Жк две столицы отзывы: 210 отзывов о ЖК «Две столицы» от дольщиков и жильцов

Содержание

25 отзывов о ЖК Две столицы в Московской области

3,1

25

Неплохо

  • 25 отзывов от жильцов и дольщиков
  • 3.1 — рейтинг на основе отзывов пользователей

Найти отзыв по теме

  • Застройщик 7

  • УК 7

  • Район 10

  • Покупка 5

  • Строительство 6

  • Дети 7

  • Квартира 8

  • Парковка 9

  • Дом 4

  • Транспортная доступность 12

  • Придомовая территория 5

  • Инфраструктура 12

Алимова Милана

Полезный

Прежде чем покупать у двух столиц, оцените застройщика и им поставленную УК И поговорите с жильцами которые судятся с ней, получите полную ужасающую картину по поборам которые выставляет ук застройщика. До тех пор пока данная ук Химки комфорт там заправляет, крайне не советую там что либо покупать. Их котельная по которой даже идёт летом нагрев воды по двойной оплате! За каждый чих они срывают кучу денег и хамят, хамят так что даже заходить туда нет желания!! А сумма по отапливанию подъездов превзойдёт ваши ожидания)! Так что будьте осторожны при покупке в двух столицах жилья, сперва поговорите с жильцами, и важный моментик) уточните кто такие ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ!) это не распроданные квартиры застройщика, на основании безумных решений которых принимаются все поборы в ук от двух столиц, а точнее Химки комфорт)!

АМ Девелопмент

Застройщик

Алимова Милана, добрый день. На текущий момент во всем ЖК, в уже сданных корпусах в реализации у застройщика находится всего порядка 20 квартир в 17х корпусам, в остальных квартирах живут ваши соседи, поэтому Ваше обвинение не обосновано. Касаемо работы УК, Вы можете оставить жалобу по конкретному вопросу непосредственно в УК, либо на сайте добродел. Мы всегда сами рекомендуем будущим покупателям пообщаться с жителями ЖК, прогуляться по территории, изучить все аспекты будущего жилья!

ID:431409

Ищу квартиру

Плюсы:

Отличный красивый ЖК со сложившейся инфраструктурой, чисто никакой грязи стройки, так как почти все дома уже построены, кроме одного. Рядом будет нормальный переход через ЖД, что вообще отлично, 5 минут и ты на ленинградке или в Меге :)) есть паркинг, остановка автобуса прямо около дома, рядом ещё крупный ЖК солнечная система, в которой тоже куча магазинов и тд. Школа и садики есть

Минусы:

Нет вариантов отделки, но это субъективно.
Если своим ходом, то поликлиники далековаты

Федотова Татьяна

Я живу в Солнечной Системе , покупала квариру давно двушку за 4 млн с потолком 3,75 и знаю ситуацию изнутри. Новый дом строится в 66 метрах!!! от ЖД пути. А так как станции ни ТПУ ни МЦД здесь не планируются вообще, ( посмотрите документы РЖД) у Химок нет денег, а Москва отказалась строить станцию, то поезда несутся со страшной скоростью мимо. Грохот и вибрация зашкаливают выше всех санитарных норм. Вонючее и шумное Ленинградское шоссе находится в 269 метрах от нового здания. Шум не прекращается ни на минуту ни днем ни ночью. Окна открыть будет нельзя. для того, чтобы уехать в цивилизацию на работу надо по полчаса с утра стоять на маршрутку и в дождь и в снег и затем трястись на ней еще 35-50 мин в зависимости от пробок. Транспортная доступность нулевая. О работе в Москве можете забыть навсегда. Машины ставить некуда. Вечером даже велосипед не припаркуешь. В промзоне летом регулярно жгут палеты и вонь стоит повсеместно. Короче, без транспорта, без зелени и воздуха на рельсах. О каком комфорт классе идет речь?

Долгов Александр

У меня две квартиры у этого застройщика и все в порядке. Сам строитель и строил солнечную систему, не каких ядерных отходов тут нет, приезжала Лаборатория замерять радиационный фон, все в норме. Единственный минус, нет поликлиники. В этом году построят переход через жд пути, будет ещё лучше.

ID:25761533

Самый актуальный отзыв.
1)инфраструктура, автобусы:
•До Ж/Д станции 14к 15-25 мин
Интервал 10 минут
•До Мега Химки 20к 10-15 мин
Интервал 15-20 мин
•До метро Ховрино 1274к 20- 28 мин
Интервал 15 минут
•До метро Планерная 948с 20-28 мин
Интервал 15 минут
В зависимости от пробок
2)парковка:
•Паркинг ЖК Солнечная система 5-6 тыс/мес
•Паркинг ЖК Две Столицы 4-5 тыс/мес
•Паркинг Стоянка ШААБА 3 тыс/мес
•Бесплатная парковка, можно запросто найти свободное место до 19-20 часов
•Парковка БЦ Химки бесплатная в 10-12 мин пешком
•Парковка в Мега Химки бесплатная, в 15 мин пешком
3)продукты:
•Перекрёсток 8:00-23:00
•Магнит 8:00-23:00
•Пятёрочка 8:00-23:00
•Верный 8:00-23:00
•Красное белое 9:00-22:05
•ВкусВилл 8:00-23:00
•Гранат круглосуточно
•3-4 частных продуктовых магазина
•4-5 мясных магазинов
•магазины Суши, Пицца, Чайхона, Шаурма, кофейни
4)Аптека:
•6 аптечных пунктов 8:00-22:00
5)зоомагазин
•3 зоомагазина
6)на данный момент 4 пункта Wildberries и 2 пункта OZON
7)барбершопы и салоны красоты
8)СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА #32

ID:78026869

Странная политика цены квадратного метра при условии что в каждом объявлении написано про МЦД 3 станция Мега-Химки и транспортную доступность до метро, однако никакой станции не будет в ближайшие 5 лет, она так и останется в проекте. Радует, что переход начали строить, а то бегать через ж/д пути на остановку на Ленинградке такое себе удовольствие. До метро не 10-15 минут, если пробок нет то 20, при загруженности Ленинградки от 20-40 минут выходит. Минус ЖК что большинство квартир смотрят окна в окна. Этой зимой плохо убирали снег да и вообще ЖК Две Столицы и ЖК Солнечная система похож на какой аппендикс среди промзон от Химок

ID:12350362

Читаю отзывы и вообще в шоке)) такое ощущение что все люди всегда жили в районе Тверской)) я тут живу и мне все нравиться (да не идеально, да есть на чем работать) и почему то доступность меня устраивает и жд пути меня абсолютно не напрягают ))

ID:73579744

ЖК в 4 километрах от мкад. На общественном транспорте доезжаю до центра Москвы от дома максимум за 1 час 15 мин. Все необходимые для жизни учреждения — школы, сады, магазины, парикмахерские и тд -рядом! В самом ЖК только три супермаркета — перекрёсток, верный и магнит. Дворы без машин (под охраной), тихие. Место для автомобиля в поздний вечер когда все вернулись с работы, можно найти, но для тех кому лень пройти 5 минут от парковки до дома, есть паркинг. Для детей обустроены хорошие детские площадки. В целом молодой, перспективный жилой комплекс!

ID:73576445

Я не понимаю таких ужасных отзывов( Проживаем в Двух Столицах на Вороницына и ничего ужасного сказать не могу. Новые дома, хорошая планировка. К управляющей компании претензий нет, по первому вызову приходят сантехники и электрики. Полным ходом идёт озеленение дворов. Все необходимое для жизни в пешей доступности (магазины, кафе, аптеки). Доехать до Москвы совершенно нет проблем, а в ближайшее время будет построен мост через ж/д. Такое ощущение, что все отвратительные отзывы, заказные. Мы не пожалели что купили здесь квартиру)

ID:72328991

Прекрасное место для проживания. Инфраструктура развивается с каждым днём! Недавно открыли мини ТЦ «Галерея на транспортном» в котором много разных интересных магазинов. В этом году откроется школа на 2000 мест. Вот-вот начнётся строительство перехода через жд пути на Ленинградское шоссе. Таким образом , дорого к ТЦ «Мега» займёт 10 минут! Я не пожалел, что купил квартиру в данном ЖК!!!

ID:72614039

Мне кажется жители всех Химок , тут написали свой отзыв! Не любят наш ЖК, потому что их вторичка никому не нужна ! ) ЖК красивый, до меги пешком 10 минут. Дворы без машин, рядом куча парков! Тут «город в городе» все рядом есть и магазины и кафе , в новых домах заключили договор на размещение МФЦ и почты России . Переход через жд пути согласовали , после рядов митингов, но все же. Документы есть, с каждым годом здесь лучше.. есть паркинг мест полно, ставь не хочу. Про слышимость в квартирах не соглашусь !

ID:73319157

Новые корпуса по улице Вороницина этого ЖК расположены очень близко к железнодорожному полотну Октябрьской ЖД с интенсивным движением составов. Дома стоят торцом к ЖД. Таким образом 100% окон получают звуковой удар от мчащихся и гудящих составов либо справа, либо слева. Грохот слышин даже при закрытых окнах. Старые корпуса по Германа Титова чуть подальше. Там получше, но не у всех. Там другая беда есть. Много квартир выходит окнами в колодец впихнутых в невпихуемое домов, типа как в старом Питере. Света солнечного там практически нет, видок в окна соседям и на стену, зато так не громыхает. Рядом, дальше от ЖД стоит ЖК Солнечная Система. Ну, там все продумано лучше.

