Журавли шелдом: ЖК Журавли — цены на сайте от официального застройщика Шэлдом, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Саратов, Весенняя улица

Содержание

Топ-10 лучших новостроек Саратова | Деловой квартал

Энергичное формирование рынка жилья Саратова связано с высоким спросом на недвижимость среди граждан, а также с повышением числа предложений, к 2022 году количество крупных девелоперских компаний составляет около сотни. Саратовскими застройщиками строятся как малоэтажные дома, так и высотки. Используются различные технологии строительства, материалы и форматы недвижимости. Имеется предложения как бюджетного жилья, так и жилья премиум класса. 

Содержание

  1. Лучшие новостройки Саратова – Рейтинг 2022
  2. 1. ЖК Царицынский
  3. 2. ЖК Дом по ул. 2-я Прокатная
  4. 3. ЖК Ильинский 2
  5. 4. ЖК Европейский-2
  6. 5. ЖК Европейский
  7. 6. ЖК Тайзер
  8. 7. ЖК Нота
  9. 8. ЖК Ильинский-4
  10. 9. ЖК Журавли
  11. 10. ЖК Дом на Волге

Цель рейтинга состоит в систематизации информации о наиболее интересных предложениях застройщиков, характеристиках объектов, ходе строительства.  Анализ может быть полезен возможным приобретателям жилья в новостройках, инвесторам и агентствам недвижимости. При составлении рейтинга были использованы данные Единого реестра застройщиков – проекта, реализуемого при поддержке Национального объединения застройщиков жилья.

1. ЖК Царицынский

Вид группы объектов застройкижилой комплекс
РегионСаратовская область
Населенный пунктг. Саратов
Улицаул. Шелковичная
БрендСтроительная компания Шэлдом
Застройщик

АО Шэлдом

Количество МД3
Площадь строящихся объектов25 050 м²
Площадь застройки102 994 м²

 

Описание объекта:

Проект жилого комплекса «Царицынский» — это пять кирпично-монолитных зданий с переменной этажностью, составляющих единый архитектурный ансамбль. Удачное архитектурное решение и выгодное расположение вблизи крупной лесопарковой зоны подарят владельцам квартир отличную экологию и потрясающий живописный вид из окон. Развитая инфраструктура, наличие детских и спортивных площадок, крышная котельная, дополнительные гостевые парковочныне места — делают ЖК «Царицынский» идеальным местом для покупки жилья.

 

Застройщик «Шэлдом»
Основан в 1938 году
Строительная компания «Шэлдом» уже 80 лет успешно работает в сфере жилищного строительства и входит в число крупнейших строительных компаний Саратова и области. За время своей деятельности ею возведены многочисленные жилые комплексы и объекты социального назначения, квартиры Саратова реализуются во всех районах города.

2. ЖК Дом по ул. 2-я Прокатная

Вид группы объектов застройкижилой комплекс
РегионСаратовская область
Населенный пунктг. Саратов
РайонЛенинский
Улицаул. 2-я Прокатная
БрендСтроительная компания Шэлдом
Застройщик

ООО Шэлдом

Количество МД1
Площадь застройки974 м²
Начало строительства ЖКI кв. 2017

 

Описание объекта:

Жилой дом расположен в Ленинском районе, на пересечении улиц 2-я Прокатная и Безымянная.

К достоинствам многоэтажки можно отнести:

— Отличное расположение – в озелененном спальном районе.

— Уже развитая инфраструктура – в доступной близости находятся детские сады, школы, городская поликлиника, стадионы, гипермаркет, множество магазинов, рынки. Рядом находится парк «Территория детства», плавательный бассейн.

— Хорошая транспортная доступность – недалеко расположены остановки общественного транспорта.

— Благоустроенная территория с детскими площадками.

3. ЖК Ильинский 2

Вид группы объектов застройкижилой комплекс
РегионСаратовская область
Населенный пунктг. Саратов
РайонОктябрьский
Улицапл. Ильинская
БрендСтроительная компания Шэлдом
Застройщик

АО Шэлдом

Количество МД1
Площадь застройки5 037 м²
Начало строительства ЖКI кв. 2017

 

Описание объекта:
Жилой комплекс «Ильинский» задуман для деловых людей, ценящих в жизни комфорт и удобство. Близость к центру города и прекрасное месторасположение ставит его на верхние строчки рейтинга престижности — квартиры Саратова. В его пользу говорит и развитая инфраструктура: удобная транспортная развязка, в шаговой доступности — крупные торговые гипермаркеты, образовательные учреждения: детский сад, школа, Саратовская государственная юридическая академия.
Неоспоримым преимуществом выступает наличие в районе большого количества спортивных и фитнес-клубов, Ледового дворца и бассейна «Саратов». Теплыми вечерами Вы с семьей сможете без труда устроить променад по набережной Волги, приятно провести время с детьми и друзьями в Городском или Детском парке.
Комплекс «Ильинский» представляет собой оригинальный архитектурный ансамбль, состоящий из четырех монолитно-кирпичных домов: дом №1 -14-этажный и дома «2,3,4 — 25-ти этажные. На территории предусмотрены детские площадки, гостевые парковки и места для отдыха. Строительство комплекса планируется завершить в 2022 году.
«Ильинский II» — корпус второй очереди строительства, двухподъездный жилой дом. В секции А представлены 2-х и 3-х комнатные квартиры от 50,9 кв.м. до 97 кв.м. В секции Б Вы можете выбрать 1-но, 2-х и 3-х комнатные квартиры с традиционными и нестандартными решениями планировок от 48,5 кв.м до 79,9 кв.м. Помещения идеально подходят для реализации любых дизайнерских решений и идей.
Новый корпус будет закончен к четвертому кварталу текущего года. Так что если вы хотите купить квартиру в центре города и при этом не желаете переплачивать, ЖК «Ильинский II» готов распахнуть свои двери навстречу новым жильцам!

4.

 ЖК Европейский-2

Вид группы объектов застройкижилой комплекс
РегионСаратовская область
Населенный пунктг. Саратов
УлицаЧернышевского
БрендСтроительная компания Шэлдом
Застройщик

ООО Шэлдом

Количество МД1
Площадь строящихся объектов20 988 м²
Площадь застройки8 897 м²

 

Описание объекта:

Начато строительство второй очереди ЖК «Европейский». «Европейский II» будет состоять из трех 25-этажных секций. Квартиры в этом комплексе — для людей и семей, живущих насыщенной жизнью. Отсюда легко добраться до центра города со всей его деловой, учебной и культурно-развлекательной инфраструктурой. Для отдыха от работы и учебы лучшего места, чем городской парк, пожалуй, не найти. С противоположной стороны от жилого комплекса – жемчужина областного центра, Волга и ее набережная. Эти квартиры Саратова привлекательны для семей еще и тем, что возить детей почти никуда не нужно. Неподалеку располагаются детские сады № 81, 40, 31, школы № 45, 53. Клиники, магазины, гипермаркеты – все близко. Кроме того, в городе нет микрорайона с таким большим количеством спортивных сооружений, в которых выросли многие мастера российского спорта. Рядом бассейн «Саратов», дворец спорта, ледовый дворец «Кристалл», стадион «Спартак».

Монолитно-каркасная технология «Европейского» позволяет быстро возводить жилье высокого качества. Фасадные материалы обладают теплоизоляционными свойствами, которые обеспечивают защиту от воздействий вредных факторов внешней среды. Летом в этих квартирах Саратова не так жарко, а зимой – тепло, и никаких отсыревших стен. Собственная крышная котельная позволяет в холодное время года регулировать температуру в комнатах и экономит семейный бюджет. Приборы учета тепла, воды, электроэнергии установлены во всех квартирах дома.

