Пик жк академика павлова: Купить квартиру в ЖК Академика Павлова от застройщика, цены на квартиры в новостройке

официальный сайт, цены на квартиры от 8.6 млн рублей, отзывы

Цены на квартиры от застройщика

от 8,6 млн ₽

  • студия

    22 — 27 м2


    от 8.6
    млн ₽

  • 1-комн

    36 — 49 м2


    от 11.7
    млн ₽

  • 2-комн

    50 — 70 м2


    от 15. 7
    млн ₽

  • 3-комн

    63 — 89 м2


    от 19.6
    млн ₽

Характеристики ЖК

Сообщить о неточности

  • Класс жилья

    комфорт

  • Тип здания

    монолит

  • Квартир

    Всего 855

  • Тип продажи

    ДДУ

  • Этажность

    6-33

  • Высота потолков

    2. 7 м

  • Варианты отделки

    с отделкойбез отделки

  • Паркинг

    подземная 640

Дополнительные характеристики

  • Видовые квартиры

  • Двор без машин

  • Огороженная территория

Особенности проекта

ЖК «Академика Павлова» отображает стильную городскую жизнь. Архитектура отличается ненавязчивостью. Особое внимание к домам привлекает резкая перемена этажности. Выбор квартир очень разнообразен, что многим понравится. Приятно, что в новостройке представлены оптимальные планировки с большими кухнями и изолированными комнатами. На придомовой территории обустроены площадки для игр детей, дворы закрыты от машин, выполнен ландшафтный дизайн. Внутренней инфраструктуры в комплексе нет, но это и не обязательно, учитывая развитую инфраструктуру района. Земельный участок под новостройку выбран очень удачно. Добираться до комплекса удобно даже из центра, например, по Рублевскому шоссе, но только если пробки не помешают. Ближайшая станция метро находится в 10 минутах ходьбы. Экологическая ситуация весьма неплохая, если учесть сколько лесопарков и заповедников располагаются в районе.

Транспортная доступностьсредняя
Окупаемость инвестицийсредняя
Стоимость жильявыше среднего
Стоимость арендысредняя

Инструменты для покупки

  • рассрочка

  • trade-in

  • ипотека

О жилом комплексе

Очередной жилой комплекс от ГК «ПИК» скоро появится близ Рублевского шоссе в Кунцево – ЖК «Академика Павлова».

Это стильная столичная застройка, состоящая из четырех монолитных корпусов переменной этажности. Причем разница в высотности меняется резко с 6 до 28 этажей, этакий креативный прием. Цветовая палитра сдержанная, преобладает пастельная гамма. В составе квартиры от студий до четырехкомнатных. Радуют функциональные планировки, что характерно для застройки от «ПИК». Придомовую территорию ждет ландшафтный дизайн, и никаких машин, для них запланирован подземный двухуровневый паркинг. Транспортная доступность хорошая, из центра на авто можно добраться по Рублевскому шоссе. Метро «Молодежная» находится в 10 минутах ходьбы.

ЖК Академика Павлова на карте

На карте
Панорама

МоскваЗАОКунцевоул. Академика Павлова, д. 28, 30, 32, 34, кв. 7

  • Как добраться

    Выезд на Рублевское шоссе в 290 м по улице Академика Павлова, до МКАД далее по шоссе 3 км. До ТТК по Рублевскому шоссе, далее по Кутузовскому проспекту 10 км, до Садового кольца по этой же магистрали 13,2 км.

Природно-исторический парк Москворецкий

17 минут
пешком

Ход строительства ЖК Академика Павлова

Видео хода строительства

Спецпредложения от застройщика






  • Премиум ЖК «Врубеля, 4″

    Редкие форматы квартир от 33 млн руб с вдохновляющими видами. Ключи в 2023. Ипотека от 0.1%

    Реклама | АО СЗ «Врубеля 4»



  • pronovostroy.ru/bp/c?th=WzY2MSwxMTQsInRnYiJd&token=c3b3c41e8b5f484efb591be716c8f53cdc7fe396&source_type=1″ data-nvlink=»https://nas.pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI2NjEiLCIxMTQiLCJ0Z2IiXQ%3D%3D&token=3747741fcb0194fe12e2656f69ad4e595920e952″>




    Ильинка 3/8. Третий дом от Кремля

    Исторические особняки и современные резиденции. Коллекционный формат недвижимости. Закрытый двор-сад

    Реклама | ООО «СЗ Ильинка 3/8»






  • ООО СЗ Цветочный





    Коттеджный поселок Цветочный

    Коттеджный поселок в окружении леса с панорамным видом на окрестности и реку с родниковой водой

    Реклама | АО «НИИДАР-Недвижимость»



  • pronovostroy.ru/bp/c?th=WzY1NywyOCwidGdiIl0%3D&token=365a3448da40d8a4fbc7a4a9fa36cd59e44d59fa&source_type=1″ data-nvlink=»https://nas.pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI2NTciLCIyOCIsInRnYiJd&token=dd06e6874b06dd452d65218eaed4845e26a7957d»>




