Содержание
ЖК СолнцеPark — цены на сайте от официального застройщика Группа Аквилон, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Санкт-Петербург, Пушкинский район, поселок Шушары, Пулковское Территория
Квартиры и апартаменты в ЖК «СолнцеPark»
Нет предложений от застройщика в этом ЖК
7 квартир
Цены и спрос
Цены выросли на 7,4% за полгода.
Количество комнат
1234
Период
ПолгодаГодВсё время
Стоимость
За квартируЗа м²
Средняя цена за квартиру6,7 млн ₽
Средняя цена м²126 904 ₽/м²
Данные собираются раз в месяц, последнее обновление: октябрь 2022
Расположение, транспортная доступность
Жилой комплекс «СолнцеPark» строится в Пушкинском районе Северной столицы (локация равноудалена от Пушкина и Шушар). Проект стал частью комплексного освоения территории «На Царскосельских холмах».
Добраться до Петербурга на автомобиле можно по Петербургскому шоссе, далее по Витебскому проспекту или Пулковскому шоссе. Дорога до развязки с КАД займет около десяти минут (без учета заторов). Доехать до Пушкина можно за десять минут, примерно столько же займет дорога до терминалов «Пулково».
До станции метрополитена «Московская» ходят автобусы и маршрутки (остановка – в пятнадцати минутах пешком от новостройки). Время в пути – около получаса. Чтобы меньше зависеть от пробок, можно воспользоваться услугами железнодорожного транспорта. Например, за десять минут на автобусе можно добраться до ж/д платформы «Детскосельская», от которой отправляются электрички до Витебского вокзала с промежуточной остановкой у метро «Купчино». Время в пути до конечной станции – тридцать минут.
Инфраструктура
Проектировщик уделил максимум внимания созданию комфортной среды обитания. В закрытом для движения транспорта дворе появятся: игровые уголки для детей разных возрастов, спортивный городок с тренажерами, теннисными столами и многофункциональной площадкой, прогулочные дорожки, парки с вечнозелеными деревьями, площадка для выгула животных и изюминка проекта – участки для выращивания цветов и овощей (расположатся вдоль всего внутреннего периметра). Так же на территории комплекса будет оборудована зона для пикников и барбекю с беседками, защещенными от непогоды. Стоянки для автомобилей спроектированы с внешней стороны домов. Здесь же предусмотрены велопарковки, а также дорожки для катания на велосипедах и роликах.
Собственной социальной инфраструктуры в жилом комплексе «Солнце Парк» застройщиком не предусмотрено, поэтому жильцам придется рассчитывать на объекты, которые будут построены в соседних кварталах. В пешей доступности запланировано строительство пяти школ, 12 детских садов, спортивных клубов, магазинов и развлекательных центров. Торговых точек рядом немного, образовательные и медицинские учреждения находятся в Пушкине. По этой причине уровень развития инфраструктуры можно счесть недостаточным. Впрочем, ситуация обещает исправиться к моменту сдачи ЖК «СолнцеPark» в 2019 году.
Что касается экологической ситуации, то в районе застройки она вполне благоприятная. Рядом нет серьезных загрязнителей окружающей среды, но в большом количестве расположены обширные зеленые массивы и водоемы.
Надежность застройщика
Строительством ЖК «Солнце Парк» занимается холдинг «Аквилон-Инвест». Предприятие основано в 2003 году в Архангельске и в настоящий момент является одним из крупнейших застройщиков Северного региона. Компания активно участвует в реализации государственных программ, ведет строительство крупных жилых массивов и социально значимых объектов. Надежность «Аквилон-Инвест» оценивается как высокая. Риски для покупателей квартир в новостройке минимальны.
Архитектура
В состав жилого комплекса войдет два пятиэтажных дома на четыре и пять секций соответственно. Кирпичные корпуса расположатся таким образом, что образуют закрытое дворовое пространство. Фасады зданий будут облицованы декоративным кирпичом, а по-европейски уютный вид им придадут панорамные окна и стильное остекление балконов.
В продаже имеются как квартиры классических планировок, так и жилье евро-формата. При создании евро-квартир архитекторы исходили из концепции «разумных метров». Это означает, что в квартирах не будет «мертвых зон», которые не используются. Высота потолков на первых четырех этажах составит 2,7 метра, на пятом (мансардном) — до 3,8 метра. На сегодняшний день ЖК «СолнцеPark» является единственным проектом в своей локации, полностью возведенным из кирпича.
Общее количество квартир – 377, среди них: студии, одно-четырхкомнатные квартиры площадью от 25 до 84 кв. метров. В зависимости от пожеланий покупателя в квартире будет сделан предчистовой или чистовой ремонт. В помещениях общего пользования будет выполнена качественная отделка. Помимо жилых помещений предлагаются компактные кладовки для хранения сезонных вещей и спортивного инвентаря.
Ваш отзыв о
ЖК «СолнцеPark»
будет первым
Оцените ЖК — помогите другим с выбором
ЖК СолнцеPARK (Солнце Парк) — квартиры от застройщика Аквилон Групп официальный сайт Пушкинский район
Описание и характеристики ЖК «СолнцеPARK (Солнце Парк)» от застройщика Аквилон Групп
В 2017 году строящийся комплекс вошел в ТОП-15 самых перспективных новостроек Санкт-Петербурга по версии Urban Awards. Столь значимым достижениям ЖК «СолнцеPARK» обязан своему удачному расположению на территории Пушкинского района, в пределах перспективной комплексной застройки «На Царскосельских холмах», обладающей замечательной экологией, удобной транспортной доступностью и богатым спектром инфраструктурных объектов.
