Содержание
ЖК «Ярославский удел» от официального застройщика Новые Коломяги
описаниекартаотзывызастройщик
Срок сдачи
Готовые
Застройщик
Новые Коломяги
Класс жилья
Комфорт
Отделка
черновая
Этажность
9 этажей
Материал
Монолитный
Потолки
3 метра
Квартир
55
Паркинг
подземный на 33 места
Документация
ЖК «Ярославский удел» — долгострой на Ярославском проспекте. Строительство ведется в Выборгском районе Петербурга. Компания «Новые Коломяги» планировала сдать дом еще в 2014 году, но сроки неоднократно переносились.
Двухсекционное монолитное здание будет отделано вентфасадами и витражным остеклением. Жилой комплекс комфорт-класса рассчитан на 55 квартир площадью 46-141 кв. м. Планировки от одно- до трехкомнатных, включая двухуровневые варианты с трехметровыми потолками. Помещения будут сдаваться без отделки. В окнах застройщик установит двухкамерные стеклопакеты в металлопластиковом профиле.
Под домом запроектирован отапливаемый двухъярусный паркинг на 60 автомобилей, укомплектованный автоматическими подъемниками. Возле здания обустроят проезды, тротуары и гостевые парковочные места. На свободных участках выполнят озеленение, установят малые архитектурные формы, построят детскую игровую площадку. Первый этаж жилого комплекса «Ярославский удел» занимают коммерческие помещения. Секции укомплектуют грузовыми и пассажирскими лифтами.
Все квартиры распроданы
ход строительства
расположение
Выборгский район, Ярославский пр-т, 39
Отзывы и обзоры
Рейтинги
Площадка | Оценка | Отзывов |
---|---|---|
СпбГуру | 3. 8 | 24 отзыва |
Новострой-СПБ | 4 | 3 отзыва |
Новострой | 3.3 | 185 отзывов |
Яндекс | 2.6 | 20 отзывов |
ЦИАН | 1.5 | 2 отзыва |
Итоговая оценка 3.04 на основе 234 отзывов из 5 источников
Тайный покупатель и обзоры
14 июля 2021Новостиspbguru.ru
В эксплуатацию сдан ЖК “Ярославский удел”
Дольщики ждали ключей с 2014 года.
о застройщике
Застройщик Новые Коломяги
2007Год основания
1Построенный ЖК
2469Место в рейтинге
?
Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья
Застройщик «Новые Коломяги» работает на отечественном строительном рынке с 2007 года. Компания осуществляет возведение малоэтажных жилых комплексов, к которым относятся коттеджные поселки и таунхаусы как за пределами Санкт-Петербурга, так и на территории мегаполиса.
Помимо работ по возведению домов, застройщик осуществляет работы по благоустройству территорий, по созданию инфраструктуры, удобных зон для отдыха для детей и взрослых. В подавляющем большинстве случаев внутренняя отделка помещений не включается в проектную документацию и выполняется только по специальному заказу покупателя жилья.
Каждое здание оснащено системами автономного горячего водоснабжения и отопления, основанными на газовых термоблоках, всеми необходимыми коммуникациями.
Контактные данные
Соседние новостройки
ЖК «Новый Лесснер»Цена по запросу Выборгский район, СПб
ЖК «Северная долина»от 4 460 000 ₽ Выборгский район, СПб
ЖК «Ленинград» от 11 370 000 ₽ Выборгский район, СПб
ЖК «Институтский, 16″от 20 590 000 ₽ Выборгский район, СПб
ЖК Ярославский удел — квартиры от застройщика Новые Коломяги официальный сайт Выборгский район
ЖК «Ярославский удел»
Хотите узнать о квартирах в ЖК «Ярославский удел»?
Звоните!
