Стабильная работа в крупной компании. Зеленая линия
Зеленая линия
Москва и область
- Снова в школу
- Молоко, сыр, яйца
- Овощи, фрукты, грибы
- Мясо, птица, деликатесы
- Замороженные продукты
- Макароны, крупы, специи
- Здоровый выбор
- Фермерские продукты
- Хлеб, сладости, снеки
-
- Наша пекарня
- Хлеб, лаваш, лепешки
- Пироги, сдоба, кексы, рулеты
- Свежие торты
- Свежие пирожные
- Торты, пирожные
- Конфеты
- Чипсы, снеки
- Жевательная резинка
- Печенье, крекер, вафли, пряники
- Шоколад, батончики
- Bonte
- Шоколадные и арахисовые пасты
- Сушки, сухари, хлебцы, тосты
- Восточные сладости, халва
- Зефир, мармелад, пастила
- Варенье, джемы, сиропы
- Фруктовые и ягодные консервы
- Диабетическая продукция
- Мёд
-
- Рыба и морепродукты
- Кофе, чай, сахар
- Соки, воды, напитки
- Консервы, орехи, соусы
- Товары для животных
- Красота, гигиена, бытовая химия
www.perekrestok.ru
Зеленая Линия Краснодар
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (имя и адрес электронной почты, телефон).
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Мы заметили, что Вы отвлеклись от нашего сайта
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Как я узнаю, что моя кандидатура одобрена?
Мы позвоним вам в течение 24 часов после заполнения анкеты (кроме выходных дней: анкеты, полученные в пятницу, рассматриваются в понедельник). Вы сможете более подробно обсудить условия работы с сотрудником нашей компании, а также, выбрать удобное для вас время собеседования. Мы сообщим решение по вашей кандидатуре в течение 2 рабочих дней после личной встречи.
Какой график работы у меня будет?
Мы предлагаем сменный график работы. Возможны дневные, ночные, вечерние и утренние смены продолжительностью от 3 до 12 часов. Вы заранее знаете график работы и можете планировать личное время.
Возможен ли карьерный рост?
Да, возможен. Мы заинтересованы во внутреннем карьерном росте сотрудников. Получить первое повышение в должности возможно уже спустя 3 месяца работы в компании.
Обязательно ли проходить медосмотр и сколько это стоит?
Прохождение медосмотра обязательно согласно Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014). Все расходы на прохождение медосмотра мы берем на себя.
Какие документы нужны для трудоустройства?
Для заключения трудового договора необходимо предоставить: паспорт, трудовую книжку (если была оформлена ранее), СНИЛС, ИНН (если был оформлен ранее), медицинскую справку (после прохождения медосмотра), военный билет (для мужчин).
Будут ли оплачиваться отпуска и больничные?
Мы предлагаем официальное оформление, поэтому, отпуска и больничные будут оплачиваться вам согласно ТК РФ независимо от длительности смен.
Нужен ли опыт работы?
Опыт работы в сфере контактных центров либо обслуживания поможет вам при трудоустройстве и в процессе работы, но не обязателен.
Аудиозапись заказа
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.Зеленая Линия Волгоград
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (имя и адрес электронной почты, телефон).
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Мы заметили, что Вы отвлеклись от нашего сайта
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Как я узнаю, что моя кандидатура одобрена?
Мы позвоним вам в течение 24 часов после заполнения анкеты (кроме выходных дней: анкеты, полученные в пятницу, рассматриваются в понедельник). Вы сможете более подробно обсудить условия работы с сотрудником нашей компании, а также, выбрать удобное для вас время собеседования. Мы сообщим решение по вашей кандидатуре в течение 2 рабочих дней после личной встречи.
Какой график работы у меня будет?
Мы предлагаем сменный график работы. Возможны дневные, вечерние и ночные смены продолжительностью от 7 до 12 часов. Вы заранее знаете график работы и можете планировать личное время.
Возможен ли карьерный рост?
Да, возможен. Мы заинтересованы во внутреннем карьерном росте сотрудников. Получить первое повышение в должности возможно уже спустя 3 месяца работы в компании.
Обязательно ли проходить медосмотр и сколько это стоит?
Какие документы нужны для трудоустройства?
Для заключения трудового договора необходимо предоставить: паспорт, трудовую книжку (если была оформлена ранее), СНИЛС, ИНН (если был оформлен ранее), медицинскую справку (после прохождения медосмотра), военный билет (для мужчин).
Будут ли оплачиваться отпуска и больничные?
Мы предлагаем официальное оформление, поэтому, отпуска и больничные будут оплачиваться вам согласно ТК РФ независимо от длительности смен.
Нужен ли опыт работы?
Опыт работы в сфере контактных центров либо обслуживания поможет вам при трудоустройстве и в процессе работы, но не обязателен.
Аудиозапись заказа
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.greenline34.com
Зеленая линия Кипра - Мастерок.жж.рф
В этом году исполняется 40 лет, как Национальная гвардия Республики Кипр совершила переворот. Он который привел к турецкой военной интервенции и перерос в гражданскую войну между греческой и турецкой общинами на острове. После прекращения огня была создана Зеленая линия — буферная зона ООН на Кипре, которая де-факто стала разделять остров Кипр на две части, греческую (южную) и турецкую (северную).
