Объявления осинники: Доска бесплатных объявлений Новокузнецк, Осинники, Калтан

Содержание

Бесплатные объявления Осинников, доска свежих частных объявлений в Осинниках, подать объявление бесплатно

Ремонт компьютеров и ноутбуков на дому

200 руб

🛠️Частный Компьютерный Мастер

💚Здравствуйте! Меня зовут Антон.
Я профессиональный компьютерный

Компьютерные услуги

10 февраля 2023 г. 9:33

Королева

Молодая семья с ребенком снимет 2-х комнатную квартиру желательно мебелированную

Недвижимость

20 декабря 2022 г. 23:03

Кемеровская область — Кузбасс, г Осинни улица Кузбасская дом 19ки

800 000 руб

Дом теплый, подъезд круглый год, центральное водоснабжение, слив, баня, стайка, гараж

Дома и дачи

17 ноября 2022 г. 9:35

Продам стеллаж торговые витрины

13 600 руб

Витрины, стекло — дерово, ОТС. Размеры 2. 2 на 2. 0, низ тумбы 40, общая высота 1. 1 Срочно, недоро…

Оборудование для бизнеса

31 октября 2022 г. 11:18

Сдается 1 комн. квартира Победы, 22

6 000 руб

Сдается хорошая однокомнатная квартира на дительный срок. Вся необходимая мебель и техника присутст…

Аренда квартир на длительный срок

18 октября 2022 г. 13:17

Портфель

1 200 руб

Для девочки состояние отличное

Товары для школы

4 сентября 2022 г. 16:53

Кассовый аппарат

27 000 руб

Продам недорого кассу со сканером

Торговое оборудование

30 июня 2022 г. 10:34

Сдам двухкомнатную квартиру

Сдам двухкомнатную квартиру в центре.

Аренда квартир на длительный срок

26 мая 2022 г. 6:20

Победы, 44. 18, кв.

700 000 руб

Комната, в 3х комнатной квартире, 3 этаж можно обменять на 🏡 или дачу рассмотрю все варианты.

Продажа комнат

28 апреля 2022 г. 7:39

Лыжи

10 000 руб

Лыжи состояние новых, с чехлом торг.

Зимние виды спорта

5 апреля 2022 г. 15:46

Грузоперевозки

500 руб

Добрый день, Осинники!
Занимаюсь перевозкой грузов, Газель цельнометаллическая.
Переезды по гор…

Грузоперевозки

30 марта 2022 г. 17:26

Продажа

170 000 руб

Продаётся киоск с местом и оборудованием. Подключено городское отопление, и система охраны.

Торговое помещение

23 февраля 2022 г. 18:56

Ремонт

Перекладываем печи, чистка калодцев, укладка плитки, сантехремонт, клеим обои и многое другое, в Ос…

Сантехники, сантехнические работы

14 января 2022 г. 12:33

В группу аптек «Ваш Доктор», «Фарм Дисконт» требуются специалисты на вакансию Фармацевт — Провизор.

40 000 руб

Мы предлагаем:
— Официальное трудоустройство, соц. пакет;
— Белую заработную плату;
— Удобный

Провизор фармацевт

29 ноября 2021 г. 14:58

Сдадим

Сдадим 2-х комнатную квартиру русской семье в центре города частично меблированную рядом есть детск…

Квартиры

15 сентября 2021 г. 8:09

Ищу работу

20 000 руб

Срочно ищу работу

Резюме (Без опыта работы)

3 сентября 2021 г. 5:40

Требуются машинисты бульдозера

Требуются машинисты бульдозера для оказания услуг на разрезе «Корчакольский».
Обязанности: обслуж…

Машинист бульдозера

4 августа 2021 г. 5:22

Сниму квартиру

Сниму 2-х комнатную, меблированая квартиру (можно частично)с бытовой техникой квартиру в г. Осинники

Недвижимость

16 июля 2021 г. 17:29

Продам гараж!

1 000 000 руб

Земельный участок под гараж находится в собственности. В гараже имеются смотровая ям, погреб. Площа…

Гаражи и парковочные места

4 июня 2021 г. 9:58

Улица Шурак

700 000 руб

Продам жилой кирпичный одноэтажный дом. Дом сухой, теплый, светлый. Крышу перекрыли в прошлом году.

Продажа домов

5 мая 2021 г. 15:41

Ремонт электро проводки

— Ремонт электро проводки, проложение новой электро проводки по низам без дробления стен;
— Замена

Бытовые услуги

30 апреля 2021 г. 15:35

Г. Осинники, Ефимова 21. 48, 7

Продам двухкомнатную квартиру по ул. Ефимова 21, 2 этаж, состояние обычное, балкон не остеклён, с. у

Квартиры

10 апреля 2021 г. 14:19

Ул. 50 лет Октября, 27 36 м2

8 000 руб

Сдается 1 к. кв. Теплая, светлая квартира. Тихие, доброжелательные соседи.

Аренда квартир на длительный срок

26 марта 2021 г. 11:44

П. Заречный Новокузнецкого района, 19 сот

270 000 руб

Продаётся земельный участок 19 соток под застройку. Дом или дача в поселке Заречный. Близко к г. Ос…

Земельные участки под строительство

19 марта 2021 г. 18:16

Ул. Победы, д. 40, общая площадь 53

Продам 3 к. квартиру, 5 этаж, балкон застеклен, окна пвх, комнаты раздельны.

Продажа 3-к квартир

16 марта 2021 г. 12:48

Ул. Революции, д. 3, общая площадь 42

7 000 руб

Сдам 2 квартиру, 4/5 этаж, балкон застеклен, окна пвх, полностью мебелированная, есть вся техника.

Аренда квартир на длительный срок

16 марта 2021 г. 12:45

Аренда 2 квартиры

7 000 руб

Сдам 2 квартиру, 4 этаж 5 этажного дома, мебелированная, окна Пвх,

Аренда квартир на длительный срок

16 марта 2021 г. 10:11

Район ул. Ефимова, 9А

550 руб

Срочно продажа собственником гаража в центре города Осинники. Площадь 29 кв метров. Ямы и погреба н…

Продажа гаражей

14 марта 2021 г. 4:58

Двушка 1\5 кирпич балкон застеклён 51кв комнаты раздельные большая кухня и коридор ул Ильича 54 который в мавзолее валяется

17 000 000 руб

Двушка 1\5 кирпич балкон застеклён 51кв комнаты раздельные большая кухня и коридор ул Ленина 54 тёп…

Квартиры

25 февраля 2021 г. 16:27

Срочно требуется уборщица

2 000 руб

Требуется срочно уборщица на подработку в Осинники, все подробности по телефону 89028670537.

Вакансии (Без опыта)

26 января 2021 г. 19:20

Доска объявлений в Осинниках | Самые свежие объявления частных лиц и компаний в Осинниках

Бесплатные объявления Осинники

Ищите самые свежие объявления о продаже в Осинниках? Срочно нужно купить дом в Осинниках? Или продать квартиру? Хотите чтобы это было быстро и срочная продажа квартир без посредников не отнимала много времени? Доска бесплатных объявлений Gillo поможет вам в этом. Наш каталог частных объявлений представлен с различными категориями, в которых каждый человек сможет найти нужный ему товар или услугу. Удобный дизайн и приятные цвета сайта помогают легко и быстро найти вакансии от прямых работодателей, снять дом в Осинниках или даже купить авто у собственника с пробегом. Зачем куда-то выходить если вы можете купить из рук в руки дома, без посредников и переплат.

Подать объявление бесплатно и без регистрации в Осинниках

Ищите где разместить объявление бесплатно о продаже в Осинниках? Подать бесплатное объявление о продаже на нашем сайте может любой желающий. Зачем нужен собственный интернет магазин с каталогом товаров, если можно за 1 минуту разместить объявление о сдаче или покупке квартиры и быстро найти покупателей.

На нашем сайте есть быстрая регистрация, она находится на странице подачи объявлений. При заполнении объявления вы вносите контактные данные, которые будут отображаться пользователю когда он захочет купить у вас товар или заказать услугу, всё это нужно для вашего удобства, все объявления структурировано отображаются у вас в личном кабинете профиля.

Вам доступно множество категорий для размещения, например, вы можете подать объявление о продаже недвижимости или вам может понадобиться подать объявление о сдаче квартиры в Осинниках посуточно или на длительный срок. Мы будем рады вашим размещениям, на нашем сайте подача объявлений бесплатно!

Куда подать объявление о продаже бесплатно?

Наш сервис с радостью примет ваше объявление совершенно бесплатно. Вы без каких-либо затруднений можете выложить объявление о продаже или покупке в таком регионе, как Осинники.

Почему доска объявлений Gillo — это ваш выбор?