Мы поможем подобрать жилье в соответствии с вашими запросами. В наших квартирах высокие потолки, свободная планировка. Вы сами продумываете, как будете использовать пространство собственного жилья. Толстые монолитные перекрытия создают хорошую звукоизоляцию. Если ваши дети будут топать и шуметь, они не побеспокоят соседей, а соседи – вас.

Из окон этих квартир Саратова открывается великолепный вид на Волгу. Мы продумали удобный подъезд к дому для автомобилей. По плану рядом с жилым комплексом будет парковка, во дворе — зеленая зона отдыха, детская площадка с безопасным покрытием.

Предварительный срок сдачи: IV квартал 2019г.

5. ЖК Европейский

Вид группы объектов застройкижилой комплекс
РегионСаратовская область
Населенный пунктг. Саратов
Улицаул. Чернышевского
БрендСтроительная компания Шэлдом
Застройщик

ООО Шэлдом

Количество МД1
Площадь застройки8 897 м²
Начало строительства ЖКII кв. 2016

 

Описание объекта:

Местоположение: Жилой комплекс «Европейский» на берегу Волги — идеальное место для проживания. Отличительная особенность ЖК — изумительный вид на Волгу и красоты Саратова, который будет открываться из его окон. С верхних этажей можно будет любоваться панорамой города. Все квартиры этого дома, благодаря его месторасположению, будут наполнены светом и свежим воздухом.

В районе «Европейского» — удобная транспортная развязка, есть вся необходимая для комфортной и полноценной жизни инфраструктура. Рядом расположен Городской парк, бассейн «Саратов», Ледовый Дворец «Кристалл», поблизости — центральная часть города.

ЖК «Европейский» — это 25-этажный 6-типодъздный дом на первой береговой линии на ул.Чернышевского. В каждом подъезде будут установлены пассажирский и грузовой лифты.

Приятный бонус ЖК «Европейский» — наличие крышной котельной, которая позволит не зависеть от капризов природы и городских коммунальных служб: автономное отопление и горячее водоснабжение круглый год гарантировано.

Срок сдачи — 4 квартал 2019 г.

6. ЖК Тайзер

Вид группы объектов застройкижилой комплекс
РегионСаратовская область
Населенный пунктг. Саратов
Улицаул. Краевая
БрендСтроительная компания Шэлдом
Застройщик

ООО Шэлдом

Количество МД1
Площадь строящихся объектов13 929 м²
Площадь застройки8 291 м²
Начало строительства ЖКII кв. 2018

 

Описание объекта:

Жилой комплекс «Тайзер», дом №5, Кировский район, ул. Краевая, 31

ЖК «Тайзер» будет состоять из пяти кирпично-монолитных зданий. Предлагаем квартиры в первой очереди строительства – жилом доме №5. По плану, в нем — три десятиэтажные секции, первый этаж — офисно-торговые помещения. Эти квартиры Саратова подойдут для людей, которые не хотят жить в шумном микрорайоне, но и не желают отдаляться от городской цивилизации.

Дом возводится вблизи от автовокзала и центральной части города. С одной стороны от него – зеленая зона. Но пара кварталов — и вы на оживленной улице Большая Садовая, которая связывает сразу несколько районов Саратова. Вдоль нее, в окрестностях жилого комплекса, находятся детский сад № 111, магазины, фитнес-клубы, салоны красоты, торговый центр «Город». Достаточно пройти от автовокзала по подземному переходу, для того, чтобы оказаться на железнодорожном вокзале у стадиона «Локомотив», по сути, в самом центре Саратова с университетскими корпусами, драмтеатром, предприятиями и офисами. На Большой Садовой расположены остановки немалого количества маршрутов общественного транспорта. Отсюда достаточно близко до клинического городка медицинского университета и политехнического университета. Летом покататься в лесу на велосипедах, зимой – на лыжах для жильцов «Тайзера» не проблема: лес Кумысной поляны и Октябрьского ущелья тоже недалеко.

В проекте ЖК «Тайзер» широкий выбор жилья: от демократичных квартир-студий в 32 кв. м до просторных однокомнатных квартир в 48 кв.м; площадь двухкомнатных квартир варьируется от скромных 55 кв. м до шикарных 84 кв. м. Надо сказать, что площадь таких двушек лишь на 1 кв. м меньше предлагаемого трехкомнатного жилья. И если вы – гостеприимный хозяин, и у вас за большим столом нередко собираются друзья, то, возможно, вам подойдет именно такая двухкомнатная квартира с 20-метровой кухней, которая станет и комфортной гостиной. Деление на комнаты в этих квартирах Саратова условно. Свободная планировка позволяет вам самим распоряжаться пространством. Проект предусматривает просторные холлы. Вы сможете оборудовать их как гардеробные, тренажерные или зоны отдыха – прислушивайтесь к своим желаниям и фантазии.

Наши квартиры теплые с хорошей звукоизоляцией. Мы предусмотрели индивидуальные приборы учета тепла, воды, электроэнергии, установленные на каждом этаже. Во дворе благоустраиваем территорию для отдыха, спортивную и детскую площадки.

Срок сдачи I очереди — IV квартал 2019г.

7. ЖК Нота

Вид группы объектов застройкижилой комплекс
РегионСаратовская область
Населенный пунктг. Саратов
РайонВолжский
Улицаул. Большая Горная
ОписаниеЖилой комплекс возоводится в центре Саратова, на пересечении ул. Большая Горная и Чернышевского
БрендСтроительная компания Шэлдом
Застройщик

АО Шэлдом

Количество МД1
Площадь строящихся объектов11 105 м²
Площадь застройки4 442 м²

 

Описание объекта:

Волжский район, пересечение улиц Чернышевского и Большой Горной

Строительная компания «Шэлдом» предлагает всем, кто хочет купить квартиру в Волжском районе, отличный вариант – новый многоквартирный дом, ЖК «Нота». Его строительство ведется в самом центре Саратова, а это значит, что новое жилье будет устраивать не только своей планировкой или площадью, но и доступностью развитой инфраструктуры.

Чем хороши квартиры в Волжском районе

Новый жилой комплекс соответствует всем современным требованиям. Это 25-этажное здание, возводимое по каркасно-монолитной технологии. Ее использование обеспечивает короткие сроки строительства и высокое качество здания, его долговечность, надежность, хорошие эксплуатационные характеристики.

Купить квартиру в ЖК «Нота» – значит, найти жилье просторное, современное, с высокими потолками. Удачное расположение здания обеспечивает отличный вид из окон – историческую часть города, набережную Космонавтов или Волгу.

К главным достоинствам дома относятся:

1.Удачное расположение – рядом с домом расположены детские сады, школы, медицинские учреждения, бассейн «Юность», спортивный комплекс «Звездный».

2. Развитая инфраструктура – жителям нового дома не придется далеко ездить за покупками или услугами. Жизнь в центре всегда имеет свои преимущества.

3. Высокое качество жилья. При возведении дома используются сертифицированные строительные материалы, отлично зарекомендовавшие себя технологии.

4. Современная планировка. Простор, комфорт, продуманное расположение помещений, высокие потолки – все это позволяет купить любую квартиру в Волжском районе без всяких сомнений.

