Столичный микрорайон железнодорожный: ЖК Столичный — цены на сайте от официального застройщика Главстрой, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, улица Калинина

Содержание

Как доехать до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный в Балашихе на поезде, автобусе или метро?

Перейти к основному содержанию

Начало

Конец

Поиск

Показать микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, Балашиха, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный в Балашихе на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный

Как доехать до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Царицынские пруды, Бирюлёво Восточное

    194 мин

  • От точки Музей-заповедник «Царицыно», Орехово-Борисово Северное

    192 мин

Как доехать до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Ж/Д станция Царицыно, Царицыно

    95 мин

  • От точки Городская клиническая больница № 12, Царицыно

    105 мин

  • От точки Ж/Д платформа Ивантеевка-2, Тарасовское

    146 мин

  • От точки Царицынские пруды, Бирюлёво Восточное

    100 мин

  • От точки Ж/Д платформа Ивантеевка, Ивантеевка

    142 мин

  • От точки Музей-заповедник «Царицыно», Орехово-Борисово Северное

    103 мин

  • От точки Delphine Fitness Centre, Королёв

    128 мин

  • От точки Канал, Королёв

    130 мин

Остановки Поезд рядом с микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный в Балашиха

Остановки Маршрутка рядом с микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный в Балашиха

Направления с микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный в городе Балашиха к популярным местам:

  • От микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный до Продуктовый магазин

  • От микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный до Молл

  • От микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный до Кофейня

  • От микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный до Колледж

  • От микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный до Школа

  • От микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный до Торговый центр

  • От микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный до Университет

  • От микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный до Аэропорт

  • От микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный до Больница

  • От микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный до Стадион

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный?

    Ближайшие остановки к микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный :

    • Железнодорожная находится в 2591 метров, 34 минут пешком.
    • Микрорайон Заря (Восточное шоссе) находится в 4168 метров, 53 минут пешком.

    Подробная информация

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный: 1179.

    Подробная информация

  • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный: ГОРЬКОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

    Подробная информация

Показать микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, Балашиха, на карте

Построить маршрут сейчас

Общественный транспорт до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный в Балашихе

Не знаете, как доехать до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный в Балашихе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Железнодорожная; Микрорайон Заря (Восточное шоссе).

Вы можете доехать до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный на поезде, автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 1179 (Поезд) ГОРЬКОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Балашихи! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, Балашиха

Язык

  • English
  • Pусский

Moovit

1.19M+ отзывов

Быстрее добраться до микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный в. ..

Звоните, Балашиха, Московская область, +7(968)180-78-38

Квартира в новостройке

Железнодорожный, столичный
2 551 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, ул. Калинина, стр. 11
4 315 220 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, стр. 14
3 809 900 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, ул. Вешних Вод, стр. 12
3 673 390 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, улица Калинина, 12
3 321 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, ул. Калинина, стр. 11
4 198 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, ул. Калинина, стр. 11
5 435 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, к13
3 256 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, столичный
3 919 880 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 15
3 673 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 18
2 327 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 18
2 346 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 15
4 577 050 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, стр. 14
2 594 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская
2 295 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, стр. 14
2 688 600 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 15
4 198 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, д. Б8
3 681 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 18
2 520 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
2 575 360 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, ул. Калинина, стр. 11
3 704 500 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, ул. Калинина, стр. 14
3 264 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, ул. Калинина, стр. 11
4 389 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, стр. 14
5 661 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская
2 861 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, к13
3 214 585 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 18
2 444 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, д. Б8
2 955 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
3 772 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, стр. 14
2 589 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Загородная/Вешних вод/Безымянная/Пионерская/Саввинская/1 Мая, ЖК «Столичный»
3 183 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 13
4 577 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, кБ8
4 683 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, стр. Б1
3 256 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
2 655 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 13
4 577 052 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, ул. Вешних Вод, стр. 12
4 147 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 15
2 571 660 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 18
2 425 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, стр. 14
3 238 090 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, к14
3 753 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 18
4 651 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, стр. Б2
3 576 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина
3 131 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Саввино, ул. Калинина, 16
4 473 550 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, стр. Б1
4 733 400 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, стр. 14
2 688 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, стр. Б3
2 827 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, стр. 14
2 597 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, к15
4 198 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 18
3 469 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, улица Калинина, 14
3 753 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская
3 587 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, стр. 14
2 589 400 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, улица Калинина, 16
4 149 500 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
3 238 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина
2 532 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, к14
2 896 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 13
4 436 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
2 523 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 15
2 527 700 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина
4 362 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, стр. Б1
3 619 072 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, стр. 16
3 736 125 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 15
3 256 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
2 559 600 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
3 716 900 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 18
2 346 200 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
3 264 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 13
4 626 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, д. Б1
4 683 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, стр. Б8
3 673 300 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 18
3 091 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 13
2 892 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, к13
3 555 140 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская
2 271 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
3 949 800 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, стр. Б1
4 163 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Ул. Калинина, стр. 11
4 577 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, к18
3 919 800 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 13
3 256 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 15
3 847 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
2 688 600 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская
3 118 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
2 575 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, стр. Б1
4 733 000 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, Балашиха, микрорайон Саввино, жилой комплекс Столичный, к14
2 346 240 Р

Квартира в новостройке

Железнодорожный, ул. Вешних Вод, стр. 12
2 551 100 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Калинина/Вешних вод/Безымянная/Пионерская, д. 14
2 847 900 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, мкр. Саввино, ул. Саввинская/Загородная/1 Мая, д. Б1
4 389 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, ул. Загородная, стр. 102
3 550 000 Р

Квартира в новостройке

Люберцы, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина, 13
4 577 000 Р

Квартира в новостройке

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Калинина
3 651 000 Р

ЖК Столичный (CDEK – ZHLD10)

Страна: Россия

Город: Железнодорожный

Оператор:

Название пункта: ЖК Столичный

Код подразделения: ZHLD10

Телефон: 79809314966

E-mail: m. [email protected]

Адрес: Железнодорожный, Балашиха, ул. Калинина, 12

Способы оплаты:

  • Наличные
  • Карта

Описание:

Как добраться: 143982, г. Балашиха мкр. Железнодорожный ул. Калинина 12

Оцените этот пункт доставки?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Режим работы:
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 16:00
Воскресенье Выходной

Фото пункта

Фото ЖК Столичный №1

Фото ЖК Столичный №2

Фото ЖК Столичный №3

Фото ЖК Столичный №4

Фото ЖК Столичный №5

Фото ЖК Столичный №6

Фото ЖК Столичный №7

Карта расположения пункта доставки «ЖК Столичный» в городе Железнодорожный:

This entry was posted on by admin.

