Ооо гэс розница: ООО «ГЭС РОЗНИЦА» ИНН 6164317329 Ростов-на-Дону, Ростовская область ОГРН 1146164001807

Supplier profile ООО «ГЭС розница»

Organisation registration data

Full nameООО «ГЭС розница»

TRN
/
TRRC :
6164317329 / 616250001
RegionРостовская область
Number of contracts: 1 Show
1 by federal law 223
Amount of contracts:

1 867 325 by federal law 223

Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму «Напишите нам» (Справа на экране).

  • Contracts 1

  • Customers 1

Name

TRN

TRRC

Number of contracts

Amount of contracts, RUB

Common contracts

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДИКАВКАЗ»

1516609782

151601001

2554

7 459 387 741

Show

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number:
31807054620-01
Customer:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДИКАВКАЗ»

1 867 325

Supplier status in the untrustworthy supplier registry

Other possible organization names 5
Name

TRN

TRRC

ООО «ГЭС РОЗНИЦА» 6164317329 000000000
Общество с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть розница» 6164317329 615250001
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЗЭНЕРГОСЕТЬ РОЗНИЦА» ОАО «ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСЕТЬ» 6164317329 616401001
ООО Газэнергосеть розница 6164317329 616525001
Общество с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть розница» 6164317329 997350001

View all

The Clearspending project places information obtained exclusively from official sources.

The editors of Clearspending are not responsible for the publication of inaccurate, incomplete or incorrect data on legal entities, as well as for the disclosure of personal data of individuals in cases where such data are published on official sources.

Requests for correction of such data on the Clearspending website are taken exclusively through the form «Write to us!» And are considered for at least 5 working days.

Supplier profile ООО «ГЭС РОЗНИЦА»

Organisation registration data

Full nameООО «ГЭС РОЗНИЦА»

TRN
/
TRRC :
6164317329 / 000000000
Region
Number of contracts: 1 Show
1 by federal law 223
Amount of contracts:

6 148 980 by federal law 223

Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму «Напишите нам» (Справа на экране).

  • Contracts 1

  • Customers 1

Name

TRN

TRRC

Number of contracts

Amount of contracts, RUB

Common contracts

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром газобезопасность»

5003028148

773601001

519

566 008 374

Show

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number:
31401800816-01
Customer:
Общество с ограниченной ответственностью «Газпром газобезопасность»

Service: Продукты нефтепереработки, газ нефтепереработки и пиролиза, продукты газоперерабатывающих заводов

6 148 980

Supplier status in the untrustworthy supplier registry

Other possible organization names 5
Name

TRN

TRRC

Общество с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть розница» 6164317329 615250001
ООО «ГЭС розница» 6164317329 616250001
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЗЭНЕРГОСЕТЬ РОЗНИЦА» ОАО «ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСЕТЬ» 6164317329 616401001
ООО Газэнергосеть розница 6164317329 616525001
Общество с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть розница» 6164317329 997350001

View all

Цифровые бренды преуспевают благодаря наружной рекламеDigital Signage Today

Не имея физического местоположения, цифровые бренды обращаются к наружной рекламе, чтобы оставаться на вершине своих игр. В электронном интервью Digital Signage Today Крис Гроссо, генеральный директор Intersection, рассказал о том, как цифровые компании могут использовать наружную рекламу для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.

Сайты спортивных ставок, такие как DraftKings, организовали рекламу наружной рекламы за пределами Wrigley Field, чтобы продвигать эксклюзивный цифровой бизнес. Фото: i-Stock

Хотя возвращение покупателей после COVID, безусловно, оживило розничный рынок в прошлом году, цифровым брендам, не имеющим физического местоположения, все еще нужно найти способы процветать на конкурентном рынке.

Ответ: расходы на наружную рекламу.

Наружная реклама предоставляет брендам доступ к широкому кругу потребителей без необходимости платить за физический адрес. В 2022 году и далее траектория роста цифрового бизнеса, использующего наружную рекламу, будет высокой. Американская ассоциация наружной рекламы сообщила, что в 2022 году расходы на наружную рекламу выросли более чем на 40% по сравнению с 2021 годом9. 0003

Кроме того, бренды расширили свой выбор мест для размещения наружной рекламы, от основных транспортных зон до более мелких форматов, таких как уличная мебель. Все дело в том, чтобы донести правильное сообщение до нужной аудитории.

