Содержание
ЖК «Дюна» ход строительства 🏠: фото и видео
А
Автово 13
Адмиралтейская 12
Академическая 46
Б
Балтийская 34
Беговая 23
Большевиков пр. 71
Бухарестская 7
В
Василеостровская 46
Владимирская 8
Волковская 7
Выборгская 47
Г
Горный институт 36
Горьковская 17
Гостиный двор 12
Гражданский пр. 69
Д
Девяткино 88
Достоевская 6
Дунайская 8
Е
Елизаровская 14
З
Звездная 71
Звенигородская 12
Зенит 10
К
Кировский Завод 7
Комендантский пр. 40
Крестовский остров 33
Купчино 85
Л
Ладожская 61
Ленинский пр. 42
Лесная 57
Лиговский пр. 20
Ломоносовская 38
М
Маяковская 19
Международная 6
Московская 43
Московские ворота 19
Н
Нарвская 10
Невский проспект 11
Новочеркасская 42
О
Обводный канал 23
Обухово 17
Озерки 46
П
Парк Победы 15
Парнас 60
Петроградская 43
Пионерская 44
Площадь Александра Невского 28
Площадь Восстания 28
Площадь Ленина 24
Площадь Мужества 36
Политехническая 19
Приморская 41
Пролетарская 24
Проспект Ветеранов 52
Проспект Просвещения 45
Проспект Славы 5
Путиловская 5
Пушкинская 10
Р
Рыбацкое 30
С
Садовая 11
Сенная площадь 11
Спасская 11
Спортивная 38
Старая Деревня 35
Т
Театральная 8
Технологический институт 18
У
Удельная 27
Улица Дыбенко 70
Ф
Фрунзенская 43
Ч
Черная речка 36
Чернышевская 20
Чкаловская 47
Ш
Шушары 43
Э
Электросила 14
Ю
Юго-Западная 44
ЖК Дюна | Недвижимость от застройщиков
Застройщик | ЦДС | ||||
Регион | Ленинградская область | ||||
Город | Сестрорецк | ||||
Адрес | Дубковское ш./Токарева | ||||
Состояние | продано | ||||
Класс | комфорт | ||||
Инфраструктура | паркинг детский сад школа остановка общественного транспорта 500 м. | ||||
Описание ЖК ДюнаЖилой комплекс «Дюна» — комфортабельный проект компании ЦДС, который выделяется квартирами с террасами, что дает множество возможностей для жизненного пространства. Завтрак, встреча с друзьями, занятие йогой, отдых с книжкой
Квартиры в «Дюне» очень популярны, благодаря уникальному месторасположению жилого комплекса и высокому качеству строительных работ. Рядом с комплексом находится парк «Дубки» — уникальный исторический памятник, популярное место отдыха.
Планировки квартир в жк Дюна
студии — 23-25 м2
Инфраструктура жк Дюна:
Микрорайон комплекса, отличается развитой торговой и социальной
| |||||
ЖК Дюна на карте | |||||
Новости комплекса
| |||||
Ход строительства ЖК ДюнаСмотреть динамику строительства → Все фото → | |||||
Другие комплексы ЦДССанкт-Петербург
Ленинградская область
Все комплексы застройщика на карте → |
Смотрите также
Каталог новостроек
СестрорецкКарта новостроек
СестрорецкХод строительства
Сестрорецк
Реклама застройщиков
Получай новости и акции застройщиков
- Новые комплексы (по понедельникам)
- Новости застройщиков (по четвергам)
- Динамика строительства (раз в месяц)
Квартиры в новостройках Санкт-Петербурга
Смотреть квартиры→
Расположение и инфраструктура ЖК «ЦДС Дюна» на карте
Расположение и инфраструктура ЖК «ЦДС Дюна» на карте
Адрес: СПб.
Курортный район, г. Сестрорецк, Дубковское ш./Токарева
Консультация с застройщиком ЦДС по ЖК «ЦДС Дюна»
Оставьте свой номер телефона и застройщик перезвонит через 1 минуту
Согласен с обработкой персональных данных (Политика)
Вы также можете позвонить застройщику самостоятельно по номеру
+7 (812) 779-16-30
+7 (812) 779-16-30
(ежедневно с 9.00 до 20.00)
Инфраструктура ЖК «ЦДС Дюна»
Курортный район, в котором находится жилой комплекс, является отдалённым в СПб, из-за чего Сестрорецк территориально больше напоминает пригород Петербурга. Но, благодаря курортному положению, здесь сформировалась развитая социальная и торговая инфраструктуры, из-за чего данный город теперь напоминает отдельный микрорайон Северной столицы.
В шаговой доступности от места, где возводится новый дом, работают детские садики №23, 17, 13, 22, 25, «Умка», 28, 27, 24, 14, школы №545, 435, 556, 656, 324, 541 и гимназия №433. Поблизости расположены: церковь Тихвинской Богоматери, спортивно-концертный комплекс, стоматологическая клиника «Альтернатива», детская и взрослая поликлиники, женская консультация, городская больница №40, лаборатория «Хеликс», почтовое отделение №197701, ИФНС №12, а также отделения Банка Санкт-Петербург, Сбербанка и ВТБ24. Для приятного времяпрепровождения можно посетить кафетерии «Бриз», «Место встречи», «Кантри» и кафе-пекарню «Царь пышка».
Помимо этого, новостройка расположена между различными торговыми учреждениями. Среди них: супермаркеты «Пятёрочка», Real, «Магнит», «Суши wok», «Народная 7Я», «Полушка» и «Первый», ТЦ «Сестрорецкий» и «Грот», а также магазины продовольственных товаров «Свежее мясо», «Бастилия», «Сфера», «Свежий хлеб», «Приоритет» и кондитерская «Ника-1». На улице, где возводится здание, имеется остановка маршрутки, на которой за 15-20 минут можно доехать до крупнейших торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга, в Приморском районе.
ЖК «Дюна» представляет собой единый корпус, состоящий из семи секций, выполненных в форме неровного полукруга, благодаря чему была создана удобная и закрытая внутренняя придомовая площадь. Проект комплексной застройки предусматривает полное благоустройство, в ходе которого будут возведены детские и спортивные площадки, зоны отдыха и проведено обильное озеленение. Также запланированы двухуровневый подземный паркинг и гостевая наземная стоянка. Вся территория огорожена, с налаженным видеонаблюдением. Так как инфраструктура города достаточно развитая, то застройщик не стал отводить первый этаж под коммерческое помещение, а это значит, что комплекс не превратится в «проходной двор».
Расположение ЖК «ЦДС Дюна» в Курортном районе
ЖК «Дюна» состоит из одного корпуса, которому пока ещё не был присвоен номер. При этом комплекс имеет следующий адрес: улица Токарева, город Сестрорецк, Курортный р-н, Санкт-Петербург. На карте можно увидеть, что данный район находится на значительном удалении от мегаполиса и отделен лесными, не подвергшимися застройке территориями. Новый жилой комплекс имеет достаточно выгодное расположение, так как развитие транспортной и социально-торговой инфраструктуры населенного пункта находится на высоком уровне. Поэтому любая схема проезда, как на автомобиле, так и на общественном транспорте, позволит новоселам доехать до центра Петербурга всего за 30-40 минут.
