Жк линкор: Купить квартиру в ЖК Линкор в Москве от застройщика, официальный сайт жилого комплекса Линкор, цены на квартиры, планировки. Найдено 21 объявление.

ЖК «Линкор» 🏠 в СПб от застройщика КВС: планировки квартир


ОписаниеХод строительства (24)ИнфраструктураОтзывы



Подписаться на обновления по ЖК «Линкор»

Выражаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Квартиры в ЖК «Линкор»





Застройщик с хорошей репутацией

11


Внутри квартала возводят соц.инфраструктуру

11



Жилой комплекс «Линкор» построен на берегу Финского залива в Красносельском районе компанией «КВС». Объект расположен вдоль улицы Катерников, на территории микрорайона «Балтийская жемчужина».

Название проекта выбрано в честь исторического события – 100-летия со дня спуска на воду 4-х линейных российских кораблей. Каждое здание жилого комплекса символизирует их различные части: 3 «трубы» – 20-этажные корпуса, 2 «палубы» – пятиэтажки, а также «капитанский мостик» – П-образный корпус высотой 8-18 этажей. Первые этажи квартала занимают коммерческие помещения. Во дворе предусмотрены детские и спортивные площадки, а также места для отдыха. Комплекс сдан в эксплуатацию.

ЖК «Линкор» на Петергофском шоссе

Окружение





Рядом табачная фабрика

02

ЖК «Линкор» находится в экологически благоприятном месте — совсем рядом Финский залив и Дудергофский канал, на противоположной стороне которого располагается Южно-Приморский парк. С юга комплекс граничит с Петергофским шоссе. В пешей доступности располагаются исторические места – дачи Эбсворта, Воронцова, усадьба Демидова, а также парк Новознаменка. Чуть восточнее находится обширный Полежаевский парк. Наконец, побережье Финского залива, Дудергофский и Матисова каналы станут излюбленными местами отдыха жильцов «Линкора». Значительно западнее новостройки располагается промзона с табачной фабрикой.

Инфраструктура и транспортная доступность





Рядом построен торгово-развлекательный центр «Жемчужная Плаза»

11


Ближайшее метро в транспортной доступности

40


Сложная транспортная ситуация в районе, ближайшие к комплексу магистрали перегружены.

10

Более всего данная часть района страдает от нехватки детских учреждений. Правда, неподалеку от «Линкора» заканчивается строительство школы и детсада. Однако проблему это не решает, поскольку строительство новых домов идет быстрыми темпами. Что касается развлекательной сферы и шопинга, то рядом располагается крупный ТРЦ «Жемчужная плаза». Также недалеко находятся 4 гипермаркета, однако не в пешей досягаемости.

Транспортную доступность квартала обеспечивает Петергофское шоссе, которое загружено в час пик. До ближайшей станции метро «Ленинский проспект» 7 км. В ближайшем будущем в квартал можно будет заезжать по мосту через Дудергофский канал, минуя Петергофское шоссе.

Цены и планировки в ЖК «Линкор»





Квартиры сдаются с чистовой отделкой

00

Девелопер предлагает 1072 квартиры площадью 30,5-154 кв.м с полной отделкой. В отделке использованы как импортные, так и отечественные материалы, подобранные согласно авторскому дизайн-проекту. Высота потолков – 2,7 м. Жилые помещения с балконами начинаются только с третьего этажа. Также присутствуют квартиры с лоджиями.

В ЖК представлены 1-,2-,3 и 4-комнатные квартиры. Имеются европланировки. Жилье характеризуется большими кухнями: даже в «однушках» их метраж начинается от 10 кв.м.

Северные фасады домов ЖК «Линкор» обращены в сторону Матисова канала. Наилучшие видовые характеристики на него откроются жителям первого, самого близкого к водоему корпуса. Лицезреть побережье Финского залива можно будет с 10 и более высоких этажей.

Парковка

Предусмотрено 3 двухуровневых подземных паркинга на 783 места, расположенных между жилыми строениями. Попасть на автостоянку можно не выходя из здания, воспользовавшись лифтом.

Наше мнение

Основной интерес, вызываемый объектом — это его близость к Финскому заливу и многочисленным паркам Красносельского района. Вопросы вызывает транспортная доступность. Метро далеко. Нагрузка на дороги будет расти вместе с вводом нового жилья, которое строится в этом районе большими темпами.

Также ощущается острый недостаток социальной инфраструктуры — школ и детских садов. В ближайших планах решение этого вопроса планируется, но не так быстро, как заселяются кварталы. Жители отмечают, что в детские сады и школы не попасть. Что касается торговли и сервиса — то здесь все более-менее неплохо, и далее будет только развиваться.

+7 (812) 603-4119


ЖК «Линкор» на карте:


РасположениеСоседние новостройкиПохожие по цене

Соседние новостройки:



ЖК «Солнечный город»

от 150 101 р./м2


Юго-Западная



ЖК «Английская миля»


Юго-Западная



ЖК «Огни залива»

от 179 925 р.2


Юго-Западная



ЖК «LEGENDA Героев» («Легенда Героев»)

от 257 366 р./м2


Юго-Западная



ЖК «Аист»

от 164 976 р./м2


Проспект Ветеранов



ЖК «Жемчужный берег»


Юго-Западная



ЖК «Южная акватория»


Юго-Западная



ЖК «Наутилус»


Юго-Западная



ЖК «Ленинский Парк»


Юго-Западная



ЖК «Клены»

от 159 082 р./м2


Юго-Западная



ЖК «Сандэй»

от 164 502 р.2


Проспект Ветеранов



ЖК «Паруса» («Южная акватория»)

от 156 740 р./м2


Юго-Западная



ЖК «Премьера-2»


Юго-Западная



ЖК «Прибалтийский»

