Западный порт кварталы на набережной: Квартиры в жилом комплексе Западный порт. Кварталы на набережной ЖК «Западный порт»

Ипотека в Многофункциональный комплекс «Западный порт. Кварталы на набережной» Жилой комплекс «Западный порт. Кварталы на набережной» Многофункциональный комплекс «Западный порт» Жилой комплекс «Западный порт»

Условия Оферты


Обработка данных

Предоставляю свое согласие ООО «Технология» (местонахождение: 197022,Санкт-Петербург г, Чапыгина ул, дом No 5, литера А, помещение 1Н) (далее -НашДом.РФ) на совершение любых действий моими персональными данными,включая, но не ограничиваясь: сбор, запись, систематизацию, накопление,хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,блокирование, обезличивание, удаление, уничтожение, передачу(распространение, предоставление, доступ) третьим лицам, а также запросдополнительных сведений в государственных и иных органах и организациях всоответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 No 152-ФЗ «О персональныхданных». Обработка персональных данных осуществляется НашДом.РФ впорядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27. 07.2006 No152-ФЗ «О персональных данных» выбранным по усмотрению НашДом.РФспособом, в том числе на бумажном и электронном носителях с использованием ибез использования средств автоматизации.

1. Политика обработки персональных данных НашДом.РФ
Когда пользователь использует сайты и приложения НашДом.РФ, различные типыинформации, как позволяющей, так и не позволяющей идентифицироватьпользователя, могут стать доступны или намеренно собраны НашДом.РФ итретьими лицами, которые предоставляют нам статистику использования сайта.НашДом.РФ обязуется обеспечивать конфиденциальность такой информации исобирать только те персональные данные, которые позволяют нам обеспечиватькачественное предоставление услуг, анализировать удобочитаемостьсобственного контента и оценивать функциональность нашего сайта и мобильныхпродуктов.Пользователь может в любое время отказаться от своего согласия на обработкуперсональных данных (это не распространяется на данные, собранные дополучения отказа). Для этого, следует направить письмо наадресinfo@nashdom. site.

2. Какую информацию мы собираем

— Адрес электронной почты, а также другая информация о пользователе(фамилия, имя, отчество, данные и реквизиты документа (-ов), удостоверяющихличность, сведения о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации,фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в томчисле данных об имуществе), образовании, профессии, указанные в настоящейЗаявке, а также в предоставленных мной документах), которая либо являетсяобязательной для предоставления, либо предоставляется пользователем по егожеланию при заполнении форм и регистрации на сайте НашДом.РФ.

— Информация, полученная с помощью файлов cookie (см. пункт 7), хранящихся накомпьютере или другом устройстве пользователя и позволяющих нам идентифицировать пользователя при повторном посещении сайта НашДом.РФ.(Политику в отношении файлов cookie пользователь может изменить в настройкахиспользуемого браузера).

— Любая информация о пользователе, которую пользователь делает общедоступной, оставляя комментарий, отзывы на сайте НашДом. РФ.

— Материалы в списке «Избранное» пользователя в случае создания подобногосписка на сайте НашДом.РФ.

— Любая информация о пользователе, которую пользователь по своемуусмотрению сообщает НашДом.РФ, направляя нам письмо.

— Персональные данные, которые становятся доступными НашДом.РФ, когдапользователь обращается к нашему контенту или использует наши приложения спомощью сторонних сайтов или платформ (например, через социальные сети).IP-адрес пользователя, а также информация о его браузере, типе ОС и типепортативного или мобильного устройства, используемого для доступа к сайту иприложениям НашДом.РФ.Не позволяющая идентифицировать пользователя информация, собраннаятретьими лицами, которые анализируют для нас поведение пользователей насайтах НашДом.РФ, в том числе данные о местоположении, откудаосуществляются заходы на сайт, и информация о просматриваемом контенте.

3. Новостная рассылка

Подписываясь на нашу рассылку, пользователь даёт согласие на использованиеего имени и адреса электронной почты в информационных целях для нужд даннойрассылки. Для того чтобы отписаться от нашей рассылки, пользователюнеобходимо нажать на кнопку «Отписаться от рассылки» в нижней части письма срассылкой и следовать дальнейшим инструкциям.

4. Ссылки на сторонние сайты

Сайты и приложения НашДом.РФ могут содержать гиперссылки на сайты,принадлежащие третьим лицам. НашДом.РФ не контролирует и не несётответственности за политику конфиденциальности на сайтах третьих лиц.

5. Возможные цели использования персональных данных

Предоставление пользователю нашего интернет-контента.Предоставление пользователю персонализированных сервисов.Получение отзывов от пользователя и предоставление ответов на них.Связь с пользователем в отношении любой информации, которую пользовательпредоставил НашДом.РФ.Анализ поведения пользователя для улучшения наших интернет- и мобильныхпродуктов.Противодействие попыткам сорвать работу наших сайтов и приложений.Предотвращение нарушения правил комментирования, оставление отзывов насайтах НашДом. РФ.

6. Сохранность информации 

НашДом.РФ принимает соответствующие организационные и технические мерыдля защиты персональных данных пользователей от неправомерного илислучайного доступа к ним, изменения, потери или уничтожения. НашДом.РФпостоянно обновляет используемые меры безопасности, руководствуясьпоследними технологическими разработками.Время от времени политика конфиденциальности НашДом.РФ можетобновляться, поэтому мы рекомендуем пользователю периодическипросматривать настоящий документ. Все комментарии или вопросы по этомуповоду можно отправлять на электронный адрес[email protected].

