Содержание
ЖК На Гончарова Нижний Новгород, цены на квартиры в жилом комплексе На Гончарова
- Домострой
- Новостройки Нижнего Новгорода
- Ленинский район
- ЖК «На Гончарова»
Наш менеджер расскажет о похожих предложениях и вместе с вами подберет подходящие варианты
Получить предложения Посмотреть все квартиры в продаже
Ипотека от 9%
Новостройки рядом
ЖК «Маяковский Парк»
от 5,1 млн ₽ЖК «Заречье»
от 5,3 млн ₽ЖК «КМ Ривер Парк»
от 4,2 млн ₽
Строительство приостановлено
Получите похожие предложения, наш менеджер расскажет о похожих жилых комплексах и вместе с вами подберет подходящие варианты
Получить предложения
Местоположение и инфраструктура
О жилом комплексе
Жилой квартал будет представлен 5-тью домами разной этажности (от 10 до 17 этажей) с объединенной одноуровневой подземной парковкой, и будет состоять из трех очередей строительства.
На территории нового комплекса планируются выполнить благоустройство, которое будет включать в себя, создание площадки для отдыха населения, в том числе: детские игровые зоны (для детей от 1-3 лет и для детей от 3-12 лет), площадка для отдыха взрослого населения. Для пешеходов запроектированы тротуары с плиточным покрытием. Для удобства передвижения маломобильных категорий граждан тротуары будут оснащены пандусами.
На придомовой территории предусматривается устройство газонов и цветочных клумб, планируется посадка низкорослых кустарников, деревьев.
Во дворе дома предусмотрена зона для гостевой автомобильной парковки.
Проектом предусмотрено строительство двух 10-этажных домов и 3-х 17 этажных домов, с благоустройством придомовой территории и квартирами небольшой площадью, от 22,5 кв.м что делает данный проект очень привлекательным и доступным.
Инфраструктура
В непосредственной близости находятся:
- «Нижегородский колледж экономики, статистики и права», филиал «МЭФИ»;
- средние общеобразовательные школы №№ 120,148,175;
- детская школа искусств №4;
- детские сады №№ 77, 97, 290, 294, 269;
- городская поликлиника и больница № 33;
- физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) «Заречный»;
- парк Станкостроительного завода;
- кинотеатр «Россия»;
- парк аттракционов «Лунапарк»;
- пешеходно-прогулочная зона бульвар Заречный любимое место отдыха жителей Ленинского района. Именно здесь проводятся городские и районные праздники, народные гулянья, праздничные салюты и школьные базары;
- ТЦ «Муравей»;
- магазины крупных продовольственных сетей «Магнит», «Пятерочка»
Ипотечный калькулятор
Предложения банков
9 %
28162 ₽
30 лет
Наш менеджер расскажет о похожих предложениях и вместе с вами подберет подходящие варианты
Получить предложения Посмотреть все квартиры в продаже
Ипотека от 9%
Жилой Квартал «На Гончарова» — КВАРТСТРОЙ, девелоперская компания
Новости — Нижний Новгород
Нижний Новгород: ЖК «Квартал Европейский» — сдача первых домов уже в этом году
Нижний Новгород: Кубок «Квартстрой»-2016. Всероссийский турнир по мини-футболу Кубок «Квартстрой» пройдет на нижегородской земле в седьмой раз.
Нижний Новгород: «Горячая десятка» стартовала в компании КВАРТСТРОЙ
Нижний Новгород: Повышение цен на квартиры в жилом комплексе «На Гончарова»
Нижний Новгород: Жилой комплекс «Университетский» представила компания КВАРТСТРОЙ
Жилой Квартал «На Гончарова» |
Компания КВАРТСТРОЙ представляет новый проект – многофункциональный жилой квартал «На Гончарова». Жилой квартал будет представлен 5-тью домами разной этажности (от 10 до 17 этажей) с объединенной одноуровневой подземной парковкой, и будет состоять из трех очередей строительства. На территории нового комплекса планируются выполнить благоустройство, которое будет включать в себя, создание площадки для отдыха населения, в том числе: детские игровые зоны (для детей от 1-3 лет и для детей от 3-12 лет), площадка для отдыха взрослого населения. Для пешеходов запроектированы тротуары с плиточным покрытием. Для удобства передвижения маломобильных категорий граждан тротуары будут оснащены пандусами. Перейти на сайт проекта На придомовой территории предусматривается устройство газонов и цветочных клумб, планируется посадка низкорослых кустарников, деревьев. Во дворе дома предусмотрена зона для гостевой автомобильной парковки. Проектом предусмотрено строительство двух 10-этажных домов и 3-х 17 этажных домов, с благоустройством придомовой территории и квартирами небольшой площадью, от 22,5 кв. м что делает данный проект очень привлекательным и доступным.
Инфраструктура В непосредственной близости находятся:
Месторасположение Жилой квартал «На Гончарова» находится в границах улиц Бульвар Заречный, Профинтерна и Усиевича. В 10 минутах ходьбы до двух станций метро «Двигатель Революции» и «Заречная». Наличие общественного социального транспорта вблизи домов представляет особое удобство для семей с детьми-школьниками и людьми преклонного возраста. Отпадает необходимость переходить дорогу (ул. Комарова) с интенсивным транспортным потоком. Непосредственно рядом с жилым кварталом на улице Комарова — остановка автобуса №23А и маршрутных такси: т-23, т-55. Преимущества проекта:
Особенности планировок квартир:
|
Трехпанельный складной экран | Художественный институт Чикаго
© 2018 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
Действия с изображением
Об этой работе
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Прикладное искусство Европы
Художник
Наталья Гончарова
Титул
- Трехпанельный складной экран
Место
- Россия (национальность художника)
Дата
Сделано в 1947 г.