от 75 000 р./м2


Юго-Западная



ЖК «Жемчужный каскад»

от 218 625 р./м2


Юго-Западная



ЖК «Балтийская волна»


Юго-Западная

30 мин



ЖК Duderhof Club («Дудергоф Клаб»)

от 171 000 р./м2


Юго-Западная



ЖК «Жемчужная гавань»

от 206 853 р.2


Проспект Ветеранов



ЖК «Прагма Парк»


Юго-Западная



ЖК «Острова»


Юго-Западная

31 мин



ЖК «Константиновское»

от 80 942 р./м2


Юго-Западная



ЖК «Жемчужная симфония»


Автово



ЖК Riviera Club («Ривьера Клаб»)


Юго-Западная



ЖК Lotos Club («Лотос Клаб»)


Юго-Западная

Похожие по цене:



ЖК «Северная долина»


Парнас

12 мин



ЖК «Новый Оккервиль»


Улица Дыбенко

18 мин



ЖК «Светлый мир «Я-Романтик»


Приморская

39 мин



ЖК «Новый Петергоф»



ЖК «Живи! В Курортном»

от 156 435 р.2



ЖК «Краски лета»


Девяткино

27 мин



ЖК «Новое Сертолово»

от 144 600 р./м2



ЖК «Юттери»

от 160 300 р./м2



ЖК «Новое Янино»


Ладожская



ЖК Inkeri («Инкери»)

от 218 002 р./м2



ЖК «Квартал Солнечный»


Девяткино

10 мин



ЖК «Новое Колпино»

от 121 575 р./м2


Рыбацкое



ЖК All Inclusive

от 184 854 р.2


Купчино



ЖК «Виктория» (Мурино)


Девяткино



ЖК «Весна 3»


Улица Дыбенко

31 мин



ЖК «Мой город»


Девяткино

11 мин



ЖК «Кристалл Полюстрово»

от 153 310 р./м2


Ладожская



ЖК «Босфор»


Купчино

38 мин

Последние новости ЖК «Линкор»

19 февраля 2020

Выведен в продажу новый пул паркингов в ЖК «Линкор»




ЖК Линкор | Недвижимость от застройщиков

org/PostalAddress»>

Застройщик

КВС

Регион Санкт-Петербург
Город Санкт-Петербург, район Красносельский
Адрес ул. Катерников, 5
Состояниепродано
Классбизнес
Инфраструктура паркинг 
школа 
остановка общественного транспорта 500 м.  

Описание ЖК Линкор

Жилой комплекс ЛИНКОР строится на берегу Финского залива в престижном Красносельском районе в квартале 39-3 градостроительного комплекса «Балтийская жемчужина» (Приморская юго-западная часть Санкт-Петербурга.


Близость залива, обустроенные набережные, современная архитектура, деловой центр, вся социальная инфраструктура в шаговой доступности, захватывающие виды на залив и кварталы, состав проекта ЛИНКОР делает предложение от КВС-Юг уникальным по соотношению цена-качество.

Характеристики ЖК Линкор

  • Оптимальные планировки квартир.
  • 4-6 квартир на этаже.
  • Реализован принцип зонирования 3-х и 4-х комнатных квартир.
  • Однокомнатные квартиры располагаются в наиболее солнечных частях здания.
  • Двухкомнатные квартиры имеют, как одностороннюю так и двустороннюю ориентацию.
  • Два входа на корпус.
  • Подземный паркинг с доступом из подъезда.
  • Системы видеонаблюдения в МОП (холлы, паркинг).
  • Окна с энергосберегающими стеклопакетами.
  • Скоростные бесшумные лифты.
  • Внутренние дворы, закрыты для автотранспорта.
  • Доступ в автостоянки по электронным чипам при контроле центрального пункта охраны.
  • Цоколи зданий облицованы искусственным камнем.
  • Входные двери в парадные и в инженерные помещения металлические усиленные.

Состав ЖК Линкор

  • 6 кирпично-монолитных домов 5-20 этажей.
  • 1, 2, 3, 4-комнатные квартиры, а также квартиры «евро».
  • Квартиры площадью от 30,45 до 154 кв.м.
  • Высота потолков в квартирах жк Линкор 2,70 м.
  • 3 паркинга на 763 машино-места.
  • Детские и игровые площадки.
  • Площадки для отдыха взрослых.
  • Оборудованные спортивные и хозяйственные площадки во дворах.
  • Встроенные помещения на первых этажах.

ЖК Линкор на карте

Новости комплекса

09

October
2015

Ход строительства ЖК «Линкор»

Ход строительства ЖК Линкор

Смотреть динамику строительства →

Все фото →

Другие комплексы КВС

Санкт-Петербург

  • Континенты

  • ЮгТаун. Олимпийские кварталы

  • Кирилл и Дарья
    Продано

  • Клубный дом Б57
    Продано

  • Наутилус
    Продано

Ленинградская область

  • Гармония (Новое Сертолово)

  • Любоград

  • Новое Сертолово

  • ЯСНО. ЯНИНО

Московская область

  • Пушкарь
    Архив

Все комплексы застройщика на карте →

Смотрите также

  • Каталог новостроек
    Санкт-Петербург

  • Карта новостроек
    Санкт-Петербург

  • Цены в новостройках
    Санкт-Петербург

  • Квартиры новостройки
    Санкт-Петербург

Акции застройщиков

Раздел акций →

Реклама застройщиков

Квартиры в новостройках Санкт-Петербурга

Смотреть квартиры→

Быстрый поиск

  • Новостройки Екатеринбург

  • Новостройки Ленинградская область

  • Новостройки Москва

  • Новостройки Московская область

  • Новостройки Новосибирск

  • Новостройки Омск

  • Новостройки Санкт-Петербург

  • Новостройки Уфа

ЖК Линкор от застройщика КВС

Описание

Жилой комплекс ЛИНКОР строится на берегу Финского залива, вдоль улицы Катерников в новом районе Санкт-Петербурга в квартале 39-3 градостроительного комплекса «Балтийская жемчужина», в Приморской юго-западной части Санкт-Петербурга (Красносельский административный район).