Подбор подходящей новостройки
Если вы хотите рассмотреть и другие варианты, кроме ЖК «Ярославский удел», предлагаем вам воспользоваться нашим сервисом подбора новостроек, который позволяет выбрать из базы 777 ЖК в СПБ и ЛО по 4 ключевым параметрам
Подобрать новостройку
Условия покупки в ЖК «Ярославский удел»
Другие варианты покупки
Рассрочка, 100% оплата
Узнать о способах оплаты
Описание и характеристики ЖК «Ярославский удел» от застройщика Новые Коломяги
Жилой комплекс «Ярославский удел» расположен в Выборгском районе Санкт-Петербурга, неподалеку от Удельного парка и одноименной станции метро, а именно — на Ярославском проспекте, 39 лит. А. Здание возводится под руководством опытного девелопера ООО «Новые Коломяги» в соответствии с выданным разрешением от 15 января 2015 года. Сдача проекта назначена на 2017 год, в одну очередь.
Новостройка комфорт-класса выполнена по современному архитектурному дизайн-проекту. Округлые формы, легкие плавные линии остекленных фасадов эффектно выглядят как в дневное время суток, так и в свете вечерних фонарей. Венчает современное здание купол из прозрачного стекла. По своему внешнему виду новому дому нет равных в ближайшем окружении, он стильный, современный, заметный и, конечно, заявляет о своем высоком статусе.
Строительство комплекса ведется по монолитной технологии с устройством навесного вентилируемого фасада и его утеплением. По своей конструкции ЖК «Ярославский удел» представляет собой двухсекционный корпус, в котором 9 этажей в высоту и подземный уровень. Нижние ярусы по проектной декларации отведены под коммерческие помещения разного назначения.
В двух секциях корпуса размещено всего 56 квартир. Планировки отличаются повышенной комфортностью, что подтверждается большими размерами, функциональным зонированием пространства, а также возможностью проведения перепланировки помещений. Помимо стандартных решений — одно-, двух- и трехкомнатные — предусмотрено несколько двухуровневых вариантов, которые занимают последний этаж здания.
На нашем сайте представлены официальные данные о проекте комплексной застройки, подробные планировки квартир и их цены, варианты и условия покупки недвижимости. Здесь же вы найдете информацию о застройщике и документацию по объекту.
Читать далее
Основные преимущества ЖК «Ярославский удел»
В числе самых первых и явных плюсов комплекса стоит выделить его неповторимую архитектуру, благодаря которой новый дом стал настоящим украшением и доминантой ближайшего окружения. Современный дизайн удачно подчеркнут панорамным и витражным остеклением окон и лоджий. Гармонично сочетаются плавные округлые изгибы с четкими и лаконичными прямыми линиями. Если смотреть на здание со стороны Ярославского проспекта, внимание сразу обращается на стеклянный прозрачный купол, расположенный на самой вершине строения.
Территория комфорта — именно так называет застройщик свой новый проект. И с этим можно с полной уверенностью согласиться. ЖК «Ярославский удел» — это уютные зеленые дворы, детские игровые площадки, места для прогулок на свежем воздухе, зоны для занятия спортом, а также собственная инфраструктура. Что еще нужно желать для комфортного проживания в оживленном районе мегаполиса?
Расположение новостройки рядом с метро «Удельная» позволит жильцам быть мобильными вне зависимости от погодных условий и транспортной ситуации на улицах города. Рядом с метрополитеном находится и одноименная железнодорожная станция, электрички с платформы отправляются в направлении Финляндского вокзала, а также в Выборг, Рощино, Зеленогорск и другие населенные пункты. Следовательно, в районе застройки отличная транспортная доступность не только по Петербургу, но и по Ленобласти.
Отзывы о ЖК «Ярославский удел»
Оставьте отзыв об этой новостройке
Показать отзывы
Зев Ярославски о статье Скотта Винера SB 827: Триумф WIMBY
Внося в Сенат законопроект 827 в январе этого года, сенатор Скотт Винер, сторонник плотной застройки, инициировал горячие и сложные дебаты о будущем местного зонирования и сообщества. план управления по всему штату. В ответ на комментарии сенатора Винера на недавних общественных слушаниях в Лос-Анджелесе, организованных членом Ассамблеи Лаурой Фридман, Зев Ярославски, , бывшим руководителем округа Лос-Анджелес и членом городского совета, а в настоящее время директором Инициативы Лос-Анджелеса в Школе общественных дел Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Лускин считает, что о том, как законопроект Вайнера радикально изменит Южную Калифорнию, «уничтожив десятилетия планирования». Ярославский, резко критикующий SB 827, дает контекст того, как это государственное законодательство, рекламируемое как способствующее развитию, ориентированному на транзит, на самом деле подорвет существующий в регионе доступный жилищный фонд и способность планировать свое собственное будущее.