Полезно знать!

  • Транспортная компания ПЭК
  • Транспортная компания СДЕК
  • Яндекс Доставка
  • Яндекс.Go
  • Лучшие
  • Последние
  • Яндекс Доставка – как работает сервис для клиента?

    13 января, 2021 •
    8 комментариев

  • СДЭК – что значит “груз отправлен в транзитный город”?

    19 апреля, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Заказ машины Яндекс Go на определённое время – заранее!

    1 марта, 2021 •
    6 комментариев

  • Как найти водителя Яндекс Go с номером его телефона?

    12 мая, 2021 •
    4 комментария

  • История заказов в Яндекс Go – как посмотреть?

    16 марта, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Как оплатить такси Яндекс Go?

    5 мая, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Тарифы Яндекс Go – 2021 год.

    20 февраля, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Как отменить заказ в Яндекс Go для пассажира и водителя?

    8 марта, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Яндекс.Go – всё о тарифе «Доставка».

    9 января, 2021 •
    Один комментарий

  • Что такое CDEK ID? Зачем он нужен?

    20 мая, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Как пожаловаться на водителя Яндекс Такси?

    25 декабря, 2021 •
    4 комментария

  • Всё о Яндекс Go для корпоративных клиентов.

    20 декабря, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Как страхуются пассажиры и водители в Яндекс Go при ДТП?

    10 декабря, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Контакты компании СДЭК: телефоны, адреса, время работы.

    1 декабря, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Сроки доставки и хранения груза на складе ПЭК.

    23 ноября, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Упрощённая выдача и Льготная доставка груза в ПЭК.

    15 ноября, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Грузы, не принимаемые к авто и авиаперевозке компанией ПЭК.

    5 ноября, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Требования к транспортировке мототехники в компании ПЭК.

    31 октября, 2021 •
    Комментариев нет.

  • ПЭК – сокращения и определения.

    22 октября, 2021 •
    Комментариев нет.

  • История компании СДЭК.

    16 октября, 2021 •
    Комментариев нет.

Столичная и окружная железная дорога | Британская транспортная вики

в:
Столичная и окружная железная дорога, линия Восточного Лондона, окружные железные дороги Лондона,

а также
еще 5

Посмотреть источник

Состав

  • 1 Железнодорожный агломерация и районная железная дорога
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
      • 2.1.1 Внутренний круг
      • 2.1.2 Запад до моста Патни, Ричмонд, Илинг и Хаунслоу
      • 2.1.3 Расширение, 1874-1900
        • 2.1.3.1 Завершение круга
        • 2.1.3.2 Юг до Уимблдона
        • 2.1.3.3 С востока на Ист-Хэм
        • 2.1.3.4 Запад в Аксбридж
    • 2.2 Электрификация, 1900-1906 гг.
      • 2.2.1 Развитие

Столичная и окружная железная дорога

Столичная окружная железная дорога (также известная как Окружная железная дорога) была пассажирской железной дорогой, которая обслуживала Лондон с 1868 по 1919 год. 33. Основан в 1864 году для завершения внутреннего кольца подземной железной дороги в Лондоне. Столичная железная дорога обслуживала все службы, пока в 1871 году округ не ввел свои собственные поезда.

История

Происхождение

Внутренний круг

В 1863 году была открыта первая в мире метрополитенская железная дорога (также известная как столичная железная дорога). Линия была построена для соединения основных железнодорожных станций в Паддингтоне, Юстоне и Кингс-Кроссе. Затем по Фаррингдон-роуд до станции на Фаррингдон-стрит. Столь ранний успех вызвал множество заявок на строительство новых железных дорог в Лондоне.

Это была карта железных дорог обеих компаний. У метрополитена была линия до Хаммерсмита, а также одна до Северного Лондона

. 29 июля 1864 года были приняты пробосы для продолжения на запад, а затем на юг от Паддингтона до южного Кенсингтона и на восток от Мургейта до Тауэр-Хилл. Для завершения цепи было 2 схемы, предложенные для прохождения по разным маршрутам между Кенсингтоном и городом, и было согласовано комбинированное предложение под названием Metropolitan District Railway. Первоначально округ и Метрополитен были тесно связаны, и предполагалось, что вскоре они объединятся. 24 декабря 1868 года округ (который на установленные средства стал отдельной компанией) открыл собственную линию от Южного Кенсингтона до Вестминстера со станциями в Южном Кенсингтоне, Слоан-сквер, Виктории, парке Сент-Джеймс и Вестминстерском мосту (ныне Вестминстер) , встреча простиралась на восток от уличных служб Мургейт, которые заканчивались в Бромптоне (Глостер-роуд) до общей станции в Южном Кенсингтоне. У округа также было разрешение расширяться на запад от станции Бромтон (Глостер-роуд) и 12 апреля 1869 г.открыл линию оттуда в западный Бромптон на западной лондонской железной дороге. К востоку от Вестминстера следующий участок проходил вдоль северного берега Темзы. Линия была открыта от Вестминстера до Блэкфрайарса 30 мая 1870 года со станциями Чаринг-Кросс (ныне Набережная), Темпл (ныне Темпл и Блэкфрайарс). 3 июля 1871 года открылась домашняя станция Масион, и в округе начали курсировать собственные поезда. . С этой даты две компании управляли совместным внутренним кругом между домом Мейсион и улицей Мургейт через Южный Кенсингтон и дорогу Эджвер, которая курсировала каждые 10 минут, плюс районная служба каждые 10 минут от особняка и Вест-Бромптона, а также железных дорог Хаммерсмит и Сити и Грейт-Вестерн. железные дороги (GWR) между Эджвар-роуд и Мургейт-стрит Станция Эрлс-Корт на ветке Вест-Бромптон открылась 30 октября 1871 года.

