ФГУП «ЦАГИ» содействует расширению сотрудничества России и Европейского Союза. Союз цаги в контакте
Союз-ЦАГИ, ТСН, Жуковский ИНН 5040048424 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "СОЮЗ-ЦАГИ"
На рынке 18 лет
ИНН 5040048424
КПП 504001001
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Каменев Александр АлександровичПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ
еще 4 компании
На рынке 18 лет
ИНН 5040048424
КПП 504001001
Владельцы
Нет данных об учредителях
Уставный капитал
Нет данных
Связанные лица
Еще 12 компанийСуды
Нет данных об участии в качестве ответчика
Прибыль
Недостаточно данных для построения графика
Деловая репутация
+ 7
Финансовое положение
+ 9
Финансовое положение
- 1.7
Торги и госконтракты
Нет данных об участии в торгах и заключенных госконтрактах
Стоимость
Недостаточно данных для построения графика
Краткая справка
Союз-ЦАГИ, ТСН зарегистрирована по адресу Московская обл, г.Жуковский, ул.Федотова, д.9, кв.51, 140188. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ организации ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "СОЮЗ-ЦАГИ" Каменев Александр Александрович. Основным видом деятельности компании является Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
В судах организация выиграла 100% процессов в качестве истца
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "СОЮЗ-ЦАГИ" присвоен ИНН 5040048424, КПП 504001001, ОГРН 1035007915194, ОКПО 51304003
На рынке 18 лет
sbis.ru
История изменений в ЕГРЮЛ |
|||||||||||
1 |
|
||||||||||
2 |
|
||||||||||
3 |
|
||||||||||
4 |
|
||||||||||
5 |
|
||||||||||
6 |
|
||||||||||
7 |
|
||||||||||
8 |
|
||||||||||
9 |
|
||||||||||
10 |
|
||||||||||
11 |
|
||||||||||
12 |
|
||||||||||
13 |
|
||||||||||
14 |
|
||||||||||
15 |
|
zhukovsky.regreestr.com
"СОЮЗ-ЦАГИ", САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
"СОЮЗ-ЦАГИ", САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
Адрес | 140153, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ВЕРЕЯ |
Телефон | 4964663236 |
Виды деятельности СНТ «СОЮЗ-ЦАГИ»
Основной вид деятельности | Управление эксплуатацией нежилого фонда |
Компания "СОЮЗ-ЦАГИ", САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО (СНТ "СОЮЗ-ЦАГИ") зарегистрирована 20 декабря 1999 года, Межрайонная инспекция №1 по Московской области, категория "Управление недвижимым имуществом / Управление эксплуатацией нежилого фонда". Располагается в регионе: Московская область. Юридический адрес: 140153, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ВЕРЕЯ. |
недвижимость, управление недвижимостью, эксплуатация нежилого фонда |
Тендеры - Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами Стоимость контракта указана в конкурсной документациии.
- Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами Стоимость контракта указана в конкурсной документациии.
- Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами Стоимость контракта указана в конкурсной документациии.
- Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами Стоимость контракта указана в конкурсной документациии.
- Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами Стоимость контракта указана в конкурсной документациии.
- Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами Стоимость контракта указана в конкурсной документациии.
- Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами Стоимость контракта указана в конкурсной документациии.
- Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами Стоимость контракта указана в конкурсной документациии.
ФЛ ИНСТРОЙ МРО ОООИ "ГЛАС" → zely.ru
ЦАГИ – ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВСТУПИВШАЯ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ ДОЗВУКОВЫХ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») избран действительным членом Ассоциации дозвуковых аэродинамических испытаний SATA (Subsonic Aerodynamic Testing Association). Таким образом, ЦАГИ стал первой российской организацией, которая вступила в ассоциацию, объединяющую ученых со всего мира.
Решение было принято по результатам голосования в рамках проведения 52-й ежегодной конференции SATA в Люцерне (Швейцария).
Членство в ассоциации позволит отечественным специалистам участвовать в ежегодных конференциях SATA и получать достоверную информацию о состоянии и экспериментальных возможностях зарубежных дозвуковых аэродинамических труб, направлениях развития техники и методики экспериментальных исследований.
«Это знаковое событие для российской авиационной науки, ключевым звеном которого является Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского. SATA предоставляет возможности для продуктивного общения экспертов со всего мира, работающих с большими дозвуковыми аэродинамическими трубами, усиливая тем самым синергетический эффект. Уверен, вступление ЦАГИ в состав ассоциации позволит расширить горизонты исследовательской и экспериментальной деятельности отечественных ученых», – отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
ЦАГИ располагает широким арсеналом дозвуковых установок, в том числе блоком натурных аэродинамических труб, включающим крупнейшую в Европе дозвуковую аэродинамическую трубу и аэродинамическую трубу натурных силовых установок, в которой проводится значительный объем исследовательских работ широкой направленности.