Два величественных 5-этажных здания в неоклассической архитектуре относятся к классу «комфорт» и обещают подарить своим жителям особенное удобство при проживании. Благоустроенный двор с игровой и спортивной площадками, наземный паркинг на 102 машиноместа, персональные кладовые и бесшумные лифты – это лишь малая часть преимуществ проекта, которые обитатели получают вместе с покупкой недвижимости.
На продажу в двух корпусах выставлены 377 жилых помещений, планировка которых базировалась на принципе «разумные метры». К услугам будущих новоселов студии, одно- и двухкомнатные квартиры с классическими планировками, а также двух-, трех- и четырехкомнатные варианты в евроформате, в которых запланированы просторные кухни-гостиные, большие лоджии с панорамным остеклением, совмещенные или раздельные санузлы. К окончанию строительства пространства будут передаваться собственникам с предчистовой отделкой, но при желании возможен заказ финишного ремонта и индивидуального оформления интерьера в светлой или темной цветовых гаммах.
Дома возводятся в одну очередь и готовятся к сдаче в III квартале 2019-го. Со старта строительных работ жилье предлагается по умеренным ценам – более выгодным по сравнению с предложениями в Санкт-Петербурге. Чтобы уточнить стоимость, условия приобретения и квартиры в наличии, предлагаем ознакомиться с информацией нашего официального сайта, где в свободном доступе представлены проектная декларация и разрешение на строительство.
Читать далее
Основные преимущества ЖК «СолнцеPARK (Солнце Парк)»
Транспортная доступность
Местоположение корпусов считается очень удачным в плане передвижения на общественном транспорте или автомобиле. В километре от застраиваемого участка стоит остановка, откуда маршрутные такси возят пассажиров к станции метро «Московская». В скором времени на 19 км Варшавской линии будет построена ж/д платформа, которая позволит жителям быстро добираться до Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. На машине дорога до центра по Московскому или Пулковскому шоссе составит 40 минут.
Высокое качество строительства
По замыслу проектировщика, конструктивное решение комплекса выдержано в кирпичных технологиях домостроения, полностью исключающих минусы более дешевых панельных сооружений. Высокие показатели шумо- и теплоизоляции помещений достигаются за счет использования в фасадах утеплителя и качественного керамического камня, который совмещает в себе сразу две функции – придает постройке привлекательный вид и надежно защищает от воздействия негативных факторов внешней среды.
Мансарды c высокими потолками
На верхних уровнях строений находятся романтические мансарды с переменной высотой потолков от 3 до 4. 5 м. За счет высоких окон от пола до потолка обитатели получат замечательный обзор окружающей местности и хорошую инсоляцию помещений. Приятным бонусом станет качественное остекление оконных проемов, выполняемое посредством двухкамерных стеклопакетов с микропроветриванием.
Отзывы о ЖК «СолнцеPARK (Солнце Парк)»
Оставьте отзыв об этой новостройке
Показать отзывы
Мнение о ЖК от портала новостроек
Жилой комплекс «СолнцеPARK» расположился в экологичном Пушкинском районе, который окружен как обычными лесопарками, так и дворцово-парковыми комплексами, которые также богаты зеленью. Благодаря тому, что в новостройке запланировано не так много квартир, у жильцов всегда будет ощущение камерности дома, уединения, отстраненности от шума и ритма большого города. Благодаря близости к Московскому району, будущие жильцы смогут пользоваться всеми его объектами инфраструктуры, которых немало: гипермаркеты с одеждой и бытовой техникой, спортивные магазины и фитнес-клубы, кинотеатры, автосалоны и многое другое. Благодаря продуманной концепции проекта, здесь будут себя отлично чувствовать люди с самым разным образом жизни и семейным положением: и пары с маленькими детьми, и студенты, и нацеленные на карьеру деловые люди. Несмотря на престижность района и класс жилья, цены здесь достаточно средние, а кроме этого, застройщик предлагает выгодные условия оплаты в ипотеку или рассрочку, благодаря которым каждый сможет позволить себе квартиру мечты в спокойном и безопасном месте.
Александр Пушкин и Испания | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»
Выставка «Александр Пушкин и Испания» приурочена к Году русского языка и литературы в Испании и Году испанского языка и литературы в России, проходившим в двух странах в 2015-2016 годах. Разделенный на два больших раздела, он исследует соответственно сюжеты и образы в творчестве Пушкина, навеянные Испанией, а также периоды и сопутствующие им настроения, в которых творчество Пушкина было воспринято испанским читателем.
Ночной зефир
Волнует воздух.
Ропот,
Стремительный
Гвадалквивир.
Отпусти свою мантилью, мой любимый ангел,
И покажи себя ярко, как день!
Пусть твоя божественная ножка
Проявится сквозь железную балюстраду!
Ночной зефир
Волнует воздух.
