Наверх
Квартиры в новостройках в Железнодорожный районе Барнаула
Все новостройки Железнодорожный района Барнаула на карте с фото, планировками и ценами. Квартиры от застройщика и подрядчика без комиссии в лучших панельных, кирпичных и монолитно-кирпичных новостройках и жилых комплексах (ЖК) Железнодорожный района Барнаула. Удобный поиск новостроек в Железнодорожный районе по застройщикам, типам домов, срокам сдачи и стоимости квартир.
Скоро в продаже 7
Сданные 31
Сдача 2023 год 32
Сдача 2024 год 15
Недорогие 36
Комфорт 47
Бизнес 2
Кирпичные 21
Алтайский край 87
Новоалтайск 4
Бийск 3
Найдено 13 новостроек
Списком
На карте
Сибдом рекомендуетСначала новый, по алфавитуПо алфавитуПо подрайонуПо сроку сдачиПо мин. ценеПо кол-ву предложений
ЛОКОМОТИВ, подъезд 1 и 2
Стр. адрес: Строителей, 18 корпус 1
Барнаул, Железнодорожный
Монолит-кирпич, 17 — 18 этажей, S от 32 до 75 м²
Застройщик: СЗ ШОДО
Срок сдачи: 4 кв 2024 г. Готовность 48%
2,85 — 3 м
ЛОКОМОТИВ, подъезд 3 и 4
Стр. адрес: Строителей, 18 корпус 1
Барнаул, Железнодорожный
Монолит-кирпич, 18 — 21 этаж, S от 31 до 98 м²
Застройщик: СЗ ШОДО
Срок сдачи: 4 кв 2023 г. Готовность 62%
2,85 — 3 м
ЛОКОМОТИВ, подъезд 5 и 6
Стр. адрес: Строителей, 18 корпус 1
Барнаул, Железнодорожный
Монолит-кирпич, 8 — 13 этажей, S от 24 до 90 м²
Застройщик: СЗ ШОДО
Срок сдачи: 4 кв 2023 г. Готовность 80%
ЛОКОМОТИВ, подъезд 9 и 10
Стр. адрес: Строителей, 18 корпус 1
Барнаул, Железнодорожный
Монолит-кирпич, 7 этажей, S от 31 до 85 м²
Застройщик: СЗ ШОДО
Срок сдачи: 4 кв 2023 г. Готовность 73%
ЛОКОМОТИВ, подъезд 13 и 14
Стр. адрес: Строителей, 18 корпус 1
Барнаул, Железнодорожный
Монолит-кирпич, 7 этажей, S от 29 до 93 м²
Застройщик: СЗ ШОДО
Срок сдачи: 4 кв 2024 г. Готовность 22%
ЛОКОМОТИВ, подъезд 11 и 12
Стр. адрес: Строителей, 18 корпус 1
Барнаул, Железнодорожный
Монолит-кирпич, 9 этажей, S от 32 до 75 м²
Застройщик: СЗ ШОДО
Срок сдачи: 4 кв 2023 г. Готовность 62%
ЛОКОМОТИВ, подъезд 7 и 8
Стр. адрес: Строителей, 18 корпус 1
Барнаул, Железнодорожный
Монолит-кирпич, 7 этажей, S от 28 до 59 м²
Застройщик: СЗ ШОДО
Срок сдачи: 4 кв 2023 г. Готовность 84%
МОТОР, корпус 1
Северо-Западная ул, 15
Барнаул, Железнодорожный
Панельный, 10 этажей, S от 41 до 99 м²
Застройщик: МОТОР
Дом сдан ноябрь 2022
214-ФЗ
2,6 — 4,5 м
МОТОР, корпус 2
Стр. адрес: Северо-западная, 15
Барнаул, Железнодорожный
Кирпичный, 16 этажей, S от 41 до 99 м²
Застройщик: МОТОР
Срок сдачи: 1 кв 2023 г. Готовность 76%
214-ФЗ
2,6 — 4,5 м
Клевер-парк, дом 1
Стр. адрес: Советской Армии, 83
Барнаул, Железнодорожный
Монолит-кирпич, 18 этажей, S от 27 до 66 м²
Застройщик: Барнаулкапстрой
Срок сдачи: 2 кв 2025 г. Готовность 11%
Клевер-парк, дом 4
Стр. адрес: Советской Армии, 83а
Барнаул, Железнодорожный
Монолит-кирпич, 18 этажей, S от 37 до 88 м²
Застройщик: Барнаулкапстрой