    ЖК Onest. Премиальные квартиры на Пресне

    Старт продаж корпусов 9 и 23 этажа. Виды на «Москва-Сити». Квартиры с террасами. Свои парк и школа

    Реклама | АО «СЗ Сергея Макеева»








  • Апарт-комплекс MONODOM LAKE

    Бизнес-класс на берегу Головинских прудов. м. «Водный стадион». Скидки до 10% до 31.12

    Реклама | ООО «СЗ «СОЛНЕЧНЫЙ САД»








  • I LIKE Облака 2.0 — от 15тр в месяц

    Льготная Ипотека от 2%. Закрытые дворы, подземный паркинг, развита инфраструктура, с отделкой и без

    Реклама | ООО «СЗ «ФИРМА «АПЭ»








  • ЖК «Дмитровское небо»

    Старт продаж семейного корпуса! Панорамные виды.

    Реклама | ООО «СЗ «ЛСР. Развитие»








  • ЖК РИВЕР ПАРК КОЛОМЕНСКОЕ. Ипотека 4,4%

    Потолки 3,7м и панорамные окна до пола. Подземный паркинг. Собственный пляж и рыбацкие мостики.

    Реклама | ООО «МССЗ»








  • Студии в сити-комплексе CITIMIX

    Студии с отделкой в 3 стилях от 4,5 млн ₽ в окружении Тропаревского парка

    Реклама | ООО «КСАР-СЕРВИС»



  • pronovostroy.ru/bp/c?th=Wzc3LDMzLCJ0Z2IiXQ%3D%3D&token=672576c61e871957048d6a588da26f64db11e859&source_type=1″ data-nvlink=»https://nas.pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI3NyIsIjMzIiwidGdiIl0%3D&token=ffd9de77bc695cee4e70ac3738973829e5f649e1″>




    ЖК «Огни залива» квартал комфорт-класса

    Квартиры с полной отделкой на берегу Финского залива

    Реклама | ЗАО «БФА-Девелопмент»








  • Старт продаж ЖК Portland. Бизнес-класс

    Дом с голландским акцентом на первой береговой линии Москвы-реки. Путешествие длиною в жизнь!

    Реклама | ООО «Форма»








  • КП «Марьина Гора»

    Клубная инфраструктура и домовладения от 12,5 млн.₽ Лучшее место для комфортной жизни и отдыха!

    Реклама | ИП Ходырева Татьяна Леонидовна








  • I LIKE Новотомилино — от 15500 тр в месяц
    Ипотека от 2%. Комфорт-класс по доступной цене. Квартиры с отделкой и без. Первая очередь готова

    Реклама | ООО «СЗ «РЕАЛИНВЕСТ»


  • ЖК Академика Павлова 🏠 от застройщика ПИК в ЗАО москва – цены на квартиры от 9.17 млн рублей – отзывы покупателей

    ЖК «Академика Павлова» – новостройка комфорт-класса, расположенная в Москве на улице Академика Павлова. Застройщик – ПИК.

    В округе есть все условия для вашего комфортного проживания.

    Архитектура

    Жилой комплекс «Академика Павлова» – это стильные и современные корпуса разной этажности, от 6 до 33 этажей, которые расположены в шахматном порядке. Каждый корпус выполнен в нейтральных цветах и имеет большие окна. При строительстве используются: керамическая плитка, штукатурка и кирпич. Корпуса в жилом комплексе строятся по ПИК-стандартам, созданным в 2015 году. Для установки сплит систем есть специализированные места на переходных балконах. Также на фасадах корпусов есть корзины из перфорированного металла.

    Новостройка «Академика Павлова» имеет безбарьерные входы и выходы со двора и с улицы. На первых этаж расположены холлы с дизайнерской отделкой, окнами в пол и высокими потолками. Предусмотрены места, где можно оставить велосипед или детскую коляску. Во всех корпусах установлены современные лифтовые кабины.

    Планировки и отделка

    Застройщик ПИК предлагает огромный выбор планировок от компактных студий (20 м2) и до 4-комнатных квартир (94.9 м2). Высота потолков от 2.7 м. до 2.85 м.

    Купить квартиру в ЖК «Академика Павлова» можно с отделкой и без нее.

    Благоустройство

    На первых этажах жилого комплекса разместятся магазины, аптеки, фитнес клуб, салон красоты и другие услуги. На всей территории прослеживается ландшафтный дизайн. Есть деревья, кустарники, клумбы и цветники.

    Около каждого дома располагаются детские игровые площадки, которые отлично прослеживаются с окон квартир. Предусмотрены места для отдыха и пешеходные дорожки.

    ЖК оснащен системой «умный дом». Вы с легкостью можете управлять своей квартирой удаленно. Регулируйте свет и климат в квартире, проверяйте закрыты ли двери, отслеживайте состояние труб и наблюдайте за своей квартирой через смартфон.

    Кладовые

    Индивидуальные кладовые на цокольном этаже каждого корпуса позволяют не заставлять квартиру большим количеством вещей и хранить спортивное или любое другое оборудование в порядке.

    Инфраструктура

    Вблизи новостройки «Академика Павлова» функционируют:

    • 4 детских сада,
    • 5 школ,
    • поликлиника.