ID:12553701

ЖК Нормальный, те кому не нравится железная дорога рядом, чем Вы извините думали когда приобретали здесь жильё ? Меня все устраивает!

Алимова Милана

Ну что сказать, промзона она и есть промзона!кто в своём уме там купит квартиру не знаю. Ранее у застройщика повелись все на застройку района, но этого не случилось и не случиться, кругом предприятия, воняет гарью по вечерам. Грязь лэпы Азии просто водоворот, магазины с завышенными ценами и гнилыми товарами,транспортная доступность нулевая, публика соответствующая, вечерами с винищем ходят типы по двору, в подъездах ночуют бомжи. Слышимость даже при звукоизоляции сделанной просто зашкаливает, толпы детей, как будто из всей страны приехали,ук тоже с массой сюрпризов, постоянно прорывает канализации в соседнем жк и стоит вонь на весь район, на машинах носятся, даже на скорость не смотрят, гонки по ночам, на неправильно припаркованных авто, жители оставляют пакеты с мусором)! Подвалы и кладовки вечно затоплены, стоит вонь плесени стоит подойти близко к дому, со стен и подоконников дует, асфальт к дому положен криво. Рядом делают ракетные двигатели, ездят фуры непрерывно т к промзона же, свалки мусора. Бомжи живут неподалёку от комплекса у озерца) и сидят в кустах маньяки, все это есть в чатах и группах,место замечательное, Если купите заплачете.

ID:12827519

стойка для магнита сделана для грузовиков, мало того что с первого раза не подъедешь к ней, так она еще и сделана выше крыши автомобиля, заезд на 6 этаж составляет 3-4 мин, и 5 минут ходьбы до паркинга если работает лифт, хотя я специально покупал 1 подъезд ближайшего дома, но это компания все делает, чтобы ухудшить жизнь своим клиентам, никто не предупредил, что прямого подхода к нему не будет, и теперь я когда приезжаю, то думаю потратить 10 мин на парковку в паркинге или 1 мин около подъезда, 370 тыс такой паркинг не стоит, особенно для девушек, не советую там поздним вечером находиться одной, вход в таком месте, что после 9 вечера ходить только в сопровождении, представители компании кто решает услышьте нас!!! предлагаю не покупать, а кто купил не платить за паркинг, пока не сделают ПРЯМОЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ВХОД В ПАРКИНГ, тут пишут некоторые что дешево 400-500 тыс, у меня есть подземный паркинг в ПИКе за 620, так после него я считаю что этот больше 200 не должен стоить, в день 20 минут тратить на паркинг, а в месяц несколько часов, это дорогое удовольствие, нужно отправить руководство пройтись в него в 12 ночи и в ливень, чтобы они оценили его стоимость

ID:13922377

Чтобы дойти в школу и Мегу нужно переться через ж/д пути рискуя жизнью, ну и ЖК построили.

ID:47672247

Хороший ЖК. Все Рядом в пешей доступности. Качество построенного дома отличное. Развитая инфраструктура. Замечаний к управляющей компании нет.

ID:51905267

Нормальный ЖК. Голословные россказни про "подорвавшего доверие застройщика" и "плохую экологию" особенно удивляют. Комплекс достроен, первая очередь заселена, вторая в процессе, есть планы на третью очередь. Обычные проблемы новых районов здесь имеются, но в меньшем масштабе, чем во многих других ЖК: например, обстановка с парковкой и дорогой в Москву тут намного лучше, чем, например, в застраиваемом несколькими застройщиками Путилково. Строительство школы медленно продвигается (но это не объект застройщика), а вот детские сады давно открыты. Про шум от шоссе и электричек, видимо, пишут люди, живущие в чистом поле — ведь вся Москва и область пронизана автодорогами и ж/д-путями.

Федотова Татьяна

Очень плохая экология (ж/д в 80 метрах от окон, Ленинградка и объездная в 350 метрах), деревьев нет, дворов нет. Уровень шума в квартирах превышает все допустимые санитарные нормы. Для жизни — ни о чем. Если только бесплатно бы дали как при социализме и то, постаралась бы сделать обмен.

Кирдаса Таисия

…это жулики..! — не лучше, чем в микрофинансовых обдираловках..! Страшно у них рокупать, — мало того что на площади нагреют, так еще и квартплату могут от фонаря сделать…

Алимова Милана

Прежде чем покупать у двух столиц, оцените застройщика и им поставленную УК И поговорите с жильцами которые судятся с ней, получите полную ужасающую картину по поборам которые выставляет ук застройщика. До тех пор пока данная ук Химки комфорт там заправляет, крайне не советую там что либо покупать. Их котельная по которой даже идёт летом нагрев воды по двойной оплате! За каждый чих они срывают кучу денег и хамят, хамят так что даже заходить туда нет желания!! А сумма по отапливанию подъездов превзойдёт ваши ожидания)! Так что будьте осторожны при покупке в двух столицах жилья, сперва поговорите с жильцами, и важный моментик) уточните кто такие ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ!) это не распроданные квартиры застройщика, на основании безумных решений которых принимаются все поборы в ук от двух столиц, а точнее Химки комфорт)! А ещё у застройщика есть куча хитростей с помощью которых малобюджетный застройщик добирает свои деньги) это и выставление счетов за метры якобы которые увеличились, хотя по факту у многих уменьшены, и доказывать будете через суд, и к Бти с ними в одной упряжке) и отзывы закрыли на остальных сайтах, не возможно свежие разместить! Вот такой дешевый застройщик с виду и цены вполне себе на квартиру, но бесплатный сыр как говорились только в мышеловке, все остальное причитающиеся ему он возьмёт с вас в последствии, как только вы купите там жильё! Удачи

Отзывы с оценкой

ЖК «Две столицы» – реальные отзывы дольщиков и жильцов 🏠

А


Автово 13



Адмиралтейская 12



Академическая 46

Б


Балтийская 34



Беговая 23



Большевиков пр.  71



Бухарестская 7

В


Василеостровская 46



Владимирская 8



Волковская 7



Выборгская 47

Г


Горный институт 36



Горьковская 17



Гостиный двор 12



Гражданский пр. 69

Д


Девяткино 88



Достоевская 6



Дунайская 8

Е


Елизаровская 14

З


Звездная 71



Звенигородская 12



Зенит 10

К


Кировский Завод 7



Комендантский пр.  40



Крестовский остров 33



Купчино 85

Л


Ладожская 61



Ленинский пр. 42



Лесная 57



Лиговский пр. 20



Ломоносовская 38

М


Маяковская 19



Международная 6



Московская 43



Московские ворота 19

Н


Нарвская 10



Невский проспект 11



Новочеркасская 42

О


Обводный канал 23



Обухово 17



Озерки 46

П


Парк Победы 15



Парнас 60



Петроградская 43



Пионерская 44



Площадь Александра Невского 28



Площадь Восстания 28



Площадь Ленина 24



Площадь Мужества 36



Политехническая 19



Приморская 41



Пролетарская 24



Проспект Ветеранов 52



Проспект Просвещения 45



Проспект Славы 5



Путиловская 5



Пушкинская 10

Р


Рыбацкое 30

С


Садовая 11



Сенная площадь 11



Спасская 11



Спортивная 38



Старая Деревня 35

Т


Театральная 8



Технологический институт 18

У


Удельная 27



Улица Дыбенко 70

Ф


Фрунзенская 43

Ч


Черная речка 36



Чернышевская 20



Чкаловская 47

Ш


Шушары 43

Э


Электросила 14

Ю


Юго-Западная 44

ЖК «Две столицы»: цены на квартиры в жилом комплексе Две столицы от застройщика АМ Девелопмент в Химках, отзывы, ход строительства

Дата обновления 30 ноября 2018


Проект последовательно приближается к завершению. Компания «АМ Девелопмент», даром что новичок рынка, ведет дело достаточно уверенно. Пять корпусов сданы, и теперь в «Двух столицах» остается достроить только корпуса 17.1 и 17.2. Особых проблем с ними не наблюдается. Оба корпуса давно под крышей, «коробки» зданий готовы, окна установлены. На конец ноября тут ведется отделка фасадов, остекление балконов, внутренние работы. До ввода в эксплуатацию обоих домов еще без малого год и пока нет никаких оснований полагать, что сроки могут быть отодвинуты. Таким образом, с точки зрения потенциального покупателя ЖК «Две столицы» представляется сейчас вполне надежным выбором.


Сильные и слабые стороны этого жилого комплекса мы уже неоднократно называли в предыдущих мнениях портала. Повторяться смысла нет. Однако, есть и новая информация. Как известно, одной из острейших проблем Химок является транспортное сообщение с Москвой. Из-за пробок оно существенно затруднено. После того как были положены под сукно планы проведения в Химки линии метро, многие тысячи горожан, каждый день курсирующие в столицу и обратно на работу или учебу, оказались лишенными перспективы. Реальность: пробки на Ленинградском шоссе и забитые под завязку электрички — это то с чем остается мириться. Однако московские власти в нынешнем году обнародовали новый проект, который может спасти ситуацию. Речь о линии МЦД, которая должна пройти через Химки. МЦД — это московские центральные диаметры. Их уже окрестили очередной версией наземного метро. Скоростные комфортабельные электрички будут курсировать по линиям, подобным линиям метро, от одних подмосковных городов-спутников до других. При этом все ветки пройдут через столицу, так что у тех же химкинцев будет возможность таким образом добираться до работы и обратно.