5. На территории комплекса будет расположена собственная многоуровневая автостоянка на 300 машиномест и гостевые парковочные места на 28 автомобилей.

Современное жилье в жилом комплексе «Нота» – доступно, удобно, разумно.

Так как здание уже находится на стадии строительства, приобрести квартиры Саратова в нем можно на более выгодных условиях, продажи уже стартовали. Мы предлагаем 1-но, 2-х и 3-х комнатные варианты общей площадью от 43 до 86 кв. м. В помещениях предусмотрены: остекление окон и лоджий металлопластиковыми стеклопакетами, подвод необходимых коммуникаций, готовых к подключению оборудования.

Заключив договор долевого участия, владельцам не придется долго ждать – строительство осуществляется в течение двух лет. Те, кто желает купить новую квартиру в ЖК Нота, принимают верное решение. Это действительно отличный вариант, с любой точки зрения.
Срок сдачи: IV квартал 2019г.

8. ЖК Ильинский-4

Вид группы объектов застройкижилой комплекс
РегионСаратовская область
Населенный пунктг. Саратов
Улицапл. Ильинская
БрендСтроительная компания Шэлдом
Застройщик

АО Шэлдом

Количество МД1
Площадь строящихся объектов27 399 м²
Площадь застройки6 577 м²
Начало строительства ЖКI кв. 2018

 

 

Описание объекта:

«Ильинский IV» – третья очередь строительства из четырех корпусов жилого комплекса. Объект подойдет тем, кто ищет квартиры Саратова в близости к деловым и бизнес-центрам города. Отсюда можно без труда добраться в любой район и на личном, и на общественном транспорте.

ЖК «Ильинский IV» – это кирпично-монолитный 25-этажный дом, состоящий из трех секций. Особенность технологии – отсутствие швов на внешних стеновых конструкциях позволила существенно снизить теплопотери. Одно из важных преимуществ комплекса – энергоэффективность.

Распределение квартир по секциям: «А» — 1,2-х комнатные, «Б» — 2,3-х комнатные, «В» — 1,2,3-х комнатные. Квартиры сдаются без внутренних перегородок, пространство можно обустраивать, деля его на функциональные зоны. Внутреннюю отделку Вы также можете создавать по своему вкусу, выбирая подходящий вам стиль и дизайн.

Такие квартиры Саратова – это выбор людей в сторону нестандартных решений, порядка и благополучия.

Проект жилого комплекса включает и полностью обустроенное для комфортной жизни окружающее пространство. В ходе строительства будут оборудованы паркинги для жильцов и их гостей. На придомовой территории – зоны отдыха для взрослых и детские игровые площадки, клумбы и декоративные растения. Рассматривая разные квартиры Саратова, Вы наверняка думаете о безопасности. Управляющая компания предлагает установку видеокамер по периметру огороженного двора, охрану въездных ворот сотрудниками ЧОП.

Комфортная жизнь – это не только уютная и теплая квартира, но еще и хорошо развитая социальная инфраструктура. Людям, для которых этот фактор имеет большое значение, это предложение подойдет как нельзя лучше, благодаря уникальному местоположению.

В шаговой доступности, буквально в 5 минутах ходьбы, находятся детсады, школа №6, четвертый корпус Поволжского института управления РАНХиГС, лицей №62, Педагогический колледж им. Гагарина.

В 10 минутах ходьбы работает Музей речного флота. На ул. Шелковичной, строится уникальный Музей истории России. Экспозиция музея будет включать в себя всю российскую историю с древнейших времен. Она расскажет о Рюриковичах, Романовых, советском периоде.

Рядом с домом есть и места для отдыха – и активного, и, напротив, тихого и неспешного. На Ильинской площади есть небольшой парк с действующим православным храмом. Чуть дальше находится большая парковая зона – Сквер борцам Революции 1905г. и Городской парк им. Горького.Реконструированная аллея на улице Рахова значительно увеличила варианты активного отдыха для жителей Октябрьского района. Для того чтобы погулять по берегу Волги, достаточно немного спуститься вниз и перейти ул. Чернышевского.

Есть и другая необходимая социальная инфраструктура: лечебные учреждения, аптеки, магазины, торговые и спортивные комплексы.

Эти квартиры Саратова – воплощение самых смелых желаний об удобстве и комфорте для активного человека, чья жизнь проходит в постоянном движении и динамике.

Срок сдачи комплекса «Ильинский IV» – IV квартал 2019г.

9. ЖК Журавли

Вид группы объектов застройкижилой комплекс
РегионСаратовская область
Населенный пунктг. Саратов
Улицаул. Весенняя
БрендСтроительная компания Шэлдом
Застройщик

АО Шэлдом

Количество МД2
Площадь застройки16 782 м²

 

Описание объекта:

Современный жилой комплекс, два 10-этажных здания, расположенные перпендикулярно, состоящие из 2-х секций. Материал изготовления – кирпич. Жилищный фонд представлен квартирами без отделки с одной, двумя, тремя комнатами. Площадь варьируется от 38,41 до 75,31 квадратных метров, высота потолков достигает комфортных 250 сантиметров. Присутствует свободная планировка. Возможно приобрести квартиры Саратова в «Журавлях» по ипотечному кредитованию, список банков — партнеров размещен на сайте.

Инфраструктура
Здания располагаются в тихом, благоустроенном Волжском районе. Местоположение их таково, что поблизости есть и вся необходимая инфраструктура, и природа, и уникальные культурные объекты. Самый значимый — «Журавли», давший название комплексу мемориальный памятник саратовцам, погибшим в Великой Отечественной войне. Из окон домов, расположившихся на вершине Соколовой горы, доступна замечательная панорама города и живописные волжские пейзажи. Неподалеку находится популярный Парк Победы. Квартиры Саратова в этом районе пользуются большой востребованностью у местных и приезжих людей.
Огороженная территория обустроена гостевыми автомобильными стоянками, детскими площадками, зонами отдыха.<br>
Вблизи новостройки Саратова находится школа No11, несколько магазинов и крупных супермаркетов, детсад No240, почта, поликлиника No20, ПТУ, прочие заведения, необходимые в повседневной жизни.

Отличная транспортная доступность – одно из преимуществ объекта. До центра можно доехать всего за 5 минут на личном автомобиле. На общественном транспорте путь займет не более 15 минут. При этом дома расположены на удалении от шумных и пыльных дорог, а также многолюдных улиц. В шаговой доступности остановки общественного транспорта, что позволит добраться в любую точку города.
Любая квартира Саратова здесь станет для вас уютным и комфортным жильем на долгие годы. Спешите приобрести недвижимость неподалеку от исторического центра среди зелени и свежего воздуха.

Комплекс сдан в 2017 году

10. ЖК Дом на Волге

Вид группы объектов застройкижилой комплекс
РегионСаратовская область
Населенный пунктг. Саратов
Улицаул. Чернышевского
БрендСтроительная компания Шэлдом
Застройщик

АО Шэлдом

Количество МД2
Площадь застройки9 598 м²

 

Описание объекта:

Новостройка комфорт-класса расположена в одном из лучших районов Саратова, практически в центре города, всего в 300 м от набережной Волги. ЖК «Дом на Волге» возводится на пересечении Дегтярной улицы и улицы Чернышевского – одной из главных магистралей города, которая соединяется с другими крупными транспортными артериями Саратова.

