Содержание
ЖК «Дюна» 🏠 в СПб от застройщика ЦДС: планировки квартир
ОписаниеКвартирыХод строительства (68)ИнфраструктураОтзывы
Подписаться на обновления по ЖК «Дюна»
Выражаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Квартиры в ЖК «Дюна»
Жилой комплекс «Дюна» находится в Курортном районе города, на пересечении Дубковского шоссе и улицы Токарева. Его возведением занимается компания «ЦДС» – один из известнейших Питерских застройщиков с пятнадцатилетним опытом работы в данной сфере.
Срок сдачи комплекса перенесли
25
Строительство комплекса проходит в одну очередь, а завершение всех работ планируется в третьем квартале 2015-го года. Весь комплекс представляет собой один большой корпус, расположенный полукругом, высота которого варьируется от 14 до 21 этажа.
Проект очень тщательно продуман архитекторами, так как сам по себе имеет форму песчаной дюны, поднимающейся к вершине. Фирма «ЦСД» строит данный комплекс по кирпично-монолитной технологии. Каждый подъезд будет оснащен современными быстрыми и бесшумными лифтами, пожарными сигнализациями, договорами и видеонаблюдением. Кроме того, на территории самого комплекса установят детские и спортивные площадки, зоны для отдыха, и проведут работы по озеленению.
ЖК «Дюна» в Курортном районе
Окружение
Хорошая экология
30
Близость к Финскому заливу
30
Жилой комплекс «Дюна» находится в одном из самых замечательных и популярных районов для отдыха. Помимо красивейшего Финского залива и его пляжных зон, здесь неподалеку находится Сестрорецкий разлив, парк Дубки и множество других парковых зон, обеспечивающих хорошую экологию района.
Инфраструктура и транспортная доступность
Неплохо развита инфраструктура микрорайона
20
ЖК «Дюна» находится в районе с качественно развитой инфраструктурой, полностью удовлетворяющей все потребности будущих жильцов. В пределах пешей доступности находятся разнообразные детские сады, школы, поликлиники, отделения полиции, библиотеки и многие другие учреждения социальной значимости. Также неподалеку располагается много магазинов, гипермаркет «Окей», кафе, кинотеатры, спортивные центры, клубы, теннисный корт, конно-спортивный комплекс, лодочная станция и несколько обустроенных пляжей.
Район имеет хорошую транспортную доступность благодаря наличию крупных транспортных артерий, проходящих поблизости. До Приморского шоссе от комплекса – 1 километр, а до выезда на КАД – 6. До центра города можно добраться за 35 минут при отсутствии пробок. Также в районе проходит несколько маршрутов общественного транспорта, воспользовавшись которыми можно за 15-20 минут доехать до станции метро «Черная Речка».
Цены и планировки в ЖК «Дюна»
Однокомнатные квартиры
S общ, м²:
143. 3
Стоимость:
20 420 250 р.
Срок сдачи:
4кв. 2016г
S общ, м² | S жил | S кухни | Санузел | Балкон | Отделка | Этаж | Цена, м² | Стоимость | Срок сдачи | План |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
143.3 | 0 | — | 1 | нет данных | 1 | 142 500 р. | 20 420 250 р. | 4кв. 2016г |
|
Характеристики
Аналитика
Балконы остеклены
10
Квартиры сдаются с предчистовой отделкой
20
ЖК «Дюна» готов предложить своим жильцам широкий выбор разнообразного жилья: студии, 1-,2-,3-комнатные квартиры до 110 кв.м. Дополнительным преимуществом станет наличие вариантов с открытыми террасами, с которых открывается вид на Финский залив.
В стоимость жилья входит наличие металлической входной двери, пластиковых окон, систем отопления и водоснабжения, установки радиаторов, счетчиков воды, фильтров очистки, заведения в помещение кабелей для подключения интернета, телевидения, систем домофона. Также во всех помещениях будет уложен первичный цементно-песчаный пол и выровнены стены.
Парковка
На территории комплекса будет построена открытая стоянка и тёплый подземный двухуровневый паркинг на 128 машиномест.
Наше мнение
На наш взгляд, жилой комплекс «Дюна» – прекрасное место для проживания, особенно если нет необходимости каждый день ездить в центр Санкт-Петербурга. Рядом с комплексом находится множество парковых зон и водоёмов. Есть пляжи, фонтан, теннисный корт, лодочные станции и многое другое, необходимое для полноценной комфортной жизни. Да и сам район считается очень престижным.