Срок сдачи: 1 кв 2024 г. Готовность 43%
МИРНЫЙ, корпус 1
Советской Армии ул, 75 к1
Барнаул, Железнодорожный
Монолит-кирпич, 10 этажей, S от 23 до 55 м²
Застройщик: Строительная перспектива
Дом сдан декабрь 2022
2,63 м
МИРНЫЙ, корпус 2
Советской Армии ул, 75
Барнаул, Железнодорожный
Панельный, 18 этажей, S от 27 до 61 м²
Застройщик: Строительная перспектива
Дом сдан декабрь 2022
2,72 — 3 м
ООО СЗ «ПрофРесурс»
8 новостроек
ООО СЗ «ШОДО»
7 новостроек
Группа компаний «Союз»
5 новостроек
Весь список застройщиков
Все новости
Жители первого цифрового микрорайона Сибири ЖК «Домашний» от ГК «Страна Девелопмент» получили ключи от квартир на 3 месяца раньше срока, Тюмень 2023 | 72.
ru
Сейчас купить квартиры в микрорайоне «Домашний» можно еще в трех домах — «Зодчих», «Таежный» и «Купеческий»
Фото: «Страна Девелопмент»
Поделиться
Уже более 100 семей получили ключи от новых квартир в первом цифровом микрорайоне Сибири. Еще в преддверии Нового года в ЖК «Домашний» началась выдача ключей.
Первый дом микрорайона удалось сдать раньше срока на 4 месяца. Дом «Сибирский» рассчитан на 436 квартир. А на первом этаже предусмотрено 18 помещений для бизнеса, где владельцы и арендаторы смогут открыть магазины, салоны и центры услуг для жителей жилого комплекса.
Выдача ключей проходит поэтапно. Сначала в офис приглашают новоселов, которые приобрели квартиры с предчистовой отделкой. Застройщик «Страна Девелопмент» выполняет все черновые работы. Поэтому после получения ключей жильцы могут сразу приступать к чистовой отделке. Затем для оформления документов приглашают собственников, которые приобрели дополнительные опции «Ремонт от застройщика» и «Меблировка от застройщика». Этот вариант подходит тем, кто хочет заехать в уже готовое жилье или сэкономить. Так, например, стоимость полного комплекта мебели от «Страны» для будущего новосела будет дешевле на 35%.
Сейчас купить квартиры в микрорайоне «Домашний» можно еще в трех домах — «Зодчих», «Таежный» и «Купеческий». Всего к 2026 году в ЖК будут построено 24 дома. Общая площадь застройки — 52 га. Центральную часть в «Домашнем» займет пешеходный бульвар с зонами для игр, отдыха, занятий спортом. Он станет самым протяженным бульваром в городе — 1600 метров.
Дом «Сибирский» — первый в России жилой дом, построенный с применением механизма инфраструктурных облигаций. В 2021 году ГК «Страна Девелопмент» стала первым девелопером в стране, которому был предоставлен инфраструктурный займ. Суть механизма заключается в том, что застройщик получает деньги на срок до 15 лет под льготную ставку. Обязательным условием является создание инфраструктурного объекта. Так, «Страна» получила целевой займ под 3,5% на строительство газовой котельной, трансформаторных подстанций, автодорог, сетей водоснабжения и водоотведения. Общая протяженность магистральных коммуникаций — более 4 км.