На недавних общественных слушаниях в Лос-Анджелесе сенатор штата Скотт Винер продвигал свой законопроект SB 827, аргументируя это тем, что штат должен решать жилищный кризис, способствуя увеличению плотности населения в городах по всей Калифорнии. Потратив десятилетия на решение вопросов землепользования и транзита во время работы в местном правительстве Лос-Анджелеса, что вы думаете об этом законопроекте?
Зев Ярославский: SB 827 не является счетом за жилье; это счет за недвижимость. Он предназначен для монетизации недвижимости. Этот законопроект не о YIMBY против NIMBY; речь идет о WIMBYS: Wall Street in My Backyard. Одним росчерком пера Законодательное собрание штата могло полностью изменить экономику девелопмента недвижимости в Лос-Анджелесе, полностью сведя на нет десятилетия планирования.
Я признаю, что некоторые из этих планов не были удачными. Но в целом это результат взаимного обмена со стороны заинтересованных сторон, которые живут и работают в этих сообществах.
Как сказал бы сенатор Винер, законодательство касается развития, ориентированного на транзит, которое создает дополнительное зонирование вблизи транзитных остановок. В мэрии, например, он говорил об остановках метро и легкорельсового транспорта. Но это еще не все, о чем этот законопроект.
Винеровское определение «транзитного коридора» — это не просто метро и легкорельсовый транспорт. Это каждая автобусная линия в штате, которая ходит не реже одного раза в 15 минут в утренние и вечерние часы пик. В Лос-Анджелесе это почти все автобусные маршруты почти на каждой торговой улице от Бойл-Хайтс до Брентвуда и от долины Сан-Фернандо до юга Лос-Анджелеса.
Более того, его определение «крупной транзитной остановки» включает любую автобусную остановку на пересечении двух транзитных коридоров, т. е. Авеню Мелроуз и Фэйрфакс, Сото-стрит и бульвар Сезара Чавеса, бульвары Вентура и Ван-Найс и сотни подобных перекрестков на большей части бассейна Лос-Анджелеса и в значительной части долины Сан-Фернандо.
Согласно SB 827, застройщик имеет право строить, как минимум : 1) восьмиэтажный многоквартирный дом в пределах четверти мили от крупной транзитной остановки или транзитного коридора, или 2) здание четыре-пять этажей в пределах полумили от крупной остановки общественного транспорта или транзитного коридора.
Что все это значит? Подумайте об углу улиц Мелроуз и Фэрфакс. В соответствии с этим законопроектом автобусная остановка на этом углу квалифицируется как «крупная транзитная остановка». Это означает, что если застройщик купит коммерческую недвижимость на этих двух улицах и/или любую жилую недвижимость в радиусе четверти мили от этого угла, он будет иметь право строить там восьмиэтажные многоквартирные дома — без парковки и без парковки. ограничение по плотности.
Правильно: Винер запретил городским властям требовать одно парковочное место в восьмиэтажном 100-квартирном жилом доме. «Блестящая» идея для Лос-Анджелеса.
Это повлияет на магазины на Мелроуз — одной из самых уникальных торговых улиц Лос-Анджелеса — а также на все контролируемые арендной платой квартиры и дома на одну семью в радиусе четверти мили. То же самое можно сказать об углу улиц Экспозиция и Креншоу в Леймерт-парке, углу улиц Нордхофф и Резеда в Нортридже, углу улиц Пико и Вествуд в южной части Вествуда и так далее.