Ассоциация SATA была создана в 1965 году с целью обеспечить предприятия, использующие большие дозвуковые аэродинамические трубы, площадкой для обмена идеями, методиками и опытом решения проблем, возникающих при их эксплуатации. В настоящее время в нее входит порядка 50 организаций и экспериментальных установок. В их числе – ONERA, DNW, NASA, CARDC, AEDC, QinetiQ, JAXA, Airbus, Boeing, Northrop Grumman, BMW, Audi, Volvo, Honda, Nissan, а также аэродинамические трубы университетов и отдельных исследовательских организаций.
www.soyuzmash.ru
ФГУП «ЦАГИ» содействует расширению сотрудничества России и Европейского Союза - Архив новостей - Пресс-центр
15 Апреля 2016
12 апреля Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации провел семинар «Научно-технологическое сотрудничество России и Европейского Союза в области аэронавтики». Мероприятие было организовано для ведущих вузов России в области авиации и направлено на расширение участия отечественных исследователей и организаций в европейских научно-технологических программах. В семинаре приняли участие эксперты из Представительства Европейского Союза в России, Министерства образования и науки Российской Федерации, Аналитического центра международных научно-технологических и образовательных программ.
ФГУП «ЦАГИ» выступал на мероприятии в качестве национальной контактной точки (НКТ) «Аэронавтика», которая действует на базе института с 2004 года. Цель ее работы — обеспечение информационной и консультационной поддержки российским исследователям и их организациям касательно участия в рамочных программах Европейского Союза и сопутствующих им научно-технических программах в области аэронавтики.
Центральной темой обсуждения на мероприятии стало развитие сотрудничества России и Европейского Союза в рамках программ «Горизонт-2020» и «Clean Sky 2». Генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» Сергей Чернышев рассказал о деятельности НКТ. «Мы гордимся тем, что наша работа в качестве национальной контактной точки оценивается как активная и получает позитивный отклик от зарубежных партнеров. Сегодня мы предоставили эффективную коммуникационную площадку для обмена опытом сотрудничества с европейскими партнерами, который будет полезен высшим учебным заведениям, ориентированным на подготовку специалистов авиационной отрасли», — отметил он.
Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ» (495) 556-40-32 (495) 556-40-38 [email protected]Вернуться к списку
www.tsagi.ru
Сотрудники ЦАГИ награждены почетными знаками Союза авиапроизводителей - Новости - Пресс-центр
17 Апреля 2014
10 апреля 2014 г. в Москве, в конференц-зале ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», состоялось ежегодное общее собрание членов некоммерческого партнерства «Союз авиапроизводителей» (НП «САП»).
В рамках мероприятия 38 человек были награждены почетными знаками. Среди них — три сотрудника ЦАГИ: исполнительный директор С.Л. Чернышев, начальник отделения стратегического планирования, системных исследований и перспективного развития авиационно-космической техники А.В. Шустов и начальник сектора того же отделения В.Г. Овчинников.
По словам Сергея Чернышева, почетный знак «Союз авиапроизводителей» — это награда, которая является не только поощрением за ежедневный кропотливый труд, но и стимулом к более упорной и самоотверженной работе на благо российской авиационной промышленности.
Также наградами отметили ведущие предприятия и организации авиационной отрасли. Им вручили дипломы НП «САП».
В ходе работы Сергей Чернышев, который также является генеральным секретарем НП «САП», проинформировал собравшихся об участии Союза в работе Международного координационного совета ассоциаций аэрокосмической промышленности (ICCAIA) и о подготовке 29-го Конгресса Международного совета по аэронавтическим наукам (ICAS), который пройдет с 7 по 12 сентября 2014 г. в Санкт-Петербурге.
__________________________________________________________________________________________
Некоммерческое партнерство «Союз авиапроизводителей» России объединяет предприятия авиационной промышленности России в форме действительных и ассоциированных членов. Предприятия, входящие в состав Союза, выпускают более 70 % общего объема продукции авиастроительной отрасли. ЦАГИ является одним из учредителей и членом НП «САП».