С запада до моста Патни, Ричмонда, Илинга и Хаунслоу

Основное расширение окружных железных дорог происходило на запад. Депо моста Лилли, открытое в 1872 году, было построено параллельно объединенной железной дороге западного Лондона, и первоначально к нему можно было добраться по кривой на западной лондонской линии. эта кривая означала, что с 1 февраля 1872 года лондонские и северо-западные железные дороги (L&NWR) могли осуществлять получасовые перевозки по внешнему кольцу от Брод-стрит до особняка через Уиллесден-Джанкшен, Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)) и Эрлс-Корт. С 1 октября 1972, GWR также выполняла получасовые рейсы по среднему кругу от станции Метс Мургейт-стрит до особняка через Паддингтон и Эрлс-Корт. Разрешение на строительство железной дороги длиной 1,5 мили до Хаммерсмита было выдано 7 июля 1873 года. Линия начиналась от перекрестка на повороте с дорогой Аддисон, а также облегчала доступ к мостовому депо Лилли. Он открылся 9 сентября 1874 года с одной промежуточной станцией в Норт-Энде (Фулхэм) (переименованной в западный Кенсингтон в 1877 году) и конечной станцией в Хаммерсмите и обслуживался сквозными поездами до особняка. Уэст-Бромптон теперь обслуживался шаттлом до Эрлз-Корт. Станция Earls Court сгорела в 1875 году, а 1 февраля 1878 года открылась более крупная замена с 4 путями и 2 островными платформами.

В декабре 1878 года по внутреннему кольцу между особняком и Олдгейтом курсировало 6 поездов в час. В округе ходит 4 поезда в час от особняка до Хаммерсмита. Также каждый час из особняка отправлялись 2 поезда среднего цикла GWR до Олдгейта через Аддисон-роуд и 2 поезда L&NWR до Брод-стрит через перекресток Уиллесден. Между Уэст-Бромптоном и Эрлс-Корт курсировало 3 службы в час.

В 1864 году Лондонская и Юго-Западная железная дорога (L&SWR) получила разрешение на строительство железной дороги для обслуживания Ричмонда. Маршрут шел на север от Аддисон-роуд на западной лондонской железной дороге, а затем поворачивал к Хаммерсмит (Гроув-роуд) (связан с Хаммерсмитом и городской железнодорожной станцией пешеходным мостом), Тернхэм-Грин, Брентфорд-роуд (Ганнерсбери с 1871 г.) и Кью-Гарденс и Ричмонд. . Линия открылась 1 января 1869 года., L&SWR работает от Ватерлоо и Ладгейт-Хилл через Аддисон-роуд, а L&NWR

Это карта железных дорог в районе Хаммерсмита и Ричмонда

, курсирующих от Брод-стрит до Ричмонда от перегона на Брентфорд-роуд до линии Северного Лондона в южном Эктоне. Станции открылись на линии на Шафтсбери-роуд (парк Равенскорт с 1888 года) и Шепердс-Буш 1 мая 1874 года.

1 июня 1877 года филиал в Хаммерсмите был расширен до Ричмонда, первоначально с обслуживанием 1 поезда в час до особняка. Линия Met и GWR Hammersmith and City имела доступ по линии к северу от их станции Hammersmith и перенаправила сообщение в Ричмонд с 1 октября 1877 года.

С 1 мая 1878 г. по 30 мая 1880 г. железные дороги Мидленда выполняли круговое сообщение от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Даддинг-Хилл, Актон и L&SWR до Хаммерсмита. В 1879 году округ открыл перекресток к западу от зеленой станции Тернхэм L&SWR для 3-мильной линии до Илинга. Со станциями в Эктон-Грин (ныне Чиквик-Парк), Милл-Хилл-Парк (ныне Актон-Таун), Илинг-Коммон и Илинг-Бродвей (который был построен к северу от станции GWR).

Железные дороги на западе Лондона. Городская станция Хаунслоу закрыта в 1886 г.

4 июля 1878 года было дано разрешение на продление филиала в Вест-Бромптоне до Темзы. Станции открылись в Уолхэм-Грин (ныне Фулхэм-Бродвей), Парсонс-Грин. Линия заканчивалась у моста Патни и Фулхэма (ныне мост Патни). Линия открылась 1 марта 1880 года, первоначально курсировало 2 поезда в час до особняка плюс 2 поезда в час до Хай-стрит Кенсингтон.

В 1880 году было выдано разрешение на строительство 5,5-миллионной железной дороги от станции Милл-Хилл-Парк до казарм Хаунслоу со станциями в Саут-Илинге, Бостон-роуд и Спринг-Гроув. 1 мая 1883 года округ начал движение в город Хаунслоу, заезжая на Саут-Илинг, Бостон-роуд (ныне Бостонское поместье) и Остерли и Спринг-Гроув (ныне Остерли). Однопутная линия от перекрестка возле города Хаунслоу до Хаунслоу.

Казармы (теперь запад Хаунслоу) открылись годом позже, в 1884 году. Первоначально они обслуживались шаттлами до Остерли и Спринг-Гроув. Городская станция Хаунслоу закрылась в 1886 году, и открылся Хестон Хаунслоу (ныне центральный).

С 1 марта 1883 г. по 30 сентября 1885 г. округ обслуживал Виндзор и Центральный Итон через соединение с Великой западной магистралью на Илинг-Бродвее.

Расширение, 1874-1900

Завершение круга

Конфликт между Метрополитеном и округом из-за строительства задержал завершение внутреннего круга. Встреча между Метрополитеном и округом состоялась в 1877 году, и Метрополитен теперь хотел получить доступ к Юго-Восточной железной дороге (SER) через железную дорогу Восточного Лондона (ELR). Обе компании имели разрешение от 1879 года на расширение и ссылку на ELR. В 1882 году Метрополитен продлил свою линию от Олдгейта до временной станции в лондонском Тауэре. Было размещено 2 контракта на строительство совместных линий: 1 от особняка до Лондонского Тауэра в 1882 г. и 2-й от круга к северу от Олдгейта до Уайтчепела с поворотом на ELR в 1883 г. С 1 октября 1884 г. Метрополитен начал местные перевозки от Сент-Мэрис по этому повороту на ELR до новой перекрестной станции SER. 6 октября 1884 г. началось круговое сообщение, и в тот же день округ расширил свои услуги до Уайтчепела и через ELR, заходя на новые совместные станции в Олдгейт-Ист и Сент-Мэри. Совместные станции открылись на кольце на Кэннон-стрит, Истчипе (Памятник с ноября 1884 г.) и Марк-лейн. Башня Мец лондонского вокзала закрылась 12 октября 1884 года после того, как округ отказался продавать.

Линия готова! А так же открыта пристройка к новому кресту

Билеты до ст. После открытия движения с нового перекрестка 2 поезда в час ходили до Хаммерсмита и 2 до моста Патни, но, поскольку через месяц спрос был низким, это количество было сокращено до 2 поездов в час до Илинг-Бродвея, 2 от Патни, 1 до Хаммерсмит и 1. в Ричмонд. Среднее и внешнее сообщение продолжало курсировать из особняка со скоростью 2 поезда в час каждый. Первоначально обслуживание внутреннего круга составляло 8 поездов в час, но это оказалось невозможным, и количество поездов было сокращено до 6 поездов в час.

