Объявления сузун одноклассники: Галина из Сузуна в возрасте 47 лет желает познакомиться с мужчиной от 47 до 62 лет на сайте объявлений Abino.ru

МКУ «ЦЕНТР ЗАКУПОК» из Новосибирской области — ИНН, КПП, ОГРН, информация об участии в строительных тендерах и торгах на поставку

Причина жалобы

Вернуться
Подписаться на изменения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР ЗАКУПОК»

Показатели надежности

Заказчик закупок

Общая сумма по договорам с поставщиками
153 296 470,41 ₽

26.82%41 115 655,61 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «СИБИРЬ»

8.49%13 018 601,24 ₽

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СУЗУНСКОЕ ЖКХ»

5.88%9 015 409,84 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИБИРСКАЯ ДОРОГА»

5.04%7 725 891,20 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕЛЁНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО»

4.41%6 764 967,16 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬ»

49.35%75 655 945,36 ₽

Прочие организации

Смотреть всех поставщиков

Компания закупала товары

Провода для воздушных линий электропередач

2 000

Краски, эмали и глазури стекловидные

1 412

Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов

535

Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света

215

лампа светодиодная

64

лампа ДРВ

40

кабель АВВГ

40

Колер для водоэмульсионной краски 0,1 синий

40

Аккумулятор свинцовый для запуска поршневых двигателей

27

Выполнение работ по уборке аварийных деревьев в рабочем поселке Сузун Сузунского района Новосибирской области

24

Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов

23

прожектор светодиодный

20

жалюзи вертикальные

20

Услуги в области кадастровой деятельности

20

Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах

17

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР ЗАКУПОК» провела 173 закупки, цена которых составляет в сумме 159 164 236,82 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 68 поставщиками общей стоимостью на 153 296 470,41 ₽. Больше всего осуществлено сделок с
ООО «РСУ «СИБИРЬ».
МКУ «ЦЕНТР ЗАКУПОК» закупала
15 товаров и услуг,
самый частотный из них – Провода для воздушных линий электропередач в количестве 2000.

Также организация на данный момент проводит 5 тендеров на общую сумму 6 031 928,09 ₽.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками
0 ₽

Информация об участии МКУ «ЦЕНТР ЗАКУПОК» в закупках отсутствует.

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
Убедитесь, что ваш телефон включен!

Телефон:

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения

Звонок бесплатный

Клиентская служба в Сузунском районе Пенсионный фонд России — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Госуслуги — Новосибирск

+7 (800) 600-07-. ..
— показать

/Нет отзывов

Закроется через 5 ч. 47 мин.

Вы владелец?

Описание
Клиентская служба в Сузунском районе Пенсионный фонд России относится к категории «Госуслуги».
Заведение ведет работу в районе по адресу: Россия, Новосибирская область, рп. Сузун, Горького, 78.
Точные координаты на карте: долгота — 82°19′7.86′′E (82.318852), широта — 53°46′35.62′′N (53.776561).
Время работы компании «Клиентская служба в Сузунском районе Пенсионный фонд России»: Пн-чт: 08:30 — 17:15; пт: 08:30 — 16:00. Клиентская служба в Сузунском районе Пенсионный фонд России в том числе находится в категории «пенсионные фонды».
В секции «Инфо» вы можете найти всю контактную информацию организации Пенсионный фонд России.

Телефон

+7 (800) 600-07-…
— показать

+7 (800) 600-00-. ..
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-чт: 08:30—17:15; пт: 08:30—16:00

Компания в сети

pfr.gov.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты клиентская служба в Сузунском районе Пенсионный фонд России

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие госуслуги

Часто задаваемые вопросы
о Клиентская служба в Сузунском районе Пенсионный фонд России

    org/FAQPage»>



  • ☎️ Какой номер телефона у Клиентская служба в Сузунском районе Пенсионный фонд России?

    Вы можете позвонить
    по телефону +7 (800) 600-07-20.



  • 🕖 Каков режим работы Клиентская служба в Сузунском районе Пенсионный фонд России?

    Приём клиентов ведётся
    по следующему графику: Пн-чт: 08:30 — 17:15; пт: 08:30 — 16:00.



