Железнодорожный новостройки от застройщика: 721 объявление о продаже квартир от застройщика

ARCO Construction открывает новые возможности для строительства железнодорожных квартир в Сент-Луисе, штат Миссури

Очередная часть усилий Green Street Real Estate Ventures по возрождению юго-восточного района Форест-Парк у Макри-авеню в Сент-Луисе, штат Миссури, идет полным ходом! ARCO Construction присоединилась к постоянному клиенту, Green Street Development Real Estate Ventures, Bank of Washington и архитектору проекта HDA Architects для закладки фундамента The Rail.

Во время мероприятия основатель и генеральный директор Green Street Real Estate Ventures Фил Халс поделился: «Железная дорога — это дополнение к жизни, работе и развлечениям. Мы хотим, чтобы наш Город рос, и у нас есть для этого все возможности, объединяя людей… Это Город сотрудничества».

Фото предоставлено Ириной Халс, фотограф

Исполнительный директор Park Central Development Абдул Абдулла добавил к концепции новой застройки и прилегающей территории: «Я вижу видение. Я вижу не просто зеленую улицу, а зеленый город».

Визуализация архитектора проекта, HDA Architects

О железной дороге

Расположенный на участке площадью четыре акра, новый четырехэтажный многоквартирный жилой комплекс предложит жителям 268 квартир на выбор, включая студию, 1 спальню и двухкомнатные планировки. Железная дорога составляет ± 380 750 SF и расположена в центре, что обеспечивает легкий доступ к нескольким офисам, ресторанам, развлекательным заведениям и межштатной автомагистрали Interstate-44. Проект также будет включать 266 парковочных мест на новой трехуровневой парковке. Многочисленные удобства в закрытом дворе будут включать бассейн, кухню на открытом воздухе, площадку для игры в бочче, места для костра и парковку для собак.

Статья в St. Louis Business Journal

ARCO Construction гордится тем, что является частью этого захватывающего проекта, и с нетерпением ждет его завершения в 2024 году!

О компании Green Street Real Estate Ventures 

Green Street Real Estate Ventures — компания по развитию коммерческой недвижимости, предлагающая комплексное бизнес-решение для предприятий с предпринимательским мышлением. Они предлагают уникальный и комплексный набор услуг от проектирования/строительства до проектного финансирования и поощрений, обеспечивающих операционный успех их клиентов. Green Street Real Estate Ventures предлагает больше, чем традиционный застройщик, гарантируя, что их проекты максимизируют ценность для бизнеса клиентов. Они «создатели места», которые преуспевают в способности выявлять и устойчиво развивать малоиспользуемые свойства, превращая их в продуктивную рабочую среду и, в конечном итоге, оживляя окружающее сообщество.

Photo Credit: Irina Hulse Photography

О HDA Architects

«Все начинается с видения» остается не просто девизом HDA; это то, как компания действительно началась и продолжает расти. За свою более чем 36-летнюю историю они расширили свой бизнес от традиционных офисных зданий до различных сегментов рынка, включая оптовую торговлю напитками, интерьеры, промышленные / распределительные центры, центры розничной торговли электроэнергией, автосалоны, многосемейные, смешанные, гостиничные, секторов рынка крафтового пивоварения. За время своей работы сотрудники HDA спроектировали более 100 миллионов квадратных футов проектов в 44 штатах на общую стоимость строительства более 3 миллиардов долларов. Чтобы узнать больше, посетите www.hdai.com. #это начинается с видения.

Photo Credit: Irina Hulse Photography

О компании ARCO

Благодаря 30-летнему опыту ARCO стала лидером в сфере проектирования и строительства с офисами на 31 крупном рынке и сотнями сотрудников по всей стране. Являясь 5-м по величине генеральным подрядчиком по проектированию и строительству в Соединенных Штатах, ARCO предлагает силу и присутствие национального строителя с индивидуальным вниманием небольшой компании. Мы предоставляем нашим клиентам полную реализацию проекта «под ключ» от выбора места до сдачи здания. Наша профессиональная квалифицированная команда инженеров, менеджеров проектов, суперинтендантов и архитекторов способна спроектировать и построить самые сложные проекты в любой точке страны. Мы гордимся тем, что предлагаем лучшие и наиболее экономичные решения из одних рук, повышая ценность каждого проекта. Как эксперты по проектированию и строительству, подход ARCO приводит к снижению риска, более устойчивым ценам и более быстрым результатам.

Ремонт центрального вокзала Мичигана | Планы развития

Центральный штат Мичиган строит ведущее в мире сообщество, ориентированное на создание решений и навыков на стыке мобильности и общества.

Это инклюзивная, оживленная и пешеходная территория площадью 30 акров, примыкающая к культовому центральному вокзалу Мичигана, с практическими техническими инновационными лабораториями и рабочими местами, испытательной инфраструктурой, ресторанами, магазинами, местами для проведения мероприятий и выставок, паблик-артом, крытыми/ открытое пространство для совместной работы и открытые площади.

Он будет соединяться с близлежащими районами и городом через улучшенные ворота и сохранять историю района, сочетая старое и новое.

The Station

Центральный вокзал Мичигана когда-то был воротами в Motor City и считался одной из самых больших железнодорожных остановок в Соединенных Штатах. В последний раз оно использовалось компанией Amtrak в 1988 году и пустовало до его недавнего приобретения компанией Ford Motor Company в 2018 году. Никакое другое здание не символизирует лучше прошлое, настоящее и будущее Детройта, от мужества и возрождения города до его роли в истории и будущее мобильности.