На юг до Уимблдона

Было предложено и одобрено несколько схем пересечения Темзы по мосту Путни в Гилфорд, Сурбитон или Уимблдон. Округ не смог собрать средства, поэтому в 1886 году L&SWR заменил эти планы железной дорогой Уимблдона и Фулхэма, которая начиналась в Уимблдоне и пересекала Темзу, чтобы встретиться со станцией округа Путни-Бридж. У линии были станции в Уимблдон-парке, Саутфилдсе и Ист-Патни, а также перекресток, соединяющий линию с линией Ватерлоо и Рединг L&SWR. 3 июля 1889 года округ получил право на расширение некоторых услуг Патни до Уимблдона..

С востока на Ист-Хэм

В 1897 году обычно независимая железная дорога Уайтчепел и Боу получила разрешение на соединение Окружной железной дороги в Уайтчепеле с железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда (LT&SR) на надземном узле Боу, чтобы к западу от станции Бромли (ныне Бромли-Бай-Боу). В следующем году LT&SR и округ взяли компанию на себя, и 2 июля 1902 года линия открылась с новыми станциями в Степни-Грин, Майл-Энд и Боу-роуд. Некоторые услуги округа были продлены от Уайтчепела до Ист-Хэма, и каждое утро и вечер в Апминстер ходил 1 поезд. 19 июля02 4 поезда в час ходили от Боу-роуд (от 2 до 3 из которых отправлялись в Ист-Хэм) до Илинг-Бродвея или Уимблдона и 2 поезда в час от Нью-Кросс до Хаммерсмита или Ричмонда.

С запада на Аксбридж 

Округ хотел обслуживать Харроу и Аксбридж, а в 1892 году маршрут из Илинга в Роксет (Южная Харроу), и счет был выставлен на имя обычно независимой железной дороги Илинг и Саут-Харроу (E&SHR). Строительство началось в 1897 г., а к концу 1899 он был в основном завершен, но перспективы с низким трафиком оставались нераскрытыми. Чтобы добраться до Аксбриджа, ветка от Саут-Харроу через Руислип была разрешена в 1897 году. У округа были проблемы с финансами, и Метрополитен предложил спасательный пакет, согласно которому они должны были построить ответвление от Харроу до Рейнерс-лейн и взять на себя линию до Аксбриджа, а округ получил некоторые рабочие права. Метрополитен построил железную дорогу до Аксбриджа и начал работу 4 июля 1904 года.

Электрификация, 1900-1906

Девелопмент

В начале 20 века Окружные и Столичные железные дороги столкнулись с возросшей конкуренцией в центре Лондона со стороны новых электрических линий глубокого заложения. В период с 1899 по 1900 год весь округ и столица потеряли 4 миллиона пассажиров. Использование пара привело к тому, что станции и вагоны были заполнены дымом, что не нравилось пассажирам, и электрификация выглядела как путь вперед. Но потребуется соглашение с Митрополитом, потому что он разделяет собственность с Внутренним Кругом.

Округ нашел инвестора для финансирования модернизации в 1901 году, американца по имени Чарльз Йеркс. 15 июля 1901 года Йеркес учредил Metropolitan District Electric Traction Company во главе с управляющим директором и собрал 1 миллион фунтов стерлингов для проведения электрификации, включая строительство электростанции и поставку нового подвижного состава.

Округ имел разрешение на строительство глубоководной трубы от Эрлс-Корт до особняка, а в 1898 году он купил железную дорогу Бромптон-энд-Пикадилли-серкус, которая имела разрешение на строительство трубы от Южного Кенсингто до площади Пикадили. Эти планы были объединены с планами Великой Северной и Стрэндской железной дороги, метро с разрешением на строительство трубы от Стрэнда до Финсбери-парка для создания Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дороги (GNP&BR). Йерксу также принадлежали Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо, строящаяся железная дорога глубокого метро от Паддингтона до Элефант и Касл, а также железная дорога Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед, планируемая труба от Чаринг-Кросс до Хэмпстеда и Хайгейта. 19 апреля02, Лондонская компания подземных электрических железных дорог (UERL) была создана с Йерксом в качестве председателя, чтобы контролировать все эти компании и управлять запланированными работами. В июне 1902 года UERL приобрела Traction Company.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Железная дорога Столичного округа – создание Кольцевой линии

  • Опубликовано
    в
    Поздний викторианский Лондон

Станция Sloane Square в конце 19 века. Это была одна из первоначальных станций Окружной железной дороги, открывшаяся в канун Рождества 1868 года и ставшая остановкой на «внутреннем кольце» после ее завершения в 1884 году. Ее строительство осложнялось тем, что подземная река Уэстборн пересекала линию в этом месте. точка. Река протекала над станцией большой трубой, которую до сих пор можно увидеть над путями.

То, что мы теперь знаем как кольцевую линию, которая образует подземную петлю вокруг центра Лондона, изначально было двумя отдельными железными дорогами: Metropolitan и District. История того, что сначала было известно как «внутренний контур», — это история сотрудничества и конфликта между двумя железнодорожными компаниями.

Столичная железная дорога открылась в январе 1863 года между Паддингтоном и Фаррингдоном. Его паровозы ходили под землей, соединяя железнодорожные вокзалы в Паддингтоне и Кингс-Кросс с несколькими промежуточными станциями, и быстро доставляли людей к месту работы и обратно в лондонском Сити.

Что кажется удивительным с современной точки зрения, так это то, что Метрополитен , помимо предоставления собственных услуг, также был связан с магистральными железными дорогами, что позволяло поездам различных компаний использовать пути. Таким образом, например, поезд компании Great Western Railway из Слау мог проследовать за Паддингтон и пройти весь путь под Лондоном до Фаррингдона.

Ранний успех Metropolitan побудил парламент внести предложения о других подземных железных дорогах в Лондоне, многие маршруты которых похожи друг на друга. В 1863 году парламентский специальный комитет по столичным железным дорогам рекомендовал создать «внутренний круг» для соединения всех основных железнодорожных вокзалов Лондона, включая станции, обслуживающие юг Лондона. Это стало возможным благодаря плану строительства новых набережных вдоль Темзы, внутри которых можно было проложить железнодорожную линию.