    В пешей доступности от ЖК работает творческий центр “Город талантов”. Его могут посещать взрослые и дети.

    Для прогулок на свежем воздухе есть несколько парков. Зимой в парке “Крылатские Холмы” можно покататься на лыжах или сноуборде, а летом погулять.

    За продуктами можно сходить в магазин “Пятерочка”, “Азбука Вкуса” или гипермаркет “Ашан”. Пешком можно дойти до ТЦ “Кузнецово Плаза”. Выходные можно провести в семейном парке “SKAZKA”. “Филевский парк” – это городок с различными аттракционами и уютными кафе. Здесь есть летний кинотеатр и даже пляжная зона.

    Для любителей спорта работают:

    • фитнес-клуб “World Class”,
    • горнолыжная школа Крыловых,
    • Ледовый дворец “Крылатское”,
    • конно-спортивный центр,
    • гольф-клуб,
    • спортивный центр “Fitnessdeti”.

    Транспортная доступность

    От жилого комплекса «Академика Павлова» до станции метро «Молодежное» добраться можно всего за 7 мин. пешком. Около ЖК курсирует общественный транспорт. Крупные магистрали находятся совсем близко. До СЗХ всего 3 мин. на автомобиле. До Рублевского шоссе – 2 мин. езды. Время в пути до ТТК составит 15 мин., а до МКАД – 8 мин.

    Ипотека и аккредитация банками

    Квартиры в этой новостройке можно купить в ипотеку. Аккредитация новостройки пройдена в банках:

    • ПАО Банк «ВТБ»,
    • ПАО Банк «Возрождение»,
    • ПАО АКБ «Абсолют Банк».

    Улучшите обучение с помощью методов максимальной производительности

    Опубликовано: 12 августа 2021 г. | Автор: erikpeper | Рубрики: СДВГ, поведение, цифровые устройства, образование, образование, усталость от экрана, управление стрессом, усталость от масштабирования | Теги: подсказки, обучение, оптимальная производительность, пиковая производительность, обучение в зависимости от состояния | 1 комментарий

    Эрик Пепер, доктор философии, и Виетта Уилсон, доктор философии

    Адаптировано из: Peper, E. & Wilson, V. (2021). Оптимизация состояния обучения: приемы и привычки. Биологическая обратная связь, 9 (2), 46-49. https://doi.org/10.5298/1081-5937-49-2-04

    Еще долго после того, как пандемия COVID-19 закончится, онлайн-обучение будет продолжать расти по мере разработки более совершенных методологий и стратегий для его внедрения и интеграции в наши жизни. В этом посте представлены предложения о том, как повысить способность учащегося участвовать в онлайн-режиме с помощью процедур или привычек перед выступлением.

    Содействие онлайн-обучению требует координации учителя, технологии, ученика, среды и темы. Учителя могут повысить вовлеченность (Shoepe et al., 2020) в Интернете с помощью различных типов подсказок: интеллектуальных (связанных с взаимодействием с инструктором, академической задачей, активным обучением), организационных (связанных с обогащением академического опыта путем направления учащихся, выбора тем и подведения итогов или перенаправления). ) и социальные (связанные с благоприятной средой кампуса путем поощрения социального взаимодействия, использования неформального языка и подтверждения комментариев студентов).

    Учащийся может повысить удовлетворенность и качество онлайн-опыта, используя хороший саморегулируемый стиль обучения. На обучение влияют мотивация (убеждения о себе или задаче, воспринимаемая ценность и т. д.) и метапознание (способность планировать, ставить цели, отслеживать и регулировать свое поведение и оценивать свою работу) (Greene & Azevedo, 2010; Mega et al. ., 2014). Несмотря на то, что он имеет решающее значение для обучения, он не предоставляет информации о том, как учащиеся могут поддерживать свою оптимальную успеваемость в долгосрочной перспективе, что становится все более необходимым во время пандемии, но, возможно, станет моделью образования и терапии будущего.

    Привычка может повысить производительность на протяжении всей жизни.

    Привычка — это поведенческая тенденция, привязанная к определенному контексту, например, научиться чистить зубы в молодости и продолжаться всю жизнь (Fiorella, 2020). Привычки связаны с процессами самоконтроля, которые связаны с более высокими достижениями (Hagger, 2019). Спортивные результаты широко ценят привычку, обычно называемую рутиной перед выступлением, в создании постоянного оптимизированного состояния производительности (Lautenbach et al. , 2015; Lidor & Mayan, 2005; Mesagno et al., 2015). Привычки или рутины перед выступлением формируются путем повторения поведения, привязанного к определенному контексту, и с постоянным повторением, при этом мысленная связь между контекстом и реакцией усиливается. Это переходит от сознательного осознания к подсознательному поведению, которое затем определяется окружающей средой. Большинство наших повседневных действий и поступков являются результатом этих привычек.

