Из рук в руки чусовой
Авито в Чусовом, доска свежих объявлений
- Помощь
- Услуги
- Объявления
- Объявления
- Объявления
- Услуги
- Помощь
- Главная
- Объявления
- Услуги
- Помощь
pc01.ru
Все бесплатные объявления Чусового. OTG
chusovoy.otg.su
Объявления из рук в руки
Объявления «из рук в руки» - один из самых действенных способов получить деньги за что-нибудь ненужное. Как говорил знаменитый кот Матроскин, чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное. Но если у Вас этого ненужного полшкафа или полквартиры мебели, самое время заняться очищением пространства с выгодой для себя.
Итак, Вы решили что-то продать, и как рекламный инструмент выбрали объявления «из рук в руки». Это может быть газета, доска объявлений или специализированный сайт в Интернете. А лучше воспользоваться сразу несколькими источниками.
Как же составить объявление, чтобы оно заинтересовало покупателя? В первую очередь (особенно если это касается Интернета), обязательно подготовьте хорошую фотографию, чтобы проиллюстрировать текст. Такие заметки привлекают куда больше внимания, чем объявления «из рук в руки» без фото. Это особенно важно, если продаёте одежду, мебель, автомобили и т.п. товары, в которых внешний вид играет не последнюю роль.
Во-вторых, в большинстве случаев стоит указать причину продажи (если это можно сделать в нескольких словах). Например, детская одежда продаётся, потому что ребёнок из неё вырос, мебель – потому что решили обновить интерьер и т.д.
В-третьих, указывайте максимум объективных параметров объекта. Если речь идёт о диване, напишите его размеры. Это позволит человеку, не выходя из дома, посмотреть, впишется ли Ваша мебель в место, которое он для него отводит.
В-четвёртых, будьте честны и указывайте дефекты, которые могут существенно повлиять на эксплуатацию изделия. Если на белом платье есть пятно, которое Вы не смогли вывести, стоит об этом сказать ещё в объявлении. Если в стенке дивана есть трещина, об этом тоже нужно сообщить. Такие дефекты всё равно будут замечены, и Вы окажетесь в некрасивом положении, потратите время своё и предполагаемого покупателя.
В-пятых, иногда уместно сказать, каким образом Вы использовали то, что предлагаете к продаже. Так Вы привлекаете людей, которые читают объявления «из рук в руки», но только обдумывают, что им нужно. Вы же предлагаете не просто товар – но и решение проблемы, с которой, возможно, они сейчас столкнулись. Например, небольшой угловой диван мог стоять у Вас на кухне и смотрелся уютней, чем традиционный уголок. Стоит так и написать!
chusovoy.slanet.ru