Один такой маршрут был предложен Джоном Фаулером, главным инженером Метрополитен , который получил одобрение. Таким образом, в июле 1864 года компания District Railway получила королевское согласие на строительство новой линии между Южным Кенсингтоном и Тауэр-Хилл, в то же время были приняты два других законопроекта о продлении до Metropolitan . Районная железная дорога, вторая линия лондонского метрополитена, была тесно связана с Metropolitan , делила директоров и с Фаулером в качестве главного инженера обоих, но была создана как отдельная компания с целью сбора средств. Две компании отныне будут сотрудничать друг с другом под названием Metropolitan District Railway.

Чтобы помочь создать кольцевую железную дорогу, Metropolitan открыл в октябре 1868 года новый участок от Edgware Road до Praed Street, обслуживающий станцию ​​​​GWR Paddington. Затем он продолжился через малонаселенные районы Бэйсуотер и Ноттинг-Хилл-Гейт, а затем в Кенсингтон и Бромптон (Глостер-роуд). Весь этот участок должен был проходить под улицами и домами, и поэтому его было труднее построить, чем первоначальный участок Паддингтон-Кингс-Кросс Metropolitan , который был построен под Новой дорогой (Юстон-роуд и Мэрилебон-роуд). Жители встретили сильное сопротивление, и владельцам собственности также пришлось выплатить крупные компенсационные выплаты. Большая часть участка чередуется между короткими закрытыми туннелями и участками под открытым небом, с одним длинным туннелем под Кэмпден-Хилл между воротами Ноттинг-Хилл и Кенсингтоном.

Аналогичные проблемы были и на Окружной железной дороге. Как и Метрополитен , это было то, что мы теперь называем «подземной железной дорогой», что означает, что она находилась чуть ниже уровня зданий и улиц. Линия прошла под ценной собственностью с последующей высокой компенсацией собственникам. Аристократические землевладельцы заблокировали планы, компании пришлось улучшить некоторые улицы, а реку Вестборн пришлось проложить через станцию ​​​​Слоун-сквер. По пути снесли трущобы, а над тоннелем перестроили пивоварню. Стоимость создания линии в три миллиона фунтов в три раза превышала Метрополитен , с более низким прогнозом прибыли, поэтому финансирование было трудно поднять. Ожидалось, что две компании объединятся, но округ страдал от больших долгов, что делало это предложение непривлекательным для акционеров Metropolitan . Округ продолжал испытывать финансовые трудности на протяжении большей части своего сорокалетнего существования.

Часть линии проложена открытым способом, а часть – проходческим методом. Сто сорок миллионов кирпичей для создания туннелей и насыпей были произведены в огромных печах в Эрлс-Корт. Первый участок Окружной железной дороги проходил от Вестминстерского моста до Южного Кенсингтона с остановками в Сент-Джеймс-парке, Виктория, где у Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги была конечная остановка в Лондоне, и на Слоун-сквер. Для депутатов был предусмотрен пешеходный подземный переход от станции Вестминстерский мост прямо к зданию парламента. Этот участок открылся в канун Рождества 1868 года, чтобы извлечь выгоду из большого количества пассажиров в Рождество. В этот же день Линия метрополитена была продлена от Бромптона до линии District с конечной остановкой в ​​Южном Кенсингтоне, где у каждой из компаний была отдельная станция.

Районная компания построила линию, но первоначально она обслуживалась Столичной компанией , которая получала 55 процентов валовой выручки. Округ получил только около 40% после других сборов. Имея ограниченный доход от этой договоренности и борясь с бременем долгов, вызванных высокой стоимостью строительства, округ был вынужден взять на себя работу по их маршруту. В 1871 году он начал пускать собственные поезда.

В 1864 году Столичное управление работ начало строительство набережной Виктории вдоль северного берега Темзы от Вестминстерского моста до моста Блэкфрайарс. Он включал план по запуску в нем линии District. Окружная железная дорога ожидала, что это будет недорого для компании, но это оказалось не так, поскольку потребовались обширные работы для поддержки дороги над железной дорогой. В течение шести лет MBW подталкивала Окружную железную дорогу к завершению своей линии, но финансисты не хотели вкладывать дополнительные средства, и компания в основном полагалась на медленную струйку доходов от уже завершенного участка для оплаты новых работ. Этот участок линии Округа в пределах набережной наконец открылся в мае 1870 года и шел на восток от Вестминстера до Чаринг-Кросс, Темпл и Блэкфрайарс.

Подписаться

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Линия District — История метро

Линия District была второй «подземной пригородной железной дорогой», построенной в Лондоне, и была открыта в 1868 году.

Создание столичной окружной железной дороги

г. После первоначального успеха Метрополитен-Рэйл, последовал приток заявок на строительство железных дорог. Правительство поручило комитету рассмотреть варианты и сообщить в палату. В 1864 году обе палаты парламента одобрили создание «внутренней кольцевой» железной дороги. Впоследствии 29 июля 1864 года было утверждено расширение Метрополитен-железной дороги со схемой создания новой железнодорожной компании, которая будет объединена для строительства южного конца окружной железной дороги. Эта компания называлась Metropolitan District Railway и учредила собственную отдельную компанию для сбора средств отдельно от Metropolitan Railway.

Предложенный маршрут не соответствовал тому же соглашению, что и Столичная железная дорога, которая следовала существующим трассам дорог. Это привело к увеличению затрат и компенсации для столичной окружной железной дороги. Чтобы обеспечить вентиляцию, к западу от Глостер-роуд будет построена открытая траншея, а остальная часть железной дороги будет заключена в траншею, построенную методом «вырезать и закрыть» шириной 7,6 м (25 футов) и глубиной 4,8 м (15 футов 9 дюймов).

Окружная железная дорога в стадии строительства

Столичная окружная железная дорога открылась 24 декабря 1868 года между Вестминстером и Южным Кенсингтоном, с общей станцией со Столичной железной дорогой. Строительство начального участка железной дороги обошлось в 3 миллиона фунтов стерлингов, что в три раза превышает стоимость строительства Столичной железной дороги.

Расширение окружной железной дороги на запад

Несмотря на астрономические затраты, столичная окружная железная дорога была быстро расширена за счет однопутного расширения до Вест-Бромптиона, открывшегося 12 апреля 1869 года, а к лету были проложены дополнительные пути. Небольшой участок пути был открыт 5 июля 1870 года под названием «Кривая Кромвеля», чтобы соединить Уэст-Бромптион с Хай-стрит Кенсингтон, а позже, 30 мая 1870 года, было открыто расширение от Вестминстера до Блэкфьерса.