Основной транспортной магистралью, соединяющей Сестрорецк и СПб, является Приморское шоссе, которое пролегает до одноимённого района города, а затем соединяется с Выборгской набережной. В южном направлении по шоссе, всего в 5-8 минутах от дома, проходит проезд на КАД, а в северном, примерно на таком же расстоянии, расположена развязка с ЗСД. Таким образом, владельцы квартир в ЖК «Дюна» смогут быстро добраться в любой, даже самый отдалённый уголок СПб, или выехать в Ленинградскую область, минуя заторы на дорогах.
Для жителей, которые пользуются городским транспортом, новостройка также придется по вкусу. Всего в 3-5 минутах ходьбы находится ж/д станция «Сестрорецк», от которой на электричке до Финляндского вокзала или станции метро «Старая деревня» ехать всего 15-20 минут. А еще прямо возле дома расположена остановка – от нее на маршрутках № К417 и К425, за то же время, легко доехать до ближайшего метрополитена.
Хотите узнать о квартирах в ЖК «ЦДС Дюна»?
Однокомнатные
от 6.08
до 6.08 млн ₽
(площадью от 42 до 42 м2)
Показать
вариант
Посмотреть все 1 вариант
Контакты застройщика «ЦДС»
Центральный офис продаж застройщика
Вы можете записаться на встречу и получить подробную консультацию по квартирам
Узнать об офисе продаж
ЖК «Дюнный» в Калининграде, застройщик ООО «КПД – Калининград» — фото, планировки, цены, скидки
На карте
3D-макеты Фотоотчет
ООО «КПД – Калининград»
Класс жилья:
эконом-класс
Адрес:
ул. Белгородская, Московский р-н, г. Калининград
Год сдачи:
1 квартал 2022
Площадь:
40.48 – 87.33 м²
Кол-во комнат:
1
2
3
от 4 350 000
за всё
м²
Цены на квартиры в ЖК «Дюнный» на 03 октября 2022
1-комнатная
от 40. 48 м²
от 107 460
от 4 350 000
Выбрать
2-комнатная
от 68.28 м²
от 85 677
от 5 850 000
Выбрать
3-комнатная
от 87.33 м²
от 85 881
от 7 500 000
Выбрать
Бесплатная консультация
Технические характеристики
Кирпичный дом
10 этажей
150 квартир
2 очереди
2 корпуса
Потолки
2.50 м
Отделка
Парковка
Виртуальный ассистент
Шаг 1 из 7
С какой целью планируете покупку квартиры?
Для жизни
Для вложений
Детям на будущее
Другое
Какое количество комнат вам нужно?
Квартира-студия
Одна комната
Две комнаты
Три и более комнат
Как вы планируете вносить оплату?
Единовременно
Рассрочка
Ипотека
С субсидией
Укажите желаемый уровень отделки
Без отделки
С отделкой
Выберите срок готовности дома
Дом сдан
Сдается в этом году
Сдается в 2021 году или позже
Любой срок
Когда планируете покупку?
В ближайшее время
В течение 3-6 месяцев
Через год и более
Заполните форму, чтобы получить результаты теста
Указывая свои персональные данные в полях заявки, вы соглашаетесь на их обработку.
Виртуальный ассистент
Варианты оплаты
Рассрочка
Ипотека
Военная ипотека
Материнский капитал
Документация
Проектная декларация
Особенности
В архитектурном решении ЖК «Дюнный» отражаются последние тренд урбанистики. Функциональный минимализм, яркие акценты, натуральная палитра фасадов. Декоративная штукатурка.
Панорамное остекление лоджий – возможность любоваться лучами заката в отражениях и чувствовать безграничную свободу. Прочный и долговечный железобетонный каркас, отличающийся хорошими несущими данными. Наружное утепление зданий выполнено из современных материалов. Гарантия на общестрой – 5 лет.
Яркий декор фасадов не только формирует стильный вид жилого комплекса, но и создаёт жизнерадостное настроение. Именно с хорошего настроения начинается всё! Когда дома тепло и уютно, каждый день в удовольствие.
Правильный микроклимат в квартире будет регулироваться системой автономного отопления. Двухконтурный котел производства Южной Кореи – Navien Deluxe – надёжное и качественное оборудование на долгие годы. Пятикамерный оконный профиль с повышенной теплозащитой и шумоизоляцией позволит поддерживать тишину и комфорт в любое время года.
Каждая квартира ЖК «Дюнный» разработана с особой заботой о комфорте и максимально функциональными планировочными решениями. Улучшенные планировки с просторными гостиными и обеденными зонами. Доступные варианты для разного ритма жизни разных семей.
Самые востребованные форматы, чтобы вы могли выбрать для себя идеальный. Качественная отделка серый ключ. В каждом подъезде два высокотехнологичных лифта. Надёжные современные модели: пассажирский и грузопассажирский лифты производства Турции. Для тех, кто особенно тщательно подходит к организации систем хранения, предусмотрена возможность приобрести внеквартирную кладовую.
Генплан
Ваша жизнь в ЖК «Дюнный» будет наполнена яркими мгновениями, которые легко создавать самим! При этом всё, что касается вашей безопасности и комфорта, также под контролем.
- Закрытая придомовая территория.
- Бесплатные парковочные места.
- Автоматические ворота. Вход через калитку с домофоном.
- Система видеонаблюдения «Безопасный город» позволит следить за порядком круглосуточно.
Описание
В ЖК «Дюнный» реализована идея жилого проекта, сочетающего в себе и эффектное внешнее, и внутреннее оформление. Баланс стиля и комфорта – абсолютная гармония современной среды для качественной жизни и отдыха. Высокоэтажная застройка с прекрасным видом на город.
За дверью вашей квартиры – благоустроенный двор с детскими и спортивными площадками. Рядом обновлённый парк Южный с озером, красивыми прогулочными маршрутами и площадками для воркаута. В нескольких минутах от дома – стадион «Локомотив».
Транспорт
Считанные минуты до центра города и любых основных направлений. Рядом с ЖК остановки общественного транспорта: трамвая №5, автобусов № 39, 25, 3, 1. Удобное расположение в сложившемся и старейшем районе Калининграда – важное преимущество жилого комплекса.
Инфраструктура
Развитая инфраструктура и отличная транспортная доступность. При этом возле дома свои точки притяжения: прекрасный Южный парк, стадион «Локомотив», салоны красоты, супермаркеты. Отсюда удобно отводить детей в сады, школы и секции.
Всё близко! Благодаря грамотному мастер-плану на территории двора выделены уютные зоны отдыха на свежем воздухе, спортивные и детские площадки для разных возрастов.
Один из красивейших парков города рядом с вашим домом – идеальный подарок, который вы можете сделать себе и близким. Возможность гулять вдоль каштановых аллей, кормить уточек у озера, рыбачить, выбираться на пробежку ранним утром. Южный парк не случайно когда-то носил название «Жемчужина Кёнигсберга». Здесь по-настоящему хорошо в любое время года!
Купить квартиру в ЖК «Дюнный» можно в ипотеку от банков-партнеров.
