Земля за городом: Земельные участки в Подмосковье купить недорого, компания Земля за городом

Компания Земля за Городом — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Недвижимость — Москва

/

3 отзыва

Откроется через 2 ч. 22 мин.

Описание

Компания «Земля за Городом» работает с 2012 года и является одним из лидеров рынка загородной недвижимости в Московском регионе. Земельный банк Компании насчитывает более 2 000 гектаров земель различного назначения.

Наша команда — это опытные эксперты в различных сферах девелопмента, обладающие многолетним стажем работы в соответствующем сегменте рынка, в том числе, в крупнейших консалтинговых и земельных компаниях, что дает возможность разрабатывать оптимальные стратегии и достигать максимальных финансовых показателей при работе над проектами.

На сегодняшний день наша Компания создала, реализовала и успешно продает земельные участки в десятках дачных и коттеджных поселках и в проектах под бизнес.

Помимо реализации собственных активов мы оказываем помощь собственникам земельных участков, выполняя роль девелопера.

Выбирая нас, вы выбираете юридическую чистоту сделки и приобретаете надежного партнера.

Мы работаем для того, чтобы вы смогли из всего разнообразия предложений выбрать идеально подходящий вам участок.

Обновлено 22 ноября 2022

Телефон

+7 (495) 223-19-…
— показать

до м. Тушинская — 0.8 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-чт: 10:00—19:00; пт: 10:00—18:00

Компания в сети

zemzag.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

87 фотографий
компании Земля за Городом

Другие организации, которые мы рекомендуем

Все отзывы подряд 3

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Похожие недвижимость

Официальный Youtube-канал
компании Земля за Городом

Часто задаваемые вопросы
о Компании Земля за Городом

    org/FAQPage»>



  • 📍 По какому адресу располагается Компания Земля за Городом?

    Адрес Компании Земля за Городом: Россия, Москва, Вишнёвая улица, 9к1.



  • ☎️ Как связаться с Компанией Земля за Городом?

    Телефон
    для принятия звонков: +7 (495) 223-19-24.



  • 🕖 Какой режим работы Компании Земля за Городом?

    Двери компании открыты
    в следующем режиме: Пн-чт: 10:00 — 19:00; пт: 10:00 — 18:00.

  • org/Question»>


    ⭐ Какова оценка Компании Земля за Городом
    на сайте Zoon.ru?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 3.
    Вы можете написать свой отзыв о Компании Земля за Городом!



  • 📷 Сколько фотографий в анкете Компании Земля за Городом на Zoon.ru?

    В анкете этого места
    92 изображения.



  • ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь
    владельцем этого заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 3 отзывов и 57 оценок

Отзывы Компания земля за городом — 5 отзывов о компании — Товары (Россия, Москва, улица Горбунова, 2, стр. 3)

Все отзывы >> Компании >> Компания земля за городом — Отзывы

Оставить отзыв

Я владелец бизнеса

Всего отзывов 5

Отзывы с ответами 0

Последний отзыв14:4231.01.2020

1отзыв
0отзывов
1отзыв
0отзывов
1отзыв
2отзыва

4

1

Адрес: Москва, улица Горбунова, 2, стр. 3

Больше не работает.

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Тарифы сервиса Repometr

Мониторинг отзывов с 25 источников

Управление актуальностью информации на геосервисах

Защита данных от изменения третьими лицами

Автоматические отчеты на почту

Мотивация клиентов оставить отзыв

Статистика целевых действий в карточках компании

Настройка и запуск «под ключ»

Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr

Персональный менеджер

Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов

Мониторинг отзывов с 25 источников

Управление актуальностью информации на геосервисах

Защита данных от изменения третьими лицами

Автоматические отчеты на почту

Мотивация клиентов оставить отзыв

Статистика целевых действий в карточках компании

Настройка и запуск «под ключ»

Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr

Персональный менеджер

Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов

Доработка системы под ваши задачи

Доступ к API

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Мы нашли 5 отзывов о компании Компания земля за городом, расположенной по адресу Москва, улица Горбунова, 2, стр. 3.

Средний рейтинг компании 4,0 баллов из 5.
Рейтинг компании средний. За счет повышения рейтинга компании можно повысить количество клиентов до 20%.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 19.10.2019 по 31.01.2020.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы — 0%.
Представителям компании Компания земля за городом нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr

Средний рейтинг за год

Количество отзывов в месяц

Полный отчет для владельца бизнеса

Яндекс —

2 последних отзыва из 4

хорошая компания, что обещают, то и делают, без обмана.