Зеленая линия разделяет остров Кипр и сегодня, она простирается на 180 км, а ее ширина колеблется от 3.3 метров до 7.4 км. Фотограф агентства Рейтер Neil Hall побывал в этом месте, где нашел затерянные во времени дома, предприятия и даже аэропорт.
Термин «Зеленая линия» был впервые использован в 1964 году, когда в результате беспорядков между местными греками и турками столица была разделена на греческую и турецкую части. В 1974 после турецкого вторжения на Кипр (так называемая операция Аттила, отсюда название линия Аттила) ООН установил Зеленую линию как границу греческой и турецкой части острова. Зеленая линия разделяет остров Кипр и сегодня.
Зеленая линия:
А мы с вами давайте вспомним историю этого конфликта подробнее.
В XIV веке о. Кипр был захвачен турками и включен в состав Османской империи. В 1878 г. англичане добились соглашения с турецким султаном и полного контроля над островом. После второй мировой войны борьба киприотов за независимость приобрела характер вооруженного восстания против английского господства. В ответ англичане стали способствовать разжиганию национальной розни между греческим большинством и турецким меньшинством населения Кипра, поддерживая претензии турецкого правительства на владение частью острова. В ходе обсуждения кипрского вопроса в совете НАТО на компромиссной основе были подписаны соглашения о предоставлении Кипру независимости.
Международный Аэропорт Никосии заброшен уже почти 40 лет. Так он выглядел 10 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
16 августа 1960 Кипр официально стал независимым государством. Но политическая обстановка на острове оставалась нестабильной. Великобритания сохранила за собой часть территории острова, которая и сейчас используется в качестве военной базы. Право на размещение воинских контингентов имели Турция и Греция. В соответствии с основными положениями конституции Кипра, обусловленными соглашениями, греческая и турецкая часть населения острова сознательно противопоставлялись друг другу. Уже в 1963 греко-киприотская сторона попыталась пересмотреть компромиссную конституцию страны, добиваясь большей государственной централизации, создания единых муниципалитетов и отмены вето президента и вице-президента. Усмотрев в этом нарушение прав турецкой общины, Турция и турки-киприоты отвергли предложения президента Макариоса III. Турецкие депутаты и министры отказались участвовать в работе общекипрских органов. Кризис перерос в вооруженные столкновения, после чего на острове были высажены войска трех стран-гарантов. Недовольное кипрское правительство обратилось с жалобой в Совет Безопасности ООН и объявило о расторжении Договора о гарантиях. Конференция по урегулированию в Лондоне в 1964 провалилась; Великобритания предложила ввести на Кипр войска НАТО, но эта идея встретила резкие возражения со стороны СССР.
В ответ в начале марта западные информационные агентства стали распространять сообщения о имевших место перебросках Советским Союзом на Кипр оружия и военного снаряжения. («Известия» 10.03.1964) В числе поставленных были танки «Т-34». В марте 1964 Совет Безопасности постановил отправить на остров силы ООН. После этого правительство Кипра стало требовать вывода греческих, турецких и британских войск и приступило к созданию собственной национальной гвардии во главе с бывшим руководителем ЭОКА генералом Гривасом. Эта гвардия быстро оказалось под контролем военных из Греции. В августе 1964 сильно обострились отношения между Грецией и Турцией из-за Кипра, а Макариос III обратился за помощью к СССР, Египту и Сирии. Военное столкновение удалось предотвратить, но кризис сохранялся. Турки-киприоты приступили к созданию собственных органов управления, и остров фактически разделился на две части.
Пассажирский самолет кипрской авиакомпании доживает свой век, 10 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
Дальнейшее ухудшение ситуации произошло с приходом к власти в Греции в 1967 военной хунты. Военная диктатура фактически взяла курс на захват Кипра и опиралась в этом на крайних греческих националистов. В ноябре 1967 силы генерала Гриваса атаковали две турецкие деревни на острове. В ответ Турция предъявила Греции ультиматум с требованием вывести греческие войска с Кипра, и обе страны вновь оказались на пороге войны. Положение несколько смягчилось только в начале 1968. Генерал Гривас был отозван с Кипра, а контингенты греческих и турецких войск на острове сокращены до размеров, предусмотренных соглашением 1959.
В политическом плане фактический раздел Кипра нарастал. Греки-киприоты провели в феврале 1968 новые президентские выборы, на которых Макариос III собрал 96% голосов. Турки-киприоты образовали в декабре 1967 официальную «Временную турецкую администрацию», объявив о непризнании всех законов, изданных в Республике Кипр с конца 1963. В то же время шли межобщинные переговоры, стороны согласовали такие меры как будущее возвращение турецких представителей в государственные органы в соответствии с численностью населения, отмена права вето и т.д. По многим принципиальным вопросам сохранялись разногласия: греко-киприотская сторона настаивала на едином государстве, турецкая община склонялась к федерации.
