logo
  • Главная
  • Недвижимость
    • Особенности недвижимости
    • Цены на недвижимость
    • Процедура покупки
    • Нормативные документы
    • Налоги и нотариальные таксы
    • Ежегодные расходы после покупки
    • Где покупается недвижимость
  • Бизнес
    • Открытие фирмы
    • Открытие представительства иностранной компании
    • Открытие банковского счета
    • Кредитование в болгарских банках
    • Корпоративный налог
    • Юридическое и бухгалтерское обслуживание
  • Иммиграция
    • Визы в Болгарию
    • ВНЖ / ПМЖ
    • Гражданство
  • Полезно
    • Цены и коммунальные платежи в Болгарии
    • Таможенные правила
    • Посольства и консульства
    • Пенсия в Болгарии
    • Образование в Болгарии
    • Покупка и аренда машины
    • Страхование недвижимости
    • Мебелировка домов и квартир
    • Медицинское обслуживание в Болгарии
  • Новости
  • О Болгарии
    • Информация о стране
    • Самые популярные регионы
    • Карта Болгарии
    • Фотогалерия
    • Видео
  • О компании
    • Принципы работы компании
    • Услуги компании
    • Участие в выставках
    • Наши партнеры
    • Офиси
    • Наш коллектив
    • Контакты
Любая
Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
Сельскохозяйственная
Инвестиционные Проекты
Готовый бизнес
Выбрать все
» Расширенный поиск
ГлавнаяРазноеМ раменки

Cтанция метро «Раменки» - район, адрес, магазины рядом. М раменки


Открытие метро в Раменки | Мир метро

Состоялось долгожданное продление Солнцевской линии до станции «Раменки». В состав пускового участка длиной 7 км вошли три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и непосредственно «Раменки». Предварительные даты пуска озвучивались ещё в конце прошлого года, однако сроки постоянно переносились. И вот, наконец, 16 марта 2017 года эти станции были открыты.

1. Первым участком Солнцевской линии стал перегон «Деловой центр» - «Парк Победы», работавший в челночном режиме. Сейчас это полноценная линия, однако интервалы на ней увеличены, поскольку оборотный тупик находится между «Деловым центром» и «Парком Победы», так что сейчас приходится 3 раза менять кабину для смены направления. В перспективе, когда произойдёт соединение с Калининским радиусом, это позволит значительно облегчить организацию движения

2. Вообще планов достаточно много, часть из них меняется, но в отношении Солнцевской линии всё однозначно, ей быть, и новый участок - лучшее тому подтверждение

3. Пожалуй, перспективы вызывают не меньший интерес, чем собственно новые станции

4. Первой после «Парка Победы» пассажиров встречает станция «Минская»

5. Оформление связано с расположенным неподалёку музеем Великой Отечественной Войны, где расположена артиллерийская железнодорожная установка, которая и изображена на колоннах

6. Впрочем, всё равно, уверен, многие продолжат считать, что это паровоз

7. Добавляет этого ощущения и красно-серая гамма оформления, используемая Российскими железными дорогами

8. Хотя серой и скучной станция не выглядит, скорее стальной. А благодаря особенностям строительства, из-за которых пришлось сузить габариты, смотрится компактно и уютно

9. «Ломоносовский проспект». Уже после публикации рендеров разгорались жаркие споры о цифрах на колоннах, как будто сошедших с учебников арифметики

10. Однако это отсылка к МГУ и в частности к научному парку. Визуально они создают ощущение бесконечного кода

11. Станции выполнены по типовому проекту, аналогичному «Жулебино», однако воспринимаются все по-разному

12.

13.

14. А ещё на новых станциях очень оригинальные светильники на эскалаторах

15. Вестибюли везде выполнены в том же ключе, что и сама станция

16. Именно на «Ломоносовском проспекте» состоялся торжественный митинг, посвящённый пуску участка. Уже по традиции, открывал станции мэр Москвы

17. Торжественная делегация прибыла неожиданно по неправильному пути (движение в противоположном направлении)

18. И отправилась дальше, на «Раменки».

19. Вообще весь этот пусковой участок воспринимается как «Раменки», отчасти от того, что две из трёх станций находятся в том районе, отчасти от того, что название такое звучное и ёмкое.