В декабре ЖК «Домашний» посетили полномочный представитель президента в УрФО Владимир Якушев, губернатор Тюменской области Александр Моор, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Никита Стасишин и управляющий директор ДОМ.РФ Анатолий Азизов.
Как и другие проекты девелопера, «Домашний» строится по принципу «город в городе». Всё необходимое находится внутри микрорайона. В пешей доступности — магазины, аптеки, парикмахерские, пекарни, семейные кафе и уютные кофейни. В перспективе в границах микрорайона запланированы и собственный детский сад на 560 мест, и новая современная школа для 1500 учеников, строительство которой уже ведется.
Выбрать подходящую квартиру в этом и других микрорайонах застройщика можно на сайте strana.com.
Застройщик — ООО СЗ «Страна Запад». Проектная декларация — на сайте наш.дом.рф.
strana.com
Реклама
Читать еще
10 января 2023, 09:00
Школьникам и их родителям расскажут, как поступить в вуз в 2023 году
11 января 2023, 16:00
Врачи назвали 10 продуктов, которые укрепляют иммунитет (и это не цитрусовые)
09 января 2023, 09:00
Как завершить алкогольный марафон и вернуться в норму: специалисты рекомендуют старый добрый способ
02 января 2023, 16:00
Даже школьники лучше справятся! 10 вопросов, которые докажут, что вы забыли русский язык
Страна ДевелопментЖК ДомашнийНовостройки Тюмени
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Техасская компания по производству высокоскоростных поездов теряет лидеров и замедляет приобретение земли
Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.
Десять лет назад компания, называющая себя Texas Central High-Speed Railway, объявила о планах создания новаторского сверхскоростного поезда, который будет доставлять пассажиров между Далласом и Хьюстоном за 90 минут. Руководители компании излучали уверенность в том, что к 2020 году поезда будут развивать скорость до 205 миль в час9.0005
Потенциал американской высокоскоростной железнодорожной линии захватил воображение как техасцев, так и национальных энтузиастов поездов. В какой-то момент во время мероприятия, посвященного недостроенной высокоскоростной железнодорожной линии, тогдашний вице-президент Джо Байден сказал собравшимся в Далласе: «Вы приведете эту страну в совершенно новую транспортную эру».
Но спустя десятилетие между Далласом и Хьюстоном до сих пор нет новых путей.
Через несколько коммерческих структур, которые часто используют ту или иную версию прозвища Texas Central, разработчики проекта потратили годы, собирая сотни миллионов долларов на строительство, борясь с попытками консервативных законодателей помешать их планам и покупая землю, необходимую для прокладки путей. Однако, возможно, самая большая битва произошла из-за юридических исков против заявлений компании о том, что закон штата позволяет ей принудительно покупать недвижимость, когда владельцы не желают добровольно продавать.
В июне Верховный суд Техаса урегулировал этот вопрос и вручил компании то, что могло стать переломным моментом в победе, постановив, что Texas Central может использовать выдающееся владение для своего громкого проекта. Однако к тому времени, когда суд вынес решение, правление Texas Central, как сообщается, было распущено, а его генеральный директор и президент подали в отставку. Первоначальные сроки проекта уже сошли с рельсов (в какой-то момент строительство планировалось начать в 2017 году). Судя по земельным записям, рассмотренным The Texas Tribune, за последние два года приобретение земли, похоже, почти прекратилось.
Представитель компании, нанятый консалтинговой фирмой, которая обрабатывает запросы СМИ Texas Central, говорит, что проект все еще находится в разработке.
«Texas Central продолжает поиск дополнительных инвестиций и продвигается вперед в разработке этого высокоскоростного поезда», — говорится в заявлении Тома Беккера, старшего управляющего директора FTI Consulting. «Мы ценим постоянную поддержку наших инвесторов, кредиторов и других ключевых заинтересованных сторон, поскольку мы продолжаем продвигать этот важный проект».