Судя по отзывам новоселов, уже живущих в своих квартирах, особых нареканий на качество строительства у них нет. Замечания, конечно, имеются, но это все обычные рабочие моменты, которые устраняются при приемке квартир. Больше же всего людей расстраивают задержки с постановкой сданных корпусов ЖК на кадастровый учет. Из-за этого новоселы лишены возможности получить необходимые документы, записать детей в садик и т.  п. Также люди пишут о нехватке парковочных мест рядом с уже сданными домами. В некоторой степени ситуацию поправит восьмиэтажный паркинг, строительство которого в настоящее время ведется. Само здание паркинга уже возведено.


ЖК «Две столицы» держится в середине рейтинга новостроек Химок. Продажи в жилом комплексе идут в хорошем темпе, но выбор пока есть. На конец ноября в пяти сданных корпусах первой очереди осталось около 150 квартир. В двух строящихся корпусах второй очереди вариантов больше — в сумме еще около 210 шт. Восточнее Ленинградского шоссе, рядом с «Двумя столицами», других новостроек в настоящее время нет. Все ближайшие варианты располагаются западнее Ленинградки. Это сданные в эксплуатацию ЖК «Ленинградский» от «Холдинг СП», ЖК «Менделеев», построенный ГК « Атлант» (рейтинг застройщика «B-»), ЖК «Родионово» компании «Арсенал Холдинг», а также ЖК «Новокуркино», который возводит ГК «ПИК» (рейтинг «A+»).

Дата обновления 03 ноября 2017


Компания «АМ Девелопмент» — новичок рынка, и проект «Две столицы» для нее пробный камень, после которого можно будет делать выводы о потенциале застройщика. Пока экзамен компания проходит вполне успешно. Строительство идет без задержек, а порой и с опережением графика. Корпуса 13 и 16 введены в эксплуатацию. Корпуса 12, 14 и 15 также построены, в них завершаются фасадные работы, ведутся внутренние работы и благоустройство прилегающей территории. Уже заасфальтированы дороги рядом с этими домами. На начало ноября не возникает вопросов по своевременности сдачи этих корпусов. В период с первого по третий квартал 2018 года все дома должны быть введены в эксплуатацию. Причем в «АМ Девелопмент» не исключают, что корпус №15 может быть сдан еще до конца текущего года. Не так давно стартовало строительство корпуса №17. Работы здесь ведутся на стадии котлована. В целом можно сказать, что ход строительства «Двух столиц» внушает оптимизм. Качество строительства, продемонстрированное застройщиком в первых сданных корпусах, серьезных нареканий со стороны новоселов не вызывает.


О плюсах и минусах жилого комплекса подробно сказано в предыдущих мнениях нашего портала. Отметим, что социальная инфраструктура ЖК в следующем году пополнится детским садиком, который будет сдан вместе с 14-м корпусом (сейчас в помещении детсада ведутся отделочные работы). Кроме того, в 2016 году открылся детский сад №7, один из корпусов которого относится к «Двум столицам» (четыре группы), а второй — к соседнему ЖК «Солнечная система» (три группы). В транспортном плане отметим запуск маршрутки №14К, которая следует от строящегося микрорайона до железнодорожной станции Химки. Неплохое подспорье тем из новоселов, кто регулярно ездит в Москву на работу и не желает терять время в пробках. Из новостей отрицательного свойства упомянем о приостановке проекта строительства линий «легкого метро» в Московской области (оно должно было прийти в том числе в Химки. Власти региона пока затормозили проектирование «легкорельса», чтобы проработать его интеграцию с метро и пригородным транспортом… Еще один момент, который волнует новоселов — возможность безопасного пересечения железной дороги. В полной мере эта проблема решится после строительства транспортно-пересадочного узла «Химки-2», однако сроки его ввода в строй пока не определены. В настоящее же время, после неоднократных обращений жителей, власти рассматривают проект строительства временного надземного перехода над железнодорожными путями.


Продажи в «Двух столицах» идут в среднем темпе. 13-й корпус уже полностью раскуплен. В 16-м осталось в продаже около 60 квартир. В корпусах 12, 14, 15, которые сейчас строятся, квартир в продаже еще достаточно. Выбор планировок широк, стоимость квартир вполне демократичная. Остальные близлежащие жилые комплексы базируются на противоположной стороне Ленинградского шоссе. Среди них ЖК «Ленинградский», построенный «Холдингом СП», ЖК «Новокуркино» (застройщик ГК «ПИК» рейтинг «A+»), ЖК «Родионово» от «Арсенал Холдинга», ЖК «Журавлик» (застройщик «Химкинское СМУ МОИС-1») и др.

Дата обновления 23 сентября 2016


Тем, кто хочет составить себе представление о плюсах и минусах ЖК «Две столицы», обусловленных местоположением новостройки, рекомендуем ознакомиться с описанием комплекса на нашем сайте, с прошлогодним мнением портала и разделом «Новострой проверил». Информацию, приведенную там, дублировать не будем, поговорим о самом актуальном. Важнейший для любой новостройки показатель — ее надежность. Покупатель рискует свои рублем и для него важнее всего понимать, с кем и чем он имеет дело. В этом смысле описываемый нами жилой комплекс — прямо островок позитива.

Оценивая ситуацию на сентябрь 2016 года, можно сказать, что компания «АМ Девелопмент» со своим первым масштабным проектом на жилищном рынке справляется очень уверенно. 13-й корпус ЖК «Две столицы» сдали в эксплуатацию в декабре 2015-го — на год (!) раньше срока. Уже вовсю идет заселение этого дома. Корпус №16, который по проектной декларации должны сдать во втором квартале 2017 года, вероятнее всего будет введен в строй до конца 2016-го. Дом уже построен, внешне выглядит полностью готовым, ведутся внутренние работы, на официальном сайте застройщик анонсирует скорую выдачу ключей. Ведется строительство корпусов №12 и 15. Не исключено, что и они также будут построены раньше заявленных сроков. Во всяком случае 12-й дом к сентябрю уже дорос до 6-го этажа в монолите, а на 15-м корпусе монолитные работы завершены, внешние стены уже почти полностью выложены газобетонными блоками и облицованы, выкладывают внутренние стены, на очереди остекление окон и балконов и внутренние работы.

Если рассматривать ЖК «Две столицы» в целом, то надо признать, что смотрится он весьма солидно. Благодаря элементам сталинской архитектуры, жилой комплекс с первого взгляда выигрывает в сравнении с многочисленными современными типовыми новостройками, каких в Химках полно. На корпуса «Двух столиц» приятно посмотреть, а это ведь тоже влияет на качество жизни, когда тебе нравится дом, в котором ты живешь.

Отметим хорошо выполненное благоустройство во дворе уже сданного корпуса №13, а также качественную отделку входных групп, и подъездов в целом. Единственное, чего пока не хватает, так это деревьев рядом с ЖК. Понятно, что по-настоящему уютными дворы «Двух столиц» станут еще не скоро — только тогда, когда подрастут высаженные при благоустройстве деревья.

Ну и конечно, учитывая, что дома активно строятся и заселяются, новоселам придется быть готовыми к временным бытовым неудобствам. В частности социальной инфраструктуры здесь пока нет, и это, конечно, останется проблемой, пока на этой стороне Ленинградского шоссе не появятся свои соцобъекты.

Квартиры, представленные в «Двух столицах», отличаются современными функциональными планировками. Правда, надо признать, что далеко не во всех квартирах предусмотрены просторные кухни-столовые. Во многих случаях площадь кухни менее 10 кв. м, что не позволяет в полной мере использовать ее как еще одну дополнительную комнату. Также из минусов — в комплексе маловато трехкомнатных квартир. Из преимуществ отметим небольшое количество квартир на лестничных площадках (4-5 шт. на два лифта).

Ближайшим конкурентом «Двух столиц» является ЖК «Солнечная система», в составе которого как отдельный весьма привлекательный объект выделяется «Дом-Солнце». Также неподалеку проектируется ЖК в Химках. Основные же ближайшие химкинские новостройки сосредоточены западнее Ленинградского шоссе: ЖК «Ленинградский», «Менделеев», «Новокуркино», «Журавлик», «Родионово» и др.

Дата обновления 18 июня 2015


Компания «АМ Девелопмент» ранее строительством многоэтажных жилых зданий не занималась. «Две столицы-1» — ее  первый крупный проект в этой сфере. И проект надо сказать весьма масштабный, претендующий на комплексное освоение территории, поскольку, кроме жилых объектов, здесь будут строить также бизнес-центр, торгово-развлекательный комплекс и т. п.

Социальной и коммерческой инфраструктуры в этом районе Химок практически нет. За всем необходимым жильцам придется отправляться на другую сторону Ленинградского шоссе. Со школами и детскими садами и там не густо (они переполнены), но без магазинов жильцы точно не останутся, поскольку неподалеку расположен огромный торговый комплекс «Мега».

