Китай-город (станция метро). Метро город
Метро (город) - это... Что такое Метро (город)?
Метро (индон. Metro) — город в Индонезии, входит в состав провинции Лампунг. Территория города выделена в самостоятельную административную единицу — муниципалитет.
Географическое положение
Город находится в юго-восточной части провинции, на юге острова Суматра, в относительно равнинной местности. Абсолютная высота — 70 метров над уровнем моря[1].Метро расположен на расстоянии приблизительно 25 километров к северу от Бандар-Лампунга, административного центра провинции. Ближайший аэропорт (англ.)русск. расположен в 10 километрах к югу от города[1].
Административное деление
Территория муниципалитета Метро подразделяется на пять районов (kecamatan), которые в свою очередь делятся на 22 сельских поселения (kelurahan). Общая площадь муниципалитета — 68,74 км².
Население
По данным официальной переписи 2010 года, население составляло 142 733 человек[2]. Динамика численности населения города по годам:
73 259 | 118 725 | 95 894 | 142 733 | 148 493[3] |
Экономика
Наиболее значимыми отраслями экономики города являются: сфера услуг — 22,94 % в структуре экономики, розничная торговля — 19,77 %, а также сельское хозяйство — 17,31 %. В черте города находится 3 342 гектара рисовых полей.
Примечания
Муниципалитеты: Бандар-Лампунг | МетроОкруга: Округ Вай-Канан | Округ Восточный Лампунг | Округ Западный Лампунг | Округ Северный Лампунг | Округ Танггамус | Округ Туланг-Баванг | Округ Центральный Лампунг | Округ Южный Лампунг |
dic.academic.ru
Схемы метро крупных городов мира (106 фото)
Схемы метрополитенов в крупных мегаполисах мираОдин из самых сложных и запутанных метрополитенов в мире - Токийский метрополитен, Япония.Северная и Южная Америка.Атланта, США.
Лос-анджелес, США.
Мехико, столица и самый густонаселенный город Мексики.
Майами, США.
Крупнейший мегаполис мира - Нью-йорк, США.
Филадельфия, США.
Сан-франциско, США.
Сантьяго, столица Чили.
Торонто, крупнейший город в Канаде.
Ванкувер, Канада.
Монреаль, Канада.
Россия и СНГ.
Алма-ата, Казахстан.
Баку, столица Азербайджана.
Челябинск.
Челябинск.
Челябинск.
Челябинск.
Днепропетровск, Украина.
Днепропетровск.
Екатеринбург.
Как видно, Екатеринбург.
Ереван, столица Армении.
Казань.
Казань.
Харьков, Украина.
Харьков.
Киев, столица Украины.
Киев.
Киев.
Проект метро в Красноярске.
Кривой рог, Украина.
Минск, столица Белоруссии.
Минск.
Ну и не без этого. Москва.
Нижний Новгород.
Нижний Новгород.
А вот Новосибирска будет много и догадайтесь почему.
Здесь и далее - Новосибирск.
План строительства метро в Омске.
Тоже Омск.
Омск.
Здесь и далее - северная столица, Санкт-Петербург.
Самара.
Самара.
Тбилиси, столица Грузии.
Строящееся метро в Донецке, Украина.
Европа и Австралия.
Афины, столица Греции.
Афины.
Барселона, Испания.
Берлин, столица Германии.
Брюссель, столица Бельгии.
Будапешт, столица Венгрии.
Дюссельдорф, Германия.
Франкфурт, Германия.
Глазго, Шотландия.
Гамбург, Германия.
Хельсинки, столица Финляндии.
Лилль, Франция.
Лиссабон, столица Португалии.
Великолепный Лондон, столица Англии. Старейший метрополитен мира, построен в 1863 году.
Лондон.
Лион, Франция.
Мадрид, столица Испании.
Марсель, Франция.
Мельбурн, Австралия.
Милан, Италия.
Мюнхен, Германия.
Мюнхен.
Неаполь, Италия.
Нюрнберг, Германия.
Осло, столица Норвегии.
Париж, столица Франции.
Париж.
Прага, столица Чехии.
Прага.
Рим, столица Италии.
София, столица Болгарии.
Стокгольм, столица Швеции.
Тулуза, Франция.
Варшава, столица Польши.
Азия, Африка и Океания.
Анкара, столица Турции.