Автолюбители смогут без проблем добраться в любую точку города, спланировав при этом наиболее удобный маршрут в зависимости от дорожного трафика. Работа общественного транспорта в Октябрьском районе налажена прекрасно. В непосредственной близости от «Дома на Волге» – несколько остановок, откуда отправляются автобусы, троллейбусы, маршрутные такси во все районы города.

Инфраструктура
Жить на берегу легендарной русской реки и при этом не отказывать в себе в городском комфорте – ощутимый бонус для будущих владельцев квартир в ЖК «Дом на Волге». В шаговой доступности: множество магазинов и супермаркетов, отделения крупных банков, аптеки, кафе, рестораны, городская больница и частные клиники. За пять минут можно дойти до Ледового дворца спорта «Кристалл», рядом с которым расположен спортивно-оздоровительный комплекс и бассейн «Саратов». Неподалеку – стадион «Спартак». В десяти минутах пешком – Парк культуры и отдыха имени Горького, в котором много кафе, ресторанов, аллей для спокойных прогулок, площадок для занятий спортом и развлечений с детьми.

Вокруг новостройки – престижные общеобразовательные школы и детские сады, а также прогимназия «Идеал», совмещающая дошкольное и начальное школьное образование. В десяти минутах – Техникум железнодорожного транспорта. За несколько минут на машине или общественном транспорте можно добраться до высших учебных заведений Саратова.

Архитектура
Новый жилой комплекс «Дом на Волге» – это два монолитно-кирпичных корпуса, выполненные в едином стиле. Первый корпус состоит их двух секций. Это высотные здания переменной этажности (22 – 25 этажей), спроектированные по индивидуальному проекту.

На первых двух этажах планируется размещение объектов инфраструктуры: кафе, аптека, торговые павильоны и т.д. Все лоджии будут с панорамным остеклением, так что даже жители третьего этажа смогут наслаждаться видами набережной Волги и окрестностей. Предлагаются однокомнатные (от 42,79 кв. м), двухкомнатные (от 66,78 кв. м) и трехкомнатные (от 83,17 кв. м) квартиры улучшенной планировки. Жилье сдается без отделки, но со всеми необходимыми инженерными коммуникациями. На окнах установят двухкамерные стеклопакеты. В доме предусмотрены центральные системы водоснабжения, канализации, электроснабжения.

На придомовой территории построят детские и спортивные площадки, места для отдыха и парковки автомобилей.

Архитектор Вирич Владимир Григорьевич о Менякине

Вирич Владимир Григорьевич

Мы знаем Юрия Ивановича Менякина прежде всего как замечательного архитектора, автора главного памятника Саратова — мемориального комплекса «Журавли», сделанного им, что называется по праву фронтовика, потерявшего в боях многих своих товарищей.  Или как одного из авторов проекта первой в России пешеходной зоны — проспекта Кирова в историческом центре города.  Гораздо менее известны работы Ю. И.Менякина — градостроителя .

С 1963 по 1986 годы Юрий Иванович проработал главным архитектором города, начальником управления архитектуры и  градостроительства Саратовского Горисполкома. Годы его работы на посту главного архитектора  пришлись на период относительно устойчивого развития советской экономики. Именно в этот период были построены крупнейшие общественные здания Саратова — реконструированы и построены театры, цирк, дворец спорта, плавательный бассейн и многие другие. Быстрыми темпами развивалась промышленность, объекты науки и производства, город осваивал новые территории жилищным строительством.

На мой взгляд, именно деятельность Ю.В. Менякина как главного архитектора города — градостроителя и планировщика, отвечающего за разработку основополагающей градостроительной документации — Генерального плана города, проектов детальной планировки остается почти неизвестной в силу ее закрытости и даже секретности. Но именно в годы работы Юрия Ивановича, его участия и руководства разработкой Генерального плана  Гипрогор»,  ГП,утвержденный в 1974г.), многочисленных проектов детальной планировки были заложены основы и направления территориального развития города, остающиеся практически  неизменными до сих пор.

В советском градостроительстве проекты детальной планировки занимали промежуточное  положение между генеральными планами (как правило М 1: 10000 или 5000) и проектами застройки ( М 1:500) и выполнялись в масштабе 1:2000 или 1: 1000). Целью  проекта детальной планировки являлось дальнейшее уточнение и развитие решений генерального плана для отдельных районов города, как правило в масштабах жилого района или на территории до 200 га. Основными задачами ПДП являлись:

  • архитектурно-планировочная организация проектируемой территории.
  • установление плана «красных линий»
  • конкретизация решений по инженерному-транспортному обеспечению территории с расчетом нагрузок для определения технических условий для дальнейшего проектирования.

В силу определенных причин большинство Проектов детальной планировки по г. Саратову были выполнены московским институтом Гипрогор в период с конца 60-х до  середины 80-х годов.

В первую очередь к ним можно отнести  три  ПДП центральной части города: Южного, Центрального и Северного районов центра, ПДП северной части города — поселков «Северный» и «Мирный», ПДП «Района Вольского шоссе» —  так называемые 5 и 6 кварталы и ПДП  жилого района «Солнечный».Последним ПДП для Саратова, выполненным московским «Гирогором» был проект Новосоколовогорского жилого района, законченный в 1988г.

Одними из первых ПДП по времени проетирования  стали проекты детальной планировки северной части города — «Проект детальной планировки района Вольского шоссе» — так назывемый  6-й квартал и один из первых вариантов ПДП жилого района «Солнечный».  Их проектирование пришлось на годы самого динамичного развития промышленных предприятий города и особенного его северной части, где в начале 60-х возникли на сворбодных территориях крупнейшие предприятия — завод технического стекла с крупнейшим (всесоюзным) научно-исследовательским институтом, предприятия военно-промышленого комплекса, строительной индустрии. Бурные темпы развития промышленности, быстрый рост населения города потребовали скорейшего развития строительной индустрии и резкого увеличения темпов строительства жилья, которые к концу 70-х годов превысили по городу 500 тыс. кв.м в год.

Планировочная структура ПДП  6-го квартала, образующего жилой район продиктована историческим направлением Вольского шоссе и сложившимся  ко времени проектирования промышленными территориями предприятий стройиндустрии — Саратовского ДСК , завода ЖБК-1 и предприятий пищевой промышленности. Промтерритории и жилые микрорайоны разделяет проспект Строителей с четкой дифференциацией автомобильного движения — по центральной части проспекта — «вылетная» магистраль, и местные проезды по которым организовано движение пассажирского транспорта, пожалуй, единственная в Саратове нормативная транспортная магистраль.

Микрорайоны традиционно группируются  вокруг центрального сквера, что делает центр перпендикулярным главной автомагистрали.  Показательно, что инфраструктуры траспорта и пешехода существуют в ПДП как-бы отдельно, образуя слабо связанные  друг с другом системы — сказывалась ориентация на развитие прежде всего общественного транспорта.

Архитектурно-планировочная структура проектов детальной планировки центра строилась в целом на идее дальнейшего развития исторически сложившейся системы  широтных и меридиональных магистралей, главными из которых (магистралями городского значения) выделялись улицы Астраханская и Соколовая (бывш. Антонова-Саратовского). Наличие свободных территорий и бурное развитие строительной индусстрии оббеспечило практически полнеую реализацию эих ПДП.