В данном пункте мы перечислим достоинства и недостатки нашего сервиса и вы решите для себя где лучше подать объявление бесплатно

Достоинства:

  • Вам не нужно бороздить просторы интернета чтобы опубликовать объявление
  • Полностью бесплатная подача всех частных объявлений
  • Мгновенная модерация
  • Супер-быстрая регистрация
  • Удобный и приятный дизайн, а следовательно ваши объявления выглядят красиво и привлекательно для покупателей
  • Большой выбор категорий с различными модификациями, например, доска объявлений попугаи и птицы, купить или снять квартиру в Осинниках, ноутбуки в Осинниках, работа в Осинниках доска объявлений.
  • Наш сервис позволяет подать объявление в разных городах (сразу в несколько городов)
  • Вы ничего не платите и получаете клиентов

Недостатки:

  • Нужно заполнить объявление полностью, указав полное описание товара, услуги, вакансии или животного
  • Для более качественного показа объявлений требуется хотя бы одно фото того что собираетесь продавать(на такие объявления больше реакции от пользователей)
  • Требуется пройти быструю регистрацию за 1 минуту

Не тратьте время на поиск покупателя или продавца. Все ваши объявления будут размещены в одном месте на главном официальном сайте бесплатных объявлений. Весь процесс который нужно сделать, чтобы опубликовать объявление занимает довольно маленькое время. Необходимо срочно продать недвижимость? Интересует продажа подержанных автомобилей в Осинниках без посредников? Тогда все еще проще, чем кажется! Присоединяйтесь к нашей доске бесплатных объявлений!

Директив по летной годности; Аспен Авионикс, Инк.

Начало Преамбула

Федеральное авиационное управление (FAA), DOT.

Окончательное правило; запрос комментариев.

FAA принимает новую директиву по летной годности (AD) для некоторых систем Aspen Avionics, Inc., Evolution Flight Display (EFD) EFD1000 Emergency Backup Display, EFD1000 Multi-Function Display и EFD1000 Primary Flight Display, установленных на различных самолетах. Это объявление налагает эксплуатационные ограничения на эти системы отображения, пересматривая раздел «Ограничения» руководства по летной эксплуатации самолета (AFM). Это AD было вызвано автоматическим сбросом, происходящим, когда внутренний монитор дисплея обнаруживает потенциальную неисправность, вызывающую периодическую потерю информации о воздушной скорости, положении и высоте во время полета. FAA выпускает это объявление для устранения небезопасного состояния этих продуктов.

Настоящее объявление вступает в силу 17 августа 2020 г.

FAA должно получить комментарии к этому объявлению до 14 сентября 2020 г. методы:

  • Федеральный портал разработки электронных правил: Перейдите на https://www.regulations.gov. Следуйте инструкциям по отправке комментариев.
  • Факс: 202-493-2251.
  • Почта: Министерство транспорта США, служебная документация, M-30, первый этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE, Washington, DC 20590.
  • Доставка на руки: Министерство транспорта США, служебная документация, M-30, цокольный этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE, Washington, DC 20590, с 9:00 до 17:00, с понедельника по пятницу, кроме Федеральные праздники.

Изучение журнала AD

Вы можете ознакомиться с досье AD в Интернете по адресу https://www. regulations.gov , выполнив поиск и найдя досье № FAA-2020-0723; или лично в Docket Operations с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников. Список AD содержит это окончательное правило, оценку регулирующих органов, любые полученные комментарии и другую информацию. Улица для операций с реестром указана выше. Комментарии будут доступны в папке AD вскоре после получения.

Для получения служебной информации, указанной в этом окончательном правиле, обращайтесь в компанию Aspen Avionics, Inc. по любому из адресов: 5001 Indian School Rd. NE, Suite 100, Альбукерке, NM 87110; или 19820 N 7th Street, Suite 150, Phoenix, AZ 85024; телефон: 1 (888) 992-7736; интернет: https://aspenavionics.com/​contact/​.

Начать дополнительную информацию

Махмуд Шах, инженер аэрокосмической отрасли, отделение ACO в Форт-Уэрте, FAA, 10101 Hillwood Pkwy, Fort Worth, TX 76177; телефон: 817-222-5133; факс: 817-222-5960; электронная почта: mahmood. [email protected] .

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

Обсуждение

25 февраля 2020 г. компания Aspen Avionics, Inc. (Аспен) уведомила FAA о 35 экземплярах программного обеспечения, взаимодействующего с дефектом графического процессора и вызывающего автоматический сброс на дисплее аварийного резервного копирования Aspen EFD1000, EFD1000. Многофункциональный дисплей и системы основного полетного дисплея EFD1000. Сброс происходит, когда внутренний монитор дисплея обнаруживает возможную неисправность. Дисплей станет черным, а затем перезапустится, что длится около 50 секунд. В установках, где несколько EFD Aspen служат в качестве основных и резервных дисплеев ориентации, высоты и воздушной скорости вместо независимых инструментов; этот повторный сброс может повлиять на оба устройства Aspen, что приведет к потере всей информации об отношении, высоте и воздушной скорости в течение периода сброса. Потеря всей информации о воздушной скорости, положении и высоте во время полета может привести к потере управления самолетом в приборных метеорологических условиях (IMC) или ночью. Действия, требуемые этим AD, ограничат полеты полетами по правилам визуальных полетов (VFR) и запретят полеты в ночное время, чтобы обеспечить безопасную работу в случае потери функциональности дисплея полета. Начало Печатная страница 45991

Соответствующая информация об обслуживании

Федеральное управление гражданской авиации рассмотрело рекомендации оператора Aspen OA2020-01 от 3 марта 2020 г. В этом документе содержится информация для операторов о событии автоматического сброса и приведены рекомендуемые эксплуатационные ограничения.

Федеральное управление гражданской авиации также рассмотрело сервисный бюллетень Aspen под номером: SB2020-01 от 1 апреля 2020 г. В этом документе содержатся инструкции по обновлению программного обеспечения EFD для устранения проблемы с автоматическим сбросом. Это объявление не распространяется на самолеты, которые соответствуют этой служебной информации.

Определение Федерального управления гражданской авиации США

Федеральное управление гражданской авиации США выдает это объявление, поскольку оно проанализировало всю соответствующую информацию и определило, что описанное выше небезопасное состояние может существовать или развиваться в других продуктах того же типа конструкции.

Требования AD

В этом AD требуется пересмотреть раздел ограничений AFM, чтобы добавить операции ограничения языка только в Day VFR, либо заменив перо и чернила, либо вставив копию этого AD.

Обоснование FAA и определение даты вступления в силу

Существует небезопасное состояние, которое требует немедленного принятия этого объявления без предоставления возможности для общественного обсуждения до его принятия. FAA обнаружило, что риск для летающих пассажиров оправдывает отказ от уведомления и комментариев до принятия этого правила, поскольку периодическая потеря информации об отношении, высоте и воздушной скорости во время полета может привести к потере управления самолетом в ПМУ или ночью. Необходимые корректирующие действия должны быть выполнены перед дальнейшим полетом, что не дает времени, необходимого для комментариев общественности и публикации окончательного правила. Таким образом, FAA находит уважительную причину, по которой уведомление и возможность предварительного общественного обсуждения невозможны. Кроме того, по причине, изложенной выше, FAA считает, что существуют веские основания для вступления этой поправки в силу менее чем через 30 дней.

Приглашены комментарии

Это объявление является окончательным правилом, которое включает требования, влияющие на безопасность полетов, и ему не предшествовало уведомление и возможность общественного обсуждения. Тем не менее, мы приглашаем вас присылать любые письменные данные, мнения или аргументы в отношении этого окончательного правила. Отправьте свои комментарии по адресу, указанному в разделе АДРЕСА . В начале комментариев укажите регистрационный номер FAA-2020-0711 и идентификатор продукта MCAI-2020-00719-A.

За исключением конфиденциальной деловой информации (CBI), как описано в следующем абзаце, и другой информации, как описано в 14 CFR 11.35, FAA будет публиковать все полученные нами комментарии без изменений по адресу https://www.regulations.gov, , включая любую личную информацию, которую вы предоставляете. FAA также опубликует отчет с кратким изложением каждого существенного устного обращения, которое мы получим об этом окончательном правиле.

Конфиденциальная деловая информация

CBI представляет собой коммерческую или финансовую информацию, которая обычно и фактически рассматривается ее владельцем как частная. В соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) (5 USC 552) CBI освобождается от публичного раскрытия. Если ваши комментарии в ответ на это объявление содержат коммерческую или финансовую информацию, которая обычно рассматривается как частная, которую вы фактически считаете частной, и которая имеет отношение к этому объявлению или отвечает ему, важно, чтобы вы четко обозначили отправленные комментарии как CBI. Пожалуйста, отметьте каждую страницу вашей заявки, содержащую CBI, как «PROPIN». FAA будет рассматривать такие помеченные материалы как конфиденциальные в соответствии с Законом о свободе информации, и они не будут помещаться в публичный список этого объявления. Заявки, содержащие CBI, следует направлять Махмуду Шаху, инженеру по аэрокосмической отрасли, Fort Worth ACO Branch, FAA, 10101 Hillwood Pkwy, Fort Worth, TX 76177. для этого нормотворчества.