Пекин, столца КНР.
Бурса, Турция.
Каир, столица Египта.
Гонг-конг, Китай.
Гонг-конг, Китай.
Один из моих любимых городов с великой историей - Стамбул, Турция.
Измир, Турция.
Киото, Япония.
Пхеньян, столица северной Кореи.
Шанхай, Китай.
Тайбэй, столица Тайваня.via rykun
fishki.net
Метро (город) — Википедия
Город
Показать/скрыть карты |
Метро (индон. Metro) — город в Индонезии, входит в состав провинции Лампунг. Территория города выделена в самостоятельную административную единицу — муниципалитет.
Географическое положение[править]
Город находится в юго-восточной части провинции, на юге острова Суматра, в относительно равнинной местности. Абсолютная высота — 70 метров над уровнем моря[1].Метро расположен на расстоянии приблизительно 25 километров к северу от Бандар-Лампунга, административного центра провинции. Ближайший аэропорт (англ.)русск. расположен в 10 километрах к югу от города[1].
Административное деление[править]
Территория муниципалитета Метро подразделяется на пять районов (kecamatan), которые в свою очередь делятся на 22 сельских поселения (kelurahan). Общая площадь муниципалитета — 68,74 км².
По данным официальной переписи 2010 года, население составляло 142 733 человек[2]. Динамика численности населения города по годам:
73 259 | 118 725 | 95 894 | 142 733 | 148 493[3] |
Наиболее значимыми отраслями экономики города являются: сфера услуг — 22,94 % в структуре экономики, розничная торговля — 19,77 %, а также сельское хозяйство — 17,31 %. В черте города находится 3 342 гектара рисовых полей.
Китай-город (станция метро) - это... Что такое Китай-город (станция метро)?
Координаты: 55°45′20″ с. ш. 37°37′57″ в. д. / 55.755556° с. ш. 37.6325° в. д. (G) (O) (Я)55.755556, 37.6325
«Китай-город» Калужско-Рижская линия Таганско-Краснопресненская линия | |
Московский метрополитен | |
Восточный зал (северное направление) | |
3 января 1971 года | |
Площадь Ногина | |
Колонная трёхсводчатая глубокого заложения | |
29 | |
2 | |
островные | |
прямые | |
А. Ф. Стрелков, Л .В. Лилье, В .А. Литвинов, М. Ф. Марковский, Л. В. Малашонок, И. Г. Петухова, И. Г. Таранов[1][2] | |
Е.C. Барский, Ю.З. Муромцев, А.И. Семенов | |
Площадь Ильинские Ворота, Площадь Варварские Ворота, Славянская площадь, Солянский тупик | |
А К, 12ц, 158; Тб 2, 12, 25, 33, 45, 63 | |
5:35 | |
1:00 | |
096 (Калужско-Рижская линия),117 (Таганско-Краснопресненская линия) | |
«Китай-город» на Викискладе |
«Кита́й-го́род» — станция Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий Московского метрополитена, кроссплатформенный пересадочный узел. Расположена под Ильинским сквером между станциями «Тургеневская» и «Третьяковская» на Калужско-Рижской линии и между станциями «Кузнецкий Мост» и «Таганская» на Таганско-Краснопресненской линии. Находится на территории Тверского района Центрального административного округа Москвы.
Станция открылась 3 января 1971 года в составе участка «Таганская» — «Площадь Ногина» Ждановского радиуса и участка «Октябрьская» — «Площадь Ногина» Калужского радиуса. До 5 ноября 1990 года называлась «Площадь Ногина» (в честь Виктора Ногина, советского партийного деятеля). Нынешнее название происходит от имени московского исторического района, на восточной границе которого расположена станция. «Китай-город» — одна из самых загруженных станций Московского метрополитена[3].
История
История проектирования станции связана с историей проектирования Таганского (позднее — Ждановского) и Калужского радиусов. Перспективная схема линий в начале 1932 года включала пять диаметров: Мясницко-Усачёвский, Таганско-Тверской, Арбатско-Покровский, Дзержинско-Замоскворецкий и Рогожско-Краснопресненский (каждый из диаметров планировалось сделать из двух соединяющихся радиусов). Летом 1932 года был предложен ещё один диаметр — Калужско-Тимирязевский. В этих планах в составе Таганско-Тверского диаметра появляется станция «Площадь Ногина». Британские специалисты, приглашённые в Москву, предложили состыковать четыре радиуса метро не так, как они планировались, а вместо пересекающихся Замоскворецко-Дзержинского и Таганско-Тверского диаметров построить Замоскворецко-Тверской и Дзержинско-Таганский диаметры. Решение последовать этому предложению было принято в 1934 году[4].