… Отзыв полностью

 Свернуть отзыв

31.01.2020
Яндекс

Услугой не пользовалась, но с сотрудниками общаюсь, очень хорошие люди! Думаю как специалисты, так же!

… Отзыв полностью

 Свернуть отзыв

03.11.2019
Яндекс

Отзывы со всех популярных сайтов — в одном месте

Удобная навигация, сортировка и фильтрация

Система аналитики поможет понять причины и следствия

Система комментариев поможет улучшить рейтинг

Оставить отзыв

Я владелец бизнеса

Может ли город действительно зонировать землю за пределами города?

Фрэнк Грэм унаследовал лесной массив площадью 600 акров, расположенный примерно в полумиле от небольшого городка в сельской местности Северной Каролины. В связи с восстановлением экономики он рассматривает возможность дальнейшего развития тракта. Он подумал, что на этом участке хорошо бы поместился жилой квартал и небольшой торговый центр. Он считает, что часть земли также может быть отличной для промышленного развития или, может быть, даже для парка мобильных домов. Фрэнк вспомнил, что видел что-то в газетах о том, что округ принял зонирование несколько лет назад. Поэтому, прежде чем приступить к этому проекту, он считает, что было бы благоразумно обсудить свои идеи со своим двоюродным братом Эдди Грэмом, который на протяжении многих лет является управляющим округа, в котором находится эта недвижимость.

Фрэнк заходит в офис Эдди. Узнав об их общих родственниках, Фрэнк кратко излагает свои мысли о развитии своего трактата. «Ну, — говорит Эдди, — похоже, у тебя есть несколько хороших идей. Хорошая отправная точка, хотя и немного спорная. Но, боюсь, ничем не могу помочь. Тебе нужно навестить людей в ратуше. Там действует городское зонирование».

Фрэнк в замешательстве. «Эдди, я не слежу за всеми правительственными делами так, как ты, но я почти уверен, что эта земля все еще находится в округе. Город, может быть, и растет таким образом, но я думаю, что запомнил бы его, если бы он был аннексирован. Я почти уверен, что не плачу городской налог за эту землю. Вы уверены в городском зонировании?

«Он находится за городом, — объясняет Эдди, — но он уже давно подлежит городскому зонированию. Они получили ETJ как минимум десять лет назад».

«А что такое, скажите на милость, ETJ?» — спрашивает Фрэнк.

«ETJ» — это сокращение от экстерриториальной юрисдикции. В этом контексте город вправе применять свои правила планирования и развития к прилегающим территориям за пределами города. Такие люди, как Фрэнк, часто хотят знать, законно ли это, и если да, то как это произошло.

Первоначальное предоставление полномочий ETJ

В течение многих лет штаты санкционировали муниципальное регулирование экстерриториальных территорий для защиты здоровья и безопасности населения. Например, в начале 1800-х годов Джорджия разрешила Саванне запретить рисовые фермы в пределах мили от города, а Мэриленд разрешил Балтимору применять санитарные правила к судам в пределах трех миль от города. Верховный суд Северной Каролины в 1912 году оставил в силе закон, дающий Гринсборо полномочия вводить санитарные правила в районе, расположенном в миле от городской черты. Штат против Райса,  158 Н.К. 635, 74 ЮВ. 582 (1912). Законодательный орган в 1917 году дал всем городам право принимать аналогичные правила охраны здоровья и безопасности для районов в пределах мили от городской черты, полномочия, которые сегодня можно найти в GS 160A-193.

Так как же муниципальные власти в Северной Каролине, регулирующие беспорядки в прилегающих районах, были расширены, чтобы разрешить городское планирование, зонирование, подразделение и другие правила развития в экстерриториальных районах?

Поскольку зонирование и другие правила землепользования впервые получили широкое распространение в Северной Каролине, регулирование планирования и развития было почти исключительно муниципальной заботой. Большинство городов любого размера приняли зонирование к концу 19 века.40с. Напротив, в то время как несколько городских округов получили разрешение на зонирование, большинство округов в штате не имели полномочий принимать постановления о зонировании до 1959 года. Когда бум развития после Второй мировой войны начался, значительная часть развития произошла. вдоль городской окраины, часто в нерегулируемых районах сразу за пределами городских корпоративных границ. Эксперт по законодательству о землепользовании Института государственного управления Фил Грин заметил в 1953 году, что большая часть застройки этих окраинных территорий происходила «относительно хаотично».