Местоположение на карте
Полный адрес: ул. Белгородская, Московский р-н, г. Калининград
Бесплатная консультация
РАССЧИТАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ ПО ИПОТЕКЕ
Цена квартиры
Срок кредита
Первый взнос
Процентная ставка
00 000
в месяц
Планировки в ЖК «Дюнный»
Офис продаж
Застройщик
ООО «КПД – Калининград»
Как «Дюна» Дени Вильнева избежала использования зеленого экрана
Автор
Кейтлин Виссер
Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Электронная почта
Художник-постановщик «Дюны
» Патрис Верметт решил использовать раскрашенные декорации вместо зеленых экранов, чтобы создать более захватывающую среду.
Чтобы еще больше погрузить актеров на съемочную площадку, в Dune не использовались синие и зеленые экраны. Для такого масштабного фильма, как Дюна , было бы логично, если бы художник-постановщик и режиссер полагались на проверенный метод зеленых или синих экранов позади актеров, чтобы помочь создать иностранную среду. Использование такой технологии существовало почти с самого начала кинопроизводства, когда актеры выступали на сплошном зеленом или синем фоне, который затем удалялся командой визуальных эффектов и заменялся либо матовым рисунком, либо, более в настоящее время, компьютерные среды.
Поскольку Дюна включает в себя множество мест, которые невозможно воссоздать на Земле, использование зеленых экранов Дени Вильневом, режиссером фильма, неудивительно. Фильм основан на одноименном романе Фрэнка Герберта, и он придумал несколько уникальных примеров для сеттинга своей книги. Например, говорят, что планета, на которой происходит большая часть действия, Арракис, полностью состоит из песка. Так что для тех кадров, где персонажи находятся в пустыне, нужно будет создать масштаб со спецэффектами. То же самое можно сказать и о дворце вождя на Арракисе, описанном Гербертом как самый большой дворец, когда-либо построенный людьми.
Связанный: Почему Dune 2021 не может быть настоящей книжной адаптацией
Однако вместо того, чтобы полагаться исключительно на технологию зеленого или синего экрана, Патрис Верметт, художник-постановщик Dune , пошел по другому пути. В интервью /Films Верметт описал свою идею использования окрашенной ткани для некоторых фонов вместо обычного зеленого экрана. Это создавало атмосферу, похожую на сценическую постановку, где декорации были созданы на раскрашенных кусках ткани, которые помогали актерам погрузиться в свое местонахождение. Это также позволило художникам по визуальным эффектам иметь более точное освещение для своей работы. Верметт заявил, что использование окрашенных кусочков ткани предотвратило появление нежелательного зеленого оттенка на актерах или других декорациях.
«Подход всегда был таков, что больше не значит лучше. Для актера, для Дениса и для съемочной группы они в космосе, а не на зеленом экране. Тогда у нас, очевидно, были ограничения на некоторые из наборы, не все наборы, но некоторые из наборов у нас были ограничения по пространству, потому что некоторые из них также были просто по бюджетным соображениям, поэтому нам пришлось придумать пару трюков, например, сдвинуть стену, чтобы создать еще одно пространство.И еще одна хитрость заключалась в том, чтобы все, что было выше 24, а иногда и 30 футов, строить из ткани.0015
Продолжаем строить наборы из ткани, как ткань на каркасе, раскрашивая их в тот же цвет, что и средний цвет наборов. И мы используем эту технику только для того, что происходит в городе. Эта техника определяла, откуда будет исходить свет, и препятствия, с которыми столкнется свет. Таким образом, декорации будут освещены, это поможет правильно осветить декорации, чтобы представить то, что было в концептуальной части. Это также указывало бы VFX, области, которые должны были столкнуться с правильной текстурой. В целом, это дало правильную световую среду, поэтому часть VFX была бы лучше интегрирована. Итак, свет не загрязнен зеленым. Все это создает этот мир, что делает его более реальный.»
Использование больших окрашенных кусков ткани, скорее всего, позволило актерам почувствовать себя окруженными окружающей средой, в которой они должны были находиться, вместо того, чтобы смотреть за край декораций и видеть место здесь, на Земле. Традиционно, когда актеры снимают на месте или даже в павильоне, декорации имеют ограничения и границы, которые легко заметить. Создав для Dune такое большое иммерсивное окружение, которое не требует больших затрат, Верметт и Вильнёв предоставили актерам пространство и пространство для органичного развития своих персонажей. Они также помогали команде визуальных эффектов с любыми проблемами освещения, которые могли возникнуть при использовании зеленого экрана.
Использование раскрашенных декораций и декораций, безусловно, удалось. Декорации и визуальные эффекты Dune были безупречны и казались зрителю весьма захватывающими. Это также, казалось, помогло актерам в их путешествии, поскольку весь актерский состав казался посвященным дугам, которые прошли их персонажи. Результатом стало невероятное достижение в кинопроизводстве, которое, несомненно, сделает Дюна претендентом сезона наград. Без такой новаторской и творческой работы всего актерского состава и съемочной группы из 9 человек.0013 Дюна , адаптация наверняка не удалась.
Далее: История «Дюны 2»: что будет дальше в книгах
Источник: /Фильм
Что, если Дж.Дж. «Супермен Абрамса: был создан облет»: чем будет отличаться округ Колумбия
Читать Далее
Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Эл. адрес
Похожие темы
- Новости кино
- Дюна (2021)
Об авторе
Кейтлин Виссер
(опубликовано 9 статей)
Кейтлин — опытный писатель, редактор и создатель контента, специализирующаяся на развлечениях. Энтузиаст видеоигр и фильмов, она проводит свободное время, транслируя различные вещи для своих онлайн-поклонников. Она пишет для многих различных веб-сайтов и особенно любит рассказывать и впитывать истории. Она также является большим поклонником путешествий и изучения многих других культур по всему миру.
Когда она не работает, Кейтлин можно найти за чтением или посещением местных тематических парков!
Еще от Кейтлин Виссер
Зеленые экраны больше не зеленые (и поэтому визуальные эффекты «Дюны» выглядят так хорошо)
Подробно изучите, почему
«Дюна » преуспевает там, где многие другие высокобюджетные блокбастеры, кажется, терпят неудачу с реалистичными визуальными эффектами.
Дюна: Часть первая станет фильмом, который запомнят по многим, многим разным причинам. Для кого-то это просто многообещающая история любви двух подающих надежды голливудских звездочек, для других ее можно считать великой кульминацией кинематографической судьбы Дени Вильнёва (или, тем более, грядущими 9 фильмами).0014 Часть вторая , возможно), но для многих других он может запомниться как фильм, который окончательно убивает зеленый экран.
И хотя это может быть не самым большим или самым очевидным наследием такого разногласия, но явно великого фильма, если вы заглянете за кулисы Дюна: Часть первая , он ясно покажется установленным стандартом того, как CGI и VFX следует использовать в крупнобюджетном кино — по крайней мере, для тех кинематографистов, которые пытаются сохранить определенный стиль реализма.
Давайте рассмотрим этот феномен с помощью отличного видео-эссе (снова предоставленного нам Томасом Флайтом), в котором рассказывается, как Dune создает свои VFX не с зелеными или синими экранами, а с бежево-песочными фонами. Пока мы обсуждаем, что это значит для будущего компьютерной графики.