Окна самолета. (Фото Reuters | Neil Hall):
Наметившийся осторожный прогресс был сорван в результате действий греческой военной хунты и ее сторонников на Кипре, образовавших тайную организацию ЭОКА–2 во главе с нелегально вернувшимся на остров Гривасом. Антикоммунистический режим в Афинах с подозрением относился к деловым отношениям архиепископа с Москвой и поддержке, которую он получил от киприотской коммунистической партии насчитывавшей 40000 членов. Хунта называла его «Красным», и опасалась, что он предоставит кипрские порты для базирования советского флота. В конце весны начале лета кампания направленная на дискредитацию Макариоса была усилена. Кипрские епископы заявили о смещении Макариоса III с поста архиепископа, а военное правительство Греции потребовало от Республики Кипр изменить состав правительства. Однако Макариос продолжал проводить прежний независимый курс и отвечал репрессиями на действия крайних националистов. После того, как правительство Кипра 2 июля потребовало от Греции отозвать с острова 650 греческих офицеров назначенных в киприотскую Национальную гвардию (CNG), 15 июля кипрская реакция при поддержке более 900 человек греческого военного контингента подняла мятеж против законного президента архиепископа Макариоса, последнему удалось бежать из страны с помощью британских военных. Мятежники захватили аэропорт, радиостанцию, президентский дворец и ряд других правительственных учреждений в Никозии. Начались кровопролитные бои с верными правительству силами безопасности, полицией и отрядами добровольцев. Власть узурпировал крайне правый политический деятель Никос Сампсон. Основные силы заговорщиков составила национальная гвардия в составе 11 тыс. человек, которой командовали греческие офицеры. Кроме того, на стороне мятежников выступили: дислоцирующийся на острове греческий полк (950 человек), переброшенные накануне из Греции транспортной авиацией несколько подразделений, а также террористические группы подпольной организации ЭОКА-2. Турецкое правительство потребовало, чтобы Греция не поддерживала мятежников, отозвала всех греческих офицеров с острова и уважала независимость Кипра. Греческая хунта начала изворачиваться. Началась гражданская война.
Мятеж на Кипре впрямую затрагивал интересы СССР. Советское посольство в Никозие является самым большим в этой части Средиземного моря, численность его персонала была больше чем в любом из советских посольств в Каире, Тегеране и Бейруте. Сложный коммуникационный центр связывал кипрское посольство с Москвой и советским средиземноморским флотом, а так же с двумя советскими разведывательными судами, которые контролировали радио-переговоры у израильского побережья. И в случае закрепления у власти антикоммуниста Никоса Сампсона пришлось бы сокращать численность посольства и сворачивать большую часть его деятельности. Пятая эскадра Советского ВМФ почти сразу оказалась втянутой в ход кризиса. 15 июля в 11.00 на штабной корабль – крейсер «Жданов» пришла срочная телеграмма от начальника разведки ЧФ с сообщением о военном перевороте на Кипре. Со ссылкой на телеграфные агентства он сообщил, что национальными гвардейцами убит президент архиепископ Макариос.
Затем посыпались телеграммы от Разведуправления ВМФ с подробностями о событиях на Кипре. Командующим эскадрой в тот момент был начальник штаба эскадры Александр Петрович Ушаков, так как командир эскадры убыл в отпуск. Поступило распоряжение начальника Главного штаба ВМФ: КУГ № 1 в составе РКР «Грозный» и БПК «Красный Кавказ» срочно сняться с якорей и занять линию дозора западнее Кипра; ЭМ «Пламенному» стать на бочку № 03 в непосредственной близости от острова на юге; тральщику «Контр-адмирал Першин» — в точку № 55 севернее Кипра; КПУГ-2 в составе БПК «Адмирал Нахимов» и «Адмирал Макаров» из 64-й точки перейти в восточную 12-ю; РЭК «Абакан» из района п. Пирей перейти к Кипру с целью перехвата радиопереговоров, в том числе и на УКВ. К концу дня ситуация на Кипре оставалась сложной, но по сообщениям из Будапешта президент Макариос остался жив и обратился по радио с заявлением поддержать законное правительство. В 22.30 на крейсере «Жданов» были собраны офицеры штаба и политотдела они были подробно проинформированы о событиях на Кипре. Оперативная группа приступила к подготовке боевых распоряжений. И в 24.00 корабли уже снялись с якорей для их выполнения. Были даны рекомендации по заправке кораблей в новой обстановке. Телеграммы были направлены на танкеры «Ленинград», «Десна», «Красноводск».
Внутри заброшенного аэропорта Никосии, 10 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
Американцы также осуществили наращивание своих сил в районе Кипра. 15 июля сразу после удачного переворота на Кипре, авианосцу «Америка» (America) CV 66 который находился в испанском порту Рота ожидая смены после шестимесячного пребывания в Средиземном море, было приказано увеличить Шестой флот вместо того, чтобы возвратиться в США. Туда же спешил из США авианосец «Индепенденс» (Independence) CV 62, шедший на смену «Америке». Кроме того, к Кипру из Ионического моря пришел и авианосец «Форрестол» (Forrestol) CV 59 со своими кораблями охранения.
17 июля президент Макариос и премьер-министр Турции прибывают в Лондон, где имеют встречи с Премьер-министром и Министром иностранных дел Великобритании. Так как Греция и Турция являлись союзниками по блоку НАТО, то дипломатические ведомства западных стран пытались удержать враждующие стороны от столкновений, но из этого ничего не вышло. Великобритания и США не желали вмешиваться в конфликт. Когда 17 июля Турция потребовала от британцев, используя военную силу подавить мятеж вместе с ними, согласно Соглашению относительно гарантии мирного урегулирования 1960 года, они отказались это делать. Тем не менее, британское правительство обещало турецкому премьер-министру предпринять меры для препятствия грекам посылать помощь Кипру. В 22.15 16 июля 1974 в район конфликта вышел британский авианосец «Гермес» (Hermes) R12 с отрядом морских пехотинцев (41 Commando Group). Передовая группа коммандос высадилась в Ларнаке в 16.00 20 июля 1974. Единице давали задачу обеспечения ESBA и принятия беженцев. Теперь согласно различным картам в недавно выпущенных файлах HMS «Hermes» известно что он был не единственным британским военным судном в районе Кипра во время турецкого вторжения, но одним из немногих которые фактически держали Кипр ‘под осадой’ (‘under siege’). Позиции некоторых других были известны только правительствам Соединенных Штатов и Великобритании.