Более того, исторические заповедные зоны, такие как Анджелино-Хайтс, который находится в пределах четверти мили от транзитного коридора Сансет, и Саут-Картей-Серкл, который находится в пределах четверти мили от транзитных коридоров Пико, Олимпик и Ла-Сьенега — могут быть снесены в пользу пяти-восьмиэтажных многоквартирных домов по рыночным ценам.
Это то, что мы хотим сделать с этими кварталами? Хочет ли Скотт Винер разрушить большинство торговых центров и жилых кварталов Лос-Анджелеса? Это безумие. Все ответственные планировщики, с которыми я говорил об этом законопроекте, отзываются о нем с большим пренебрежением. Это классическое переусердствование — универсальный подход к планированию крупнейшего города Калифорнии. Вот почему я говорю, что это не законопроект о развитии, ориентированный на транзит; это игра с недвижимостью худшего рода.
Сенатор штата Сан-Франциско никак не может понять сложности и нюансы города размером с Лос-Анджелес, да и не стоит пытаться. Может быть, ему следует использовать свой город в качестве подопытного кролика; посмотрим, как эта блестящая идея сработает в его родном городе.
Этот законопроект достиг одной цели: он объединил организации по защите прав жильцов с малыми предприятиями и домовладельцами, которые все восстают против такого общего подхода.
Стремясь заручиться поддержкой групп арендаторов, Винер с большой помпой внес поправки в свой законопроект до вместо , чтобы ответить на их опасения по поводу сноса того, что осталось от нашего доступного жилого фонда, особенно квартир с регулируемой арендной платой. Ему это не удалось.
После нового пункта, запрещающего снос квартир с контролируемой арендной платой, в законопроекте добавляется: «… , если местное правительство не примет постановление, прямо разрешающее процесс рассмотрения заявок на получение разрешений на снос».
Если вы не можете доверять своему местному городскому совету, черт возьми, кому вы можете доверять?
Вы были давним сторонником общественного транспорта и членом правления Metro, который яростно поддерживал увеличение налога с продаж для расширения нашей системы общественного транспорта. Почему вы говорите, что SB 827 не является транзитным счетом?
За последние 10 лет мы не принимали две налоговые меры для того, чтобы сровнять город с землей и сделать его похожим на Нью-Йорк. Мы не продвигали меры R и M как механизмы роста, которые уплотнили бы каждый погонный метр вдоль новых железнодорожных линий и существующих автобусных маршрутов. Если бы мы были, они бы не прошли.
Это не означает, что вдоль новых фиксированных направляющих не так много участков, подходящих для уплотнения. Голливуд, коридор Уилшир, коридор Вермонта, Ван-Найс, Нохо и многие районы вдоль линий легкорельсового транспорта Экспо, Голд и Креншоу — среди прочего — поддаются уплотнению. Однако мы должны с умом подходить к тому, где вдоль этих коридоров мы уплотняем, а где сохраняем соседский характер. Есть место для обоих.
Хотя пройти через процесс достижения консенсуса от сообщества к сообществу труднее, это намного лучше, чем позволить бульдозерам разъехаться по большей части бассейна Лос-Анджелеса.
Некоторая критика законопроекта исходит из точки зрения, что для достижения справедливости требуются локальные решения. Блогер Джон Перри недавно написал:
««Местный контроль» — это термин, который был испорчен в Южной Калифорнии из-за его ассоциации с домовладельцами из Беверли-Хиллз или Санта-Моники, которые использовали его, чтобы не пускать жителей с низким доходом и цветных людей. Но в Южном Лос-Анджелесе и Бойл-Хайтс жители годами боролись за получение некоторой степени контроля над своим будущим, и их усилия, наконец, начали приносить плоды благодаря таким достижениям, как Народный план и пересмотренные планы Metro относительно площади Мариачи».
Как SB 827 по-разному повлияет на разные сообщества?