Затраты на соблюдение требований

По оценкам FAA, эта AD затрагивает 900 самолетов, зарегистрированных в США.

FAA оценивает следующие затраты на соответствие этой рекламе:

Оценка затрат

Действие Стоимость рабочей силы Стоимость запчастей111111111111111111111111111111111111111101010101010111111111111111111111110101010101011111111111111111111111111101110111111111111104 903

Пересмотр руководства по летной эксплуатации 0,25 рабочего часа × 85,00 долл. США в час = 21,25 долл. США 0,00 $ $ 21,25 $ 19 125,00

Полномочия по разработке этого правила

Раздел 49 Кодекса Соединенных Штатов определяет полномочия FAA издавать правила по безопасности полетов. Подзаголовок I, раздел 106, описывает полномочия администратора FAA. Подзаголовок VII: Авиационные программы более подробно описывает объем полномочий Агентства.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) издает этот свод правил в соответствии с полномочиями, описанными в подзаголовке VII, части A, подразделе III, разделе 44701: Общие требования. В соответствии с этим разделом Конгресс поручает FAA содействовать безопасному полету гражданских самолетов в воздушной торговле, устанавливая правила в отношении практики, методов и процедур, которые Администратор считает необходимыми для безопасности в воздушной торговле. Этот регламент находится в сфере действия этого органа, поскольку он касается небезопасного состояния, которое может существовать или развиваться в продуктах, указанных в этом нормотворческом действии.

Закон о гибкости регулирования

Требования Закона о гибкости регулирования (RFA) не применяются, когда агентство находит уважительную причину в соответствии с 5 U.S.C. 553 о принятии правила без предварительного уведомления и комментариев. Поскольку FAA определило, что у него есть веская причина принять это правило без уведомления и комментариев, анализ RFA не требуется.

Выводы нормативных актов

Это объявление не будет иметь последствий для федерализма в соответствии с Исполнительным указом 13132. Настоящее объявление не окажет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности. среди различных уровней власти.

По причинам, изложенным выше, я подтверждаю, что это объявление:

(1) не является «значительным регламентационным актом» в соответствии с Указом президента № 12866 и

(2) не повлияет на внутриштатную авиацию на Аляске.

Стартовый список предметов

  • Воздушный транспорт
  • Самолет
  • Авиационная безопасность
  • Регистрация по ссылке
  • Безопасность

Конечный список тем

Принятие поправки

Соответственно, в соответствии с полномочиями, делегированными мне Администратором Start Printed Page 45992, FAA вносит поправки в 14 CFR часть 39 следующим образом:

Стартовая часть

Конечная часть

Начало Поправки Часть

1. Ссылка на часть 39 по-прежнему звучит следующим образом:

Конец Поправки Часть
Стартовый орган

Власть:
49 США 106(г), 40113, 44701.

Конечная инстанция

§ 39. 13

[С изменениями]

Start Amendment Part

2. FAA вносит поправки в § 39.13, добавляя следующую новую директиву о летной годности (AD):

End Amendment Part

08.16.2020 Aspen Avionics, Inc.: Поправка 39-21192; Журнал № ФАУ-2020-0723; Идентификатор проекта AD-2020-00586-Q.

(а) Дата вступления в силу

Настоящее объявление вступает в силу 17 августа 2020 г.

(b) Затронутые объявления

Нет.

(c) Применимость

(1) Это объявление относится к Aspen Avionics, Inc., Evolution Flight Display (EFD) EFD1000, основной полетный дисплей, номер детали (P/N) 910-00001-011, многофункциональный дисплей EFD1000 P /N 910-00001-012 и EFD1000 Emergency Backup Display P/N 910-00001-017, которые удовлетворяют обоим условиям параграфов (c)(1)(i) и (ii) настоящего объявления.

(i) Установлено программное обеспечение версии 2.10 или 2.10.1;

(ii) Независимые резервные приборы ориентации, высоты и воздушной скорости не установлены.

(2) Эти бортовые индикаторы могут быть установлены на следующих самолетах, сертифицированных в любой категории, но не ограничиваясь ими:

(i) Aermacchi S.p.A. Model S.205-18/F, S.205-18 /R, S.205-20/F, S.205-20/R, S.205-22/R, S.208 и S.208A;

(ii) Самолеты Aeronautica Macchi S.p.A. Model AL 60 (ранее обозначавшиеся как Model LASA 60), AL 60-B, AL 60-C5 и AL 60-F5;

(iii) Самолеты Aerostar Aircraft Corporation Модель PA-60-600 (Aerostar 600), PA-60-601 (Aerostar 601), PA-60-601P (Aerostar 601P) и PA-60-602P (Aerostar 602P) ;

(iv) Alexandria Aircraft, LLC (сертификат типа, ранее принадлежавший Bellanca, Inc.), Model 14-19, 14-19-2, 14-19-3, 14-19-3A, 17-30, 17- Самолеты 30А, 17-31, 17-31А, 17-31АТС, 17-31ТС;

(v) Самолеты American Champion Aircraft Corp. Model 402, 7ECA, 7GCAA, 7GCBC, 7KCAB, 8GCBC и 8KCAB;

(vi) CEAPR (сертификат типа, ранее принадлежавший APEX) Самолеты модели CAP 10 B;

(vii) самолеты Cirrus Design Corporation моделей SR20 и SR22;

(viii) Commander Aircraft Corporation (сертификат типа, ранее принадлежавший CPAC, Inc.) Самолеты моделей 112, 112B, 112TC, 112TCA, 114, 114A, 114B и 114TC;

(ix) Consolidated Vultee Aircraft Corporation, Stinson Division Модель V-77 (армейский AT-19);

(x) Cougar Aircraft Corporation (сертификат типа, ранее принадлежавший SOCATA, S.A.) Самолеты модели GA-7;

(xi) Самолеты Diamond Aircraft Industries Inc. модели DA20-A1 и DA20-C1;

(xii) Diamond Aircraft Industries Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Diamond Aircraft Industries GmbH) Самолеты модели DA 40 и DA 40 F;

(xiii) Discovery Aviation, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Liberty Aerospace Incorporated), самолеты Model XL-2;

(xiv) Самолеты Dynac Aerospace Corporation модели Aero Commander 100, Aero Commander 100A, Aero Commander 100-180, Volaire 10 и Volaire 10A;

(xv) EADS-PZL «Warszawa-Okecie» S.A. (сертификат типа ранее принадлежал Panstwowe Zaklady Lotnicze) Модель PZL-104 WILGA 80, PZL-104M WILGA 2000, PZL-104MA WILGA 2000, PZL-KOLIBER 150A и PZL -самолеты КОЛИБЕР 160А;

(xvi) Extra Flugzeugproduktions- und Vertriebs- GmbH (сертификат типа, ранее принадлежавший Extra Flugzeugbau GmbH) Самолеты моделей EA 300, EA 300/L, EA 300/S, EA 300/200 и EA 300/LC;

(xvii) Самолеты Frakes Aviation Model G-44 (армейский OA-14, Navy J4F-2), G-44A и SCAN Type 30;

(xviii) FS 2003 Corporation (сертификат типа, ранее принадлежавший The New Piper Aircraft, Inc.) Самолеты моделей PA-12 и PA-12S;

(xix) GROB Aircraft AG (сертификат типа, ранее принадлежавший GROB Aerospace GmbH i. l.) Самолеты модели G115, G115A, G115B, G115C, G115C2, G115D, G115D2, G115EG и G120A;

(xx) Helio Aircraft, LLC, модель H-250, H-295 (USAF U-10D), H-391 (USAF YL-24), H-391B, H-395 (USAF L-28A и U- 10B), H-395A, H-700, H-800, HST-550, HST-550A (USAF AU-24A) и HT-29.5 самолетов;

(xxi) Interceptor Aviation Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Interceptor Aircraft Corporation) Самолеты моделей 200, 200A, 200B, 200C, 200D и 400;

(xxii) Самолеты Lockheed Martin Aeronautics Company Model 402-2;

(xxiii) Maule Aerospace Technology, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Maule Aircraft Corporation), Model Bee Dee M-4, M-4, M-4C, M-4S, M-4T, M-4-180C , М-4-180С, М-4-180Т, М-4-210, М-4-210С, М-4-210С, М-4-210Т, М-4-220, М-4-220С, М -4-220С, М-4-220Т, М-5-180С, М-5-200, М-5-210С, М-5-210ТС, М-5-220С, М-5-235С, М-6 -180, М-6-235, М-7-235, М-7-235А, М-7-235Б, М-7-235С, М-7-260, М-7-260С, М-7-420А , М-7-420АС, М-8-235, МТ-7-235, МТ-7-260, МТ-7-420, МХ-7-160, МХ-7-160С, МХ-7-180, МХ -7-180A, MX-7-180AC, MX-7-180B, MX-7-180C, MX-7-235, MX-7-420, MXT-7-160, MXT-7-180 и MXT- самолеты 7-180А;

(xxiv) Самолеты Mooney Aircraft Corporation Model M22;