17 июля сообщения в печати говорят о массивном турецком военном наращивании. НАТО заявило о широкой поддержке избранного президента Макариоса и территориальной целостности острова Кипр. 19 июля президент Макариос прибывший 18 июля в Нью-Йорк в Совете Безопасности ООН заявил, что успешный переворот был организован греческим Военным Режимом. Под предлогом защиты интересов кипрских турок Турция решила одним ударом разрешить старую проблему контроля над островом.
Аэропорт был открыт 27 марта 1968 года. Проработал он всего 6 лет. (Фото Reuters | Neil Hall):
Зал ожидания. (Фото Reuters | Neil Hall):
Турецкое вторжение в Кипр было полной неожиданностью не только для греческого правительства, но также и для вооруженных сил — многие военнослужащие были в летнем отпуске. Поэтому время было потеряно и общая мобилизация была объявлена только после полудня 20 июля, по ней призыву подлежали граждане до 40 лет рядового и до 50 лет офицерского состава. Началась концентрация войск на Греко-турецкой границе в районе Александруполиса, а также в портах Пирей и Салоники для формирования десантов. Греческое правительство официально заявило, что в случае продолжения турками боевых действий на Кипре через 48 часов объявит войну Турции.
Советское правительство с первых дней конфликта выступило на стороне законного правительства Кипра, высказываясь сначала против путчистов, а потом и против оккупации острова, и его раздела. Но американцы постарались дискредитировать советскую позицию опубликовав на страницах «Нью-Йорк таймс» целый ряд статей в которых утверждалось о том что еще до начала конфликта Советский Союз, высказал осторожное одобрение турецких действий. ( НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС, 07/21/74) Должностные лица Департамента Министерства обороны США сообщили, что 19 июля, Советский Союз повысил боевую готовность в семи десантных подразделениях. Некоторые американские должностные лица утверждали, что Москва пробовала демонстрировать свою поддержку Турции, если та осуществит военное вмешательство в отношении Кипра. Согласно хорошо информированным должностным лицам, были признаки, что Советский Союз предложил правительству Анкары, что оно могло рассчитывать на советскую поддержку. (НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС, 07/20/74).
Вслед за американцами, 20 июля агентство Франс Пресс сообщило что в связи с обострением военно-политической обстановки в восточной части Средиземного моря приведены в боевую готовность десантные войска в количестве 50 тысяч человек, а во второй половине дня 20 июля и все вооруженные силы Советского Союза, и советские войска готовы высадиться на Кипре. На это ТАСС заявил, что данное сообщение является вымыслом, и вооруженные силы СССР находятся в обычном состоянии. Однако все было не так просто, по некоторым данным готовность ряда частей вооруженных сил СССР действительно повышалась, Болградская ВДД была поднята по боёвой тревоге (тоже видимо было и с другими дивизиями ВДВ). Но это скорей была предохранительная мера, направленная на случай резкой эскалации конфликта во Фракии на материковой части, где обе стороны привели в готовность свои войска, и где война могла затронуть союзника СССР по Варшавскому договору – Болгарию. Фактически Советский Союз старался по возможности дистанцироваться от конфликта, поскольку победа ни одной из сторон ничего нам не давала. Греция тоже пыталась использовать советскую силу в своих планах. Руководство Греции в лице премьер-министра оставшись без гарантий поддержки со стороны Великобритании и США опасаясь дальнейшего турецкого наступления попыталось заручиться поддержкой со стороны СССР. Клеридес (Klerides) старшее греческое должностное лицо заявлял, что единственная гарантия независимости Кипра – привлечение Советского Союза. По его словам, СССР никогда не разрешали бы туркам постоянно занимать Кипр и грекам конце концов, вероятно, придется положиться на них, чтобы остаться там. (НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС, 08/13/74.)