Крис Гроссо, предоставил

Крис Гроссо, генеральный директор Intersection, помогает брендам привлечь внимание к своим сообщениям. Intersection, медиа- и технологическая компания OOH, была основана в 2015 году и базируется в Нью-Йорке. В интервью Digital Signage Today по электронной почте Гроссо рассказал о том, как цифровые компании могут использовать наружную рекламу для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.

В: Почему для цифровых брендов важно присутствие в физическом пространстве?

A: Наличие физического присутствия бренда важно для долгосрочной стратегии брендов по ряду причин:

  • Потребители готовы быть снаружи. Пока их нет, они все чаще замечают рекламу по мере возвращения в физический мир. Данные ясно показывают, что потребители гораздо чаще видят OOH-рекламу, когда выходят из дома.
  • Торговля в магазине по-прежнему на первом месте. Даже во время пандемии большая часть розничных продаж происходила в магазинах, поэтому рекламодателям важно быть как можно ближе к точкам принятия решений о коммерции.
  • Физическое присутствие является частью комплекса маркетинга. Маркетологи должны переосмыслить то, что обеспечивает им наибольшую рентабельность инвестиций — кому-то может понадобиться больше физических магазинов, а кому-то нет. Самые умные маркетологи компенсируют арендную плату расходами на маркетинг, чтобы увидеть, что имеет более высокую рентабельность инвестиций.

Вопрос: Какие преимущества OOH предоставляет цифровым брендам?

A: Использование наружной рекламы вместо стоимости традиционных физических торговых площадей — это более быстрый, экономичный и гораздо более простой способ входа в физический мир, чем традиционные торговые площади. Наружная реклама становится все более измеримой благодаря определенным форматам наружной рекламы, таким как уличная мебель и интерактивные киоски, которые могут обеспечить более детальный таргетинг на основе местоположения рядом с торговыми точками, что дает брендам лучшее представление об успехе и окупаемости их рекламного комплекса.

Общественные места, такие как, в частности, транспортные узлы, имеют дополнительное преимущество в том, что они могут выступать в качестве площадок для временных магазинов и мест для дегустации продуктов. В целом, эти преимущества позволяют брендам перемещаться в физические пространства без долгосрочных обязательств по аренде физических розничных магазинов и без необходимости привлечения специалистов, которые понимают, как работать в физическом пространстве.

В: Существуют ли цифровые бренды, которые уже используют OOH?

A: По данным OAAA, DTC и технологические бренды составляют почти треть из 100 лучших рекламодателей наружной рекламы. Благодаря таким цифровым брендам, как Amazon, Apple и Google, наружная реклама переживает значительный рост: OAAA сообщает, что расходы на наружную рекламу выросли на 40,5% в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2021 году. Технологические гиганты, Apple и Amazon, инвестировали в розничную торговлю. сеть магазинов для увеличения точек соприкосновения с потребителями, а бренд очков Warby Parker в последние годы также распространил свой цифровой бренд на физическое пространство. Однако большинство компаний, использующих цифровые технологии, не могут позволить себе создание физической сети магазинов из-за многих факторов, таких как затраты и обязательства по аренде.

OOH-реклама — это ценная альтернатива, позволяющая привлечь внимание людей к нативным цифровым брендам за небольшую часть затрат.

Q: Есть ли реальные примеры этого?

A : В 2018 году Netflix разместила несколько рекламных щитов, рекламирующих свой контент, на Сансет-Стрип в Лос-Анджелесе, одном из самых популярных рекламных мест в США. Перенесемся в 2021 год, когда в США всплеск ставок на спорт. и DraftKings захватили станцию ​​​​Addison Station за пределами Wrigley Field в Чикаго, охватив всех фанатов Cubs, которые ходили по станции в течение игровых дней, с помощью медиа-ресурсов OOH, таких как подступенки и фирменные вывески станций.

В: Как вы думаете, в будущем больше цифровых брендов будут инвестировать в наружную рекламу, чтобы привлечь покупателей?