ПДП центральной части предшествовала разработка Проекта детальной планировки «Южного жилого района центральной части города». Планировочная структура ПДП строилась на усилении направлений по широтной (ул.Астраханская) и меридиональной (ул.Рабочая) магистралям и их выходом на ул. Чернышевского, а так же на укрупнении шага магистралей, что не вполне оправдано привело  к перекрытию ряда важнейших улиц — Чапаева и Белоглинской, что конечно же не могло быть реализовано ни прикаких условиях. Примечательно, что проект предусматривал в том числе и расширение промышленных территорий — почти в два раза увеличивалась территория завода «Серп и молот» — одного из предприятий ВПК. (На этой площадке в настоящее время предприятием «Шелдом» возведены пять высотных жилых домов). В то же время предусматривался и вынос промышленных и транспортных предприятий. На территории выносимого транспортного предприятия СПАТП-6 предусматривалось развитие крупномасштабного общественно-спортивного центра со стадионом. Так же  предусматривалось освобождение территории Мебельной фабрики №1 с устройством рекреационной зоны и нового отрезка набережной.

Важной деталью проекта являлось расширение Городского парка с реконструкцией стадиона «Спартак» и выходом парка к берегу Волгоградского водохранилища с устройством набережной — решение, остающееся весьма актуальным до сих пор..

ПДП «Северного жилого района центральной части города» предусматривал значительную трансформацию планировочной структуры проектируемой территории, заключения ее в транспортное «кольцо», основанной на тех же принципах транспортной дифференциации и укрупнения шага магистралей. Центром планировочного района становится протяженная озелененная территория, начинающаяся от предмостовой площади и завершающаяся в районе Колхозной площади. Ул. Соколовая почти исчезает как общегородская магистраль и превращается в жилую улицу. Ее роль начинает играть новая трасса, проходящая по подножию Соколовой горы. Центр  планируемой территории окружают стандартные микрорайоны. Второй осью центра является перпендикулярная Большой Горной  эспланада, которая затем будет повторена в ПДП 1983года.

В ПДП центрального района  идея развития регулярной структуры получила дальнейшее развитие приданием важного статуса улице Мичурина. Таким образом вокруг центрального района формировалось мощное транспортное кольцо с выходами на мост Саратов — Энгельс, в северо-западном направлении —в Ленинский район с его промышленными узлами, в юго-восточном направлении — на Заводской район к южному промузлу. Само ядро центра, подчиняясь решениям Генерального плана, получало новое направление — на северо-восток к Новосоколовогорскому жилому району, завершающаеся колоссальным стадионом.

 В целом транспортное решение основывалось на строгой дифференциации магистрально-уличной дорожной сети. Пересечения окружающих центр магистралей решались сложными многоуровневыми развязками, «проколами» и подземными путепроводами, светофорное регулирование сводилось к минимуму. Это позволяло обеспечить непрерывное движение транспорта с высоким скоростным режимом. То есть теоретически, с транспортной точки зрения, решение было идеальным. Оно полностью соответствовало Генеральному плану (ГП 1974г.), который с формированием огромного Новосоколовогорского жилого района за счет сельхозземель совхоза Комбайн, МТФ «Зональная», ОПХ «Волга»,  в составе НИИ «Сорго», а так же дальнейшего развития жилого района «Солнечный» за счет земель 2-го отделения ОПХ «Центральное» в составе НИИ СХ Юго-востока предусмативал как раз увеличение транпорных нагрузок на широтные магистрали. Это должно было произойти (и произошло!) в связи с общим развитием города вдоль Волгоградского водохранилища и возрастанием соответствующего внутригородского транзита.       

Сложившаяся историческая сеть улиц внутри кольца укрупнялась, второстепенные улицы превращались во внутримикрорайонные проезды. Перпендикулярно новой главной оси ядра центра выделялось направление параллельное историческому — улица Большая  Горная — Проспект Победы. В доль нее концентрировались новые многоэтажные жилые массивы, формирующиеся по микрорайонному принципу. Важное значение предавалось так же улицам Московской (бывш. пр. Ленина), Кутякова и Большой Казачьей (бывш.XX-летия ВЛКСМ) — так называемой «триаде магистралей», (термин Ю.И.Менякина), призванных осуществлять связь между Ж/Д и речным вокзалами.

На территории самого центра предусматривалось размещение большого количества общественных зданий регионального значения, в основном культурно-зрелищных функций из которых стоит отметить выставочный центр на пересечении ул. Мичурина, Соколовой и Большой Горной, крытый стадион-манеж в Глебучевом овраге, Дворец бракосочетаний и др.

Большое внимание уделялось благоустройству и озеленению территорий центрального района. Предусматривалось дальнейшее развитие парка Победы на Соколовой горе до 200 га за выноса дачных массивов, строительство нового парка в Глебучевом овраге площадью до 80 га. Вдоль новой общегородской магистрали непрерывного движения по ул. Мичурина формировалась зеленая полоса с отдельными общественными зданиями (Дом знаний — планетарий) и сохраняемыми на перспективу капитальными зданиями и памятниками архитектуры. Предусматривалось дальнейшее благоустройство Набережной космонавтов с развитием ее в сторону территории Затона и в южном направлении до створа комбикормового завода.

В проекте были поставлены вопросы формирования высотной композиции и силуэта центра со стороны берега Волги. По «красной линии» расширяемой ул.Мичурина размещались четыре 16-ти этажных здания, задавая новый, крупный ритм застройки, а на предмостовой площади проектировался высотный акцент — жилое 24-х этажное здание- новый ориентир, отмечающий начало нового образцового социалистического (без иронии) города. Интересно, что в отличие от многих решений ПДП именно это (хотя и нещадно критикуемое — одна  только кампания по дискредитации высотного жилого дома на предмостовой площади чего стоит!) получило свою реализацию.

ПДП ставил так же вопросы дальнейшего развития сетей инженерного обеспечения, формирования сети дождевой канализации и  берегоукрепления.

 

Проекты детальной планировки центральной части г. Саратова, выполненные «Гипрогором» в разные годы при участии и руководстве главного архитектора города Ю.И.Менякина полностью основаны на неизменных «классических» принципах советского градостроительства, к важнейшим из которых можно отнести:

  • Осознание градостроительства как одного из важнейших элементов народного хозяйства.
  • Дальнейшее развитие и конкретизация решений генерального плана.
  • Формирование современной траспортной и инженерной инфраструктур.
  • Комплексный подход к проектированию территорий, искренне направленный на удовлетворение всех потребностей трудящихся.
  • Развитие массовых типов общественных зданий и их ансамблей и комплексов.
  • Вынос экологически вредных производственных предприятий.
  • Глубокая реконструкция исторической планировочной структуры, направленной на достижение прагматичных результатов.

 В то же время,   «классическим» саратовским ПДП присуща некая абсолютизация проектных идей, декларативно направленная на достижение результатов отдаленного будущего при отсутствии обоснованных алгоритмов осуществления проектных решений. Трагическое несоответствие между глобальностью замыслов и повседневными системными практическими шагами, потенциальными возможностями экономики города и государства.

Наверное, это чувствовали сами создатели проектов детальной планировки. Наверняка понимал это и сам Юрий Иванович. И продолжал работать на будующее.  Более 20 лет он преподавал  в политехническом университете на кафедре архитектуры, вкладывая в умы будущих специалистов идеи большой архитектуры, бережно сохраняя и выращивая в них ростки таланта, уважая проявление индивидуальности,  понимая ценность  вклада молодых в будущее нашего города,  большой любовью и уважением  вызывая взаимность.