4-6 квартир на этаже (на площадке). Общие комнаты и спальни запроектированы непроходными. При проектировании учитывался принцип зонирования 3-х и 4-х комнатных квартир на зоны дневного и ночного пребывания.

Однокомнатные квартиры располагаются в наиболее инсолируемых частях здания, имеют одностороннюю ориентацию. Двухкомнатные квартиры имеют, как одностороннюю так и двустороннюю ориентацию. Трехкомнатные и четырехкомнатные квартиры имеют двустороннюю ориентацию.

Два парадных входа на корпус. Подземный паркинг с доступом из дома. Встроенные помещения на первых этажах. Системы инженерного обеспечения: телефонизация, видеонаблюдение, система пожаротушения.

ЖК Линкор на карте

На интерактивной карте Вы можете посмотреть расположение ЖК Линкор, а также расположение и удалённость объектов инфраструктуры от жилого комплекса.

  • Карта

загрузка карты…

Смотреть объекты в радиусе:
250 м
500 м
1000 м

Детские сады

Вузы

Парковки

Поликлиники

Школы

Гипермаркеты

Фитнесс

Больницы

Квартиры в ЖК Линкор

ТипЭтажПлощадь, м2СтоимостьКорпус
1 комн.4 256 250 р.
2 комн.6 157 800 р.
3 комн.9 328 000 р.
4 комн.20 16 137 000 р.

Все квартиры61

Новости дома

Жилой комплекс «Линкор» построен

Группа компаний «КВС» завершила все строительные, пусконаладочные работы и работы по благоустройству территории жилого комплекса «Линкор».

20 Октября 2015

Абсолют банк начал выдавать ипотеку под 11,25% на квартиры ГК «КВС»

Новая партнерская программа от Абсолют банка и ГК «КВС» на покупку квартир по ипотеке.

17 Сентября 2015

ЖК «Линкор» аккредитован Райффайзенбанком

Райффайзенбанк аккредитовал жилой комплекс «Линкор», который возводится на территории ЖК «Балтийская жемчужина». Процентная ставка – от 11,5% годовых в рублях.

05 Августа 2014

Все новости

Рассылка о ЖК Линкор

комментарии о ЖК
новости о ЖК

Похожие объекты

ЖК Новая Александрияот 5 667 200 до 8 566 200
ЖК Полар-Южныйот 4 450 000
ЖК Прибрежный кварталот 9 990 000 до 11 740 000
ЖК Принципот 6 864 000 до 15 415 000
ЖК Пулковский 3от 4 287 320 до 7 377 620

Все объекты

Квартиры в Новостройках

  • Студии
  • Однокомнатные квартиры
  • Двухкомнатные квартиры
  • Трехкомнатные квартиры
  • Четырехкомнатные квартиры
  • Лофт и апартаменты
  • Квартиры эконом класса
  • Квартиры комфорт класса
  • Квартиры элит класса

Квартиры по цене

  • Квартиры до 1. 5 миллионов
  • Квартиры за 2 миллиона
  • Квартиры за 3 миллиона
  • Квартиры за 4 миллиона

Срок сдачи дома

  • Квартиры в сданных домах
  • Сдача в 2015 году
  • Сдача в 2016 году
  • Сдача в 2017 году
  • Долгострой

Рейтинг Новостроек

  • Самые дешевые
  • Самые обсуждаемые
  • Самые дорогие
  • Старт продаж

Рейтинг Застройщиков

  • Рейтинг строительных компаний
  • Самые обсуждаемые застройщики
  • Проблемные застройщики
  • Рекомендуемые застройщики
  • Новые застройщики

Льготная ипотека

  • Новостройки по льготной ипотеке
  • Банки с льготной ипотекой

Новости

  • В двух районах Петербурга построят школы
  • Муринскую дорогу расширят ради крупного строительного проекта в Петербурге
  • В Пушкинском районе появится детский сад на 220 воспитанников
  • Смольный продолжит бороться в суде против строительства апарт-отеля на проспекте Стачек
  • Какие дороги в Петербурге перекроют в октябре на ремонт

Все новости

Полезная информация

  • Новостройки: почему квартиры в них пользуются спросом
  • Государство дает для повышающих рождаемость: деньги, ипотеку, жилье
  • Продолжение льготной ипотеки – к стабильности или краху рынка?
  • Плюсы и минусы квартир в современных новостройках: что незаметно пришло с ними в нашу жизнь?
  • Перед июлем: банки активизировались накануне отмены льготной ипотеки и выдали свои лучшие предложения

Все статьи

Загородная недвижимость

  • Коттеджные поселки
  • Таунхаусы
  • Дуплексы
  • Земельные участки

GEECShip — весна 2001 г.

Введение

Звуковой байт

В рамках нашего финального проекта мы переделываем классическую игру про линкор, чтобы она подходила
потребности инженеров. Убираем потребность в общении, но сохраняем
ощущение линкора.

Так что же мы на самом деле делаем?

Вместо того, чтобы инженеры бормотали об атаках линкоров, вся связь
управляется двумя микроконтроллерами, по одному на каждого игрока. Игроки взаимодействуют с
свои микроконтроллеры через игровую доску, клавиатуру и ЖК-дисплей. микро
затем контроллеры разговаривают друг с другом, чтобы играть в игру.

Почему?

Нам нужен был проект, который мы действительно могли бы использовать и который включал бы создание
составные части. Учитывая наш интерес к играм, мы решили создать игру с
интерактивная доска была бы сложной и крутой.