  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
    Клиентская служба в Сузунском районе Пенсионный фонд России?

    В среднем компания оценивается клиентами на 2.
    Вы можете написать свой отзыв о Клиентская служба в Сузунском районе Пенсионный фонд России!



  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
    этого заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 2,0 на основании 2 оценок

Вспоминая дикую ночь на выпускном балу в Белом доме 1975 года

Сьюзен нравилась жизнь в Белом доме, отчасти потому, что она выросла в переполненном доме, когда она не жила в общежитии, и это был первый раз, когда она была ванная комната для себя.

Осенью 1974-1975 учебного года, вскоре после того, как новый президент заявил стране в рамках своей скромной инаугурационной речи: «Наш долгий национальный кошмар закончился», — сказала одна из одноклассниц Сьюзен, Гейл Фроули (сейчас Грановиц), была идея. «У нас был выпускной вечер, и я сказал: «Почему бы нам не провести выпускной вечер в Белом доме? Давайте спросим у Сьюзен, можно ли это сделать», — говорит она.

Сьюзен запросила одобрение главного помощника Белого дома Рекса Скаутена, отвечавшего за официальные функции, а также разрешения своих родителей. «Они сказали: «Да, пока вы оплачиваете расходы, это бесплатно для федерального правительства», — вспоминает Форд Бэйлз. — Вот что я помню.

В Holton-Arms Форд Бэйлс была, по ее словам, «отличницей». Ей нравилась верховая езда, вышивание, теннис, катание на лыжах и фотография. «В те дни вы были круты, когда у вас на бедре висела камера, — говорит она.

Единственная из четырех детей Форда, достаточно маленькая, чтобы постоянно жить в Белом доме, она добавила свежести в жизнь Вашингтона после суровых лет Никсона. Пресса сочла забавным, когда она ворвалась в Овальный кабинет, чтобы попросить у отца пособие, и ее сфотографировали с Шан, ее сиамской кошкой; и снова в спортивных шортах и ​​солнцезащитных очках, когда мыла машину на подъездной дорожке к Белому дому.

«Сьюзан была очень популярна, и ее общественная жизнь была очень важна для нее», — говорит Салли Александер, которая в 1919 году возглавляла английский отдел Holton-Arms.75. Она добавляет, что для Сьюзен это было сложно после того, как она превратилась из относительно анонимной дочери конгрессмена в кого-то, кто нуждался в охране. «Раньше ее сотрудники секретной службы околачивались в моем кабинете, — говорит Александр. «Однажды я спросил одного из них: «Когда Сьюзен идет на свидание, насколько близко вы должны быть к ней?» Он сказал: «Салли, наша работа — защищать Сьюзен от внешней опасности, а не защищать ее от самой себя».

Однажды ее новый статус привлек нежелательное внимание однокурсника, вспоминает Александр. «Я помню, как одна из наших учениц средней школы начала писать заметки Сьюзен. Словно Сьюзан перестала быть старшеклассницей в Холтоне и стала принцессой. «О, может быть, Сьюзен посоветует мне вещи, которые делают меня несчастным». Секретной службе пришлось вмешаться в это. Такие вещи давались Сьюзен тяжело. Она просто хотела быть собой».

Но новые обстоятельства сыграли ей на руку, когда дело дошло до места проведения бала Холтон-Армс.

В феврале, пока выпускной комитет оттачивал детали, первая леди и первая дочь (которая все еще планировала присутствовать на романе со своим давним бойфрендом Гарднером Бриттом) отправились на шаттле в Нью-Йорк, чтобы навестить 31-летнюю… старый модельер Альберт Капраро для примерки в своем офисе на Седьмой авеню. Выбрав одежду для мероприятия, которое она планировала посетить в начале мая, фестиваля цветения яблони в Шенандоа, Сьюзен выбрала для выпускного вечера «тонкое трикотажное платье с вырезом мандарина», сообщает 9.0019 Нью-Йорк Таймс .

Капраро, бывший помощник Оскара де ла Рента, который шил одежду в США, был легким выбором портнихи для Первой дочери. «Мы купили у него много одежды, — говорит Форд Бэйлз. Более сложной задачей было найти группу, которая могла бы пройти тест безопасности Белого дома.