Средний
- Холст, масло, деревянная рама
Размеры
- 211,4 × 224,8 см (83 1/4 × 88 1/2 дюйма)
Кредитная линия
- Подарок мистера и миссис Джозеф Штайн
Справочный номер
- 1988. 518
Авторское право
- © 2018 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
Расширенная информация об этом произведении
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Наталья Гончарова: Лубок, иконы и русский авангардизм — Эдвард Люси-Смит
/
/ Арт Теги Наталья Гончарова, Русское Искусство, Тейт Модерн /
/
/
/
/
Родившаяся в 1881 году, Наталья Гончарова была на целое поколение старше Ли Краснера и происходила из совершенно иного происхождения, чем еврейское происхождение Краснера. Она родилась в 1881 году, в том же году, что и Пикассо. Ее семья была несколько обедневшей аристократией, но ее отец был преуспевающим архитектором. Там было родовое поместье – живя там, она узнала кое-что о жизни живших там крестьян.
Гончарова быстро стала героиней растущего бунта против культурного истеблишмента
Википедия заключает, что «ее фотографии в родовом поместье показывают, что она носит крестьянскую одежду в сочетании с городскими туфлями». Она прошла серьезную профессиональную подготовку в Московском институте живописи, ваяния и зодчества и к 1903 году уже выставляла свои работы в крупных салонах России. В том же году она была награждена серебряной медалью за скульптуру. Вскоре она перешла в прогрессивные круги. Вместе со своим партнером и коллегой-художником Михаилом Ларионовым Гончарова стала участницей «Бубнового валета», первой авангардной арт-группы, появившейся в России. Первая выставка группы состоялась в 1910.
Гончарова Божество плодородия 1910 © ADAGP, Париж и DACS
Гончарова быстро стала героиней нарастающего бунта против культурного истеблишмента, происходившего в русском искусстве. На второй авангардной выставке, состоявшейся весной 1912 года и носившей провокационное название «Ослиный хвост», было представлено более пятидесяти ее картин. Шоу было задумано не просто как объятие нового, но и чтобы обозначить отличия русского авангарда от любого западноевропейского аналога. Это произвело фурор. Четырехпанельная картина Гончаровой «Четыре евангелиста» была изъята властями, обиженными не только наличием произведения на эту тему в выставке с таким сардонически-насмешливым названием, но и тем, что иконопись, от которой произошли образы, тогда была считается исключительно мужским делом. Позднее панели были включены во Вторую выставку постимпрессионистов Роджера Фрая, проходившую в Лондоне в следующем году, но в то время пропустили большую часть критических комментариев, потому что русские работы прибыли поздно.
Сейчас они выставлены в галерее Тейт Модерн, их предоставила крупная российская организация. В 1913 году у Гончаровой также была очень успешная персональная выставка в новой коммерческой галерее в Москве.
Все это безукоризненно изложено в новой выставке Тейт Модерн, посвященной художнице, в рамках большого наверстывания, посвященного творчеству ведущих женщин-модернистов и постмодернистов, которое сейчас проходит в нескольких лондонских галереях, официальных и полуфабрикатах. -официальный. Мне очень понравилось шоу, но некоторые сомнения засели у меня в голове.
Гончарова «Велосипедистка» (1913) © ADAGP, Париж и DACS
Некоторые из них были связаны с долгим вторым этапом карьеры Гончаровой. Во время Первой мировой войны она и ее партнер отправились в Швейцарию после того, как Ларионов был ранен в бою. Там они стали частью творческого коллектива Дягилевского ныне изгнанного Русского балета. В 1915 году Гончарова работала над неудачным проектом балета «Литургия» — эскизы к нему находятся на выставке Тейт. Уже связавшись с компанией, они связали свою судьбу с Дягилевым и навсегда покинули Россию в 1921. Некоторые из самых известных дягилевских постановок послевоенного периода, например, «Золотой кок» и «Свадебка», были оформлены Гончаровой. Работа, которую она проделала на этом этапе своей жизни, была замечена на международном уровне — так же далеко от России, как Австралия. Она стала гражданкой Франции в 1938 году, спокойно жила в Париже во время Второй мировой войны и умерла в 1962 году в возрасте 81 года.
К моменту смерти она была гораздо более известна как сценограф, чем как художник .
Ирония карьеры Гончаровой, хорошо иллюстрируемая нынешней ретроспективой Тейт, заключается в том, что, хотя она и сохранила свое международное имя благодаря своим связям с балетом, она сохранила глубоко русскую идентичность. Тот, который постепенно устарел. Выставка демонстрирует ее тесную связь не только с русскими иконами, но и с народными росписями лубками. Википедия определяет их следующим образом: «Русские лубки, характеризующиеся простой графикой и повествованиями, взятыми из литературы, религиозных рассказов и народных сказок». Их начали делать в конце 17 века в виде гравюр на дереве, а позже они стали гравюрами, офортами или даже литографиями.