Столичная железная дорога обслуживала Окружную столичную железную дорогу с момента ее открытия и получила 55% валовой выручки от продажи билетов; из-за большого долга, полученного железной дорогой во время строительства, слияние с Metropolitan Railway больше не было привлекательным. Окружная железная дорога решила расторгнуть договор с Metropolitan Railway и, борясь с уровнем долга, изменила свои планы на строительство конечной остановки в Мэнсон-Хаусе.

3 июля 1871 года Окружная железная дорога открыла свою конечную станцию ​​в Мэнсон-Хаусе и начала обслуживать собственные поезда. Железная дорога открыла новое расширение до Южного Кенсингтона 10 июля 1871 года, а затем 31 октября 1871 года открылось расширение от Вест-Бромптиона до небольшой станции с 3 платформами в Эрлс-Корт.

Локомотив окружной железной дороги в 1890 году

Железная дорога получила разрешение на строительство пристройки длиной 2,4 км (1,5 мили) до Хаммерсмита 7 июля 1873 года, которая открылась 9 сентября 1874 года. Станция была построена и открыта в 1878 году к западу от первоначального места. Новая станция включала в себя летающий перекресток между Хай-стрит Кенсингтон и Глостер-роуд.

В 1875 году между Хаммерсмитом и парком Ранвенскрофт было утверждено дополнительное расширение на 0,8 км (0,5 мили). Расширение, которое шло от Ричмонда по магистральным путям, открылось 1 июня 1877 года. Затем Окружная железная дорога открыла перекресток к западу от Тернхэм-Грин для линии протяженностью 4,8 км (3 мили), которая ведет в Илинг в 1879 году.

Окружная железная дорога продолжала расширяться на запад, получив разрешение на продление железной дороги до Вест-Бромптона 4 июля 1878 года. Открытие еще одной ветки на Патни 1 марта 1880 года и получение разрешения на 8,9км (8,5 миль) расширения от парка Милл-Хилл (сегодня Action Town) до казарм Хауслоу в том же году. Железная дорога начала обслуживать эти услуги до города Хаунслоу 1 мая 1883 года, а с 1884 года курсировал однопутный шаттл до казарм Хауслоу. Город Хаунслоу был закрыт в 1886 году в пользу новой станции в Хестоне и Хаунслоу (сегодня Центральный Хаунслоу). ).

Карта рабочих дат станций Хаунслоу

Завершение «внутреннего контура»

После первоначальных финансовых проблем Окружная железная дорога решила отказаться от своих планов по созданию «внутреннего кольца» и построила конечную станцию ​​в Мэншн-парке. Группа недовольных городских финансистов решила создать отдельную компанию для завершения строительства железной дороги под названием Metropolitan Inner Circle Completion Company в 1874 году. При поддержке Окружной железной дороги 7 августа 1874 года компания получила полномочия парламента, однако компания изо всех сил пыталась собрать достаточно денег. средств, поэтому время завершения «внутреннего кругооборота» было продлено до 1876 г.

Карта внутреннего контура (1872 г.)

Столичная железная дорога и Особая железная дорога начали курсировать от «Кривой Святой Марии» до Нью-Кросс 1 октября 1884 г. Церемония открытия «внутреннего контура» состоялась 17 сентября 1884 г., с началом движения. 6 октября 1884 г. В тот же день Окружная железная дорога начала курсировать до Уайтчепела.

Дальнейшее расширение окружной железной дороги

3 июня 1889 г. Окружная железная дорога получила права на эксплуатацию существующей магистральной железной дороги для продления движения от моста Патни до Уимблдона. . Позже получение прав от железной дороги Уайтчепел и Боу на обслуживание рейсов до Боу-роуд 2 июня 1902 года, с некоторыми услугами, хотя и до Уайтчепела и Апминстера

.

Карта отделения Хауснлоу (1890 г.)

Окружная железная дорога предложила создать в 1892 году железную дорогу Илинг и Саут-Харроу, по которой будет построен маршрут из Илинга в Саут-Харроу. Строительство нового маршрута началось в 1897 году, а к 1899 году маршрут был в основном завершен. Однако из-за низких прогнозов пассажиров маршрут помешали открыть. Окружная железная дорога столкнулась с дальнейшими финансовыми трудностями, и ее выручила Столичная железная дорога, которая построила ветку до Аксбриджа, а Окружная железная дорога построила железную дорогу между Саут-Харроу и Рейнс-лейн, ветка открылась 4 июля 19.04.

Развитие электрификации Окружной железной дороги

Окружные и столичные железные дороги столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны новых электрических подземных железных дорог, таких как City and South London Railway (CSLR) и Central London Railway (CLR). Steam оказался крайне непопулярным, и столичная, и районная железные дороги потеряли в общей сложности четыре миллиона пассажиров в период с 1899 по 1900 год.

Электрификация была шагом вперед для этих железных дорог, однако это все еще было в зачаточном состоянии. Для обеспечения электроснабжения по «внутренней цепи» (кольцевой линии) требовалось соглашение, потому что это была совместная собственность. Экспериментальный поезд между Earls Court и High Street Kensington был введен на шесть месяцев.

Компания Metropolitan District Electric Traction Company была основана 15 июля 1901 года новым инвестором Чарльзом Йерксом. Компания собрала миллион фунтов стерлингов для электрификации железной дороги и обеспечения строительства новой электростанции и нового подвижного состава. Вскоре Чарльз Йеркс получил контроль над Окружной железной дорогой и отдал предпочтение электрической системе, аналогичной той, которая использовалась на железной дороге Сити и Южного Лондона (CSLR) и Центральной Лондонской железной дороге (CLR).

Окружная железная дорога получила разрешение на строительство туннеля глубокого заложения под своими подземными путями между Эрлс-Корт и особняком. В 1898 году окружная железная дорога приобрела предложенную железную дорогу Brompton and Piccadilly Circus, которая планировала построить туннель между Южным Кенсингтоном и особняком. Эти планы были объединены с планами Великой Северной и Стрэндской железной дороги с планом строительства туннеля между Стрэндом и Вуд-Грин. Они образовали Великую северную железную дорогу Пикадилли и Бромптон (GNPBR), а запланированный туннель между Южным Кенсингтоном и особняком был сброшен.

Созданы Лондонские подземные электрические железнодорожные компании (UECL), целью которых было контролировать железнодорожные компании и управлять запланированными работами. 8 июня 1902 года компания приобрела Metropolitan District Electric Traction Company, расплатившись с акционерами наличными. В 1902 году компания начала строительство новой электростанции, которая могла обеспечить электроэнергией окружную железную дорогу и запланированные расширения. Электростанция под названием «Электростанция Лотс-Роуд» начала поставлять электроэнергию 19 февраля.05.