 

Сегодня критиковать градостроительство периода 60-х конца 80 -х годов считается  не просто хорошим тоном, а непреложным признаком «современного профессионализма». Один из наиболее часто критикуемых (и наверное, заслуженно) аспектов — отношение к сложившейся исторической среде, сохранение историко-культурного наследия. Но, став частью истории, не заслуженно забытые проекты детальной планировки, сами, на мой взгляд  нуждаются во внимательном изучении и охране как важная часть профессионального наследия, вклад в которое архитектора Ю. И. Менякина более чем очевиден.

Взгляд на город свысока: Вид с ЖК «Ильинский» (Саратов, Ильинская площадь, 7-а)

Давненько я не выкладывал никаких подборок съемок с крыш: как-то задвинул временно эту тему в дальний угол, нарабатывая материал. Однако тут появилась возможность сходить посмотреть на строящийся жилой комплекс (и разумеется подняться на крышу) и в общем не откладывая эту серию в долгий ящик спешу поделиться.

Вообще надо сразу сказать, что это не просто экскурсия на строящийся объект. По случаю Дня Строителя компания Шелдом (один из крупнейших застройщиков в Саратове) совместно с Министерством Мтроительская и ЖКХ устроили экскурсию на один из строительных объектов и пресс-конференцию.
ЖК «Ильинский» — типичный в общем такой шелдомовский жилой комплекс — несколько башен-монолиток на много квартир (в данной момент разной степени готовности: первые очереди уже сданы и народ заселяется, последняя очередь ещё только на уровне фундамента):

Шелдом вообще (по сравнению с другими застройщиками) мне скорее нравится. Как-то у них всё более-менее аккуратно получается. Опять же — помимо собственно жилых зданий и подъездных дорожек (парковочные места понятное дело — больное место для всех многоквартирных домов) делают детские и спортивные площадки, как-то облагораживают свою территорию:

Внутри тоже неплохо в общем:

Квартиры разной степени готовности. Вообще распространенная опция монолиток — голые стены (всё делаешь сам), однако в этом ЖК (и я думаю во многих последующих) появилась опция — купить квартиру уже с черновым или даже с чистовым ремонтом. Не сказать, что новая опция — но вот у Шелдома по-моему ещё не встречал:

Двор и уже сданные корпуса:

Ещё один корпус здания только строится. Хотя поскольку это монолитка — строится это всё довольно быстро — я думаю за тёплое время года полностью закончат и перейдут к отделочным работам:

А тут готовится площадка ещё под один корпус. В общем весьма плотная застройка получается:

Собственно сама пресс-конференция на крыше — вещь довольно эффектная. Одно дело где-то в кабинетах заседать и конференц-залах — вещь мне сугубо неинтересная и я от такого всячески открещиваюсь. Но тут любимые крыши, на которых всегда хочется проводить побольше времени. Так что всё-таки согласился:

К тому же поскольку я не представляю какое-либо профильное СМИ (да и вообще не от СМИ) — можно было бы вообще пресс-конференцию опустить и вообще не писать. Ну поблагодарить министерство и компанию Шелдом:

К тому же все эти «мы решаем проблемы недостроев и обманутых дольщиков, всё достроим, всё будет хорошо» — это безусловно важно и нужно, но тема совершенно не моя и вникать в неё совершенно не хотелось. Вот любоваться окрестными видами — другое дело

Однако всё-таки узнал на пресс-конференции кое-что меня заинтересовавшее (не знаю уж — насколько актуальная информация — а то так выяснится, что оказывается все уже давно в курсе). В Саратове планируется внедрение объемно-пространственного регламента. Это некий документ, устанавливающий требования к застройке и благоустройству территории города. Эдакое регулирование объемно-пространственных характеристик застройки и открытых общественных пространств, ну то есть как должны строиться кварталы, как разграничиваться земельные участки, какими параметрами должны обладать здания, их первые этажи, тротуары, ограждения, вывески и т.п. В общем такой продвинутый градостроительный кодекс. Важно то, что внедряется это «сверху» (федеральная программа и федеральные деньги), Саратов же тут выступает пилотным регионом (пробуют вводить в нескольких местах, в том числе у нас). Что из этого получится разумеется непонятно (как я понимаю, осенью начнутся слушания по этому вопросу), но как по мне тема интересная. Всё-таки у жителей накопилось очень много претензий к хаотичности застройки, а власть по сути дела не имеет никаких рычагов влияния (продавить можно почти любую стройку). Теперь же как я понимаю появляться шанс получить механизм какой-то регулировки. В общем посмотрим что из этого получится — любопытно:

В общем почерпнув эти сведения я всё-таки переключился на то, ради чего сюда и пришел. Возможность полюбоваться городом с высоты — в любое время суток это для меня дорогого стоит:

Кстати всегда в новых этих жилых многоэтажных комплексах (я снимал с 25-этажной башни) радует вот такое соседство с частным сектором. Не то чтоб я был против частного сектора в центре (я ко всему ровно), но всё равно забавно так выглядит такой переход:

А вот вид на другую сторону — улица Чапаева и Ильинская площадь. Тут переход более плавный в плане этажности:

Пересечение улиц Шелковичной и Симбирцева:

Жилые дома по улице Серова, родной бизнес-центр Лик-М и строящийся ТРК:

Ильинская площадь, улица Шелковичная, справа бизнес-центр Лик-М (где я несколько лет просидел):

Вид на улицу Чапаева и центр города. На переднем плане баня. Я всё думал как бы получше пошутить на тему построили ЖК — баня по соседству:

Красивые облака над центром города:

Элеваторы на Провиантской, кусочек Саратовского моста и разумеется Волга. Вообще надо заметить, что на верхних этажах этого корпуса вид просто шикарный именно в сторону Волги (за счёт этажности). С другой стороны построят корпусов и частично перекроют:

ЖК «Лазурный». Высоток-близнецов пять штук, но отсюда кажется, что всего две:

Симпатичная жилая высотка на углу Белоглинской и Рахова, и менее симпатичная (и более старая) башня через дорогу на Рахова:

Из-за дальнего расстояния раздельно-стоящие здания слиплись в кучу (среди которых можно выделить например БЦ «Самсон» и ТРЦ «Город» — между которыми больше километра расстояние):

Бизнес-центр «Парус» и Детский парк:

Вид в сторону центра. Выделяются высотки на Рабочей и на Мичурина (по центру) и на Сакко и Ванцетти (справа):

ЖК «Дуэт» на улице Мичурина:

Перекресток улиц Чапаева и Белоглинской:

Здание с круглой башенкой на Чапаева:

Жилыее высотки в Вольском переулке (с крыш которых неоднократно снимал):

Бизнес-центр на углу Рахова и Шелковичной (Шелковичная, 37/45) — там долгое время находился главной офис компании, в которой я работал. А на первом этаже была неплохая пиццерия. Давно это было:

Вдалеке видинеется ЖК «Атлант» (1-й проезд Ст.Разина, 3/7)

Слева — жилой дом по улице Симбирцева (Симбирцева, 23/27 — привет-привет):

Железнодорожная больница по центру:

ТК «Арига» (суть — рынок):

Вид в сторону Заводского района, жилые дома по Новоузенской:

ЖК «Мечта» на Вакуровском проезде (рядом с Городским парком), который построили прям как-то очень быстро. Ну то есть я какое-то время то ли не ездил по этим местам, то ли не обращал внимания — но в общем обомлел, когда очередной раз проезжая увидел новенькую 26-этажную высотку. А вот про строящийся ЖК «Европейский» через дорогу я знаю давно и строится он не особо быстро (хотя строится конечно — тут ничего не скажешь):