Чтобы решить проблему нерегулируемой застройки на окраинах городов, несколько городов обратились за разрешением ввести «зонирование по периметру». В 1949 году Роли, Чапел-Хилл, Гастония и Тарборо получили ETJ протяженностью в одну милю для правил планирования. К 1958 году девятнадцать муниципалитетов приняли аналогичное местное законодательство , поскольку полномочия по экстерриториальному зонированию были предоставлены Каррборо, Чапел-Хилл, Шарлотте, Элизабет-Сити, Фармвилл, Гастония, Голдсборо, Гринсборо, Хай-Пойнт, Джексонвилл, Кинстон, Мурсвилл, Роли, Солсбери, Сноу-Хилл, Спенсер, Стейтсвилль, Тарборо и Уинстон-Салем. В этот момент законодательный орган решил изучить вопрос о том, следует ли распространить эти полномочия на все города.

Исследовательская комиссия муниципального правительства рассмотрела этот вопрос в 1958 году и пришла к следующему заключению:

Комиссия признает, что муниципалитеты проявляют особый интерес к территориям, непосредственно прилегающим к их границам. Эти районы, при нормальном ходе событий, когда-нибудь будут присоединены к городу, принеся с собой любые проблемы, вытекающие из хаотичного и неорганизованного развития. Даже до этого времени они влияют на город. Проблемы со здоровьем и безопасностью, возникающие за пределами города, не всегда выходят за пределы города по мере их распространения. . . . Подразделители земли за пределами города обычно желают подключиться к городским системам водоснабжения и канализации. Новое промышленное и коммерческое развитие может по разным причинам происходить за пределами корпоративных границ.

Исследовательская комиссия рекомендовала предоставить всем городам с населением не менее 2500 человек одну милю экстерриториальной юрисдикции, а городам с большим населением предоставить до пяти миль экстерриториальной юрисдикции при условии согласия округа.

В 1959 г. законодательный орган принял большую часть рекомендаций исследовательской комиссии и предоставил полномочия по регулированию муниципального экстерриториального землепользования на уровне штата. Нынешняя установленная законом схема многоуровневой экстерриториальной юрисдикции от одной до трех миль в зависимости от городского населения была принята в 1919 г.71.

Использование ETJ

Опрос , проведенный Школой государственного управления в 2005 году, показал, что 62% ответивших городов Северной Каролины приняли экстерриториальное зонирование. Города с большим населением с гораздо большей вероятностью поступали так, чем их менее густонаселенные коллеги. Подавляющее большинство (85%) городов с ETJ осуществляли эту юрисдикцию только в пределах одной мили от городской черты.

К 2012 году количество муниципалитетов, сообщивших об использовании экстерриториального зонирования, несколько увеличилось до 65 процентов. А По оценкам Школы государственного управления за 2012 г. , в отчете около 500 000 человек проживали в муниципальных экстерриториальных районах.

Опрос , проведенный в 2018 году Школой государственного управления, показал, что эти показатели остаются стабильными, поскольку 66 процентов опрошенных городов сообщили, что они применяли ETJ. Как и в предыдущих опросах, уровень принятия ETJ существенно увеличился после того, как население муниципалитета превысило 1000 человек. Только 34 процента городов с населением менее 1000 человек сообщили о внедрении ETJ по сравнению с 79 процентами.процент лиц с населением от 1000 до 10 000 человек, 77 процентов лиц с населением от 10 000 до 25 000 человек и 84 процента лиц с населением более 25 000 человек.

Распределение властей города и округа в ETJ

Пограничный знак ETJ

Когда город принимает постановление об экстерриториальных границах, город приобретает юрисдикцию в отношении всех своих правил развития. Это включает в себя не только постановления о зонировании и подразделении, но и жилищные кодексы, соблюдение строительных норм и правил, а также правила, касающиеся исторических районов и исторических достопримечательностей, открытых пространств, развития сообщества, контроля эрозии и наносов, защиты от наводнений и горных хребтов. Город, однако, не может применять правило в ETJ, которое также не применяется в пределах города. Добросовестное использование ферм в ETJ освобождается от зонирования города в той же степени, в которой они были бы освобождены, если бы собственность находилась в юрисдикции округа. .

