Расписание парома красные пожни красное на волге 2018: Расписание паромной переправы Красное-на-Волге — Красные Пожни

Паромная переправа Красные Пожни – Красное-на-Волге: amsmolich — LiveJournal

2 августа 2018, 15:15-16:20

Днем второго августа неожиданно для себя мы оказались на берегу Волги рядом с селом Красные Пожни. Могли бы, конечно, очутиться и в Борщине, но я накануне проявила бдительность и выразила протест. Другой вопрос чего мне это стоило. Но это ладно.
Получилось так. Мы были в Костроме четыре дня, с первого по восьмое августа. Я очень хотела съездить в Плес, до которого от Костромы всего семьдесят километров, а по Волге пятьдесят, но речных трамваев нет.
Наши самостоятельные поездки всегда планирую я. Было проработано три варианта: общественный транспорт, такси и турфирма. У каждого варианта есть свои плюсы/минусы. Общественным транспортом дешево, но долго. Такси когда как, смотря на какого водителя нарвешься. Турфирма – недорого, но нет свободы – иди, как стадо, куда ведут, плюс ограничения по времени – семеро одного не ждут.
Вариант с общественным транспортом мне не подошел и я его своим товаркам не предлагала. Кострома у нас в Костромской области, а Плес – в Ивановской. Ну и что? А то, что пересечь границу регионов у нас сложно… Проще, кажется, пересечь границу государства. Прямого общественного транспорта из Костромы в Плес нет. Можно ехать на перекладных. Рейсовым автобусом до Волгореченска (45 км), потом пересекать границу на такси до Приволжска (15 км), откуда маршруткой до Плеса (10 км). Это добираться полдня туда, потом полдня обратно.
Второй вариант такси. Я почитала отзывы путешественников, ехавших из Костромы в Плес на такси. В принципе ничего страшного. Если поделить сумму на четверых, то вышло бы около двух тысяч на человека.
Нашлась турфирма в Костроме, у которой есть туры в Плес. Обзорная экскурсия по Плесу, посещение музея Левитана и еще одного музея плюс обед. Всего за 1600. Уезжаем из Костромы в девять, возвращаемся в четыре. Весь вечер свободный. Я подумала, что это неплохой вариант. Оля и Наташа согласились, а вечно всем недовольная Лена возразила, дескать, дорого. Она считает, что в провинции такси стоит дешево, и мне надо искать недорогое такси. Я ее уговорила, что турфирма это основной вариант, а такси – запасной. За неделю до поездки я позвонила в турфирму и забронировала четыре места. Нам сообщили, что мы должны быть в 8:50 на остановке, откуда нас заберет автобус. От гостиницы до остановки всего полчаса пешком, что по нашим меркам — рядом. Но гостиница на левом берегу Волги, остановка – на правом, единственный мост второй год на ремонте, пешеходам проход запрещен (молодежь нарушает). С обеих сторон моста дикие пробки, сколько стоять неизвестно. Мы заказали такси на восемь часов. Таксист грубо нарушил правила и подъехал к мосту по выделенной полосе для общественного транспорта. Видимо в Костроме снисходительно смотрят на наглость таксистов. Нас пропустили. Но на мосту всего две полосы, поэтому нам пришлось стоять в пробке на общих основаниях. Несмотря на это, мы оказались в нужном месте в 8:20, то есть за полчаса до указанного времени. Минут через десять на остановку приехала симпатичная дама. Дама пропускала все маршрутки, видимо, она тоже чего-то ждала. Я подумала, что это такая же как мы туристка. Обратилась к ней: «Вы в Плес на экскурсию?». Оказалось, что дама наш экскурсовод. Она проверила список, и тут выяснилось, что произошла ошибка. В автобусе для нас забронировали всего два места, свободных мест нет. Поездка срывалась. Я была очень расстроена.
Наверно мне не следовало отказываться от унылой поездки Борщино. Делать там абсолютно нечего, но зато весь день угробили бы всего за 74 рубля. А у меня был бы прекрасный шанс повторить подвиг Сусанина, что в Костроме очень кстати.