Но действительность разрушила планы греков. Клеридес (Klerides) встретился с советским обозревателем, Виктор Менин (Victor Menin), и спросил, могла ли бы Греция получить советскую помощь, если Турция продолжит военные действия. Менин заявил, что не будет никакого одностороннего действия русских военных. Его правительство, как заявил, Менин достигло соглашения с США, исключающими одностороннее военное вмешательство любой стороны. Госсекретарь США и Советник Национальной безопасности Генри Киссинджер 20 июля на пресс-конференции в Сан-Клементе, сообщил, что он вошел в контакт с советскими представителями и достиг «понимания», чтобы предотвратить одностороннее действия Советского Союза. (НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС 7/21/74)
Так получилось, что советские корабли первыми узнали о начале вторжения. МТЩ «Контр-адмирал Першин» (к-л Малышев) обнаружив турецкие силы вторжения, не только вовремя известил командование эскадры, но и продолжил наблюдение за ними, несмотря на высокий риск. Начальник политотдела 5-й эскадры П.Р.Дубягин вспоминает: «Самая ответственная задача легла на плечи тральщика «Першин», которому было приказано следить за перемещением турецких кораблей и самолетов в северной части о. Кипр, что он с честью выполнил, практически находясь в непосредственной близости от боевых порядков турок, в 130 кабельтовых от берега. Он наблюдал, как корабли ОКОП (отряд кораблей огневой поддержки) турок начали обстрел берега, а затем корабли с десантом вошли в бухту порта Киренея и начал высадку десанта. На тральщике слышали перестрелку, объявили боевую тревогу. А вообще надо признать, положение нашего тральщика было очень щекотливое – любой греческий самолет мог его спутать с турками и обстрелять ракетами». Та же опасность исходила и с турецкой стороны, П.Р.Дубягин вспоминает: «Командир тщм «Першин» донес, что два турецких эсминца полным ходом устремились к нему. Он на всякий случай отдал им положенные приветствия. Видимо, убедившись, что тральщик советский, турки прошли от него в непосредственной близости, не предприняв никаких враждебных действий».
Рано утром, едва стало известно о вторжении, командующий А.П.Ушаков связался с Москвой, и контр-адмирал П.В.Корецкий передал ему распоряжение министра обороны и главкома ВМФ перевести эскадру в повышенную готовность. На корабли эскадры передали сигнал «Мудрец» и объявили боевую тревогу. В район конфликта начали стягиваться корабли. Крейсер «Жданов» и СКР «Куница» находящиеся на точке № 12 в территориальных водах Египта, без согласования с египетскими властями снялись с якорей и покинули территориальные воды АРЕ. Встретились с подошедшими с запада БПК «Адмирал Нахимов» и «Адмирал Макаров» и взяли курс на северо-восток для соединения с КУГ № 1 на линии дозора западнее Кипра. Опасаясь вмешательства западных стран, главком приказал эскадре организовать тщательное наблюдение за кораблями ВМС США, Великобритании, Греции и Турции. Выполняя приказ, командир эскадры распорядился: ЭМ «Напористый» организовать слежение за авианосцем «Форрестол» и одновременно наблюдать за вертолетоносцем «Инчхон», а эсминцу «Пламенный» наблюдать за английским авианосцем «Гермес». Проливы Касос, Карпатос и севернее о.Родос были перекрыты вспомогательными судами с задачей наблюдения за передвижением боевых кораблей. Капитаны о замеченном должны были докладывать на КП эскадры немедленно о увиденном, кроме того они были предупреждены о строгом соблюдении международного морского права. Оперативное соединение получило задачу держаться на линии дозора в готовности к нанесению ударов по АУГ, командование поручено капитану 1 ранга Н.И.Рябинскому.
Разваливающийся рекламный щит. По зданию бывшего аэропорта летают голуби. (Фото Reuters | Neil Hall):
Воскресенье 21 июля 1974г.
На Кипре продолжаются серьезные бои. В 02.30 кипрские радарные станции засекли, что 8 судов движутся от порта Мерсин к Кирения.
В 13.00 греческие субмарины «Glavkos» и «Nereus» по приказу приблизились к Кипру, они находились в 90 милях к западу от Пафоса. Также греческое десантное судно «Rithemno» (в других публикациях его называют «Rethymnos») вышло из Греции на Кипр. Она несло 573-ий пехотный батальон и приблизительно 550 киприотских добровольцев. Но ему в конце дня приказали прекратить движение к Кипру и идти к острову Родос.
Днем, три турецких эсминца «Adatepe», «Kocatepe», и «Tinaztepe» посланные к Пафосу чтобы разведать где высадились греческие войска пришли в тот район. Зная, что их передачи контролируются турками, греческие офицеры разведки в Пафосе передали сообщение, в котором якобы благодарили подошедшие греческие военно-морские силы за своевременное прибытие. Обман сработал, перехватив сообщение, турецкие ВВС нанесли бомбовый удар по эсминцам. В 14.35 турецкие самолеты обнаружили эти 3 эсминца в 10 километрах к западу от Пафоса и атаковали их. В налете участвовали 28 F-100D Super Sabers, каждый нес две 750-фунтовых бомбы, и шестнадцать F-104G Starfighters, каждый из которых нес по одной 750-фунтовой бомбе. Самолеты легко нашли цели и немедленно их атаковали, не обращая внимание на большие турецкие флаги на судах. Так как греческий флот также имел в своем составе аналогичные эсминцы переданные из ВМС США возможность их идентификации была затруднена, а флаги приняты за уловку греков. Все три эсминца были поражены бомбами в течение десяти минут авиационного налета. В 14.45 эсминец «Kocatepe» в результате попадания бомбы в хранилище боеприпасов затонул. 80 членов команды «Kocatepe» погибли сразу, только 42 моряка были позже спасены израильским торговым судном, которое доставило их в Хайфу. Другие два эсминца, получив серьезные повреждения, покинули район боевых действий, и ушли в Мерсин для ремонта. Во время налета эсминцы вели заградительный огонь и по некоторым сведениям подбили один из F-104 (некоторые сообщения говорят, что были повреждены два, или три самолета). Турция постаралась скрыть факт этого «дружественного огня», и заявила о крупной победе над греческим флотом, это сообщение подхватили все информационные агентства, в том числе и советские, правда выплыла на следующие сутки с турецкими моряками, спасенными израильским судном.