Ропот,
Стремительный
Гвадалквивира *
* Перевод Шейлы Сим
)», написанная в 1824 году. Спустя три года она была положена на музыку композитором Алексеем Верстовским и музыкантом-любителем Дмитрием Веневитиновым. Позже музыку к поэме напишут и другие композиторы — Андрей Есаулов в начале 1830-х годов, Михаил Глинка и Александр Даргомыжский в конце того же десятилетия. Полина Виардо, Антон Рубинштейн и Александр Глазунов нашли вдохновение в «Ночном зефире». Стихотворение было переведено на испанский язык и включено в антологии русской поэзии. На выставке представлены иллюстрации художников Яна Мартина Шанцера и Павла Бунина, вдохновленные поэмой.
По мере развития интереса к испанской тематике, поэт позже обратится к реальным историческим событиям, происходившим в Испании в начале 1820-х годов:
Однажды царю сказали, что Риего,
Мятежный генерал, наконец, повешен …
Данная эпиграмма относится к князю Михаилу Воронцову (1782-1856), генерал-губернатору Новороссии. Пушкин занимал государственную службу в Одесском порту в 1823-1826 годах под руководством Воронцова. Герой наполеоновских войн и известный либерал по воспитанию, взглядам и наклонностям, Воронцов принял поэта с распростертыми объятиями. Однако со временем возникла определенная напряженность
между ними. Пушкин писал своим друзьям: «Он видит во мне только коллежского секретаря, а я, честно говоря, вижу себя иначе». Пушкин был среди женихов Елизаветы Воронцовой, жены губернатора, которой он посвятил много стихов.
Эпиграмма написана в 1825 году и навеяна реальным событием. 1 октября 1823 г. Александр I получил письмо министра иностранных дел Франции об аресте мятежного испанского генерала Рафаэля дель Риего-и-Нуньеса. Император поделился этой новостью во время встречи во дворце, и Воронцов ответил: «Какая радостная новость, Ваше Величество». 1 Как вспоминал один из его современников, «такое поведение было явно неуместным, он нанес большой ущерб своей репутации, отвечая таким образом. Действительно, зная, какая участь ожидает беднягу Риего, казалось бессердечным радоваться известию». 2 Риего был казнен в Мадриде в ноябре того же года. Стихотворение было опубликовано только в 1861 году, спустя годы после смерти Пушкина; до этого он распространялся только в рукописных экземплярах.
Осенью 1830 года Пушкин вновь вернулся к испанской теме. В сентябре он отправился в свое родовое имение Болдино под Нижним Новгородом, чтобы решить вопросы о наследстве и подготовиться к предстоящей свадьбе. Но вернуться к своей невесте Наталье Гончаровой в Москву он не смог — Болдино было окружено санитарными кордонами из-за надвигавшейся эпидемии холеры. Вынужденный пробыть в имении трехмесячный карантин, Пушкин чувствовал себя как в ссылке, но в результате период, названный позднее историками литературы «болдинской осенью», оказался для него наиболее продуктивным и удачным в творческом плане. Среди множества осенних плодов было несколько «испанских» стихотворений, центральной темой которых стала жизнеутверждающая чувственная любовь.
Серенада
Я смотрю на Инесилью
Под окном твоим,
Глубоко дремлет вилла
В сумрачной оболочке ночи.
Влюбленный Я медлю,
Закрой мантию, для тебя –
С мечом и с гитарой,
0 Посмотри на меня хоть раз!
Арт спит? Разбудишь ли тебя
Звук гитары такой легкий?
Сероглазый седобородый
Мой быстрый меч поразит.
Лестница из веревок
Брось меня бесстрашно!
Дост колеблется? Разве ты, сладкий,
Нарушил свой обет?
I СМОТРЕТЬ Inesilla
Твое окно внизу,
Глубокие трубки виллы
в ночной молочной оболочке! *
* http://www.poemhunter.com
* звучит как «Инезилья! Я здесь…» Первая строка взята из одноименного стихотворения Барри Корнуолла, но на этом сходство заканчивается. Влюбленный герой Корнуэлла нежно молится, чтобы его «самая милая девушка» подошла к окну. Персонаж Пушкина, напротив, предстает гораздо полнее жизни, страсти и мужества.
В этом стихотворении мы видим первые проблески будущего образа Дон Жуана, так мастерски и ярко изображенного поэтом в его поэтической драме «Каменный гость». Учитывая, что это произведение было написано менее чем через месяц после «Инезиллы!», само это стихотворение кажется первой попыткой. Он стал популярен и известен широкой публике в 1834 году благодаря музыке, написанной Михаилом Глинкой, которая была опубликована отдельно в сопровождении стихотворения.
В истории мировой литературы «Каменный гость» более известен как одна из четырех коротких пьес цикла «Маленькие трагедии» (1830). История «Каменного гостя» происходит в Мадриде и представляет собой интерпретацию легенды о Дон Жуане, знаменитом «Севильском соблазнителе». Название трагедии напоминает пьесу Тирсо де Молины «Севильский обманщик и каменный гость», о которой Пушкин мог узнать из произведений Вольтера. Некоторые историки литературы считают, что Пушкин заинтересовался этой темой после посещения премьеры оперы Моцарта «Дон Жуан» в Большом Каменном театре в Санкт-Петербурге. Во время работы над поэтической драмой он учился и работал с либретто Лоренцо да Понте.