    F Неспособность создать привычку к саморегулируемому обучению препятствует долгосрочному успеху учащихся. Требуется значительное время и подкрепление, чтобы создать автоматизм реальной привычки. Лалли и др. (2010) отслеживали активность в реальном мире (физическая активность, прием пищи, питье воды) и обнаружили, что формирование привычки колебалось от 18 до 254 дней, в среднем 66 дней. Привыкание формировалось по-разному, и некоторые люди никогда не достигали стадии автоматизма. Интересно, что у тех, кто проявлял поведение с большей последовательностью, больше шансов развить привычку.

    Пандемия COVID привела к тому, что многие люди стали работать дома, что нарушило многие скрытые привычки, с помощью которых они автоматически выполняли свои задачи. Ряд студентов сообщили, что все осталось прежним, и они легче отвлекаются от выполнения заданий. Как сообщил один студент:

    Через некоторое время все кажется одинаковым. Сидеть и смотреть на экран во время работы, занятий, развлечений, потокового видео и общения. Чем дольше я сижу и смотрю на экраны, тем больше я чувствую себя опустошенным и пассивным, и тем сложнее мне быть в настоящем, продуктивным и внимательным.

    Ритуалы и привычки вызывают поведение, поэтому легче инициировать и выполнять задачи. Учащиеся могут использовать стратегии, разработанные для достижения наилучших результатов в спорте, чтобы оптимизировать свои результаты, чтобы они могли достичь своих личных результатов (Wilson & Peper, 2011; Peper et al., 2021). Эти стратегии включают сигналы окружающей среды и личные сигналы.

    Сигналы окружения

    Управляя своей средой и создавая уникальную среду для каждой задачи, можно оптимизировать производительность для каждой задачи. Через некоторое время нам не нужно думать, чтобы настроить себя для этой задачи. Это ничем не отличается от последовательности действий перед сном: вы чистите зубы, и если вы забудете, это кажется забавным, и вы, вероятно, встанете, чтобы почистить зубы.

    Раньше многие люди, не осознавая этого, настраивали и подкрепляли себя для работы конкретными задачами, такими как поездка на работу, пребывание на определенном рабочем месте для выполнения работы, ношение определенной одежды и т. д. (Peper et al., 2021 ). Сейчас мало или совсем нет конкретных сигналов, связанных с работой; это, как правило, одинаково, и неудивительно, что люди чувствуют себя менее энергичными и сосредоточенными.

    Многие люди забывают, что обучение и припоминание зависят от состояния, в котором информация была получена. Среда Zoom, в которой мы работаем или посещаем занятия, — это та же среда, в которой мы общаемся, играем, смотрим видео, обмениваемся сообщениями, просматриваем сеть и участвуем в социальных сетях. У большинства не выработалась привычка к новой реальности домашнего обучения. Для этого среда должна быть настроена таким образом, чтобы состояние привычки (сосредоточенность, вовлеченность) последовательно сочеталось с экологическими, эмоциональными, социальными и кинестетическими сигналами. Окружающая среда должна быть воспроизведена во многих местах, ситуациях и психических состояниях, насколько это возможно. Как показано в отчете одного студента.

    Чтобы дать себе сигнал подготовиться к обучению, я заставляю свой капучино играть ту же короткую музыкальную пьесу, ношу тот же свитер, размещаю мой вдохновляющий постер за экраном, отключаю все программные уведомления и убираю мобильный телефон из поля зрения. спектр.

    Аналогичная концепция используется при лечении бессонницы, когда спальня становится единственной комнатой, связанной со сном или близостью (Irish et al. , 2017; Suni, 2021). Все другие действия, споры с вашим партнером, прием пищи, просмотр телевизора, проверка электронной почты, текстовых сообщений или социальных сетей выполняются в других местах. По прошествии достаточного количества времени сигналы в спальне становятся условными триггерами для сна и удовольствия.

    Создание различных сред, уникальных для каждой категории участия Zoom (учеба, работа, общение, развлечения).

    До COVID мы обычно носили разную одежду для разных мероприятий (работа или вечеринка) или посещали разные места для разных задач (религиозные места для богослужений, бар, кафе или ресторан для общественных встреч). Конкретные задачи в указанном месте имели сознательные и подсознательные сигналы, включая людей, освещение, запахи, звуки или даже напитки и еду. Эти стимулы становятся классическими условными сигналами, вызывающими соответствующую реакцию, связанную с заданием, точно так же, как Павлов вызывал у собак слюноотделение, когда звук колокольчика сочетался с подачей мяса. Взятие на себя ответственности за процесс кондиционирования дома может помочь многим людям сосредоточиться на своей задаче, поскольку сейчас очень многие люди используют свою спальню, кухню или гостиную для работы в Zoom, которая не всегда связана с обучением или работой. Ниже приведены предложения по созданию рабочей/учебной среды.