Вообще улица Чернышевская довольно активно застраивается высотками. Вот уже и ЖК «Дом на Волге» на Дегтярной достроили (и ещё там дальше какую-то высотку делают). Вспоминаю с нежностью времена, когда бизнес-центр «Фрегат-2» (слева), где я сидел на последнем этаже — был самым высоким зданием в округе:

Ещё вид в сторону центра:

Элеватор на Новоузенской:

Жилой дом на Серова (который насколько я знаю по адресу относится как раз к Новоузенской, куда загибается):

Казачий остров:

Крыша бизнес-центра Лик-М. Оно же Ulysse Nardin. Что значит эта светящаяся сверху надпись никто особо и не задумывается, но в общем из-за этой крыши мне здание в основном и нравится. Без этой макушки башня и башня:

ЖК «Крылья» на Чернышевской. Очень мне нравятся своей яркой раскраской и нестандратной отделкой и дизайном. Симпатичный в общем жилой комплекс. Надо что ли выложить подборку фотографий с него, а то я как-то упустил этот момент:

Через дорогу от Крыльев находит жилой комплекс «Ямайка», но в общем вопреки своему названию выглядит по сравнению с соседями поскучнее и поспокойнее. А хотелось бы, чтоб прям в красно-желто-зеленый цвет покрасили:

Волга-Волга (и кусочек Энгельса — посёлка «Берег» и Энгельсского речного порта):

И ещё виды в сторону центра — не перестану любоваться этими картинами:

Метки: #архитектураповторникам, Саратов, пейзажное

«Frasier» Cranes Unplugged (TV Episode 2001)

Frasier

S8. E10

All episodes

All

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • Episode aired Jan 16, 2001
  • TV-PGTV-PG
  • 30M

RATE , несмотря на их протесты. Фрейзер решает, что три поколения мужчин-журавлей должны отправиться в лес для установления семейных связей, несмотря на их протесты. Фрейзер решает, что три поколения мужчин-журавлей должны отправиться в лес для установления семейных связей, несмотря на их протесты. .

IMDb RATING

7.2/10

616

YOUR RATING

  • Director
    • Sheldon Epps
  • Writers
    • David Angell
    • Peter Casey
    • David Lee
  • Stars
    • Kelsey Grammer
    • Джейн Ливз
    • Дэвид Хайд Пирс
  • Режиссер
    • Шелдон Эппс
  • Сценаристы

      9 Дэвид Энджелл0010

    • Питер Кейси
    • Дэвид Ли
  • Звезды
    • Kelsey Grammer
    • Jane Leeves
    • David Hyde Pierce
  • См. Производство, кассовое Office & Company Info
  • . Главный актерский состав

    Келси Грэммер

    • Доктор Фрейзер Крейн

    Джейн Ливз

    • Дафна Мун

    Дэвид Хайд Пирс

    • Dr. Niles Crane

    Peri Gilpin

    • Roz Doyle

    John Mahoney

    • Martin Crane

    Trevor Einhorn

    • Frederick Crane

    Michael Philip

    • Dr. Jack Betcher

    Ричард Глисон

    • Тед, псевдоним Ганс

    Кейтлин Барретт

    • Мелоди
    • (как Кейтлин Лара Барретт)

    Мелисса Этеридж

    • Cleo
    • (voice)
    • Director
      • Sheldon Epps
    • Writers
      • David Angell
      • Peter Casey
      • David Lee
    • All cast & crew
    • Production, box office & больше на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Доктор Фрейзер Крейн: Что вы сделали?

      Фредерик Гейлорд Крейн: Мы играли во фрисби. Хреново со всеми этими деревьями.

    • Connections

      References Titanic (1997)

    • Soundtracks

      Tossed Salads and Scrambled Eggs
      Written by Bruce Miller and Darryl Phinnessee
      Performed by Kelsey Grammer

    User reviews4

    Review

    Featured review

    5/

    10

    Бла-эпизод

    Эпизоды Фредди обычно не очень хороши. Я понимаю, что он просто действует определенным образом для сюжета… но, а. Никогда не беспокойтесь о просмотре их снова. Обычно просто слегка развлекает.

    Роз в самом отчаянном и раздражающем состоянии.

    This is more like a 5 than a 6.

    helpful•1

    5

    • jpapanone
    • Jun 8, 2021

    Details

    • Release date
      • January 16, 2001 (United States)
    • Страна происхождения
      • США
    • Язык
      • Английский
    • Места съемок
      • Paramount Studios — Los Angeles, Melrose Avenue, USA 5555, Melrose Avenue, USA0010
    • Production companies
      • Grub Street Productions
      • Paramount Network Television
      • Paramount Television
    • See more company credits at IMDbPro

    Technical specs

    • Runtime

      30 minutes

    • Color
    • Sound mix
    • Соотношение сторон
      • 1,33 : 1

    Новости по теме

    Внесите вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержимое

    Top Gap

    Какой план сюжета на испанском языке для Cranes Unplugged (2001)?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    OXFORD RAIL 1:76 Стандартный кран Cowans Sheldon 15T LNER Sunderland

  • 8 — Oxford Diecast

    Код продукта: OR76SCS2002

    |

    23,28 €

    | /

    Этот предмет находится в разработке и скоро поступит в продажу. По оценкам Oxford Diecast, с момента анонса предмета может пройти от 9 месяцев до 1 года, прежде чем он станет доступен для покупки.

    Масштаб 1:76 означает, что он в 76 раз меньше, чем полноразмерный автомобиль (автомобили).

    Для более подробного описания масштаба и истории перейдите по этой ссылке.

    Размещение заказа

    Заказы можно размещать онлайн, по телефону или по почте. Почтовый адрес Великобритании для заказов: Oxford Diecast, PO Box 62, Swansea, SA1 4YA. Помимо чеков в фунтах стерлингов, мы принимаем чеки в евро (более 50 евро) и чеки в долларах США (более 50 долларов).

    Сроки доставки

    Для всех заказов Великобритании/ЕС/США и ROW мы стараемся отправлять в тот же день.
    Пожалуйста, подождите 3-5 рабочих дней с момента отправки для доставки в Великобританию.
    Пожалуйста, подождите 5-7 рабочих дней с момента отправки для доставки в ЕС.
    Пожалуйста, подождите 7-14 рабочих дней с момента отправки для доставки в США и ROW.
    Разрешить за 28 дней до подачи претензии.

    Обзор стоимости доставки

    Великобритания, менее 20 фунтов стерлингов

    Стоимость доставки: £2,95
    Стоимость членства: £2,95

    Великобритания, 20 фунтов стерлингов и более

    Стоимость доставки: £4,95
    Стоимость членства : £2,95

    ЕС, менее 20 фунтов стерлингов

    Стоимость доставки: £5,95
    Стоимость членства : £4,95

    ЕС, £ 20,00 — £ 60,00

    Стоимость доставки: £6,95
    Стоимость членства : £4,95

    ЕС, £ 60,00 и выше

    Стоимость доставки: £11,95
    Стоимость членства : £4,95

    США, до £20. 00

    Стоимость доставки: £6,95
    Стоимость членства : £5,95

    США, £20.00 — £60.00

    Стоимость доставки: £7,95
    Стоимость членства : £5,95

    США, £60.00 и выше

    Стоимость доставки: £ 12,95
    Количество участников: 5,95 фунтов стерлингов

    Остальной мир, до 20 фунтов стерлингов.