«Мне сказали, что мы должны выбрать группу, у которой не будет никаких обвинений в употреблении наркотиков», — вспоминает Хелен Кларк Аткесон, которая возглавляла выпускной комитет, а сейчас работает юристом в Денвере. «Они хотели содержать его в идеальной чистоте, и было довольно сложно найти кого-то, кто соответствовал бы критериям».

«Мы пытались заполучить Beach Boys, — вспоминает Форд Бэйлз.

The Beach Boys были достаточно заинтересованы, чтобы значительно снизить гонорар, но переговоры сорвались, когда группа настояла на съемке мероприятия для последующего использования. В итоге комитет выбрал две менее известные группы: Sandcastle, профессиональную группу из Ричмонда, штат Вирджиния, которая исполняла 40 лучших песен на более чем 200 концертах в год; и группа, которая была скорее дикой картой, Outerspace Band, чьи длинноволосые участники жили вместе в ветхом доме с 12 спальнями в Венделле, штат Массачусетс.

Основанная в 1968 году в Тринити-колледже в Хартфорде, штат Коннектикут, Outerspace Band представляла собой ансамбль из шести человек с репертуаром, состоящим из оригинальных песен и стилистически схожим с Band и Grateful Dead. Каким-то образом эти неряшливые парни, у одного из которых была сестра, дружившая со студентом Холтон-Армс, прошли проверку секретной службы.

Эрик Вайс, выпускник Trinity, руководивший группой, согласовал детали с выпускным комитетом и Белым домом, согласившись на гонорар в размере 350 долларов. «Я думаю, что контракты были подписаны в Белом доме, — говорит Вайс, ныне работающий юристом на Манхэттене. «Суть этого шоу заключалась в том, чтобы стать первой группой, которая когда-либо играла там на выпускном вечере. Почему бы не устроить шоу в Белом доме с точки зрения карьеры группы?»

Сьюзан Каре, легендарный дизайнер | Lemelson Center for the Study of Invention and Innovation

Графический дизайнер Сьюзен Каре — «женщина, которая подарила улыбку Macintosh». 1  Она наиболее известна благодаря разработке отличительных значков, шрифтов и других графических элементов, которые придали Apple Macintosh его характерный и широко подражаемый внешний вид. С тех пор Каре провел последние три десятилетия, разрабатывая элементы пользовательского интерфейса для многих ведущих компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения и Интернетом. Если вы щелкнули значок, чтобы сохранить файл, переключили шрифты в документе с Женевского на Монако или коснулись экрана смартфона, чтобы запустить мобильное приложение, значит, вы воспользовались ее дизайном. Работа Каре для Apple занимает видное место в разделе «Кремниевая долина» выставки Лемельсон-центра, 9.0019 Места изобретения .

Посетители узнают о Сьюзен Кэр и создают собственные значки в разделе «Силиконовая долина» выставки «Места изобретений». Фото Брэда Файнкнопфа.

Во вторник, 8 мая, Lemelson Center примет Каре в рамках серии выступлений Lemelson Center Innovative Lives . После короткой презентации Каре мы с ней поговорим о ее увлекательной карьере, а затем проведем вопросы и ответы со зрителями. После программы у гостей будет возможность осмотреть некоторые актуальные предметы из коллекций музея и насладиться легким приемом. Вход бесплатный, но, пожалуйста, посетите нашу страницу «Мероприятия», чтобы зарезервировать билет и узнать о других предстоящих программах Центра Лемельсона. В качестве предварительного просмотра, вот некоторые подробности о работе Каре над Apple Macintosh.