Русский композитор Александр Даргомыжский (1813-1869) работал над оперой «Каменный гость» по литературному тексту А. С. Пушкина с 1866 по 1869 год. Воля была закончена Цезарем Кюи (1835-1918), а оркестровая партитура написана Николаем Римским-Корсаковым (1844-1908). Премьера состоялась в феврале 1872 года в Мариинском театре в Петербурге. В этом разделе выставки представлены эскизы костюмов Василия Шухаева для персонажей Лауры и Дон Жуана из спектакля «Каменный гость», поставленного в Большом драматическом театре, эскиз костюма Дона Карлоса работы Бориса Фердинандова и Эскиз костюма Дон Жуана, созданный Александром Головиным для оперы Даргомыжского.
Серенада
Барри Корнуолл
(Брайан Уоллер Проктер, 1787-1874)
Инесилья! Я здесь
Твой родной кавалер
Сейчас под твоей решеткой играет:
Что медлишь?
Он проехал много верст
Но увидеть твою улыбку:
Юный свет на цветах сияет,
А он жалуется.
Что ему летняя звезда,
Если его любовь далека?
Что ему цветы благоухают,
Когда его сердце поглощает?
Милейшая девочка! Я почему ты прячешься?
Красота может пребывать
Даже перед оком утра,
И не нуждаться в украшениях.
Ныне, на своих светлых путях,
Звездные духи яркие
Чтобы поймать твой яркий взгляд остаемся:
Почему ты медлишь ?
Пьеса Пушкина была впервые переведена на испанский язык в 1938 году советским прозаиком и переводчиком Овадием Савичем совместно с испанским поэтом Мануэлем Альтолагирре, а впоследствии неоднократно переводилась и переиздавалась как в России, так и в Испании.
Общеизвестно, что Пушкин никогда не был в Испании, оставив многих читателей и исследователей в недоумении, как ему удалось так точно и правдоподобно воссоздать красоту и черты страны, ее «аромат» и пейзажи. Объясняется это тем, что почти все свои «испанские» стихи Пушкин написал после бесед с князем Николаем Юсуповым, портрет которого также представлен на выставке. Воспоминания Юсупова стали еще одним источником дополнительных подробностей и тонкостей для поэта в создании образа этой чарующей и далекой южной страны, сильно захватившей его воображение.
Князь Николай Юсупов (1750-1831) — дипломат, коллекционер и меценат — был в числе первых русских путешественников, посетивших Западную Европу, начавшую привлекать таких деятелей в конце XVIII века. В 1772 году Юсупов отправился в Европу с рекомендательными грамотами императрицы Екатерины II и был принят всеми тогдашними монархами. Он также встречался с такими литературными деятелями, как Бомарше, Вольтер и Дидро, и посещал лекции в Лейденском университете. Будучи просвещенным любителем искусства и одним из богатейших людей России, он во время своих путешествий приобретал скульптуры и картины самых выдающихся художников, положив начало уникальной художественной коллекции.
Юсупов посетил Испанию в 1776 году. Он не оставил ни опубликованных, ни рукописных воспоминаний об этом путешествии, и его пребывание в стране стало широко известно только благодаря поэтическому посланию Пушкина. В 1827 году поэт посетил Николая Юсупова в его загородной резиденции в подмосковном Архангельском: поэт слушал рассказы великого ветерана о его заграничных поездках и изучал рукописный альбом в красном сафьяновом переплете под названием «Автографы друзей Юсупова». Среди других записей в этом альбоме были автографы двух испанцев, один из которых принадлежал Педро Франко Давиле, датированные Мадридом 22 августа 1776 года.0005
Написанное в 1830 году стихотворение «Дворянину» заставило Пушкина задуматься о своих впечатлениях от встреч с Юсуповым. Адресованное лично Юсупову, оно рисует развернутый образ просвещенного человека XVIII века. При ее создании Пушкин заимствовал некоторые реальные факты и события из жизни Юсупова, в том числе из его европейского путешествия. Многие строки стихотворения посвящены Испании.
Другим источником вдохновения на испанские темы были испанские драматурги, произведениями которых Пушкин впервые заинтересовался в середине 1820-х годов. Испанского поэт в то время не знал и, как писал его отец, Сергей Пушкин, выучил этот язык только «во взрослом возрасте». 3 В 1831-1832 годах Пушкин перевел на французский язык небольшой отрывок из романа Мигеля де Сервантеса «Цыганочка». В личной библиотеке Пушкина имелось оригинальное испанское издание «Novelas ejemplares»2 1816 года.
Познания Пушкина в испанской литературе были весьма обширны. Это были не только издания на испанском языке, но и словари, составленные Джузеппе Марком, Антонио Баретти, Жаком-Луи-Бартель-ми Кормоном и Клодом-Мари Гаттелем, справочник по испанскому языку аббата А.-Х.И.Жоссе, а также учебник испанского языка «Nouvelle methode, contenant en abrege tous les principes de la langue espagnole» (Париж, 1764), подаренный Пушкину его близким другом Сергеем Соболевским (1803-1870), библиофилом и библиографом, одним из видных испанофилов его время.