История синих и зеленых экранов
Как мы подробно обсуждали здесь, в No Film School, зеленый экран (и синий экран) был неотъемлемой и синонимичной частью традиции кинопроизводства VFX. С самых ранних итераций, относящихся к некоторым из первых дней кино, зеленые экраны, обратные проекции и другие основные элементы компьютерной графики — это просто факт современной жизни кинопроизводства.
И, по правде говоря, технику зеленого экрана не так уж сложно освоить даже тем, кто только начинает свою карьеру в видео. На самом деле, вот несколько замечательных статей, посвященных этой теме:
- Основные приемы для зеленого экрана, как чемпион
- Лучшие советы по окрашиванию волос на зеленом экране
- 10 советов, которые помогут вам зеленый экран, как чемпион
- Шесть советов по съемке на портативный экран с зеленым экраном
- 101 способ улучшить игру с зеленым экраном
Экраны песочного цвета для
«Дюна»
Но это не то, что Вильнев делал для своих фильмов. И мне нравится, как Томас говорит об этом решении в своем видео, поскольку ответственность за многие творческие решения Вильнева сводилась к максимально возможному воспроизведению реальной жизни и освещения реального мира.
Вместо этого он использовал экраны песочного цвета. Это решение, от которого я лично считаю, что Dune: Part One очень выигрывает. От больших экшн-сцен до небольших моментов, разделенных скорбящими матерью и сыном, эти сцены очень похожи на то, что они сняты почти в документальном стиле в песках пустыни.
Предоставлено: Warner Bros. зеленых и синих экранов как способ поместить своих персонажей в почти полностью созданный компьютером мир.
И, опять же, не стучим к тем кинематографистам, которые решили работать в этом ключе. Иногда да, это могут быть решения, принятые из-за необходимости снизить производственные затраты в пользу затрат на визуальные эффекты. Однако во многих случаях визуальные эффекты настолько хороши, что становятся самостоятельным видом искусства и стилем.
Тем не менее, видео Томаса отлично показывает, как и почему эти подходы к кино выглядят по-разному. И, если вы поклонник эстетического выбора Вильнева, вы можете понять, почему он решил отказаться от традиционных зеленых или синих экранов для этого проекта и вместо этого выбрал свои натуралистические варианты.
Итак, почему визуальные эффекты
Dune выглядят так хорошо?
Проще говоря, лучший ответ на этот вопрос может быть просто потому, что они достаточно заботятся о том, чтобы это выглядело именно так. Нельзя сказать, что другие высокобюджетные блокбастеры не заботятся о том, чтобы их визуальные эффекты выглядели хорошо, но они не всегда сосредотачиваются на том, чтобы они выглядели реалистично. Что для многих кинематографистов и кинофайлов может быть синонимом слова «хороший», но это субъективный способ мышления.
Кинематография Дюна — просто отличный пример преднамеренности на каждом уровне, так как вся съемочная группа и команда, от Вильнёва до Грега Фрейзера, редактора Джо Уокера и всех, кто между ними, работает над созданием мира, который кажется реальным, обжитые и абсолютно правдоподобные во всех аспектах, изображенных на большом (или маленьком) экране.
Но как вы относитесь к Дюне и ее визуальным эффектам по сравнению с другими современными блокбастерами? Вы все еще заинтересованы в усовершенствовании своих текущих методов зеленого экрана или тоже хотите искать более натуралистичные варианты? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.
3-панельный экран конфиденциальности Winco PRIVESS BASIC с системой проверки подлинности DUNE
(0)
Написать рецензию
Winco
Winco PRIVESS BASIC 3-панельный экран конфиденциальности с Sure Chek DUNE
Рейтинг
Требуется
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Обязательно
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Обязательно
Комментарии
Обязательно
Твоя цена:
213,95 долларов США
- Производитель:
- 3130
- Медэкс Артикул:
- ВЫИГРЫШ-3139-95
- Информация об упаковке:
- 1 шт.
- Обычно отправляется:
- 3–5 рабочих дней
- Кнопка расчета стоимости перевозки:
- Ложь
Описание
Для специалистов в области здравоохранения, оказания помощи при стихийных бедствиях и образования, которым требуется прочный металлический экран, который можно легко перемещать, чтобы защитить конфиденциальность пациентов. Privess™ Basic — это недорогой прочный стальной трехпанельный экран, который имеет:
- Колесики для передвижения и насадки для стационарного использования
- Гладкий белый винил или дополнительные панели Sure-Chek® для облегчения очистки
- Трехпанельная конструкция из прочной стали
В отличие от аналогичных моделей алюминиевых конкурентов экран Privess™ Basic 3-Panel Privacy предлагает портативную высококачественную защиту конфиденциальности в стальном каркасе по доступной цене
Клиенты также просмотрели
Имя
*
Фамилия
*
- Название компании
Эл. адрес
*
- Номер телефона
*
Количество
*
- Страна
- Почтовый индекс
- Детали сообщения
- наименование товара
- Артикул продукта
- URL продукта
Да, в «Дюне» использовались песочные экраны, но также использовались серые и даже синие экраны.
После выхода фильма Дени Вильнёва « Dune » «до и после» получили возможность пообщаться с супервайзером визуальных эффектов Полом Ламбертом и супервайзерами визуальных эффектов DNEG Тристаном Майлсом и Брайаном Коннором. Одним из ключевых аспектов, который мы обсуждали, был тот факт, что в месте съемок в Будапеште были установлены специальные «песочные экраны» вместо того, что обычно было синим или зеленым экраном.
Песочные экраны помогали актерам и создателям фильма сохранять ощущение пустынной среды, избегали утечки синего экрана и имели дополнительное преимущество, заключающееся в том, что на самом деле они имели свойства кеинга, подобные синему экрану, когда-то инвертированные как негативное изображение.
Эта сторона производства визуальных эффектов вызвала такой большой интерес к первоначальной истории b&a , что я спросил Ламберта, может ли он подробнее рассказать об этом процессе.
b&a: Итак, давайте подытожим, что здесь происходит на самом деле. Во многих фильмах используется синий и зеленый экраны, и я бы сказал, что на данный момент есть некоторое представление обо всем этом, и я думаю, что режиссеры и актеры не обязательно любят синий экран и зеленый экран, даже несмотря на то, что они явно используются много и имеют настоящая цель. Здесь, на «Дюне», у вас было так много сцен в этом засыпанном песком мире, и у вас был режиссер, который, возможно, не любит синий или зеленый экран. Так как же эта песочная завеса сформулировалась в вашей голове на общем уровне?
Пол Ламберт : Ну, я знал, что Денис не фанат синего или зеленого экрана, во всяком случае, это его угнетает. Денис, когда вы слышите, как он говорит, он говорит о взаимодействии человека с природой, и я имею в виду не только красивые виды, но и структуру и тому подобное. Его увлечение бруталистской архитектурой и подобными вещами связано с вашим взаимодействием с окружающим миром. И это во многом его основа, он хочет свои декорации и хочет, чтобы его актеры чувствовали себя в этом мире.