(xxv) Mooney International Corporation (сертификат типа, ранее принадлежавший Mooney Aviation Company, Inc. ) Модель M20, M20A, M20B, M20C, M20D, M20E, M20F, M20G, M20J, M20K, M20L, M20M, M20R, M20S, самолеты М20ТН, М20У, М20В;

(xxvi) Pacific Aerospace Ltd. (сертификат типа, ранее принадлежавший компании Found Aircraft Canada, Inc.) Модели самолетов FBA-2C, FBA-2C1 и FBA-2C2;

(xxvii) Pilatus Aircraft Ltd. Модель PC-6, PC-6-h2, PC-6-h3, PC-6/350, PC-6/350-h2, PC-6/350-h3, PC6/ А, ПК-6/А-h2, ПК-6/А-h3, ПК-6/Б-h3, ПК-6/Б1-h3, ПК-6/Б2-h3, ПК-6/Б2-h5, самолеты PC-6/C-h3 и PC-6/C1-h3;

(xxviii) Piper Aircraft, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший The New Piper Aircraft, Inc.), модель PA-18, PA-18 «105» (специальный), PA-18 «125» (армейский L- 21А), ПА-18 «135» (армейский Л-21Б), ПА-18 «150», ПА-18А, ПА-18А «135», ПА-18А «150», ПА-18АС «125», ПА- 18АС «135», ПА-18АС «150», ПА-18С, ПА-18С «105» (Особый), ПА-18С «125», ПА-18С «135», ПА-18С «150», ПА-19 (армейский Л-18С), ПА-19С, ПА-20, ПА-20 «115», ПА-20 «135», ПА-20С, ПА-20С «115», ПА-20С «135», ПА-22 , ПА-22-108, ПА-22-135, ПА-22-150, ПА-22-160, ПА-22С-135, ПА-22С-150, ПА-22С-160, ПА-23, ПА-23 -160, ПА-23-235, ПА-23-250, ПА-24, ПА-24-250, ПА-24-260, ПА-24-400, ПА-28-140, ПА-28-150, ПА -28-151, ПА-28-160, ПА-28-161, ПА-28-180, ПА-28-181, ПА-28-201Т, ПА-28-235, ПА-28-236, ПА-28Р -180, ПА-28Р-200, ПА-28Р-201, ПА-28Р-201Т, ПА-28РТ-201, ПА-28РТ-201Т, ПА-28С-160, ПА-28С-180, ПА-30, ПА -32-260, ПА-32-300, ПА-32-301, ПА-32-301ФТ, ПА-32-301Т, ПА-32-301ХТС, ПА-32Р-300, ПА-32Р-301 (ВД), ПА-32Р-301 (СП), ПА-32Р-301Т, ПА-32РТ-300, ПА-32РТ- 300Т, ПА-32С-300, ПА-34-200, ПА-34-200Т, ПА-34-220Т, ПА-39, ПА-40, ПА-44-180, ПА-44-180Т, ПА-46-310П, ПА-46-350П;

(xxix) Polskie Zaklady Lotnicze Spolka zo. o. (сертификат типа ранее принадлежал PZL MIELEC) Самолеты модели PZL M26 01;

(xxx) Самолеты Revo, Incorporated Model Colonial C-1, Colonial C-2, Lake LA-4, Lake LA-4A, Lake LA-4P, Lake LA-4-200 и Lake Model 250;

(xxxi) Robert E. Rust, Jr. (сертификат типа ранее принадлежал Роберту E. Rust), модели самолетов DHC-1 Chipmunk Mk 21, DHC-1 Chipmunk Mk 22 и DHC-1 Chipmunk Mk 22A;

(xxxii) Sierra Hotel Aero, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Navion Aircraft LLC), модель Navion (армейский L-17A), Navion A (армейский L-17B и L-17C), Navion B, Navion D, Самолеты Navion E, Navion F, Navion G и Navion H;

(xxxiii) Самолеты Slingsby Aviation Ltd. Model T67M260 и T67M260-T3A;

(xxxiv) SOCATA (сертификат типа, ранее принадлежавший Socata Groupe Aerospatiale) Модель MS 880B, MS 885, MS 892A-150, MS 892E-150, MS 893A, MS 893E, MS 894A, MS 894E, Rallye 100S, Rallye 150ST , Ралли 150T, Ралли 235C, Ралли 235E, ТБ 9, ТБ 10, ТБ 20, ТБ 21, ТБ 200;

(xxxv) Самолеты Spartan Aircraft Company Model 7W (армейский UC-71);

(xxxvi) SST FLUGTECHNIK GmbH Самолеты моделей EA 400 и EA 400-500;

(xxxvii) Swift Museum Foundation, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Univair Aircraft Corporation), самолеты модели GC-1A и GC-1B;

(xxxviii) Symphony Aircraft Industries Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Ostmecklenburgische Flugzeugbau GmbH), модели самолетов OMF-100-160 и SA 160; Start Printed Page 45993

(xxxix) Textron Aviation Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Cessna Aircraft Company) Модель 120, 140, 140A, 150, 150A, 150B, 150C, 150D, 150E, 150F, 150G, 150H, 150J, 150K, 150L, 150М, 152, 170, 170А, 170Б, 172, 172А, 172Б, 172С, 172Д, 172Э, 172Ф (ВВС США Т-41А), 172Г, 172Н (ВВС США Т-41А), 172И, 172К, 172Л, 172М, 172Н, 172П, 172К, 172Р, 172РГ, 172С, 175, 175А, 175Б, 175С, 177, 177А, 177Б, 177РГ, 180, 180А, 180Б, 180С, 180Д, 180Э, 180Ф, 180ДЖ, 180ДЖ, 180Г, 180Г 182А, ​​182Б, 182С, 182Д, 182Э, 182Ф, 182Г, 182Н, 182Ж, 182К, 182Л, 182М, 182Н, 182П, 182К, 182Р, 182С, 182Т, 185, 185А, 28, 185С, 1016, 185Д, 18, 185Б, 10 206Х, 207, 207А, 210, 210А, 210Б, 210С, 210Д, 210Е, 210Ф, 210Г, 210Х, 210Ж, 210К, 210Л, 210М, 210Н, 210Р, 210-5 (205), 215-5А, (205), 215-5А, 310, 310A (U-3A ВВС США), 310B, 310C, 310D, 310E (U-3B USAF), 310F, 310G, 310H, 310I, 310J, 310J-1, 310K, 310L, 310N, 310P, 310Q, 310R, 320, 320А, 320Б, 320С, 320Д, 320Э, 320Ф, 320-1, 335, 336, 337, 337А, 337Б, 340, 340А, А150К, А150Л, А1 50M, A152, A185E, A185F, E310H, E310J, LC40-550FG, LC41-550FG, LC42-550FG, P172D, P206, P206A, P206B, P206C, P206D, P206E, P210N, P210R, USAF T-1741 Т-41C и D), R172F (Т-41D ВВС США), R172G (Т-41C и D ВВС США), R172H (Т-41D ВВС США), R172J, R172K, R182, T182, T182T, T206H, T207, T207A, T210F , T210G, T210H, T210J, T210K, T210L, T210M, T210N, T210R, T303, T310P, T310Q, T310R, TP206A, TP206B, TP206C, TP206D, TP206E, TU206, TU206, TU206, TU206, TU206, TU206. , U206, U206A, U206B, U206C, U206D, U206E, U206F и U206G;

(xl) Textron Aviation Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Beechcraft Corporation), Model 19A, 23, 35, 35R, 35-33, 35-A33, 35-B33, 35-C33, 35-C33A, 36, 45 (ЯТ-34), 50 (Л-23А), 56ТС, 58, 58А, 58П, 58ПА, 58ТС, 58ТЦА, 76, 95, 95-55, 95-А55, 95-Б55, 95-Б55А, 95- Б55Б (Т-42), 95-С55, 95-С55А, А23, А23А, А23-19, А23-24, А24, А24Р, А35, А36, А36ТС, А45 (Т-34А, Б-45), А56ТС, Б19, Б23, Б24Р, Б35, Б36ТС, Б50 (Л-23Б), Б95, Б95А, С23, С24Р, С35, С50, Д35, Д45 (Т-34Б), Д50 (Л-23Э), Д50А, Д50Б, Д50С , Д50Э, Д50Э-5990, Д55, Д55А, Д95А, Е33, Е33А, Е33С, Е35, Е50 (Л-23Д, РЛ-23Д), Е55, Е55А, Е95, Ф33, Ф33А, Ф33С, Ф35, Ф50, Г33, Г35, Г50, х45 , самолеты H50, J35, J50, K35, M19A, M35, N35, P35, S35, V35, V35A и V35B;

(xli) The Boeing Company (сертификат типа, ранее принадлежавший Rockwell International) Модель AT-6 (SNJ-2), AT-6A (SNJ-3), AT-6B, AT-6C (SNJ-4), AT Самолеты -6Д (SNJ-5), AT-6F (SNJ-6, SNJ-7), ВС-1А, Т-6Г;