Окружная железная дорога электрифицировала путь между Илингом и Харроу, однако он еще не открылся. Секция была оборудована рельсовой цепью автоматической сигнализации и пневматическими семафорными сигналами. В августе 1903 года Окружная железная дорога разместила заказ на 420 вагонов и новое депо, которое будет построено в парке Милл-Хилл (нынешнее депо Актон-Таун).

После успешных испытаний; железная дорога открылась 23 июня 1903 года между Саут-Харроу и Парк-Рояль и Твайфордским аббатством (нынешний Парк-Рояль) для проведения Королевской сельскохозяйственной выставки в том же году. Остаток линии и станции North Ealing, Perivale Alperton (сегодня Alperton), Sudbury Town, Sudbury Hill и South Harrow.

Электрификация всей Окружной железной дороги

Первым участком Окружной железной дороги, который будет преобразован для электроснабжения, был Хауслоу и Саут-Эктон, работавший с 13 июня 1905 года; это был первый раз, когда участок между парком Милл-Хилл и Саут-Эктоном использовался для пассажиров, несмотря на то, что он использовался для экспериментов с электрической тягой. Станция Хаунслоу была перестроена и вновь открыта, и поезда до казарм Хаунслоу ходили задним ходом на станции.

Переход с парового на электрический сток (Южный Илинг, 19).03)
Слева: A03 Единица электрического подвижного состава 3
Справа: 1871 Районная железная дорога, паровоз № 16

Участок между Илингом и Уайтчепелом, открытие 1 июля 1905 года, в тот же день, когда Метрополитен железная дорога ввела электропоезд по «внутреннему кругу». Однако служба Metropolitan Railway была отменена, расследование показало, что обувь несовместима, и служба Metropolitan была прекращена. Столичная железная дорога вновь открыла свои услуги 24 сентября 1905 года, сократив время в пути по «внутреннему контуру» с 70 до 50 минут.

Районная железная дорога прекратила движение по линии Ист-Лондон и к сентябрю 1905 года предоставила все электрические услуги.

9 октября 1905 года была открыта новая станция к западу от Хаммерсмита, Barons Court, где выходит новая железная дорога Great Northern Piccadilly and Brompton (GNPBR); открытие 15 декабря 1906 г.

Эксплуатация районной электрической железной дороги

Подземные железные дороги Лондона и Лондонские компании подземных электрических железных дорог (UECL) объединили свой маркетинг, включая карты, совместную рекламу и продажу билетов, в 1908. Подземные электрические железнодорожные компании Лондона (UECL) вскоре получили контроль над подземными железными дорогами, за исключением Waterloo и City Railway и дочерней компании Metropolitan Railway Great Northern and City Railway.

Вывески «Метрополитен» впервые были замечены возле станций метро в центре Лондона в 1908 году, тогда же были введены таблички с названиями станций с названием станции в синей полосе на красной круглой доске. Окружная железная дорога также ввела услуги «без остановок» и «все станции», в зависимости от обстоятельств, на дверях были представлены таблички со списком всех пропущенных станций.

Железная дорога разделила свои пути к востоку от Боу-роуд, был предложен важный проект по расширению железной дороги до Ист-Хэма. Это было сделано с четырехпутной компоновкой, две из которых были электрифицированы для исключительного использования Окружной железной дорогой до Баркинга. Эта работа была в основном завершена к июлю 1908 года, хотя железная дорога открыла новую станцию ​​​​в Баркинге и начала курсировать 1 апреля 1908 года. 2 мая 1909 года была открыта новая станция на прямом пути в Хауслоу-Таун, что положило конец поездам. задним ходом на станции.

Метрополитен не обслуживал Аксбридж с 1904 года, хотя платил 2000 фунтов стерлингов в год в соответствии со своим разрешительным актом. Dirstict Railway предложила обслуживать Рейнерс-лейн, Metropolitan Railway ответила предложением перестроить станцию ​​​​как конечную станцию ​​​​окружной железной дороги. Затем Окружная железная дорога предложила обслуживать Аксбридж, это сообщение началось 1 марта 1910 года.

Чтобы обеспечить это расширение, Окружная железная дорога построила новую платформу в парке Милл-Хилл (сегодня Актон-Таун), которая предназначалась для использования с шаттлами Хауслоу и Аксбридж. К северу от станции также был построен летающий перекресток для движения Илинга и Хауслоу. Станция была переименована в Актон-Таун 1 19 марта.10.

Окружная железная дорога и Лондонская и Юго-Западная железная дорога (L&SWR) делили свои пути между Тернхэм-Грин и Равенскрофт-парком. Однако существовал план увеличить количество путей в четыре раза для исключительного использования на Окружной железной дороге, при этом железная дорога Лондона, Тилбри и Саутенда (LT&SR) прекратила свое обслуживание в 1916 году. Впервые пути были использованы 3 декабря 1911 года с новой станцией под названием Открытие Стэмфорд-Брук 1 февраля 1912 года. Маршруты Ричмонд и Хаммерсмит стали доступны через отдельный летный узел к западу от Эрлс-Корт с 19 января.14.

Плакат, показывающий прогресс в Эрлс-Корт (1913 г.)

В 1910 г. железная дорога Лондона, Тилбри и Саутенда (LT&SR) начала курсировать от Илинг-Бродвея до Саутенда и Шуберинесса. Для этого они использовали неиспользуемые электровозы Окружной железной дороги, которые использовались на внутреннем круге, а затем буксировались паровозом до конца пути. Два вагона-салона с удерживающими туалетами были введены в эксплуатацию в 1912 году.

Окружная железная дорога: служба Илинг-Саутенд (1905)

В 1920 году Окружная железная дорога ввела новое расписание, в основе которого лежала частота. Однако это вызвало проблемы между Edgware Road и High Street Kensington из-за слишком малого количества поездов, и расписание было изменено. Эта проблема связана с реконструкцией Эджвар-роуд компанией Metropolitan Railways, чтобы учесть заброшенный план продления железной дороги до Килберна, где четыре платформы не использовались. Окружная железная дорога также продлила свой Патни до Хай-стрит Кенсингтон до Эджвер-роуд, чтобы решить эту проблему, кроме того, Столичная железная дорога обслуживала все службы внутреннего круга.

Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога унаследовала маршрут Лондонской, Тилбри и Саутендской железной дороги (LT&SR) до Баркинга в 1923 году. Позже железная дорога предложила расширить пути до Апминстера, при этом одна пара рельсов будет использоваться исключительно Окружная железная дорога, где также были построены новые станции в Апни, Хитвей (сегодня Дагенхэм Хитвей), которые будут обслуживаться экскурсионно.

