Переход панфиловская октябрьское поле: Проход от м.Октябрьское поле на станцию МЦК Панфиловская: 0urob0ros — LiveJournal

Проход от м.Октябрьское поле на станцию МЦК Панфиловская: 0urob0ros — LiveJournal

От Октябрьского поля до улицы Маршала Рыбалко ничего сложного и интересного нет. Зато перед станцией МЦК Панфиловская всё намного веселее!
На этой фотографии можно видеть единственный выход из подземного перехода под Народным Ополчением. За то что пешеход посмел перейти широкую улицу не по зебре без ожидания зелёного сигнала светофора и шанса попасть под автомобиль, вселенное равновесие всё равно берёт своё. Думал сможешь перейти широкую улицу без светофора? Не-а, прошёл под улицей, теперь постой, чтобы выйти из подземного перехода

С другого ракурса. Тут видно, что куда бы ты не пошёл — ты всё равно будешь стоять на выходе из подземного перехода. Интересно, в каких ещё городах существуют подземные пешеходные переходы с красным светоформ?

Крупным планом троллейбус. Под Песчаным путепроводом нет официального движения троллейбусов. Можно посмотреть на яндекс. картах остановки «Народного Ополчения, 54», «Панфиловская», на 2gis и официальном сайте Мосгортранса название остановок и маршруты троллейбусов 19, 59 и 61 — под мостом троллейбусы не едут:)

У кого-то во дворе танк стоит

И ежи в придачу, что б не угнали

Вот такие указатели станций метро и МЦК стоят по пути. Правда, понятно в какую сторону какая станция находится?

С другого ракурса

С одной стороны неудобно, что путь идёт через заправку. С другой стороны там почти всегда пробки и машины не мешают пройти (был там в 22 часа и днём в будни)

Ещё указатель

Школа изучения графити

Хвост желающих заправиться

А вот и сам вестибюль. Нет, с Панфиловской нет пересадки на Калужско-Рижскую линию, пересадка на фиолетовую ветку

Автобусная остановка. Если выйти из вестибюля, то никаких указателей о том, что рядом останавливаются автобусы не будет, также как эту остановку не видно при выходе со станции

Вот такой вид из выхода, никакого намёка на остановку не видно

Зато с остановки виден вход к МЦК и он даже открыт, не смотря на отстуствие указателей на дверях ВХОД и ВЫХОД

Туалет на станциях МЦК есть!

Давайте посчитаем количество дверей от входа в переход до платформы? Две двери были на входе. Ещё две после подъёма на эскалаторе

Три

Четыре

Вид на обе платформы. Переход, кстати, не отапливается. Много жалоб на неотапливаемый мост на Владыкино — там теплее, чем здесь

Пять, шесть

Выход в город: семь, восемь (вид с эскалатора вниз)

Зал ожидания, как видно табло с временем прибытия поезда отсутствует

Зато, можно в окошко вглядываться, не показалась ли электричка на горизонте

Двери выход на платформу: семь, восемь. Итого нужно открыть ВОСЕМЬ тугих дверей, чтобы попасть от Октябрьского поля на платформу по часовой стрелке — там, где достаточно двух дверей (на вход в павильон и выход к платформе), а на Владыкино и вовсе ограничились одной — только на вход к мосту, на платформу выход без дверей

Опишу как выглядит спуск с моста к платформе. После этих дверей налево и вниз по эскалатору

потом направо, ещё раз направо через турникеты, после турникетов ещё раз, блять, направо и только после этого лабиринта оказываетесь на платформе.

Справа двери через которые попадают на платформу. А слева — вход на платформу, который мог быть после эскалатора (т.е. без этих «после эскалатора направо, ещё раз направо через турникеты, после турникетов ещё раз, блять, направо и только после этого лабиринта оказываетесь на платформе»)

Тюнингованная ласточка с литыми дисками

Как вы знаете, Панфиловская — последняя открытая станция на МЦК. После посещения этой станции мне показалось, что её должны были открыть 10 сентября вместе с остальными, потому что ничего сложного из себя она не представляла — 100% клон соседней станции Зорге. Но накануне открытия станцию посетила делегация Обамы, Клинтон и Трампа (людей, ответственных за все беды в России) и приказали рабочим в авральном порядке перестроить переход, чтобы людям пришлось открывать на шесть дверей больше, чтобы люди мёрзли при переходе от входа к платформам, чтобы при пересадке в противоположную сторону пришлось платить ещё раз (да, это единственная станция на МЦК и вторая в системе метрополитена после Выхино, где пересадка в обратную сторону платная, даже пересадка на Бутовскую линию лёгкого метро не требует отдельного прохода через турникеты).

МЦК и метро Москвы | Я путешествую сама

МЦК — второе Московское центральное кольцо железной дороги.