7.Файлы cookie

Наши сайты используют файлы cookie, которые позволяют сделать наш сервисболее эффективным, безопасным и удобным для пользователя. Cookie – этонебольшой текстовый файл, который передаётся браузеру пользователя исохраняется на оборудовании пользователя. Большинство посещаемыхпользователем сайтов используют файлы cookie для улучшения работы с сайтом. Эти файлы позволяют сайту «запомнить» пользователя либо на время посещениясайта, либо на последующие визиты. Файлы cookie применяются в различныхцелях: например, они позволяют сохранить настройки поиска пользователя,помогают зарегистрироваться в сервисах НашДом.РФ или используются длятаргетирования рекламы.Информация об использовании нашего сайта будет сохранена в файле cookie иизвлечена оттуда при повторном посещении сайта. Это позволяет намидентифицировать пользователя при дальнейших посещениях нашего сайта иперсонализировать наши сервисы под конкретные нужды пользователя.Пользователь может ограничить или запретить использование файлов cookie припомощи настроек своего браузера. Среди прочих типов файлов cookie мыиспользуем сеансовые файлы cookie, которые автоматически удаляются, кактолько пользователь покидает наш сайт. Файлы cookie, которые мы храним наоборудовании пользователя, не наносят вреда и не содержат вирусов.

8. Срок хранения данных

НашДом.РФ хранит персональные данные пользователя до тех пор, пока не будетвыполнена задача, для которой они были собраны, либо до истечения срокаобязательного хранения персональной информации, предусмотренногозаконодательством. В случае выполнения того или иного условия персональныеданные пользователя будут полностью удалены

ЖК Западный порт. Кварталы на перспективной набережной

ЖК Западный порт. Кварталы на набережной появляется на западе Москвы в районе Филевский парк. Недалеко (7 минут пешком) от станции метро Фили. На месте бывшего реального Западного речного порта. Вот здесь

Корпуса ЖК Западный порт возводятся прямо у воды. Между двумя мостами – Шелепихинским автомобильным и Белорусским железнодорожным. На другом берегу Москвы-реки проходят ТТК и МЦК. А так же на карте выше можно заметить, что рядом с нашим ЖК Западный порт много других новостроек

Непосредственно рядом находится жилая застройка и зеленая сейчас территория Покровской церкви. Очень близко действующие гаражи и недействующие жд пути, которые в перспективе должны быть демонтированы

Строить ЖК Западный порт начали в январе 2017 г.

На фото выше – тот самый момент

А это спустя полгода – лето 2017 г.  Ведутся работы по устройству шпунтового ограждения и откопки котлована, установлена распорная система котлована

Сейчас ЖК Западный порт выглядит так

Ведутся монолитные работы на уровне 1-3 этажей в первом корпусе 1 (или как его здесь называют в первом квартале). Всего таких кварталов будет 5

Это здания переменной (12-20) этажности, своим расположением образующие внутренние закрытые дворы. Сверху корпуса выглядят как буквы С, написанные очень разными людьми

В рамках проекта появится и офисный центр, поэтому официально проект называется МФК Западный порт. Хотя жилой фонд здесь представлен исключительно квартирами

Обратим внимание, что на красивой картинке вверху остается пустое место между мостом и зданиями. Там красной стрелой торчит кран, оставшийся с былых времен. Кран на самом деле там

Многие девелоперы, которые реализуют сейчас свои проекты на месте разрушенной, но иногда легендарной советской инфраструктуры оставляют какую-то ее символическую часть. Именно в формате символа. То оставят часть забора стадиона, то проходную, то вообще производственный корпус (правда меняют его функционал). Неужели и здесь такие планы по поводу крана?

ЖК Западный порт появляется близко к реке, поэтому пришлось поработать с его подземной частью. Фундамент здесь локально свайный.

Каркас зданий строят по монолитной технологии, проемы будут заполнять газобетонными блоками. В отделке навесных вентилируемых фасадов применят керамогранит и клинкерную плитку. В разработке архитектурных и градостроительных решений принимали участие: Спич, Резерв и АДМ.

Весь проект должен завершится в 2022 г. Первый корпус ЖК Западный порт, по которому сейчас есть понимание (и где  сейчас открыты продажи),  обещают сдать в 2020 г.

Этажность 12-20. Количество секций – 10. Количество квартир в 1-м корпусе – 583.

1-комнатные 36-47 кв.м

36 кв.м

39 кв.м.

47 кв.м

Есть как инновационные варианты с кухней хороших размеров и небольшой комнатушкой. Так и привычные, – большая комната и кухня (12 кв.м), которую маленькой здесь не назовешь

2-комнатные 52-72 кв.м

52 кв.м

61 кв.м

71 кв.м

Появляются распашонки и второй санузел. Практичная планировка, помещения правильных форм и хороших размеров. В самом маленьком здесь (52кв.м) метраже небольшая кухня, но которую можно объединить с комнатой.

3-комнатные 77-97 кв.м

77 кв.м

84 кв.м

96 кв.м

Два санузла, кладовые, угловые окна и окна на разные стороны

4-комнатные – 123 кв.м
5-комнатные – 116 кв.м

Разглядывая планировки вы заметили, что здесь лоджии и балконы либо маленькие, либо очень маленькие (0,7 кв.м.)