    Стоимость доставки: £7,95
    Стоимость членства : £6,95

    Остальной мир: 20–60 фунтов стерлингов.

    Стоимость доставки: £8,95
    Стоимость членства : £6,95

    Остальной мир, £ 60,00 и выше

    Стоимость доставки: £13,95
    Стоимость членства : £6,95

    Британское членство

    Ассоциированное членство — Великобритания

    €11,66 — продлевается ежегодно

    • 10 БЕСПЛАТНЫХ выпусков клубного журнала «Глобус» в год.
    • Регулярные обновления всех НОВЫХ выпусков.
    • Почтовые расходы по адресам Великобритании 2,95 фунта стерлингов на все заказы.
    Платиновое членство — Великобритания

    €18,82 — продлевается ежегодно

    • 10 БЕСПЛАТНЫХ номеров клубного журнала «Глобус» в год.
    • Регулярные обновления всех НОВЫХ выпусков.
    • Почтовые расходы по адресам в Великобритании — 2,95 фунта стерлингов на все заказы.
    • БЕСПЛАТНЫЙ рождественский автомобиль каждый год.
    • БЕСПЛАТНАЯ копия Oxford Review — выпускается каждый год с июня по август. Это содержит обзор выпусков предыдущего года.
    • Специальная покупка для автомобилей Oxford, соответствующих критериям, купите 4 модели по цене 3 — модель с самой низкой ценой БЕСПЛАТНО.

    Все остальные членства

    Платиновое членство — Европа

    €25,88 — продлевается ежегодно

    • 10 БЕСПЛАТНЫХ номеров клубного журнала «Глобус» в год.
    • Регулярные обновления всех НОВЫХ выпусков.
    • Почтовые отправления по европейским адресам — 5,95 фунтов стерлингов на все заказы.
    • БЕСПЛАТНЫЙ рождественский автомобиль каждый год.
    • БЕСПЛАТНАЯ копия Oxford Review — выпускается каждый год с июня по август. Это содержит обзор выпусков предыдущего года.
    • Специальная покупка для автомобилей Oxford, соответствующих критериям, купите 4 модели по цене 3 — модель с самой низкой ценой БЕСПЛАТНО.
      Платиновое членство — США

      €25,88 — продлевается ежегодно

      • 10 БЕСПЛАТНЫХ номеров клубного журнала «Глобус» в год.
      • Регулярные обновления всех НОВЫХ выпусков.
      • Почтовые отправления по европейским адресам — 5,95 фунтов стерлингов на все заказы.
      • БЕСПЛАТНЫЙ рождественский автомобиль каждый год.
      • БЕСПЛАТНАЯ копия Oxford Review — выпускается каждый год с июня по август. Это содержит обзор выпусков предыдущего года.
      • Специальная покупка для автомобилей Oxford, соответствующих критериям, купите 4 модели по цене 3 — модель с самой низкой ценой БЕСПЛАТНО.
      Платиновое членство — остальной мир

      €29,41 — продлевается ежегодно

      • 10 БЕСПЛАТНЫХ номеров клубного журнала «Глобус» в год.
      • Регулярные обновления всех НОВЫХ выпусков.
      • Почтовые расходы в другие страны — 6,95 фунтов стерлингов на все заказы.
      • БЕСПЛАТНЫЙ рождественский автомобиль каждый год.
      • БЕСПЛАТНАЯ копия Oxford Review — выпускается каждый год с июня по август. Это содержит обзор выпусков предыдущего года.
      • Специальная покупка для автомобилей Oxford, соответствующих критериям, купите 4 модели по цене 3 — модель с самой низкой ценой БЕСПЛАТНО.

      Паровой кран Cowans Sheldon 15T

      www.BloodandCustard.net

      15-тонные паровые краны

      Cowans Sheldon

      Mk. 1 & Mk. 2 типа

       В 2020 году компания Oxford Rail объявила о выпуске
      15-тонные паровые краны Cowans Sheldon.

       

      С точки зрения этих 15-тонных кранов Cowans Sheldon было два заметных
      вариации; Mk.1 с изогнутой стрелой и Mk.2 с изогнутой стрелой.
      Oxford Rail объявила о двух каждой версии, и я уверен, что они исследовали
      этот колодец (на их иллюстрации изображен кран Mk.1 на заводе Derby Works.

       

      Краткий обзор 15-тонных кранов Cowans Sheldon
      (для моделирования
      Оксфорд Рейл)

       

      Номер
      (изготовитель)

      Куплен
      (новый)

      Дата
      Доставлено

      Модель
      Выделено

      Номер
      на модели

      Номер(а) в
      вывод

      Тележка со спичками
      (№ если известен)

      Mk. 1 (изогнутая стрела)

      1854Н

      МР

      1893

      Сток
      с 1939 по 1957 год

      RS1023/15

      RS1023/15

      14903

      1857Н

      МР

      1893

      Веллингборо
      с 1893 г. по 10 мая 1940 г.

      243

      RS1036/15

      114906

      Mk.2 (Лебединая шея
      Стрела)

      2118Т

      НЭР

      1897

      Сандерленд
      с 1 сентября по 21 – 1938

      8

      (331)155

      5

      2182Т

      LBSCR

      1898

      Стюартс Лейн
      с 15 августа 1950 г. по 1 мая 1963 г.

      Дс316

      Дс316

      Дс22426

       

      Моделирование спичечных вагонов

      Также отмечается, что не упоминается
      из спичечных вагонов для этих кранов и можно только догадываться
      это могло вызвать некоторую тревогу, так как каждый потенциально был очень разным
      что приводит к непомерно высоким затратам на инструмент.

      Если подходит только одна версия
      вагона, это может быть неправильно для других кранов, что может привести к
      критика, как и универсальный спичечный фургон. Вот какое решение было бы
      неясно, хотя многие из этих кранов были соединены с модифицированными 3-планочными открытыми
      вагоны.

      Возможно, это возможность
      за отдельное предложение подходящих вагонов (хотя и за дополнительную плату)
      с надстройками каждого, сформированными с помощью 3D-печати, если не напрямую из Оксфорда
      Rail, как насчет сотрудничества с предприимчивым производителем 3D-моделей?

      Например, недавно Рельсы
      Шеффилд успешно предоставил крытый фургон SECR, напечатанный на 3D-принтере с использованием 3D-технологий.
      печать его была распродана.

      Теперь некоторые могут отказаться (скажем)
      20-25 за дополнительную стоимость правильного фургона; вместо этого предпочитая
      пойти на компромисс с подходящим полувагоном или чем-то подобным. Однако я подозреваю, что многие
      был бы признателен за необходимость производства (возможно) вагонов 3D (с доп.
      стоимость) с целью получения желаемой готовой модели.

      Потенциально интересное время для
      прийти?

      Будет добавлено больше
      вот про эти краны когда время позволяет

      Предыдущая 4мм Модель
      Краны

      В
      в сравнении с предыдущими 4мм кранами модель Hornby Dublo
      (имевший укороченный кливер) регулярно служили основой для детализации по всему
      десятилетия. Проблема Хорнби
      несколько скомпрометированное и базовое представление 75-тонного Cowans
      Кран Шелдон, типичный для конструкции, представленной в 19 г.60. Такие были на вооружении
      (в паровой форме) до середины 1970-х годов.

      GA Models (Гордон Эштон) Комплект крана Ransomes and Rapier — это 36-тонная версия, как
      поставлен ГВР в 1908/1910 г.