Что такое Морской бой?

Морской бой — это игра, в которой важна стратегия и удача. Цель состоит в том, чтобы скрыть
местоположение ваших кораблей при поиске и уничтожении кораблей противников. Каждый
у игрока есть доска для стратегического размещения своих кораблей, которые расположены несколькими
координаты сетки. Игрок поражает корабли противника, правильно угадывая
координаты. У каждого игрока также есть доска для записи предыдущих попаданий или промахов. Ты победил
уничтожив все корабли противника.

Наверх

Дизайн высокого уровня

Пользовательский интерфейс состоит из двух идентичных настроек, по одной для каждой
игрок. Каждая установка состоит из ЖК-дисплея, клавиатуры и
борт линкора. ЖК-дисплей используется для подсказки пользователю
команды и отображать результаты. Клавиатура используется для ввода
в координатах атаки. Доска линкора для пользователя
разместить свои лодки. Все компоненты установки
соединены вместе и управляются ATMEL 8525
микроконтроллер. Затем две установки взаимодействуют друг с другом.
через последовательный порт связи на Atmel STK-200 разработки
доска.

Наверх

Программное/аппаратное обеспечение
Дизайн:

Оборудование:

Соединения портов:

Одной из больших проблем, с которыми мы столкнулись при проектировании и создании нашей установки, была
ограниченное количество портов ввода/вывода. Для каждой установки у нас было четыре устройства ввода.
которые были:

  1. ЖК-дисплей
  2. Клавиатура
  3. Игровое поле
  4. Другие настройки игры

ЖК-дисплей и клавиатура занимают по одному 8-битному входному порту.
Поскольку микроконтроллер Atmel 8515 имеет только четыре 8-битных порта ввода-вывода, это оставляет нам
с двумя портами для игровой доски и подключением к другому
настраивать. Однако из-за того, как мы хотели создать наш сканирующий
рутина для игровой доски, один 8-битный порт ввода-вывода позволил бы нам только
создать не более 4×4 игровое поле. Чтобы создать большую
gameboard нам понадобится еще один порт ввода/вывода. Чтобы добавить больше к нашим проблемам,
некоторые из контактов некоторых портов ввода-вывода имели другие функции, которые ограничивали
функциональность портов, а именно PORTD и PORTB. Ну и без дальнейших а
должно, вот что мы решили:

  • Мы разместили ЖК-дисплей на PORTA, так как там
    не было известных ограничений ни на один из выводов PORTA. Также мы не
    полностью понять функцию всех входных контактов ЖК-дисплея и поэтому
    было бы лучше дать LCD то, что он хочет.
  • Для связи с другой платой
    нет необходимости выделять целый 8-битный порт ввода/вывода. Вместо этого только
    1 или 2 бита необходимы, и это именно то, что мы использовали.
    Связь между двумя установками осуществлялась через UART на обоих.
    чипы, которые используют только контакты 1 и 2 на PORTD.
  • Мы разместили игровое поле на PORTC и
    ПОРТД. Мы могли бы использовать все 8 контактов на PORTC и 6 контактов на
    ПОРТД. Имея 14 контактов ввода/вывода, мы теперь могли
    создать игровое поле 7 x 7, что является большим шагом вперед по сравнению с изящным
    игровое поле 4×4.
  • Это оставляет клавиатуру с PORTB. Однако в
    чтобы прочитать клавиатуру, которая нам нужна для переключения контактов между вводом
    и вывод. Два булавки PORTB были неисправны и
    поэтому мы решили их не использовать. Только с 6 исправными контактами ввода/вывода
    нам пришлось уменьшить размер нашей клавиатуры до 3×3, с чем мы смогли работать
    около.

Наверх

Сборка платы:

Игровое поле похоже на клавиатуру. Мы пересекли
горизонтальные и вертикальные полосы токопроводящей пены на макетной плате для создания
сетка координат. Отдельные полосы располагались на расстоянии друг от друга,
а изоляционная пена разделяла горизонтальный и вертикальный слои. Лодка была
помещается на сетку, протыкая проволоку в месте пересечения полос, соединяя
горизонтальные и вертикальные слои вместе. Мы добавили внешние подтягивания
1,5 м (Ом), потому что сопротивление проводящей пены, скрещенной вместе, было слишком
большой, чтобы тянуть вниз к GND. Каждый из проводов был подключен к штырьку порта для
взаимодействовать с МК.

Эта установка представляла собой прототип платы 4×4. Наша исходная установка имела 7×7
полоски в коробке для дискет, имитирующие игровое поле линкора.
вместо этого отдельные полосы были разделены изоляционной пеной, и мы расплавили
провод через коробку для подключения полос к порту. Однако это стало
нестабильная установка по многим причинам. Было трудно понять, пронзаем ли мы
там, где пена пересекалась, и пена опускалась только примерно до 2 В.

Наверх

Программное обеспечение:

Сканирование платы:

Создание платы для определения отдельных местоположений заняло некоторое время из-за
физика пены. После этого мы разработали схему, которая
мог обнаруживать горизонтальные и вертикальные лодки, что было не менее сложной задачей.
Однако наша схема не могла справиться с перекрытием горизонтальных лодок
вертикально, то есть разделяя позицию в одном столбце.

Так как нам нужны лодки длиной больше единицы, мы модифицировали клавиатуру.
процедура сканирования, чтобы она могла обнаруживать несколько нажатых мест. Вместо
поменяв местами горизонтальный и вертикальный провода как выход и вход, мы подтянули
все вертикальные провода к VCC и итеративно проложили один горизонтальный провод к
ЗАЗЕМЛЕНИЕ. Чтобы проверить несколько местоположений, для каждой строки мы последовательно проверяли
каждый столбец для соединения. В основном, сканировали каждый
подключение сетки.