Паром-теплоход СП-72 :

Марина Альбертовна срочно связалась с руководством турфирмы. Вопрос был решен за десять минут. Нам объявили, что за нами приедет на своей машине директор турфирмы Елена, очень кстати вернувшаяся в пять утра из московской командировки, и повезет нас в Плес.
По дороге Елена интересно рассказывала о Костромской земле, а в Плесе мы присоединились к группе. Была обзорная экскурсия по Плесу, которую провела Марина Альбертовна, посетили музей «Присутственные места» и музей Левитана. Поездка в Плес получилась замечательной, можно было бы сказать – идеальной, если бы не дикая жара и отсутствие свежести даже у воды. На возвратном пути я спросила Елену, можем ли мы ехать в Кострому через село Красное-на-Волге, там есть паромная переправа. Елена согласилась!
Когда планировала нашу поездку в Кострому, долго сомневалась, стоит ли ехать в село Красное. С одной стороны очень хотела сюда, в ювелирную столицу России. С другой стороны в селе, где ювелирных магазинов больше, чем продуктовых лавок, у нас могли возникнуть кое-какие проблемы, с которыми мне очень не хотелось связываться. Почему я приняла решение исключить село Красное из маршрута. А тут все очень удачно складывалось: и село посмотрю и надолго не задержусь.

Мы подъехали к паромной переправе со стороны села Красные Пожни в четверть четвертого. Вокруг кроме нас никого не было. Паром ушел четверть часа назад, следующий рейс на левый берег в четыре часа:

Паром еле виден на левом берегу рядом с красносельским причалом:

Ширина Волги в этом месте около 875 м. Но это не естественная ширина реки, потому что это Горьковское водохранилище. Волга перегорожена множеством плотин, превративших реку в каскад водохранилищ. В результате на сегодняшний день Волга самая грязная река, которую надо срочно спасать. На эту тему пишут статьи, проводят совещания, возможно, даже что-то делают. До строительства плотин вода от Рыбинска до Волгограда проходила за 50 дней, теперь за 500. В Горьковском водохранилище 100% рыбы заражено инфекциями и паразитами. Вот почему купаться и ловить рыбу запрещено:

Вода цветет:

Известно, что Волжский торговый путь, соединявший Скандинавию, Волжскую Булгарию и Хазарский каганат существовал еще в VIII столетии.
В предыдущей записи писала о новгородских ушкуйниках.
В 1376 ватага ушкйников, в числе двух тысяч человек, на семидесяти ушкуях пошла по Волге. Прежде всего, они напали на Кострому. Костромичи, уведомленные о приближающихся повольниках, собрали отряд более пяти тысяч человек и под предводительством наместника великого князя, Плещеева, вышли из города на бой; но не костромичам было биться с повольниками новгородскими. Бывалый предводитель повольников, Прокоп, разделил ушкуйников на две части и велел одним идти прямо на костромичей, а другим – обойти лесом и ударить в тыл. Костромичи, смятые, побежали мимо города; повольники вошли в беззащитную Кострому и начали грабить. Пили, гуляли и отдыхали в Костроме неделю, захватили все, что было подороже и что могли увезти, а что подешевле – пожгли и побросали в Волгу. Жителей с женами и детьми увели как пленников. От Костромы разбойники спустились по Волге к Нижнему Новгороду, зажгли город, жителей избили и ограбили, некоторых забрали в плен. От Нижнего, пограбив побережье Камы, голытьба спустилась в Волжскую Булгарию и там они продали басурманам костромских и нижегородских пленников. От Булгар повольники спустились к столице Золотой Орды, Сараю, а по дороге грабили всех христианских купцов, Волгою шедших с товарами, а басурманских купцов – грабили и убивали. Из Сарая новгородские оборванцы спустились в Астрахань, принялись торговать и распродали оставшихся пленников. Но здесь их настигло возмездие. Азиатское коварство перехитрило новгородскую удаль: татарский князь Салчей зазвал их на пир, а когда они вусмерть напились, то всех до одного перерезал, а награбленное ими богатство взял себе.