Вскоре Станция станет культовым многофункциональным центром Мичиган-Сентрал, Детройт и всего мира. Величественный зал ожидания, аркада и вестибюль станут общедоступными местами для всех, а башня будет преобразована в современные офисы. Особенности включают в себя места для сообществ и мероприятий, паблик-арт, текущие программы, мероприятия, рестораны и магазины.

Он начнет открываться в середине 2023 года с первоначальным размещением и активацией в рамках поэтапного подхода.

1912

Установлен стальной каркас Центрального вокзала Мичигана, спроектированный теми же архитекторами, что и Центральный вокзал Нью-Йорка (Warren & Wetmore и Reed & Stem).

1913

Центральный вокзал Мичигана открывается 26 декабря раньше, чем планировалось, из-за пожара в депо в центре города. Первый поезд, который покинет станцию, направляется в Сагино и Бэй-Сити; прибывает первый поезд из Чикаго.

1916

Теодор Рузвельт посещает Центральный вокзал Мичигана. Три года спустя и через день после его смерти городской совет Детройта называет парк перед станцией Рузвельт Парком. Рузвельт — первый из нескольких президентов, посетивших страну. Другие включают Франклина Д. Рузвельта в 1936 и Гарри С. Трумэн в 1948 году.

1923

Чарли Чаплин посещает Центральный вокзал Мичигана. Он и Томас Эдисон могут быть самыми известными неполитиками, которых стоит посетить.

1940-е годы

На пике своего развития Центральный вокзал Мичигана обслуживал более 4000 путешественников в день и обслуживал 3000 офисных работников.

1967

Зал ожидания центрального вокзала Мичигана закрывается; большие скамейки из орехового дерева продаются по 25 долларов каждая.

1975

Центральный вокзал Мичигана добавлен в Национальный реестр исторических мест; зал ожидания официально открыт.

1988

Через 74 года после прибытия первого поезда поезд № 353 в Чикаго становится последним поездом, отправляющимся из MCS 5 января в 11:30.

1995

Компания Controlled Terminals Inc., принадлежащая Мэтти Мороуну, приобретает Центральный вокзал Мичигана, раскрывая план восстановления, который так и не был реализован.

2009

Городской совет проголосовал за снос Центрального вокзала Мичигана, но выборы, бюджетные ограничения и судебный процесс, отстаивающий его историческую ценность, превалируют.

2015

В результате компромисса с городом Детройтом семья Морун обязуется заменить окна на Центральном вокзале Мичигана.

2018

Ford покупает Центральный вокзал Мичигана и объявляет о планах восстановить его в качестве центральной части нового центра мобильности будущего.

2023

Ford планирует завершить строительные работы на Станции к концу года.

Предоставлено Детройтским историческим обществом

Предоставлено Детройтским историческим обществом

Предоставлено Детройтским историческим обществом

Предоставлено Детройтским историческим обществом

Книгохранилище

Спроектированное Альбертом Каном в 1930-х годах как главное почтовое отделение Детройта, здание получило свое название Книгохранилище, когда оно использовалось для хранения книг для государственных школ Детройта. Он закрылся в 1987 году из-за большого пожара и оставался заброшенным до 2018 года, когда его купила Ford Motor Company вместе с несколькими близлежащими зданиями.

Книжный депозитарий (расположенный на 15-й улице, 2050) является двигателем инноваций Центрального штата Мичиган. Спроектированное Каном здание площадью 260 тыс. кв. футов превращается в центр инновационной коммерческой деятельности с помещениями для производителей и исследований и разработок, в котором размещаются около 1000 новаторов и предпринимателей, которые будут полностью поддерживаться всем необходимым для создания решений будущего, от мастерских прототипов до выставочных и выставочных площадей.

Арендаторы начнут заселять здание к концу года.

Bagley Mobility Hub

Недавно построенное 6-этажное здание под названием Bagley Mobility Hub, расположенное на углу улиц Bagley и 14th Street, предоставит парковку и удобства для поддержки работников Центрального штата Мичиган, а также для обслуживания населения. Этот современный, оснащенный технологиями, безопасный центр мобильности, работающий круглосуточно и без выходных, предлагает решения для мобильности, включая 1252 парковочных места для рабочих и общественных мест, станции для электронных велосипедов и электронных скутеров, электрическую зарядку и автономную испытательную площадку для транспортных средств. Кроме того, объект спроектирован как общественный ресурс с улучшенным уличным пейзажем, паблик-артом, магазинами на первом этаже и новыми общественными удобствами, включая туалеты, бесплатный Wi-Fi, две открытые площади и затененные зоны отдыха.

Мобильный узел Bagley будет служить воротами и общим ресурсом для пользователей Southwest Greenway, который строится Detroit Riverfront Conservancy, чтобы связать новый парк Centennial Park на западной набережной Ralph C. Wilson Jr. со станцией.

Фабрика

Фабрика была первым зданием, открывшимся в Центральном Мичигане.

Когда-то здесь располагались фабрики Chicago Hosiery и Detroit-Alaska Knitting Mills, а теперь здесь работают более 250 сотрудников отдела продаж и эксплуатации автономных транспортных средств Ford.

Кроме того, пространство в The Factory будет служить временным помещением для первых занятий программы Google Code Next в Центральном Мичигане — первой программы Google на Среднем Западе — которая начнется осенью 2022 года.

Платформа

Первая в своем роде платформа для тестирования мобильности в городе, поставившем мир на колеса.

Мы превращаем ряд заброшенных надземных железнодорожных путей за Станцией в открытый универсальный ландшафт для пилотирования, быстрого прототипирования и демонстрации новых технологий. Место, где люди могут познакомиться с новыми решениями для мобильности, такими как скутеры, электронные велосипеды, службы доставки последней мили и автономные транспортные средства, а также пообщаться с людьми, которые их разрабатывают.