Ссылки по теме
19 АВГУСТА 2014, ICAS 2014: новые секции и новые технологии презентации докладов
22 АПРЕЛЯ 2014, Состоялось итоговое заседание Оргкомитета конгресса ICAS-2014
11 АПРЕЛЯ 2014, Открыта регистрация на конгресс ICAS 2014
19 ИЮЛЯ 2013, Продлен срок приема заявок на ICAS-2014
18 ИЮЛЯ 2013, ЦАГИ активно готовится к ICAS-2014
12 ИЮЛЯ 2013, «Низкий старт» перед ICAS-2014
11 ИЮЛЯ 2013, Завершается прием заявок на ICAS-2014
Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ» (495) 556-40-32 (495) 556-40-38 [email protected]Вернуться к списку
www.tsagi.ru
История - Об институте - ЦАГИ
Основатель ЦАГИ — профессор Императорского технического училища и Московского государственного университета Николай Егорович Жуковский — обладал очень глубокими познаниями в высшей математике и инженерных науках. Неудивительно, что вокруг этого человека сплотился коллектив студентов, одержимых идеей практического воздухоплавания. Его теоретические работы в области авиации, практический опыт создания аэродинамических труб в МГУ, ИМТУ и Кучино и проводившиеся в этих лабораториях исследования послужили фундаментом для развития авиационной науки в России. В 1918 г. студенты и ученики Н.Е. Жуковского сумели убедить своего учителя обратиться к новым властям с предложением о создании в Советской России комплексного научного центра. Инициатива профессора Жуковского была поддержана руководителем Научно-технического отдела Высшего совета народного хозяйства Н.П. Горбуновым, и 1 декабря 1918 г. Центральный аэрогидродинамический институт (сокращенно — ЦАГИ) начал работу. После смерти Н.Е. Жуковского в 1921 г. ЦАГИ возглавил его соратник — С. А. Чаплыгин, видный ученый в области механики, внесший важнейший вклад в формирование научного облика института. В последующие десятилетия структура ЦАГИ неоднократно менялась, оптимально приспосабливаясь к спектру решаемых задач и потребностям народного хозяйства, но в неприкосновенности оставалось одно — высочайшая научная школа и дух коллегиальности. Экспериментальная база института позволила в довоенный период проводить исследования по аэродинамике, гидродинамике, динамике полета и прочности летательных аппаратов. В ЦАГИ под руководством А.Н. Туполева в период1924—1936 гг. были созданы такие этапные для отечественной авиации самолеты, как ТБ-1, ТБ-3 и другие. Интенсивная работа института, направленная в предвоенные годы, в первую очередь, на прогресс самолетостроения, проходила в тесном сотрудничестве с ОКБ и заводами. Еще в 1925 г. были завершены работы по формированию «Норм прочности самолетов» — важнейшего для развития авиации документа, который впоследствии постоянно совершенствовался по мере эволюции авиационной техники. Для помощи конструкторам в ЦАГИ в 1937 г. был выпущен первый том «Справочника для конструкторов», в котором были систематизированы требования по аэродинамике самолета. «Гидромеханика гидросамолета» и «Прочность самолета» были изданы II и III томами в 1938–1939 гг. В условиях военного времени в 1943 г. ЦАГИ выпустил фундаментальное издание — «Руководство для конструкторов». Так результаты фундаментальных исследований внедрялись в повседневную работу конструкторов и проектантов, закладывая прочную основу научного подхода к самолетостроению. Появление в середине 1930-х гг. высокоскоростных самолетов-монопланов потребовало расширения экспериментальной базы института. Площадку для строительства нового комплекса экспериментальных установок выбрали в поймеМосквы-реки неподалеку от дачной платформы Отдых. Первый камень в основание нового ЦАГИ был заложен в 1935 г., а уже через четыре года в строй вступил блок больших труб Т-101 и Т-104. Совершенно новой установкой стала аэродинамическая труба переменного давления Т-106, позволявшая получать большие околозвуковые скорости. Для сотрудников был построен жилой поселок, получивший в духе времени название Стаханов. Вскоре поселок стал городом центрального административного подчинения, который нарекли Жуковским, в честь основателя ЦАГИ. В 30–40-е гг. от ЦАГИ отделились ЦИАМ (1930 г.), ВИАМ (1932 г.), ЛИИ (1941 г.), ОКБ А.Н. Туполева (1936 г.), СибНИА (1946 г.) и ряд других, впоследствии всемирно известных организаций. В годы Великой Отечественной войны ЦАГИ проводил инновационные исследования, направленные на повышение тактико-технических характеристик советских боевых самолетов, а также осуществлял модернизацию и совершенствование существующего авиационного парка. Естественно, особое внимание уделялось, в первую очередь, практическим запросам в соответствии с единственно правильным в то время лозунгом «Все для фронта, все для победы!» Но не останавливались и фундаментальные исследования, благодаря которым в первые послевоенные годы отечественная авиация совершила революционный скачок в область сверхзвуковых скоростей. |
Чтобы не двигаться по этому пути вслепую, потребовалось создать арсенал новых аэродинамических труб и специальных стендов. Внедрению результатов исследований ученых ЦАГИ должны быть благодарны те десятки стран, куда экспортировались советские истребители МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, Су-7Б и др., а также зенитные ракетные комплексы. В конечном счете, тесный союз конструкторов ОКБ и ученых ЦАГИ обеспечил победы в небе Кореи, Северного Вьетнама, а позднее — Ближнего Востока. Аэродинамики и прочнисты ЦАГИ сказали решающее слово при создании всех самолетов — носителей стратегического ядерного оружия: от Ту-16 до Ту-160.