20. Раменье - так в старину называли густой дремучий лес

21. Собственно это и обыгрывается в названии

22. Все станции выглядят очень современно

23. При этом сохранена индивидуальность каждой, что немаловажно

24. Открытие метро - это всегда праздник

25. Так что хочется поздравить всех, начиная от создателей: Земляницкого Игоря Георгиевича, главного архитектора проекта (слева) и Борзенкова Леонида Леонидовича, руководителя архитектурной мастерской Метрогипротранса

26. Инженеров

27. Строителей

28. И всех, кому на станциях предстоит работать

29. Машинистов

30.

31. Дежурных

32. Сотрудников службы безопасности

33. Работников службы сбора доходов

34. И всех, чей труд остаётся вне поля зрения пассажира, однако не менее важен

35. Традиционно были выпущены памятные билеты

36. И, конечно, поздравления всем пассажирам и интересующимся метро!

37. 206 станций - это не предел, так что ждём дальнейшего роста метро

www.mirmetro.net

Метро Раменки в Москве

  • А

    Аптеки по продаже лекарств

    Организации : 2

  • М

    Магазины по продаже автозапчастей для автомобилей

    Организации : 1

  • Магазины по продаже бытовой химии

    Организации : 1

  • Магазины по продаже детских карнавальных костюмов

    Организации : 1

  • Магазины по продаже жалюзи и рольставни

    Организации : 1

  • Магазины по продаже канцелярских / учебных товаров и принадлежностей

    Организации : 1

  • Магазины по продаже колбасных изделий

    Организации : 1

  • Магазины по продаже мебели для кухни / кухонная мебель

    Организации : 1

  • Магазины по продаже овощей и фруктов

    Организации : 1

  • Магазины по продаже разливного пива

    Организации : 1

  • Магазины по продаже сантехники / санфаянса

    Организации : 1

  • Магазины по продаже сигарет / табачных изделий / товаров для курения

    Организации : 1

  • Магазины по продаже систем обеспечения безопасности и услуг охраны

    Организации : 1

  • Магазины по продаже хлебобулочных изделий

    Организации : 2

  • Магазины по продаже электронных сигарет и жидкостей / кальянов и табаков

    Организации : 1

  • Магазины, салоны по продаже ювелирной бижутерии и украшений

    Организации : 1

  • Мебельные магазины по продаже офисной мебели

    Организации : 1

  • Молочные магазины по продаже молочных продуктов

    Организации : 1

  • С

    Супермаркеты

    Организации : 2

  • Ц

    Цветочные магазины / салоны по продаже цветов

    Организации : 1

  • metro.mwmoskva.ru

    "Раменки" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    В перспективе на Мичуринском проспекте, помимо станций «Ломоносовский проспект» и «Раменки», предполагается строительство еще двух станций - «Мичуринский проспект» и «Очаково», которые будут располагаться у пересечения улицы Лобачевского и Никулинской улицы соответственно. Далее Калининско-Солнцевская линия будет продлена в районы Солнцево и Ново-Переделкино.

    Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах. Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан.Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/station/40?from=cl

     

    Расположение Мичуринский проспект, в районе Винницкой улицы

    Выходы На обе стороны Мичуринского проспекта 

    Количество вестибюлей 2 (подземных) 

     

     

     

    Новый транспортный дизайн 10 станций Калининско-Солнцевской линии (фотолента). Часть 1, часть 2

     

     

     

     

    Станция "Раменки" на схеме Московского метрополитена

    stroi.mos.ru

    Раменки (станция метро) Википедия

    Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Глубина заложения, м Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Станцию возвело Выход к улицам Расположение Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Соседние станции

    «Раменки»

