Щитниково янтарный: Ошибка — Циан

Содержание

Как доехать до Янтарный (Щитниково А) в Балашихе на автобусе, метро, маршрутке или поезде?

Показать Янтарный (Щитниково А), Балашиха, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Янтарный (Щитниково А) в Балашихе на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Янтарный (Щитниково А)

Как доехать до Янтарный (Щитниково А) на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки ТРЦ «Июнь», Мытищи

    116 мин

  • От точки Метро Бибирево, Бибирево

    113 мин

  • От точки McDonald’s, Северное Медведково

    91 мин

  • От точки McDonald’s, Мытищи

    110 мин

  • От точки Автофорум, Лосиноостровский

    88 мин

Остановки Автобус рядом с Янтарный (Щитниково А) в Балашиха

Остановки Маршрутка рядом с Янтарный (Щитниково А) в Балашиха

Автобус линии до Янтарный (Щитниково А) в Балашиха

Название линииНаправление
1013Кольцевая ул. , 24 Просмотр
716Пос. Восточный — Дворец спорта «Сокольники» Просмотр
1716Пос. Восточный — Метро «Сокольники» Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Янтарный (Щитниково А)?

    Ближайшие остановки к Янтарный (Щитниково А) :

    • Акуловский пр. находится в 390 метров, 6 минут пешком.
    • Микрорайон Янтарный (Акуловский проезд) находится в 401 метров, 6 минут пешком.
    • Микрорайон Янтарный (Щёлковское Шоссе) находится в 504 метров, 7 минут пешком.
    • Щитниково, 146 находится в 972 метров, 13 минут пешком.

    Подробная информация

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Янтарный (Щитниково А)

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Янтарный (Щитниково А): 10131716716.

    Подробная информация

  • Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Янтарный (Щитниково А)

    Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Янтарный (Щитниково А): 1013.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Янтарный (Щитниково А) в Балашихе?

    Ближайшая остановка автобуса около Янтарный (Щитниково А) в Балашихе находится в 6 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая остановка автобуса к Янтарный (Щитниково А) в Балашихе?

    остановка Акуловский пр. находится ближе всего к Янтарный (Щитниково А) в Балашихе.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция маршрутки от Янтарный (Щитниково А) в Балашихе?

    Ближайшая станция маршрутки около Янтарный (Щитниково А) в Балашихе находится в 6 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция маршрутки к Янтарный (Щитниково А) в Балашихе?

    станция Микрорайон Янтарный (Акуловский проезд) находится ближе всего к Янтарный (Щитниково А) в Балашихе.

    Подробная информация

ЖК Щитниково Янтарный | Новостройка от застройщика «ПИК»


Общая площадь:
33. 00 — 100.00 м2


Класс здания: Эконом


Стадия строительства:

Кольцевая улица, 26 -
IV кв. 2014 •
Кольцевая улица, 3к3 -
IV кв. 2014 •
Молодёжный бульвар, 8 -
Сдан ГК

Кольцевая улица, 14 -
IV кв. 2014 •
Акуловский проезд, 2 -
Сдан ГК

Акуловский проезд, 4 -
Сдан ГК

Молодёжный бульвар, 1 -
Сдан ГК

Кольцевая улица, 24 -
IV кв. 2014 •
Кольцевая улица, 3К2 -
Сдан ГК

Кольцевая улица, 4/2 -
IV кв. 2014 •
Кольцевая улица, 5 -
IV кв. 2014 •
Кольцевая улица, 8 -
IV кв. 2014 •
Молодёжный бульвар, 5/3 -
IV кв. 2014 •
Кольцевая улица, 18 -
IV кв. 2014 •
Молодёжный бульвар, 6 -
IV кв. 2014 •
Молодёжный бульвар, 4/5 -
Сдан ГК

Кольцевая улица, 12 -
IV кв. 2014 •
Кольцевая улица, 10 -
IV кв. 2014 •
Кольцевая улица, 29Б -
Сдан ГК