    • Носите специальную одежду, как если бы вы шли на работу или в школу. Когда вы планируете учиться или работать, наденьте рабочую рубашку. Со временем, когда вы надеваете рабочую рубашку, вы даете себе сигнал сосредоточиться на учебе/работе. По окончании работы/учебы переоденьтесь.
    • Если возможно, сохраните отдельное место для обучения/работы. Когда вы посещаете занятия или работаете, сядьте за свой стол так, чтобы компьютер был на столе. Для игр или коммуникативных задач переместитесь в другое место.
    • Если вы не можете изменить местоположение, установите фоны для конкретных задач для каждой категории задач Zoom. Разместите другой фон, например постер или стену, за экраном компьютера — один для учебы/работы, а другой — для развлечения. Когда закончите с конкретным событием Zoom, снимите плакат и измените фон.
    • Поддерживайте звук, соответствующий рабочему месту. Попробуйте воспроизвести свой лучший звуковой ландшафт для обучения/работы.

    Личные сигналы

    Научиться осознавать себя и контролировать себя так же или даже важнее, чем создавать среду с сигналами, которые способствуют вниманию и обучению. Практика перевода тела/ума в состояние обучения может стать привычкой, которая будет доступна во многих различных учебных ситуациях на протяжении всей жизни.

    • Выполните определенный ритуал или процедуру перед выступлением, прежде чем приступить к выполнению задания, чтобы создать состояние обучения/исполнения. Ритуал представляет собой хореографическую последовательность действий, которая подготавливает вас к выполнению. Например, некоторые люди любят расслабиться перед тренировкой и находят полезным сыграть определенную песню или сделать некоторую растяжку перед сессией. Другие садятся за стол, отключают все уведомления, делают глубокий вдох, затем поднимают глаза и говорят себе: «Сейчас я с нетерпением жду работы/учебы и обучения», «сосредоточьтесь» (что бы это ни было). У некоторых низкий уровень энергии, и быстрые движения рук и кистей, шлепки по бедрам или лицу или небольшие быстрые прыжки могут привести их в более оптимальное состояние. Для многих людей обоняние и вкус являются самыми мощными кондиционерами, а кофе повышает уровень их внимания. Попробуйте различные виды деятельности, которые развивают ваше тело и разум на уровне производительности. Практикуйтесь и изменяйте по мере необходимости.

    Так же, как и в спорте, самый надежный метод – настроить себя на состояние обучения/производительности, потому что человек меньше контролирует окружающую среду. Например, когда я наблюдал, как члены румынской сборной по художественной гимнастике отрабатывают свои упражнения во время разминки перед международными соревнованиями, они вели себя так, как будто это были настоящие соревнования. Они стояли у мата, подготавливая состояние своего тела/разума, затем кланялись воображаемому судье, ждали начала сигнала и затем выполняли свою программу. С другой стороны, большинство американских художественных гимнасток просто выполняли свои упражнения. Для румынских спортсменов соревнования были такой же репетицией. Неудивительно, что румынские спортсмены были гораздо более стабильны в своих выступлениях. Кроме того, ритуал помогает защититься от неуверенности и беспокойства (Hobson et al., 2017).

    • Развитие осознания состояния тела и ума, связанного с оптимальной производительностью. Этого можно добиться, создав ритуал и среду, которые вызывают оптимальное умственное и эмоциональное состояние для обучения. Когда вы настраиваете себя и свое окружение, исследуйте, как вы физически себя чувствуете, когда вы наиболее сосредоточены и вовлечены. Определите, как ощущается ваша осанка, напряжение мышц и положение тела в это время, и определите, на что вы обращаете внимание. Если ваше внимание рассеивается, понаблюдайте, как вы возвращаете его к задаче. Помогает ли это вам сосредоточиться на написании сводных заметок или каракулей? Отмечаете ли вы важные утверждения в своей голове, а затем заметно киваете головой, когда понимаете концепцию? Или вы повторяете важное ключевое слово? Найдите то, что вы делаете, когда вы функционируете оптимально. Затем попытайтесь воспроизвести то же самое состояние, которое может быть вызвано ключевым словом, которое говорит вам, на чем следует сосредоточиться (например, слушать учителя, смотреть на слайд и т. д.).

    Таким образом, осознавая и контролируя свое окружение и личные состояния, связанные с продуктивным обучением, а затем практикуя их до тех пор, пока они не станут рутиной или привычкой, можно максимизировать все возможности обучения. В этом блоге представлены несколько советов, методов и подсказок, которые могут помочь максимизировать внимание и повысить производительность и обучение в Интернете.

    Я заметила, что когда я потратила время на то, чтобы подготовиться и подготовиться к тому, чтобы сосредоточиться и присутствовать во время урока, мне больше не нужно было активно работать, чтобы сопротивляться отвлекающим факторам; Я был сосредоточен на текущем моменте и не беспокоился об электронных письмах, других заданиях, о том, что приготовить на ужин и т. д.…

    Ссылки

    Финдли-Томпсон, С. и Момбуркетт, П. (2014). Оценка перевернутого класса в бизнес-курсе бакалавриата. Бизнес-образование и аккредитация, т. 6 (1) , 63-71.https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2331035

    Фиорелла, Л. (2020). Наука о привычках и ее значение для обучения и благополучия учащихся. Обзор психологии образования , 32, 603–625. https://doi.org/10.1007/s10648-020-09525-1

    Грин, Дж. А., и Азеведо, Р. (2010). Измерение саморегулируемых когнитивных и метакогнитивных процессов учащихся при использовании компьютерных учебных сред. Педагог-психолог, 45 (4), 203–209. https://doi.org/10.1080/00461520.2010.515935