    Московский метрополитен
    Станция во время технического запуска 30 декабря 2016 года
    16 марта 2017[1][2]
    Винницкая улица
    Раменки
    ЗАО
    колонная двухпролётная мелкого заложения[3]
    15
    1
    островная
    прямая
    163
    12[3]
    • Леонид Борзенков
    • Михаил Волович
    • Сергей Костиков
    • Тамара Нагиева
    • Наталья Солдатова
    • Василий Уваров
    • Игорь Земляницкий
    • Галина Джавадова
    Трансинжстрой и Мосметрострой
    Винницкая улица, Мичуринский проспект, Раменский бульвар
    на пересечении Мичуринского проспекта и Винницкой улицы
    А: 57, 394, 447, 494, 572, 661, 715, 788, 806, 845, 902, 902к; Тб: 17
    5:30
    1:00
    Ломоносовский проспект и Мичуринский проспект
     Интерактивная схемаi
    свернуть схему развёрнутая схема со станциями
     Раменки на Викискладе

    wikiredia.ru

    Ст.м. Раменки. - BluesMaker`s home

    Сегодня последняя станция на новом участке будущей Калининско-Солнцевской линии. Станция "Раменки" находится в одноименном районе. Если открыть перед собой карту, то становится ясно, что с открытием станций "Ломоносовский проспект" и "Раменки" метро в шаговой доступности получили жители большого количества жилых домов, находящихся рядом. Раньше все эти люди на автобусах и маршрутках добирались до ближайшей ст.м. "Университет" Сокольнической линии. Сокольническая линия после продления до ст.м. "Саларьево" стала более загруженой и то, что часть пассажиропотока теперь удалось перенаправить через "желтую" линию - это хорошо.1. У станции два подземных вестибюля из которых на поверхность ведут 7 лестничных сходов, накрытых павильонами. Из семи сейчас открыто только 6. Кроме того, из интересных сооружений на поверхности появится двухэтажное здание отдыха локомотивных бригад (ЗОЛБ). Оно будет оформлено в той же стилистике, что и остальные павильоны. Но пока его нет, будем смотреть то, что есть. Начнем с северного вестибюля. Именно тут должен появиться ЗОЛБ, а также еще один павильон рядом. Но все это с противоположной стороны. С этой - два типовых павильона и между ними лифтовой.2. Такая же компоновка, как на соседней "Ломоносовский проспект". Благоустройство делали когда было холодно, положили плитку, потом потеплело и она поплыла. К сожалению это нормальная практика, если станцию готовят к открытию зимой. Зимой в последний момент делают благоустройство, а потом все приходится переделывать. Хочется верить, что в один прекрасный день станут делать все, как положено, по технологии, качественного, один раз и надолго. Кстати такой подход к делу позволяет экономить деньги. Реально экономить. В Европе это давно поняли и таких косяков там очень мало. Чем мне нравится еще "Раменки" по сравнению с двумя другими, так это качеством сборки павильонов. Мы с вами постепенно двигались от "Минской" где все сделано безобразно, где деньги были потрачены впустую, результат удручает. Потом на "Ломоносовском проспекте" стало чуть получше, но все равно очень много халтуры. Облицовка выполнена некачественно - это особенно удручает авторов проекта на павильон. Мне прям было очень грустно на это глядеть. Тут, на "Раменках" все в соответствии с проектом - это приятно. Панельки висят ровно, швы везде (почти) одинаковые, ровные, нигде панели не вылезают из плоскостей, нет непонятных заплаток, закрепленных саморезами или заклепками. Все чисто. Кстати тут лифтовой павильон не такой, как на "Ломоносовском", он с секцией венткамеры сзади.3. С обратной стороны такая вот вертикальная вентрешетка.4. Внутрь мне снова попасть не удалось. Это было в день открытия, может сейчас доступ есть. По крайней мере лифт есть и он работает.5. Цвет павильонов зеленый, такой же почти, как на открытых недавно "Фонвизинской", "Бутырской" и "Петровско-Разумовской". Снова табличка по брендбуку а не фрезерованные в нерже буквы с названием станции. Конкретно на этих павильонах, этих трех станций, я считаю, что это неразумное решение, так как у архитекторов была именно нержавеющая табличка во всю ширину над дверями. Собственно именно поэтому вентрешетка над табличкой серая, в цвет "под нержавейку". Весь портал должен был быть в нержавейке, а вот эта вот черная панель, на которой висит маленькая табличка - несколько не в тему.6. Зайдем внутрь. Тут все просто. Потолочные панели того же зеленого цвета, металлоконструкции и отделка бетона лестничного схода - черные.7. Интересно, что во входной группе есть одны широкая дверь, а пандуса от нее вниз нет.8. В подуличнике одна стена зеленая, вторая отделана светлыми панелями. Такое же решение, как на "Ломоносовском проспекте".9. Разует наличие капитальной навигации. Вот этот указатель указывает на несуществующий сейчас выход номер 7. Если я правильно все понял, там будет павильон над лестничным сходом, а лифт для маломобильных групп населения будет в здании ЗОЛБа.10. Входы в вестибюль. Тут прозрачный витраж, красиво обрамленный радиусными панелями. Такая