(xlii) Королевское инженерное товарищество (TKEF) Самолеты модели 44;

(xliii) Самолеты модели YMF компании Waco Aircraft Company;

(xliv) Topcub Aircraft, Inc. , модели самолетов CC18-180 и CC18-180A;

(xlv) True Flight Holdings LLC (сертификат типа, ранее принадлежавший Tiger Aircraft LLC) Модель AA-1, AA-1A, AA-1B, AA-1C, AA-5, AA-5A, AA-5B и AG -самолеты 5Б;

(xlvi) Twin Commander Aircraft LLC (сертификат типа, ранее принадлежавший Twin Commander Aircraft Corporation) Самолеты моделей 500, 520, 560 и 560A;

(xlvii) Самолеты Univair Aircraft Corporation моделей 108, 108-1, 108-2, 108-3 и 108-5;

(xlviii) Viking Air Limited (сертификат типа, ранее принадлежавший Bombardier Inc. и deHavilland Inc.) Модель DHC-2 Mk. I, DHC-2 Мк. II и DHC-2 Mk. III самолеты;

(xlix) Vulcanair S.p.A. (сертификат типа, ранее принадлежавший Partenavia Costruzioni Aeronautiche S.p.A.) Модель AP68TP-300 «Spartacus», AP68TP-600 «Viator», стр. 68, стр. 68 «Observer», стр. 68 «Observer 2». », самолеты P.68B, P.68C, P.68C-TC, P.68TC «Observer»;

(l) Самолеты WSK PZL Mielec и OBR SK Mielec Model PZL M20 03;

(ли) W. Z.D. Enterprises Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший JGS Properties, LLC) Самолеты модели 11A и 11E;

(lii) Самолеты Zenair Ltd., модель Ch3000; и

(liii) Zlin Aircraft a.s. (сертификат типа, ранее принадлежавший Moravan a.s.) Самолеты модели Z-143L и Z-242L.

(d) Тема

Совместный компонент бортовой системы (JASC)/Авиатранспортной ассоциации (ATA) Американской ассоциации код 3410, ДАННЫЕ О ПОЛЕТНОЙ СРЕДЕ; 3420, СИСТЕМА ДАННЫХ О ПОЛОЖЕНИИ И НАПРАВЛЕНИИ.

(e) Небезопасное состояние

Этот AD был вызван автоматическим сбросом, происходящим, когда внутренний монитор дисплея обнаруживает потенциальную неисправность, вызывающую периодическую потерю информации о воздушной скорости, положении и высоте во время полета. FAA выпускает эту рекламу для решения проблемы программного обеспечения, взаимодействующего с дефектом графического процессора. Небезопасное состояние, если его не устранить, может привести к периодической потере информации о воздушной скорости, положении и высоте во время полета с последующей потерей управления самолетом.

(f) Соответствие

Соответствие данному AD в указанные сроки, если это еще не сделано.

(g) Требуемые действия

(1) Перед дальнейшим полетом пересмотрите раздел ограничений руководства по летной эксплуатации (AFM) для вашего самолета, вставив копию этого объявления или изменив его пером и тушью, чтобы добавить: « Полеты в соответствии с Правилами полетов по приборам (IFR) или Правилами визуальных полетов в ночное время (VFR) запрещены».

(2) Действия, требуемые параграфом (g)(1) настоящего AD, могут быть выполнены владельцем/эксплуатантом (пилотом), имеющим как минимум сертификат пилота-любителя, и должны быть внесены в бортовой журнал, подтверждающий соответствие этому AD в соответствии с 14 CFR 43.9(a)(1)–(4) и 14 CFR 91.417(a)(2)(v). Запись должна вестись в соответствии с требованиями 14 CFR 91.417. Это разрешение не распространяется на воздушные суда, эксплуатируемые в соответствии с частью 119 раздела 14 CFR.

(h) Специальное разрешение на полет

Специальные разрешения на полеты запрещены.

(i) Альтернативные методы обеспечения соответствия (AMOC)

(1) Руководитель отделения ACO в Форт-Уэрте, FAA, имеет полномочия утверждать AMOC для этого AD, если это требуется, с использованием процедур, описанных в 14 CFR 39.19.. В соответствии со статьей 14 CFR 39.19 отправьте запрос своему главному инспектору или в местный районный отдел летных стандартов, если это необходимо. При отправке информации непосредственно руководителю сертификационного бюро довести ее до сведения лица, указанного в пункте (j).

(2) Прежде чем использовать какой-либо одобренный AMOC, уведомите своего соответствующего главного инспектора или, в случае отсутствия главного инспектора, руководителя местного районного отделения стандартов полетов/районного отделения, выдающего сертификаты.

(j) Связанная информация

Для получения дополнительной информации об этом объявлении обращайтесь к Махмуду Шаху, инженеру аэрокосмической отрасли, отделение ACO в Форт-Уэрте, FAA, 10101 Hillwood Pkwy, Fort Worth, TX 76177; телефон: 817-222-5133; факс: 817-222-5960; электронная почта: mahmood. [email protected] .

Начальная подпись

Конечная подпись
Конец дополнительной информации

[фр. док. 2020-16592 Подано 30.07.20; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-13-P

Директивы по летной годности; Аспен Авионикс, Инк.

Начало Преамбула

Федеральное авиационное управление (FAA), DOT.

Окончательное правило; запрос комментариев.

FAA принимает новую директиву по летной годности (AD) для некоторых систем Aspen Avionics, Inc., Evolution Flight Display (EFD) EFD1000 Emergency Backup Display, EFD1000 Multi-Function Display и EFD1000 Primary Flight Display, установленных на различных самолетах. Это объявление налагает эксплуатационные ограничения на эти системы отображения, пересматривая раздел «Ограничения» руководства по летной эксплуатации самолета (AFM). Это AD было вызвано автоматическим сбросом, происходящим, когда внутренний монитор дисплея обнаруживает потенциальную неисправность, вызывающую периодическую потерю информации о воздушной скорости, положении и высоте во время полета. FAA выпускает это объявление для устранения небезопасного состояния этих продуктов.

Настоящее объявление вступает в силу 17 августа 2020 г.

FAA должно получить комментарии к этому объявлению до 14 сентября 2020 г. методы:

  • Федеральный портал разработки электронных правил: Перейдите на https://www.regulations.gov. Следуйте инструкциям по отправке комментариев.
  • Факс: 202-493-2251.
  • Почта: Министерство транспорта США, служебная документация, M-30, первый этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE, Washington, DC 20590.
  • Доставка на руки: Министерство транспорта США, служебная документация, M-30, цокольный этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE, Washington, DC 20590, с 9:00 до 17:00, с понедельника по пятницу, кроме Федеральные праздники.

Изучение журнала AD

Вы можете ознакомиться с досье AD в Интернете по адресу https://www.regulations.gov , выполнив поиск и найдя досье № FAA-2020-0723; или лично в Docket Operations с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников. Список AD содержит это окончательное правило, оценку регулирующих органов, любые полученные комментарии и другую информацию. Улица для операций с реестром указана выше. Комментарии будут доступны в папке AD вскоре после получения.

Для получения служебной информации, указанной в этом окончательном правиле, обращайтесь в компанию Aspen Avionics, Inc. по любому из адресов: 5001 Indian School Rd. NE, Suite 100, Альбукерке, NM 87110; или 19820 N 7th Street, Suite 150, Phoenix, AZ 85024; телефон: 1 (888) 992-7736; интернет: https://aspenavionics.com/​contact/​.

Начать дополнительную информацию

Махмуд Шах, инженер аэрокосмической отрасли, отделение ACO в Форт-Уэрте, FAA, 10101 Hillwood Pkwy, Fort Worth, TX 76177; телефон: 817-222-5133; факс: 817-222-5960; электронная почта: mahmood. [email protected] .

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

Обсуждение

25 февраля 2020 г. компания Aspen Avionics, Inc. (Аспен) уведомила FAA о 35 экземплярах программного обеспечения, взаимодействующего с дефектом графического процессора и вызывающего автоматический сброс на дисплее аварийного резервного копирования Aspen EFD1000, EFD1000. Многофункциональный дисплей и системы основного полетного дисплея EFD1000. Сброс происходит, когда внутренний монитор дисплея обнаруживает возможную неисправность. Дисплей станет черным, а затем перезапустится, что длится около 50 секунд. В установках, где несколько EFD Aspen служат в качестве основных и резервных дисплеев ориентации, высоты и воздушной скорости вместо независимых инструментов; этот повторный сброс может повлиять на оба устройства Aspen, что приведет к потере всей информации об отношении, высоте и воздушной скорости в течение периода сброса. Потеря всей информации о воздушной скорости, положении и высоте во время полета может привести к потере управления самолетом в приборных метеорологических условиях (IMC) или ночью. Действия, требуемые этим AD, ограничат полеты полетами по правилам визуальных полетов (VFR) и запретят полеты в ночное время, чтобы обеспечить безопасную работу в случае потери функциональности дисплея полета. Начало Печатная страница 45991

Соответствующая информация об обслуживании

Федеральное управление гражданской авиации рассмотрело рекомендации оператора Aspen OA2020-01 от 3 марта 2020 г. В этом документе содержится информация для операторов о событии автоматического сброса и приведены рекомендуемые эксплуатационные ограничения.