На картинке выше трудно понять где декоративные корзины для кондиционеров, а где французские балконы. Кстати, неужели здесь на фасадах под окнами повесят корзины для внешних блоков, а не выведут их все в общую техническую нишу на каждом этаже? Декоративные паутинки здесь очень похожи на паутинки из ЖК 1147 (и там и здесь девелопер проекта Шатер Девелопмент)

Будущие жильцы получат свои квартиры без отделки. Высота потолков будет составлять 3,1 м, а высота окон 2,2 м.

В ЖК Западный порт запланировано небольшое количество квартир на этаже 3-5

Посмотрим планы последних этажей в высоких секциях, – обычно самый приват именно там. Секция 10 этаж 20

Последний этаж, но соседей 5 и две кабины лифта

Теперь 20 этаж в 7-й секции

Вот именно здесь всего три соседа на этаже. Кабины лифта так же две. Впрочем, в ЖК Западный порт часть квартир доступна для объединения

Мосоропровод здесь не предусмотрен – сбор мусора будет организован на минус первом этаже

В рамках проекта появится два детских сада и фитнес-клуб, первые этажи будут отданы под коммерческие помещения.

Внутренний двор будет свободным от машин и благоустроенным. Кроме этого дворовое пространство всех 5-ти кварталов будет связано, чем бы вы думали? Уникальной системой межквартальных ландшафтных связей. По сути дворовое пространство будет поднято над уровнем земли и переходить из квартала в квартал люди будут по т.н. наземным переходам

Подземный паркинг в ЖК Западный порт двухуровневый на 330 машиномест, там же разместятся и кладовые – 350 штук

Особый интерес вызывает будущая набережная. Кроме того, что она станет благоустроенной, она окажется пешеходной.

Такие планы есть у городских властей, их реализация должна найти выход в рамках проекта портал “Филевские ворота”. Таких порталов по всей Москве, а точнее по всей Москве-реке запланировано 40 штук. Портал, в данном случае – это открытая к воде общественная площадь.

Порталы будут 3-х типов. Сезонные (1), без реорганизации территории (2) и собственно третьего типа, к которому относится наш. Он предусматривает размещение объекта в рамках комплексной реорганизации территории, которые будут осуществляться за счет средств инвесторов. 

С одной стороны – конечно невероятно круто иметь у себя под окнами, что-то напоминающее по красоте Крымскую набережную. Но с другой стороны, – такое общественное пространство несомненно привлечет и само общество, ток что вполне возможно, что набережная будет напоминать Крымскую не только классным ландшафтным дизайном, но и толпами гуляющих (танцующих, едущих) москвичей и гостей столицы

Кто строит ЖК Западный порт. Девелопер проекта Шатер Девелопмент, известный по ЖК Карамель – введен в эксплуатацию в конце 2016 г., ЖК 1147  и апарт-комплексу Волга (ввод в эксплуатацию запланирован на 2 квартал 2018 года)

ЖК Карамель

ЖК 1147

Апарт-комплекс Волга

Итак, ЖК Западный порт. Речные кварталы – это соседство с другими ЖК, в разной степени готовности. Перспективная территория и инфраструктура. Подземный паркинг и высокие потолки. Хорошие планировки и небольшое количество соседей на этаже.

С другой стороны, повезет не всем – окна в окна на расстоянии 80 м (например, в ЖК Варшавское шоссе 141 от ПИК это расстояние более 100 м.) Нет мусоропровода. Пешеходная набережная вполне может стать популярным местом для всех желающих

Вам есть что добавить? Оставьте отзыв в комментариях ↓
Смотрите все обзоры на карте новостроек

Чтобы не пропускать новые обзоры подпишитесь на Телеграм или Вконтакте. Подпишитесь!
Реклама в блоге: написать
Поддержать build5

Метки:бизнес-классжк западный портжк западный порт речные кварталыИзбранноешатер девелопмент

Сан-Педро Ports O’Call был снесен. Новая набережная наконец обретает форму

На главном канале гавани Лос-Анджелеса, где более века назад зародилось судоходство города, в 1962 году открылась китчевая имитация рыбацкой деревни Новой Англии под названием Портс-О’Колл.

Корабль «Реджина Марис» в Порт-О-Колл в Сан-Педро, 1970-е годы.

(Архивы Альберта Мута / Майкла Окса / Getty Images)

Это была главная региональная достопримечательность, куда каждый год приходили тысячи людей, чтобы прогуляться по причудливым магазинам, покататься на лодке и пообедать у воды. За период в 19В 70-х годах похожая на мачту Skytower поднимала посетителей на 30 этажей, чтобы показать им гигантские танкеры, круизные лайнеры и рыболовные траулеры, курсирующие по порту.

Но в конце 1980-х Ports O’Call Village увял и обветшал, став жертвой изменения вкусов в сфере развлечений и сокращения инвестиций в его содержание и улучшение. Несмотря на вызванный ностальгией общественный протест в последнюю минуту и ​​судебные иски со стороны торговцев и ресторанов, все, кроме рыбного рынка Сан-Педро, было снесено в 2018 году, чтобы освободить место для радикальной реконструкции, впервые предложенной Комиссией порта пятью годами ранее.

Теперь долгожданное преображение набережной наконец обретает форму.

Один из проектов превратит бывший туристический магнит в новую приморскую достопримечательность с магазинами, ресторанами и барами в морских контейнерах. В другом случае близлежащий первоначальный городской пирс, построенный в начале 1900-х годов, превращается в обширный центр для новых экологически чистых предприятий, создающих «голубую экономику» океана.

Среди новостроек порта — амфитеатр размером с Греческий театр Лос-Анджелеса, где концерты будут проходить в двух шагах от линкора времен Второй мировой войны. Посетители будут прогуливаться по набережной, спроектированной архитекторами High Line, парка Манхэттена, мгновенно ставшего достопримечательностью, созданного из бывшей ветки надземной железной дороги.