Покупая квартиру у компании «ЦДС», можно быть достаточно уверенным, что дом достроится и он будет вполне комфортен, хотя сроки сдачи застройщик, скорее всего, немного затянет. Стоимость квадратного метра в комплексе отнюдь не низкая и продаются они путём вступления в ЖСК.
+7 (812) 603-4119
ЖК «Дюна» на карте:
РасположениеСоседние новостройкиПохожие по цене
Соседние новостройки:
МФК «Русские сезоны» (Сестрорецкий курорт)
от 430 000 р. /м2
ЖК «Дом у Разлива»
Апарт-отель «Bereg. Курортный»
от 299 р./м2
Беговая
Похожие по цене:
ЖК Fusion («Фьюжн»)
от 212 599 р./м2
Выборгская
ЖК «Облака на Лесной»
Лесная
19 мин
ЖК «Черная речка»
от 197 648 р./м2
Лесная
16 мин
ЖК 4YOU
от 211 983 р./м2
Звездная
17 мин
ЖК «Елизаровский»
от 216 981 р. /м2
Елизаровская
13 мин
ЖК «Два ангела»
Новочеркасская
13 мин
ЖК Leningrad («Ленинград»)
от 187 000 р./м2
Озерки
18 мин
ЖК «Граффити»
Комендантский пр.
34 мин
ЖК «Палацио»
Горный институт
ЖК «Полюстрово»
от 221 350 р./м2
Площадь Ленина
ЖК «Pulse на набережной» («Пульс на набережной»)
Улица Дыбенко
ЖК Magnifika Lifestyle («Магнифика Лайфстайл»)
Новочеркасская
14 мин
ЖК «Дом на Космонавтов»
от 213 729 р. /м2
Звездная
13 мин
ЖК «ПаркЛэнд»
от 211 144 р./м2
Улица Дыбенко
21 мин
ЖК «Эталон на Неве»
от 204 697 р./м2
Елизаровская
ЖК «Московский квартал»
Электросила
ЖК Promenade («Променад»)
от 235 410 р./м2
Фрунзенская
10 мин
ЖК Artline («Артлайн»)
Старая Деревня
ЖК «Две столицы»
от 170 536 р./м2
Звездная
36 мин
ЖК «Сириус»
от 200 000 р. /м2
Звездная
17 мин
ЖК Дюна | Недвижимость от застройщиков
Застройщик | ЦДС | ||||
Регион | Ленинградская область | ||||
Город | Сестрорецк | ||||
Адрес | Дубковское ш. /Токарева | ||||
Состояние | продано | ||||
Класс | комфорт | ||||
Инфраструктура | паркинг детский сад школа остановка общественного транспорта 500 м. | ||||
Описание ЖК ДюнаЖилой комплекс «Дюна» — комфортабельный проект компании ЦДС, который выделяется квартирами с террасами, что дает множество возможностей для жизненного пространства. Завтрак, встреча с друзьями, занятие йогой, отдых с книжкой
Квартиры в «Дюне» очень популярны, благодаря уникальному месторасположению жилого комплекса и высокому качеству строительных работ. Рядом с комплексом находится парк «Дубки» — уникальный исторический памятник, популярное место отдыха.
Планировки квартир в жк Дюна
студии — 23-25 м2
Инфраструктура жк Дюна:
Микрорайон комплекса, отличается развитой торговой и социальной
| |||||
ЖК Дюна на карте | |||||
Новости комплекса
| |||||
Ход строительства ЖК ДюнаСмотреть динамику строительства → Все фото → | |||||
Другие комплексы ЦДССанкт-Петербург
Ленинградская область
Все комплексы застройщика на карте → |
Смотрите также
Каталог новостроек
СестрорецкКарта новостроек
СестрорецкХод строительства
Сестрорецк
Акции застройщиков
Раздел акций →
Реклама застройщиков
Получай новости и акции застройщиков
- Новые комплексы (по понедельникам)
- Новости застройщиков (по четвергам)
- Динамика строительства (раз в месяц)
Квартиры в новостройках Санкт-Петербурга
Смотреть квартиры→
Зеленые экраны больше не зеленые (и именно поэтому визуальные эффекты «Дюны» выглядят так хорошо)
Подробно изучите, почему
«Дюна » преуспевает там, где многие другие высокобюджетные блокбастеры, кажется, терпят неудачу с реалистичными визуальными эффектами.
Дюна: Часть первая станет фильмом, который запомнят по многим, многим разным причинам. Для кого-то это просто многообещающая история любви двух подающих надежды голливудских звездочек, для других ее можно считать великой кульминацией кинематографической судьбы Дени Вильнёва (или, тем более, грядущими 9 фильмами).0003 часть вторая , возможно), но для многих других он может запомниться как фильм, который окончательно убивает зеленый экран.