Округ теряет свою юрисдикцию в отношении тех правил застройки, которые приняты городом. однако он может применять постановление округа, которое город не применяет в ETJ (но округ не обязан это делать).

Город не приобретает, и округ не теряет юрисдикцию в отношении правил, принятых в соответствии с общими полномочиями GS 160A-174, таких как мешающие стоянки, списанные автомобили или постановления о шуме.

См. этот пост для получения дополнительной информации о правилах, на которые влияет ETJ.

Процесс принятия ETJ

GS . 160D-202 включает подробный процесс, которому должен следовать город при установлении экстерриториальной юрисдикции, включая уведомление в газете, уведомление по почте и требования к проведению публичных слушаний.

В некоторых случаях для осуществления экстерриториальных полномочий город должен получить разрешение округа. GS 160D-202 (c) требует одобрения округа всякий раз, когда город с населением более 10 000 человек стремится расширить свою экстерриториальную юрисдикцию за пределы одной мили. Он также требует одобрения округа для расширения экстерриториальной юрисдикции города на любую территорию, где округ уже обеспечивает соблюдение правил зонирования и подразделения округа. Это включает в себя одномильную территорию, прилегающую к городам.

Представительство графства в городских советах

Главной проблемой при предоставлении муниципалитетам экстерриториальных полномочий было отсутствие политического представительства жителей экстерриториальных районов. Юридические аспекты этой проблемы были в значительной степени решены, когда Верховный суд США пришел к выводу, что федеральные конституционные гарантии надлежащей правовой процедуры и равной защиты не нарушаются, когда штаты предоставляют муниципалитетам экстерриториальную юрисдикцию, не распространяя право голоса на муниципальных выборах на экстерриториальных жителей. Holt Civic Club против города Таскалуса , 439 U.S. 60, 70–75 (1978).

Исследовательская комиссия 1958 г. отметила обеспокоенность тем, что жители этих районов не имели права голосовать на городских выборах. ” Эта рекомендация была включена в закон. GS 160D-303 требует пропорционального представительства жителей ETJ во всех назначенных городом советах, которые занимаются правилами городского развития, которые применяются в ETJ. Этот закон также устанавливает процесс, которому город должен следовать при назначении этих ETJ.

Будущее ETJ

Хотя большинство городов штата уже более полувека имеют право принимать правила экстерриториального развития, споры остаются.

С принятием законодательства, усложняющего будущую принудительную аннексию, некоторые города вернули свою территорию ETJ под юрисдикцию графства. Несколько округов установили политику, которая ограничивает их одобрение новых муниципальных ETJ теми районами, где город может показать, что у него есть планы по расширению городских услуг, особенно городского водоснабжения и канализации. Генеральная ассамблея отменила полномочия ETJ для нескольких городов, но разрешила более крупные районы ETJ для многих небольших городов с населением. В то время как массовые пересмотры государственной схемы ETJ серьезно не рассматривались с 1959, тема остается спорной, причем в одних областях больше, чем в других.

У Фрэнка Грэма были прямые вопросы. Что такое ETJ, законно ли это и почему это разрешено? На эти вопросы есть простые ответы, изложенные выше.

Более сложные вопросы связаны с тем, как государство должно организовывать свои местные органы власти для обеспечения роста и развития городских окраин. Как нам лучше всего управлять переходом из сельской местности в пригород? Кто должен планировать упорядоченный и эффективный рост в этих областях? Какие органы власти должны предоставлять какие виды городских услуг? Как будет финансироваться расширение необходимой инфраструктуры? Как предоставление услуг должно быть согласовано с регулированием планирования и развития? Как города и округа должны координировать свои усилия по планированию? Как мы должны управлять передачей юрисдикции с течением времени? Что справедливо, разумно, справедливо и эффективно для городов, округов, жителей и землевладельцев этих областей?

Эти вопросы, скорее всего, будут стоять перед нашими городскими советами, районными советами уполномоченных и законодательным собранием в течение некоторого времени. Пока они существуют, мы будем продолжать бороться с более широкими последствиями вопросов Фрэнка.