Во второй день боевых действий все наши корабли находились на ходу в своих боевых позициях, но возникла проблема с заправкой кораблей. Было решено перекачать топливо на «Десну» с танкера «Ленинград», после чего послать его срочно в Севастополь для бункеровки, и по ее завершении, ему срочно возвращаться. Основной отряд в целях экономии топлива снизил ход до 8 узлов, оставив в действии минимум котлов. Из Москвы получили распоряжение подготовить ЭМ «Пламенный» и «СДК-82» для эвакуации 250 советских граждан с Кипра из залива Ларнака, быть готовыми передать продукты для 70 человек на 10 суток для нашего посольства.
Флоты западных стран продолжали стягиваться в район конфликта. Флагманский корабль 6-го флота США, крейсер УРО «Литтл Рок» (Little Rock CLG 4) по сообщению разведки ЧФ вышел из порта Гаэта (Италия) и на скорости 22 узла идет к Кипру.
Активные воздушные удары турецкой авиации стали причиной беспокойства о безопасности иностранных подданных. На острове проживало 17 тысяч британских граждан, кроме того, в момент конфликта там отдыхали, по крайней мере, 6000 туристов, и еще на острове находился контингент ООН составлявший 2188 человек. Часть из них оказалась в районе, где велись бои, по этому было решено провести их эвакуацию в первую очередь из Никозии. 21 июля в 12:00 Турция соглашается на британское требование остановить воздушную бомбардировку Никозии на 2 часа, чтобы позволить иностранным подданным покинуть город. Под эскортом сил ООН и британских военнослужащих, кустарный конвой из более 500 частных автомобилей, грузовиков эвакуировал приблизительно 4500 иностранных подданных из осажденной столицы на британскую базу в Ларнака, откуда большая часть из них была эвакуирована самолетами «Геркулес».
Великобритания обязалась помогать подданным других европейских стран, так же как и американцам в эвакуации с острова, часть британских подданных и отдыхающих направилась к Кирении, надеясь эвакуироваться морским путем. Турецкие танки уже были в городе, и британцам пришлось вести с турками переговоры об их эвакуации. Большие толпы эвакуируемых собрались на берегу. Первым к Кирения для осуществления эвакуации пришел с Мальты британский фрегат «Andromeda» (F57), за ним подошли другие корабли (фрегаты «Argonaut» F56, «Brighton» F106), при этом они преследовались турецкими кораблями. После этого британские власти связались с турецким премьер-министром Бюлентом Эджевитом и заявили о провокационном поведении турецкого флота, Эджевит признал, что турецкий флот имел распоряжение держать Королевский флот в десяти километрах от береговой линии. Британцы предупредили его, что они будут считать Турцию ответственной, за любые инциденты. Турецкий премьер-министр Эджевит стремился избежать любых действий, которые, вели к вооруженному столкновению с Силами Организации Объединенных Наций или с Великобританией. На этом конфликтная ситуация была исчерпана, и 22 июля в 9.15 утра началась эвакуация иностранных подданных с пляжа. Катерами их доставляли на британские корабли, в том числе — ракетный эсминец «Devonshir» (D-02), фрегат «Andromeda» (F57), а вертолетами HU-5s их эвакуировали на британский авианосец «Гермес». Турецкие корабли с расстояния, только наблюдали за эвакуацией и не вмешивались. Были эвакуированы 1630 человек.
Сторожевая башня в районе Фамагусты, 14 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
Понедельник 22 июля 1974г.
В это время греки решили напрямую вмешаться, ночью 21-22 июля 354-ая эскадрилья самолётов типа Noratlas, осуществила операцию по перевозке греческих десантников с острова Крит на остров – Кипр. Несмотря на ветхость самолётов и на неблагоприятные условия полёта, 12 из 18 самолётов участвующих в миссию «НИКИ» («ПОБЕДА») совершили посадку на аэродром Никозии. Был сбит самолёт Noratlas, вследствие чего погибли 4 члена экипажа и 27 десантников – парашютистов. Но особой роли эта операция не сыграла.
Турецкое морские пехотинцы все еще останавливалось на береговом плацдарме. Утром в 03.30 второй турецкий десантный отряд появился в 10 километрах от побережья в районе Кирении. Его миссия – завоевание порта Кирения и слияние позиций берегового плацдарма с анклавом турок-киприотов Agyrta-Lefkosia до начала перемирия. В 10.00 начинается высадка десанта, основа его состояла из 28-ой пехотного полка имевшего в своем составе большое количество танков M47 и M48. Силы греков-киприотов и греческих частей были неспособны сдержать этот новый отряд вторжения. В 11.00 турецкие эсминцы обстреляли греческие позиции к югу от Ag Georgios чтобы сломить сопротивление. В то же самое время попытка турецких десантных судов непосредственно войти в гавань Кирения закончилась неудачей.
Днем произошел первый воздушный бой между ВВС Греции и Турции в Эгейском море, по греческим данным ими был сбит турецкий истребитель, а второй лишившись топлива сам потерпел аварию, турки отрицают эти данные и говорят что самолет разбился при взлете.