    Хаггер, М. С. (2019). Привычка и физическая активность: теоретические достижения, практические последствия и повестка дня. Психология спорта и физических упражнений, 42, 118–129. https://doi.org/10.1016/j.psychsport.2018.12.007

    Хобсон, Н. М., Бонк, Д., и Инзлихт, М. (2017). Ритуалы уменьшают нейронную реакцию на неудачу в работе. PeerJ , 5 , e3363. https://doi.org/10.7717/peerj.3363

    Айриш, Л. А., Клайн, К. Э., Ганн, Х. Э., Байссе, Д. Дж., и Холл, М. Х. (2015). Роль гигиены сна в укреплении общественного здоровья: обзор эмпирических данных. Обзоры медицины сна, 22 , 23–36. https://doi.org/10.1016/j.smrv.2014.10.001

    Lally, P., VanJaarsveld, C.H., Potts, H.W., & Wardle, J. (2010). Как формируются привычки: Моделирование формирования привычек в реальном мире. Европейский журнал социальной психологии, 40 , 998–1009. https://doi.org/10.1002/ejsp.674

    Лаутенбах, Ф., Лабордер, С.И., Лобингер, Б.Х., Мезаньо, К. Ахцен, С., и Аримонд, Ф. (2015). Неавтоматизированная рутина перед выступлением в теннисе: интервенционное исследование. Журнал прикладной спортивной психологии, 27 (2), 123-131. https://doi.org/10.1080/10413200.2014.957364

    Лидор, Р. и Майан, З. (2005). Могут ли начинающие учащиеся извлечь пользу из упражнений перед выступлением при подаче в волейболе? Спортивный психолог 19 (4), 243–263. https://doi.org/10.1123/tsp.19.4.343

    Мега, К., Ронкони, Л., и Де Бени, Р. (2014). Что отличает хорошего ученика? Как эмоции, саморегулируемое обучение и мотивация способствуют академическим достижениям. Журнал педагогической психологии, 106 (1), 121–131. https://doi.org/10.1037/a0033546

    Мезаньо, К., Хилл, Д.М., и Ларкин, П. (2015). Изучение точности и влияния на игровую производительность между подпрограммами до и после выступления: исследование смешанных методов. Психология рода и упражнений, 19 , 85–94. https://doi.org/10.1016/j.psychsport.2015.03.005

    Пепер Э., Уилсон В., Мартин М., Розегард Э. и Харви Р. (2021). Избегайте усталости от Zoom, присутствуйте и учитесь. НейроРегуляция , 7 (1).

    Шупе, Т.С., Макманус, Дж.Ф., Август, С.Е., Маттос, Н.Л., Волуччи, Т. С. и Спаркс, П.Р. (2020). Подсказки инструктора и участие студентов в синхронных онлайн-классах по питанию. Американский журнал дистанционного образования, 34 , 194–210. https://doi.org/10.1080/08923647.2020.1726166

    Суни, Э. (2021). Гигиена сна. https://www.sleepfoundation.org/sleep-hygiene.

    Уилсон, В. Э. и Пепер, Э. (2011). Спортсмены разные: факторы, отличающие биологическую/нейроуправление в спорте от клинической практики . Биологическая обратная связь, 39 (1), 27–30. https://doi.org/10.5298/1081-5937-39.1.01

    Нравится:

    Нравится Загрузка…


    Стратегическая коммуникация | Стажировки

    В резюме выпускника факультета стратегических коммуникаций нет ничего лучше, чем профессиональный опыт работы.

    Вот почему мы призываем наших студентов вкладывать свое время и энергию хотя бы в одну профессиональную стажировку перед выпуском. И именно поэтому мы так благодарны профессионалам, которые делятся своим опытом работы и опытом с нашими специальностями, предоставляя им качественный опыт обучения, который дополняет нашу учебную программу.

    Стажировки бесценны, и тем, кто соответствует требованиям, предоставляется академический кредит.

    Где проходили практику наши студенты?

    Вот несколько компаний, принимавших наших студентов:

    • Американ Эйрлайнз
    • Американская ассоциация разделочных лошадей
    • Якорный маркетинг и дизайн
    • Очистка канала связи
    • Управляемая технология Consuro
    • Детский медицинский центр Кука
    • Фонд муковисцидоза
    • Хоккейная команда Fort Worth Brahmas
    • Международный центр Форт-Уэрта
    • Звездная телеграмма Форт-Уэрта
    • ВДОХНОВЕНИЕ! Реклама
    • ПОЦЕЛУЙ-FM
    • КХАС-ТВ
    • Лафайет148 Нью-Йорк
    • Локхид Мартин Аэронавтика
    • Лос-Анджелес Кингз и Гэлакси
    • Морох
    • Павлов Реклама
    • Первый пирс
    • RadioShack, Inc.
    • Саатчи и Саатчи PR, Токио
    • Simpli.fi
    • Юго-Западные авиалинии
    • Хоккейная команда «Звезды»
    • ТрейсиЛок
    • Бейсбольный клуб Техас Рейнджерс
    • Реклама ТМ
    • ВМС США
    • Уизерспун Реклама / связи с общественностью