Расширение Пикадилли

Законопроект о продлении линии Пикадилли к западу от Хаммерсмита был внесен 19 ноября.12 декабря законопроект был принят как «Закон о Лондонских электрических железных дорогах 1913 года», однако начало войны помешало начать работу.

Powers для этого были обновлены в 1926 году для четырех путей между Хаммерсмитом и западом от Хаммермита. Предлагаемая услуга была подтверждена с помощью 29 линий Пикадилли, ведущих в Харроу и Хаунслоу, при этом Окружная железная дорога в основном работает до Уимблдона, Ричмонда, Хаунслоу и Илинга с шаттлом между Саут-Экшн и Аксбриджем и Актон-Тауном до Саут-Экшн.

Однако финансирование этого расширения не было обеспечено до принятия Закона о развитии (получателях ссуд и грантов) 1929 года, и в 1930 году началось строительство четырех путей между перекрестком Стадленд-роуд и Нортфилдсом на ветке Хауслоу. Несколько станций были перестроены вдоль маршрута в модернистском стиле, они были созданы под влиянием Чарльза Холдена или спроектированы им, и многие из них теперь внесены в список II степени. Станцией-прототипом для этого был Садбери.

Это продление имело последствия для работы Окружной железной дороги 4 июля 19 г.32 сообщение между Action Town и South Harrow было прекращено. Эта услуга была дополнена каждой третьей линией линии Пикадилли, курсирующей между Хаммерсмитом и Аксбриджем. Четыре пути, построенные между Экшн-Тауном и Нортфилдсом, открылись 18 декабря 1932 года, линия Пикадилли обслуживала Нортфиледс с 9 января 1933 года и Хаунслоу-Уэст с 13 марта 1933 года. Окружная железная дорога проходит через Хаунслоу с шаттлом в непиковые часы до Актон-Тауна.

Программа новых работ на 9-й линии района0008

Окружная железная дорога была объединена с Лондонским советом по пассажирским перевозкам 1 июля 1933 года вместе с другими подземными железными дорогами, лондонскими трамвайными и автобусными операторами.

Шаттл до Аксбриджа, который курсировал по линии Дистрикт, был остановлен 23 октября 1933 года, а линия Пикадилли получила эксклюзивные права на использование этой ветки.

Окружная железная дорога эксплуатировалась со 179 двигателями, которым не исполнилось 15 лет, однако вагоны имели оригинальный деревянный кузов и датированы 19 годом.04 — 1905. Их планировалось заменить по программе новых работ на электропневматические тормоза и люки с охранным приводом на вагонах.

Поезда нового типа поступили в эксплуатацию как состав Q в ноябре 1938 года со смешанным составом, позволяющим использовать более короткие поезда. Однако некоторые старые поезда остались в эксплуатации, они получили название «H», потому что у них двери с ручным управлением. В основном они состояли из старых серийных автомобилей с двусторонним двигателем «B», которые были адаптированы из одного автомобиля. Первоначально они заменили приклад G23 и были адаптированы для работы одним человеком.

Филиал Хаунслоу стал эксклюзивным для линии Пикадилли 29 апреля 1935 года, когда районные службы были отозваны, а Южный Эктон стал обслуживаться Актон-Тауном.

С началом войны в 1938 году линия Дистрикта претерпела изменения в своей деятельности. 1 октября 1939 года рейсы в Саутенд прекращаются, а электродвигатели утилизируются. В феврале 1940 г. также прекращаются рейсы первого класса.

Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии (LMSR) решила прекратить свои услуги из-за обширных повреждений, нанесенных бомбами, и в 1939 управлял единственным шаттлом между Earls Court и Willsden Junction. Услуги, которые также были прекращены по линии Западного Лондона, обслуживались линией Метрополитен и Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMSR) в 1940 году.

В результате Центр выдыхания Олимпия остался без обслуживания. Служба была восстановлена ​​​​с исключительными правами на движение по линии District от Earls Court, а станция была переименована из Kensington Addison Road в Kensington (Olympia).

Районная линия под национализацией

Национальное правительство приняло закон о национализации Лондонских транспортных железных дорог и Британских железных дорог 1 января 1948 года.

Новый подвижной состав под названием «R» был введен в эксплуатацию для замены устаревших двигателей «Q» с 1938 года, в результате чего подвижной состав «H» остался в эксплуатации на короткий период. Новый подвижной состав был построен в период с 1949 по 1959 год, с 1952 года подвижной состав изготавливался из алюминиевых кузовов для снижения веса. В качестве пробы один поезд остался неокрашенным, это было признано успешным, и все поезда остались неокрашенными между 1963 и 1968, другие поезда окрашены в серый цвет.

В 1960-х годах восточный конец линии в сторону Баркинга был переполнен, они больше не могли пускать поезда, некоторые поезда CO / CP были переведены на линию Метрополитен, однако линия делила свои пути с паровозами, эксплуатируемыми British Rail. от улицы Френчерч. План решения этой проблемы был предложен в 1950 году с электрификацией линий British Rail с воздушными электрическими кабелями и исключительными правами на использование обеих пар путей для каждой железной дороги. В Баркинге также будет построена эстакада, чтобы обеспечить пересадку платформ между линией District и British Railways. Работы по этому плану начались в 1955, работы были завершены в 1961 году, а первые электрические услуги British Rail начались в июне 1962 года. В соответствии с планом было построено депо Апминстер, позволяющее стабилизировать 34, 8 вагонных поездов, оно открылось 1 декабря 1958 года.

Линия District отозвала свой шаттл в Южный Эктон 28 февраля 1958 г., а 9 октября 1964 г. последовала ветка в Хаунслоу.

Районные линии не могли работать из-за перегрузки на линии, вызванной тем, что линия делит свои пути с линией Хаммерсмит и Сити за Восточным Олдгейтом. В результате многие услуги прекратились в Mansion House, что вызвало заторы на станциях в восточном направлении. Станция Тауэр Хилл стала очень переполненной, на станции было уже тесно. Это побудило перестроить станцию ​​​​на новом месте с тремя платформами, чтобы поезда могли развернуться на станции, которая открылась в 1967.

До 1971 года на линии District эксплуатировались 6 вагонов в непиковые часы и 8 вагонов в часы пик. Это было изменено на 7-автосервис. Это позволило ввести в эксплуатацию новый тип подвижного состава, позволяющий более коротким поездам заезжать на Эджвер-роуд, это произошло в составе «C77», «C69» курсировало на линиях Хаммерсмит, Сити и Серкл в течение нескольких лет.