Это работало для горизонтальных лодок, но для вертикальных лодок состояние
другие горизонтальные провода влияли на текущий горизонтальный провод,
проверено. Мы хотели, чтобы они были плавающими узлами. Мы переключили их на входы,
но и пришлось включить подтягивания, чтобы они не парили на
нуль. Перед проверкой ряда нам пришлось отключить подтягивания на этих других
горизонтальные провода, потому что не было достаточно тока, чтобы провести провод к GND
если бы было два источника VCC.

Наш проблемный случай состоял в том, что лодки образовали букву L.
форма. Вместо этого это будет обнаружено как квадрат или четыре соединения. Этот
заключалась в том, что две строки и два столбца можно было соединить вместе с тремя
соединений, тем самым замыкая четвертый угол. Эта проблема не может быть
избегали, потому что даже при том, что линкорные лодки прямые, мы хотели быть
возможность обнаружения лодок, даже если другие лодки уже были размещены. Этот
изменили нашу спецификацию в том, что только одна лодка может быть на доске в
время.

Сканирование доски происходит в начале игры. Оба игрока должны
вставляйте свои лодки одну за другой. Когда игрок заканчивает вводить все свои
лодки борт указывает, что он готов, отправив
сообщение на другую доску, а затем ждет другого игрока
заканчивать. Когда оба игрока закончили, на обеих досках появляется другое стартовое сообщение.
в зависимости от того, кто должен начать игру.

Наверх

Кодировка координат:

Координата определяет одно место на игровом поле
сетка. Каждая координата содержит расположение как в строке (x), так и в столбце (y).

Мы хотели создать схему кодирования для
координаты, которые были компактны и легко декодировались.
Ниже приведены несколько причин, по которым мы хотели сделать пространство координат
эффективный:

  • Нам нужно отправить координаты между двумя
    настройки, и мы бы предпочли отправлять меньшие пакеты данных по последовательному
    связь.
  • Мы должны сохранить позиции всех лодок
    на борту. Это влечет за собой хранение многих координат, и поэтому мы
    хотите сделать каждую координату как можно меньше.
  • Приходится искать и постоянно сравнивать координаты. В
    чтобы сделать это эффективным, координаты должны быть такими маленькими, как
    возможный.

Мы создали структуру с координатой , которая использовалась для хранения
единственное место на доске. Вместо указания двух переменных char
для хранения значений x и y мы используем только один символ для хранения обоих
ценности. Это возможно, потому что значения x и y могут быть не более
7 (максимальный размер доски 7), и поэтому каждое значение может быть указано с помощью
всего 4 бита. Мы решили сохранить значение x в старших четырех битах и
значение y в младших четырех битах. Поэтому для декодирования каждого
значение координаты нам нужно сдвинуть вправо символ, чтобы получить значение x и маску
char, чтобы получить значение y.

Наверх

Место для хранения лодок:

Мы использовали структуры c для хранения каждой из лодок и всех их
координаты. Как указано выше, мы создали структуру с координатой для хранения
Единственная позиция на доске. Мы также создали еще одну лодку struct , которая содержит массив координат структуры. Мы также сохранили
информация о длине лодки и количестве оставшихся
не разбомбленные координаты. Выделяем память для хранения всех лодок
в начале
программа. Память выделяется как массив из конструкция лодки .

Позиции лодки извлекаются с помощью нашей процедуры boardScan.

Всякий раз, когда отправляется координата атаки, программа
должен определить, была ли атака удачной. Это делается
обыскивая все хранящиеся лодки. Наш поиск просто повторяет
над каждой координатой, хранящейся до совпадения
найден. Сравнение координат выполняется путем сравнения значения char, хранящегося в
координировать структуру с полученной координатой атаки.

Наверх

Связь:

Две установки подключены через последовательный
подключение на макетной плате Atmel STK-200. Получение
используется та же процедура, что и в лабораторной работе 4.
Связь состоит из отправки координат между двумя досками и результатов атаки. И координаты, и результат
вписывается в одно символьное значение и, следовательно, может быть отправлено
над использованием стандартного метода putchar.

Логистика игры:

Вся логистика игры обрабатывается в
программный конечный автомат. Государственная машина четко описана в
код. У нас две основные части государственной машины атакующая часть
и обороняющаяся часть.

  • Атакующая часть предлагает игроку
    координата атаки, создает 8-битное представление координат и отправляет
    на другую доску, которая должна быть в защитной части поля.
    Государственный аппарат. Затем атакующая часть ждет, пока другая доска не
    отправить результаты, а затем отображает результаты (попадание, промах и т. д.) в
    игрок. Затем государственная машина переходит в обороняющуюся часть.

  • Защищающаяся часть ждет атакующую доску
    отправить координаты. Затем он берет координаты и ищет
    его сохраненная карта лодки для координат. Если он найден, это означает
    удар и возвращает «удар» атакующему. Если координата не
    найдено, возвращается промах. Затем защищающаяся часть переключается на
    атакующая часть.

Наверх

Схемы:  



Рис. 1. Схема портов Atmel STK-200




Рис. 2. Схема игровой доски




Рис. 3. Схема клавиатуры




Рис. 4. Схема ЖКИ

Результаты:  

Мы демонстрируем нашу игру, играя в небольшую игру с двумя лодками,
длина 3 и длина 2. Так как наша плата-прототип не всегда была стабильной, мы
используют клавиатуру, чтобы продемонстрировать, что наша процедура сканирования платы работает.
При сохранении лодок на карте на доске может быть только одна лодка. Вместе
с клавиатурой в качестве игрового поля, мы используем клавиатуру для входа в
координаты и ЖК-дисплей для отображения сообщений.

Мы также продемонстрируем нашу плату-прототип, которая работает, но не так, как
надежен, как
клавиатура.