Транспортная обстановка определяется главным образом обстановкой Ленинградского шоссе (а оно весьма часто перегружено). Электрички в качестве альтернативы наземному транспорту в принципе вполне доступны: до ближайшей платформы от будущего ЖК около двух км.

Подавляющее большинство квартир в ЖК «Две столицы-1» будут однокомнатными, при этом квартиры в массе своей достаточно компактные. Минус в том, что кухни в большинстве квартир по нынешним стандартам небольшие, так что использовать их в качестве дополнительной комнаты-столовой малореально.

Учитывая все сказанное можно сделать вывод, что данный жилой комплекс, по крайней мере на начальном этапе освоения территории, вряд ли подходит семьям с детьми, пожилым людям. Скорее он годится для мобильных, бессемейных граждан, для семей без детей. Впоследствии, после заявленного развития территории, жизнь здесь станет более комфортной, но на это потребуются годы, да и в социальных объектах, расположенных в пешей доступности все равно будет ощущаться недостаток.

Строительство в Химках идет активно. В непосредственной близости от «Двух столиц-1» будет построен жилой комплекс «Солнечная система». Также неподалеку, но на другой стороне Ленинградки находятся выставленные на продажу строящиеся жилые комплексы «Ленинградский», «Авиатор», «Менделеев» и уже построенный ЖК в пос. Планерная.

Подробнее

Not-So-Premium Economy: обзор салона United Premium Plus от Ньюарка до Гонконга

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

[tpg_rating tpg-rating-score=»62″ наземный опыт=»9″ cab-seat=»16″ amens-ife=»12″ food-bev=»15″ service=»10″ pros=»Отличный тариф, больше места с большим личным пространством, значительно улучшенный IFE, сытное питание с ликером , подушка и одеяло Saks Fifth Avenue, полный дорожный набор Polaris. » cons=»Плохое обслуживание, отсутствие меню, пережаренная еда, бесполезная подставка для ног, общие туалеты с тренером.» /]

Примерно через два года после представления бизнес-класса Polaris продукт на международных рейсах — вы знаете, «настоящий» Polaris с новыми местами 1-2-1 — United Airlines запустила Premium Plus, настоящий продукт эконом-класса премиум-класса, который теперь доступен на некоторых дальнемагистральных международных маршрутах.0003

Бронирование

Естественно, я хотел просмотреть один из первых рейсов, поэтому я забронировал билет на самый длинный на сегодняшний день рейс United Premium Plus из Ньюарка (EWR) в Гонконг (HKG) 31 марта, на следующий день после долгожданный запуск авиакомпании.

К сожалению, стоимость премий Premium Plus была абсурдно завышена — 120 000 миль в одну сторону, поэтому вместо этого я забронировал платный билет. Фактически, самая низкая премия Premium Plus, которую я смог найти на этом маршруте, составила 79 000 миль в одну сторону, около 4 000 миль 9. 0017 больше , чем премия бизнес-класса заставки на том же рейсе. Очевидно, что в этом случае вы захотите использовать меньше миль и летать на Polaris.

Оплата наличными была разумной — за 1322 доллара я получил место Premium Plus на выезде и эконом-тариф «W» обратно в Ньюарк, что я сразу же подтвердил в Polaris, используя Premier 1K Global Premier Upgrade (GPU). . В результате я буду зарабатывать элитные квалификационные кредиты и использовать мили следующим образом: в сегменте Premium Plus я получу 150 % квалификационных миль Premier плюс 1,5 квалификационных сегмента Premier.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Наземный опыт» tpg-rating=»9″ tpg-rating-max=»10″ tail=»N2748U» age=»0.4″ отправление=» 3″ вылет-2=»25″ продолжительность=»14″ продолжительность-2=»50″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ comp-alcohol=»0″ дополнительные подушки=» 0″ turndown-service=»0″ /]

Я прибыл в Ньюарк примерно за два часа до вылета и попросил свой Lyft высадить меня на уровне 3, где проходит более быстрая регистрация United Premier Access, которая доступна для всех. Клиенты Премиум Плюс.

После быстрого посещения киоска я спустился на один уровень вниз в зону предварительной проверки TSA и прошел менее чем за пять минут.

К сожалению, пассажиры Premium Plus не имеют доступа в фантастическую лаунж-зону Polaris Lounge компании United — на самом деле доступ в лаунж-зону вообще не включен, хотя мне было предложено приобрести разовый пропуск в United Club со скидкой в ​​размере 42 доллара по сравнению с обычными 59 долларами. Хотя со скидкой думаю оно того не стоит.

Несмотря на то, что благодаря моему золотому статусу Star Alliance я мог получить доступ к United Club бесплатно, я решил прогуляться и изучить несколько минут, в том числе быстро заглянуть в уникальный «Магазин миль» United в Терминале C.

Мой рейс отправлялся из C121, моей любимой части терминала C, так как он немного воздушнее, чем остальные пирсы.

Я прибыл как раз к обеду, поэтому решил зайти в закрытый ресторан Classified, расположенный в задней части Saison.

Никто не ждал, чтобы поприветствовать секретных гостей, поэтому я вернулся туда сам — после бронирования через специальный сайт, конечно.

Ресторан был совершенно пуст — как я люблю!

Учитывая, что авиакомпания предлагала пропуск в United Club со скидкой за 42 доллара, я решил посмотреть, что это даст мне на Classified. Я начал с закуски из тартара из тунца, которая была ароматной, но немного переохлажденной, как будто рыба только что досталась из холодильника.

Затем у меня была еще одна закуска — крабовый пирог — как всегда вкусный.

После моей 20-процентной скидки, благодаря карте United Explorer, у меня действительно осталось достаточно, чтобы дать чаевые в размере 22 %, в результате чего моя общая сумма составила 41,84 доллара. Хотя тунец был бы еще более привлекательным, если бы он не был таким холодным, нет сомнений, что я разобрался гораздо лучше, потратив эти 42 доллара в ресторане, а не в United Club…

…и я у меня был фантастический вид на мой 777-300ER в Гонконг, а также бесплатный сверхбыстрый Wi-Fi, любезно предоставленный Polaris Lounge по другую сторону стены.

Наконец, все гости категории Classified получают прощальный подарок в виде шоколадных конфет в коробках — теперь на тему места назначения, хотя они и близко не такие вкусные, как угощения Жака Торреса, которые они подавали раньше.

После обеда я прошел несколько футов к выходу 121, где наша команда HKG как раз выстраивалась в очередь на посадку.

Даже если бы я не посетил Classified, ожидание у ворот было бы не так уж плохо, учитывая наличие различных рабочих станций (в комплекте с USB и универсальными розетками), доступных сейчас по всему терминалу.

Посадка была назначена на 14:25 — после небольшой 10-минутной задержки мы были в пути.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Cabin and Seat» tpg-rating=»16″ tpg-rating-max=»25″ configuration=»2″ configuration-2=»4″ конфигурация-3 = «2» шаг = «38» lavs = «2» live-tv = «0» tailcam = «0» наушники = «0» comp-alcohol = «0» дополнительные подушки = «0» отбой- service=»0″ /]

В 777-300ER салон United Premium Plus занимает ряды с 20 по 22, как раз между бизнес-классом и автобусом.

Сиденья расположены по схеме 2-4-2, по сравнению с 2-3-2 на Dreamliner и 2-2-2 на Боинге 767.

Естественно, вам следует избегать мест E и F — шесть центральных мест в средней части — если только вы не путешествуете семьей из четырех человек.

Большинство кресел оснащены большими 13,3-дюймовыми сенсорными дисплеями с разрешением HD — в целом они действительно выглядят великолепно.

Места A и B, а также K и L являются парными с каждой стороны салона и идеально подходят, если вы путешествуете с компаньоном.

Я слышал хорошие отзывы о пространстве для ног у переборки, поэтому взял 20L, место у окна по правому борту.

Ряд 20 на самом деле предлагает тонну дополнительного пространства для ног и оказался отличным выбором, даже несмотря на то, что во время руления, взлета и посадки на полу не было места для хранения вещей.

Это неудобство легко стоило компромисса с дополнительным пространством для ног — в моем ряду было много места, что позволяло легко входить и выходить из окна, и моему соседу не нужно было шевелиться.

Однако место для хранения было невероятно ограниченным — кроме кармана для литературы наверху, все, что у меня было, — это небольшой отсек сбоку от сиденья.

Боковой отсек был удачно расположен, так как он находился рядом с универсальной розеткой и портом быстрой зарядки USB.

Панель регулировки сиденья также была расположена сбоку, с отдельными элементами управления наклоном и подставкой для ног, которые я не нашел эффективными, учитывая, что я не мог поднять их достаточно высоко, чтобы на самом деле поддерживать ноги.

Большой стол-поднос выдвигается из другого подлокотника и складывается пополам, образуя также небольшой столик для напитков.

Меня также порадовало наличие специальных вентиляционных отверстий, позволяющих легко охладиться в теплом салоне.