Кольцевая улица, 29А -
Сдан ГК


Военная ипотека: есть


Субсидии: есть


Гос. поддержка: есть


Консьерж: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 25


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 17


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 25


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2017


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность: 7 — 25


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 25


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 17


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 24


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть


Стадия строительства: Сдан ГК


Окончание строительства: 2016


Панорамное остекление: Кирпичный


Этажность до: 17


Количество комнат: студии; от 1


С отделкой: есть


Без отделки: есть


ДДУ: есть

Янтарный щит — eWater

Опасения по поводу радиации гибридного автомобиля: У вас есть автомобиль?
Электромагнитные поля обладают большой силой, и они могут оказывать прямое воздействие практически на все живые организмы.

Янтарный щит был разработан в 2019 году как способ борьбы с ЭМП, которые окружают нас каждый день, особенно в наших автомобилях. Янтарный щит — это настоящий кусочек янтаря, а не порошок, поэтому размеры варьируются в пределах 50-56 граммов.

Как Янтарный щит может вам помочь:

  • Защищает от более чем 90% электромагнитного поля
  • Защищает сердце и мозг от радиации
  • Укрепляет естественную защиту организма от радиации
  • Идеально подходит для электромобилей, не экранированных от ЭМП
  • Проверенный и испытанный
  • 100% гарантия качества —  6-месячная гарантия возврата денег

Все еще не верите? Попробуйте сами! Благодаря доступному по цене Amber Shield вы почувствуете себя лучше за считанные минуты — возврат денег гарантирован! Вот так. Вы можете протестировать его в течение шести месяцев, и если вы недовольны продуктом, мы с радостью примем его обратно и полностью вернем вам деньги. Вы никогда не можете проиграть!

Электромагнитные поля обладают большой силой и могут оказывать прямое воздействие практически на все живые организмы.

Электромагнитное излучение более тонкое и со временем может ухудшить функционирование клеток в живых организмах.

Гибридные автомобили производят и то, и другое, хотя, похоже, EF, или электромагнитные поля, вызывают у нас наибольшее беспокойство. Они подавляют чувствительность электрической системы человеческого тела. Они особенно опасны, когда есть нарушение функции сердца или мозга, хотя каждый человек должен быть обеспокоен.

Если у вас есть гибрид или электромобиль, сталкивались ли вы с негативными физиологическими реакциями, такими как сердечная аритмия, головные боли, утомляемость? Замечали ли вы изменения в поведении ваших детей при езде на вашем гибриде?

Компания Tesla с самого начала решила эту проблему, экранировав все компоненты и проводку, излучающие электромагнитные волны, включая металлический каркас самого автомобиля. Они сделали это исключительно хорошо, и, сидя в Tesla, не было обнаружено никаких заметных нарушений в отношении точки сердца, точек мозга или тела в целом с помощью МРТ высокого уровня или тестирования мышечной реакции.

С другой стороны, практически все другие производители гибридных автомобилей проигнорировали этот перегруз ЭМП. Исследования показали, что водители гибридов засыпают на 52 минуты раньше во время длительной поездки, чем водители неэлектрических или негибридных автомобилей. Постоянно регистрировались боль в шее, концентрация внимания и зрение. Результаты наблюдений, часто отбрасываемые индустрией, являются основой моей работы, потому что они показывают, как тело реагирует на самом деле, а не теоретически.