мелочь, а смотрится очень приятно.11. За спиной панно. На этой станции основной темой является тема дубовой рощи, соответственно на принте стилизованные дубы. Очень мило.12. Вестибюли на "Раменках" одинаковые, а вернее они зеркальны друг другу. Конструктивно и по оформлению они такие же, как южный вестибюль "Ломоносовского проспекта". Яркая центральная часть с кассами отделана панелями с принтом с теми самыми дубами. Очень свежая отделка. Круто. Если не ошибаюсь на соседней станции нет линейки светильников непосредственно перед кассами. Это единственное отличие тут, в кассовом зале.13. Очень грамотно сделан закуток напротив касс, в котором находятся автоматы по продаже билетов. Для них сделали специальные ниши. Автоматы в нашем метро появились уже давно (кто вспомнит, когда они впервые появились - эти билетные автоматы?) а вот грамотно встроить их в интерьер получилось только сейчас. Фантастика!14. Жаль, что автоматы не содержат на себе надписей на английском. Предвижу, что к 2018 году автоматы оклеют наклейками с надписями на иностранном. Отчего СРАЗУ, вот уже сейчас не сделать этого, тем более интерфейс автоматов уже есть возможность перевести на английский. Это снова вопрос о продуманности, экономии средств и необходимости сразу делать качественно и надолго.15. Кстати, вы заметили чего нет в вестибюлях новых станций, нет? Я вам расскажу. Нет автоматов по продаже жрачки, кофе, мороженого. Нет зеркал для того, чтобы делать селфи, нет автоматов по упаковки зонтиков, нет станций подзарядки для гаджетов. Всего этого говна тут нет. И это прекрасно. А почему этого тут нет? Потому, что тут все в порядке с архитектурой и отвлекать внимание посетителей и в особенности представителей прессы или блогеров тут не нужно. Вспомните ст.м. "Саларьево", вспомните обзоры станции. Более половины времени уделено описанию всех этих бесполезных гаджетов и автоматов. И это сработало, косяки в отделке и проектировании удалось заметить не всем.16.  Проходим за турникеты.17. Снова навигация, которая мне понравилась, но опять же, можно было сюда написать названия улиц, к которым можно выйти, благо места на табличке (не табличка, а табличища!!) много.18. На станцию ведут эскалаторы.19. И лифт. Со стороны лифта стена отделана зелеными панелями.20. Эскалатор от прохода к лифту отделяет светопрозрачная стенка. Это веселее, чем сплошные стены, без "окон", как на "Ломоносовском проспекте".21. Тут снова крутые светильники на балюстраде.22. Эскалаторы со стороны платформы.23. Справа лифт, он отделен от станции дополнительной противопожарной дверью. Слева, если вы обратите внимание на портале белые вертикальные направляющие - это направляющие под противодымную штору. Требования к безопасности в метро очень высокие.24. Пойдем теперь посмотрим другой вестибюль. Там те же сдвоенные павильоны над лестничным сходом, между которыми находится лифт, а с другой стороны еще один совмещенный павильон с лифтом и лестничным сходом. Туда отчего то не добрался... Наверное тогда в следующий раз. Спустимся вниз.25. Все то же самое, но как я уже говорил, зеркально.26. Тамбур лифта в уровне подуличника. Он огражден противопожарными витражами. Тут создается безопасная зона для маломобильных пассажиров в случае пожара.27. Вестибюль и соответственно аванзал перед ним такой же, как и соседний.28. Витраж, разделяющий подуличник и вестибюль.29. Входная группа.30. Кассовый зал. Все без изменений.31. Справа лифт, посередине эскалаторы.32. Тут остекления больше, чем в соседнем вестибюле. Так что павильоны не совсем идентичные.33. Панно. Рисунок такой же, как в аванзале и на стенах касс, но тут он нанесен на стекло.34. Ну и напоследок спустимся на платформу. На путевой стене на будущее сделали кронштейны под схему, после постройки центрального участка КСЛ.35. Современные поезда очень органично смотрятся на новых станциях. Хотя по цветовой схеме, данный поезд больше подойдет для "Ломоносовского проспекта" =).36. Отделка выполнена качественно. Тут без претензий.37. Лавочки, табличка навигации над ней... все как на других новых станциях "желтой" ветки.38. Хотя отделка платформенной части на всех трех станциях одинаковая, но ошибиться, где какая станция невозможно. Каждая имеет свой цветовой код.39. В первый день народ только знакомится с новой станцией.40. Навигация.41. Общий вид. Зеленый на колоннах мне больше понравился, чем синий на "Ломоносовском" и "паровозы" на "Минской". Но все это дело вкуса.42. Еще элементы навигации. Круто, что они унифицированы. Смотрится неплохо, хотя надписи мелковаты.43. В дубовой роще.44. Название вырезано в зеленом листе. Было бы круто еще подсветку сделать, например.45. Все. Закончили осмотр, теперь будем ждать открытия следующей порции станций на "желтой" ветке. Тут еще будет типовая станция "Очаково", а вот следующая за "Раменками", станция "Мичуринский проспект" будет хоть и содержать типовые элементы, но выглядеть будет совершенно  по-другому.