Но компания и Беккер отказались отвечать на конкретные вопросы об исходе руководства, очевидном спаде в приобретении земли, перспективах финансирования и статусе разрешений, которые потребуются Texas Central для продвижения вперед. Федеральное транспортное агентство заявляет, что не связывалось с компанией два года. Часть веб-сайта Texas Central, которая когда-то перечисляла исполнительных лидеров, теперь пуста, как и список текущих вакансий.
Карта Texas Central, показывающая вероятный маршрут высокоскоростной железнодорожной линии между Далласом и Хьюстоном.
Кредит:
Графика Эмили Альбрахт для The Texas Tribune
Относительное молчание
Texas Central о последних событиях оставило сторонников проекта, которые хотели бы, чтобы два крупнейших экономических двигателя штата были более легко связаны, в подвешенном состоянии. Оппоненты, которые давно выступали против идеи использования частной компанией выдающихся владений для захвата земель техасцев, осторожно надеются, что Texas Central не оправится.
Даже если компания возродится, впереди остаются серьезные препятствия для приобретения земли и финансирования все более дорогого проекта, который еще в 2020 году назывался «готовым к лопате». Ставки проекта высокоскоростной железной дороги выходят за пределы компании и Техаса. 240 миль относительно плоской земли между Далласом и Хьюстоном уже давно считаются идеальным местом для того, что, по словам Texas Central и его сторонников, может стать первым этапом национальной высокоскоростной железнодорожной системы, которая преобразит страну.
В стране мало инфраструктурных проектов, которые по размеру могут сравниться с железнодорожной линией Техаса. Калифорнийский проект высокоскоростной железной дороги между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско также сталкивается со значительными политическими, финансовыми и юридическими препятствиями. Но Майкл Беннон, руководитель программы Инициативы по исследованию глобальной инфраструктурной политики Стэнфордского университета, возлагает большие надежды на техасский проект, учитывая относительно небольшое расстояние, предполагаемую частоту поездок и ландшафт между двумя городами.
«Если вы не можете построить высокоскоростную железную дорогу в этом коридоре, трудно представить, что она работает где-то еще», — сказал Беннон.
Десятилетие на разработку
Анонс сверхскоростного поезда Даллас-Хьюстон был сделан более чем через два десятилетия после другого неудачного проекта высокоскоростной железной дороги в Техасе, который рухнул после инвестиций в размере 70 миллионов долларов в начале 1990-х годов.
Самая последняя попытка построить высокоскоростную железную дорогу привлекла всеобщее внимание и поддержку. Texas Central уже давно представляет проект, созданный по образцу японского сверхскоростного поезда Синкансэн, как доступную и безопасную альтернативу автомобильным путешествиям в Техасе. Среди преимуществ: экономическая выгода, оцениваемая в 36 миллиардов долларов, экологически чистое решение для авиаперелетов и революционный шаг вперед для крупномасштабной инфраструктуры в Америке. Ажиотаж показал, что поезд изменит правила игры для Техаса и Америки.
«Нет никаких сомнений в том, что после того, как люди поедут на этом поезде, они захотят, чтобы такие поезда ходили и в другие места», — заявила в 2018 году Холли Рид, бывший управляющий директор по внешним связям Texas Central. Проект высокоскоростной железной дороги в Техасе получил официальную поддержку со стороны бывшего президента Дональда Трампа, руководителей нескольких штатов и около 100 предприятий и организаций. В состав совета директоров и консультантов компании входило множество известных личностей, таких как миллиардер и бывший владелец Houston Astros Дрейтон Маклейн и Рон Кирк, бывший мэр Далласа и бывший госсекретарь Техаса.
Но чиновники-республиканцы, долгое время контролировавшие Законодательное собрание и правительство штата, оказались в ловушке между двумя вещами, которые поддерживают они и их избиратели, — минимальными ограничениями для частного бизнеса и защитой прав собственности техасских землевладельцев.