    Карьера Стипендии для летней стажировки

    В

    Career Services есть программа для студентов, планирующих пройти неоплачиваемую или низкооплачиваемую (менее 1000 долларов США) летнюю стажировку. Программа предоставляет стипендии, чтобы помочь с расходами и поддержать усилия студентов в подготовке к карьере. Заинтересованные студенты должны подать заявку через FrogJobs по адресу https://careers.tcu.edu/hire-a-frog/. Стипендии будут присуждаться Консультативным советом, созданным для этой цели. За дополнительной информацией обращайтесь к Сьюзан Следж, [email protected], 817-257-5637.

    Для студентов: что нужно знать о стажировках

    Кредитные и некредитные стажировки

    Кредитные стажировки проводятся директором стажировки и требуют от каждого студента предоставления журналов работы, эссе, оценок руководителя и портфолио. Студенты должны быть зачислены в STCO 48300 в семестре стажировки, и они получат оценку и академический кредит в конце семестра (для зачисления студент должен соответствовать предварительным требованиям для STCO 48300).

    Стажировки для получения кредита должны быть заранее одобрены директором стажировки.

    Некредитные стажировки не имеют ограничений и требований TCU. Это оплачиваемые или неоплачиваемые должности с частичной занятостью, которые студенты занимают просто для того, чтобы получить ценный профессиональный опыт и составить свое резюме.

    Необходимые условия для поступления в STCO 48300 (зачетная стажировка)

    1. Студент должен быть специалистом по стратегическим коммуникациям.
    2. Студент должен набрать 60 кредитных часов университета.
    3. Учащийся должен иметь общий средний балл 2,5 и средний балл 2,5 по специальности.
    4. Учащийся должен пройти курсы STCO Gateway с совокупным средним баллом 2,5 за эти 12 часов.
    5. Учащийся должен пройти два дополнительных курса повышения квалификации в STCO или смежной области обучения с оценкой «C» или выше.

    Требования к кредиту стажировки (STCO 48300)

    1. Студент должен быть зачислен в STCO 48300 в течение того же семестра, в течение которого проходит стажировка.
    2. Студент должен пройти не менее 75 часов в утвержденной стажировке за час академического кредита, чтобы получить максимум три часа в семестр. В общей сложности шесть часов могут быть заработаны в качестве факультативов по стратегическим коммуникациям.
    3. Студент должен быть оценен своим научным руководителем в середине семестра и в конце семестра.
    4. В дополнение к рабочим обязанностям, требуемым руководителем стажера, студенты должны выполнить два эссе и представить портфолио стажировки, в том числе:
      1. Описание организации, в которой проходили стажировку.
      2. Описание обязанностей и выполняемых обязанностей.
      3. Образцы работ с четкими пояснениями роли учащегося в изготовлении изделия. (Если образцы не могут быть предоставлены, может быть представлено эссе с подробным описанием опыта работы и проектов, утвержденное руководителем стажировки.)
      4. Журнал учета времени/работы (подписанный руководителем), в который учащийся записывает отработанные часы и работу, выполненную каждый день.

    Итоговые оценки за курс стажировки основаны на:

    • Оценка руководителя: 50%
    • Качество, тщательность, профессионализм и организация портфолио: 20%
    • Два эссе: 20%
    • Оценка директором интернатуры профессионализма студента в выполнении требований курса в соответствии с указаниями, в общении, установлении сроков и в поведении: 10%

    Стажировка Шаг за шагом

    Для студентов, желающих получить академический кредит для стажировки, вот процесс начала и успешного завершения стажировки в STCO 48300.