Именно в этом проблема законопроекта Винера: в нем не учитывается уникальность сообществ, составляющих Лос-Анджелес и любой другой город в Калифорнии. Он относится ко всем одинаково, отменяя местные законы о зонировании и давая индустрии недвижимости дареного коня с повышенной стоимостью собственности, увеличением строительства и увеличением прибыли. Другими словами, поставить мишень на каждое сообщество в нашем городе и позволить разработчикам сделать это.
Это высокомерный и ошибочный подход. Политика землепользования и ее влияние на общество должны определяться местными органами власти, а не законодательным собранием штата. Законодательное собрание не может знать о непреднамеренных последствиях широкомасштабного законопроекта. И есть сотни непредвиденных последствий.
Каждый член каждого сообщества глубоко заботится о том, где он живет и работает. Живете ли вы в Эхо-парке или Беверли-Хиллз, в Чатсуорте или Уилмингтоне, ваше сообщество — это ваше сообщество. Предприятия, жители и другие заинтересованные стороны борются за сохранение ценностей сообщества и его ценности. Это не делает их NIMBY; это делает их ответственными заинтересованными сторонами, которые делают город таким, какой он есть.
По моему опыту, политическое лидерство может привести к консенсусу в отношении того, где строить малоэтажные, среднеэтажные или многоэтажные дома и где строить постоянное вспомогательное жилье для бездомных. Действительно, когда я работал в Наблюдательном совете округа Лос-Анджелес, мой офис финансировал более полудюжины проектов постоянного жилья для хронически психически больных бездомных, и у меня никогда не было так называемых НИМБИ, свидетельствующих против них. Напротив, общины от Санта-Моники до Голливуда, Ван-Найса, Западного Голливуда и Калвер-Сити приняли их.
Давайте сделаем шаг назад и оценим влияние законодательства штата за последние несколько десятилетий на местное предложение жилья.
Законодательное собрание штата и город Лос-Анджелес одобрили множество законодательных актов за последние два десятилетия. Во-первых, жилая вспомогательная зона (RAS) фактически удвоила FAR для жилых домов на торговых улицах — с 1,5: 1 до 3: 1. Тогда есть SB 1818, еще один бонус за плотность.
Недавнее постановление о квартирах для бабушек теперь позволяет любому домовладельцу, состоящему из одной семьи, построить вспомогательную единицу на своей территории, по существу удвоив плотность R-1. А на последней законодательной сессии, всего несколько месяцев назад, губернатор Браун подписал не менее 15 законопроектов о жилье.
В последнее время много законодательных актов! Давайте дадим этим законам шанс работать.
Также стоит отметить, что в соответствии с текущим кодексом зонирования Лос-Анджелеса имеется достаточно возможностей для строительства сотен тысяч новых квартир без единого изменения зоны или поправки к плану. Проблема в том, что застройщики предпочитают увеличивать зонирование вдвое, втрое или даже вчетверо, потому что это позволяет им получить гораздо большую прибыль. И у них есть соответствующий город, который одобрил более 90 процентов запросов разработчиков на усиление зонирования.
Я не виню разработчиков за то, что они пытаются изменить правила, а не играют по ним; гораздо выгоднее делать первое. Но эти усилия привели к повышению стоимости земли, что в конечном итоге привело к установлению преобладающей арендной платы, которую все меньше и меньше людей могут себе позволить. Это одна из причин, по которой мы находимся в беспорядке, в котором мы находимся, и это совершенно неправильно.
На том же слушании, отвечая на враждебные вопросы, сенатор Винер сказал: «Я не выступаю за передачу государством жилищной политики. Я выступаю за поиск баланса, при котором государство устанавливает основные стандарты, которые подлежат исполнению, а местные сообщества [имеют] контроль в рамках этих стандартов — так же, как в государственном образовании».
Скотт Винер много чего сказал, но это меня рассмешило. Конечно, он выступает за то, чтобы государство взяло на себя местную жилищную политику!
Он готов оставить на усмотрение города разрешение на снос многоквартирных домов с регулируемой арендной платой, но не решать, какие торговые поселки или жилые кварталы выживут, а какие вымрут. Он выступает за уничтожение того, что осталось от нашего доступного жилого фонда.