Художественная визуализация West Harbour, торгово-развлекательного комплекса. Закладка фундамента в 2020 году была отложена из-за пандемии, но в следующем году должно начаться строительство первой фазы стоимостью 150 миллионов долларов.

(полевые операции Джеймса Корнера)

Многочисленные проекты являются частью продолжающегося два десятилетия процесса по очистке воздуха и воды в порту и превращению неиспользуемых доков, пристаней и складов в место, где больше людей захотят работать или посещать его для развлечения, заявили представители порта.

«Привлечение людей к нашей набережной было отличительной чертой порта Лос-Анджелеса на протяжении десятилетий, — сказал исполнительный директор Джин Серока, — и мы верим, что инвестиции в этот конкретный проект действительно выведут нас на новый уровень».

По его словам, чтобы сгладить путь нового развития, обслуживающего посетителей, порт Лос-Анджелеса инвестирует около 1 миллиарда долларов в улучшение инфраструктуры в течение 10 лет. Частные застройщики, строящие West Harbour, AltaSea и другие проекты, инвестируют около 500 миллионов долларов, сказал Майкл Галвин, директор по операциям с недвижимостью порта.

Эрик Лопес, 21 год, средний житель Комптона, работает над развитием Западной гавани в Сан-Педро, расположенной на месте бывшего Порт-О-Колл.

(Фрэнсин Орр / Los Angeles Times)

«Это выпадающая раз в жизни возможность, — сказал Гэлвин, — действительно изменить эти сообщества».

На площадке Ports O’ Call вы найдете приморскую пивоварню и пивной сад среди множества магазинов и ресторанов в торговом центре площадью 42 акра под названием West Harbour, площадь которого будет в пять раз больше, чем в торговом центре Grove в Лос-Анджелес.

Неподалеку возвышается работающий на солнечной энергии «маяк» высотой с Статую Свободы, возвышающийся над скоплением столетних складов с предприятиями новой экономики, такими как штаб-квартира подводного исследователя Роберта Балларда, который обнаружил обломки Титаник и немецкий линкор Бисмарк. Его исследовательское судно «Наутилус» швартуется там, как и прототип беспилотной исследовательской подводной лодки Boeing «Эхо Вояджер».

До пандемии около 3 миллионов человек ежегодно приезжали на набережную для отдыха, и руководители портов надеются удвоить эту цифру после того, как люди снова начнут выходить на улицу.

West Harbour

Закладка фундамента в 2020 году была отложена из-за пандемии, но в следующем году должно начаться строительство первой фазы West Harbour стоимостью 150 миллионов долларов, ресторанного, торгового и развлекательного комплекса, который заменит Ports O’ Call. Недавно название проекта было изменено с «Публичный рынок Сан-Педро», как он назывался ранее.

Художественная визуализация West Harbour, развлекательного и торгового комплекса в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро. Это вызовет промышленный характер порта со складскими зданиями, заполненными ресторанами, барами и магазинами.

(Полевые операции Джеймса Корнера / Studio One Eleven)

Несмотря на невероятную смесь в старом центре Новой Англии, испанской колонии и Азии, Западная гавань вызовет промышленный характер порта со зданиями складского типа, заполненными ресторанами, барами и магазинами.

Планировка была разработана Джеймсом Корнером из отдела полевых операций, архитекторами и городскими дизайнерами Хай-Лайн и парка Тонгва в Санта-Монике. Центральный двор будет окружен перепрофилированными транспортными контейнерами, превращенными в небольшие ресторанные кухни, места для сидения, кострища и сцену для живой музыки и танцев.

Здесь будут сады с местными растениями и семейные развлечения, такие как детские игровые площадки и площадки для игры в бочче. Для людей, прибывающих по воде, будут предоставлены купоны на частные лодки и водные такси.

Художественная визуализация Западной гавани, в которой будут сады с местными растениями и семейные развлечения, такие как детские игровые площадки и площадки для игры в бочче. Для людей, прибывающих по воде, будут предоставлены купоны на частные лодки и водные такси.

(полевые операции Джеймса Корнера)

Одним из первых рестораторов, подписавших договор об аренде, был Джон Сангмайстер, владелец ресторана морепродуктов Гладстона в Лонг-Бич, конкурентоспособный моряк, который также известен организацией публичных вечеринок и трюков, включая конкурс 2010 года, в котором участники создавали летательные аппараты с приводом от человека и пилотировал их с 30-футовой палубы в местную гавань.

Сангмайстер сломал три ребра, пытаясь вылететь самостоятельно, но сказал, что готов к новым выходкам в Сан-Педро, где он планирует еще один полет Гладстона. «Мы думаем, что этот проект подходит для более масштабных и веселых мероприятий, и мы рады быть частью этого».

West Harbour планируется открыть в 2022 году, но в последующие годы он будет продолжать развиваться и будет включать в себя отель после того, как туристический бизнес оправится от пандемии. Одно из рассматриваемых рекреационных предложений будет включать скейт-парк, волновую машину для серфинга и искусственный лыжный склон.

Один из предлагаемых аттракционов, сочетающих в себе алкоголь и чувство опасности, — это то, что разработчик Эрик Джонсон называет «аэробаром». Это будет высокий открытый цилиндр, напоминающий Skytower, где всадники будут сидеть в кругу, свесив ноги и поднимаясь достаточно высоко, чтобы видеть остров Каталина, а бармен, сидящий посередине, будет подавать коктейли.