Летом 2016 года Texas Central начала свои активные усилия по приобретению земли вдоль маршрута линии, связавшись с владельцами собственности и предоставив документы, чтобы сохранить возможность покупки акров в 10 округах, которые пересекает железнодорожная линия.
Попутно энтузиазм техасцев в отношении свободного рынка часто сталкивался со сторонниками частной собственности, которые критиковали усилия компании по прокладке железной дороги через сельские земли на благо двух и без того шумных городских гигантов.
Донован Маретик, ветеран военно-морского флота, проживающий в округе Харрис, выступил против усилий компании по обследованию и покупке его земли. Он переехал в более сельский район штата, чтобы найти тишину для своей семьи, и он не собирается отказываться от этого, чтобы частное предприятие могло построить междугородний сверхскоростной пассажирский экспресс.
«Я воспользовался случаем, чтобы сражаться за страну, и будь я проклят, если я не воспользуюсь случаем, чтобы сражаться за свой маленький кусочек страны. И это то, что мы должны были делать как отдельные землевладельцы в течение последних шести лет». Об этом Маретик рассказал Tribune.
На протяжении нескольких законодательных сессий некоторые законодатели-республиканцы стремились ограничить возможности разработки или финансирования проекта. Другие пытались убить его сразу. Но проект Texas Central неоднократно оставался практически невредимым.
Сенатор штата Ройс Уэст, штат Д-Даллас, по-прежнему поддерживает усилия по развитию, хотя ему хорошо известно, как интересы сельских и городских жителей часто расходятся в этом вопросе.
«Настало время для нас, техасцев, признать, что нам нужен другой вид транспорта, чтобы перемещать людей по штату», — сказал Уэст в интервью Tribune. «Как и все остальное, вы должны построить это на будущее».
В октябре 2020 года, когда на горизонте была очередная законодательная сессия, губернатор-республиканец Грег Эбботт выразил свою «полную поддержку» проекту в письме Ёсихидэ Суге, тогдашнему премьер-министру Японии. К тому времени Японский банк международного сотрудничества ссудил предприятию 300 миллионов долларов.
«Общественная поддержка и импульс на нашей стороне, и этот проект может быть завершен быстро», — написал Эбботт.
Губернатор также заявил, что у Texas Central есть «все необходимые разрешения для начала строительства». Законодатели, представляющие техасцев, владеющих землей на пути реализации проекта, выразили разочарование письмом. Позже в офисе Abbott заявили, что «предоставленная информация была неполной», и они рассмотрят этот вопрос, но в то время не ответили на многочисленные дополнительные вопросы Tribune.
А губернатор по-прежнему молчит. В этом месяце офис Abbott не ответил на многочисленные запросы о комментариях по этому поводу.
После письма Abbott от 2020 года премьер-министру Японии Карлос Агилар, в то время генеральный директор Texas Central, также отказался отвечать на конкретные вопросы, но сказал, что компания «сосредоточена на завершении финансирования и подготовке к исполнению».
Во-первых: часть Остин-стрит возле South Side Music Hall в Далласе является частью предполагаемой станции сверхскоростного пассажирского экспресса, которая будет включать зону высадки автобусов и зоны парковки. Последнее: движение по межштатной автомагистрали 30 проходит рядом с участком земли, который планировалось использовать для пешеходных мостов, ведущих к конечной остановке сверхскоростного пассажирского экспресса.
Кредит:
Бен Торрес для The Texas Tribune
План сорвался с рельсов
В июне Верховный суд Техаса постановил, что Texas Central Railroad & Infrastructure и Integrated Texas Logistics, партнер в железнодорожном проекте, обладают выдающейся властью в домене, поскольку они являются «компаниями междугородных электрических железных дорог». Решение, основанное на Транспортном кодексе Техаса, позволяет продвинуть проект высокоскоростной железной дороги с обследованием и принудительной покупкой частной собственности.