    1. Выполнение предварительных требований для регистрации в STCO 48300.
    2. Найти стажировку.
      • Студенты несут ответственность за поиск места для стажировки. Департамент стратегических коммуникаций рекомендует всем принимающим компаниям зарегистрироваться в TCU Career Services и опубликовать информацию о своих возможностях стажировки на сайте FrogJobs. Студенты также могут получить помощь в поиске стажировки у директора стажировки.
    3. Попросите вашего руководителя/работодателя подписать Форму соглашения о стажировке (которую можно загрузить с этого веб-сайта) и вернуть ее директору стажировки.
    4. Получите одобрение на стажировку.
      • Стажировка должна быть предварительно одобрена директором стажировки.
      • Если студент соответствует всем требованиям курса, а принимающая компания либо имеет опыт успешной стажировки, либо была тщательно проверена директором стажировки, выдается утверждение и запрашивается разрешение на зачисление.
    5. Зарегистрируйтесь в STCO 48300, прежде чем приступить к стажировке.
      • После того, как учащиеся получат разрешение на зачисление, они должны немедленно зарегистрироваться и выбрать количество часов, которое они хотят заработать в это время: один академический кредит за каждые 75 отработанных часов, до трех часов в семестр. СТУДЕНТЫ НЕ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬ ЗАЧИСЛЕННЫЕ ЧАСЫ ПОСЛЕ НАЧАЛА СЕМЕСТРА .
      • Студенты должны быть зачислены в STCO 48300 одновременно с прохождением стажировки.
    6. Во время стажировки ведите подробный журнал работы.
      • Студенты записывают количество отработанных часов и описание работы, которую они выполняют каждый день во время стажировки. Этот журнал подписывается научным руководителем и сдается в конце семестра.
      • Рабочий журнал создан в виде электронной таблицы Excel, которую можно хранить на компьютере, или в формате PDF, который можно распечатать и сохранить вручную. Любой из них можно загрузить с этого веб-сайта. Используйте форму, которая лучше всего подходит для вас.
      • Журнал работы будет представлен как часть окончательного портфолио стажировки.
    7. Попросите вашего руководителя заполнить форму оценки стажера дважды в течение семестра и вернуть ее директору стажировки.
      • Передайте копию оценочной формы своему руководителю в начале семестра, чтобы он/она знал, как вы будете оцениваться. Вы несете ответственность за то, чтобы ваш научный руководитель проводил оценку за вас один раз в середине семестра и один раз в конце семестра.
    8. Выполните не менее 75 часов зарегистрированной работы во время стажировки за каждый академический кредитный час, который вы хотите заработать, до трех часов в общей сложности. Студенты, которые не завершат все 75 часов за каждый зачисленный час, не будут проходить интернатуру, не получат кредит и получат «F».
    9. Подготовьте портфолио, отражающее работу, которую вы выполнили во время стажировки, и которое можно показать потенциальным работодателям на собеседовании в будущем.
      • Портфолио будет различным для каждого студента в зависимости от вида работы, выполненной во время стажировки. Все портфели включают:
        1. Описание компании/организации работодателя.
        2. Описание роли студента в компании в качестве стажера и проделанной работы.
        3. Образцы работ (Вырезки, фотографии, публикации, объявления, брошюры, скриншоты и т. д.) с описанием того, что конкретно делал студент при изготовлении каждого образца. (Если образцы не могут быть предоставлены, может быть представлено эссе с подробным описанием опыта работы и проектов, одобренное руководителем стажировки.)
        4. Журнал работы студента, подписанный научным руководителем.
    10. Сдайте портфолио и рабочий журнал в конце семестра, чтобы получить оценку и зачет.

    Оценки учащихся основаны на:

    • Оценка руководителя: 50%
    • Качество, тщательность, профессионализм и организация портфолио: 20%
    • Два эссе: 20%
    • Оценка директором стажировки профессионализма студента в выполнении требований курса в соответствии с указаниями, в общении, установлении сроков и в поведении: 10%

    Если у вас есть вопросы о стажировках в Департаменте стратегических коммуникаций, обращайтесь:

    Broc Sears
    Директор по стажировке
    Департамент стратегической коммуникации
    TCU Box 298065
    Техасский христианский университет
    Форт -Уэрт, TX 76129
    Офис: 817. 257.5052
    Школа: 817.257.6156
    22 2
    . tcu.edu

    Для работодателей: что нужно знать о стажировках

    Руководящие стажеры TCU

    Благодарим вас за интерес к тому, чтобы помочь студентам ТХУ приобрести ценные навыки и опыт во время стажировки в вашей организации.

    Если один из наших студентов хочет получить академический кредит для стажировки (оплачиваемой или неоплачиваемой), мы требуем, чтобы студент выполнил несколько требований в дополнение к работе, которую он выполняет на работе.

    Мы также просим, ​​чтобы работодатели/руководители наших стажеров, стремящихся получить кредит, участвовали в нашей программе стажировок, предоставляя студентам поддержку и надзор на рабочем месте и предоставляя нам информацию о работе студента.

    Работодатели/руководители студентов, проходящих стажировку за кредит (оплачиваемую или неоплачиваемую), подписывают соглашение с Департаментом стратегических коммуникаций TCU, соглашаясь выполнить приведенные ниже требования, чтобы студент мог получить полезный опыт обучения и получить академический кредит.

    • Работодатели/руководители назначают конкретного сотрудника (или сотрудников) для руководства стажировкой студента и подготовки оценки успеваемости студента.
    • Работодатели/руководители предоставят помещения, расходные материалы, пространство и поддержку в пределах своих возможностей, необходимых для эффективной работы учащегося.
    • Работодатели/руководители должны предоставить не менее 75 часов рабочих обязанностей, имеющих отношение к профессиональному и интеллектуальному развитию учащегося в его/ее области, за каждый кредитный час, который учащийся намеревается заработать, до 3 часов в семестр.
    • Общайтесь с директором стажировки Школы о любых проблемах, связанных со стажировкой или работой стажера в течение семестра.

    Копию формы соглашения о стажировке и формы оценки стажера в формате PDF или MS Word можно загрузить с этого веб-сайта.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о стажировках в Департаменте стратегических коммуникаций, обращайтесь:

    Broc Sears
    Директор по стажировке
    Департамент стратегической коммуникации
    TCU Box 298065
    Техасский христианский университет
    Форт -Уэрт, TX 76129
    Офис: 817.