В XIX по Волге ходили пароходы обществ «Самолет», «По Волге», «Кавказ и Меркурий», а также множество небольших компаний, которые конкурировали друг с другом. В 1918 году суда частных пароходств были национализированы. К 1927 году пароходы по Волге практически не ходили. В ленинградской «Красной газете» 22 мая в № 115 была опубликована заметка, рассказывающая о плачевном состоянии судоходства в районе Плеса, из которой узнаем, что до 1917 года в час проходило до сотни «всякой посудины», а в 1927 году барки по Волге тащили советские бурлаки:

Излишне говорить, что автор заметки, революционер, журналист, публицист, Лев Семенович Сосновский был расстрелян в 1937 году.

Мы были здесь более часа и за это время не увидели ни одного пассажирского теплохода, ни одной баржи. В Костроме и в Плесе у причалов мы видели только круизные теплоходы, кажется, один раз видели баржу.
В половине четвертого на приличной скорости вниз по Волге прошел круизный «Нижний Новгород» :

Несмотря на запрет купаться, я безрассудно зашла в воду. Потому что невозможно удержаться на берегу великой, хотя и грязной реки.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в Волгу опусти. Ошанин, уроженец Рыбинска, написал эти стихи в 1962 году, возможно, тогда дела с чистотой воды были еще не так плохи.
И вот в предвкушении поездки на пароме и лишения шопинга в селе Красном, пребывала в глумливом расположении духа и некстати задумалась, а как вообще можно сунуть в реку только ладони, без рук то есть. Или, по крайней мере, не замочив пальцы. Вот только чтобы одни ладони и всё. Главное не ошибиться и сунуть свои ладони, а не чужие. В момент, когда я была в состоянии глубокой задумчивости, меня сфотографировала Оля:

Олин сын художник. Он говорит о композиции, что перед тем как сфотографировать, надо подумать, найти правильный подход к пространству, построить кадр. Мне неизвестно, какие чувства хотела выразить Оля, что она хотела сказать зрителю, фотографируя меня таким образом. Получился психологический портрет.

Тут я заметила, что меня фотографируют, стала позировать, сняла очки, чтобы соответствовать композиции:

А вот и паром поворачивает к нашему берегу:

Паром отпраздновал в этом году пятидесятилетний юбилей (характеристики парома здесь ).

Без четверти четыре паром причалил:

Большинство пассажиров быстро разъехались. Кроме одного. 2 августа отмечают день ВДВ. Вероятно, герой, в несколько расслабленном состоянии, возвращался из Костромы. Он забыл на палубе огромный арбуз. Ему закричали, замахали руками, герой вернулся и попытался ухватить арбуз. Но как-то не получалось. Наконец, Арбуз не выдержал и, несмотря на «купаться запрещено», разбежался и нырнул в воду. Десантник плюнул, махнул рукой и вразвалочку сошел на берег:

Понятно, что невозможно равнодушно наблюдать за уплывающим в Плес арбузом. Наконец, это просто не по-хозяйски вот так вот сорить арбузами направо и налево. Один из матросов, не раздумывая, бросился в воду спасать арбуз:

Кстати, запрещено ловить только рыбу, а про арбузы в объявлении на причале ничего не сказано. Но сам арбуз не хотел, чтобы его поймали. Он крутился, вертелся, выскальзывал и в руки не давался. Наконец, с третьей попытки его удалось поднять на палубу:

От удара о воду в арбузе образовалась небольшая трещинка. По инициативе представительницы самой гуманной и благородной профессии в мире в нашей дружной компании развернулась вялотекущая дискуссия на тему можно ли есть арбуз, зараженный болезнетворными палочками, кишащими в воде. Я думаю, что если закусывать арбуз какой-нибудь дезинфицирующей жидкостью, то нормально. Надеюсь, команда парома так и поступила:

Тем временем погрузка на паром шла полным ходом. Так мы приехали рано, то в очереди были первыми. Поэтому Елена первая заехала на паром, зато выезжать будет последней:

Минут через десять свободного места на пароме не осталась:

Но паром все еще не отправлялся, так к четырем часам арбузная ловля была еще в самом разгаре. От нечего делать я стала изучать информацию для пассажиров, которая, надеюсь, мне никогда не пригодится:

Спасательный круг, надеюсь, тоже не понадобится:

Наконец, с опозданием на десять минут, отчалили. На причале снова никого не осталось:

Жителям туманных болот привычны серое небо и печальный гранит; здешние цвета кажутся слишком яркими, неестественно синими:

Какой простор! Вдали видна колокольня Ильинской церкви села Здемирова. В свое время Здемирово принадлежало Федору Сабуру, который после битвы на Куликовом поле нашел избитого израненного великого князя Дмитрия Ивановича и вынес его. Затем село принадлежало Дмитрию Ивановичу Годунову, дяде царя Бориса.
Ильинская церковь была построена в 1829 году, в советское время не закрывалась.

Прославил Здемирово здешний учитель, талантливый художник Ефим Васильевич Честняков (1874-1961). На следующий день вдвоем с Олей посетили потрясающую выставку его работ в Романовском музее в Костроме, вместо того чтобы, как все остальные нормальные люди, в месте злачне дегустировать самогон «хреновуха», кушая драники (нам сказали, что вкусно, а главное полезно для души, отбеже печаль и воздыхание). Всем приезжающим в Кострому очень рекомендую пойти на выставку этого замечательного самобытного художника ( «Крестьянский художник ЕФИМ ЧЕСТНЯКОВ», лучшее из фондов Костромского музея-заповедника).

Уже через десять минут подходим к красносельскому причалу:

И вот мы уже на левом берегу, ждем когда Елена последней покинет паром.

От причала до села Красное-на-Волге около двух километров; если нет машины, то можно пешком или на маршрутке. От села до Костромы 35 км, автобусы ходят часто.

Паром в Ред-Хук и Круз-Бей

Ред-Хук, Сент-Томас — Круз-Бэй, Сент-Джон

ИНФОРМАЦИЯ : Время переправы составляет примерно 20 минут.
Билеты можно приобрести заранее, они действительны до 10 дней.
Пригородные книги доступны по запросу и не подлежат передаче другим лицам и недействительны, если они отделены от книги.

СТОИМОСТЬ В 1 СТОРОНУ: Взрослый: $6.00 | Взрослый нерезидент: $8,15 | В. И. Пенсионер: $1,50* | Ребенок: 1 доллар США | Младенец: бесплатно | Плата за сумку $4.00*

Отправление Red Hook

5:30 (Пн-Пт)
6:30 утра
7:30 утра
8:00
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
23:30

Паромы отправляются ежедневно из Red Hook
с 6:30 до 7:30, затем каждый час,
в час с 8:00 до 00:00.
(Позвоните для подтверждения услуги)

Отправление из Круз-Бей

6:00
7:00
8:00
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00

Паромы отправляются ежедневно из Red Hook
с 6:30 до 7:30, затем каждый час,
в час с 8:00 до 00:00.
(Позвоните для подтверждения услуги)

Шарлотта-Амалия, Сент-Томас — Круз-Бей, Сент-Джон

ИНФОРМАЦИЯ : Время в пути на пароме составляет примерно 45 минут.
Билеты можно приобрести заранее, они действительны до 10 дней.
Пригородные книги доступны по запросу и не подлежат передаче другим лицам и недействительны, если они отделены от книги.