В планах 1938 года впервые появилось соединение Дзержинско-Калужского и Таганско-Тимирязевского диаметров в районе Яузских Ворот[4]. Планы строительства метро в те годы часто менялись. В 1957 году было решено соединить Калужско-Тимирязевский и Таганско-Краснопресненский диаметры в районе площади Ногина. По планам 1965 года планировалось в 1968 году продлить Калужско-Рижскую линию до площади Ногина, а в 1970 году — Ждановско-Тимирязевскую[5]. В 1968 году были подтверждены планы 1965 года относительно станции у площади Ногина[6].
Участок от «Таганской» к площади Ногина строился ускоренными темпами. Ввести в эксплуатацию сдвоенную шестизальную станцию Ждановского и Калужского радиусов планировалось в 1970 году[6]. Одновременно с этим строился участок «Октябрьская» — «Площадь Ногина» Калужско-Рижской линии. При сооружении двух совмещённых в одном уровне глубоких станций была создана огромная подземная строительная площадка[7]. Работы велись в шести параллельных тоннелях[7].
Станция открылась 3 января 1971 года в составе участка «Таганская» — «Площадь Ногина» Ждановского радиуса и участка «Октябрьская» — «Площадь Ногина» Калужского радиуса. После открытия станция не полностью вступила в строй: поскольку она являлась конечной для двух радиусов (Ждановского и Калужского), один из залов работал только на высадку, другой — только на посадку. 5 января 1972 года Калужский радиус был соединён с Рижским, 17 декабря 1975 года Ждановский — с Краснопресненским; при этом образовались, соответственно, Калужско-Рижская и Ждановско-Краснопресненская (ныне Таганско-Краснопресненская) линии[6]. Таким образом, станция полностью заработала лишь в конце 1975 года.
5 ноября 1990 года станция была переименована в «Китай-город» по названию исторического района Москвы, на границе которого расположена станция[2]. При этом площади Ногина вернули историческое название — Славянская площадь.
Архитектура и оформление
Фактически «Китай-город» — это комплекс из двух конструктивно независимых станций[8]. Оба зала «Китай-города» — колонные станции глубокого заложения (глубина — 29 метров) с тремя сводами. Построены по проекту группы архитекторов под руководством А. Ф. Стрелкова — Л. В. Лилье, В. А. Литвинова, М. Ф. Марковского (западный станционный зал), Л. В. Малашонка (восточный станционный зал), И. Г. Петуховой и И. Г. Таранова (аванзалы)[1]. Станции обязаны своим художественным оформлением (чеканные карнизы из алюминия, находящиеся над колоннами, металлические вставки на путевых стенах с изображением зажжённого факела, а также серпа и молота, и др.) Х. М. Рысину, А. Я. Лапиной и Д. Я. Бодниек.
«Китай-город» является первой в Московском метро кроссплатформенной пересадкой: для пересадки с одной линии на другую в пределах одной станции достаточно перейти с одной стороны платформы на другую[8]. Но такой вид пересадки возможен при следовании в одном направлении (на север или на юг). Для пересадки с одного направления на другое нужно пройти по короткому переходу, который начинается в центре зала. Такой вид пересадки в Московском метрополитене был впоследствии применён ещё на четырёх станциях: «Каширская», «Третьяковская», «Парк Победы» и «Кунцевская». На восточную станцию прибывают поезда, следующие в северном нап
dikc.academic.ru
Китай-город (станция метро) - это... Что такое Китай-город (станция метро)?