Трей Духон, президент организации Texans Against High-Speed Rail, сказал, что это решение удивило его и создало опасный прецедент.
«Вы не должны иметь возможность пользоваться этой властью или властью без некоторых сдержек и противовесов», — сказал он Tribune. «Это мнение действительно открывает двери и позволяет любому, кто хочет построить электрическую железную дорогу в любом месте штата Техас, сделать это».
Но возможность использовать выдающийся домен не означает, что процесс будет простым или дешевым. А один эксперт в области доменного законодательства сказал, что компания все еще может столкнуться с серьезным юридическим препятствием при осуществлении своих выдающихся полномочий в области домена.
Люк Эллис, юрист из Остина, преподающий выдающееся доменное право на юридическом факультете Техасского университета, сообщил Tribune, что противники проекта все еще могут предъявлять юридические претензии, которые зависят от того, что называется пунктом об «общественном использовании». Это положение закона требует, чтобы организация, использующая выдающийся домен, могла делать это только при создании чего-либо для «общественного использования». Эллис сказал, что остается нерешенным вопрос, можно ли считать поезд «общественным». Верховный суд Техаса не вынес решения по этому вопросу, оставив его открытым для будущих юридических исков.
Более того, eminent domain не является быстрой и чистой операцией. Если землевладелец не хочет продавать, Texas Central, скорее всего, придется подать в суд и начать так называемый отдельный процесс осуждения — в комплекте с аргументами и слушаниями — для каждого землевладельца, который не откажется добровольно от своей земли и не согласен. что деньги, которые предлагает Texas Central, являются адекватной компенсацией.
Эти два юридических препятствия могут остановить движение Texas Central, если строительство начнется, сказал Эллис, но только до определенного момента. Субъекты с выдающимся авторитетом домена могут вступить во владение частной собственностью после того, как назначенная комиссия определит стоимость земли и эта сумма будет зачислена на счет. Хотя обе стороны могут обжаловать решение и передать его присяжным, такие организации, как Texas Central, имеют преимущество.
«Существует юридический механизм, который позволяет им начать строительство проекта еще до того, как выдающийся иск о домене будет полностью решен», — сказал Эллис.
Texas Central уже давно заявил, что будет использовать выдающиеся владения только в крайнем случае и предпочел бы мирно купить землю, необходимую для проекта. Сколько посылок ему нужно, долгое время оставалось загадкой. В то время как Texas Central выпустила карту маршрута линии, она годами хранила молчание о том, сколько покупок потребуется, чтобы накопить землю, необходимую для проекта.
Компания провела переговоры с землевладельцами, чтобы оставить за собой возможность купить землю вдоль маршрута. В некоторых случаях застройщик железной дороги приобретал эти участки земли. В то же время в других случаях срок действия опционов на покупку истек или компания соглашалась расторгнуть эти контракты, что позволяло землевладельцам продавать землю другому покупателю.
Согласно обзору государственных земельных реестров, проведенному Tribune, в 2016 году компания активизировала усилия по приобретению земли. Но с 2020 года количество поданных опционов и документов, собранных от имени Texas Central, резко сократилось.
В нескольких округах за последние два года Texas Central перепродала купленную собственность другим покупателям. Чиновники Министерства транспорта Техаса подтвердили, что государственное агентство приобрело несколько акров земли у железнодорожной компании в округе Мэдисон за 75 000 долларов. Публичные документы, поданные в период с мая 2021 года по апрель 2022 года, показали, что железнодорожная компания продала более 170 акров земли в округе Наварро.
The Tribune связалась с Маклейном, бывшим председателем совета директоров; несколько бывших советников, включая Кирка; и зарегистрированные партнеры компании. Они либо не ответили, либо направили запросы Кэти Барнс, директору полосы отчуждения Texas Central, которая отказалась отвечать на вопросы.