Содержание

МЦК — Московское центральное кольцо — это новое (второе) кольцо Московской железной дороги, которое проходит не под землёй, а наверху. В непосредственной близости от станций метро, точнее в пешей доступности, в нескольких минутах ходьбы. МЦК и метро Москвы очень хорошо дополняют друг друга. С появлением МЦК для пассажиров значительно сократилось время проезда по Москве. Теперь если нужно попасть с одного конца Москвы на другой,  можно перейти из метро на станцию МЦК и проехать с комфортом на новом современном поезде «Ласточка» до нужной станции, а там, если необходимо, перейти на другую нужную станцию метро. А ведь как было сложно раньше: нужно на метро доехать до кольцевой линии, перейти на другую линию, а потом снова ехать на другой конец Москвы.

Все поезда на МЦК новые, с удобными мягкими сиденьями. В вагонах есть полки для багажа. Также есть специальные стойки для перевозки велосипедов, детских и инвалидных колясок, есть туалеты. Вагоны оснащены системами Wi-Fi, телевизионными мониторами, как и в новых вагонах метро Москвы есть USB для зарядки телефонов.

В вестибюлях станций МЦК есть кассы и автоматы для покупки проездных билетов, установлены эскалаторы, а также лифты для пассажиров с ограниченными возможностями, для слабовидящих — навигационные схемки с шрифтом Брайля, которые есть и в вагонах поезда.

Переход из метро на МЦК возможен по проездным билетам Московского метрополитена, бесплатно — в течение 90 минут от первого прохода через турникет метрополитена/МЦК.
По истечение 90 минут за следующий проход через турникет в метро или на МЦК нужно будет заплатить.

Станции МЦК и метро Москвы.

Станции МЦК, от которых можно перейти к станциям метро Москвы:
Панфиловская (м. Октябрьское поле),
Зорге (м. Октябрьское поле),
Балтийская (м. Войковская),
Окружная (м. Петровско-Разумовская),
Владыкино (м. Владыкино),
Ботанический сад (м. Ботанический сад),
Бульвар Рокоссовского (м. Бульвар Рокоссовского),
Локомотив (м. Черкизовская),
Измайлово (м. Партизанская),
Шоссе Энтузиастов (м. шоссе Энтузиастов),
Дубровка (м. Дубровка и м. Кожуховская),
Автозаводская (м. Автозаводская),
Верхние котлы (м. Нагатинская),
Площадь Гагарина (м. Ленинский проспект),
Лужники (м. Спортивная),
Кутузовская (м. Кутузовская),
Деловой центр (м. Международная),
Шелепиха (м. Шелепиха),
Хорошёво (м. Полежаевская и м. Хорошёвская).

Между станциями, на которых существует переход в метро, есть и другие остановки (без перехода в метро), но с ближайшим доступом к наземному транспорту. Примерное время проезда на поезде от одной до следующей остановки 3 минуты. Время движения можно рассчитать на интерактивной схеме Московского метрополитена.
Смотрите схему метро и МЦК Москвы по ссылке.

Как добраться до станций МЦК от метро.

В метро на станциях, где есть переход на МЦК, везде установлены таблички с указателями, на которых написано, в каком направлении нужно идти.

Я совсем недавно пользовалась переходами от станций метро Бульвар Рокоссовского и метро Октябрьское поле. От последней до станции МЦК Панфиловская для меня пешком время заняло, примерно, 10 минут.

Как добраться от станции метро Октябрьское поле до МЦК Панфиловская.

Выход из метро указан на табло на платформе метро (смотрите вверху под потолком), его видно при выходе из вагона. Далее на стенах висят такие же табло с подсветкой и указанием направления выхода из метро к станции МЦК.

При выходе из подземного перехода метро Октябрьское поле установлен ещё один большой указатель — табло с подсветкой. Стрелка на котором указывает направление к МЦК. На первом перекрёстке будет поворот налево. Далее идти прямо до пешеходного перехода. Впереди слева будет небольшой парк, где установлен памятник — танк времён ВОВ. А справа — подземный переход.

Нужно будет перейти через дорогу налево к парку с танком, (минуя подземный переход). И далее идти по пешеходной дорожке прямо. До станции Панфиловская остаётся пройти метров сто.

Как добраться от станции МЦК Бульвар Рокоссовского до одноимённой станции метро.

Здесь переход вообще очень небольшой, по времени займёт, примерно, 3-5 минут. От выхода из вестибюля МЦК до станции метро Рокоссовского нужно идти прямо по асфальтированной дорожке до фигурных ворот. Далее, перейдя дорогу по пешеходному переходу, вы окажетесь у входа в метро.

Поезда ходят по МЦК реже, чем в метро, узнавайте расписание заранее. В час пик движение поездов «Ласточка» — каждые 5 минут, в остальное время — каждые 10 минут. В рабочие дни два «часа пик»: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00.