Координаты: 55°45′20″ с. ш. 37°37′57″ в. д. / 55.755556° с. ш. 37.6325° в. д. (G) (O) (Я)55.755556, 37.6325
«Китай-город» Калужско-Рижская линия Таганско-Краснопресненская линия | |
Московский метрополитен | |
Восточный зал (северное направление) | |
3 января 1971 года | |
Площадь Ногина | |
Колонная трёхсводчатая глубокого заложения | |
29 | |
2 | |
островные | |
прямые | |
А. Ф. Стрелков, Л .В. Лилье, В .А. Литвинов, М. Ф. Марковский, Л. В. Малашонок, И. Г. Петухова, И. Г. Таранов[1][2] | |
Е.C. Барский, Ю.З. Муромцев, А.И. Семенов | |
Площадь Ильинские Ворота, Площадь Варварские Ворота, Славянская площадь, Солянский тупик | |
А К, 12ц, 158; Тб 2, 12, 25, 33, 45, 63 | |
5:35 | |
1:00 | |
096 (Калужско-Рижская линия),117 (Таганско-Краснопресненская линия) | |
«Китай-город» на Викискладе |
«Кита́й-го́род» — станция Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий Московского метрополитена, кроссплатформенный пересадочный узел. Расположена под Ильинским сквером между станциями «Тургеневская» и «Третьяковская» на Калужско-Рижской линии и между станциями «Кузнецкий Мост» и «Таганская» на Таганско-Краснопресненской линии. Находится на территории Тверского района Центрального административного округа Москвы.
Станция открылась 3 января 1971 года в составе участка «Таганская» — «Площадь Ногина» Ждановского радиуса и участка «Октябрьская» — «Площадь Ногина» Калужского радиуса. До 5 ноября 1990 года называлась «Площадь Ногина» (в честь Виктора Ногина, советского партийного деятеля). Нынешнее название происходит от имени московского исторического района, на восточной границе которого расположена станция. «Китай-город» — одна из самых загруженных станций Московского метрополитена[3].
История
История проектирования станции связана с историей проектирования Таганского (позднее — Ждановского) и Калужского радиусов. Перспективная схема линий в начале 1932 года включала пять диаметров: Мясницко-Усачёвский, Таганско-Тверской, Арбатско-Покровский, Дзержинско-Замоскворецкий и Рогожско-Краснопресненский (каждый из диаметров планировалось сделать из двух соединяющихся радиусов). Летом 1932 года был предложен ещё один диаметр — Калужско-Тимирязевский. В этих планах в составе Таганско-Тверского диаметра появляется станция «Площадь Ногина». Британские специалисты, приглашённые в Москву, предложили состыковать четыре радиуса метро не так, как они планировались, а вместо пересекающихся Замоскворецко-Дзержинского и Таганско-Тверского диаметров построить Замоскворецко-Тверской и Дзержинско-Таганский диаметры. Решение последовать этому предложению было принято в 1934 году[4].
В планах 1938 года впервые появилось соединение Дзержинско-Калужского и Таганско-Тимирязевского диаметров в районе Яузских Ворот[4]. Планы строительства метро в те годы часто менялись. В 1957 году было решено соединить Калужско-Тимирязевский и Таганско-Краснопресненский диаметры в районе площади Ногина. По планам 1965 года планировалось в 1968 году продлить Калужско-Рижскую линию до площади Ногина, а в 1970 году — Ждановско-Тимирязевскую[5]. В 1968 году были подтверждены планы 1965 года относительно станции у площади Ногина[6].
Участок от «Таганской» к площади Ногина строился ускоренными темпами. Ввести в эксплуатацию сдвоенную шестизальную станцию Ждановского и Калужского радиусов планировалось в 1970 году[6]. Одновременно с этим строился участок «Октябрьская» — «Площадь Ногина» Калужско-Рижской линии. При сооружении двух совмещённых в одном уровне глубоких станций была создана огромная подземная строительная площадка[7]. Работы велись в шести параллельных тоннелях[7].
Станция открылась 3 января 1971 года в составе участка «Таганская» — «Площадь Ногина» Ждановского радиуса и участка «Октябрьская» — «Площадь Ногина» Калужского радиуса. После открытия станция не полностью вступила в строй: поскольку она являлась конечной для двух радиусов (Ждановского и Калужского), один из залов работал только на высадку, другой — только на посадку. 5 января 1972 года Калужский радиус был соединён с Рижским, 17 декабря 1975 года Ждановский — с Краснопресненским; при этом образовались, соответственно, Калужско-Рижская и Ждановско-Краснопресненская (ныне Таганско-Краснопресненская) линии[6]. Таким образом, станция полностью заработала лишь в конце 1975 года.
5 ноября 1990 года станция была переименована в «Китай-город» по названию исторического района Москвы, на границе которого расположена станция[2]. При этом площади Ногина вернули историческое название — Славянская площадь.