Джонсон, чья компания Jerico Development из Сан-Педро строит Вест-Харбор вместе с лос-анджелесским девелопером Ratkovich Co. , в детстве ездил на велосипеде в Порт-О’Колл и надеется вернуть энтузиазм, который вызывал аттракцион в период его расцвета, когда толпы были постоянными. .

«В будние дни это были местные жители, а по выходным — местные жители и туристы», — сказал Джонсон, который был неравнодушен к магазину шуток, стеклодувам и игровым автоматам.

Одной из основных достопримечательностей для более современных людей станет амфитеатр на 6 200 мест, которым управляет музыкальный промоутер из Лос-Анджелеса Nederlander Concerts.

В регионе есть несколько концертных залов, но есть место для еще одного, сказал исполнительный директор Алекс Ходжес, по крайней мере, в этом необычном месте для живых выступлений.

«Нам нравится идея быть на набережной, — сказал он. «Это просто кайф — мосты — это достопримечательности. Они говорят о большом, захватывающем, таинственном мире международной торговли.

Джейк Бонни, 23 года, пробирается между научно-исследовательским судном «Наутилус» и складом начала 20-го века на площадке AltaSea, которая все еще находится на начальной стадии.

(Фрэнсин Орр / Los Angeles Times)

Ходжес представляет, как люди смотрят на шоу с палубы военного корабля США «Айова», бывшего линкора, спущенного на воду в 1942 году, который пришвартован в миле вверх по Главному каналу и служит военно-морским музеем. Планируется перевести «Айову» на стапель рядом с Западной гаванью, что немаловажно, учитывая, что это судно водоизмещением 45 000 тонн, когда-то известное как «Большая палка».

«Транспортировка будет сложной задачей», сказал Серока, дорогостоящая задача, требующая обширных инженерных работ и углубления канала. «Но поверьте мне, это сообщество может это сделать».

После конкурса среди застройщиков руководители портов выбрали Jerico Development и Ratkovich Co. для строительства замены Ports O’ Call и подписали с ними договор аренды на 66 лет.

Ratkovich Co. Президент Уэйн Раткович выразил надежду, что Вест-Харбор станет благом для Сан-Педро, «города в городе, который часто упускают из виду» как район Лос-Анджелеса. «Мы увидели возможность оживить уникальный центр города».

AltaSea

В начале 20-го века лос-анджелесские торговцы и городские власти намеревались захватить долю растущей мировой судоходной торговли, которая, как ожидается, будет проходить через Панамский канал, связующее звено между Атлантическим и Тихим океанами, открывшееся в 1914. Они построили муниципальную пристань с длинными складскими помещениями, где здоровенные портовые грузчики загружали и разгружали корабли в поезда, телеги и грузовики.

Рост контейнерных перевозок после Второй мировой войны постепенно сделал городской док № 1 устаревшим для перевозки товаров, но оставил место площадью 35 акров для комплекса новаторских технологических компаний, ориентированных на устойчивое использование Мирового океана.

Тим МакОскер, главный исполнительный директор AltaSea, стоит между исследовательским судном «Наутилус» и складом начала 20 века. Частью миссии AltaSea является создание рабочих мест, которых раньше не было, сказал МакОскер, выросший в Сан-Педро.

(Фрэнсин Орр / Los Angeles Times)

AltaSea находится на начальной стадии, но пока сдает площади экологически чистым стартапам, в том числе тому, который выращивает съедобных мидий далеко в море, создавая устойчивый источник пищи. Компания, отделившаяся от Калифорнийского технологического института и Лаборатории реактивного движения в Ла-Каньяда-Флинтридж, может определять местонахождение объектов глубоко под водой, таких как потерянные суда, и составлять карты океанских глубин. Другой начинающий бизнес создает высокотехнологичные коралловые фермы и использует дистанционно управляемые подводные лодки для распространения молодых кораллов на рифах, которым угрожает опасность.

Частью миссии AltaSea является создание рабочих мест, которых раньше не существовало, сказал генеральный директор Тим МакОскер, выросший в Сан-Педро, когда работы было много в доках или для базировавшегося там флота рыбаков.

Художественная визуализация AltaSea, кампуса морской науки и бизнес-инноваций, строящегося на городском причале № 1 в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро.

(Генслер)

«Мы смотрим в будущее, в котором без какого-либо вмешательства, возможно, будет невозможно поддерживать доход среднего класса, который был у семей, выросших здесь» на протяжении поколений, — сказал он. «У нас есть возможность расширить голубую экономику здесь, в районе гавани, и создать будущее для наших детей».

Символическим китом для AltaSea до сих пор является Баллард, который привлек внимание публики как глубоководный исследователь и научный исследователь. Там базируется его 211-футовое исследовательское судно, и он планирует построить образовательный центр для посетителей под названием Bob Ballard Experience в промышленном здании 1920-х годов, которое также является его штаб-квартирой и домом для его исследований и разработок.

«Боб Баллард — это тот, кто привлекает другие компании, — сказал МакОскер. «Мы все хотим быть рядом с Бобом из-за его авторитета».

Сюда входят руководители 23 институтов и университетов, в том числе Университета Южной Калифорнии и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, входящих в Морской институт Южной Калифорнии, который обучает студентов изучению океана и предпринимательству в условиях зарождающейся голубой экономики. В 2023 году институт планирует переехать из небольшого помещения на Терминальном острове в более просторные помещения на том же бывшем складе, который занимает Баллард.