И хотя это может быть не самым большим или самым очевидным наследием такого разногласия, но явно великого фильма, если вы заглянете за кулисы Дюна: Часть первая , он ясно покажется установленным стандартом того, как CGI и VFX следует использовать в крупнобюджетном кино — по крайней мере, для тех кинематографистов, которые пытаются сохранить определенный стиль реализма.
Давайте рассмотрим этот феномен с помощью отличного видео-эссе (снова предоставленного нам Томасом Флайтом), в котором рассказывается, как Dune создает свои VFX не с зелеными или синими экранами, а с бежево-песочными фонами. Пока мы обсуждаем, что это значит для будущего компьютерной графики.
История синего и зеленого экранов
Как мы подробно обсуждали здесь, в No Film School, зеленый экран (и синий экран) был неотъемлемой и синонимичной частью традиции кинопроизводства VFX. С самых ранних итераций, относящихся к некоторым из первых дней кино, зеленые экраны, обратные проекции и другие основные элементы компьютерной графики — это просто факт современной жизни кинопроизводства.
И, по правде говоря, технику зеленого экрана не так уж сложно освоить даже тем, кто только начинает свою карьеру в видео. На самом деле, вот несколько замечательных статей, посвященных этой теме:
- Основные приемы для зеленого экрана, как чемпион
- Лучшие советы по окрашиванию волос на зеленом экране
- 10 советов, которые помогут вам зеленый экран, как чемпион
- Шесть советов по съемке на портативный экран с зеленым экраном
- 101 способ улучшить игру с зеленым экраном
Экраны песочного цвета для
Dune
Но это не то, что Вильнев делал для своих фильмов. И мне нравится, как Томас говорит об этом решении в своем видео, поскольку ответственность за многие творческие решения Вильнева сводилась к максимально возможному воспроизведению реальной жизни и освещения реального мира.
Вместо этого он использовал экраны песочного цвета. Лично я считаю, что Dune: Part One очень выигрывает от этого решения. От больших экшн-сцен до небольших моментов, разделенных скорбящими матерью и сыном, эти сцены очень похожи на то, что они сняты почти в документальном стиле в песках пустыни.
Предоставлено: Warner Bros.
Dune vs. Marvel
Что является сутью дебатов, лежащих в основе этого видео-эссе, потому что очевидно, что есть некоторые режиссеры и франшизы, которые все еще активно (читай: тяжело, тяжело) используют зеленых и синих экранов как способ поместить своих персонажей в почти полностью созданный компьютером мир.
И, опять же, не стучим к тем кинематографистам, которые решили работать в этом ключе. Иногда да, это могут быть решения, принятые из-за необходимости снизить производственные затраты в пользу затрат на визуальные эффекты. Однако во многих случаях визуальные эффекты настолько хороши, что становятся самостоятельным видом искусства и стилем.
Тем не менее, видео Томаса отлично показывает, как и почему эти подходы к кино выглядят по-разному. И, если вы поклонник эстетического выбора Вильнева, вы можете понять, почему он решил отказаться от традиционных зеленых или синих экранов для этого проекта и вместо этого выбрал свои натуралистические варианты.
Итак, почему VFX
Dune выглядит так хорошо?
Проще говоря, лучший ответ на этот вопрос может быть просто потому, что они достаточно заботятся о том, чтобы это выглядело именно так. Нельзя сказать, что другие высокобюджетные блокбастеры не заботятся о том, чтобы их визуальные эффекты выглядели хорошо, но они не всегда сосредотачиваются на том, чтобы они выглядели реалистично. Что для многих кинематографистов и кинофайлов может быть синонимом слова «хороший», но это субъективный способ мышления.
Кинематография Дюна — просто отличный пример преднамеренности на каждом уровне, так как вся съемочная группа и команда, от Вильнёва до Грега Фрейзера, редактора Джо Уокера и всех, кто между ними, работает над созданием мира, который кажется реальным, обжитые и абсолютно правдоподобные во всех аспектах, изображенных на большом (или маленьком) экране.
Но как вы относитесь к Dune и ее визуальным эффектам по сравнению с другими современными блокбастерами? Вы все еще заинтересованы в усовершенствовании своих текущих методов зеленого экрана или тоже хотите искать более натуралистичные варианты? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.
Как Дюна Дени Вильнева избежала использования зеленого экрана
Автор
Кейтлин Виссер
Художник-постановщик «Дюны» Патрис Верметт решил использовать раскрашенные декорации вместо зеленых экранов, чтобы создать более захватывающую среду.