К сожалению, в салоне Премиум Плюс нет собственного туалета — вместо него два туалета делят с большим салоном Эконом Плюс, но во время моего полета особо ждать не приходилось, учитывая, что сзади были десятки свободных мест . Однако я мог бы не сидеть в 22-м ряду, так как именно там летуны обычно выстраиваются в очередь за туалетом.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Удобства и IFE» tpg-rating=»12″ tpg-rating-max=»15″ screen=»13.3″ Movies=»207″ tv- шоу = «132» live-tv = «Нет» хвостовая камера = «Нет» Wi-Fi = «0,00» Wi-Fi-2 = «1,32» Наушники = «Да» comp-alcohol = «0» дополнительные подушки = «0» service=»0″ /]

Я был немного удивлен, увидев некоторые знакомые удобства Saks Fifth Avenue, в том числе более легкое одеяло Polaris и «маленькую» подушку, которую United убрали из бизнес-класса почти два года назад.

Мы также получили полноразмерные дорожные наборы Polaris — старая версия с жестяной банкой, в комплекте с фирменной маской для глаз, берушами, носками, зубным набором, различными кремами, салфетками и ручкой. (Примечание: скоро появится специальный дорожный набор Premium Plus.)

Поскольку 20-й ряд находится напротив переборки, мой дисплей IFE откинулся от центральной консоли и не мог использоваться во время руления, взлета и посадки.

В то время как United рекламирует экраны спинок сидений как «до 13,3 дюймов» в Premium Plus, ряды переборок имеют меньшие дисплеи — поскольку они должны быть достаточно маленькими, чтобы их можно было сложить, вместо этого они имеют размер примерно 11,5 дюймов.

Выбор фильмов был обширным: более 200 фильмов, включая классику и большое количество новых выпусков.

В то время как некоторые сериалы состоят всего из одного или двух эпизодов, United предлагает их в разделе «бокс-сеты», где вы найдете целые сезоны, доступные для просмотра по запросу.

United также предлагает уникальную функцию под названием «Из кабины экипажа», которая — по крайней мере теоретически — позволяет вам прослушивать сообщения авиадиспетчерской службы. Однако пилоты должны включить его, и, к сожалению, они, должно быть, решили не включать его для этого полета.

Подробная карта движения была полностью функциональной, и на ней было легко следить за полетом.

Все программы начались с рекламы Bonvoy, хотите верьте, хотите нет — той самой, что транслировалась во время Суперкубка, — но вы могли легко пропустить ее.

Вы можете выбирать содержимое с помощью сенсорного экрана или простого проводного пульта дистанционного управления.

Авиакомпания также предоставила наушники, но это те же дрянные наборы, которые доступны в бизнес-классе, а у меня разъем был сломан, хотя он был доставлен в пластиковой упаковке. К счастью, вместо этого я смог использовать свой собственный комплект шумоподавления.

Wi-Fi был доступен с момента нашей посадки, и цены были разумными, особенно с учетом продолжительности полета.

Производительность вряд ли была выдающейся, но я мог отправлять и получать текстовые сообщения, работать с контентом TPG ​​ и т. д. с небольшой задержкой.

В целом Wi-Fi работал прилично, несмотря на удручающий тест скорости. Фактически, я написал большую часть этого обзора во время полета без особого разочарования, в том числе загрузил почти все фотографии, которые вы видите здесь, что, безусловно, больше, чем я мог сделать с Panasonic Wi-Fi в прошлом. Однако он отключился примерно на три часа, когда мы приблизились к Северному полюсу, чего и следовало ожидать, учитывая отсутствие там спутникового покрытия.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Еда и напитки» tpg-rating=»15″ tpg-rating-max=»25″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники = «0» comp-meal = «2» comp-alcohol = «Yes» extra-pillows = «0» turndown-service = «0» /]

United, по-видимому, сказал бортпроводникам, что они могут предложить бортпроводникам перед вылетом обслуживание водой в Премиум Плюс , если позволяет время — и время определенно позволяло на этом рейсе, хотя нам никогда не предлагали выпить.

Примерно через 50 минут после взлета впервые прошли бортпроводники. Вино, пиво и алкогольные напитки включены в стоимость, поэтому для начала я попросил виски и газированную воду. Вместо этого мне подали негазированную воду, причем оба напитка были представлены в синих пластиковых стаканчиках.

Примерно через 40 минут — примерно через час и 20 минут после взлета — экипаж принёс основной обед, начав с ещё одной порции напитков. Я спросил, есть ли другие варианты виски, так как я видел Glenfarclas в списке образцов меню. Стюардесса на секунду посмотрела, увидела бурбон и протянула мне его.

Как я уже говорил, United прислала пару образцов меню, так что мне не терпелось увидеть, как оно будет выглядеть на нашем рейсе. К сожалению, стюардессы не знали, что мы должны были получить меню, а позже не смогли их найти, поэтому нам просто предложили на выбор «курицу или макароны».

Хотя презентация не совсем соответствовала тому, что вы получите в Polaris, посуда была очень похожа. Однако блюдо подавалось с прикрепленной фольгой, которая, как мне показалось, была немного безвкусной — было бы достаточно легко снять фольгу для 24 пассажиров. Булочка тоже не подогрелась, а печенье — такое же, как и в бизнес-классе — было черствое.

Салат из шпината, арбуза и феты был свежим и легким, а блюдо из курицы было ароматным, хотя само мясо было пережарено.

Мой поднос был собран примерно через 30 минут, а примерно через 10 минут прошла бортпроводница, предложившая маленькие бутылочки с водой и лимонным сорбетом, а еще через 10 минут обошла всех и предложила кофе и чай. Если бы я знала, что по дороге будет шербет, я бы приберегла свое печенье на потом.

Затем, примерно в середине полета, когда многие пассажиры спали, включили свет для перекуса. Всем предложили один и тот же бутерброд с индейкой и сыром, подаваемый в эконом-классе, а также наш выбор блюд из корзины с закусками. Вместо того, чтобы будить всех, я бы предпочел, чтобы закуски были доступны по требованию на камбузе.

Свет снова загорелся за 90 минут до приземления, а тележка с завтраком прибыла через 10 минут. Без меню нам сказали, что варианты были омлетом или хлопьями — опять же, основное блюдо было представлено в фольге.

Вместо основного блюда оказалась яичница-болтунья — точно такое же блюдо, которое я ел в региональном бизнес-классе United в Канкун (CUN) в прошлом месяце. Он был довольно вкусным благодаря основе из кукурузного хлеба, но яйца и бобы были очень сухими — даже томатный соус сверху казался сухим, если это имеет какой-то смысл.

Йогурт Чобани и свежие фрукты определенно были изюминкой. Как ни странно, на подносе также лежали пакеты с маслом и джемом, но к этой еде не было никакого хлеба.

Подносы были собраны сразу после еды, а стюардесса широко улыбнулась, тепло говоря: «Спасибо, что летите на Юнайтед!» и желает мне хорошего пребывания в Гонконге.

Первоапрельская шутка! Ты можешь представить?! Позвольте мне поделиться еще несколькими нашими взаимодействиями, чтобы вы могли почувствовать, на что на самом деле был похож этот опыт…

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Service» tpg-rating=»10″ tpg-rating-max=»25″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники= «0» comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»0″ turndown-service=»0″ blurb=»United называет свой новый продукт Premium Plus, но в услуге не было ничего премиального, команда просто рассматривая три передних ряда как продолжение салона эконом-класса. Стюардессы не раздавали меню, пропускали (дополнительную) подачу воды перед вылетом, временами реагировали агрессивно и полностью игнорировали кнопку вызова — дважды». /]

Мы сразу начали плохо. Например, когда пришло время собирать подносы после первого приема пищи, стюардесса, работавшая у моего прохода, схватила соседский поднос и ясно увидела, как я держу свой, но игнорировала меня в течение примерно 30 секунд, объясняя технику, которую она изучила для оптимизации подноса. хранение к ее коллеге через проход. Затем она, наконец, протянула руку, чтобы схватить мою, выглядя при этом очень сварливо.

Позже во время полета та же стюардесса прошла с чашками воды. У меня горел световой сигнал вызова, который экипаж полностью игнорировал каждый раз, когда я нажимал кнопку, поэтому я протянул руку, чтобы привлечь ее внимание, чтобы попросить газировки. Однако она предлагала воду и хрипло лаяла «да или нет» — например, вы берете чашку воды, потому что это то, что у нас есть .

Наконец, перед посадкой экипаж не прошел за стаканчиками, а мой сосед разлил бы везде, если бы вовремя не подхватил. Другой член экипажа крикнул из прохода, чтобы он опустил бортовой развлекательный дисплей, вместо того, чтобы подойти, чтобы вежливо сказать нам — если бы она это сделала, она, вероятно, тоже заметила бы просачивающуюся воду.

Стюардессы не были агрессивны при каждом общении, но в обслуживании, которое мы получили в Premium Plus, определенно не было ничего премиального — абсолютно ничего. Ситуация с обслуживанием была исправлена ​​лишь немного, потому что одна стюардесса, которая пару раз работала со мной у прохода, улыбалась и, казалось, была из лучших побуждений, хотя остальные мои взаимодействия были в лучшем случае нейтральными.

Общее впечатление

Несмотря на то, что со временем продукт, безусловно, может развиваться, на данный момент Premium Plus представляет собой смесь бизнес-класса и туристического автобуса. пространство, в то время как некоторые удобства совпадают с бизнесом, например, подушка и одеяло Saks Fifth Avenue, избранная посуда и полный дорожный набор Polaris.