    Ломоносовский проспект -> Раменки

    Открытие ЗОЛБ ст.м. Раменки.

    Строительство ст.м. РаменкиМОСКОВСКОЕ МЕТРО

    bluesmaker.livejournal.com

    Раменки (станция метро) — WiKi

    Проекты

    Впервые станция «Раменки» упоминается в 1965 году, когда был представлен проект Солнцевского радиуса, который в то время предполагался как продолжение Арбатско-Покровской линии от станции Киевская. Однако ещё на генеральной схеме развития Московского метро 1938 года присутствует перспективная станция Фрунзенского радиуса, обозначенная приблизительно в этом же месте.

    Станция с рабочим названием «Раменки» была предусмотрена проектом продления в Солнцево Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы», разработанным институтом «Метрогипротранс» в начале 1990-х годов. В варианте трассировки линии вдоль Минской улицы и Мичуринского проспекта она предлагалась на пересечении с Винницкой улицей, а согласно варианту трассировки через Матвеевское станция должна была быть сдвинута на 200 метров юго-западнее. В обоих случаях станция «Раменки» предлагалась мелкого заложения. Для варианта строительства скоростной линии Мытищи — Солнцево хордового направления, проходящей через проектировавшуюся третью станцию «Парк Победы» (перпендикулярную к двум строившимся) и выходящей на ось Мичуринского проспекта, станция в Раменках исключалась с целью увеличения скоростных характеристик[5].

    Проекты Солнцевского радиуса середины 2000-х годов базировались на первом из этих вариантов, назвать станцию при этом предлагалось «Винницкая улица»[6][7]. По проектам Солнцевской линии 2011 года[8], реализуемым на данный момент, станция под названием «Раменки» располагается под газоном между проезжими частями Мичуринского проспекта у примыкания к нему Винницкой улицы[9].

    Строительство станции

    В IV квартале 2011 года огородили строительную площадку, строительство началось в апреле 2012 года[10]. Работы по строительству станции велись на участке Мичуринского проспекта, на разделительном газоне встречных направлений, было отгорожено по полторы полосы в обоих направлениях, котлован станции находился прямо под проезжей частью. Строительные работы были завершены к концу 2016 года.

    Строительство перегонных тоннелей

    31 мая 2013 года началась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Раменки» в сторону «Ломоносовского проспекта» при помощи ТПМК «Светлана». 15 декабря того же года он вышел в демонтажной камере «Ломоносовского проспекта», после чего 17 декабря началась проходка правого перегонного тоннеля в обратную сторону[11], которая также успешно завершилась 2 июля 2014 года. Длина перегона между станциями составляет 1189 метров.