Принять участие в интервью

В 1982 году Каре жила в районе залива и работала скульптором. Она работала над заказом — «сварить остроконечную свинью в натуральную величину» для музея Арканзаса, — когда ей позвонил Энди Херцфельд, старый одноклассник из пригорода Филадельфии. Херцфельд работал в Apple Computer в Купертино; он был нанят соучредителем Стивом Джобсом в качестве ведущего архитектора программного обеспечения для последнего продукта Apple, персонального компьютера Macintosh. Герцфельду нужны были изображения и шрифты для нового Macintosh, и он спросил, не хочет ли Каре пройти собеседование на должность графического дизайнера. 2  Была только одна проблема: Каре никогда не занималась компьютерной графикой и, по общему признанию, «ничего не знала о разработке шрифта». Неустрашимый Каре отправился в публичную библиотеку Пало-Альто и просмотрел несколько книг по типографике. «Я даже привел их на свое интервью, чтобы доказать, что я что-то знаю о шрифтах, если кто-нибудь спросит!» она вспомнила. «Я вошел в него совершенно зеленым». Каре успешно прошла собеседование и в январе 1983 года начала работать в Apple, разрабатывая шрифты и значки для Macintosh; на ее визитной карточке было написано «Макинтош Художник». 3

Дизайн значков

Когда Каре присоединилась к Apple в январе 1983 года, Херцфельд поручил ей разработать значки и шрифты для операционной системы Mac и таких приложений, как MacPaint. Macintosh имел растровый дисплей, в котором каждая световая точка или пиксель на экране управлялась индивидуально одним битом данных. Создание графики было просто вопросом решения, какие биты включать и выключать. Хотя у Каре не было большого опыта работы с компьютерами, она черпала вдохновение из своих глубоких познаний в истории искусства. «Растровая графика похожа на мозаику, вышивание и другие формы псевдоцифрового искусства, которыми я практиковался до прихода в Apple, — вспоминает Каре. «У меня не было никакого опыта работы с компьютером, но у меня был опыт в графическом дизайне». 4

Оригинальный эскиз значка «Опасность» из альбома Сьюзен Кэр, примерно 1983 г. Предоставлено Сьюзен Кэр и  kareprints.com

миллиметровую бумагу, которую я могла найти и раскрасить квадраты, чтобы сделать изображения». , который недавно был приобретен нью-йоркским Музеем современного искусства, мы можем различить процесс проектирования Каре. Каре начала с идеи, метафоры или командной инструкции, которую она пыталась изобразить в картинках; например, на отдельных страницах ее альбома есть заголовки вроде «ботинок », «прыжок», «отладка», «автоматический отступ» и «опасность». Каре использовала линейку, чтобы начертить квадрат миллиметровой бумаги 32 x 32, а затем с помощью карандаша или цветных ручек заполнила (или оставила пустыми) эти 1024 миниатюрных квадрата для создания изображений. Mac. С помощью мыши Каре включал и выключал биты, и приложение генерировало шестнадцатеричный код, лежащий в основе сетки. 6  С помощью этих простых инструментов для черчения Каре начала «осваивать своеобразный минималистичный пуантилизм», когда она включала и выключала крошечные точки, создавая мгновенно понятные визуальные метафоры для компьютерных команд». 7

 

Подборка значков системы и приложений Kare's Macintosh, 1983–1984 гг. Предоставлено Susan Kare и kareprints.com

Каре изменила и упростила некоторые значки, которые Apple уже использовала для своего персонального компьютера Lisa, такие как курсор со стрелкой, корзина для мусора и «документ». значок с перевернутым углом страницы. Она также создала десятки новых иконок для Hertzfeld и группы разработчиков программного обеспечения. Дизайн иконок Каре был интуитивным, но в то же время игривым и причудливым; подумайте об улыбающемся «Счастливом Mac», который приветствовал пользователей при запуске, или о тикающей бомбе, которая представляла собой системную ошибку. Этот дружественный дизайн помог новым пользователям преодолеть то, что Стивен Леви из Rolling Stone назвал «принцип FUD: страх, неуверенность и сомнение», который помешал многим потенциальным пользователям приобрести персональный компьютер. привлекательный и интуитивно понятный» и «устанавливает стандарт того, как компьютеры могут понравиться широкой группе людей, не имеющих технических знаний». 9

Шрифты, гарнитуры и цифровое искусство

Каре также создал семейство новых пропорциональных шрифтов для Macintosh. Буквы «I» и «M») занимали одинаковое количество места на экране. Дизайн шрифта накладывал еще более строгие ограничения, чем значки. «Каждая буква должна была умещаться на пространстве всего в 9 символов.x 7 точек, поэтому они выглядели неровными», — вспоминала Каре. Она начала с жирного шрифта операционной системы, первоначально называвшегося Elefont, и решила, что «он мог бы выглядеть чище, если бы линии были только горизонтальными, вертикальными или под углом 45 градусов. » Этот системный шрифт, позже переименованный в Chicago, более 20 лет обеспечивал текстовое оформление двух крупнейших продуктов Apple — Macintosh и iPod. 10