На «наборе песочных экранов». Когда изображение перевернуто, песочные экраны окрашиваются в подходящий синий цвет, который можно использовать для кеинга.
Недавно с ним и Джеймсом Кэмероном была большая дискуссия об их процессах, и Денис фактически вошел в тему о желании актеров чувствовать, что они находятся в этом мире. Мы использовали песочные экраны для Арракиса и Арракина, но мы также использовали серые экраны для интерьеров Каладана и серый цвет с очень легким голубым оттенком для экстерьеров Каладана.
На самом деле мы использовали синий экран для Salusa Secundus. Так что дело было не только в этом цвете. В основном он адаптировался к тому, каким должен был быть фон. Потому что Salusa определенно должна была быть в этом более серо-голубом мире. Утром он изменился с серого на синий, но поскольку у нас был дождь SFX и тому подобное, я счел необходимым перейти к более традиционному синему цвету. Во всех этих мирах, когда у нас был вид изнутри наружу, мы использовали яркие белые экраны, чтобы имитировать относительную экспозицию снаружи.
Идея заключалась в том, что, думая о том, какими будут наши фоны и наши миры, а также исходя из композиции фона и зная, как сочетаются изображения — передний план и фон, — я знал, что до тех пор, пока вы постоянный цвет за вашим талантом переднего плана, что будет способ наложить его на новый фон.
Видите ли, самое замечательное в «Дюне» было то, что, поскольку Денис все это время занимался концептами, мы знали, какими будут фоны. Мы никогда не были в ситуации, когда было бы: «Мы разберемся с этим позже в посте». Всегда был случай: «Хорошо, мы делаем снимок, я знаю, что за этим стоит». Так что это позволило нам сказать: «Хорошо, если это будет Арракин, мы знаем, что это будет песочный цвет, или это будет пустыня, или это будет такой-то цвет».0003
b&a: А затем с настоящими песочными экранами и самим цветом, как вы пришли к этому?
Пол Ламберт : Я начал экспериментировать с этой идеей и взял с собой двух наборщиков для настройки во время подготовки к съемкам. У меня была команда предварительного просмотра, которая могла сделать все дополнительные 3D-дополнения, которые мне были нужны, но затем я также специально пригласил двух 2D-специалистов, чтобы мы могли провести тестирование, чтобы помочь в съемке. И один из тестов, который мы проводили, заключался в том, что, если мы решим использовать другой цвет фона, давайте проверим это, потому что на самом деле очень важно внезапно сказать: «Хорошо, я не буду делать это с традиционной цветностью». или цифровой синий цвет, но на самом деле я делаю эти другие цвета.» Так тихо, мы провели эти тесты, потому что я не хотел ничего объявлять, пока не буду уверен.
Внутри кабины орнитоптера, с песочными экранами снаружи. Изображение орнитоптера перевернуто.
Я поручил одному из моих начинающих композиторов, Мэг Сарновска, взять материал, снять несколько звукорежиссеров и координаторов с длинными распущенными волосами на фоне этих экранов и провести несколько тестов. И я сидел с ней, пытаясь придумать процедуру, и вот тут мы поняли: «Хорошо, смотри, если этот конкретный цвет… и т. д. и т. д.»
Движущей силой была не противоположность песочного цвета будет синий, о котором мы говорили в прошлый раз. Это был тот факт, что это был постоянный цвет, и этот свет был отраженным светом, падающим на людей; в этом была бы польза. Но потом мы нашли, ладно, смотрите, но мы ведь можем либо преобразовать образ, либо вытащить ключ. Либо перевернув изображение и вытащив ключ, либо мы можем поменять местами пару каналов, поменять местами два канала, и это снова станет чем-то полезным.
Теперь, очевидно, если вы пристрелите меня к экрану песочного цвета, мой телесный цвет будет проблематичным на фоне этого экрана. Так что это не был совершенно новый волшебный цвет, означающий, что вы могли просто поместить в этот мир что угодно одним нажатием кнопки. Тем не менее, у песочных экранов было множество преимуществ, одним из которых было то, что Денис был счастлив, в том числе и в политическом плане. И еще одна важная вещь, которую я обнаружил здесь, заключается в том, что, когда вы устанавливаете синий экран, некоторые части съемочной группы могут отключиться, потому что это идет на пост, вы понимаете, что я имею в виду? Вековая поговорка «исправь это на почте» внезапно становится реальностью. Имея эти экраны другого цвета, он стал больше физическим набором, чем просто почтовым отправлением. Очевидно, что у меня были вопросы от команды по этому поводу, поэтому простое объяснение того, как это представление того, что мы будем добавлять в пост, имеет большое значение.
b&a: Пол, позвольте мне кое-что рассказать вам об этом, поэтому мне понравилось, когда вы впервые упомянули об этом. Это может показаться немного «нишевым», но я вижу много EPK b-roll для создания историй. То, что вы только что сказали о голубом экране и зеленом экране, увлекательно на другом уровне, потому что иногда в этих барабанах EPK b-roll они снижают синий экран до серого. Они не были серыми экранами на съемочной площадке, но я думаю, что иногда речь идет о том, чтобы не показывать, что визуальные эффекты были большой частью съемок, или не отвлекать от съемок с участием актеров.
Пол Ламберт : Что ж, это забавно, потому что, когда я увидел некоторые закулисные видео, которые люди сделали о Дюне, кто-то собрал пародию за кулисами, а на иконке кто-то отредактировал Зендаю и Павел, и поставить их на зеленый экран.
b&a: Я знаю. Я знаю.
Пол Ламберт : Я сказал: «Я так не стрелял!»
b&a: Я знаю. Я имею в виду, что есть пара каналов на YouTube, это закулисные каналы, они печально известны тем, что миниатюры представляют собой мокапы с зеленым или синим экраном, но они фальшивые.
Пол Ламберт : Я не мог поверить в то, на что смотрел. Я думал, что нет зеленого экрана.
b&a: Как забавно, что ты это заметил. Буквально на днях я разговаривал об этом с некоторыми художниками визуальных эффектов.
Пол Ламберт : Это было забавно, правда.
b&a: Извините. Вернемся к тому, что вы говорили.
Пол Ламберт : Итак, еще одним аспектом использования этих экранов для песка было преимущество, которое они имели для съемок без визуальных эффектов. Например, отражения в козырьках. Мы снимали солдат с забралами, и вы видели в отражении в их забралах песочную завесу — но на самом деле только песочного цвета — и небо. Имея это вокруг съемочной площадки, а затем имея все эти козырьки, это просто сработало. Я не снимал козырьки. И наличие орнитоптеров со стеклом. Я не снимал ни одного стекла. Рассеянные металлические отражения в основном позволяли мне делать такие кадры, где это не был кадр с визуальным эффектом, и он никогда не был заложен в бюджете. Но если бы у меня был синий экран, в нем был бы синий цвет, и его нужно было бы очистить, и это было бы сделано в DI, если Денис специально не попросит. Но это никоим образом не будет заложено в бюджете как съемка с цифровыми эффектами.