Законопроект Винера — это самый дерзкий захват полномочий местного зонирования в истории штата. Если он собирается что-то предложить, он не должен бояться точно описать, что он делает.
Винер также сказал, что регион Лос-Анджелеса сократил большую часть своей жилой площади, так что подавляющее большинство региона сегодня отведено под дома на одну семью, которые в местах, где цены растут, являются неэффективным использованием земли. Твои мысли?
В 1980-х годах Лос-Анджелес был вынужден закрыть большую часть города в результате законодательства штата (AB 283) и судебного процесса. Однако я не знаю ни одного общественного плана, в котором город изменил бы многоквартирное зонирование на зонирование одной семьи. Это просто не соответствует действительности.
Многие районы города были понижены с R-4 (многоквартирное зонирование по 100 единиц на акр) до R-3 (50 единиц на акр) и даже в некоторых менее плотных многоквартирных домах, но не до односемейных. зоны. Городу было бы справедливо пересмотреть некоторые из тех решений 40-летней давности, но не в общих чертах и не из Сакраменто.
Кризис доступного жилья — это не просто вопрос зонирования и не просто вопрос спроса и предложения. Законопроект Винера не требует от застройщиков выделять значительный процент квартир для доступного жилья. Все, что это вызовет, — это развитие арендной платы по рыночным ставкам, которая будет устанавливать арендную плату, недоступную для значительной части нашего населения.
Если сенатор хочет что-то сделать с доступным жильем, он может приложить больше усилий, чтобы отменить закон Коста-Хоукинса, который не позволяет городам принимать значимые законы о стабилизации арендной платы, защищающие наш доступный жилой фонд.
Метро собирается принять участие в реконфигурации всех своих автобусных маршрутов по всему округу. Учитывая определение транзитного коридора в SB 827, возможно ли точно знать, какие участки в городе будут подлежать законодательным исключениям штата из местного зонирования? Как спросил писатель Боб Сильвестри:
«Что произойдет, если частота автобусов внезапно поднимется выше или упадет ниже частотных критериев SB 827? Должны ли города будут немедленно включаться в верхнюю или нижнюю зону на больших участках земли, когда интервалы между автобусами увеличиваются и уменьшаются? И как это произойдет? город или застройщик имеют дело с зонированием, которое находится в постоянном движении и по сути непредсказуемо? Что, если улица «богата транзитом» в один год, но не в следующий, а тем временем застройщик заложил основу для жилищного проекта? затем в конечном итоге с высокой плотностью жилья, но без общественного транспорта?»
Учитывая эти возможности, обеспокоены ли вы тем, что развитие общественного транспорта превращается в средство изменения землепользования?
Это одна из самых коварных особенностей этого законопроекта: он определяет размер, высоту и плотность допустимой застройки в зависимости от того, как часто автобус ходит по местной деловой улице в часы пик. Если автобус ходит каждые 15 минут, вы можете строить восьмиэтажные квартиры в районе Мелроуз/Фэрфакс, уничтожая предприятия, квартиры с регулируемой арендной платой и дома на одну семью. Если он запускается каждые 16 минут, район сохраняется.
Я предлагаю всем нам познакомиться с главным диспетчером автобусов в Метро, потому что он или она будут определять, что и где строить. Кто тот гений, который придумал эту схему?
Жилье и проживание | Norfolk State University
Spartan Residential Housing
Housing and Residence Life отвечает за общее управление комплексной программой размещения студентов. Благодаря преднамеренному опыту и услугам мы предлагаем учащимся безопасную, инклюзивную и ухоженную жилую среду, ориентированную на обучение, которая способствует чувству сопричастности, самоавторства, расширению прав и возможностей учащихся, интеллектуальному любопытству и трансформационному развитию.
Государственный университет Норфолка имеет на территории кампуса семь общежитий и один многоквартирный жилой комплекс.