Становление ракетной техники в СССР также не прошло без участия ЦАГИ. Более того, очередное расширение экспериментальной базы института, прошедшее на рубеже 1950–1960-х гг., было направлено как раз на создание новых установок, обеспечивающих гиперзвуковые скорости потока и моделирующих такие сложнейшие процессы, как аэродинамический нагрев при входе летательного аппарата в атмосферу, распространение ударных волн и многое другое. Была построена целая серия газодинамических установок и аэродинамических труб, рассчитанных на достижение скоростей обтекания в диапазоне чисел М=8—20; лаборатории теплопрочностных испытаний и испытаний на выносливость; усовершенствовалась энергетическая база института.
Этапными для института стали исследования аэродинамики и динамики полета самолетов с крылом изменяемой геометрии. Успешно решив проблемы устойчивости и управляемости, прочности и аэроупругости и доказав преимущества подобной компоновки, ЦАГИ дал путевку в жизнь таким многорежимным самолетам, как МиГ-23, Су-24 и Ту-160.
Проведение исследований по этим и другим машинам стимулировало развитие вычислительной базы института и формирование направления численных методов расчетов в газодинамике и прочности.
В конце 1960-х гг. развернулись работы по созданию фронтовых истребителей нового поколения с высокой тяговооруженностью и маневренностью. Исследования вопросов нестационарной аэродинамики, новых компоновок с несущим фюзеляжем и управления вихревой структурой крыла воплотились в самолетах МиГ-29 и Су-27, продемонстрировавших непревзойденные маневренные качества и боевой потенциал.
Важный вклад внесли специалисты ЦАГИ в создание пассажирских и транспортных самолетов нового поколения Ил-96,Ту-204 и Ан-124. Применение сверхкритических профилей позволило улучшить аэродинамические характеристики крыла и, как следствие, повысить экономичность этих самолетов. Решение проблемы флаттера самолетов Ил-96 и Ту-204, напрямую связанное с безопасностью полетов, было найдено в результате совместных исследований ЦАГИ, ЛИИ и ОКБ.
Самой крупномасштабной работой двух последних десятилетий, проведенной с привлечением всех подразделений института, стало создание воздушно-космического самолета «Буран». Достаточно сказать, что для исследования его теплозащиты была построена натурная тепло-прочностная вакуумная камера ТПВК диаметром 14 м и длиной 30 м! Были решены проблемы акустической прочности, построения алгоритмов автоматической системы управления и многое другое. Блестящий летный дебют «Бурана» состоялся за полмесяца до семидесятилетия ЦАГИ.
В 1994 г. указом президента Российской Федерации ЦАГИ получил статус Государственного научного центра. Символично, что документ о регистрации имеет № 1!
Научные заслуги коллектива ЦАГИ несомненны, и давно уже имена многих его сотрудников вписаны золотыми буквами в историю мировой авиации. Не менее важным достижением является создание системы научных исследований, позволяющей избегать дублирования и распыления средств. При этом не остается без внимания ни один аспект создания летательных аппаратов. Разумное сочетание объектовых работ с фундаментальными исследованиями сформировало тот задел, благодаря которому и сегодня, в условиях многолетнего кризиса оборонной промышленности, российская авиационная техника вопреки всему сохраняет по ряду направлений ведущие позиции в мире.
За большой вклад в развитие авиационно-космической науки и техники ЦАГИ награжден орденами Трудового Красного Знамени (1926 г.), Красного Знамени (1933 г.), орденом Ленина (1945 г.), Почетной грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР (1968 г.), орденом Октябрьской Революции (1971 г.). В 1998 г. ЦАГИ объявлена благодарность президента Российской Федерации.
С 2014 года ЦАГИ, наряду с ЦИАМ, ГосНИИАС, СибНИА и ГкНИПАС, входит в состав Национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е. Жуковского», выполняющего роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере для формирования опережающего научно-технического задела на основе принципов междисциплинарной конвергенции наук и межотраслевой интеграции технологий.
www.tsagi.ru