Архитектура и оформление
Фактически «Китай-город» — это комплекс из двух конструктивно независимых станций[8]. Оба зала «Китай-города» — колонные станции глубокого заложения (глубина — 29 метров) с тремя сводами. Построены по проекту группы архитекторов под руководством А. Ф. Стрелкова — Л. В. Лилье, В. А. Литвинова, М. Ф. Марковского (западный станционный зал), Л. В. Малашонка (восточный станционный зал), И. Г. Петуховой и И. Г. Таранова (аванзалы)[1]. Станции обязаны своим художественным оформлением (чеканные карнизы из алюминия, находящиеся над колоннами, металлические вставки на путевых стенах с изображением зажжённого факела, а также серпа и молота, и др.) Х. М. Рысину, А. Я. Лапиной и Д. Я. Бодниек.
«Китай-город» является первой в Московском метро кроссплатформенной пересадкой: для пересадки с одной линии на другую в пределах одной станции достаточно перейти с одной стороны платформы на другую[8]. Но такой вид пересадки возможен при следовании в одном направлении (на север или на юг). Для пересадки с одного направления на другое нужно пройти по короткому переходу, который начинается в центре зала. Такой вид пересадки в Московском метрополитене был впоследствии применён ещё на четырёх станциях: «Каширская», «Третьяковская», «Парк Победы» и «Кунцевская». На восточную станцию прибывают поезда, следующие в северном нап
med.academic.ru
Китай-город (станция метро) - это... Что такое Китай-город (станция метро)?
Координаты: 55°45′20″ с. ш. 37°37′57″ в. д. / 55.755556° с. ш. 37.6325° в. д. (G) (O) (Я)55.755556, 37.6325
«Китай-город» Калужско-Рижская линия Таганско-Краснопресненская линия | |
Московский метрополитен | |
Восточный зал (северное направление) | |
3 января 1971 года | |
Площадь Ногина | |
Колонная трёхсводчатая глубокого заложения | |
29 | |
2 | |
островные | |
прямые | |
А. Ф. Стрелков, Л .В. Лилье, В .А. Литвинов, М. Ф. Марковский, Л. В. Малашонок, И. Г. Петухова, И. Г. Таранов[1][2] | |
Е.C. Барский, Ю.З. Муромцев, А.И. Семенов | |
Площадь Ильинские Ворота, Площадь Варварские Ворота, Славянская площадь, Солянский тупик | |
А К, 12ц, 158; Тб 2, 12, 25, 33, 45, 63 | |
5:35 | |
1:00 | |
096 (Калужско-Рижская линия),117 (Таганско-Краснопресненская линия) | |
«Китай-город» на Викискладе |
«Кита́й-го́род» — станция Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий Московского метрополитена, кроссплатформенный пересадочный узел. Расположена под Ильинским сквером между станциями «Тургеневская» и «Третьяковская» на Калужско-Рижской линии и между станциями «Кузнецкий Мост» и «Таганская» на Таганско-Краснопресненской линии. Находится на территории Тверского района Центрального административного округа Москвы.
Станция открылась 3 января 1971 года в составе участка «Таганская» — «Площадь Ногина» Ждановского радиуса и участка «Октябрьская» — «Площадь Ногина» Калужского радиуса. До 5 ноября 1990 года называлась «Площадь Ногина» (в честь Виктора Ногина, советского партийного деятеля). Нынешнее название происходит от имени московского исторического района, на восточной границе которого расположена станция. «Китай-город» — одна из самых загруженных станций Московского метрополитена[3].
История
История проектирования станции связана с историей проектирования Таганского (позднее — Ждановского) и Калужского радиусов. Перспективная схема линий в начале 1932 года включала пять диаметров: Мясницко-Усачёвский, Таганско-Тверской, Арбатско-Покровский, Дзержинско-Замоскворецкий и Рогожско-Краснопресненский (каждый из диаметров планировалось сделать из двух соединяющихся радиусов). Летом 1932 года был предложен ещё один диаметр — Калужско-Тимирязевский. В этих планах в составе Таганско-Тверского диаметра появляется станция «Площадь Ногина». Британские специалисты, приглашённые в Москву, предложили состыковать четыре радиуса метро не так, как они планировались, а вместо пересекающихся Замоскворецко-Дзержинского и Таганско-Тверского диаметров построить Замоскворецко-Тверской и Дзержинско-Таганский диаметры. Решение последовать этому предложению было принято в 1934 году[4].