- Баббетт Смит Норт Холл — Девочки-первокурсницы
- Южный зал Баббетт Смит — юноши-новички
- Чарльз Смит Холл — девушки-первокурсницы
- Ли Смит Холл — женщины
- Midrise Residential Honors College — отличники совместного обучения, особые требования (минимум 3.0 GPA)
- Жилой комплекс — учащиеся старших классов с совместным обучением, особые требования (минимум 2,0 среднего балла)
- Роза Александер Холл — Девочки-новички
- Сэмюэл Скотт Холл — девушки-первокурсницы
- Spartan Suites — совместное обучение, особые требования (минимум 2,5 совокупного среднего балла и возраст 20 лет или 60 завершенных кредитных часов)
Варианты номеров для проживающих
Есть несколько вариантов номеров на выбор, и их наличие зависит от зала.
- Двухместный люкс (только жилой комплекс) — В этом варианте 2 комнаты, в каждой по два человека. У студентов, проживающих в двухместных люксах, есть собственная ванная комната.
- Двухместный номер — Этот вариант представляет собой комнату, в которой проживают два студента. Студенты, проживающие в двухместных комнатах, пользуются общим туалетом в коридоре.
- Трехместный номер . Этот вариант представляет собой комнату, в которой проживают три студента. Студенты, проживающие в трехместных комнатах, пользуются общим туалетом в коридоре.
- Двухместный люкс в Мидрайз — В этом жилом варианте есть общая гостиная, 2 ванные комнаты и 3 спальни (по 2 студента в каждой спальне, всего 6 студентов в каждом люксе.
- Двухместный люкс в жилом комплексе — В этом варианте есть две комнаты, в каждой спальне по 2 студента, всего 4 студента в каждом люксе. У студентов, проживающих в двухместных люксах, есть собственная ванная комната.
- Трехместный люкс в жилом комплексе — Этот вариант имеет две комнаты, в которых проживают 2 человека в одной комнате и 1 житель в другой комнате люкса. У студентов, проживающих в трехместных люксах, есть собственная ванная комната.
- Трехместный люкс — Этот вариант представляет собой комнату, в которой проживают три студента. У студентов, проживающих в трехместных люксах, есть собственная ванная комната.
- Трехместный люкс ADA (только жилой комплекс) – В этом варианте есть две комнаты, в одной из которых проживает два человека, а в другой – 1 человек. У студентов, проживающих в Triple ADA Suite, есть две ванные комнаты; по одному на комнату.
- Апартаменты с одной спальней (только Spartan Suites) — Студенты, проживающие в апартаментах с одной спальней, имеют гостиную, кухню, ванную комнату и спальню.
- Апартаменты с двумя спальнями (только Spartan Suites) — Студенты, проживающие в апартаментах с двумя спальнями, имеют гостиную, кухню, ванную комнату и две отдельные спальни для каждого проживающего.
- Апартаменты с 4 спальнями (только для люксов Spartan) – Студенты, проживающие в апартаментах с 4 спальнями, имеют гостиную, кухню, две ванные комнаты и четыре отдельные спальни на каждого проживающего.
Мебель для жильцов
Все комнаты в общежитии оборудованы кроватью, письменным столом, комодом, стулом и шкафом для каждого проживающего. Spartan Suites и Midrise (двухместные люксы) имеют общую жилую обстановку.
Планы питания
Все студенты, проживающие в кампусе, должны иметь план питания. Выбор для вашего плана питания делается в заявлении на жилье или в форме намерения вернуться.
Студенты, проживающие в традиционных общежитиях, имеют на выбор 3 плана питания, жители Spartan Suites — четыре. Количество приемов пищи, указанное в плане питания, представляет собой количество приемов пищи, которые учащиеся должны есть в столовой каждую неделю. Питание пополняется каждое воскресенье. «Обеденные доллары» — это дополнительные средства, которые студенты могут использовать в других столовых на территории кампуса во время и вне часов питания. В то время как питание пополняется каждую неделю, обеденные доллары рассчитаны на семестр.
Тарифы на проживание и питание
На странице расценок на жилье представлены текущие тарифы на проживание и планы питания для резидентов.