Соболевский, портрет которого представлен на выставке, знал несколько европейских языков, в том числе испанский и португальский. В 1849 году он совершил долгое путешествие по Испании, посетив Кастилию, Андалусию, Валенсию и Каталонию и встретившись со многими выдающимися испанскими учеными, в том числе с Агустином Дюраном (1789).-1862). Соболевский был большим поклонником испанской культуры, написавшим ряд статей об испанских библиофилах.
Осенью 1856 года в Петербурге Соболевский познакомился с Хуаном Валера, испанским писателем и дипломатом, который передал ему рекомендательное письмо от французского писателя Проспера Мериме, старого друга Соболевского, с которым он вел активную переписку. Мериме знал русский язык и читал многие произведения Пушкина, Гоголя и Тургенева на языке оригинала. Он сделал один из первых переводов романа Пушкина «Пиковая дама» на французский язык в 1849 году.; это был французский перевод Мериме, широко известный в Испании, который позже был переведен на испанский язык.
В 1834 году Пушкин работал над «Сказкой о золотом петушке», одним из литературных источников которой послужил рассказ американского писателя Вашингтона Ирвинга «Легенда об арабском астрологе». Эта новелла входила в книгу «Сказки Альгамбры», изданную в Америке в 1832 году, и ее французское издание, изданное в Париже в том же году, имелось в библиотеке Пушкина.
Ирвинг был старшим современником Пушкина. В начале 1830-х годов он несколько лет жил в Испании, занимаясь исследованиями рукописей и книг об открытии Америки. Результатом стали многотомные «История жизни и путешествий Христофора Колумба», «Хроника завоевания Гранады» и «Рассказы об Альгамбре». Последний том представлял собой сборник рассказов и легенд, рассказывающих об истории самого известного мавританского дворца в Гранаде. Сюжет «Легенды об арабском астрологе», которой очень заинтриговал Пушкин, был основан на рассказе, услышанном Ирвингом во время его испанского пребывания.
На выставке представлена серия иллюстраций к «Сказке о золотом петушке» художников XIX-XX вв., в том числе Федора Сологуба, Татьяны Мавриной, Генриха Стопы и многих других; имеется также репродукция титульного листа сказки, созданная самим поэтом.
Еще одна важная тема, раскрытая на выставке, — войны с Наполеоном. События 1812 года имеют особое значение в жизни Пушкина, явились источником художественного вдохновения и глубоких размышлений о судьбах человечества, его родины и мира. К этому периоду, который прямо или косвенно запомнился русскому народу, относится ряд его произведений. Круг его знакомых и друзей состоял в основном из тех, кто участвовал в героических походах 1812-1815 гг. В его боях сражались многие его друзья и литературные наставники — Василий Жуковский, Петр Вяземский, Константин Батюшков, Денис Давыдов. Пушкин был знаком с легендарными полководцами русской армии — Алексеем Ермоловым, Николаем Раевским, Михаилом Воронцовым — и искренне восхищался характерами полководцев, среди которых Михаил Голенищев-Кутузов, Михаил Барклай-де-Толли и, конечно же, Наполеон и Александр I. После смерти французского императора Пушкин попытался в полной мере осмыслить историю жизни Наполеона и оценить его влияние на мировую историю в поэме 1821 года «Наполеон».
Испания вступила в войну с Францией за годы до Российской империи — она началась в Мадриде 2 мая 1808 года, когда народное восстание было жестоко подавлено войсками французского маршала Иоахима Мюрата. Волна протестов по всем провинциям привела к началу значительного партизанского движения, и в течение десяти дней вся Испания восстала против французов. С этого момента и до 1814 года в Испании шли ожесточенные бои, завершившиеся поражением французских войск.
В конце 1808 года, сломив сопротивление испанской армии, французские войска вошли в Мадрид. Одним из самых трагических эпизодов войны стала осада Сарагосы, длившаяся с 1808 по 1809 год. Во время штурма и осады погибло более 50 000 защитников города, в том числе множество мирных жителей, женщин и детей.
Годы таких войн в Испании постепенно истощили Наполеона и его армию. Французские войска часто побеждали в битвах, но их пути снабжения часто отрезались партизанами, что затрудняло дальнейшие военные действия. Хотя французы разгромили регулярную испанскую армию и оттеснили ее к границам страны, она не была полностью уничтожена и продолжала сопротивление. Испанская война за независимость была одной из первых национальных войн, в ходе которых партизанских отрядов — 9.Широко применялись 0007 партизан-.
Российские газеты того времени часто освещали франко-испанскую войну и были наполнены хрониками современной испанской политической жизни и исторических событий, а также стихами и романами, связанными с Испанией. Целое поколение русской аристократической интеллигенции приветствовало испанский народ за мужественный отпор войскам Наполеона.
Хуан Валера (1824-1905), писатель и дипломат, был одним из первых испанцев, познакомившихся с произведениями Пушкина. После возобновления дипломатических отношений между Россией и Испанией в 1856 г. в Санкт-Петербурге была учреждена дипломатическая миссия Испании, секретарем которой был назначен Валера. На протяжении всей своей службы он писал подробные письма на родину, в основном адресованные своему близкому другу дону Леопольдо Аугусто де Куэто, чиновнику Министерства иностранных дел. Первое письмо, отправленное из Петербурга в Мадрид, было датировано 10 декабря 1856 г., последнее — 18 мая 1857 г. Их переписка касалась не только личных дел — они также обменивались некоторыми официальными сведениями, а также своими личными наблюдениями, опасениями и прогнозами. Письма публиковались и перепечатывались всеми газетами, даже рекламной прессой.
