Содержание
Российские антимонопольные органы блокируют запланированное приобретение Avito компании Cian
Российские антимонопольные органы блокируют запланированное приобретение Avito компании Cian | Интернет-рынки
Конференции
Поделиться этой публикацией:
Антимонопольные органы России приняли меры, чтобы заблокировать предполагаемое приобретение ведущего вертикального сайта по недвижимости Cian.ru принадлежащим Prosus горизонтальному Avito.
Предложенная сделка должна была привести к тому, что ведущие горизонтальные и вертикальные сайты объединят свои усилия для создания игрока, совокупная доля рынка которого оценивается примерно в 62%. Сценарий, который Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) в конечном итоге не допустила.
Хотя ФАС и признала вероятность того, что средний российский потребитель увидит меньше мошеннических листингов в случае слияния, в конечном итоге она пришла к выводу, что этого результата можно достичь другими способами. В сделке было отказано на том основании, что это может привести к повышению цен на услуги как «Авито», так и «Циан».
Согласно сообщениям в России, летом Avito представила властям информацию о сделке, после чего ФАС связалась с конкурирующими компаниями портала недвижимости в стране, чтобы разобраться в ценообразовании и деловой практике в отрасли. История стала известна 21 сентября после того, как Forbes пообщался с источником, «близким к ФАС».
Отказавшись от приобретения, Avito остается одним из лидеров подразделения объявлений Prosus, его рентабельность снизилась с 51% в 2020 финансовом году до 40% в 21 финансовом году из-за увеличения инвестиционной и маркетинговой активности, согласно отчетам компании.
Cian, с другой стороны, теперь может возобновить свой путь к IPO, или его инвесторы, группа, в которую входят Elbrus Capital и Goldman Sachs, могут поощрять приобретение другим гигантом классификаций теперь, когда его открытость к такой сделке открыта .
Эдмунд познакомился с миром порталов и маркетплейсов, работая в Mitula Group (которая после выкупа в 2018 году стала Lifull Connect). Он работал непосредственно с сотнями порталов по всему миру в качестве отдела контента в течение трех с половиной лет, прежде чем перешел в отдел SEO, чтобы понять внутреннюю работу сайтов со списками. Он присоединился к Online Marketplaces в качестве руководителя отдела контента в марте 2020 года.
Подпишитесь на наш список рассылки, чтобы получать знаменитую бесплатную пятничную рассылку!
Новости и аналитические материалы, которые помогут улучшить бизнес на онлайн-рынке, в вашем почтовом ящике каждую пятницу
Связанные новости
Просмотреть все
Выбор редактора
Подпишитесь на наш список рассылки для получения знаменитого бесплатного пятничного информационного бюллетеня!
Новости и аналитические материалы, которые помогут улучшить бизнес на онлайн-рынке, в вашем почтовом ящике каждую пятницу.
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями.
X
Подпишитесь на нашу рассылку
Новости отрасли и аналитика в вашем почтовом ящике каждую пятницу бесплатно.