Наверх

Заключение/Что
в следующий раз мы поступили бы иначе:
 

Мы остались довольны программной частью игры. Связь между
два микрофона работали очень хорошо, и у нас было хорошее состояние атаки/защиты.
машина. Может быть, мы хотели бы, чтобы более качественные ЖК-дисплеи отображали лучше (и дольше)
Сообщения.

Нашей большой проблемой, очевидно, была реализация игрового поля. С нашим
В текущей схеме было бы невозможно избежать проблемы перекрытия «L». Это
было бы неплохо иметь возможность оставлять более одной лодки при сканировании
борту, но, возможно, эта проблема является причиной того, что электронный боевой корабль никогда не
включать запрограммированную плату.

Однако, чтобы сделать доску более устойчивой, мы будем делать более толстые полосы, чтобы
был бы более легкий путь к земле и найти лучший способ закоротить
две полосы вместе. Так как наша плата-прототип была построена после реализации наших
первая идея с футляром для дискеты не сработала бы, хотелось бы
потратьте больше времени на создание этого и более прочных связей.

Кроме того, поскольку мы потратили много времени, пытаясь заставить плату работать,
хотелось бы больше времени поработать над эстетикой игры, т.е.
изготовление лодок, более чистая установка и окончательная отделка игрового поля. Мы хотели
накройте игровое поле листом с отверстиями, указывающими, куда положить
в ваших лодках.

Вернуться к
Топ

Исходный код:

Основная программа:        battleshipf.c

Наверх

Изображения:



Фигура
5. Настройка игры




Рисунок 6. Настройка игры с
игровое поле слева.

USS Iowa Линкор класса Iowa Быстрый линкор ВМС США, Трубач, телевидение, дисплей Реклама, другие png

USS Iowa Линкор класса Iowa Быстрый линкор ВМС США, Трубач, телевидение, дисплей Реклама, средства массовой информации png

PNG

  • телевидение,
  • Дисплей Реклама,
  • СМИ,
  • трубач,
  • ВМС США,
  • экран,
  • мультимедиа,
  • реклама,
  • Линкор класса Айова,
  • Айова,
  • быстрый линкор,
  • Устройство отображения,
  • 9линкор 0057,

  • США Айова,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры

610x610px

Размер файла

370,36 КБ

MIME-тип

Изображение/png

Скачать этот PNG ( 370. 36KB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Телевизор AOC International Smart TV LCD со светодиодной подсветкой, светодиодный телевизор, телевидение, дисплей Реклама, разъем vGA png
    1600x1163px
    1,47 МБ

  • ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой, разрешение 4K, Smart TV, телевидение высокой четкости, другие, телевидение, гаджет, электроника png
    1024x793px
    523,85 КБ

  • Телевизор со светодиодной подсветкой ЖК-телевизор Smart TV, телевизор смарт, телевидение, дисплей Реклама, медиа png
    1200x1200px
    1,72 МБ

  • org/ImageObject»>

    USS Iowa Kantai Collection Японский линкор Ямато Немецкий линкор Бисмарк, кантай, транспорт, оружие, корабль png
    652x820px
    544,91 КБ

  • черный телевизор с плоским экраном, телевизор со светодиодной подсветкой, ЖК-телевизор, жидкокристаллический дисплей, ЖК-телевизор, телевизор, дисплей Реклама, компьютерные обои png
    582x778px
    462,78 КБ

  • красно-черный ЭЛТ-телевизор, телевизор Retro Television Network, телевизор, телевидение, угол, электроника png
    1059x871px
    127,62 КБ

  • AOC Телевизор с плоским экраном 3D-иллюстрация, Smart TV 1080p ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой 3D-телевидение Телевидение высокой четкости, телевидение, телевидение, дисплей Реклама, медиа png
    1600x1163px
    1,84 МБ

  • org/ImageObject»>

    Телевидение высокой четкости Телевизионное шоу Телевидение, телевидение, телевидение, электроника, медиа png
    1200x864px
    1,58 МБ

  • Ноутбук Игровой компьютер Видеоигра Настольные компьютеры Intel, Ноутбук, телевидение, игра, гаджет png
    820x509px
    589,7 КБ

  • Panasonic LCD со светодиодной подсветкой Телевизор высокой четкости 1080p Smart TV, смарт-телевизор, фиолетовый, телевизор, прямоугольник png
    1200x1200px
    810,27 КБ

  • ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой Smart TV Телевизор Телевизор сверхвысокой четкости с разрешением 4K, телевизор, телевидение, электроника, дисплей Реклама png
    1109x973px
    1,89 МБ

  • серебристый iMac, iMac MacBook Pro Apple, шаблон, телевидение, угол png
    5000x4341px
    258,77 КБ

  • org/ImageObject»>

    Телевизор Samsung LCD со светодиодной подсветкой, телевизор, телевизор, угол, компьютер Monitor Accessory png
    2000x1429px
    466,5 КБ

  • Устройство отображения XBR Разрешение 4K Изображение с высоким динамическим диапазоном Телевидение, телевидение, телевидение, медиа, экран png
    2028x792px
    679,65 КБ

  • Качественное телевидение Телевизор, телевизор, телевидение, медиа, обои для рабочего стола png
    1314x1000px
    6490,51 КБ

  • ЭЛТ-телевизор с синим экраном, телевизор, значок Free Of Television Tv, телевидение, другие, средства массовой информации png
    614x427px
    225,48 КБ

  • ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой Smart TV 1080p Телевизор высокой четкости, телевизор LED, телевидение, дисплей Реклама, HDMI png
    800x800px
    385,34 КБ

  • org/ImageObject»>

    черный телевизор с плоским экраном, ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой, ЖК-телевизор Haier, телевизор, электроника, компьютер Monitor Accessory png
    1200x1200px
    483,86 КБ