    Ввод в эксплуатацию

    • 30 декабря 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин провёл технический пуск участка метро «Деловой центр» — «Раменки» Солнцевской линии[12].
    • С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров с достройкой отдельных частей станций. Изначально планировалось открыть новый участок для пассажиров вскоре после технического запуска в течение февраля[13][14], однако сроки обкатки линии и пусконаладочных работ затянулись на 2,5 месяца.
    • Станция открылась 16 марта 2017 года[15] в составе участка «Парк Победы» — «Раменки», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 206 станций.

    Станция находится в районе Раменки, на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта. Имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой эскалаторами и совмещённых с подземными переходами, ведущими на обе стороны Мичуринского проспекта[15]. Из них на уровень земли ведёт в общей сложности семь лестничных спусков, накрытых пятью типовыми стеклянными павильонами. Северо-восточный выход совмещён с блоком помещений отдыха локомотивных бригад. Доступность маломобильным пассажирам обеспечивают лифты с платформы до уровня вестибюлей и из переходов до уровня земли, также предоставляя возможность пересечь проспект[3].

    «Раменки» построены по типовому проекту, предложенному ОАО «Метрогипротранс» для станций участка «Минская» — «Очаково». Проект был разработан авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова, в который вошли Михаил Волович, Сергей Костиков, Тамара Нагиева, Наталья Солдатова, Василий Уваров, Игорь Земляницкий и Галина Джавадова[3].

    Все станции открывшегося участка, а также некоторые строящиеся, являются колонными двухпролётными мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров. На потолке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн расположены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей выполнена из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов. Станции отличаются друг от друга фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые проект предусматривает на некоторых стенах вестибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок переходит с одной колонны на другую. Для станции «Раменки» предложены «абстрактные силуэты деревьев на зелёном фоне, напоминающие о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах»[3].

    • Платформа и путь

    • Вид с эскалатора

    • Вестибюль станции

    Станция недолго будет оставаться конечной: уже в августе-сентябре 2018 года планируется открыть следующий участок Солнцевской линии — от станции «Раменки» до станции «Рассказовка»[15]. Следующей станцией станет «Мичуринский проспект», проходка перегонных тоннелей между этими станциями при помощи ТПМК «Наталья» завершена[16] к июню 2017 года[17][18]. Длина перегона между станциями составляет 640 метров[19].