Было много случаев, когда мы снимали небольшое отражение, и казалось, что вы находитесь в Аракине или пустыне, потому что это цвет песка и небо. Это было еще одним намерением для песочных экранов.
b&a: Мне это нравится. Я имею в виду, что я иногда чувствовал то же самое с Первым человеком, а также с точки зрения отражений в визоре или в кабине. [Ламберт был супервайзером визуальных эффектов в фильме 2018 года]
Пол Ламберт : На самом деле это была движущая сила. Потому что то, что я нашел на First Man , потому что режиссеру Дэмиену Шазеллу нужны были такие длинные клипы, которые постоянно проигрывались на заднем плане, можно было получить кадры, которые никогда-никогда не выделялись в бюджете на визуальные эффекты. Но затем вы получали отражение того, что происходило на заднем плане, на циферблатах модуля «Аполлон», и это только добавляло правдоподобности всему происходящему.
b&a: А потом часть удовольствия от песочных экранов заключалась в том, что вы могли сделать цвет песка, обратный цвету, и это выглядело как синий экран. В прошлый раз вы показывали мне это на своем iPhone, но вы сделали такое открытие на этапе тестирования? Или это было больше, когда вы попали на съемочную площадку, вы заметили, что это может быть инвертировано на вашем iPhone?
Пол Ламберт : [Показывает кадр со съемок в Будапеште]. Итак, это часть нашего будапештского фона, который, если его инвертировать, внезапно все становится синим. Очевидно, вы можете видеть проблемы с некоторыми оттенками кожи, но это дает вам преимущество, и вы понимаете, что это композитное решение, где вы можете придумать все различные методы, чтобы справиться с этим.
b&a: Это потрясающе. Я думаю, как вы сказали, это не основная причина использования песочных экранов, но это такая полезная вещь, которую вы открыли.
Пол Ламберт : Конечно. И как только я понял это, работая с моими наборщиками на съемочной площадке, именно тогда мы начали играть с цветами, что было бы идеальным синим и при этом ощущаться как песок? И вот тогда мы взяли ткань, дерево, металл и все такое, и заставили людей танцевать перед этими экранами и махать волосами. Так что, как только я записал это, а затем представил другим руководителям отделов, я не упомянул об обратном синем экране. Потому что в основном мне нужно было получить одобрение бюджета, чтобы покрасить всю заднюю часть в этот песочный цвет.
И я объяснил тот факт, что да, мы могли видеть это в отражениях, и мы могли видеть этот отраженный свет, и такие вещи были бы действительно полезны. И Денису понравилось. Теперь, честно говоря, была целая куча рото, но вы все равно всегда получаете целую кучу рото с синими экранами.
Команда визуальных эффектов «Дюны» использовала песочные экраны вместо синих
b&a: Я хотел спросить вас еще кое-что о песочных экранах, в связи с погружением режиссеров, съемочной группы и актеров в сцены. . Как вы думаете, это могло бы пойти дальше с любой другой поддержкой? Не могли бы вы даже рассмотреть более виртуальную производственную сторону этого, т.е. светодиодные экраны? Это так же жизнеспособно здесь, или это не так жизнеспособно?
Пол Ламберт : Ну, все работы по пескоструйке были снаружи. Таким образом, наличие светодиодного экрана на самом деле не будет работать для тех экспозиций, которые мы делаем. Но это как лошади для курсов, какой бы инструмент ни подходил в конкретное время. Работая с Денисом, у нас никогда не будет ситуации, когда техника будет определять то, как мы снимаем фильм, всегда бывает наоборот. Каковы намерения? А потом пытаюсь понять, что мне нравится, такой способ работы. Но да, очевидно, что со светодиодными экранами идея состоит в том, чтобы последние пиксели были позади.
Но я слышал так много страшных историй о вещах, которые меняются в постфактум, и я думаю, о, ладно, какого черта вы тогда делаете с краями? Это действительно помогает узнать, каким будет фон. Это действительно так. И в этом нет ничьей вины, на самом деле. Клиенты могут принимать решения по почте, и вы мало что можете с этим поделать. Настанет день, когда мы сможем изменить некоторые вещи с помощью ИИ, но мы еще не наступили.
На самом деле мы сделали светодиодный экран для одного конкретного эпизода, который должен был открыть фильм, но его вырезали, потому что я думаю, что был фильм, который вышел, и в нем было что-то похожее, когда кто-то падает на землю. , это был фильм Брэда Питта Ад Астра . Это была сцена с Джейсоном Момоа, где вы видели, как он приземляется на Арракисе, и в основном мы снимали его на фоне планеты на этом огромном светодиодном экране, но он не попал в кадр.
Получите бонус и ранний контент VFX через членство в Patreon «до и после»
«Дюна»: дизайн Харконнена, предназначенный для большого экрана, а не для телевидения Герберт знал, что в любой хорошей научно-фантастической эпопее нужен грозный злодей. В его размашистых 19В романе «Дюна» Герберт представил одного из них на века: тучного, властолюбивого садиста с подходящим зловещим именем барона Владимира Харконнена.
Режиссёр Дени Вильнёв, переводя основополагающую книгу Герберта на экран в долгожданном новом фильме «Дюна», который сейчас идёт в кинотеатрах и транслируется на HBO Max, понимал, что крайне важно правильно представить барона и его злодейскую империю Харконнен. Больше всего на свете он хотел запечатлеть опыт, который он испытал, впервые погрузившись в сложный мир Дюны, со всеми его тайнами и угрозами, будучи впечатлительным 13-летним подростком в Квебеке, Канада.
«Фильмы, которые я любил в этом возрасте, разговаривали со мной так, как если бы я был взрослым, — говорит Вильнёв. «Они не боялись быть темными и трагичными».
По замыслу Герберта, Харконнены, находящиеся под безжалостным правлением Барона, являются жестокими повелителями пустынной планеты Арракис, использующими ее драгоценный природный ресурс, известный как «спайс», и угнетающими его коренных жителей, фрименов. Человек с ненасытным аппетитом и садистскими наклонностями, барон настолько тучен, что ему требуется антигравитационный «подвесной костюм», чтобы двигаться. Из своего замка на родной планете Харконненов Гиеди Прайм он командует армией, которая следует за ним с рабской преданностью.
Однако, несмотря на детальное построение мира, многое в романе Герберта оставлено на волю воображения — лишь одна из многих серьезных проблем, с которыми сталкиваются те, кто пытается его адаптировать — и предыдущие попытки вывести книгу на экран представляли Харконненов в различные пути.
В своих обреченных на провал усилиях по созданию книги в 1970-х режиссер Алехандро Ходоровски надеялся сыграть Орсона Уэллса в роли барона и нанял швейцарского художника Г. Замок Харконнен. Злополучные 19 лет режиссера Дэвида Линча84 «Дюна» изображала барона гротескным похотливым крикуном, покрытым отвратительными гнойниками, с гульфиком в гульфике Стингом в виде его предполагаемого наследника Фейд-Рауты.
Выбрав Стеллана Скарсгарда на роль барона, Дэйва Батисту на роль его злобного племянника Раббана, прозванного «Чудовищем», и Дэвида Дастмалчиана на роль хитрого советника «Ментата» Питера де Фриза, Вильнёв и его команда решили создать смелое новое видение Мир Харконненов.