  • Samsung KU6000 ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой Телевизор сверхвысокой четкости с разрешением 4K Smart TV, Samsung, телевидение, медиа, светодиод png
    802x615px
    422,72 КБ

  • ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой, разрешение 4K, телевизор, телевизор сверхвысокой четкости, мониторы, телевидение, угол, электроника png
    1600x1066px
    769,56 КБ

  • Fujifilm X-T2 ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой, разрешение 4K, телевизор сверхвысокой четкости Smart TV, дисплей, телевидение, прямоугольник, медиа png
    2028x792px
    519,42 КБ

  • org/ImageObject»>

    ЖК-телевизор Smart TV со светодиодной подсветкой Телевизор Телевизор высокой четкости LG Electronics, lg, телевидение, дисплей Реклама, HDMI png
    1000x1000px
    760,17 КБ

  • Разрешение 4K Smart TV Samsung LCD со светодиодной подсветкой Телевизор сверхвысокой четкости, Samsung, телевидение, дисплей Реклама, другие png
    3500x2333px
    9,06 МБ

  • ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой ЖК-дисплей Компьютерные мониторы, телевизор, телевидение, угол, прямоугольник png
    1087x800px
    206,82 КБ

  • Телеканал Телепередача, телепередачи, телевидение, прямоугольник, афиша png
    1024x1024px
    482,33 КБ

  • TCL Corporation ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой и разрешением 4K Android TV, Android, телевидение, дисплей Реклама, другие png
    881x575px
    122,82 КБ

  • org/ImageObject»>

    Телевизор сверхвысокой четкости с разрешением 4K ЖК-дисплей Samsung со светодиодной подсветкой, светодиодный телевизор, телевидение, дисплей Реклама, другие png
    786x587px
    139,77 КБ

  • черный ЭЛТ-телевизор, телевизор с плоским экраном Thanhi TV, телевизор, телевидение, электроника, медиа png
    1000x643px
    172,93 КБ

  • USS New Jersey (BB-62) USS Missouri (BB-63) USS Iowa масштаб 1:700 ВМС США, Корабль, сша, джерси, транспорт png
    512x512px
    99,55 КБ

  • ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой Компьютерные мониторы Мобильные телефоны, местный значок, телевидение, дисплей Реклама, другие png
    1197x909px
    941,05 КБ

  • серый CRT TV иллюстрация, Retro Television Network Vintage TV Телевизор, старый телевизор, телевидение, электроника, медиа png
    850x479px
    146,59 КБ

  • org/ImageObject»>

    Телевизор, Led Tv, Smart Tv, Sony We665, Телевизор, ЖК-телевизор, Samsung J5200, Дюймовый, Led Tv, Smart Tv, Sony We665 png
    1277x1074px
    203,99 КБ

  • Высокоэффективное кодирование видео ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой HD ready Телевизор Smart TV, светодиодный телевизор, телевидение, дисплей Реклама, компьютерные обои png
    2000x1526px
    2,55 МБ

  • включенный серый телевизор с плоским экраном, телевизор Smart TV с разрешением 4K, телевизор Android TV Kodi, экран Creative Smart TV для извлечения материала бесплатно, гаджет, бесплатный шаблон дизайна логотипа, дисплей Реклама png
    2194x1364px
    3,09 МБ

  • Retro Television Network Телевизионное шоу, старый телевизор, телевидение, электроника, ретро png
    1472x1000px
    1,09 МБ

  • org/ImageObject»>

    Smart TV ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой Телевидение высокой четкости Телевизор, плазма, телевидение, HDMI, медиа png
    1200x800px
    1,34 МБ

  • Телевидение с разрешением 4K LG OLED-E7 LG Corp Smart TV, tivi, дисплей Реклама, другие, средства массовой информации png
    600x600px
    332,95 КБ

  • Smart TV ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой Телевизор высокой четкости LG Electronics с разрешением 4K, LG, телевидение, другие, медиа png
    652x539px
    463,24 КБ

  • MacBook Pro Ноутбук Apple iMac, Винтажный компьютер, угол, электроника, компьютер png
    1500x1050px
    110,32 КБ

  • ЖК-телевизор Soundbar со светодиодной подсветкой, разрешение 4K, телевизор LED, телевизор, синий, цвет png
    1600x1163px
    2,1 МБ

  • org/ImageObject»>

    ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой, ЖК-телевизор Smart TV, разрешение 4K, другие, телевидение, другие, война png
    1000x643px
    5490,4 КБ

  • Телевидение Компьютерный монитор Плоский дисплей Пленочный ретардер с рисунком Текст, ЖК-телевизор, иллюстрация телевизора с плоским экраном крупным планом, электроника, прямоугольник, компьютер png
    1287x880px
    699,54 КБ

  • Разрешение 4K Телевидение сверхвысокой четкости Smart TV, телевидение, телевидение, дисплей Реклама, медиа png
    3244x2362px
    4,82 МБ

  • Netflix Television Потоковое мультимедиа Deezer Spotify, netflix, компьютер, монитор компьютера Аксессуар, медиа png
    864x882px
    2,91 МБ

  • org/ImageObject»>

    Телевизор LCD телевизор LCD со светодиодной подсветкой, Телевизор LED, телевизор, угол, прямоугольник png
    1300x771px
    94,26 КБ

  • ЖК-телевизор Плоский дисплей Жидкокристаллический дисплей ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой, телевизор, телевизор, угол, компьютер Monitor Accessory png
    1100x1100px
    206,6 КБ

  • Компьютерные мониторы Устройство отображения Телевизор Плоский дисплей, Компьютер, телевизор, угол, компьютер png
    822x554px
    152,39 КБ