Моя покупка совершенно нового PriusV, версии большого универсала, была удовольствием после многих лет увлечения технологией в принципе, однако автомобиль был слишком маленьким. В конце концов, я много лет ездил на Mercedes S Class. Довольно сдвиг. Я не учел радиацию и электромагнитные поля, создаваемые его двигателями и аккумуляторной системой. Позор мне, однако я исправляю эту ошибку сейчас. Через месяц после получения PriusV я попал в аварию с аквалангом к югу от Косумеля. Я буквально умер, меня вернули, и спустя четырнадцать месяцев я все еще выздоравливаю. В конце концов, я никогда раньше не умирал, так что для меня это был важный опыт, дающий огромные возможности для разработки методов и технологий для лечения нарушенных функций организма, в моем случае сердца, легких, мозга, почек и печени. В основном только о функциях тела. Мое сердце перестраивалось, и я не говорю, что PriusV как-то связан с моим несчастным случаем во время дайвинга. Тем не менее, мой врач привел меня в дилерский центр Toyota во время поездки в Калифорнию для лечения, чтобы он мог продемонстрировать, как даже моя подвеска для снятия стресса EP2 не могла справиться с перегрузкой ЭМП, даже просто сидя в машине во время ее работы, неважно, пока в движении вырабатывается мощность. Я не мог в это поверить. В общем, ослабел весь организм. Затем моя сердечная точка показала, что сердце сразу же начало страдать. Точки для мозга показали то же самое. Это было по меньшей мере огорчительно, потому что я на самом деле очень люблю водить свой PriusV, хотя я думал, что медовый месяц будет недолгим, и я перейду на LS или аналогичный. Не случилось, так что теперь я был в загадке.

Что мне делать как удовлетворенному владельцу автомобиля с гибридным приводом, который демонстрирует серьезные нарушения функции моего тела, когда я пытаюсь восстановиться в течение нескольких месяцев после аварии? Избавиться от машины? Защитить это? Что ж, я изучил защиту из углеродной ткани, и это стоило мне от 1200 до 1500 долларов. Теоретически это дало бы мне около 50-70% защиты. Не мое представление о большом возврате инвестиций.

Затем у меня закружилась голова, и в рамках того, что я делал на протяжении почти двух десятилетий, я позвонил своим гениям, которые помогли разработать технологии, используемые в наших лучших средствах индивидуальной защиты EP2 и других средствах защиты. Видите ли, я поставил свою лампу eWater. com eSalt со встроенной технологией, позволяющей значительно уменьшить любую форму техногенного излучения, на полу за сиденьем водителя. Моя жена проверила меня, и мое тело оставалось сильным, поэтому я подумал, что у меня все получилось! Мой врач сказал привезти его в Калифорнию, и пока я это делал, мы снова посетили дилерский центр Toyota. Да, это помогло, однако моя точка сердца и мозг все еще были полностью скомпрометированы, когда Prius работал. Не очень хорошая ситуация.

Итак, я обратился к лучшим умам в этой области и обнаружил, что внедрение трансформирующей технологии Амбер во все вещи может защитить тело. Я протестировал и обнаружил массу, необходимую для эффективной защиты даже крупного тела, и был вне себя от радости, подтвердив, что точка сердца и мозг остались сильными. Я знал тогда, что все системы органов были защищены от моего любимого зверя, электрического гибрида. Закрепление янтаря, встраивание техники, где разместить в машине или на кузове. Они должны были быть решены, и теперь они завершены. Устройства находятся в стадии окончательного изготовления перед выпуском в конце января (сейчас доступны).

Должен ли я сказать, что я в восторге. Мне больше не нужно тратить 1200 долларов на защиту своей машины. Теперь у меня есть более здоровое решение, обеспечивающее защиту до 94% за счет того, что электромагнитные частоты не наносят вреда телу или его функциям, и менее чем за 350 долларов. Это подтвердили испытания первого прототипа.

Технология выпускается в виде большого янтарного кабошона весом 50-56 грамм. Каждое изделие уникально, так как это настоящий янтарь, а не реконструированный порошок. Крепление на рулевом колесе в удобном месте обеспечит оптимальную защиту водителя, в отличие от того, чтобы надеть его на шею и позволить ему свисать над грудиной или областью сердца, защитит все тело, но, что наиболее важно, сердце и мозг.

Альтернативное место для размещения встроенного янтарного кобюшона — на передней стороне подлокотника между водителем и пассажиром, если это возможно. Помните, я пытаюсь найти области, которые не будут сбиты или сбиты. Поставь и забудь.

Солнечный щит — Янтарный — (большой-средний-маленький) — магазин для слабовидящих

Главная