Дэйв Батиста в фильме «Дюна».
(Чиа Белла Джеймс / Warner Bros.)
Переосмысление Харконненов
Для Вильнёва всё началось с барона — и там, по его мнению, книга Герберта была чем-то вроде смешанной сумочки.
«Я думаю, что книга актуальна как никогда, но некоторые элементы немного устарели, и я чувствовал, что Барон иногда немного похож на карикатуру с подкручивающими усами», — говорит он. «В книге он очень разговорчив, но в фильме я хотел, чтобы он был немногословен. Я хотел, чтобы барон был пугающим, представлял угрозу, был очень разумным существом, а не дураком или карикатурой».
В романе Герберта подразумевается, что барон — сексуальный хищник, предпочитающий молодых мальчиков, черта, которая была подчеркнута в фильме Линча. Вильнёв и его соавторы Джон Спейтс и Эрик Рот полностью отказались от этого аспекта персонажа. «Мне показалось, что эта идея несколько избита и не устаревает, — говорит Вильнёв. — Меня это не интересовало.
Вильнёв и художник-раскадровщик Сэм Худецки провели несколько недель, обдумывая подходы к физической форме барона, пытаясь передать ощущение мускулистости наряду с полнотой. «Я пытался приблизить его к духу гориллы, а не к толстому ребенку», — говорит Вильнёв. «Я хотел уйти от чувства упадка и больше к ощущению силы».
Фильм Линча, который был широко раскритикован и в конечном итоге отвергнут самим Линчем, наделил Харконненов слегка мультяшной эстетикой с элементами стимпанка. Напротив, Вильнёв представлял Гиеди Прайм Харконненов высокоразвитым, но бесцветным миром, лишенным какого-либо подобия растительности или естественного света, до такой степени, что его обитатели в ходе эволюции стали призрачно бледными и безволосыми.
«Я пришел с идеей, что они, вероятно, будут самыми развитыми существами в этом мире, самыми богатыми и самыми сложными, и что их технологии будут оторваны от природы», — говорит Вильнёв. «Я влюблен в черный цвет и десятилетиями мечтал создать мир, состоящий из одного цвета, с большой чувственностью и высоким дизайном».
Художник-постановщик Патрис Верметт воспринял концепцию Вильнева о мире Харконненов как кошмар буйной индустриализации и распространил ее на каждый аспект визуальной среды.
«Это мир, чрезмерно эксплуатирующий свои природные ресурсы, как губка, которую все сжимают и сжимают», — говорит Верметт, черпавший вдохновение в сверхиндустриальных районах таких стран, как Китай, Америка и Бразилия. «Вы берете нашу реальность на Земле, а затем переосмысливаете ее в мире Дюны».
Для дворца Харконнен, вместо того, чтобы полагаться на обширную компьютерную графику, была построена обширная физическая декорация на звуковой сцене в Будапеште. «Мы все разделяли одну и ту же философию в фильме: чем более захватывающим мы можем сделать пространство, тем лучше», — говорит Верметт.
Сцена из мира Харконненов из «Дюны».
(Warner Bros. Pictures)
«Декорации были огромными, и все было построено физически», — говорит Скарсгард. «Вы попадаете на съемочную площадку в первый же день и видите огромную комнату, которая является вашим домом, и вы знаете, что эта комната сделает за вас большую часть работы».
Такой же приземленный подход к визуальным эффектам по принципу «меньше значит больше» был применен к парящему подвесному костюму Барона. «Для пары этих кадров мы фактически использовали технику, в которой Стеллан сидел на одном конце качели-консоли, — говорит супервайзер по визуальным эффектам Пол Ламберт. «Он был пристегнут ремнями под своей мантией, а за ним стояла куча команды, и они просто раскачивали его».
Внешние снимки дворца Харконнен и Гиеди Прайм, видимые из космоса, были созданы в цифровом виде. «Мы пытались донести, что планета — это всего лишь один большой город, — говорит Ламберт. «Природы нет. Это похоже на то, когда вы видите изображения Земли с Лос-Анджелесом или Нью-Йорком в виде этих скоплений огней — вся планета в основном такая».
Одевание Харконненов
С самого начала Вильнёв и художник по костюмам Жаклин Уэст хотели придать Харконненам вид насекомых. «Я люблю насекомых и хотел, чтобы дизайн Харконненов был очень инсектоидным», — говорит Вильнёв. «Они захватчики и колонизаторы, поэтому мы действительно сосредоточились на идее, что они похожи на хищников».
«У насекомых есть текстуры, поэтому я использовал много формованной черной кожи с вырезанными на коже рисунками насекомых», — говорит Уэст. «Отсылки были от скорпионов, пауков и муравьев. И у барона, и у Раббана есть шлем, почти похожий на голову муравья».
Костюм солдата Харконнен для фильма «Дюна».
(Warner Bros. Pictures)
Для персонажа Питера де Фриза Уэст был вдохновлен другим типом насекомых. «Я сделала ему черного богомола», — говорит она. «Он очень длинный, худой и похож на палку». (Персонаж Фейд-Раута не появляется в фильме Вильнёва, так что не могло быть и речи о возрождении гульфика, о котором так много отзывались.)
Чтобы усилить вампирские качества барона, Уэст одел Скарсгарда в развевающуюся чёрную мантию. «Я хотел, чтобы барон был очень нежным в своих движениях и почти женственным», — говорит Скарсгард. «Этот костюм — один из лучших, которые у меня когда-либо были».
В то время как гардероб Харконненов полностью черный, рабы, служащие барону, одеты в одежду более светлых тонов. «Молодые рабыни одеты в белые резиновые халаты телесного цвета, почти медицинские», — говорит Уэст. «Это дает контраст невинности и зла».
Игра в барона
Скарсгард никогда не читал книгу Герберта до того, как Вильнёв предложил ему сыграть в барона. Но хотя изначально он был удивлен тем, как мало строк в сценарии у Барона, его привлекла идея создать персонажа, сила которого исходит не столько от его диалогов, сколько от его физического присутствия.
«Я был очень рад, что Барон не говорил много, потому что обычно это более действенно и пугающе», — говорит Скарсгард, интерпретировавший психологию персонажа в терминах Макиавелли. «Не было никакого анализа его биографии. Почему он такой злой? Кто был жесток к нему, когда он был ребенком? Все это бессмысленно. Я просто подумал, что было бы здорово, если бы мне разрешили сделать что-то вроде монстра, который все еще остается человеком».
На самом деле обитание в этой чудовищной форме оказалось непростым испытанием для 70-летнего шведского актера, которому ежедневно приходилось носить 80 фунтов протезов и грима. «На то, чтобы надеть этот костюм, ушло восемь часов, а затем потребовалось два часа, чтобы снять его», — говорит Скарсгард. «Это похоже на очень изощренную китайскую пытку. Я пару раз пожалел, что согласился на эту роль».
Стеллан Скарсгард в фильме «Дюна».