    ru-wiki.org

    Ст.м. Раменки. - Метрополитен

    Сегодня последняя станция на новом участке будущей Калининско-Солнцевской линии. Станция "Раменки" находится в одноименном районе. Если открыть перед собой карту, то становится ясно, что с открытием станций "Ломоносовский проспект" и "Раменки" метро в шаговой доступности получили жители большого количества жилых домов, находящихся рядом. Раньше все эти люди на автобусах и маршрутках добирались до ближайшей ст.м. "Университет" Сокольнической линии. Сокольническая линия после продления до ст.м. "Саларьево" стала более загруженой и то, что часть пассажиропотока теперь удалось перенаправить через "желтую" линию - это хорошо.1. У станции два подземных вестибюля из которых на поверхность ведут 7 лестничных сходов, накрытых павильонами. Из семи сейчас открыто только 6. Кроме того, из интересных сооружений на поверхности появится двухэтажное здание отдыха локомотивных бригад (ЗОЛБ). Оно будет оформлено в той же стилистике, что и остальные павильоны. Но пока его нет, будем смотреть то, что есть. Начнем с северного вестибюля. Именно тут должен появиться ЗОЛБ, а также еще один павильон рядом. Но все это с противоположной стороны. С этой - два типовых павильона и между ними лифтовой.2. Такая же компоновка, как на соседней "Ломоносовский проспект". Благоустройство делали когда было холодно, положили плитку, потом потеплело и она поплыла. К сожалению это нормальная практика, если станцию готовят к открытию зимой. Зимой в последний момент делают благоустройство, а потом все приходится переделывать. Хочется верить, что в один прекрасный день станут делать все, как положено, по технологии, качественного, один раз и надолго. Кстати такой подход к делу позволяет экономить деньги. Реально экономить. В Европе это давно поняли и таких косяков там очень мало. Чем мне нравится еще "Раменки" по сравнению с двумя другими, так это качеством сборки павильонов. Мы с вами постепенно двигались от "Минской" где все сделано безобразно, где деньги были потрачены впустую, результат удручает. Потом на "Ломоносовском проспекте" стало чуть получше, но все равно очень много халтуры. Облицовка выполнена некачественно - это особенно удручает авторов проекта на павильон. Мне прям было очень грустно на это глядеть. Тут, на "Раменках" все в соответствии с проектом - это приятно. Панельки висят ровно, швы везде (почти) одинаковые, ровные, нигде панели не вылезают из плоскостей, нет непонятных заплаток, закрепленных саморезами или заклепками. Все чисто. Кстати тут лифтовой павильон не такой, как на "Ломоносовском", он с секцией венткамеры сзади.3. С обратной стороны такая вот вертикальная вентрешетка.4. Внутрь мне снова попасть не удалось. Это было в день открытия, может сейчас доступ есть. По крайней мере лифт есть и он работает.5. Цвет павильонов зеленый, такой же почти, как на открытых недавно "Фонвизинской", "Бутырской" и "Петровско-Разумовской". Снова табличка по брендбуку а не фрезерованные в нерже буквы с названием станции. Конкретно на этих павильонах, этих трех станций, я считаю, что это неразумное решение, так как у архитекторов была именно нержавеющая табличка во всю ширину над дверями. Собственно именно поэтому вентрешетка над табличкой серая, в цвет "под нержавейку". Весь портал должен был быть в нержавейке, а вот эта вот черная панель, на которой висит маленькая табличка - несколько не в тему.6. Зайдем внутрь. Тут все просто. Потолочные панели того же зеленого цвета, металлоконструкции и отделка бетона лестничного схода - черные.7. Интересно, что во входной группе есть одны широкая дверь, а пандуса от нее вниз нет.8. В подуличнике одна стена зеленая, вторая отделана светлыми панелями. Такое же решение, как на "Ломоносовском проспекте".9. Разует наличие капитальной навигации. Вот этот указатель указывает на несуществующий сейчас выход номер 7. Если я правильно все понял, там будет павильон над лестничным сходом, а лифт для маломобильных групп населения будет в здании ЗОЛБа.10. Входы в вестибюль. Тут прозрачный витраж, красиво обрамленный радиусными панелями. Такая мелочь, а смотрится очень приятно.11. За спиной панно. На этой станции основной темой является тема дубовой рощи, соответственно на принте стилизованные дубы. Очень мило.12. Вестибюли на "Раменках" одинаковые, а вернее они зеркальны друг другу. Конструктивно и по оформлению они такие же, как южный вестибюль "Ломоносовского проспекта". Яркая центральная часть с кассами отделана панелями с принтом с теми самыми дубами. Очень свежая отделка. Круто. Если не ошибаюсь на соседней станции нет линейки светильников непосредственно перед кассами. Это единственное отличие тут, в кассовом зале.13. Очень грамотно сделан закуток напротив касс, в котором находятся автоматы по продаже билетов. Для них сделали специальные ниши. Автоматы в нашем метро появились уже давно (кто вспомнит, когда они впервые появились - эти билетные автоматы?) а вот грамотно встроить их в интерьер получилось только сейчас. Фантастика!14. Жаль, что автоматы не содержат на себе надписей на английском. Предвижу, что к 2018 году автоматы оклеют наклейками с надписями на иностранном. Отчего СРАЗУ, вот уже сейчас не сделать этого, тем более интерфейс автоматов уже есть возможность перевести на английский. Это снова вопрос о продуманности, экономии средств и необходимости сразу делать качественно и надолго.15. Кстати, вы заметили чего нет в вестибюлях новых станций, нет? Я вам расскажу. Нет автоматов по продаже жрачки, кофе, мороженого. Нет зеркал для того, чтобы делать селфи, нет автоматов по упаковки зонтиков, нет станций подзарядки для гаджетов. Всего этого говна тут нет. И это прекрасно. А почему этого тут нет? Потому, что тут все в порядке с архитектурой и отвлекать внимание посетителей и в особенности представителей прессы или блогеров тут не нужно. Вспомните ст.м. "Саларьево", вспомните обзоры станции. Более половины времени уделено описанию всех этих бесполезных гаджетов и автоматов. И это сработало, косяки в отделке и проектировании удалось заметить не всем.16.  Проходим за турникеты.17. Снова навигация, которая мне понравилась, но опять же, можно было сюда написать названия улиц, к которым можно выйти, благо места на табличке (не табличка, а табличища!!) много.18. На станцию ведут эскалаторы.19. И лифт. Со стороны лифта стена отделана зелеными панелями.20. Эскалатор от прохода к лифту отделяет светопрозрачная стенка. Это веселее, чем сплошные стены, без "окон", как на "Ломоносовском проспекте".21. Тут снова крутые светильники на балюстраде.22. Эскалаторы со стороны платформы.23. Справа лифт, он отделен от станции дополнительной противопожарной дверью. Слева, если вы обратите внимание на портале белые вертикальные направляющие - это направляющие под противодымную штору. Требования к безопасности в метро очень высокие.24. Пойдем теперь посмотрим другой вестибюль. Там те же сдвоенные павильоны над лестничным сходом, между которыми находится лифт, а с другой стороны еще один совмещенный павильон с лифтом и лестничным сходом. Туда отчего то не добрался... Наверное тогда в следующий раз. Спустимся вниз.25. Все то же самое, но как я уже говорил, зеркально.26. Тамбур лифта в уровне подуличника. Он огражден противопожарными витражами. Тут создается безопасная зона для маломобильных пассажиров в случае пожара.27. Вестибюль и соответственно аванзал перед ним такой же, как и соседний.28. Витраж, разделяющий подуличник и вестибюль.29. Входная группа.30. Кассовый зал. Все без изменений.31. Справа лифт, посередине эскалаторы.32. Тут остекления больше, чем в соседнем вестибюле. Так что павильоны не совсем идентичные.33. Панно. Рисунок такой же, как в аванзале и на стенах касс, но тут он нанесен на стекло.34. Ну и напоследок спустимся на платформу. На путевой стене на будущее сделали кронштейны под схему, после постройки центрального участка КСЛ.35. Современные поезда очень органично смотрятся на новых станциях. Хотя по цветовой схеме, данный поезд больше подойдет для "Ломоносовского проспекта" =).36. Отделка выполнена качественно. Тут без претензий.37. Лавочки, табличка навигации над ней... все как на других новых станциях "желтой" ветки.38. Хотя отделка платформенной части на всех трех станциях одинаковая, но ошибиться, где какая станция невозможно. Каждая имеет свой цветовой код.39. В первый день народ только знакомится с новой станцией.40. Навигация.41. Общий вид. Зеленый на колоннах мне больше понравился, чем синий на "Ломоносовском" и "паровозы" на "Минской". Но все это дело вкуса.42. Еще элементы навигации. Круто, что они унифицированы. Смотрится неплохо, хотя надписи мелковаты.43. В дубовой роще.44. Название вырезано в зеленом листе. Было бы круто еще подсветку сделать, например.45. Все. Закончили осмотр, теперь будем ждать открытия следующей порции станций на "желтой" ветке. Тут еще будет типовая станция "Очаково", а вот следующая за "Раменками", станция "Мичуринский проспект" будет хоть и содержать типовые элементы, но выглядеть будет совершенно  по-другому.

    Ломоносовский проспект -> Раменки

    Строительство ст.м. РаменкиМОСКОВСКОЕ МЕТРО

    ru-metro.livejournal.com


    • М раменки
    • Хочу квартиру
    • Парфино новгородская область
    • Хочу квартиру
    • Парфино новгородская область
    • Орехово зуевский район давыдово
    • Орехово зуевский район давыдово
    • Авито морки
    • Зеленая линия
    • Зеленая линия
    • Жк баухауз
    Самые привлекательные цены на недвижимость в Софии
    Недорогие квартиры на Золотых песках прямо от застройщиков
    Квартиры в Лозенец по низким ценам от застройщика
    Как купить квартиру на Золотых песках от застройщика в рассрочку
    Недвижимость в Италии Дешево
    © 2018 Все права защищены!
    • Главная
    • Недвижимость
    • Бизнес
    • Иммиграция
    • Полезно
    • Новости
    • О Болгарии
    • О компании
    • Карта сайта
    Политика конфиденциальности