Учитывая, что мне часто нужно браться за дело, самое важное для меня сейчас — это сон, а в Premium Plus я не получил многого, несмотря на большую продолжительность полета. Мне просто было так трудно устроиться поудобнее — сиденье недостаточно откидывалось, подставка для ног была шуткой, а подушка была слишком маленькой, чтобы обеспечить большую поддержку.

Экипаж также произвел большой переполох, предложив краткую закуску в середине полета, вскоре после того, как я наконец заснул — период, когда в противном случае закуски можно было бы получить по запросу в бизнес-классе. Приложение AutoSleep, которое использует данные с моих Apple Watch, даст вам представление о том, как сильно я изо всех сил пытался вздремнуть, несмотря на то, что был абсолютно истощен после напряженных выходных дома:

В конечном счете, выбранная вами кабина будет скорее всего, дело в цене — за дополнительные пару сотен долларов на самых длинных рейсах United я без колебаний купил бы место в Premium Plus, но я, конечно, не хотел бы тратить одно из моих драгоценных улучшений Global Premier Upgrade на место здесь , особенно если это может привести к тому, что я буду лежать на кровати на другом рейсе.

В дальнейшем, если повышение класса обслуживания недоступно для подтверждения при бронировании, моя стратегия, скорее всего, будет состоять в том, чтобы приобрести место в Premium Plus, а затем применить GPU к списку ожидания для бизнеса. Клиенты Premium Plus имеют приоритет над всеми обычными тарифами эконом-класса — даже заоблачными «Y», — поэтому у меня будет лучший шанс повысить класс обслуживания либо в дни, предшествующие вылету, либо у выхода на посадку. В худшем случае у меня будет кресло большего размера, и я с нетерпением жду долгого международного перелета, даже если United не предлагает соответствующие услуги премиум-класса.

Капитал — это афера? Прочитайте этот жестокий честный обзор

Не плохой 8/10

  • Регулируется: Cysec, FCA

Suckin Kay

    9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.
  • Почему Capital.com не вписывается в 50 слов
  • Является ли Capital.com мошенничеством?
  • Стоит ли открывать счет в Capital. com?
  • Жалобы Capital.com
  • Бонус Capital.com
  • Вывод средств с Capital.com
  • Торговля биткойнами с Capital.com
  • Рейтинги Capital.com
  • Удобство для пользователя 15/20
  • Диапазон рынков, спредов и кредитного плеча 16/20
  • 807 Вывод средств 12/12 Сборы и поддержка 16/20

  • Дополнительные услуги 13/20

Примечание редактора: почему Capital.com — отстой в 50 словах

Если вы ищете большое кредитное плечо, продолжайте искать, потому что этот брокер не для вас. Максимальное кредитное плечо, которое вы можете получить в качестве розничного клиента, составляет 1:30 для валют, и это связано с правилами ESMA, которые предназначены для вашей защиты. Профессиональные клиенты могут использовать кредитное плечо до 1:200, но есть определенные требования, которые необходимо выполнить, чтобы быть классифицированным как профессиональный клиент. Низкое кредитное плечо не обязательно плохо, но трейдеры, которые ищут быструю прибыль, будут немного разочарованы.

 

Почему Capital.com не врет? 50 слов

Богатый биткойн доступен для торговли у полностью регулируемого и надежного брокера. В последнее время множество брокеров начали предлагать торговлю биткойнами и альткойнами, но многие из них не регулируются и, должен сказать, сомнительны. Приятно видеть регулируемого CFD-брокера, который предлагает биткойны и десятки других криптовалют. Просто помните, что торговля биткойнами и криптовалютой в целом не подпадает под регулирование CySEC или FCA.

 

Является ли Capital.com мошенничеством?

На первый взгляд, я не смог найти никаких красных флажков, поэтому этот брокер кажется законным, с активными лицензиями на регулирование от двух основных финансовых наблюдателей (CySEC и британского FCA) и достаточной прозрачностью, чтобы заслуживать доверия. Они предлагают информацию о трех своих адресах и о своих директорах, которые кстати проверяют из разных источников. Тем не менее, компания начала свою работу в середине 2017 года, поэтому они довольно новы на сцене, поэтому следует проявлять некоторую осторожность, как и в случае с любой инвестиционной площадкой.

Обратите внимание: Мы нашли 2 брокеров с более высоким рейтингом в вашей стране. Ознакомьтесь с нашими лучшими брокерами.

 

Стоит ли открывать счет в Capital.com?

Capital.com — известный брокер, предлагающий торговлю CFD на валюты, акции, индексы, товары и криптовалюты. Брокер находится под совместным управлением:

-Capital Com SV Investments Ltd, кипрской фирмы, зарегистрированной под номером 354252 и регулируемой CySEC по лицензии № 319./17

-Capital Com (UK) Limited, уполномоченная Управлением по финансовому надзору Великобритании (FCA) под регистрационным номером 793714.

-Capital Com Bel, регулируемая Национальным банком Республики Беларусь, регистрационный номер 193225654.

Компания начала работать где-то в середине 2017 года, и хотя они предлагают веб-платформу, они также в значительной степени сосредоточены на мобильной торговле CFD. Оба типа платформ (веб- и мобильные) просты в использовании, а сам веб-сайт хорошо построен, содержит легкодоступную информацию и множество учебных материалов.

Депозит начинается с 20 долларов США (кроме банковского перевода, минимальная сумма которого составляет 250 евро), и Capital.com фактически рекомендует вам начать с минимального депозита, прежде чем делать более крупные инвестиции. Это разворот на 180 градусов по сравнению со «старыми» брокерами бинарных опционов и даже некоторыми брокерами CFD, которые рекомендуют вам начинать с 2К или больше. Депозит с небольшим депозитом в начале на самом деле является разумным решением, и если они позволяют вам такую ​​​​небольшую сумму, почему бы не сделать это и увеличить сумму для следующего депозита, если брокер соответствует вашим стандартам.

Образовательный раздел предлагает онлайн-курсы, которые действительно полезны для новичков, а не просто разглагольствования о том, сколько денег можно заработать и как легко торговать. У них также есть раздел, посвященный ежедневным обновлениям рынка, включая новости биткойнов, а также обновления фиатной валюты, товаров и акций. Позвольте мне сказать вам, что это много контента, и он действительно обновляется каждый день, так что спасибо им.

В целом, Capital.com выглядит и ощущается как хорошо смазанный механизм, а не мошенничество. Мне нравится большой объем информации, доступной на их веб-сайте, и мне нравится, что они демонстрируют постоянные признаки улучшения. Они начинали с очень простой торговой платформы и уделяли большое внимание мобильной торговле, но теперь они предлагают трейдерам сложную веб-платформу (поверх мобильных) и добавили лицензию FCA вместе с уже существующей CySEC. один. Пальцы вверх!

Capital Com SV Investments Ltd указывает адрес на 6-м этаже, Lophitis Business Center II, 237, 28th October Street, Limassol, Cyprus PC3035. CAPITAL COM (UK) LIMITED находится на 4-м этаже 64-66 Винсент-сквер, Лондон, Великобритания, SW1P 2NU.

Капитал Ком Бел находится по адресу 220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Интернациональная 36/1, офис 823, а отдел маркетинга находится в Гибралтаре, по адресу Unit 5.24, World Trade Centre, 6 Bayside Road, Gibraltar GX11 1AA . С Capital.com можно связаться по телефону +44 20 80897893 (Великобритания), +357 25 262045 (Кипр) и электронная почта [email protected]

 

Capital.com Жалобы

До сих пор единственная жалоба, которую мы смогли найти, исходила от клиента, который говорит, что «из-за отсутствия опыта и не читая мелкий шрифт, я потерял почти 700,00 фунтов за один день». Послушайте, я сожалею о потере, но трейдинг не для всех, и если вы не готовы вложиться в работу, вы не можете потом жаловаться.

Помимо этого, мнения неоднозначны, но, честно говоря, некоторые из людей, жалующихся, не имеют особого смысла и / или их трудно понять. То же самое касается некоторых положительных отзывов, но на момент написания статьи Capital. com имеет рейтинг 4,3 звезды на Trustpilot.

 

Capital.com Bonus

В настоящее время Capital.com не предлагает никаких бонусов или рекламных акций. Они регулируются CySEC, органом, который четко выразил свое неодобрение в отношении бонусов, поэтому, вероятно, это причина, по которой вы не получите бонус от Capital.com.

 

Capital.com Вывод средств

Время обработки обычно составляет 24 рабочих часа, а методы включают кредитные/дебетовые карты, банковские переводы и множество электронных кошельков, включая Webmoney, Neteller, Skrill и многие другие. Комиссия за вывод средств не взимается, а минимальная сумма вывода составляет всего 50 долларов США; однако, если вы хотите снять меньшую сумму, они обработают ее автоматически, поэтому не беспокойтесь о том, что у вас всего 49USD на платформе и не иметь возможности их вывести.