Художественная визуализация AltaSea, кампуса морской науки и бизнес-инноваций, строящегося на городском причале № 1 в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро. Он планирует установить массив солнечных батарей площадью 180 000 квадратных футов на крыше одного из складов, чтобы обеспечить электроэнергией предприятия внутри.

(Генслер)

AltaSea планирует разместить солнечные панели площадью 180 000 квадратных футов на крыше одного из складов, чтобы обеспечивать электроэнергией предприятия внутри. Более символичный «маяк» на солнечной энергии будет построен как часть нового центра взаимодействия для посетителей на северной кромке воды.

«Мы хотели создать маяк для порта, чтобы каждый мог узнать, где находится AltaSea издалека», — сказал Энди Коэн, один из руководителей Gensler, архитектурной фирмы, занимающейся проектированием кампуса площадью 35 акров. .

Внешний вид 14-этажной башни озарится энергией солнца, а посетители, поднявшись по лестнице на вершину, смогут осмотреть промышленный театр современного порта и отреставрированный исторический городской док № 1.

Художественная визуализация AltaSea, кампуса морской науки и бизнес-инноваций, строящегося на городском причале № 1 в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро.

(Генслер)

«Мы собираемся соединить старые промышленные здания, где прибывающих подвозили лошади и повозки, с современным научным городком», — сказал Коэн. «Речь идет о будущем планеты и грядущих поколений».

Другие ключевые проекты

Западная гавань и AltaSea — не единственные рекреационные улучшения в порту.

В октябре официальные лица порта начали строительство набережной Уилмингтона стоимостью 71 миллион долларов. Застройка площадью девять акров обеспечит более прямой доступ общественности к исторической набережной Уилмингтона и создаст больше открытых пространств и зон отдыха для жителей гавани. Проект будет включать в себя парк, общественный пирс и причал.

Также ведутся работы над проектом городской площади и набережной стоимостью 33 миллиона долларов, который соединит Вест-Харбор с исторической достопримечательностью побережья: зданием муниципальной паромной переправы Сан-Педро в современном стиле Streamline.

Построенный в 1941 году, он был терминалом для паромов, которые соединяли материк с Терминальным островом до того, как в 1963 году был завершен мост Винсента Томаса. Сан-Педро и Вест-Харбор.

Что заменит Ports O Call Village в Сан-Педро? So much

На главном канале гавани Лос-Анджелеса, где более века назад зародилось судоходство города, в 1919 году открылась китчевая имитация рыбацкой деревушки Новой Англии под названием Портс-О’Колл.62.

Корабль «Реджина Марис» в Порт-О-Колл в Сан-Педро, 1970-е годы.

(Albert Moote/Michael Ochs Archives/Getty Images)

Это была главная региональная достопримечательность, куда каждый год приезжали тысячи людей, чтобы прогуляться среди причудливых магазинов, покататься на лодке и пообедать у воды. Какое-то время в 1970-х годах похожая на мачту Skytower поднимала посетителей на 30 этажей, чтобы показать им гигантские танкеры, круизные лайнеры и рыболовецкие траулеры, курсирующие по порту.

Но в конце 1980-х Ports O’Call Village увял и обветшал, став жертвой изменения вкусов в сфере развлечений и сокращения инвестиций в его содержание и улучшение. Несмотря на вызванный ностальгией общественный протест и судебные иски со стороны торговцев и ресторанов в последнюю минуту, все, кроме рыбного рынка Сан-Педро, было снесено в 2018 году, чтобы освободить место для радикальной реконструкции, впервые предложенной Комиссией порта пятью годами ранее.

Теперь долгожданное преображение набережной наконец обретает форму.

Один из проектов превратит бывший туристический магнит в новую приморскую достопримечательность с магазинами, ресторанами и барами в морских контейнерах. В другом случае близлежащий первоначальный городской пирс, построенный в начале 1900-х годов, превращается в обширный центр для новых экологически чистых предприятий, создающих «голубую экономику» океана.

Среди новостроек порта — амфитеатр размером с Греческий театр Лос-Анджелеса, где концерты будут проходить в двух шагах от линкора времен Второй мировой войны. Посетители будут прогуливаться по набережной, спроектированной архитекторами High Line, парка Манхэттена, мгновенно ставшего достопримечательностью, созданного из бывшей ветки надземной железной дороги.

Художественная визуализация West Harbour, торгово-развлекательного комплекса. Закладка фундамента в 2020 году была отложена из-за пандемии, но в следующем году должно начаться строительство первой фазы стоимостью 150 миллионов долларов.

(James Corner Field Operations)

Многочисленные проекты являются частью продолжающегося два десятилетия процесса по очистке воздуха и воды в порту и превращению неиспользуемых доков, пристаней и складов в место, где больше людей захотят работать или посещение для развлечения, сказали чиновники порта.

«Привлечение людей к нашей набережной было отличительной чертой порта Лос-Анджелеса на протяжении десятилетий, — сказал исполнительный директор Джин Серока, — и мы верим, что инвестиции в этот конкретный проект действительно выведут нас на новый уровень».

По его словам, чтобы сгладить путь нового развития, обслуживающего посетителей, порт Лос-Анджелеса инвестирует около 1 миллиарда долларов в улучшение инфраструктуры в течение 10 лет. Частные застройщики, строящие West Harbour, AltaSea и другие проекты, инвестируют около 500 миллионов долларов, сказал Майкл Галвин, директор по операциям с недвижимостью порта.

Эрик Лопес, 21 год, средний житель Комптона, работает над развитием Западной гавани в Сан-Педро, расположенной на месте бывшего Порт-О-Колл.