В планах 1938 года впервые появилось соединение Дзержинско-Калужского и Таганско-Тимирязевского диаметров в районе Яузских Ворот[4]. Планы строительства метро в те годы часто менялись. В 1957 году было решено соединить Калужско-Тимирязевский и Таганско-Краснопресненский диаметры в районе площади Ногина. По планам 1965 года планировалось в 1968 году продлить Калужско-Рижскую линию до площади Ногина, а в 1970 году — Ждановско-Тимирязевскую[5]. В 1968 году были подтверждены планы 1965 года относительно станции у площади Ногина[6].
Участок от «Таганской» к площади Ногина строился ускоренными темпами. Ввести в эксплуатацию сдвоенную шестизальную станцию Ждановского и Калужского радиусов планировалось в 1970 году[6]. Одновременно с этим строился участок «Октябрьская» — «Площадь Ногина» Калужско-Рижской линии. При сооружении двух совмещённых в одном уровне глубоких станций была создана огромная подземная строительная площадка[7]. Работы велись в шести параллельных тоннелях[7].
Станция открылась 3 января 1971 года в составе участка «Таганская» — «Площадь Ногина» Ждановского радиуса и участка «Октябрьская» — «Площадь Ногина» Калужского радиуса. После открытия станция не полностью вступила в строй: поскольку она являлась конечной для двух радиусов (Ждановского и Калужского), один из залов работал только на высадку, другой — только на посадку. 5 января 1972 года Калужский радиус был соединён с Рижским, 17 декабря 1975 года Ждановский — с Краснопресненским; при этом образовались, соответственно, Калужско-Рижская и Ждановско-Краснопресненская (ныне Таганско-Краснопресненская) линии[6]. Таким образом, станция полностью заработала лишь в конце 1975 года.
5 ноября 1990 года станция была переименована в «Китай-город» по названию исторического района Москвы, на границе которого расположена станция[2]. При этом площади Ногина вернули историческое название — Славянская площадь.
Архитектура и оформление
Фактически «Китай-город» — это комплекс из двух конструктивно независимых станций[8]. Оба зала «Китай-города» — колонные станции глубокого заложения (глубина — 29 метров) с тремя сводами. Построены по проекту группы архитекторов под руководством А. Ф. Стрелкова — Л. В. Лилье, В. А. Литвинова, М. Ф. Марковского (западный станционный зал), Л. В. Малашонка (восточный станционный зал), И. Г. Петуховой и И. Г. Таранова (аванзалы)[1]. Станции обязаны своим художественным оформлением (чеканные карнизы из алюминия, находящиеся над колоннами, металлические вставки на путевых стенах с изображением зажжённого факела, а также серпа и молота, и др.) Х. М. Рысину, А. Я. Лапиной и Д. Я. Бодниек.
«Китай-город» является первой в Московском метро кроссплатформенной пересадкой: для пересадки с одной линии на другую в пределах одной станции достаточно перейти с одной стороны платформы на другую[8]. Но такой вид пересадки возможен при следовании в одном направлении (на север или на юг). Для пересадки с одного направления на другое нужно пройти по короткому переходу, который начинается в центре зала. Такой вид пересадки в Московском метрополитене был впоследствии применён ещё на четырёх станциях: «Каширская», «Третьяковская», «Парк Победы» и «Кунцевская». На восточную станцию прибывают поезда, следующие в северном нап
dik.academic.ru
Метро (город) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Город
Показать/скрыть карты |
Метро (индон. Metro) — город в Индонезии, входит в состав провинции Лампунг. Территория города выделена в самостоятельную административную единицу — муниципалитет.
Географическое положение
Город находится в юго-восточной части провинции, на юге острова Суматра, в относительно равнинной местности. Абсолютная высота — 70 метров над уровнем моря[1].Метро расположен на расстоянии приблизительно 25 километров к северу от Бандар-Лампунга, административного центра провинции. Ближайший аэропорт (англ.)русск. расположен в 10 километрах к югу от города[1].
Административное деление
Территория муниципалитета Метро подразделяется на пять районов (kecamatan), которые в свою очередь делятся на 22 сельских поселения (kelurahan). Общая площадь муниципалитета — 68,74 км².