 

Торговля биткойнами с Capital.com

Новое поколение брокеров, таких как Capital.com, уделяет большое внимание биткойнам в частности и криптовалютам в целом. Они предлагают торговлю CFD на биткойны, Ethereum, Litecoin, Ripple и многие другие (по отношению к евро, долларам США и другим фиатным валютам), но вы должны помнить, что вы будете торговать CFD на эти активы. Вы их не купите! Убедитесь, что вы понимаете разницу. Кредитное плечо, которое они предлагают, составляет 1: 2, что мало, но защищает вас от больших потерь.

 

Capital.com Ratings

Удобство для пользователя 15/20

Веб-сайт переведен на 28 языков, хорошо построен и информацию легко найти. Обе платформы (мобильная и веб) просты в использовании, и Capital.com также предлагает демо-счета. Минимальные инвестиции составляют всего 20 долларов США, что можно отнести к категории удобных для пользователя. Американские трейдеры не принимаются.

 

Диапазон рынков, спредов и кредитного плеча 16/20

Capital.com предлагает CFD на 22 индекса, несколько сотен акций, более 15 криптовалют (включая, помимо прочего, Биткойн, Эфириум, Лайткоин и Риппл — все по отношению к доллару США, евро и другим валютам) 19товары и тонны валютных пар. Для розничных клиентов кредитное плечо увеличивается до 1:30 для фиатных валют и 1:2 для криптовалют. Профессиональные клиенты получают выгоду от более высоких лимитов кредитного плеча. Спреды являются плавающими и варьируются в зависимости от рыночных условий, но, как правило, от низких до средних.

 

Депозиты и снятие средств 17/20

Минимальный депозит составляет всего 20 долларов США (250 евро для банковского перевода) и методы: кредитные / дебетовые карты, банковские переводы, Sofort, iDeal, Giropay, Multibanko, Przelewy24, QIWI , Webmoney, Trustly, Neteller и Skrill. Вывод средств осуществляется теми же способами, время обработки запросов составляет 24 рабочих часа (пройдет дополнительное время, пока средства поступят на ваш банк/счет), а минимальная сумма составляет 50 долларов США.

 

Комиссии и поддержка 16/20

Capital.com не взимает комиссию за депозиты и снятие средств. Возможно, вам придется оплатить комиссию вашего банка, но это нормально. Служба поддержки среагировала быстро и ответила на мои вопросы четко.

 

Двойное регулирование со стороны CySEC и британского FCA, новостные статьи о биткойнах, обновляемые ежедневно, и торговля биткойнами, а также многими другими альткойнами.

 

Capital.com Общий рейтинг: 77 + регулируемый (+3) = 80/100

Обратите внимание!: Этот брокер имеет средний рейтинг среди наших членов и сотрудников. Начните свою торговую карьеру с брокером с самым высоким рейтингом прямо сейчас!.

Еще нужно доработать: Обзор United Premium Plus на Боинге 787-10

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

Относительно просторное сиденье, современный IFE, хорошо укомплектованный дорожный набор». cons=»Тот же поток обслуживания, что и в экономическом классе, невнимательные бортпроводники, бесполезные подставки для ног, плохая еда.» /]

Еще в апреле United представила свою версию эконом-класса Premium Plus. Главный редактор TPG Зак Хониг рассмотрел один из первых рейсов из Ньюарка в Гонконг и обнаружил, что этот опыт был не на должном уровне.

Поскольку Зак летал одним из первых рейсов Premium Plus, мы решили, что было бы справедливо дать «Юнайтед» еще один шанс, чтобы увидеть, что (если вообще что-то) изменилось за последние пять месяцев, на этот раз рейсом из Франкфурта ( FRA) в Ньюарк (EWR). В конце концов, не нужно много усилий, чтобы сделать мой опыт лучше, чем его, но, короче говоря, два Зака ​​— Зак Х. и я — имели похожий опыт.

Booking

По мере того, как United меняет интерьер своих широкофюзеляжных самолетов, Premium Plus теперь появляется на все большем количестве дальнемагистральных маршрутов перевозчика. United также только что начала продавать кабину внутри страны между Ньюарком и Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (SFO) и наоборот.

Несмотря на то, что салон стал более доступным, чем раньше, возможности обмена миль на премиальные места отсутствуют. Вы не можете забронировать места Premium Plus в авиакомпаниях-партнерах, а также нет никаких наград за экономию. Единственный способ забронировать места Premium Plus за мили — воспользоваться программой United’s MileagePlus.

С тех пор, как был представлен салон, United не публиковала таблицы премий для салона Premium Plus, фактически введя динамическое премиальное ценообразование на пять месяцев раньше. Я заметил некоторые даты, когда премия Premium Plus стоит больше миль, чем премия Polaris для экономии, зловещий знак перед 15 ноября.

При наличии малоценных миль лучше всего покупать места в салоне Premium Plus. Однако если вы являетесь участником Premier Platinum или 1K, вскоре у вас будет возможность перейти на Premium Plus со скидкой, используя PlusPoints.

Поскольку вы, скорее всего, будете платить за места Premium Plus, обязательно используйте карту, которая приносит бонусные баллы за авиабилеты, например Platinum Card® от American Express.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Наземный опыт» tpg-rating=»2″ tpg-rating-max=»10″ tail=»N16008″ age=»0.7″ отправление=» 13″ вылет-2=»11″ продолжительность=»7″ продолжительность-2=»02″ live-tv=»0″ хвостовая камера=»0″ наушники=»0″ комп-алкоголь=»0″ дополнительные подушки=» 0″ отбой-сервис=»0″ /]

Мой опыт Premium Plus не начался с премиум-класса. Когда я добрался до Терминала 1 аэропорта Франкфурта, я не смог найти стойки регистрации United. Я зарегистрировался онлайн накануне вечером, но я хотел просмотреть сцену при регистрации для целостности обзора.

Обычно мне не сложно ориентироваться в аэропортах (в конце концов, они мой второй дом), но в то утро я чувствовал, что не в своей тарелке. Я не смог найти никаких знаков United, поэтому я спросил работника аэропорта, где находятся стойки регистрации авиакомпании. Он указал на очень длинную очередь и сказал: «Жди там».

В очереди было больше 250 человек, так что я направился вперед, чтобы выяснить, что происходит. Выяснилось, что в то утро компьютеры «Юнайтед» не работали, и все проверки нужно было выполнять вручную. У «Юнайтед» более шести утренних широкофюзеляжных рейсов из Франкфурта (в Чикаго, Денвер, Хьюстон, Ньюарк, Сан-Франциско и Вашингтон Даллес), так что вокруг ждало тонн разочарованных пассажиров.

К счастью, клиентам Premium Plus предлагается использовать приоритетные полосы Premier Access, но они не намного короче.

Прождав более часа, я направился к контрольно-пропускному пункту Z Gates. В соответствии с темой утра там тоже были очень длинные очереди. Поскольку Premium Plus не включает доступ в лаундж, я сразу же направился к выходу Z18 после прохождения контроля безопасности.

Зона ворот была забита битком, и определенно не хватило сидячих мест или розеток для всех. Хуже того, у наших ворот стоял узкофюзеляжный «Люфтганза», а нашего «Юнайтед-787-10» нигде не было видно.

Хотя посадка была назначена на 10:30, мы ничего не слышали от агентов на входе до 11:00. Затем они объявили, что наш самолет приземлился на удаленной стоянке (старые новости для меня после отслеживания прибывающего рейса), и мы Вскоре выстроились в очередь, чтобы сесть на автобус до нашего стенда.

Посадка началась на час позже запланированного, и нас всех загнали в один из трех автобусов для долгого пути к нашему самолету. Оказавшись в самолете, я поднялся по лестнице, ведущей к двери L2, и сел на новую птицу, чтобы вылететь в Ньюарк.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Cabin and Seat» tpg-rating=»23″ tpg-rating-max=»30″ configuration=»2″ configuration-2=»3″ конфигурация-3 = «2» шаг = «38» лоток = «17» лоток-2 = «10,5» lavs = «5» live-tv = «0» tailcam = «0» наушники = «0» comp-alcohol = «0» экстра-подушки=»0″ отложной-сервис=»0″ /]

21 кресло с откидной спинкой были расположены по стандартной схеме 2-3-2. Я забронировал за несколько недель до вылета, и все «парные» места уже были заняты.

В итоге я выбрал место 22F, место у прохода в центральной части последнего ряда салона. Хотя с моего места не было вида из окна, я определенно оценил прямой доступ к проходу.

На передних сиденьях места для ног немного больше, но во время руления, взлета и посадки вам придется хранить все свои вещи в верхних отсеках. (Переборки также имеют меньшие экраны IFE, которые можно использовать только тогда, когда самолет находится в воздухе).

Все сиденья имели примерно одинаковый 6-дюймовый угол наклона спинки, что казалось гораздо более щедрым, чем в эконом-классе, и больше соответствовало отечественным первоклассным продуктам.

Подставка для ног в теории была хороша. На практике я понял, что это бесполезно. Хотя он выдвигался наружу от сиденья, он не поднимался достаточно высоко, чтобы поддерживать мои ноги, когда я полулежал.

К спинке переднего сиденья также была прикреплена подставка для ног, но она не двигалась ни вверх, ни вниз. Я попросил бортпроводников помочь с подставкой для ног, но они тоже не могли понять, как ее передвинуть.