В письме от 5 февраля 1857 г. Валера пишет о русской литературе: «Для меня остается загадкой большое количество книг, написанных на русском языке.
Я могу только узнать имена авторов и иметь общее представление их произведений из краткого словаря русских писателей, составленного немецким врачом Федерико Отто, с более чем 600 статьями, посвященными примерно такому же числу авторов». 4 Далее он продолжает: «О других русских писателях, как прежних, так и современных, о местных народных песнях и романсах (жанр, близкий к нашим романсам) я буду иметь вполне сложившееся мнение после того, как освою языке. Сегодня я уверен только в Пушкине и Лермонтове. Перевод Боденштедтом их стихов на немецкий язык настолько хорош, что создается впечатление, будто читаешь их по-русски». 5
Первый перевод произведений Пушкина на испанский язык датируется 1847 годом, когда в Валенсии был опубликован рассказ «Вьюга» (это был перевод французского издания рассказа, изданного в 1843 году). С этого момента и до конца XIX века, когда Испания познакомилась с произведениями Льва Толстого и Федора Достоевского, Пушкин оставался самым широко переводимым и издаваемым русским автором в стране.
Его произведения в основном публиковались в периодических изданиях, таких как «El Fenix», «La Revista Hispanoamericana», «El Museo Universal», «El Diario de Barcelona», «La Revista Europea», «La Revista Contemporanea» и другие журналы. Во второй половине XIX века «Повести Белкина» и «Капитанская дочка», «Борис Годунов», «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери» и «Русалка» были изданы как минимум на испанском языке. три раза. Разумеется, все эти публикации были переводами с французского: все поэтические произведения Пушкина были либо переведены в прозу, либо просто пересказаны.
В начале ХХ века Пушкин редко публиковался в Испании. Его поэтические произведения не переводились на испанский язык вплоть до 1930-х годов, когда издательство Сервантеса в Барселоне выпустило первый сборник стихов Пушкина. Первые прямые переводы с русского на испанский были выполнены русскими эмигрантами Г. Портновым, Р. Слаби и А. Марковым в 1920-1940-е годы. На выставке представлены обложки таких испаноязычных изданий произведений писателя ХХ века.
Сегодня проза, поэзия и драматургия Пушкина постоянно переводятся, сопровождаются обширными исследованиями его жизни и литературного наследия. На выставке представлен богатый графический материал из Государственного музея им. А.С. Собрание ГМИИ — иллюстрации к его «испанской» поэзии, сценические эскизы к спектаклям «Каменный гость» и «Золотой петушок», рукописи и рисунки поэта, портреты современников, образы Испании и испанского народа, и предметы декоративно-прикладного искусства — все показывает, как испанская и русская культуры взаимно обогащались и влияли друг на друга. При поддержке Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству ( Россотрудничество), выставка была представлена в нескольких городах Испании, попутно познакомив многих посетителей с творчеством великого русского поэта.
Все иллюстрации из собрания Гос. Музей Пушкина, Москва
- Аринштейн Л. «Вторичная мемуаристика в комментариях: (На эпиграмму Пушкина «Однажды королю сказали…») // Хроника Пушкинской комиссии, 1981 / АН СССР. Отдел литературы и языка. Пушкинская комиссия. Ленинград, 1985. С 6.
- Там же.
- Пушкин, А. Сервантес «Житанилла»: [Перевод]: («En pauvre finit le dernier vers…») // Собственноручно Пушкина: Несобранные и неопубликованные тексты. Москва; Ленинград: Академия, 1935. С. 86.
- Хуан, Валера. Письма из России / Приложение к альманаху «Канун». Серия «Библиотека испанской литературы». СПб: Фонд «Сервантес», 2001. С. 152.
- Там же. С 154.
.
.
Задняя часть
Иллюстрации
Александр Пушкин. Пиковая дама. Капитанская дочка. Буэнос-Айрес. 1968
На испанском языке
Драматические сцены. Страница А.С. Рукопись Пушкина «Маленькие трагедии» с изображением рыцаря. 1830
Репродукция
Дон Жуан перед городской стеной Мадрида. Страница А. С. Рукопись Пушкина трагедии «Каменный гость» с рисунком. 4 ноября 1830
Репродукция
Дуэль на шпагах. Страница А.С. Рукопись Пушкина с фрагментом стихотворения «Не роза Пафоса…» с рисунком к трагедии «Каменный гость», картина IV. Октябрь-ноябрь 1830 г.
Репродукция
Титульный лист А.С. Пушкинская рукопись «Сказки о золотом петушке». Сентябрь 1834 г.
Репродукция
Копия работы Иоганна Лампи, работы неизвестного художника Николай Юсупов . Конец 18-начало 19 века
Холст, масло. 60 × 42,5 см
Копия Марии Полторацкой работы Карла Крейля. Сергей Соболевский. 1844
Литография. 16,8 × 15,5 см
Неизвестный художник. Прекрасная сеньорита из Мадрида. 1823
Цветная точечная и штриховая гравюра, акварель. 42 × 30 см
Копия Ипполита Леконта работы Эдма Бовина и Луи Франсуа Куше. Бомбардировка Мадрида, 4 декабря 1808 г. 1820–1830-е гг.