Продолжение сопротивления
Тем временем стоимость проекта, скорее всего, продолжит расти. Первоначально стоимость проекта оценивалась в 12 миллиардов долларов, но Маклейн ожидал, что к 2020 году проект будет стоить 30 миллиардов долларов. Сотрудничество. В письменных показаниях Конгрессу в 2021 году Агилар, в то время генеральный директор, сказал, что компания вложила в проект 700 миллионов долларов частных инвестиций.
Незадолго до решения Верховного суда в этом году Агилар объяснил свою отставку в посте на LinkedIn после того, как испанское новостное издание La Información сообщило, что правление распущено и он уходит.
Агилар сказал, что «не смог согласовать наши нынешние заинтересованные стороны в общем видении пути вперед», но высоко оценил планы и сотрудников Texas Central.
«Большинство «выпускников» наших усилий будут продолжать вносить свой вклад в нашу экономику, работая в других компаниях», — написал он.
За время пребывания Агилара в должности проект преодолел два ключевых препятствия нормативно-правового характера. Федеральное управление железных дорог одобрило сверхскоростной поезд между двумя городами Техаса и опубликовало отчет о воздействии проекта на окружающую среду в 2020 году. Хотя это были ступеньки, необходимые для продолжения проекта, они не полностью расчистили путь для компании. начать строить.
Железнодорожные пути возле предполагаемой конечной остановки сверхскоростного пассажирского экспресса на окраине Далласа в четверг, 25 августа 2022 года.
Кредит:
Бен Торрес для The Texas Tribune
Совет по наземным перевозкам, федеральное агентство, которое в основном регулирует грузовые поезда, постановил в 2016 году, что он не обладает юрисдикцией в отношении плана Texas Central построить железнодорожную линию между Далласом и Хьюстоном, поскольку она не будет частью межгосударственной железнодорожной сети.
Texas Central подала апелляцию, и в июле 2020 года STB сообщил, что компания может подать еще одну заявку на рассмотрение. Но агентство не получило ответа от потенциальных строителей железной дороги, сообщил Tribune представитель СТБ.
Многие сторонники проекта по-прежнему поддерживают его, хотя подробностей о его будущем почти нет.
«Техасская ассоциация бизнеса борется за политику, которая помогает работодателям оказывать наибольшее влияние на свои сообщества. Высокоскоростная железная дорога не только ускорит деловые операции, но и соединит создателей рабочих мест с талантами в других областях. С предполагаемым экономическим эффектом в 36 миллиардов долларов TAB продолжает поддерживать этот проект», — говорится в заявлении Ребекки Гранде, политического менеджера TAB.
Критики и противники Texas Central осторожно относятся к объявлению проекта мертвым, даже если кажется, что компания потеряла необходимый импульс для воплощения своих амбиций в жизнь.
Маретик, землевладелец округа Харрис, говорит, что Texas Century, возможно, выиграл битву в Верховном суде Техаса, но он не откажется от войны за свою собственность. Он надеется, что бремя будущих судебных баталий помешает проекту до такой степени, что власть выдающегося домена станет не более чем «пирровой победой» Texas Central.
«Победа, которую они одержали, но она досталась слишком высокой ценой», — сказал он.
Раскрытие информации: Техасская ассоциация бизнеса и Texas Central оказывают финансовую поддержку The Texas Tribune, некоммерческой, беспристрастной новостной организации, которая частично финансируется за счет пожертвований членов, фондов и корпоративных спонсоров. Финансовые спонсоры не играют никакой роли в журналистике Tribune. Найдите их полный список здесь.
Полная программа фестиваля Texas Tribune Festival 2022, который пройдет 22–24 сентября в Остине, уже в прямом эфире. Изучите расписание более 100 расширяющих кругозор бесед, предстоящих на TribFest, в том числе внутреннюю информацию о выборах 2022 года и законодательной сессии 2023 года, о состоянии общественности и высших кругов на данном этапе пандемии, почему пригороды Техаса переживают бум, почему широкополосная связь вопросы доступа, наследие рабства, что на самом деле произошло в Увальде и многое другое. См. программу.