Население
По данным официальной переписи 2010 года, население составляло 142 733 человек[2]. Динамика численности населения города по годам:
73 259 | 118 725 | 95 894 | 142 733 | 148 493[3] |
Экономика
Наиболее значимыми отраслями экономики города являются: сфера услуг — 22,94 % в структуре экономики, розничная торговля — 19,77 %, а также сельское хозяйство — 17,31 %. В черте города находится 3 342 гектара рисовых полей.
Напишите отзыв о статье "Метро (город)"
Примечания
- ↑ 1 2 [www.fallingrain.com/world/ID/15/Metro.html Физико-географические данные] (англ.)
- ↑ [archive.is/20130209205735/world-gazetteer.com/wg.php?x=&men=gpro&lng=en&des=wg&geo=-1800&srt=p1nn&col=adhoq&msz=1500&pt=c&va=&geo=305668533 World Gazetteer] (англ.)
- ↑ расчётное
Отрывок, характеризующий Метро (город)
– Пойдем к сестре, – сказал князь Андрей, возвратившись к Пьеру; – я еще не видал ее, она теперь прячется и сидит с своими божьими людьми. Поделом ей, она сконфузится, а ты увидишь божьих людей. C'est curieux, ma parole. [Это любопытно, честное слово.] – Qu'est ce que c'est que [Что такое] божьи люди? – спросил Пьер – А вот увидишь. Княжна Марья действительно сконфузилась и покраснела пятнами, когда вошли к ней. В ее уютной комнате с лампадами перед киотами, на диване, за самоваром сидел рядом с ней молодой мальчик с длинным носом и длинными волосами, и в монашеской рясе. На кресле, подле, сидела сморщенная, худая старушка с кротким выражением детского лица. – Andre, pourquoi ne pas m'avoir prevenu? [Андрей, почему не предупредили меня?] – сказала она с кротким упреком, становясь перед своими странниками, как наседка перед цыплятами. – Charmee de vous voir. Je suis tres contente de vous voir, [Очень рада вас видеть. Я так довольна, что вижу вас,] – сказала она Пьеру, в то время, как он целовал ее руку. Она знала его ребенком, и теперь дружба его с Андреем, его несчастие с женой, а главное, его доброе, простое лицо расположили ее к нему. Она смотрела на него своими прекрасными, лучистыми глазами и, казалось, говорила: «я вас очень люблю, но пожалуйста не смейтесь над моими ». Обменявшись первыми фразами приветствия, они сели. – А, и Иванушка тут, – сказал князь Андрей, указывая улыбкой на молодого странника. – Andre! – умоляюще сказала княжна Марья. – Il faut que vous sachiez que c'est une femme, [Знай, что это женщина,] – сказал Андрей Пьеру. – Andre, au nom de Dieu! [Андрей, ради Бога!] – повторила княжна Марья. Видно было, что насмешливое отношение князя Андрея к странникам и бесполезное заступничество за них княжны Марьи были привычные, установившиеся между ними отношения. – Mais, ma bonne amie, – сказал князь Андрей, – vous devriez au contraire m'etre reconaissante de ce que j'explique a Pierre votre intimite avec ce jeune homme… [Но, мой друг, ты должна бы быть мне благодарна, что я объясняю Пьеру твою близость к этому молодому человеку.] – Vraiment? [Правда?] – сказал Пьер любопытно и серьезно (за что особенно ему благодарна была княжна Марья) вглядываясь через очки в лицо Иванушки, который, поняв, что речь шла о нем, хитрыми глазами оглядывал всех. Княжна Марья совершенно напрасно смутилась за своих. Они нисколько не робели. Старушка, опустив глаза, но искоса поглядывая на вошедших, опрокинув чашку вверх дном на блюдечко и положив подле обкусанный кусочек сахара, спокойно и неподвижно сидела на своем кресле, ожидая, чтобы ей предложили еще чаю. Иванушка, попивая из блюдечка, исподлобья лукавыми, женскими глазами смотрел на молодых людей. – Где, в Киеве была? – спросил старуху князь Андрей. – Была, отец, – отвечала словоохотливо старуха, – на самое Рожество удостоилась у угодников сообщиться святых, небесных тайн. А теперь из Колязина, отец, благодать великая открылась…wiki-org.ru