Офорт, акварель. 31,4 × 45,9 см
Веер плие «Группа женщин в парке у фонтана». Испания. 1850-е
Бумага, литография, акварель, белила, золотая и серебряная краски, чеканка; резьба по дереву. Высота внешней планки 28,7 см. Высота экрана 11,7 см. Общая ширина веера 55,4 см
Веер плие «Гала-ужин в парке». Испания. 1850-е
Бумага, белила, гуашь, золотая краска; перламутр, резьба, гравировка. Высота внешней планки 26,7 см. Высота экрана 10,7 см. Общая ширина веера 50,7 см
Веер плие «Группа женщин в парке у фонтана». Испания. 1850-е
Фрагмент
Павел Бунин. Иллюстрация к поэме «Ночной зефир…». 1970-е
Бумага, тушь, перо, акварель. 46,5 × 27,1 см
Василий Шухаев. Эскиз декорации к спектаклю «Каменный гость». Большой драматический театр имени Горького. Ленинград. 1936
Картон, гуашь, белила. 14 × 26 см
Иван Рерберг. Дон Жуан и Донна Анна. 1937
Иллюстрации к А.С. Трагедия Пушкина «Каменный гость». Тушь на картоне. 36,5 × 28 см
Авдотья Елагина. Копия портрета Василия Тропинина. Александр Пушкин. 1827
Холст, масло на картоне. 26 × 21,5 см
Александр Пушкин. Евгений Онегин. Двуязычное издание. Мадрид, 2000
Обложка
Владимир Фаворский. Ужин в доме Лауры. 1959-1961
Иллюстрации к А.С. Трагедия Пушкина «Каменный гость». Ксилография. 15,4 × 15,3 см
Василий Шухаев. Эскиз эскиза костюма Дон Жуана к фильму «Каменный гость». Большой драматический театр имени Горького. Ленинград. № 1936
Бумага, акварель, белила, золотая краска. 32 × 21,8 см
Василий Шухаев. Эскиз эскиза костюма Лауры для фильма «Каменный гость». Большой драматический театр имени Горького. Ленинград. № 1936
Бумага, акварель, тушь, золотая краска, карандаш. 31,8 × 22 см
Борис Фердинандов. Эскиз эскиза костюма Дона Карлоса к фильму «Каменный гость». Государственный драматический театр им. Молланепеса. Ашхабад, Туркмения. 1937
Бумага, тушь, акварель, белила, карандаш. 36 × 26 см
Александр Головин. Эскиз костюма Дон Жуана к опере «Каменный гость» Александра Даргомыжского. Мариинский театр. Петроград. 1917
Бумага, тушь, темпера, золотая краска, белила. 39,5 × 29 см
Ян Шанцер. Иллюстрация к поэме «Ночной зефир волнует воздух». 1949
Бумага, акварель, тушь. 25 × 17,2 см
Александр Пушкин. Пиковая дама. Гавана, 1971
На испанском языке
Александр Пушкин. Русская Аврора. Ла-Плата. 1943
На испанском языке
Генрих Стопа. В шатре Шамаханской царицы. Иллюстрация к А.С. Сказка Пушкина Золотой петушок . 1976
Цветная линогравюра. 51,5 × 40,7 см
Генрих Стопа. Иллюстрация к А. С. Сказка Пушкина Золотой петушок . 1976
Цветная линогравюра. 51,7 × 39,7 см
Александр Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне-лебеде. С иллюстрациями Ивана Билибина. Москва, 1981
На испанском языке
Татьяна Маврина. Эскиз обложки «Сказки о золотом петушке». 1971
Гуашь, тушь, перо, аппликация на картоне. 52 × 34,5 см
10 лучших отелей возле Памятник А.С. Пушкин от 21 USD/Ночь-Кишинев на 2022 год
Выберите даты, чтобы найти отличное предложение среди 39 качественных отелей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 16
- 17
- 18
- 19
0302
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Search Hotels
- Star Rating
- ≤2
- 3
- 4
- 5
- Popular
- Free Cancellation
- Breakfast Included
- Special Offers
- 1 Double Bed
- 2 Beds
- Guest Rating
- 3+
- 3. 5+
- 4+
- 4.5 +
- Оплата
- Предоплата онлайн
- Оплата в отеле
- Типы недвижимости
- Проживание в семье
- 50665
- Serviced Apartment
- Villa
- Apartment
- 50665
- Specialty Properties
- Family-friendly
- Romantic Trip
- Hot Spring Hotel
- Amenities
- Airport pick-up обслуживание
- Wi-Fi в общественных местах
- Открытый бассейн
- Крытый бассейн
- Номера для некурящих
- Airport shuttle service
- 24-hour front desk
- Sauna
- Show All
- Brand
Reviews of Hotels in Chisinau
Frequently Asked Questions
Какие гостиницы рекомендуются возле Памятник А.С. Пушкин?