Ответ: У OOH-рекламы большие перспективы. По мере того, как в постпандемическом мире продолжает появляться все больше цифровых компаний, мы ожидаем, что еще больше брендов будут использовать наружную рекламу в качестве экономически эффективной точки связи со своими клиентами в реальном мире.

Кевин Дамаск — редактор Digital Signage Today. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в журналистике, освещая местные новости для различных печатных и интернет-изданий.

Видеоразвлечения в формате OOH набирают популярность по нескольким направлениям| CommentaryVending Times

Commentary

Классические, спортивные и ретро-аркадные темы появляются в новых видеоиграх, выходящих далеко за рамки традиционных игровых автоматов.

The Miami Dolphins представляет игровой зал Arcade1Up. Изображение предоставлено дельфинами Майами.


| Кевин Уильямс

Продолжают проявляться признаки возрождения видеоигр вне дома.

Компания Konami Digital Entertainment недавно удивила многих наблюдателей, сообщив, что она начала тестировать нового члена своей семьи Бемани в Осаке.

Названная «Dance aRound» (это не опечатка), игра представляет собой танцевальную игру для всего тела, использующую большой экран и отслеживание движения игрока, с танцполом. Музыкальная игра выглядит как логическое развитие серии «Dance Rush: Stadium». Также было показано, что машина поддерживает приложение KDE для электронных платежей и соревнований Paseli.

Любое обсуждение западной внешности совершенно преждевременно, но в этой части земного шара нет недостатка в инновационных развлечениях.

  • Последняя версия программного обеспечения Raw Thrills включает в себя главу 3 «Битва за вулкан» — бесплатное обновление для всех игр виртуальной реальности «Кинг-Конг с острова Черепа». Raw Thrills сообщила, что дополнительные комплекты обновлений станут доступны в 2023 и 2024 годах.
  • UNIS Technology представила свой новый видеошутер «Elevator Action: Invasion», а также ряд привлекательных подъемных машин с наградами «Ultra Prize» и «Grand Prize». ‘ варианты.

Соревновательная игра по-прежнему остается сильным элементом в мире киберспорта.

  • Компания ICE Games, наряду с многочисленными призами и активами, представила продукт от третьего лица, итальянского производителя Tecnoplay, с системой симулятора для восьми гонщиков «RaceCraft» с «турнирным режимом» для соревнований на объектах, вкус возможности киберспорта, с призами, предлагаемыми через приложение QR-кода. Эта система была разработана Sandbox, но теперь представлена ​​ICE Games в Северной Америке — впервые для разработчиков.
  • ICE Games представила совместную разработку с Play Mechanix, Videmption «Ship Wreck» — игру с бросанием мяча.
  • Adrenaline Amusement представила свою лицензионную систему Videmption с Twister, основанную на классической настольной игре Hasbro. В пьесе используется кабинет для четырех игроков, в котором используется культовый стиль игры, когда игроки кладут руки и ноги на соответствующие цвета, связывая себя узлами.
  • Продолжая лихорадку лицензирования настольных игр, компания представила расширенную сидячую игру с выкупом «Голодные бегемоты», основанную на настольной игре Milton Bradley/Hasbro, развлекательной версии роскошной системы, ранее использовавшейся в Dave & Buster’s.
  • Компания LAI Games Inc. представила «Asphalt 9 Legends Arcade» — игру Wahlap, разработанную Gameloft для США. Игра представляет собой одну из немногих крупных новых гонок на рынке, жаждущем подобных соревновательных и увлекательных игр.
  • Wahlap и разработчики игр Gameloft и IGS выпустили VR-версию, которая включает в себя роскошную конфигурацию сиденья и добавляет привязанную гарнитуру HP Reverb — «Asphalt 9 Legends Arcade VR». Игра напоминает предыдущий VR-гонщик, созданный IGS и Wahlap, «Overtake VR».
  • LAI Games также представила свою потребительскую виртуальную реальность от своих сингапурских студий «Arcade Legend» — потребительскую виртуальную реальность, которая предлагает игрокам возможность создавать свои собственные виртуальные аркады, размещая игровые автоматы LAI в настраиваемом виртуальном пространстве. Релиз был запущен в магазине Oculus для Quest 2, демонстрируя разнообразие интересов, связанных с работой.
  • В качестве еще одного примера совместного партнерства, формирующего рынок, Boxblaster VR и Benchmark Games представили платформу «VRX-perience», на которой работает игра «Gold and Mace». Этот самоуправляемый вертикальный киоск виртуальной реальности предлагает возможности Videmption и является первым в своем роде на рынке с тех пор, как Чак Э. Чиз экспериментировал с выкупом виртуальной реальности в 2016 году.
  • Elaut USA/Benchmark представила видеоразвлечение «Surfin’ Surfari» — физическую видеоигру, в которой игрок перемещается по доске для серфинга, на которой он стоит, разработанную в сотрудничестве с Team Play.
  • Elaut USA также представила линейку TouchMagix с «Mega Blaster». Новая игра Videmption предлагает впечатляющий кабинет с несколькими вертикально расположенными экранами 4K, где игрок нажимает поршень на сложенные друг на друга башни TNT, разрушающие башни.
Развлекательная программа

