Три капитана. Русская Арктика. Три капитана
Три капитана. Русская Арктика / Смотреть онлайн / Russia.tv
Героические страницы и современный день освоения русской Арктики.
Сегодня Россия открывает новую главу истории освоения русской Арктики: мы приступаем к разработке арктического шельфа, созданию новых морских и воздушных коридоров, превращая Северный морской путь в международную транспортную артерию. Во многом экономическое будущее России связано с Арктикой, где залегает до четверти мировых энергоресурсов.
Летом 1912 года в России на пожертвования частных лиц были снаряжены и отправлены в Арктику три экспедиции. Каждая из них ставила перед собой задачи государственного масштаба. Целью экспедиции под руководством Георгия Яковлевича Седова было покорение Северного полюса и водружение на нем русского флага. Это событие должно было быть приурочено к знаменательной дате – 300-летию дома Романовых.
Выдающийся полярный исследователь Владимир Александрович Русанов должен был исследовать архипелаг Шпицберген, а затем обследовать побережье Новой Земли.
Георгий Львович Брусилов собирался пройти Северным морским путем до Владивостока, изучая при этом полярные воды и прибрежные территории, заключая прибыльные концессии с местным населением по ловле морского и пушного зверя.
Две из трех экспедиций пропали. Лишь через два года без своего капитана удалось вернуться домой членам экспедиции Г.Я. Седова. Григорий Яковлевич погиб, пытаясь покорить Северный полюс. Вместе с ними вернулись два оставшихся в живых члена экспедиции Брусилова.
Исключительная самоотверженность трех русских исследователей, стойкость духа и чувство патриотизма являются примером служения Родине.
В 2010-2011 годах были проведены две экспедиции на остров Георга, что в архипелаге Земля Франца-Иосифа (совместно с ФСБ России) по поиску следов экспедиции Брусилова 1912 года. Была найдена стоянка, останки людей и дневники членов экспедиции. Дневники хорошо сохранились, они находятся в музее в Архангельске. Экспертно-криминалистический центр ФСБ России провел большую работу по восстановлению текстов дневников. Их содержание представляет огромную научно-историческую ценность. Поиски пропавших экспедиций продолжаются.
Автор: Ирина ЧерноваРежиссер: Максим Фейтельберг
russia.tv
Три капитана читать онлайн - Александр Зорич, Сергей Челяев
Александр Зорич, Сергей Челяев
Три капитана
Полувековой истории полета Человека в Космос посвящается — с верой в будущие великие свершения
Он родился капитаном, хотел быть им и стал им.
Александр ГринПРОЛОГ
Шел 2614 год.
Степан Марков побил свой собственный абсолютный рекорд по длительности затяжного прыжка с парашютом в кислородной атмосфере.
Неонилла Лунгина — троекратный чемпион России по подводному спорту — пропала без вести на Европе, в Рубиновом Лабиринте.
Сотрудники Тритонской обсерватории имени А.А. Белопольского повторно замерили элементы движения интерстелларного тела ИСТ-2613-97 и повторно не смогли договориться между собой: следует ли считать траекторию ИСТ-2613-97 полностью естественной и невозмущенной, или же тело имеет некоторое малое ускорение, которое невозможно объяснить воздействием внешних сил?
И за рубежом…
Военно-космические силы Европейской Директории получили на вооружение новый линкор «Эльзас», десантный авианосец «Швабия» и авианесущий рейдер «Евгений Савойский».
Индийский авианосец «Рудра» пропал без вести при совершении Х-перехода.
Южноамериканская Директория приняла закон о запрете найма иностранных граждан в военизированную охрану частных и государственных предприятий…
…А я, Константин Сергеевич Бекетов, репортер «Русского аргумента», чертыхаясь и негодуя, взошел на борт космического корабля «Волопас».
ГЛАВА 1
«Волопас»
Апрель, 2614 год
Пассажирский звездолет «Волопас»
Район планеты-гиганта Эмерсон, система звезды Барнарда
Х-переход.
Мой организм отреагировал мгновенно: толчок, словно тебя резко разбудили, соловость и, как следствие, потеря координации — вот мои самые характерные симптомы выхода из Х-матрицы. Понятно, что в таких случаях каждый чувствует себя не в своей тарелке, но я — даже не в кастрюле.
Вот поэтому никогда не бывать мне пилотом стремительного флуггера, штурмовика, например, как мой младший брат Володька…
Что вы сказали? Флуггер не входит в Х-матрицу? Верно! Но авианосец, на котором флуггеры доставляются к месту боя, — очень даже входит!