(Франсин Орр / Los Angeles Times)

«Это выпадающая раз в жизни возможность, — сказал Гэлвин, — действительно изменить эти сообщества».

На площадке Ports O’ Call вы найдете приморскую пивоварню и пивной сад среди множества магазинов и ресторанов в торговом центре площадью 42 акра под названием West Harbour, площадь которого будет в пять раз больше, чем в торговом центре Grove в Лос-Анджелес.

Неподалеку возвышается работающий на солнечной энергии «маяк» высотой с Статую Свободы, возвышающийся над скоплением столетних складов, в которых размещаются предприятия новой экономики, такие как штаб-квартира подводного исследователя Роберта Балларда, который обнаружил обломки Титаник и немецкий линкор Бисмарк. Его исследовательское судно «Наутилус» швартуется там, как и прототип беспилотной исследовательской подводной лодки Boeing «Эхо Вояджер».

До пандемии около 3 миллионов человек ежегодно приезжали на набережную для отдыха, и руководители портов надеются удвоить эту цифру после того, как люди снова начнут выходить на улицу.

West Harbour

Закладка фундамента в 2020 году была отложена из-за пандемии, но в следующем году должно начаться строительство первой фазы West Harbour стоимостью 150 миллионов долларов, ресторанного, торгового и развлекательного комплекса, который заменит Ports O’ Call. Недавно проект сменил название с «Публичный рынок Сан-Педро», как он назывался ранее.

Художественная визуализация West Harbour, развлекательного и торгового комплекса в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро. Это вызовет промышленный характер порта со складскими зданиями, заполненными ресторанами, барами и магазинами.

(James Corner Field Operations / Studio One Eleven)

Невероятная смесь в старом центре Новой Англии, испанской колониальной и азиатской тематики, Западная гавань вызовет промышленный характер порта со зданиями складского типа, заполненными ресторанами, бары и магазины.

Планировка была разработана Джеймсом Корнером из отдела полевых операций, архитекторами и городскими дизайнерами Хай-Лайн и парка Тонгва в Санта-Монике. Центральный двор будет окружен перепрофилированными транспортными контейнерами, превращенными в небольшие ресторанные кухни, места для сидения, кострища и сцену для живой музыки и танцев.

Здесь будут сады с местными растениями и семейные развлечения, такие как детские игровые площадки и площадки для игры в бочче. Для людей, прибывающих по воде, будут предоставлены купоны на частные лодки и водные такси.

Художественная визуализация Западной гавани, в которой будут сады с местными растениями и семейные развлечения, такие как детские игровые площадки и площадки для игры в бочче. Для людей, прибывающих по воде, будут предоставлены купоны на частные лодки и водные такси.

(полевые операции Джеймса Корнера)

Одним из первых рестораторов, подписавших договор аренды, был Джон Сангмейстер, владелец ресторана морепродуктов Gladstone в Лонг-Бич, конкурентоспособный моряк, который также известен организацией публичных вечеринок и трюков, включая конкурс 2010 года, в котором участники создавали летательные аппараты с приводом от человека. и пилотировал их с 30-футовой палубы в местную гавань.

Сангмайстер сломал три ребра, пытаясь вылететь самостоятельно, но сказал, что готов к новым выходкам в Сан-Педро, где он планирует еще один полет Гладстона. «Мы думаем, что этот проект подходит для более масштабных и веселых мероприятий, и мы рады быть частью этого».

West Harbour планируется открыть в 2022 году, но в последующие годы он будет продолжать развиваться и будет включать в себя отель после того, как туристический бизнес оправится от пандемии. Одно из рассматриваемых рекреационных предложений будет включать скейт-парк, волновую машину для серфинга и искусственный лыжный склон.

Один из предлагаемых аттракционов, сочетающих в себе алкоголь и чувство опасности, — это то, что разработчик Эрик Джонсон называет «аэробаром». Это будет высокий открытый цилиндр, напоминающий Skytower, где всадники будут сидеть в кругу, свесив ноги и поднимаясь достаточно высоко, чтобы видеть остров Каталина, а бармен, сидящий посередине, будет подавать коктейли.

Джонсон, чья компания Jerico Development из Сан-Педро строит Вест-Харбор вместе с лос-анджелесским девелопером Ratkovich Co., в детстве ездил на велосипеде в Порт-О’Колл и надеется вернуть энтузиазм, который вызывал аттракцион в период его расцвета, когда толпы были постоянными. .

«В будние дни это были местные жители, а по выходным — местные жители и туристы», — сказал Джонсон, который был неравнодушен к магазину шуток, стеклодувам и игровым автоматам.

Одной из основных достопримечательностей для более современных людей станет амфитеатр на 6 200 мест, которым управляет музыкальный промоутер из Лос-Анджелеса Nederlander Concerts.

В регионе есть несколько концертных залов, но есть место для еще одного, сказал исполнительный директор Алекс Ходжес, по крайней мере, в этом необычном месте для живых выступлений.

«Нам нравится идея быть на набережной, — сказал он. «Это просто кайф — мосты — это достопримечательности. Они говорят о большом, захватывающем, таинственном мире международной торговли.

Джейк Бонни, 23 года, пробирается между научно-исследовательским судном «Наутилус» и складом начала 20-го века на площадке AltaSea, которая все еще находится на начальной стадии.