Железнодорожный вокзал Мойнихан – SOM
Награды
2018, MASterworks Awards: Лучшая новая инфраструктура, Муниципальное художественное общество Нью-Йорка
2019, Премия Building the Future, Нью-Йоркский строительный конгресс
2018, Почетная награда Excelsior за ремонт / дополнение, AIA — штат Нью-Йорк
2018, Финалист Excellence in Civic Space, Нью-Йоркское отделение Института городских земель (ULI NY)
2019, шорт-лист премии New York City Construction Awards: «Архитектурный дизайн года», New York Build Expo
2018, Премия PEC «Проект года», Общество профессиональных инженеров штата Нью-Йорк, Inc.
2017, Премия New York Design Awards: золото, DrivenXDesign
2021, Премия Люси Г. Мозес за сохранение, New York Landmarks Conservancy
2021, Премия Excelsior Honor: сохранение исторического наследия, AIA, штат Нью-Йорк.
2021, Проект года, Ассоциация регионального планирования
2021, Лучший проект: Аэропорт/Транзит, Engineering News-Record
2021, Награда за выдающиеся достижения в области устойчивого развития, Engineering News-Record
2021 г., Награда за заслуги: адаптивное повторное использование / сохранение исторического наследия, AIA, штат Нью-Йорк.
2021, Финалист проекта года, Engineering News-Record
2021, Премия Lumen за заслуги, Общество светотехники Северной Америки — Нью-Йоркская секция
2021, Премия «Пассажирские станции», Prix Versailles
2021, Транспорт: Победитель в категории «Построенные здания», Всемирный фестиваль архитектуры
2021 г., победитель конкурса A+ Award Public Choice: транспортная инфраструктура, Architizer
2021, Клуб/гостиная: Amtrak Metropolitan Lounge, NYCxDESIGN
2021, Финалист премии A+: Transportation Interiors, Architizer
2021, Яркие моменты Нью-Йорка: зал ожидания с билетами, NYCxDESIGN
2021, Победитель в области гражданского развития, Нью-Йоркское отделение Института городских земель (ULI NY)
2021, Клуб/гостиная: Зал ожидания с билетами, NYCxDESIGN
2019, Шорт-лист: Лучшее строящееся здание будущего, ABB LEAF
2021 г. , Превосходство в области судебно-медицинской экспертизы / реконструкции / модернизации / восстановления конструкций, SEAoNY
2021, Глобальная награда за заслуги: ремонт / реставрация, Engineering News-Record
2021, Национальная премия Фонда Ричарда Х. Дрихауса за сохранение, Национальный фонд сохранения исторического наследия.
2020, Специальная награда, Общество зарегистрированных американских архитекторов — Нью-Йорк
2021, Выбор редакции, Инфраструктура, Газета архитектора
2021, Премия «Лучшее за год», журнал «Транспорт», «Дизайн интерьера»
2022 г., Золотая награда, Транспорт, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка.
2022 г., Бриллиантовая награда, Транспорт, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка.
2022 г., Бриллиантовая награда, Геодезические и картографические технологии, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка.
2022 г. , Бриллиантовая награда, Специальные проекты, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка.
2022 г., Почетная награда в области архитектуры, AIA — Нью-Йоркское отделение
2022, Почетная награда AL, журнал Architect
2022 г., Большая награда, Американский совет инженерных компаний.
2021 г., Победитель конкурса «Превосходство в области проектирования конструкций», «Другие конструкции», Национальный совет ассоциации инженеров-строителей
2021, Финалист премии Innovation by Design в категории «Пространства и места», Fast Company
2020, Специальная награда, Общество зарегистрированных американских архитекторов — Нью-Йорк
2022 г., Почетная награда OCEA, Американское общество инженеров-строителей.
2021, Шорт-лист: Структурное мастерство, Институт инженеров-строителей
2022 г., премия Empire, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка.