Cтанция метро «Раменки» - район, адрес, магазины рядом. М раменки
Открытие метро в Раменки | Мир метро
Состоялось долгожданное продление Солнцевской линии до станции «Раменки». В состав пускового участка длиной 7 км вошли три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и непосредственно «Раменки». Предварительные даты пуска озвучивались ещё в конце прошлого года, однако сроки постоянно переносились. И вот, наконец, 16 марта 2017 года эти станции были открыты.
1. Первым участком Солнцевской линии стал перегон «Деловой центр» - «Парк Победы», работавший в челночном режиме. Сейчас это полноценная линия, однако интервалы на ней увеличены, поскольку оборотный тупик находится между «Деловым центром» и «Парком Победы», так что сейчас приходится 3 раза менять кабину для смены направления. В перспективе, когда произойдёт соединение с Калининским радиусом, это позволит значительно облегчить организацию движения
2. Вообще планов достаточно много, часть из них меняется, но в отношении Солнцевской линии всё однозначно, ей быть, и новый участок - лучшее тому подтверждение
3. Пожалуй, перспективы вызывают не меньший интерес, чем собственно новые станции
4. Первой после «Парка Победы» пассажиров встречает станция «Минская»
5. Оформление связано с расположенным неподалёку музеем Великой Отечественной Войны, где расположена артиллерийская железнодорожная установка, которая и изображена на колоннах
6. Впрочем, всё равно, уверен, многие продолжат считать, что это паровоз
7. Добавляет этого ощущения и красно-серая гамма оформления, используемая Российскими железными дорогами
8. Хотя серой и скучной станция не выглядит, скорее стальной. А благодаря особенностям строительства, из-за которых пришлось сузить габариты, смотрится компактно и уютно
9. «Ломоносовский проспект». Уже после публикации рендеров разгорались жаркие споры о цифрах на колоннах, как будто сошедших с учебников арифметики
10. Однако это отсылка к МГУ и в частности к научному парку. Визуально они создают ощущение бесконечного кода
11. Станции выполнены по типовому проекту, аналогичному «Жулебино», однако воспринимаются все по-разному
12.
13.
14. А ещё на новых станциях очень оригинальные светильники на эскалаторах
15. Вестибюли везде выполнены в том же ключе, что и сама станция
16. Именно на «Ломоносовском проспекте» состоялся торжественный митинг, посвящённый пуску участка. Уже по традиции, открывал станции мэр Москвы
17. Торжественная делегация прибыла неожиданно по неправильному пути (движение в противоположном направлении)
18. И отправилась дальше, на «Раменки».
19. Вообще весь этот пусковой участок воспринимается как «Раменки», отчасти от того, что две из трёх станций находятся в том районе, отчасти от того, что название такое звучное и ёмкое.
20. Раменье - так в старину называли густой дремучий лес
21. Собственно это и обыгрывается в названии
22. Все станции выглядят очень современно
23. При этом сохранена индивидуальность каждой, что немаловажно
24. Открытие метро - это всегда праздник
25. Так что хочется поздравить всех, начиная от создателей: Земляницкого Игоря Георгиевича, главного архитектора проекта (слева) и Борзенкова Леонида Леонидовича, руководителя архитектурной мастерской Метрогипротранса
26. Инженеров
27. Строителей
28. И всех, кому на станциях предстоит работать
29. Машинистов
30.
31. Дежурных
32. Сотрудников службы безопасности
33. Работников службы сбора доходов
34. И всех, чей труд остаётся вне поля зрения пассажира, однако не менее важен
35. Традиционно были выпущены памятные билеты
36. И, конечно, поздравления всем пассажирам и интересующимся метро!
37. 206 станций - это не предел, так что ждём дальнейшего роста метро
www.mirmetro.net
Метро Раменки в Москве
А
Аптеки по продаже лекарств
Организации : 2
М
Магазины по продаже автозапчастей для автомобилей
Организации : 1
Магазины по продаже бытовой химии
Организации : 1
Магазины по продаже детских карнавальных костюмов
Организации : 1
Магазины по продаже жалюзи и рольставни
Организации : 1
Магазины по продаже канцелярских / учебных товаров и принадлежностей
Организации : 1
Магазины по продаже колбасных изделий
Организации : 1
Магазины по продаже мебели для кухни / кухонная мебель
Организации : 1
Магазины по продаже овощей и фруктов
Организации : 1
Магазины по продаже разливного пива
Организации : 1
Магазины по продаже сантехники / санфаянса
Организации : 1
Магазины по продаже сигарет / табачных изделий / товаров для курения
Организации : 1
Магазины по продаже систем обеспечения безопасности и услуг охраны
Организации : 1
Магазины по продаже хлебобулочных изделий
Организации : 2
Магазины по продаже электронных сигарет и жидкостей / кальянов и табаков
Организации : 1
Магазины, салоны по продаже ювелирной бижутерии и украшений
Организации : 1
Мебельные магазины по продаже офисной мебели
Организации : 1
Молочные магазины по продаже молочных продуктов
Организации : 1
С
Супермаркеты
Организации : 2
Ц
Цветочные магазины / салоны по продаже цветов
Организации : 1
metro.mwmoskva.ru
"Раменки" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В перспективе на Мичуринском проспекте, помимо станций «Ломоносовский проспект» и «Раменки», предполагается строительство еще двух станций - «Мичуринский проспект» и «Очаково», которые будут располагаться у пересечения улицы Лобачевского и Никулинской улицы соответственно. Далее Калининско-Солнцевская линия будет продлена в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах. Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан.Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/station/40?from=cl
Расположение | Мичуринский проспект, в районе Винницкой улицы |
Выходы | На обе стороны Мичуринского проспекта |
Количество вестибюлей | 2 (подземных) |
Новый транспортный дизайн 10 станций Калининско-Солнцевской линии (фотолента). Часть 1, часть 2
|
Станция "Раменки" на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
«Раменки» | |||
Московский метрополитен | |||
Станция во время технического запуска 30 декабря 2016 года | |||
16 марта 2017[1][2] | |||
Винницкая улица | |||
Раменки | |||
ЗАО | |||
колонная двухпролётная мелкого заложения[3] | |||
15 | |||
1 | |||
островная | |||
прямая | |||
163 | |||
| |||
Трансинжстрой и Мосметрострой | |||
Винницкая улица, Мичуринский проспект, Раменский бульвар | |||
на пересечении Мичуринского проспекта и Винницкой улицы | |||
А: 57, 394, 447, 494, 572, 661, 715, 788, 806, 845, 902, 902к; Тб: 17 | |||
5:30 | |||
1:00 | |||
Ломоносовский проспект и Мичуринский проспект | |||
| |||
Раменки на Викискладе |
wikiredia.ru
Ст.м. Раменки. - BluesMaker`s home
Открытие ЗОЛБ ст.м. Раменки.
Строительство ст.м. РаменкиМОСКОВСКОЕ МЕТРО
bluesmaker.livejournal.com
Раменки (станция метро) — WiKi
Проекты
Впервые станция «Раменки» упоминается в 1965 году, когда был представлен проект Солнцевского радиуса, который в то время предполагался как продолжение Арбатско-Покровской линии от станции Киевская. Однако ещё на генеральной схеме развития Московского метро 1938 года присутствует перспективная станция Фрунзенского радиуса, обозначенная приблизительно в этом же месте.
Станция с рабочим названием «Раменки» была предусмотрена проектом продления в Солнцево Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы», разработанным институтом «Метрогипротранс» в начале 1990-х годов. В варианте трассировки линии вдоль Минской улицы и Мичуринского проспекта она предлагалась на пересечении с Винницкой улицей, а согласно варианту трассировки через Матвеевское станция должна была быть сдвинута на 200 метров юго-западнее. В обоих случаях станция «Раменки» предлагалась мелкого заложения. Для варианта строительства скоростной линии Мытищи — Солнцево хордового направления, проходящей через проектировавшуюся третью станцию «Парк Победы» (перпендикулярную к двум строившимся) и выходящей на ось Мичуринского проспекта, станция в Раменках исключалась с целью увеличения скоростных характеристик[5].
Проекты Солнцевского радиуса середины 2000-х годов базировались на первом из этих вариантов, назвать станцию при этом предлагалось «Винницкая улица»[6][7]. По проектам Солнцевской линии 2011 года[8], реализуемым на данный момент, станция под названием «Раменки» располагается под газоном между проезжими частями Мичуринского проспекта у примыкания к нему Винницкой улицы[9].
Строительство станции
В IV квартале 2011 года огородили строительную площадку, строительство началось в апреле 2012 года[10]. Работы по строительству станции велись на участке Мичуринского проспекта, на разделительном газоне встречных направлений, было отгорожено по полторы полосы в обоих направлениях, котлован станции находился прямо под проезжей частью. Строительные работы были завершены к концу 2016 года.
Строительство перегонных тоннелей
31 мая 2013 года началась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Раменки» в сторону «Ломоносовского проспекта» при помощи ТПМК «Светлана». 15 декабря того же года он вышел в демонтажной камере «Ломоносовского проспекта», после чего 17 декабря началась проходка правого перегонного тоннеля в обратную сторону[11], которая также успешно завершилась 2 июля 2014 года. Длина перегона между станциями составляет 1189 метров.
Ввод в эксплуатацию
- 30 декабря 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин провёл технический пуск участка метро «Деловой центр» — «Раменки» Солнцевской линии[12].
- С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров с достройкой отдельных частей станций. Изначально планировалось открыть новый участок для пассажиров вскоре после технического запуска в течение февраля[13][14], однако сроки обкатки линии и пусконаладочных работ затянулись на 2,5 месяца.
- Станция открылась 16 марта 2017 года[15] в составе участка «Парк Победы» — «Раменки», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 206 станций.
Станция находится в районе Раменки, на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта. Имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой эскалаторами и совмещённых с подземными переходами, ведущими на обе стороны Мичуринского проспекта[15]. Из них на уровень земли ведёт в общей сложности семь лестничных спусков, накрытых пятью типовыми стеклянными павильонами. Северо-восточный выход совмещён с блоком помещений отдыха локомотивных бригад. Доступность маломобильным пассажирам обеспечивают лифты с платформы до уровня вестибюлей и из переходов до уровня земли, также предоставляя возможность пересечь проспект[3].
«Раменки» построены по типовому проекту, предложенному ОАО «Метрогипротранс» для станций участка «Минская» — «Очаково». Проект был разработан авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова, в который вошли Михаил Волович, Сергей Костиков, Тамара Нагиева, Наталья Солдатова, Василий Уваров, Игорь Земляницкий и Галина Джавадова[3].
Все станции открывшегося участка, а также некоторые строящиеся, являются колонными двухпролётными мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров. На потолке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн расположены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей выполнена из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов. Станции отличаются друг от друга фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые проект предусматривает на некоторых стенах вестибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок переходит с одной колонны на другую. Для станции «Раменки» предложены «абстрактные силуэты деревьев на зелёном фоне, напоминающие о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах»[3].
|
Станция недолго будет оставаться конечной: уже в августе-сентябре 2018 года планируется открыть следующий участок Солнцевской линии — от станции «Раменки» до станции «Рассказовка»[15]. Следующей станцией станет «Мичуринский проспект», проходка перегонных тоннелей между этими станциями при помощи ТПМК «Наталья» завершена[16] к июню 2017 года[17][18]. Длина перегона между станциями составляет 640 метров[19].
ru-wiki.org
Ст.м. Раменки. - Метрополитен
Ломоносовский проспект -> Раменки
Строительство ст.м. РаменкиМОСКОВСКОЕ МЕТРО
ru-metro.livejournal.com