(Francine Orr / Los Angeles Times)

Ходжес представляет себе, как люди смотрят на шоу с палубы военного корабля США «Айова», списанного линкора, спущенного на воду в 1942 году и стоящего в миле вверх по Главному каналу, где он служит военно-морским музеем. Планируется перевести «Айову» на стапель рядом с Западной гаванью, что немаловажно, учитывая, что это судно водоизмещением 45 000 тонн, когда-то известное как «Большая палка».

«Транспортировка будет сложной задачей», сказал Серока, дорогостоящая задача, требующая обширных инженерных работ и углубления канала. «Но поверьте мне, это сообщество может это сделать».

После конкурса среди застройщиков руководители портов выбрали Jerico Development и Ratkovich Co. для строительства замены Ports O’ Call и подписали с ними договор аренды на 66 лет.

Ratkovich Co. Президент Уэйн Раткович выразил надежду, что Вест-Харбор станет благом для Сан-Педро, «города в городе, который часто упускают из виду» как район Лос-Анджелеса. «Мы увидели возможность оживить уникальный центр города».

AltaSea

В начале 20-го века лос-анджелесские торговцы и городские власти намеревались захватить долю растущей мировой судоходной торговли, которая, как ожидается, будет проходить через Панамский канал, связующее звено между Атлантическим и Тихим океанами, открывшееся в 1914. Они построили муниципальную пристань с длинными складскими помещениями, где здоровенные портовые грузчики загружали и разгружали корабли в поезда, телеги и грузовики.

Рост контейнерных перевозок после Второй мировой войны постепенно сделал городской док № 1 устаревшим для перевозки товаров, но оставил место площадью 35 акров для комплекса новаторских технологических компаний, ориентированных на устойчивое использование Мирового океана.

Тим МакОскер, главный исполнительный директор AltaSea, стоит между исследовательским судном «Наутилус» и складом начала 20 века. Частью миссии AltaSea является создание рабочих мест, которых раньше не было, сказал МакОскер, выросший в Сан-Педро.

(Francine Orr / Los Angeles Times)

AltaSea находится на ранней стадии своего развития, но пока сдает помещения экологически чистым стартапам, в том числе тому, который выращивает съедобных мидий далеко в море, создавая устойчивый источник пищи. Компания, отделившаяся от Калифорнийского технологического института и Лаборатории реактивного движения в Ла-Каньяда-Флинтридж, может определять местонахождение объектов глубоко под водой, таких как потерянные суда, и составлять карты океанских глубин. Другой начинающий бизнес создает высокотехнологичные коралловые фермы и использует дистанционно управляемые подводные лодки для распространения молодых кораллов на рифах, которым угрожает опасность.

Частью миссии AltaSea является создание рабочих мест, которых раньше не существовало, сказал генеральный директор Тим МакОскер, выросший в Сан-Педро, когда работы было много в доках или для базировавшегося там флота рыбаков.

Художественная визуализация AltaSea, кампуса морской науки и бизнес-инноваций, строящегося на городском причале № 1 в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро.

(Gensler)

«Мы смотрим в будущее, в котором без какого-либо вмешательства, возможно, будет невозможно поддерживать доход среднего класса, который семьи росли здесь» на протяжении поколений», — сказал он. «У нас есть возможность расширить голубую экономику здесь, в районе гавани, и создать будущее для наших детей».

Символическим китом для AltaSea до сих пор является Баллард, который привлек внимание публики как глубоководный исследователь и научный исследователь. Там базируется его 211-футовое исследовательское судно, и он планирует построить образовательный центр для посетителей под названием Bob Ballard Experience в промышленном здании 1920-х годов, которое также является его штаб-квартирой и домом для его исследований и разработок.

«Боб Баллард — это тот, кто привлекает другие компании, — сказал МакОскер. «Мы все хотим быть рядом с Бобом из-за его авторитета».

Сюда входят руководители 23 институтов и университетов, в том числе Университета Южной Калифорнии и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, входящих в Морской институт Южной Калифорнии, который обучает студентов изучению океана и предпринимательству в условиях зарождающейся голубой экономики. В 2023 году институт планирует переехать из небольшого помещения на Терминальном острове в более просторные помещения на том же бывшем складе, который занимает Баллард.

Художественная визуализация AltaSea, кампуса морской науки и бизнес-инноваций, строящегося на городском причале № 1 в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро. Он планирует установить массив солнечных батарей площадью 180 000 квадратных футов на крыше одного из складов, чтобы обеспечить электроэнергией предприятия внутри.

(Gensler)

AltaSea планирует разместить солнечные панели площадью 180 000 квадратных футов на крыше одного из складов, чтобы обеспечивать электроэнергией предприятия внутри. Более символичный «маяк» на солнечной энергии будет построен как часть нового центра взаимодействия для посетителей на северной кромке воды.

«Мы хотели создать маяк для порта, чтобы каждый мог узнать, где находится AltaSea издалека», — сказал Энди Коэн, один из руководителей Gensler, архитектурной фирмы, занимающейся проектированием кампуса площадью 35 акров. .

Внешний вид 14-этажной башни озарится энергией солнца, а посетители, поднявшись по лестнице на вершину, смогут осмотреть промышленный театр современного порта и отреставрированный исторический городской док № 1.

Художественная визуализация AltaSea, кампуса морской науки и бизнес-инноваций, строящегося на городском причале № 1 в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро.

(Gensler)

«Мы собираемся соединить старые промышленные здания, где прибывающих подвозили лошади и повозки, с современным научным кампусом», — сказал Коэн. «Речь идет о будущем планеты и грядущих поколений».

Другие ключевые проекты

Западная гавань и AltaSea — не единственные рекреационные улучшения в порту.