Что касается крановых машин, Elaut и британская дистрибьюторская компания United Distributing Co. недавно подписали соглашение, по которому UDC станет эксклюзивным дистрибьютором линейки крановых машин, включая новую серию «E-Claw». Это также будет включать в себя недавно выпущенную линейку крановых машин Big-E.

Говоря о развлечениях, связанных с заведениями общественного питания, компания CEC Entertainment предприняла шаги по восстановлению своего бренда развлечений после банкротства, управляя примерно 559Chuck E. Cheese и 122 ресторана Peter Piper Pizza.

Обновленное заведение Chuck E. Cheese включает в себя гораздо более яркое место с большим количеством цифровых экранов, а также отличную интеграцию актеров и игровой зал, заполненный последними играми Videmption и развлечениями. Ожидается, что этот новый подход будет применяться во всех оставшихся операциях.

За пределами страны взрыв новых ретро-аркадных операций, открывающихся на рынке, продолжался быстрыми темпами, и был обнаружен новый участник с обширным опытом в области ретро-развлечений.

Вход в НФЛ

Arcade1Up, принадлежащая компании Tastemakers, LLC, известной своими классическими игровыми автоматами в стиле мини-ретро, ​​выпустила по лицензии ряд уменьшенных воссозданий Золотого века видеоразвлечений, которыми потребители могут заполнить свои игровые автоматы. — комнаты с домашними развлечениями. Но недавно было сделано объявление о том, что компания по производству бытовой электроники переходит к коммерческой деятельности в сфере развлечений.

Arcade1Up объявила о подписании многолетнего партнерства с Miami Dolphins, в рамках которого будет создана первая «Arcade1Up Game Lounge», ретро-аркада, наполненная новейшими эмуляциями развлечений компании.

Это первое в своем роде место на стадионе НФЛ, предлагающее развлекательный компонент. Зал включает в себя около 50 ретро-развлечений и будет развлекать как публику, так и игроков.

Неизвестно, была ли это разовая установка или тестирование концепции, которую они намеревались внедрить, но это будет первый раз, когда мы видим, как компания бытовой электроники входит в бизнес по эксплуатации объектов.

(Примечание редактора: выдержки из этого блога взяты из недавнего репортажа в The Stinger Report, опубликованном Spider Entertainment и его директором Кевином Уильямсом, ведущей интерактивной развлекательной новостной службой вне дома, освещающей иммерсивные границы и не только.)


Музыка и игры


Кевин Уильямс

Наряду с консультационными должностями с другими участниками рынка он является основателем и издателем Stinger Report, электронного журнала, который обязательно нужно прочитать тем, кто работает или инвестирует в индустрия развлечений, аттракционов и развлечений. Он является плодовитым писателем и ведет регулярные колонки новостей для основных отраслевых изданий. Он также путешествует по миру в качестве основного докладчика, модератора и участника многочисленных отраслевых конференций и мероприятий. Автор книги «Граница иммерсивных развлечений вне дома: расширение интерактивных границ в развлекательных заведениях», единственной книги по этому аспекту рынка, второе издание которой запланировано к выпуску в 2023 году.