Американцы много говорили о том, что на острове несколько тысяч американских граждан и они направляют авианосец и вертолетоносец к Кипру исключительно для эвакуации граждан. Корабли прибыли, заняли выгодные боевые позиции но эвакуацию начали только 22 июля с британской базы Ларнака, 466 гражданских лиц из них 384 американских граждан были эвакуированы вертолетами CH-46 и CH-53 6-го флота на десантный корабль «Coronado» (LPD-11). Вторая группа была эвакуирована 24 июля на вертолетоносец ВМС США «Inchon» и на десантный корабль «Trenton» (LPD 14) причем последний принял 286 человек. Прикрытие вертолетов обеспечивали истребители F-4 Фантом с авианосца «Forrestol».
Заброшенная улица на Зеленой линии. (Фото Reuters | Neil Hall):
Не успели затихнуть бои, как ситуация вновь обострилась. 19 августа в Никозии начались выступления населения обвиняющее американцев что они виноваты в ситуации на острове, у посольства США морские пехотинцы для разгона демонстрантов применили гранаты со слезоточивым газом, из толпы в ответ был убит американский посол Девис. 19 августа 6-й флот США вновь устремился в восточную часть Средиземного моря. Штаб эскадры организовал слежение за всеми группами, ЭМ «Напористый» за авианосцем «Индепенденс», БПК «Красный Кавказ» за авианосцем «Форрестол», ЭМ «Пламенный» за вертолетоносцем «Инчхон».
Практически три/четверти 6-го флота во главе с флагманским кораблем «Литтл Рок» маневрировала севернее о.Крит. Эскадра передвинула свои крейсера с кораблями охранения в тот же район. Государственный секретарь Генри Киссинджер на пресс-конференции заявил, что США не могут предъявить претензии кипрскому правительству за убийство посла. Так продолжалось до 2 сентября, после чего последние корабли 6-го флота вновь приступили к своим повседневным задачам.В итоге 40 тысяч турецких военнослужащих осуществили захват и оккупацию 40 процентов территории острова. Оккупанты изгнали более 200 тысяч греков-киприотов из принадлежащих им жилищ на севере страны, еще более тысячи по сей день, считаются пропавшими без вести. 13.02.1975 года руководство турецкой общины на острове Кипр в одностороннем порядке провозгласило обособленное турецкое государственное образование в северной части острова. Таким образом, страна фактически была разделена на 2 части. С тех пор прошло 30 лет, но все многочисленные попытки решить кипрскую проблему не дали никаких результатов. Напротив, на оккупированной территории появилось самопровозглашенное марионеточное государственное образование — так называемая Турецкая Республика Северного Кипра (ТРСК).
Знак «Буферная зона ООН. Не фотографировать». (Фото Reuters | Neil Hall):
Заброшенное кафе на Зеленой линии, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
Затерянные во времени старые телевизоры в торговом центре, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
Бывшая торговая улица. (Фото Reuters | Neil Hall):
Заброшенное кафе. (Фото Reuters | Neil Hall):
Заброшенный дом с пулевыми отверстиями и колючей проволокой вокруг, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
Автомобили в бывшем торговом центре. (Фото Reuters | Neil Hall):
«Сделано в Японии». (Фото Reuters | Neil Hall):
Подземная парковка. (Фото Reuters | Neil Hall):
Люди возле стены, блокирующей проход в Зеленую линию, 14 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
Светящийся флаг самопровозглашенной Турецкой Республики Северного Кипра, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
Путешественникам, чтобы попасть в Северный Кипр, нужно пройти паспортный контроль. (Фото Reuters | Neil Hall):
Рыбаки в районе Фамагусты рядом с буферной зоной ООН на Кипре, 11 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
«Буферный» кот в буферной зоной ООН на Кипре, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
Никосия — столица Республики Кипр и частично признанной Турецкой Республики Северного Кипра. Расположена в центральной части острова Кипр. (Фото Reuters | Neil Hall):
Парк рядом с Зеленой линией. Кипр, 15 марта 2014.
Что посмотреть все интересные, заброшенные места, показанные на сайте, пройдите по этому тегу «призраки». (Фото Reuters | Neil Hall):
[источники]
источники
http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=8071
http://www.greecetoday.ru/home/reports/20/?part=reports&content=20
http://loveopium.ru/news/zelenaya-liniya-zateryannye-vo-vremeni.html
И еще напомню вам про военные конфликты на нашей планете: Это может случиться. Добро пожаловать в Ад, а вот U.S.Army — охотники за черепами. Ну и конечно Боливия без воды или Вторая Тихоокеанская война Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=46078
masterok.livejournal.com
Зеленая линия | izi.TRAVEL
Информация о туре
Зеленая линия (Тонкие пленки меди на просвет имеют зеленовато-голубой цвет ) пешеходный маршрут это знакомства с уникальной страницей центра медеплавильного производства Пермской губернии. В селе Юг сохранился целый ряд старинных зданий, две плотины через реку Юг и многое другое
ЗАКАЗ ЭКСКУРСИИ
НАШИ ЭКСКУРСИИГосударев ЮгПермь - п. Юг. Автобусный тур
Синяя линияСиняя линия это пешеходный маршрут знакомства с уникальной страницей в истории Пермского края – созданием ракетного щита Родины, которая долгие годы находилась под грифом «совершенно секретно»
Красная линияКрасная линия — пешеходный «романтический» маршрут в поселке Юг. Сюжетная канва «Красной линии» объединяет историй знаменитых людей, когда-то проживавших в поселке Юг
Зеленая линияЗеленая линия (Тонкие пленки меди на просвет имеют зеленовато-голубой цвет ) пешеходный маршрут это знакомства с уникальной страницей центра медеплавильного производства Пермской губернии. В селе Юг
Фиолетовая линияФиолетовая линия (Фиолетовый цвет поражает глубочайшей духовностью. Этот цвет употреблен для архиерейской мантии) - пешеходный маршрут знакомства с традициями Храма Святого пророка Божия Илии находящимся в поселоке Юг.