Федеральное управление гражданской авиации также рассмотрело сервисный бюллетень Aspen под номером: SB2020-01 от 1 апреля 2020 г. В этом документе содержатся инструкции по обновлению программного обеспечения EFD для устранения проблемы с автоматическим сбросом. Это объявление не распространяется на самолеты, которые соответствуют этой служебной информации.

Определение Федерального управления гражданской авиации США

Федеральное управление гражданской авиации США выдает это объявление, поскольку оно проанализировало всю соответствующую информацию и определило, что описанное выше небезопасное состояние может существовать или развиваться в других продуктах того же типа конструкции.

Требования AD

В этом AD требуется пересмотреть раздел ограничений AFM, чтобы добавить операции ограничения языка только в Day VFR, либо заменив перо и чернила, либо вставив копию этого AD.

Обоснование FAA и определение даты вступления в силу

Существует небезопасное состояние, которое требует немедленного принятия этого объявления без предоставления возможности для общественного обсуждения до его принятия. FAA обнаружило, что риск для летающих пассажиров оправдывает отказ от уведомления и комментариев до принятия этого правила, поскольку периодическая потеря информации об отношении, высоте и воздушной скорости во время полета может привести к потере управления самолетом в ПМУ или ночью. Необходимые корректирующие действия должны быть выполнены перед дальнейшим полетом, что не дает времени, необходимого для комментариев общественности и публикации окончательного правила. Таким образом, FAA находит уважительную причину, по которой уведомление и возможность предварительного общественного обсуждения невозможны. Кроме того, по причине, изложенной выше, FAA считает, что существуют веские основания для вступления этой поправки в силу менее чем через 30 дней.

Приглашены комментарии

Это объявление является окончательным правилом, которое включает требования, влияющие на безопасность полетов, и ему не предшествовало уведомление и возможность общественного обсуждения. Тем не менее, мы приглашаем вас присылать любые письменные данные, мнения или аргументы в отношении этого окончательного правила. Отправьте свои комментарии по адресу, указанному в разделе АДРЕСА . В начале комментариев укажите регистрационный номер FAA-2020-0711 и идентификатор продукта MCAI-2020-00719-A.

За исключением конфиденциальной деловой информации (CBI), как описано в следующем абзаце, и другой информации, как описано в 14 CFR 11.35, FAA будет публиковать все полученные нами комментарии без изменений по адресу https://www.regulations.gov, , включая любую личную информацию, которую вы предоставляете. FAA также опубликует отчет с кратким изложением каждого существенного устного обращения, которое мы получим об этом окончательном правиле.

Конфиденциальная деловая информация

CBI представляет собой коммерческую или финансовую информацию, которая обычно и фактически рассматривается ее владельцем как частная. В соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) (5 USC 552) CBI освобождается от публичного раскрытия. Если ваши комментарии в ответ на это объявление содержат коммерческую или финансовую информацию, которая обычно рассматривается как частная, которую вы фактически считаете частной, и которая имеет отношение к этому объявлению или отвечает ему, важно, чтобы вы четко обозначили отправленные комментарии как CBI. Пожалуйста, отметьте каждую страницу вашей заявки, содержащую CBI, как «PROPIN». FAA будет рассматривать такие помеченные материалы как конфиденциальные в соответствии с Законом о свободе информации, и они не будут помещаться в публичный список этого объявления. Заявки, содержащие CBI, следует направлять Махмуду Шаху, инженеру по аэрокосмической отрасли, Fort Worth ACO Branch, FAA, 10101 Hillwood Pkwy, Fort Worth, TX 76177. для этого нормотворчества.

Затраты на соблюдение требований

По оценкам FAA, эта AD затрагивает 900 самолетов, зарегистрированных в США.

FAA оценивает следующие затраты на соответствие этой рекламе:

Оценка затрат

Действие Стоимость рабочей силы Стоимость запчастей111111111111111111111111111111111111111101010101010111111111111111111111110101010101011111111111111111111111111101110111111111111104 903

Пересмотр руководства по летной эксплуатации 0,25 рабочего часа × 85,00 долл. США в час = 21,25 долл. США 0,00 $ $ 21,25 $ 19 125,00

Полномочия по разработке этого правила

Раздел 49 Кодекса Соединенных Штатов определяет полномочия FAA издавать правила по безопасности полетов. Подзаголовок I, раздел 106, описывает полномочия администратора FAA. Подзаголовок VII: Авиационные программы более подробно описывает объем полномочий Агентства.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) издает этот свод правил в соответствии с полномочиями, описанными в подзаголовке VII, части A, подразделе III, разделе 44701: Общие требования. В соответствии с этим разделом Конгресс поручает FAA содействовать безопасному полету гражданских самолетов в воздушной торговле, устанавливая правила в отношении практики, методов и процедур, которые Администратор считает необходимыми для безопасности в воздушной торговле. Этот регламент находится в сфере действия этого органа, поскольку он касается небезопасного состояния, которое может существовать или развиваться в продуктах, указанных в этом нормотворческом действии.

Закон о гибкости регулирования

Требования Закона о гибкости регулирования (RFA) не применяются, когда агентство находит уважительную причину в соответствии с 5 U.S.C. 553 о принятии правила без предварительного уведомления и комментариев. Поскольку FAA определило, что у него есть веская причина принять это правило без уведомления и комментариев, анализ RFA не требуется.

Выводы нормативных актов

Это объявление не будет иметь последствий для федерализма в соответствии с Исполнительным указом 13132. Настоящее объявление не окажет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности. среди различных уровней власти.

По причинам, изложенным выше, я подтверждаю, что это объявление:

(1) не является «значительным регламентационным актом» в соответствии с Указом президента № 12866 и

(2) не повлияет на внутриштатную авиацию на Аляске.

Стартовый список предметов

  • Воздушный транспорт
  • Самолет
  • Авиационная безопасность
  • Регистрация по ссылке
  • Безопасность

Конечный список тем

Принятие поправки

Соответственно, в соответствии с полномочиями, делегированными мне Администратором Start Printed Page 45992, FAA вносит поправки в 14 CFR часть 39 следующим образом:

Стартовая часть

Конечная часть

Начало Поправки Часть

1. Ссылка на часть 39 по-прежнему звучит следующим образом:

Конец Поправки Часть
Стартовый орган

Власть:
49 США 106(г), 40113, 44701.

Конечная инстанция

§ 39. 13

[С изменениями]

Start Amendment Part

2. FAA вносит поправки в § 39.13, добавляя следующую новую директиву о летной годности (AD):

End Amendment Part

08.16.2020 Aspen Avionics, Inc.: Поправка 39-21192; Журнал № ФАУ-2020-0723; Идентификатор проекта AD-2020-00586-Q.

(а) Дата вступления в силу

Настоящее объявление вступает в силу 17 августа 2020 г.

(b) Затронутые объявления

Нет.

(c) Применимость

(1) Это объявление относится к Aspen Avionics, Inc., Evolution Flight Display (EFD) EFD1000, основной полетный дисплей, номер детали (P/N) 910-00001-011, многофункциональный дисплей EFD1000 P /N 910-00001-012 и EFD1000 Emergency Backup Display P/N 910-00001-017, которые удовлетворяют обоим условиям параграфов (c)(1)(i) и (ii) настоящего объявления.

(i) Установлено программное обеспечение версии 2.10 или 2.10.1;

(ii) Независимые резервные приборы ориентации, высоты и воздушной скорости не установлены.