Если вам трудно выбрать отель, подумайте о том, чтобы остановиться в
Отель ZENTRUM, Отель Флоренция или Апарт-отель Кишинев
, у этих отелей отличные отзывы. Убедитесь, что вы бронируете заранее!Какие популярные отели рядом с Памятник А.С. У Пушкина есть парковка?
Если вы планируете доехать до памятника А.С. Пушкина в Кишиневе, почему бы не остановиться в
Radisson Blu Leogrand Hotel, Courtyard by Marriott Chisinau или Ezio Palace Hotel
? Это все популярные отели с автостоянками.Какие гостиницы рядом с Памятник А.С. Пушкина самые популярные?
Radisson Blu Leogrand Hotel, Courtyard by Marriott Chisinau и Ezio Palace Hotel
являются одними из самых популярных отелей.Какие гостиницы рядом с Памятник А.С. Пушкина хороши для деловых путешественников?
Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей.
Роскошный бутик-отель Nobil, отель Bristol Central Park и отель Vila Verde
популярные экономичные отели.Какие отели рядом с Памятник А.С. У Пушкина есть номера для некурящих?
Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух.
Radisson Blu Leogrand Hotel, Courtyard by Marriott Chisinau и BERDS Chisinau Mgallery Hotel Collection
это все популярные отели с номерами для некурящих.Какие популярные отели рядом с Памятник А.С. У Пушкина есть рестораны?
Если вам нравится идея попробовать местные блюда во время путешествия, подумайте о том, чтобы остановиться в
Radisson Blu Leogrand Hotel, Courtyard by Marriott Chisinau и Ezio Palace Hotel
. Рядом с этими отелями есть множество ресторанов, где подают блюда местной кухни.Какие гостиницы рядом с Памятник А.С. Пушкина популярны у бюджетных путешественников?
Путешествуете ли вы по делам или в отпуск,
Винный отель
ваш лучший выбор.Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Памятник А.С. У Пушкина есть бассейны?
Лето — отличное время года, чтобы отправиться с детьми или семьей в путешествие к памятнику А.С. Пушкина в Кишиневе.
Radisson Blu Leogrand Hotel, Ezio Palace Hotel и Maxim Pasha Hotel
Есть несколько популярных отелей с бассейнами.Какие люксовые отели есть рядом с Памятник А.С. Пушкин?
Radisson Blu Leogrand Hotel, Nobil Luxury Boutique Hotel и President Hotel
популярные роскошные отели, которые не слишком дороги.Какие отели, подходящие для гостей с ограниченными физическими возможностями, есть поблизости Памятник А.С. Пушкин?
Radisson Blu Leogrand Hotel, Courtyard by Marriott Chisinau и отель Максим Паша
популярные доступные отели.Какая средняя цена в отелях возле Памятник А.С. Пушкин в эти выходные?
По данным Trip.com, средняя цена за ночь в выходные дни в отелях рядом с Памятник А.С. Пушкин в Кишиневе стоит 206 долларов США. Цены часто меняются; эта скорость только для справки.
Какие гостиницы рядом с Памятник А.С. У Пушкина есть спортзалы?
Поскольку для многих гостей важно оставаться в форме, неудивительно, что тренажерные залы есть во многих отелях.
Radisson Blu Leogrand Hotel, Courtyard by Marriott Chisinau и Максим Паша Отель
Есть несколько популярных отелей со спортзалами.Какая средняя цена за ночь в отелях рядом с Памятник А.С. Пушкин?
По данным Trip.com, средняя цена за ночь в отелях возле Памятник А.С. Пушкин в Кишиневе стоит 141 доллар США. Цены часто колеблются; эта скорость только для справки.
Какие гостиницы рядом с Памятник А.С. В Пушкине есть бесплатный Wi-Fi?
Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, Wi-Fi просто необходим.
Radisson Blu Leogrand Hotel, Courtyard by Marriott Chisinau и Ezio Palace Hotel
Во всех популярных отелях есть бесплатный Wi-Fi.Какие отели рядом с Памятник А.С. Пушкин предлагает завтрак?
Вкусный завтрак — отличное начало дня. Если вы хотите остановиться в гостинице с завтраком возле Памятника А.С. Пушкина в Кишиневе, считай
Radisson Blu Leogrand Hotel, Maxim Pasha Hotel или BERDS Chisinau Mgallery Hotel Collection
. Обязательно бронируйте эти популярные отели заранее!
Кишинев Памятник А.С. Путеводитель по гостиницам Пушкина
На Trip.com легко найти отели по адресу Кишинёв . Ищете отели в Кишинёв ? Trip.com — отличное место для начала. Расположенный в Молдове, Кишинёв — известный и оживленный город. Путешествуя по Молдове, Кишинев является одним из самых популярных направлений.
Каждый день путешественники со всего мира прибывают в Международный аэропорт Кишинева, чтобы начать свой отпуск и деловые поездки в Кишинев .
Вам не нужно беспокоиться о размещении при поездке в Кишинев . Здесь на ваш выбор более 224 отелей. При поиске отелей в Кишинёв , скорее всего, есть хорошие варианты с ночным бюджетом всего в 44 доллара США. В Кишиневе есть 8 пятизвездочных отелей по средней цене 100 долларов США за ночь. В Кишиневе есть 30 четырехзвездочных отелей по средней цене 59 долларов США за ночь.