Экскурсии разработаны участниками сетевой образовательной программы. Предложи свою экскурсию.Если вы знаете и любите свой город, обожаете показывать его гостям, а на чужих экскурсиях ловите себя на мысли «я мог бы лучше!» — возможно, пришла пора начать зарабатывать на своем увлечении. С развитием интернета шанс попробовать себя в роли гида-экскурсовода появился у каждого.Другой вопрос — с чем выходить на рынок. Зарегистрироваться на сайте и предложить экскурсию легко: гораздо сложнее создать по-настоящему уникальный продукт, благодаря которому из сотен гидов выберут вас. Как это сделать? Ответ на этот вопрос может быть таким - прими участие в нашей сетевой образовательной программе
Closeizi.travel
Зелёная линия - это... Что такое Зелёная линия?
Зелёная линия (Пермь) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёная линия … Википедия
Зелёная линия (Израиль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёная линия. Линия «зелёной черты» (тёмно зелёный) и демилитаризованные зоны (светло зелёный) Зелёная линия (зелёная черта) (ивр. הקו הירוק) демаркационная линия после окончания Арабо… … Википедия
Зелёная линия (Стокгольмский метрополитен) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёная линия. Зелёная линия (швед. Gröna Linjen) линия Стокгольмского метрополитена, открывшаяся в 1950 году. Первоначально использовала туннель для скоростного трамвая, построенный в 1933 году … Википедия
Зелёная линия (Кипр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёная линия. Карта Кипра. Темно зелёным цветом отмечена Зеленая линия. Розовый цвет непризнанная мировым сообществом Турецкая Республика Се … Википедия
Зелёная линия (Московский метрополитен) — Замоскворецкая линия Московский метрополитен Открытие первого участка 11 сентября 1938 Длина, км … Википедия
Зелёная — Зелёная топоним: Содержание 1 Населённые пункты 1.1 Беларусь 1.2 Россия … Википедия
Зелёная черта — Israel’s 1949 Зелёная черта (тёмно зеленый) и демилитаризованные зоны (светло зеленый). Зелёная линия (ивр. הקו הירוק) демаркационная линия между Израилем с одной стороны и Сирией, Египтом, Ливаном и Иорданией с другой после окончания Арабо… … Википедия
Зелёная карета — Жанр Мелодрама Биографический … Википедия
Зелёная стрела — Эта статья о первой Зелёной стреле. О второй Зелёной стреле, Конноре Хоуке см. Зелёная стрела (Коннор Хоук). Эта статья о персонаже комикса. О сериале «Стрела» см. Стрела (телесериал). Зелёная стрела … Википедия
Зелёная улица (Львов) — Советские войска ведут бой в начале улицы Зелёной; июль 1944 года У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёная улица. Улица Зелёная улица во Львове ( … Википедия
dic.academic.ru
Зелёная линия - это... Что такое Зелёная линия?
Зелёная линия (Пермь) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёная линия … Википедия
Зелёная линия (Израиль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёная линия. Линия «зелёной черты» (тёмно зелёный) и демилитаризованные зоны (светло зелёный) Зелёная линия (зелёная черта) (ивр. הקו הירוק) демаркационная линия после окончания Арабо… … Википедия
Зелёная линия (Стокгольмский метрополитен) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёная линия. Зелёная линия (швед. Gröna Linjen) линия Стокгольмского метрополитена, открывшаяся в 1950 году. Первоначально использовала туннель для скоростного трамвая, построенный в 1933 году … Википедия
Зелёная линия (Кипр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёная линия. Карта Кипра. Темно зелёным цветом отмечена Зеленая линия. Розовый цвет непризнанная мировым сообществом Турецкая Республика Се … Википедия
Зелёная линия (Московский метрополитен) — Замоскворецкая линия Московский метрополитен Открытие первого участка 11 сентября 1938 Длина, км … Википедия
Зелёная — Зелёная топоним: Содержание 1 Населённые пункты 1.1 Беларусь 1.2 Россия … Википедия
Зелёная черта — Israel’s 1949 Зелёная черта (тёмно зеленый) и демилитаризованные зоны (светло зеленый). Зелёная линия (ивр. הקו הירוק) демаркационная линия между Израилем с одной стороны и Сирией, Египтом, Ливаном и Иорданией с другой после окончания Арабо… … Википедия
Зелёная карета — Жанр Мелодрама Биографический … Википедия
Зелёная стрела — Эта статья о первой Зелёной стреле. О второй Зелёной стреле, Конноре Хоуке см. Зелёная стрела (Коннор Хоук). Эта статья о персонаже комикса. О сериале «Стрела» см. Стрела (телесериал). Зелёная стрела … Википедия
Зелёная улица (Львов) — Советские войска ведут бой в начале улицы Зелёной; июль 1944 года У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёная улица. Улица Зелёная улица во Львове ( … Википедия
dal.academic.ru