 

Все права защищены. Этот пост в блоге публикуется и размещается в Интернете Школой государственного управления для решения вопросов, представляющих интерес для государственных служащих. Этот пост в блоге предназначен для использования в образовательных и информационных целях и может использоваться в этих целях без разрешения при условии указания источника. Использование этого сообщения блога в коммерческих целях запрещено. Чтобы просмотреть полный каталог публикаций Школы государственного управления, посетите веб-сайт Школы по адресу www.sog.unc.edu или обратитесь в книжный магазин Школы государственного управления, CB# 3330 Knapp-Sanders Building, UNC Chapel Hill, Chapel Hill, NC 2759.9-3330; электронная почта [email protected]; телефон 919.966.4119; или по факсу 919.962.2707.

Земля, фермы и ранчо на продажу

Найдите свободное пространство

Введите штат, округ, город или идентификатор

554 акра • $2 550 000 бесконечная возможность. Редкая возможность владеть таким большим участком в этом районе.
Инвестиции — некоторые лесные угодья готовы к заготовке в рамках рейса 2020 года (мнение лесника/брокера заключается в том, что объем древесины занижен). Текущий поток доходов от двух сдаваемых в аренду объектов, долгосрочные арендаторы хотели бы остаться. Главный дом ранчо можно превратить в основное жилое помещение. Дополнительные места возможно, пожалуйста, запросите документы на землепользование.
Атрибуты — Более пятисот пятидесяти акров полезной земли с двумя круглогодичными ручьями. Пастбища, лес, ручьи, виды, дикая природа и рыба.
Возможности — Уникальная возможность с множеством вариантов для инвестиций в древесину, развития коммерческого отдыха, сельского хозяйства, дополнительных жилых участков,

Colton Jacobson

AFM Real Estate

24,2 акра • $1 195 000

4 кровати • 2 ванные • 2 851 кв. фут холм и предлагает удивительные виды. 24.217 акров земли. 4 спальни, 2,5 санузла и кабинет. Сказочная кухня шеф-повара, которая включает в себя газовую плиту с 6 конфорками, фермерскую раковину, встроенную зарядную станцию, винный холодильник и тонны хранения. Кухня открытой планировки, гостиная и столовая с удивительной стеклянной стеной, открывающей внешний вид. Красивый дровяной каменный камин. В главной ванной комнате есть отдельная ванна, душевая кабина, двойная раковина и огромная гардеробная. Огромная прачечная и грязевая комната. Металлическая крыша. Этот дом для взыскательного покупателя, ищущего уединения и пространства в комфорте новой постройки. Удобно расположен недалеко от Кастровилля, Деви

Shannon Beasley

Keller Williams River Region

65 акров • $1 250 000

Harper, TX, 78631, Kimble County

Побег в спокойные воды ручья Грейс-Бранчвилль в историческом городке Little Devils River Valley в районе Old Nox . Наслаждайтесь обеими сторонами ручья, запруженного плотиной и превращенного в самое живописное место. Без каких-либо известных ограничений ваше использование неограниченно. Идеальные места для строительства с видом на воду, бесчисленное количество местной и экзотической дикой природы, а также множество деревьев ореха пекан, грецкого ореха, дубов и многого другого — это лишь некоторые из качеств, которыми обладает эта недвижимость. Электричество недавно появилось, чтобы начать ваш проект и привести вашу мечту в действие. Ваша недвижимость ждет вас — звоните сегодня.

duPerier Texas Land Man

Главный рынок сельской недвижимости

Land.com является ведущим рынком для поиска, покупки и продажи сельской недвижимости. Каждый месяц сеть Land.com связывает более 12 миллионов человек, ищущих землю для продажи, с объявлениями от ведущих в отрасли агентов по недвижимости. Ищете ли вы фермы для продажи или хотите продать ранчо, Land.com — это место, где можно найти и продать ваше открытое пространство.

Найдите покупателей земли

Разумнее продвигайте свою сельскую недвижимость с помощью нашего набора расширенных инструментов для листинга и аналитики эффективности, чтобы ваша недвижимость была замечена и продана быстро. Покупка сельской недвижимости — это большое дело. Часто, буквально. Продвигайте рынок с умом с помощью нашего набора расширенных инструментов для листинга и аналитики эффективности, чтобы ваша недвижимость была замечена и продана быстро.