Kare будет производить несколько других наборов шрифтов для Macintosh. В знак уважения к их старому району она и Херцфельд назвали их в честь остановок пригородного поезда на главной линии Филадельфии — Овербрук, Мерион, Ардмор, Роузмонт и Паоли. Джобсу понравилось соглашение об именах, но он предложил переименовать шрифты для «городов мирового класса», таких как Нью-Йорк, Женева, Лондон, Торонто и Венеция. Каре также экспериментировал с более авангардными шрифтами, такими как Ransom (позже San Francisco), символы которого выглядели как газетные вырезки из записки похитителя, и Cairo, который соответственно выглядел как набор современных иероглифов. Как и протоэмодзи, набор шрифтов Cairo состоял из нескольких миниатюрных изображений, включая пальму, полумесяц и скейтборд, и позволял пользователям легко вставлять миниатюрные изображения в свой текст. 11

 

Подборка шрифтов Kare для Macintosh, названных в честь «городов мирового класса», 1983–1984 гг. Иллюстрация, созданная Дэвидом Ремдалом, любезно предоставлена ​​ Wikimedia Commons

.

Команда разработчиков Mac также поручила Каре продемонстрировать возможности нового приложения MacPaint. Она создала несколько изящных рисунков MacPaint для глянцевых руководств пользователя Macintosh и рекламных объявлений, в том числе японскую женщину, расчесывающую волосы, пару теннисных туфель и изысканное детское питание. Каре также внес значительный вклад в кампанию по внедрению Mac; она позировала для журнальных фотосессий, появлялась в телевизионных рекламных роликах и демонстрировала Mac в ток-шоу на телевидении. 12

После Apple

Невероятно, но основополагающая работа Каре над пользовательским интерфейсом началась всего за один напряженный год. Она присоединилась к Apple в январе 1983 года, а Macintosh был выпущен с большой помпой в январе 1984 года, сопровождаемый 60-секундной телевизионной рекламой Super Bowl, вдохновленной антиутопическим романом Джорджа Оруэлла « 1984 ». После Apple Каре работала креативным директором в NeXT, Inc., прежде чем в 19 лет основала собственную фирму цифрового дизайна Susan Kare LLP.89. В течение следующих трех десятилетий Каре будет разрабатывать элементы пользовательского интерфейса для многих ведущих компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения и Интернетом, от Microsoft до Oracle и Facebook. В июле 2015 года Pinterest объявил, что Каре присоединится к сайту социальных закладок в качестве ведущего дизайнера продукта. После многих лет ведения собственного бизнеса новое корпоративное мероприятие стало для Каре первой оплачиваемой работой на полный рабочий день за тридцать лет. 13

Каре заслужила множество профессиональных похвал за дело всей своей жизни, но она не позволяет этим почетным титулам вскружить ей голову: «Я все еще провожу дни, включая и выключая точки», — говорит она с характерным для нее смирением. 14  Но влияние Каре значительно. Она привнесла «чувствительность художника в мир, который был исключительной прерогативой инженеров и программистов», и в процессе, по ее словам, «я надеялась помочь противостоять стереотипному образу компьютеров как холодных и пугающих». 15  За тридцать лет (и больше) простых, элегантных и причудливых дизайнов компания Kare сделала персональные компьютеры более привлекательными для миллионов новых пользователей.

Скриншот MacPaint с изображением мастерства Каре, 19 лет.83. Обратите внимание на меню значков слева и системный шрифт Chicago, используемый для раскрывающихся меню. Предоставлено Susan Kare   и kareprints.com

Примечания:

1 Александра Ланж, «Женщина, которая подарила Macintosh улыбку», The New Yorker , 19 апреля 2018 г., https://www. newyorker.com/culture/culture-comment/the-woman-who-give-the-macintosh-a-smile, по состоянию на 30 апреля 2018 г. проведено 8 сентября 2000 г., Making the Macintosh project, Стэнфордский университет, http://web.stanford.edu/dept/SUL/library/mac/primary/interviews/kare/trans.html, по состоянию на 1 декабря 2017 г.; также см. мемуары Энди Херцфельда, Revolution in the Valley: The Insanely Great Story of How the Mac Was Made (Севастополь, Калифорния: O’Reilly Media, 2005), xvii – xxiv, 16–20.