СТОИМОСТЬ ТАРИФА В 1 СТОРОНУ: Взрослый: $12.00 | Взрослый нерезидент: $13 | В.И. Пенсионер: $6.00* | Ребенок: 3,50 доллара США | Младенец: бесплатно | Плата за сумку $4.00*

Отправление Шарлотты Амалии

10:00
15:00
17:30

(Позвоните для подтверждения услуг)

Отправление из Круз-Бей

8:45
11:15
15:45

(Позвоните для подтверждения услуги)

*Все небольшие сумки и личные вещи должны помещаться на коленях, в противном случае взимается плата за багаж.

*Посадка на судно считается действительным согласием на досмотр или досмотр. Отказ от согласия или прохождения проверки или инспекции приведет к отказу или аннулированию разрешения на посадку.

Помните описание ручной клади для V.I. Паром не то же самое, что регулируется авиакомпаниями.

Расписание паромов

Чинкве-Терре на 2018 год

/ Эми Инман

Обновление

: если вы ищете самую последнюю информацию о расписании паромов из Чинкве-Терре на 2018 год, ознакомьтесь с моей новой публикацией здесь: Расписание паромов из Чинкве-Терре с 21 апреля по 30 сентября 2018 г. , 2018 г. Расписание, которое я разместил ниже, действует до 20 апреля 2018 г. Планируете приехать позже в этом сезоне? Не волнуйтесь, паромы продолжают ходить до Дня всех святых 1 ноября (но расписание будет опубликовано позднее). Я буду обновлять здесь, в блоге, по мере выхода новых расписаний, так что следите за обновлениями!

Совет: Обязательно следите за красными звездочками в расписании; одна красная звездочка означает, что он будет работать только в пасхальные выходные, а две красные звездочки означают, что он будет работать с 30 марта.

Вот стоимость проезда на паром hop-on hop-off в дневное и послеобеденное время (эти тарифы действуют в течение всего сезона 2018 г.): билет, вам нужно будет ознакомиться с прайс-листом для конкретной деревни, из которой вы хотите вылететь. Для простоты я публикую то, что мне нравится называть ценами на билеты «а ля карт» в Риомаджоре, и ниже я привожу ссылки на прайс-листы других деревень.

Прейскурант для прямых рейсов Manarola

Прейскурант для прямых рейсов Vernazza

Прейскурант для прямых рейсов Monterosso

Прейскурант Levanto бронируйте билеты на паром заранее (если только вы не состоите в группе из 20+ человек), так что да, вам придется стоять в очереди, чтобы купить билеты (к оплате принимаются только наличные).

Конечно, не забывайте, что паромы будут ходить только при благоприятных морских и погодных условиях.

Наслаждайтесь!

Эми

Нравится:

Нравится Загрузка…

Архивы

лучший блог о Чинкве-Терре, Расписание паромов Чинкве-Терре, Паромы Чинкве-Терре, Расписание паромов Чинкве-Терре 2018, Инсайдер Чинкве-Терре, лучший блог Чинкве-Терре с точки зрения местного жителя, расписание паромов из Леванто в Чинкве-Терре, расписание паромов из Портовенере в Чинкве-Терре , как путешествовать на пароме или лодке в Чинкве-Терре, расписание паромов Леванто, расписание паромов Манарола, расписание паромов Монтероссо, расписание паромов Портовенере, расписание паромов Риомаджоре, бронирование Риомаджоре, расписание паромов Вернацца, посетить Чинкве-Терре, посетить Чинкве-Терре как, www .cinqueterreinsider.com, www.riomaggiorereservations.com

  • Архивы
  • Однодневные поездки из Чинкве-Терре
  • Походы и прогулки
  • проходов
  • Расписания
  • Советы и рекомендации
  • Популярные сообщения
  • Транспорт
  • Без категории
  • Деревенский прожектор

Прошлые записи в блоге
Выберите месяц Февраль 2022 г.