К сожалению, это означало, что не было геометрической конфигурации, в которой я мог бы удобно поставить ноги на подставку для ног, а также использовать подставку для ног.

Остальное сиденье работало как положено. У подушки для головы были крылья, которые обеспечивали достаточную поддержку, чтобы опереться на одну сторону, когда я пытался уснуть.

Я обнаружил, что само сиденье довольно удобно, и мне понравились фиолетовые акценты в темной кабине.

Кнопки подставки для ног и наклона кресла находились на консоли подлокотника и были просты в использовании.

Поскольку United разместила карман для литературы прямо под экраном IFE, в нижней части каждого сиденья перед вами был выдвижной карман для хранения.

Если места для хранения недостаточно, рядом с розеткой переменного тока и USB-портом есть место для запасных предметов. Здесь же можно было найти складной стол для подносов.

Стол для подносов шириной 17 дюймов и глубиной 10,5 дюймов был достаточно большим для моего 13-дюймового MacBook Pro, но 15-дюймовая версия его бы подтолкнула. Поскольку столики с подносами хранились в подлокотниках, между каждой парой сидений оставалось гораздо больше места.

Каждое сиденье имело вентиляционное отверстие и лампу для чтения, что позволяло легко регулировать поток воздуха. Однако вам может не понадобиться его использовать, так как я обнаружил, что американские авиакомпании поддерживают температуру в салоне намного ниже, чем их азиатские коллеги.

Туалеты были общими с салоном эконом-класса, а это означало, что в шесть туалетов эконом-класса часто выстраивались очереди. Я бы хотел, чтобы у United были специальные туалеты для пассажиров Premium Plus.

Помимо сломанных подножек и общих туалетов, сама кабина была заметным шагом вперед по сравнению с экономичностью.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Удобства и IFE» tpg-rating=»26″ tpg-rating-max=»30″ screen=»13.3″ Movies=»255″ tv- шоу = «159» live-tv = «Нет» хвостовая камера = «Нет» Wi-Fi = «2,45» Wi-Fi-2 = «1,38» Наушники = «Да» comp-alcohol = «0» Extra-Pillows = «0» Turndown- service=»0″ /]

Удобства и IFE больше напоминали Polaris, чем экономичность.

На моем месте ждало одеяло Saks Fifth Avenue и легкая подушка, наушники и дорожный набор.

Подушка и одеяло марки Saks были намного легче, чем в Polaris, но они были более удобными, чем те, что давали пассажирам эконом-класса.

Туалетный набор Premium Plus был хорошо укомплектован, включая зубную щетку, маску для глаз, беруши, носки, крем для рук и бальзам для губ Sunday Riley.

Изюминкой системы IFE был четкий 13,3-дюймовый HD-экран, реагирующий на прикосновения. Я особенно оценил большой монитор, когда вернулся в эконом-класс и увидел, что многие люди щурятся на маленькие экраны.

Впечатляло не только качество экрана, но и содержимое. Было 255 фильмов с более чем 10 новыми выпусками этого года, а также 159Телешоу, в большинстве из которых более одного эпизода. Также в системе IFE была загружена куча подкастов и аудиокниг.

Экран был настолько отзывчивым, что я даже не стал пользоваться пультом в подлокотнике. Там же были удачно расположенная сеть переменного тока и USB-порт для быстрой зарядки.

Больше всего в системе IFE разочаровали наушники. Несмотря на то, что они были такими же, как те, что предлагались в Polaris, качество было невысоким, и не было никакого шумоподавления. Обязательно возьмите с собой.

United часто не может предложить надежный Wi-Fi, но интернет на этом рейсе был превосходным. Полноценный проездной стоил 25,99 долларов и предлагал скорость загрузки и выгрузки около 2 Мбит/с. Хотя сами скорости не обязательно были впечатляющими, не было никаких пробелов в покрытии, и я мог без проблем загружать фотографии в облако.

[flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Еда и напитки» tpg-rating=»8″ tpg-rating-max=»20″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ comp-meal=»2″ food-purchase=»No» comp-alcohol=»Yes» extra-pillows=»0″ Turndown-service=»0″ /]

Я возлагал большие надежды на обслуживание после прочтения двустороннего меню, которое ждало меня на подушке Saks.

На обед было два варианта блюд: курица по-средиземноморски или морковный маникотти. Было два варианта еды перед прибытием: пирог с макаронами и сыром или тарелка с мясом и сыром.

Алкогольные напитки были бесплатными в Premium Plus, а в меню было много вариантов, включая четыре сорта пива и семь спиртных напитков. Предлагались также красные и белые вина, но на этом рейсе нужно было спрашивать у бортпроводников.

Несмотря на то, что распечатанное меню вызвало у меня восторг от подачи еды, как только мы поднялись в воздух, я испытал острое противостояние ожиданий и реальности.

Через пятнадцать минут после выравнивания на крейсерской высоте в салон вошли бортпроводники, принимая заказы на питание. Я выбрал макароны, которые подавались на одном подносе с неповрежденной фольгой и полиэтиленовой пленкой.

Посуда такая же, как и в Polaris (напитки подавали в пластиковых стаканчиках), но меня огорчило, что стюардессы не сняли фольгу и не обернули хлеб. Может быть, они не сняли обертку, потому что не гордились тем, что подавали?

И я не мог их винить, так как еда была довольно плохой. Салат был увядшим и только наполовину полным. Булочка была заморожена, а макароны были теплыми и чересчур сырными. Лучшей частью еды были две шоколадки, явно переделанные из приветственного подарка Polaris. К сожалению, миндаль для напитков-закусок отсутствовал.

После того, как еда была доставлена, тележка с напитками остановилась. Я попытался запить свое разочарование джином с тоником, но стюардесса не нашла в тележке джина. Она не предложила осмотреться, поэтому я остановился на вине. У меня была 187-миллилитровая бутылка белого и красного, которые были совершенно средними.

Стюардессы прошли через 90 минут полета, чтобы очистить подносы, а затем вручили каждому пассажиру (включая пассажиров эконом-класса) небольшую бутылку воды вместе с мороженым из ириски Loseley.

После просмотра фильма и короткого сна пришло время предприездной трапезы. В этот момент я сильно проголодался, поэтому меня взволновала перспектива немного поесть.

Так же, как и обед, еда была подана с неповрежденной фольгой, но на этот раз еда была съедобной. Пирог с макаронами и сыром, конечно, не запомнился (и определенно был больше похож на пенне и сыр, чем на настоящие сливочные макароны с сыром), но он сделал свое дело. Однако хлеб был подан холодным, впечатляющий подвиг после шести часов полета.

С распечатанными меню и надлежащей посудой United, безусловно, пытается отличить питание Premium Plus от питания в салоне эконом-класса. Однако сама еда оставляла желать лучшего.

Подача недорогих блюд на тарелках в стиле Polaris не делает их вкуснее. «Юнайтед» должен улучшить питание, прежде чем беспокоиться о печатных меню и настоящем фарфоре.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Service» tpg-rating=»3″ tpg-rating-max=»10″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники= «0» comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»Нет» Turndown-Service=»Нет» /]

Наименее дорогим аспектом Premium Plus был сервис. Хотя протокол обслуживания рекомендует бортпроводникам подавать воду перед вылетом, на моем рейсе ничего не предлагалось.

Это было не из-за нехватки времени, так как мы просидели в самолете более 90 минут, прежде чем оттолкнуться. Вместо этого стюардессы предпочли общаться друг с другом и играть в игры на своих iPhone.

Обслуживание не стало лучше после полета. Все блюда подавались из тех же тележек, что и в эконом-классе, и единственная разница между Premium Plus и эконом-классом заключалась в том, что нас подавали раньше, чем пассажиров эконом-класса.

При подаче блюд стюардессы ходили по проходам с криками «Курица или макароны?» всему ряду пассажиров. Стюардессы больше ничего не объясняли по поводу блюд и были застигнуты врасплох, когда я спросил о приготовлении курицы по-средиземноморски.

Играясь с системой IFE, я заметил, что на экране есть кнопка «Не беспокоить». Я устал после нескольких дней путешествия, поэтому решил включить его в полете. Это не помешало одной из стюардесс разбудить меня, чтобы предоставить мне таможенную форму (которая мне не понадобилась, так как у меня есть Global Entry).

В конце концов, обслуживание ничем не отличалось от экономии. Пассажиры Премиум Плюс обслуживались из тех же тележек с теми же бортпроводниками, что и салон эконом. Если бы United действительно серьезно относилась к предложению повышенного уровня обслуживания, они бы выделили и обучили бортпроводников для обслуживания салона Premium Plus. До тех пор вы должны решить, предпочитаете ли вы курицу или макароны, потому что стюардессы могут дать вам только 10 секунд, чтобы указать ваши предпочтения.

Общее впечатление

United Premium Plus все еще нуждается в доработке. После пяти месяцев обслуживания перевозчик не усовершенствовал питание и не разобрался с потоком обслуживания. Конечно, жесткий продукт (сиденье и IFE) — это заметный шаг вперед по сравнению с эконом-классом, но мое общение со стюардессами заставило меня почувствовать, что меня понизили до эконом-класса.

Так стоит ли Премиум Плюс? Если вы ищете дополнительное пространство на более удобном сиденье (без полезной подставки для ног), то я бы сказал да.