Так что не бывать мне ни пилотом штурмовика, ни капитаном боевого звездолета, ни, на худой конец, — шкипером этой вот грузопассажирской посудины, только что содрогнувшейся всем трехсотметровым телом, точь-в-точь как ваш покорный слуга.
Индивидуальная непереносимость эффекта Х-матрицы второй степени без возможности корректировки, или просто Х-фобия — это не ерунда, это медицинский диагноз, чертово украшение личного дела. Довольно редкий дефект.
Слава Богу, что природа не снабдила меня первой степенью, превратив здорового мужика в 0,005 % статистики вечно прикованных к одной-единственной планете. Потому что «единица», товарищи, гарантирует летальный исход после прыжка с вероятностью одна вторая…
Крохотная фотокарточка выскользнула из толстой потрепанной книги и грациозно спланировала лепестком забытого, высохшего цветка. Миловидная блондинка грустно улыбнулась мне со стереоскопической картинки, но в ее глазах я успел отчетливо разглядеть легкую растерянность.
Она явно недоумевала: как оказалась здесь? Почему угодила в общество желтых страниц, чертежей АМ-звездолетов, первых люксогеновых движков и звездных карт, обрамленных далекими созвездиями, в мелкой россыпи икринок орбитальных баз и космопортов?
Я, кстати, тоже изрядно удивился. Меньше всего я ожидал увидеть ее фото в недрах капитального труда «От «Молнии» до «Урала». Первый век межзвездных сообщений». И тут она!
Нелли.
Казалось бы, с этим долгим и трудным романом уже покончено раз и навсегда. А вот поди ж ты!
— Ты права. Тебе и вправду здесь нечего делать, Нелли, — пробормотал я. — Слишком холодно, слишком пусто. Слишком одиноко для любви…
Я вгляделся в ее черты, в овал лица… Пшеничные кудряшки, чуть вздернутый курносый носик, придававший ей невероятный, прямо-таки запредельный шарм. Тот, что заставлял огромное количество мужчин как внутри, так и по обе стороны от рукава Ориона непременно оглядываться ей вслед.
— Прощай.
Быстро, чтобы не передумать, я порвал фото на узкие полоски. При этом мое сердце, как ни странно, не разбилось вдребезги. Лишь горький ком подкатил к горлу и начал нерешительно покачиваться где-то возле самой трахеи, точно решая, задушить ли меня сейчас или дать еще помучиться.
Наивный! Любую память можно вытравить временем, как кислотой, а от сердечных переживаний и мук одиночества у меня давно уже есть верное средство — работа. Чего-чего, а ее нехватки человек моей профессии не будет испытывать еще, по крайней мере, две тысячи лет.
Прислушиваясь к мерному гудению систем охлаждения, оперативно приводящих в чувство двигатели судна после завершения Х-перехода, я пристально глядел на обрывки своей прошлой жизни. Это было единственное фото Нелли, оставшееся мне на память, но странно: я сейчас почти не испытывал сожаления.
Всю жизнь, сколько себя помню, я отличался полнейшим равнодушием к вещам, в особенности дорогим или престижным. У меня никогда не было «личного музея», кроме фотоархива, а самым модным визорам с голографией и пространственной акустикой я предпочитал экранчик моего неразлучного планшета, видавшего виды и похлеще криовулканов Эфиальта или катакомб первых апологетов зороастризма на Вэртрагне.
Самые парадные мои одеяния — новенькие голубые джинсы производства тверской фабрики «Орбита» с нашивкой «Труд» на заднем кармане и свежевыстиранная футболка с девизом спецкоров всех времен и народов: «ОСТОРОЖНО! ЖУРНАЛИСТ В РАБОТЕ!»
Таких футболок у меня наберется с десяток, а в правоте этого предостережения я не раз убеждался на собственной шкуре, получив к своим неполным сорока годам пяток вполне приличных профессиональных шрамов. И по счастью, все больше на филейных частях тела — те почему-то всегда в ответе за авантюры горячих голов, которых в репортерском корпусе не меньше, чем в славном осназе.
И еще, конечно, брелок.
Допотопное ПЗУ — постоянное запоминающее устройство — на полупроводниковой технологии, так называемая «флэшка», подаренная мне директором Музея Российской Почты в благодарность за ударный репортаж об их юбилее, который в то воскресенье из-за новостного безрыбья чудом вылез в первые строки инфолент ведущих агентств ОН.
Директор, милейший толстячок с зеркальной лысиной, божился, что это ПЗУ когда-то принадлежало самому Алексею Смагину — легендарному государственному курьеру 70-х годов двадцать второго века — и потому непременно принесет мне счастье, если постоянно таскать его с собой.
К обещанию музейного мэтра я отнесся скептически, но флэшку взял. Не мог не взять. Ее бывший владелец, лучший курьер российской спецпочты, был в числе тех семидесяти шести пассажиров, которые трагически погибли на «Медузе».
История с «Медузой» была темная, до конца так и не проясненная даже спустя пять веков. Когда я к своему глубочайшему изумлению обнаружил на ПЗУ Смагина исправные файлы, то битых двое суток с жаром изучал их, поминутно сверяясь с данными крупнейших открытых библиотек.
Чудак человек! Что ты надеялся там найти?! Уж конечно, все файлы этого удивительного субъекта сразу удалила бы госбезопасность, представляй они хоть какую-то ценность! А не госбезопасность — так цензура.
При мысли о цензуре я непроизвольно скрипнул зубами. Этот скрежет зубовный третий год кряду вызывает у меня всё, связанное с майором Овсянниковым — спецом из Второго управления Генштаба ВКС по прозвищу Цензуро-Цербер. Майор зарубил мне уже добрый десяток термоядерных материалов, настоящих гвоздей на первую полосу любого сетевого таблоида, готового оплачивать мои статьи звонким терро пословно…
Дзинь!
К действительности меня вернул мягкий голос стюарда, извещавшего о расписании очередных стыковок и посадок «Волопаса». Пассажирский космопорт города Громов на Ружене, конечная цель моего маршрута, стоял далеко за серединой списка, и я, машинально сжав в кулаке последний осколок былой любви, в очередной раз чертыхнулся по адресу начальства, не соизволившего забронировать мне отдельную каюту.
Долговато кантоваться до этого Громова получалось…
Вообще-то Ружена — спутница газового гиганта Эмерсон, обращающегося вокруг звезды Барнарда, — расположена совсем близко от Земли, и двух парсеков не наберется.
Х-переход на такие расстояния занимает несчастных три минуты абсолютного галактического времени. Но маневры, друзья мои, маневры…
Взлетели мы из космопорта Русское Взморье, что на Тавеуни, архипелаг Фиджи.
Взлетели довольно резво, но, едва вышли на орбиту, пришлось терять треть суток, принимая на борт еще несколько пассажиров. Мой наметанный глаз сразу определил монтажников-пустотников. О, это могучие демиурги, работающие на строительстве орбитальных заводов! Судя по подчеркнуто культурному обхождению и особой мягкости выговора, все они были харьковчанами.
Затем мы еще битых пять часов ползли до Луны, чтобы там подобрать целых двух пассажиров из купольных городов — Селенополя и Марсопорта. Ровно по одному лицу на город!
knizhnik.org
Зорич Александр | Три капитана | "Три капитана"-первый том нового цикла" Звездопроходцы", повествующего об одной таинственно пропавшей межзвездной экспедиции и о маленькой группе энтузиастов, втянувшихся в распутывание ее непростой… — АСТ, Вселенная"Завтра война" Подробнее... | 2013 | 198 | бумажная книга |
Александр Зорич | Три капитана | "Три капитана" - первый том нового цикла "Звездопроходцы", повествующего об одной таинственно пропавшей межзвездной экспедиции и о маленькой группе энтузиастов, втянувшихся в распутывание ее… — Жанры, АСТ, (формат: 84x108/32, 320 стр.) Вселенная "Завтра война" Подробнее... | 2013 | 188 | бумажная книга |
Александр Зорич, Сергей Челяев | Три капитана | "Три капитана" - первый том нового цикла "Звездопроходцы", повествующего об одной таинственно пропавшей межзвездной экспедиции и о маленькой группе энтузиастов, втянувшихся в распутывание ее… — АСТ, (формат: 84x108/32, 320 стр.) Вселенная "Завтра война" Подробнее... | 2013 | 180 | бумажная книга |
Зорич А. | Три капитана | "Три капитана" -первый том нового цикла"Звездопроходцы", повествующего об одной таинственно пропавшей межзвездной экспедиции и о маленькой группе энтузиастов, втянувшихся в распутывание ее непростой… — Издательство «АСТ», (формат: 84x108/32 (130х205 мм), 315стр. стр.) Вселенная "Завтра война" Подробнее... | 2013 | 201 | бумажная книга |
Зорич А., Челяев С. | Три капитана | «Три капитана» — первый том нового цикла «Звездопроходцы», повествующего об одной таинственно пропавшей межзвездной экспедиции и о маленькой группе энтузиастов, втянувшихся в распутывание ее… — АСТ, (формат: Твердая глянцевая, 315 стр.) Подробнее... | 2013 | 227 | бумажная книга |
Александр Зорич | Три капитана | 'три капитана' - первый том нового цикла 'звездопроходцы', повествующего об одной таинственно пропавшей межзвездной экспедиции и о маленькой — АСТ, (формат: Твердая глянцевая, 315 стр.) Подробнее... | 2013 | 159 | бумажная книга |
Зорич Александр Владимирович, Челяев Сергей | Три капитана | `Три капитана` - первый том нового цикла `Звездопроходцы`, повествующего об одной таинственно пропавшей межзвездной экспедиции и о маленькой группе энтузиастов, втянувшихся в распутывание ее… — АСТ, (формат: Твердая глянцевая, 315 стр.) Вселенная `Завтра война` Подробнее... | 2013 | 129 | бумажная книга |
Александр Зорич,Сергей Челяев | Три капитана | От издателя:"Три капитана" -первый том нового цикла"Звездопроходцы", повествующего об одной таинственно пропавшей межзвездной экспедиции и о маленькой группе энтузиастов, втянувшихся в распутывание… — (формат: 84x108/32 (130х205 мм), 315стр. стр.) Вселенная"Завтра война" Подробнее... | 2013 | 161 | бумажная книга |
Зорич, Александр , Челяев, Сергей | Три капитана : [фантастический роман] | "Три капитана" - первый том нового цикла "Звездопроходцы", повествующего об одной таинственно пропавшей межзвездной экспедиции и о маленькой группе энтузиастов, втянувшихся в распутывание ее… — АСТ, (формат: 206.00mm x 132.00mm x 21.00mm, 315 стр.) вселенная "завтра война" Подробнее... | 2013 | 232 | бумажная книга |
Йон Колфер | Три легенды | От создателя Артемиса Фаула! Такого вы еще не читали! Страшнее не придумаешь! Смешнее тоже! В три раза сильнее Кинг-Конга и Геракла, вместе взятых! Всем, вовремя прочитавшим «Три легенды» Колфера… — Эксмо, Домино, (формат: 84x108/32, 224 стр.) Подробнее... | 2010 | 180 | бумажная книга |
Александр Дюма | Три мушкетера (спектакль для детей) | Хочешь окунуться и мир приключений и познакомиться с юным гасконцем д'Артаньяном и отважными мушкетерами Атосом, Портосом и Арамисом? Если ты уже смотрел знаменитый фильм «Три мушкетера», то тебя… — Аудиокнига, аудиокнига можно скачать Подробнее... | 1844 | 99 | аудиокнига |
Александр Дюма | Три мушкетера (аудиокнига MP3) | Хочешь окунуться и мир приключений и познакомиться с юным гасконцем д'Артаньяном и отважными мушкетерами Атосом, Портосом и Арамисом? Если ты уже смотрел знаменитый фильм "Три мушкетера", то тебя… — Гелеос, (формат: 84x108/32, 320 стр.) Мировая классика детям аудиокнига Подробнее... | 2015 | 281 | аудиокнига |
Михаил Петрович Лазарев | Три кругосветных путешествия | Знаменитый русский путешественник и флотоводец Михаил Петрович Лазарев (1788—1851) за свою жизнь совершил три кругосветных плавания. В ходе этих плаваний были открыты и нанесены на карту шестой… — Эксмо, (формат: 84x108/32, 224 стр.) Великие путешествия электронная книга Подробнее... | 249 | электронная книга | |
Михаил Петрович Лазарев | Три кругосветных путешествия | Знаменитый русский путешественник и флотоводец Это было замечательное время. На планете оставалось много белых пятен, и серьезное путешествие было уж никак не созерцанием, а подвигом и открытием… — Эксмо, (формат: 84x108/32, 320 стр.) Великие путешествия Подробнее... | 2014 | бумажная книга | |
Валерий Гусев | Три кило веселья | Однажды после веселого банкета папа Алешки и Димы появился дома… в компании с настоящим морским офицером в роскошном кителе и с огромным количеством орденов! Веселый дедуля быстро подружился с… — Эксмо, Дети Шерлока Холмса электронная книга Подробнее... | 2006 | 99.9 | электронная книга |
dic.academic.ru
Три капитана | Смотреть онлайн старые фильмы на ФильмОлд.РУ
Есть такое выражение: «большому кораблю — большое плавание». О капитанах трех кораблей в безбрежном океане спорта и рассказывает документальная картина «Три капитана». Из многочисленной когорты знаменитых советских спортсменов выбраны трое. Хоккеист с мировым именем — Вячеслав Старшинов — капитан московского «Спартака». Чемпион мира по велосипеду — Станислав Москвин — капитан нашей сборной. И, наконец, Ян Тальтс — рекордсмен мира по штанге, лучший спортсмен Советского Союза 1967 года — тоже капитан сборной СССР. Жизнь и спортивная биография каждого из них несомненно могли бы стать основой интересного фильма о спорте. Но авторы «Трех капитанов» — сценарист И. Менджерицкий и режиссер В. Коновалов — преследуют иные цели. Они рассказывают о их тяжелом труде в спортивных залах, на велосипедных трассах и хоккейных полях. Внимание концентрируется на «второй жизни» прославленных чемпионов, любимцев публики, которая предстает не в звоне литавр и аплодисментов, не в блеске многочисленных золотых наград и славы, а в каждодневной упорной тренировке. Короткие новеллы, которые составляют фильм, уже в своих названиях определяют этот авторский замысел. «Шайбу, шайбу!», «Трудные времена», «Сегодня и каждый день», «Закон спорта», «Короткие минуты» — показывают путь спортсменов к своим целям, к пьедесталам и медалям. Мастерски сняты оператором Г. Епифановым портреты капитанов. Чуть заостренное, несколько вытянутое вперед лицо Москвина, устремленное во время, которое он пытается обогнать. Напряженное, волевое лицо Яна Тальтса как бы является третьей рукой, помогающей ему поднять немыслимые для простого смертного килограммы. Отрешенное от всего постороннего, как говорили в старину, от мирской суеты, лицо Старшинова. Всеми тремя владеет лишь то дело, которому они служат — служат беззаветно, отдавая ему лучшие годы своей молодости.
Спорт дал трем капитанам многое. Но спорт многое и взял от них и прежде всего полную, почти фанатическую преданность себе. И в этом главная мысль этой небольшой картины — хочешь многое взять, много и отдай для достижения своей цели. Фильм легко вызывает ассоциации с другими сферами человеческой деятельности. И поэтому разговор в ленте «Три капитана» получился серьезным. Фильм оказался достойным своих героев.
ФИЛЬМ ОТСУТСТВУЕТ
Смотреть онлайн:
Смотреть онлайн Три капитана. На нашем сайте Film-old.Ru размещены старые фильмы и вы можете смотреть Три капитана совершенно бесплатно и без регистрации. Надеюсь вам понравится на нашем сайте и вы найдете именно тот фильм, который вы искали. Приятного просмотра!Фильмы того же года:
film-old.ru
Три Капитана
Жилой комплекс "Три Капитана" располагается на площади 2,5 га и состоит из трех монолитных двухсекционных жилых домов высотой в 20-24 этажа, облицованных светлой керамогранитной плиткой.
Дом относится к бизнес-классу – об этом говорит как его внешний вид, так и сами квартиры. Прежде всего, стоит отметить расположение на верхних этажах роскошных двухуровневых пентхаусов. Абсолютно все квартиры имеют свободную планировку, что позволяет выразить индивидуальные предпочтения каждого жильца. Квартиры просторные – их площадь составляет от 48,2 кв.м. (однокомнатные) до 316,15 кв.м. (пентхаусы).
Еще одна особенность дома – два уровня выходов из подъездов. Первый является стандартным для домов такого класса – с помещением для охраны, просторными лифтовыми холлами и вестибюлем. Выход со второго уровня позволяет попасть в полностью изолированный от посторонних и транспорта двор – с детскими площадками и местами отдыха для взрослых.
Также к комплексу прилегают отдельно стоящие трехэтажные здания физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и детского сада с бассейном на 60 мест, а также двухуровневый подземно-наземный гараж-автостоянка на 289 машиномест.
Жилые корпуса удобно связаны с гаражом-автостоянкой с помощью лестниц.
Юго-Запад является наиболее экологически чистым и престижным районом Москвы. В пяти минутах езды находится Битцевский парк и Битцевская конно-спортивная база.
На севере комплекс граничит с существующим жилым кварталом. С востока главный фасад комплекса ориентирован в сторону Севастопольского проспекта, проезжая часть которого находится на значительном удалении и отделена от жилых зданий пешеходной зоной, лесопосадками, гостевой автостоянкой на 48 автомобилей и газоном. Таким образом, у жителей комплекса будет прекрасная возможность любоваться природой и красивейшими видами Москвы.
Вблизи комплекса на Севастопольском проспекте находятся здания Префектуры ЮЗАО, торгового центра и 22-х этажного офисного здания.
В районе хорошо развита сеть городского транспорта: автобусы, троллейбусы, маршрутные такси. До станции метро "Профсоюзная" можно доехать городским транспортом за 5 минут; до станции метро "Новые Черемушки" пешком за 15-20 минут.
www.su155.ru