(2) Эти бортовые индикаторы могут быть установлены на следующих самолетах, сертифицированных в любой категории, но не ограничиваясь ими:

(i) Aermacchi S.p.A. Model S.205-18/F, S.205-18 /R, S.205-20/F, S.205-20/R, S.205-22/R, S.208 и S.208A;

(ii) Самолеты Aeronautica Macchi S.p.A. Model AL 60 (ранее обозначавшиеся как Model LASA 60), AL 60-B, AL 60-C5 и AL 60-F5;

(iii) Самолеты Aerostar Aircraft Corporation Модель PA-60-600 (Aerostar 600), PA-60-601 (Aerostar 601), PA-60-601P (Aerostar 601P) и PA-60-602P (Aerostar 602P) ;

(iv) Alexandria Aircraft, LLC (сертификат типа, ранее принадлежавший Bellanca, Inc.), Model 14-19, 14-19-2, 14-19-3, 14-19-3A, 17-30, 17- Самолеты 30А, 17-31, 17-31А, 17-31АТС, 17-31ТС;

(v) Самолеты American Champion Aircraft Corp. Model 402, 7ECA, 7GCAA, 7GCBC, 7KCAB, 8GCBC и 8KCAB;

(vi) CEAPR (сертификат типа, ранее принадлежавший APEX) Самолеты модели CAP 10 B;

(vii) самолеты Cirrus Design Corporation моделей SR20 и SR22;

(viii) Commander Aircraft Corporation (сертификат типа, ранее принадлежавший CPAC, Inc.) Самолеты моделей 112, 112B, 112TC, 112TCA, 114, 114A, 114B и 114TC;

(ix) Consolidated Vultee Aircraft Corporation, Stinson Division Модель V-77 (армейский AT-19);

(x) Cougar Aircraft Corporation (сертификат типа, ранее принадлежавший SOCATA, S.A.) Самолеты модели GA-7;

(xi) Самолеты Diamond Aircraft Industries Inc. модели DA20-A1 и DA20-C1;

(xii) Diamond Aircraft Industries Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Diamond Aircraft Industries GmbH) Самолеты модели DA 40 и DA 40 F;

(xiii) Discovery Aviation, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Liberty Aerospace Incorporated), самолеты Model XL-2;

(xiv) Самолеты Dynac Aerospace Corporation модели Aero Commander 100, Aero Commander 100A, Aero Commander 100-180, Volaire 10 и Volaire 10A;

(xv) EADS-PZL «Warszawa-Okecie» S.A. (сертификат типа ранее принадлежал Panstwowe Zaklady Lotnicze) Модель PZL-104 WILGA 80, PZL-104M WILGA 2000, PZL-104MA WILGA 2000, PZL-KOLIBER 150A и PZL -самолеты КОЛИБЕР 160А;

(xvi) Extra Flugzeugproduktions- und Vertriebs- GmbH (сертификат типа, ранее принадлежавший Extra Flugzeugbau GmbH) Самолеты моделей EA 300, EA 300/L, EA 300/S, EA 300/200 и EA 300/LC;

(xvii) Самолеты Frakes Aviation Model G-44 (армейский OA-14, Navy J4F-2), G-44A и SCAN Type 30;

(xviii) FS 2003 Corporation (сертификат типа, ранее принадлежавший The New Piper Aircraft, Inc.) Самолеты моделей PA-12 и PA-12S;

(xix) GROB Aircraft AG (сертификат типа, ранее принадлежавший GROB Aerospace GmbH i. l.) Самолеты модели G115, G115A, G115B, G115C, G115C2, G115D, G115D2, G115EG и G120A;

(xx) Helio Aircraft, LLC, модель H-250, H-295 (USAF U-10D), H-391 (USAF YL-24), H-391B, H-395 (USAF L-28A и U- 10B), H-395A, H-700, H-800, HST-550, HST-550A (USAF AU-24A) и HT-29.5 самолетов;

(xxi) Interceptor Aviation Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Interceptor Aircraft Corporation) Самолеты моделей 200, 200A, 200B, 200C, 200D и 400;

(xxii) Самолеты Lockheed Martin Aeronautics Company Model 402-2;

(xxiii) Maule Aerospace Technology, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Maule Aircraft Corporation), Model Bee Dee M-4, M-4, M-4C, M-4S, M-4T, M-4-180C , М-4-180С, М-4-180Т, М-4-210, М-4-210С, М-4-210С, М-4-210Т, М-4-220, М-4-220С, М -4-220С, М-4-220Т, М-5-180С, М-5-200, М-5-210С, М-5-210ТС, М-5-220С, М-5-235С, М-6 -180, М-6-235, М-7-235, М-7-235А, М-7-235Б, М-7-235С, М-7-260, М-7-260С, М-7-420А , М-7-420АС, М-8-235, МТ-7-235, МТ-7-260, МТ-7-420, МХ-7-160, МХ-7-160С, МХ-7-180, МХ -7-180A, MX-7-180AC, MX-7-180B, MX-7-180C, MX-7-235, MX-7-420, MXT-7-160, MXT-7-180 и MXT- самолеты 7-180А;

(xxiv) Самолеты Mooney Aircraft Corporation Model M22;

(xxv) Mooney International Corporation (сертификат типа, ранее принадлежавший Mooney Aviation Company, Inc. ) Модель M20, M20A, M20B, M20C, M20D, M20E, M20F, M20G, M20J, M20K, M20L, M20M, M20R, M20S, самолеты М20ТН, М20У, М20В;

(xxvi) Pacific Aerospace Ltd. (сертификат типа, ранее принадлежавший компании Found Aircraft Canada, Inc.) Модели самолетов FBA-2C, FBA-2C1 и FBA-2C2;

(xxvii) Pilatus Aircraft Ltd. Модель PC-6, PC-6-h2, PC-6-h3, PC-6/350, PC-6/350-h2, PC-6/350-h3, PC6/ А, ПК-6/А-h2, ПК-6/А-h3, ПК-6/Б-h3, ПК-6/Б1-h3, ПК-6/Б2-h3, ПК-6/Б2-h5, самолеты PC-6/C-h3 и PC-6/C1-h3;

(xxviii) Piper Aircraft, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший The New Piper Aircraft, Inc.), модель PA-18, PA-18 «105» (специальный), PA-18 «125» (армейский L- 21А), ПА-18 «135» (армейский Л-21Б), ПА-18 «150», ПА-18А, ПА-18А «135», ПА-18А «150», ПА-18АС «125», ПА- 18АС «135», ПА-18АС «150», ПА-18С, ПА-18С «105» (Особый), ПА-18С «125», ПА-18С «135», ПА-18С «150», ПА-19 (армейский Л-18С), ПА-19С, ПА-20, ПА-20 «115», ПА-20 «135», ПА-20С, ПА-20С «115», ПА-20С «135», ПА-22 , ПА-22-108, ПА-22-135, ПА-22-150, ПА-22-160, ПА-22С-135, ПА-22С-150, ПА-22С-160, ПА-23, ПА-23 -160, ПА-23-235, ПА-23-250, ПА-24, ПА-24-250, ПА-24-260, ПА-24-400, ПА-28-140, ПА-28-150, ПА -28-151, ПА-28-160, ПА-28-161, ПА-28-180, ПА-28-181, ПА-28-201Т, ПА-28-235, ПА-28-236, ПА-28Р -180, ПА-28Р-200, ПА-28Р-201, ПА-28Р-201Т, ПА-28РТ-201, ПА-28РТ-201Т, ПА-28С-160, ПА-28С-180, ПА-30, ПА -32-260, ПА-32-300, ПА-32-301, ПА-32-301ФТ, ПА-32-301Т, ПА-32-301ХТС, ПА-32Р-300, ПА-32Р-301 (ВД), ПА-32Р-301 (СП), ПА-32Р-301Т, ПА-32РТ-300, ПА-32РТ- 300Т, ПА-32С-300, ПА-34-200, ПА-34-200Т, ПА-34-220Т, ПА-39, ПА-40, ПА-44-180, ПА-44-180Т, ПА-46-310П, ПА-46-350П;

(xxix) Polskie Zaklady Lotnicze Spolka zo. o. (сертификат типа ранее принадлежал PZL MIELEC) Самолеты модели PZL M26 01;

(xxx) Самолеты Revo, Incorporated Model Colonial C-1, Colonial C-2, Lake LA-4, Lake LA-4A, Lake LA-4P, Lake LA-4-200 и Lake Model 250;

(xxxi) Robert E. Rust, Jr. (сертификат типа ранее принадлежал Роберту E. Rust), модели самолетов DHC-1 Chipmunk Mk 21, DHC-1 Chipmunk Mk 22 и DHC-1 Chipmunk Mk 22A;

(xxxii) Sierra Hotel Aero, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Navion Aircraft LLC), модель Navion (армейский L-17A), Navion A (армейский L-17B и L-17C), Navion B, Navion D, Самолеты Navion E, Navion F, Navion G и Navion H;

(xxxiii) Самолеты Slingsby Aviation Ltd. Model T67M260 и T67M260-T3A;

(xxxiv) SOCATA (сертификат типа, ранее принадлежавший Socata Groupe Aerospatiale) Модель MS 880B, MS 885, MS 892A-150, MS 892E-150, MS 893A, MS 893E, MS 894A, MS 894E, Rallye 100S, Rallye 150ST , Ралли 150T, Ралли 235C, Ралли 235E, ТБ 9, ТБ 10, ТБ 20, ТБ 21, ТБ 200;

(xxxv) Самолеты Spartan Aircraft Company Model 7W (армейский UC-71);

(xxxvi) SST FLUGTECHNIK GmbH Самолеты моделей EA 400 и EA 400-500;

(xxxvii) Swift Museum Foundation, Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Univair Aircraft Corporation), самолеты модели GC-1A и GC-1B;

(xxxviii) Symphony Aircraft Industries Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Ostmecklenburgische Flugzeugbau GmbH), модели самолетов OMF-100-160 и SA 160; Start Printed Page 45993