3 Цитаты Джона Браунли, «Что должен знать каждый молодой дизайнер, от легендарного дизайнера Apple Сьюзан Каре», Fast Company , февраль 2015 г., http://www.fastcodesign.com/3038976/what-every-young-designer-should-know-from-legendary-apple-designer-susan-kare, по состоянию на 1 декабря 2017 г.; Hertzfeld, Революция в долине , xxiii; Панг, «Интервью со Сьюзен Каре»; Закари Крокетт, «Женщина, стоящая за первыми иконами Apple», Priceonomics , 3 апреля 2014 г., http://priceonomics.com/the-woman-behind-apples-first-icons/, по состоянию на 1 декабря 2017 г.

4 Панг, «Интервью со Сьюзан Каре».

5 Цукерман, «Дизайнер, который заставил Mac улыбаться».

6 Стив Зильберман, «Альбом для рисования Сьюзен Кэр, художницы, создавшей компьютерное изображение человеческого лица», PLOS Blogs , 22 ноября 2011 г., http://blogs.plos.org/neurotribes/2011/11/ 22/the-sketchbook-of-susan-kare-the-artist-who-the-computing-a-human-face/, по состоянию на 1 декабря 2017 г. ; Джон Браунли, «MoMA признает Сьюзен Каре, дизайнера оригинальных иконок для Macintosh», Fast Company , 6 марта 2015 г., http://www.fastcodesign.com/3043312/moma-recognizes-susan-kare-the-designer-of-the-macintoshs-original-icons, по состоянию на 1 декабря 2017 г. В редакторе значков см. Панг, «Интервью со Сьюзан Каре».

7 Эдвардс, «Легенды: Сьюзан Каре».

8 Стивен Леви, «Рождение Mac», Rolling Stone no. 416, 1 марта 1984 г., на сайте http://www.rollingstone.com/music/news/the-birth-of-the-mac-rolling-stones-1984-feature-on-steve-jobs-and-his- whiz-kids-20111006?print=true, по состоянию на 1 декабря 2017 г.

9 Стив Зильберман, «Указатели в новом пространстве», введение в Сьюзан Д. Каре, Icons: Selected Works from 1983–2011 (Сан-Франциско: Susan Kare / Kareprints.com, 2011): 1–5, цитата стр. 3; Цукерман, «Дизайнер, который заставил Mac улыбаться».

10 Браунли, «Что должен знать каждый молодой дизайнер».

11 Сьюзан Каре, «Города мирового класса», Энди Херцфельд, Революция в долине: безумно великая история о том, как был создан Mac (Севастополь, Калифорния: O’Reilly Media, 2005), 165; Брайан Джеймс Кирк, «Сьюзен Кэр, Regional Rail и оригинальные шрифты Macintosh», Technical.ly Philly, 14 января 2011 г., and-the-original-macintosh-fonts/, по состоянию на 11 сентября 2015 г.; Крокетт, «Женщина, стоящая за первыми значками Apple».

12 Панг, «Интервью со Сьюзан Каре»; «Susan Kare Macintosh Commercial», произведено рекламной фирмой Chiat/Day, осень 1983 г., https://www.youtube.com/watch?v=AY1-UYnaBm8, по состоянию на 1 декабря 2017 г. Каре появляется в 1-м сезоне, 18-й серии ( 29март 1984 г.) из The Computer Chronicles , программы общественного телевидения, которая транслировалась на KCSM в Сан-Матео, Калифорния; см. https://www.youtube.com/watch?v=D7nIVrNGApw, по состоянию на 1 декабря 2017 г.

13 Джон Браунли, «Pinterest Hires Mac Design Legend Susan Kare», Fast Company , 31 июля 2015 г.