Чтобы еще больше погрузить актеров на съемочную площадку, в Dune не использовались синие и зеленые экраны. Для такого крупномасштабного фильма, как Дюна , было бы логично, если бы художник-постановщик и режиссер полагались на проверенный метод использования зеленых или синих экранов позади актеров, чтобы помочь создать иностранную среду. Использование такой технологии существовало почти с самого начала кинопроизводства, когда актеры выступали на сплошном зеленом или синем фоне, который затем удалялся командой по визуальным эффектам и заменялся либо матовым рисунком, либо, более в настоящее время, компьютерные среды.
Поскольку Дюна включает в себя множество мест, которые невозможно воссоздать на Земле, использование зеленых экранов Дени Вильневом, режиссером фильма, неудивительно. Фильм основан на одноименном романе Фрэнка Герберта, и он придумал несколько уникальных примеров для сеттинга своей книги. Например, говорят, что планета, на которой происходит большая часть действия, Арракис, полностью состоит из песка. Так что для тех кадров, где персонажи находятся в пустыне, нужно будет создать масштаб со спецэффектами. То же самое можно сказать и о дворце вождя на Арракисе, описанном Гербертом как самый большой дворец, когда-либо построенный людьми.
Связанный: Почему Dune 2021 не может быть настоящей книжной адаптацией
Однако вместо того, чтобы полагаться исключительно на технологию зеленого или синего экрана, Патрис Верметт, художник-постановщик Dune , пошел немного другим методом. В интервью /Films Верметт описал свою идею использования окрашенной ткани для некоторых фонов вместо обычного зеленого экрана. Это создавало атмосферу, похожую на сценическую постановку, где декорации были созданы на раскрашенных кусках ткани, которые помогали актерам погрузиться в свое местонахождение. Это также позволило художникам по визуальным эффектам иметь более точное освещение для своей работы. Верметт заявил, что использование окрашенных кусочков ткани предотвратило появление нежелательного зеленого оттенка на актерах или других декорациях.
«Подход всегда заключался в том, что больше не значит лучше. Для актера, Дениса и съемочной группы они находятся в космосе, а не на зеленом экране. Итак, у нас, очевидно, были ограничения на некоторые из наборы, не все наборы, но некоторые из наборов у нас были ограничения по пространству, потому что некоторые из них также были просто по бюджетным соображениям, поэтому нам пришлось придумать пару трюков, например, сдвинуть стену, чтобы создать еще одно пространство.И еще одна хитрость заключалась в том, чтобы все, что было выше 24, а иногда и 30 футов, строить из ткани.0004
Продолжаем строить наборы из ткани, как ткань на каркасе, раскрашивая их в тот же цвет, что и средний цвет наборов. И мы используем эту технику только для того, что происходит в городе. Эта техника определяла, откуда будет исходить свет, и препятствия, с которыми столкнется свет. Таким образом, декорации будут освещены, это поможет правильно осветить декорации, чтобы представить то, что было в концептуальной части. Это также указывало бы VFX, области, которые должны были столкнуться с правильной текстурой. В целом, это дало правильную световую среду, поэтому часть VFX была бы лучше интегрирована. Итак, свет не загрязнен зеленым. Все это создает этот мир, что делает его более реальный.»
Использование больших окрашенных кусков ткани, скорее всего, позволило актерам почувствовать себя окруженными окружающей средой, в которой они должны были находиться, вместо того, чтобы смотреть за край декораций и видеть место здесь, на Земле. Традиционно, когда актеры снимают на месте или даже в павильоне, декорации имеют ограничения и границы, которые легко заметить. Создав для Dune такое большое иммерсивное окружение, которое не требует больших затрат, Верметт и Вильнёв предоставили актерам пространство и пространство для органичного развития своих персонажей. Они также помогали команде визуальных эффектов с любыми проблемами освещения, которые могли возникнуть при использовании зеленого экрана.
Использование раскрашенных декораций и декораций, безусловно, удалось. Декорации и визуальные эффекты Dune были безупречны и казались зрителю весьма захватывающими. Это также, казалось, помогло актерам в их путешествии, поскольку весь актерский состав казался посвященным дугам, которые прошли их персонажи. Результатом стало невероятное достижение в кинопроизводстве, которое, несомненно, сделает Dune претендентом сезона наград. Без такой новаторской и творческой работы всего актерского состава и съемочной группы из 9 человек.0083 Dune адаптация наверняка не удалась.
Далее: История «Дюны 2»: что будет дальше в книгах
Источник: /Фильм
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Новости кино
- Дюна (2021)
Об авторе
Кейтлин — опытный писатель, редактор и создатель контента, специализирующийся на развлечениях.