(Warner Bros. Pictures / Legendary Pictures)
В одном из самых зрелищных эпизодов фильма барон выходит обнаженным из черной вязкой ванны и трет маслянистой рукой свою бледную лысую голову. Для Вильнёва этот кадр послужил намеком на другого вдохновителя персонажа: полковника Курца в исполнении Марлона Брэндона в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня». «Когда Стеллан был в ванне, я специально попросил его сделать это, чтобы отдать дань уважения одному из моих любимых персонажей всех времен», — говорит режиссер. «Есть несколько отсылок к мастерам, которых я люблю — Ридли Скотту, Стивену Спилбергу, Дэвиду Лину — потому что я просто хотел повеселиться».
Однако для Скарсгарда, которого приходилось держать под маслянистой жидкостью, чтобы его костюм-протез не всплывал вверх, это было не столько весело, сколько еще одним моментом глубокого дискомфорта. «Выходя из ванны со всем этим черным дерьмом, выходящим из твоего рта, твоих глаз и повсюду, очень трудно сохранять хоть какую-то форму достоинства», — говорит он.
Хотя Вильнёв обещает, что Харконнены будут играть еще более заметную роль в запланированном сиквеле, у усталого Скарсгарда есть простая просьба к режиссеру. «Сначала посоветуйтесь со мной», — говорит он, смеясь.
«Дюну» нет на HBO Max, но вы все равно можете посмотреть ее в эти выходные
Если вы были слишком заняты, чтобы посмотреть двухчасовой научно-фантастический эпос, который некоторые называют «скучным» и незаконченным (он покрыл только половину своей истории из двух частей), не волнуйтесь. «Дюна» Дени Вильнёва вышла из HBO Max, но научно-фантастическое зрелище выйдет на цифровых платформах в эти выходные и будет доступно на DVD, Blu-ray и 4K в январе. Или у вас будет еще один шанс увидеть его на самом большом экране, так как он также возвращается в кинотеатры Imax.
Прокрутите вниз, чтобы узнать точную информацию о датах возвращения Imax и возвращения домой.
Дюна 2021 в главных ролях Тимоти Шаламе и Ребекка Фергюсон.
Чиабелла Джеймс / Warner Bros. Pictures
Дюна на HBO Max?
«Дюна» вышла на HBO Max в тот же день, когда она вышла в кинотеатрах: 21 октября. Однако, как и все одновременные выпуски HBO Max, также известные как выпуски «день-и-дата», она была доступна только в течение одного месяца. Этот месяц уже закончился, но он вернется где-то в следующем году, как только выпуски домашних развлечений исчезнут.
Где теперь я могу посмотреть Дюну, если ее нет на HBO Max?
Если вы хотите посмотреть «Дюну» на большом экране, она вернулась на экраны Imax в пятницу, 3 декабря. скорее всего, Apple TV Plus, Amazon Prime Video, Google Play и YouTube Movies — за 30 долларов. Или вы можете арендовать его за 25 долларов.
Затем, 11 января , он будет доступен на 4K, Blu-ray и DVD по цене 50, 40 и 35 долларов соответственно. Комбинированный пакет 4K UHD включает в себя массу закулисных специальных функций.
Познакомьтесь с Полом.
Ворнер Браззерс
Сколько стоит HBO Max?
HBO Max стоит 15 долларов в месяц без рекламы (вам нужен тарифный план без рекламы, чтобы смотреть Dune в день выхода). И нет, вам не придется доплачивать за подписку, чтобы посмотреть фильм.
Вы слышали о Поле Атрейдесе. Кто он такой?
Тимоти Шаламе играет молодого антигероя Пола Атрейдеса, главного героя «Дюны».
Вот немного его предыстории.
Пол, «блестящий и одаренный юноша», растет в аристократической семье на планете Каладан. Однажды его отец — герцог Лето Атрейдес (Оскар Айзек) — соглашается на работу над пустынной планетой Арракис, также известной как Дюна. Это «самая опасная планета во Вселенной». (См.: обитающие на планете гигантские песчаные черви-людоеды.)
В этот момент жизнь Пола резко меняется.
Когда большой клан Атрейдес переезжает в свой новый дом, Пол узнает о своей «великой судьбе» и о том, что он должен сделать, чтобы «обеспечить будущее своей семьи и своего народа».
Все это как-то связано с «драгоценным ресурсом», который есть только на планете. Войны бушуют из-за его приобретения.
Что со специями?
На планете Арракис находится самое ценное вещество во Вселенной. Его называют специей или меланжем.
Что делает специя? Это мощный наркотик, который может продлить человеческую жизнь и дать людям сверхчеловеческие способности контролировать разум. Это также может позволить межгалактическим путешественникам «сворачивать пространство» и путешествовать со скоростью, превышающей скорость света.
Познакомьтесь с Чани.
Ворнер Браззерс.
Кого играет Зендая?
Коснемся других персонажей.
- Зендая в основном играет возлюбленную Пола, таинственную женщину с горящими голубыми глазами по имени Чани. Она живет на планете Арракис, входящей в состав коренных племен Свободных.
- Оскар Айзек играет отца Пола, герцога Лето Атрейдеса. Ребекка Фергюсон играет его мать, леди Джессику.
- Двух воинов Гурни Халлека и Дункана Айдахо, которые тренируют Пола в бою, играют Джош Бролин и Джейсон Момоа.
- Стилгара, лидера Свободных, играет Хавьер Бардем.
- Стеллан Скарсгард играет барона Владимира, лидера Дома Харконнен с Арракиса. У них конфликт с семьей Атрейдес.
- Шарлотта Рэмплинг играет преподобную мать женского ордена Бене Джессерит. Они могут читать мысли и управлять ими.
Трейлер Every Dune 2021
Первый полноценный трейлер Dune дебютировал в сентябре прошлого года.
Очередной «основной» прицеп прибыл в конце июля этого года.
Давайте обратимся к экранизации 1984 года Дэвида Линча
Дэвид Линч снял адаптацию «Дюны», выпущенную в 1984 году. Кайл Маклахлен сыграл Пола Атрейдеса в главной роли.
Хотя он, возможно, в конечном итоге достиг культового статуса, на момент выхода он имел кассовые сборы и критический провал.
«Дюна» Вильнёва не является ремейком редакции Линча, обещающей установить более тесную связь с исходным материалом — «19» Фрэнка Герберта. 65 одноименных романов.
«Линч — мастер», — сказал Вильнёв CNET в октябре. «Это как раз о той книге, которая лежала у моей кровати с 40 лет, и идеи, которые мне нравятся в этой книге, еще не были воплощены на экране, поэтому я вернулся к ней».
Дюна: Часть вторая — это вещь
Технически фильм, который вы увидите в конце этого года, называется Дюна: Часть первая.
Warner Bros. показала первые 10 минут показов специального мероприятия Imax и логотип заголовка гласил: «Дюна: Часть первая». Это была отличная новость для тех, кто с нетерпением ждал продолжения. Обозреватель CNET Ричард Тренхольм посетовал, что первая часть оставляет много вопросов в конце, что действительно заставляет Warner Bros. финансировать продолжение.
К счастью, первая часть стала большим хитом, собрав в прокате США 100 миллионов долларов, поэтому продолжение было одобрено на 2023 год.
+81 еще
Посмотреть все фото
Анджела Лэнг/CNET