  • иллюстрация черной меловой доски, мультимедийная текстовая рамка, монитор компьютера, классная доска, телевидение, угол, прямоугольник png
    8000x5683px
    813,88 КБ

  • Разрешение 4K Телевидение сверхвысокой четкости Samsung Smart TV, фон для телевизора, телевидение, прямоугольник, другие png
    576x661px
    309,38 КБ

  • org/ImageObject»>

    ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой Телевизор сверхвысокой четкости Smart TV Телевизор, LG, телевидение, электроника, гаджет png
    940x620px
    454,47 КБ

КИНО: МИР, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ: Век революции на экране. Броненосец «Потемкин», 17 февраля

Маркс провозгласил, что пролетариату предстоит «завоевать мир». К 100-летию русской революции «Кино Классика» проводит сезон кинематографических шедевров со всего мира, а также мастер-классы и кураторские лекции, посвященные этому импульсу глубоких перемен. Сезон будет проходить в культовом эдвардианском кинозале Лондона на Риджент-стрит перед запланированным региональным туром. Сезон исследует революционный дух через объектив камеры. Он спрашивает, что эти фильмы могут означать сегодня. Трейлер сезона можно посмотреть здесь: https://vimeo.com/200226256 Мир, который нужно победить, открывается культовым фильмом Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», вдохновленным русской революцией. Фильм будет сопровождаться известным ведущим BBC Radio 3 Late Junction Максом Рейнхардтом и Instant Orchestra, что является полностью импровизированным и непосредственным ответом на эту икону революционного кинопроизводства. Изюминкой «Мира, который нужно завоевать» является редкий показ запрещенного советского фильма, приуроченный к 50-летию 19-го века.17, Ларисы Шепитько и Андрея Смирнова «Начало неизвестного века». Запланированный на 8 марта, в Международный женский день, он дает нам редкую возможность отметить единственный в этом сезоне фильм, снятый женщиной, и продемонстрировать революционное видение этого искусного режиссера. Кульминацией программы станет знаковый показ «Кино Классика» фильма «Октябрь: десять дней, которые потрясли мир» с Лондонским симфоническим оркестром в Барбакан-центре 26 октября 2017 года, через 100 лет после начала большевистской революции. «Мир, который нужно победить» будет показан в культовом лондонском кинотеатре Regent St Cinema, а затем с пятницы, 17 февраля 2017 года, в других залах Великобритании. Программа дополняется серией лекций и специальных мероприятий в Лондоне и Великобритании. Сюда входят знакомства, вопросы и ответы и семинары с режиссерами, сценаристами, учеными и культурными обозревателями, включая, возможно, Салли Поттер, Кристофера Хэмптона, Кена Лоуча, Бернардо Бертолуччи, Чайну Мьевиль и Тарика Али. Профессор Иэн Кристи, куратор «Мира, который нужно завоевать», говорит: «С тех пор, как эйзенштейновский «Броненосец Потемкин» напугал западный истеблишмент, фильмы стали мощным средством сплочения революционных настроений. Срочные и воодушевляющие фильмы бросили вызов тирании и провозгласили надежду на новый порядок. Макс Рейнхардт из Instant Orchestra говорит: «Я в восторге, взволнован и горжусь тем, что сочиняю этот живой саундтрек к Потемкину; это полностью импровизированный и мгновенный аккомпанемент к удивительно сложному и культовому фильму». Доктор Мария Королькова, куратор A World to Win, говорит: «Это может показаться ироничным, но самое подходящее время для показа этой коллекции революционных фильмов. Хотите ли вы просто насладиться этими кинематографическими шедеврами — или сделать выводы — решать вам, зрителям». Кураторами программы «Мир, чтобы победить» являются профессор Ян Кристи, доктор Мария Королькова и Жюстин Уодделл из фонда «Кино Классика». В легендарном лондонском кинотеатре Regent St Cinema, 17 февраля. Фонд Кино Классика создает программы реставраций, публикаций, арт-комиссий и мероприятий для ознакомления зрителей с классическим русским кино. Мы зарегистрированная в Великобритании благотворительная организация. Нашим покровителем является Ральф Файнс, нашими попечителями: профессор Ян Кристи, Дэниел Джоуэлл, королевский адвокат, Роджер Маннингс, кавалер ордена Британской империи, и Джастин Уодделл. http://www.kinoklassikafoundation.org Куратор программы «Мир, чтобы победить» Ян Кристи — всемирно известный киновед. Он написал книги, в том числе исследования Сергея Эйзенштейна, Майкла Пауэлла. Эмерик Прессбургер, Мартин Скорсезе и развитие кинематографа в России и Великобритании. Он член Британской академии, постоянный автор Sight and Sound и частый телеведущий. Кристи в настоящее время является профессором истории кино и медиа в Биркбеке Лондонского университета. Куратор A World to Win Мария Королькова — независимый исследователь и кинокритик. Она имеет степень доктора философии Оксфордского университета по специальности киноархитектура раннего русского кино. Мария является директором по проектам и коммуникациям фонда «Кино Классика», а также руководителем программ по медиа и коммуникациям в Университете Гринвича. Куратор A World to Win Жюстин Уодделл — основательница «Кино Классика» и известная актриса. Жюстин снялась в научно-фантастической версии «Анны Карениной» Владимира Сорокина «Мишень», благодаря которой она бегло выучила русский язык и благодаря которому у нее развился устойчивый интерес к русской культуре и кинематографу. Макс Рейнхардт из Instant Orchestra является постоянным ведущим программы Late Junction на Radio 3 и Всемирной службы BBC. Макс является музыкальным руководителем Oily Cart и курирует ночные радиопрограммы в галерее Tate Britain, фестивале Spitalfields, а также выступает в качестве музыканта и ди-джея на Radio Gagarin — регулярных клубных вечерах и фестивалях в Лондоне.