(xxxix) Textron Aviation Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Cessna Aircraft Company) Модель 120, 140, 140A, 150, 150A, 150B, 150C, 150D, 150E, 150F, 150G, 150H, 150J, 150K, 150L, 150М, 152, 170, 170А, 170Б, 172, 172А, 172Б, 172С, 172Д, 172Э, 172Ф (ВВС США Т-41А), 172Г, 172Н (ВВС США Т-41А), 172И, 172К, 172Л, 172М, 172Н, 172П, 172К, 172Р, 172РГ, 172С, 175, 175А, 175Б, 175С, 177, 177А, 177Б, 177РГ, 180, 180А, 180Б, 180С, 180Д, 180Э, 180Ф, 180ДЖ, 180ДЖ, 180Г, 180Г 182А, ​​182Б, 182С, 182Д, 182Э, 182Ф, 182Г, 182Н, 182Ж, 182К, 182Л, 182М, 182Н, 182П, 182К, 182Р, 182С, 182Т, 185, 185А, 28, 185С, 1016, 185Д, 18, 185Б, 10 206Х, 207, 207А, 210, 210А, 210Б, 210С, 210Д, 210Е, 210Ф, 210Г, 210Х, 210Ж, 210К, 210Л, 210М, 210Н, 210Р, 210-5 (205), 215-5А, (205), 215-5А, 310, 310A (U-3A ВВС США), 310B, 310C, 310D, 310E (U-3B USAF), 310F, 310G, 310H, 310I, 310J, 310J-1, 310K, 310L, 310N, 310P, 310Q, 310R, 320, 320А, 320Б, 320С, 320Д, 320Э, 320Ф, 320-1, 335, 336, 337, 337А, 337Б, 340, 340А, А150К, А150Л, А1 50M, A152, A185E, A185F, E310H, E310J, LC40-550FG, LC41-550FG, LC42-550FG, P172D, P206, P206A, P206B, P206C, P206D, P206E, P210N, P210R, USAF T-1741 Т-41C и D), R172F (Т-41D ВВС США), R172G (Т-41C и D ВВС США), R172H (Т-41D ВВС США), R172J, R172K, R182, T182, T182T, T206H, T207, T207A, T210F , T210G, T210H, T210J, T210K, T210L, T210M, T210N, T210R, T303, T310P, T310Q, T310R, TP206A, TP206B, TP206C, TP206D, TP206E, TU206, TU206, TU206, TU206, TU206, TU206. , U206, U206A, U206B, U206C, U206D, U206E, U206F и U206G;

(xl) Textron Aviation Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший Beechcraft Corporation), Model 19A, 23, 35, 35R, 35-33, 35-A33, 35-B33, 35-C33, 35-C33A, 36, 45 (ЯТ-34), 50 (Л-23А), 56ТС, 58, 58А, 58П, 58ПА, 58ТС, 58ТЦА, 76, 95, 95-55, 95-А55, 95-Б55, 95-Б55А, 95- Б55Б (Т-42), 95-С55, 95-С55А, А23, А23А, А23-19, А23-24, А24, А24Р, А35, А36, А36ТС, А45 (Т-34А, Б-45), А56ТС, Б19, Б23, Б24Р, Б35, Б36ТС, Б50 (Л-23Б), Б95, Б95А, С23, С24Р, С35, С50, Д35, Д45 (Т-34Б), Д50 (Л-23Э), Д50А, Д50Б, Д50С , Д50Э, Д50Э-5990, Д55, Д55А, Д95А, Е33, Е33А, Е33С, Е35, Е50 (Л-23Д, РЛ-23Д), Е55, Е55А, Е95, Ф33, Ф33А, Ф33С, Ф35, Ф50, Г33, Г35, Г50, х45 , самолеты H50, J35, J50, K35, M19A, M35, N35, P35, S35, V35, V35A и V35B;

(xli) The Boeing Company (сертификат типа, ранее принадлежавший Rockwell International) Модель AT-6 (SNJ-2), AT-6A (SNJ-3), AT-6B, AT-6C (SNJ-4), AT Самолеты -6Д (SNJ-5), AT-6F (SNJ-6, SNJ-7), ВС-1А, Т-6Г;

(xlii) Королевское инженерное товарищество (TKEF) Самолеты модели 44;

(xliii) Самолеты модели YMF компании Waco Aircraft Company;

(xliv) Topcub Aircraft, Inc. , модели самолетов CC18-180 и CC18-180A;

(xlv) True Flight Holdings LLC (сертификат типа, ранее принадлежавший Tiger Aircraft LLC) Модель AA-1, AA-1A, AA-1B, AA-1C, AA-5, AA-5A, AA-5B и AG -самолеты 5Б;

(xlvi) Twin Commander Aircraft LLC (сертификат типа, ранее принадлежавший Twin Commander Aircraft Corporation) Самолеты моделей 500, 520, 560 и 560A;

(xlvii) Самолеты Univair Aircraft Corporation моделей 108, 108-1, 108-2, 108-3 и 108-5;

(xlviii) Viking Air Limited (сертификат типа, ранее принадлежавший Bombardier Inc. и deHavilland Inc.) Модель DHC-2 Mk. I, DHC-2 Мк. II и DHC-2 Mk. III самолеты;

(xlix) Vulcanair S.p.A. (сертификат типа, ранее принадлежавший Partenavia Costruzioni Aeronautiche S.p.A.) Модель AP68TP-300 «Spartacus», AP68TP-600 «Viator», стр. 68, стр. 68 «Observer», стр. 68 «Observer 2». », самолеты P.68B, P.68C, P.68C-TC, P.68TC «Observer»;

(l) Самолеты WSK PZL Mielec и OBR SK Mielec Model PZL M20 03;

(ли) W. Z.D. Enterprises Inc. (сертификат типа, ранее принадлежавший JGS Properties, LLC) Самолеты модели 11A и 11E;

(lii) Самолеты Zenair Ltd., модель Ch3000; и

(liii) Zlin Aircraft a.s. (сертификат типа, ранее принадлежавший Moravan a.s.) Самолеты модели Z-143L и Z-242L.

(d) Тема

Совместный компонент бортовой системы (JASC)/Авиатранспортной ассоциации (ATA) Американской ассоциации код 3410, ДАННЫЕ О ПОЛЕТНОЙ СРЕДЕ; 3420, СИСТЕМА ДАННЫХ О ПОЛОЖЕНИИ И НАПРАВЛЕНИИ.

(e) Небезопасное состояние

Этот AD был вызван автоматическим сбросом, происходящим, когда внутренний монитор дисплея обнаруживает потенциальную неисправность, вызывающую периодическую потерю информации о воздушной скорости, положении и высоте во время полета. FAA выпускает эту рекламу для решения проблемы программного обеспечения, взаимодействующего с дефектом графического процессора. Небезопасное состояние, если его не устранить, может привести к периодической потере информации о воздушной скорости, положении и высоте во время полета с последующей потерей управления самолетом.

(f) Соответствие

Соответствие данному AD в указанные сроки, если это еще не сделано.

(g) Требуемые действия

(1) Перед дальнейшим полетом пересмотрите раздел ограничений руководства по летной эксплуатации (AFM) для вашего самолета, вставив копию этого объявления или изменив его пером и тушью, чтобы добавить: « Полеты в соответствии с Правилами полетов по приборам (IFR) или Правилами визуальных полетов в ночное время (VFR) запрещены».

(2) Действия, требуемые параграфом (g)(1) настоящего AD, могут быть выполнены владельцем/эксплуатантом (пилотом), имеющим как минимум сертификат пилота-любителя, и должны быть внесены в бортовой журнал, подтверждающий соответствие этому AD в соответствии с 14 CFR 43.9(a)(1)–(4) и 14 CFR 91.417(a)(2)(v). Запись должна вестись в соответствии с требованиями 14 CFR 91.417. Это разрешение не распространяется на воздушные суда, эксплуатируемые в соответствии с частью 119 раздела 14 CFR.

(h) Специальное разрешение на полет

Специальные разрешения на полеты запрещены.

(i) Альтернативные методы обеспечения соответствия (AMOC)

(1) Руководитель отделения ACO в Форт-Уэрте, FAA, имеет полномочия утверждать AMOC для этого AD, если это требуется, с использованием процедур, описанных в 14 CFR 39.19.. В соответствии со статьей 14 CFR 39.19 отправьте запрос своему главному инспектору или в местный районный отдел летных стандартов, если это необходимо. При отправке информации непосредственно руководителю сертификационного бюро довести ее до сведения лица, указанного в пункте (j).

(2) Прежде чем использовать какой-либо одобренный AMOC, уведомите своего соответствующего главного инспектора или, в случае отсутствия главного инспектора, руководителя местного районного отделения стандартов полетов/районного отделения, выдающего сертификаты.

(j) Связанная информация

Для получения дополнительной информации об этом объявлении обращайтесь к Махмуду Шаху, инженеру аэрокосмической отрасли, отделение ACO в Форт-Уэрте, FAA, 10101 Hillwood Pkwy, Fort Worth, TX 76177; телефон: 817-222-5133; факс: 817-222-5960; электронная почта: mahmood.