Метрополитены СНГ - статистика. Метро снг
Метрополитены СНГ - статистика
Метрополитены СНГ - статистика
характеристики | вводвстрой | числолиний | числостанций | экспл.длина,двупутная,км | средняядлинаперегона,км | числоэкспл.депо | инвен-тарныйпарк,ваг. | числоэскала-торов | числотраво-латоров | пассажи-рооборот,млн./год | среднийпассажи-рооборотна станцию,млн./год | среднийпассажи-рооборотна км,млн./год |
по состоянию на | н.вр. | н.вр. | н.вр. | н.вр. | н.вр. | 2013 | 2016 | 2016 | 2016 | 2016 | ||
Москва | 1935 | 13 | 207 | 349.4 | 1.79 | 17 | 4831 | 703 | 0 | 2378.3 | 11.5 | 6.9 |
Санкт‑Петербург | 1955 | 5 | 67 | 113.5 | 1.83 | 5 | 1561 | 263 | 6 | 740.4 | 11.1 | 6.5 |
Киев | 1960 | 3 | 52 | 67.6 | 1.38 | 3 | 774 | 126 | 0 | 484.6 | 9.3 | 7.2 |
Харьков | 1975 | 30 | 38.5 | 1.43 | 2 | 321 | 47 | 0 | 206.3 | 6.9 | 5.4 | |
Минск | 1984 | 2 | 29 | 37.3 | 1.38 | 2 | 337 | 31 | 0 | 291.0 | 10.0 | 7.8 |
Баку | 1967 | 3 | 25 | 36.6 | 1.67 | 1 | 274 | 98 | 8 | 217.5 | 8.7 | 5.9 |
Ташкент | 1977 | 3 | 29 | 36.1 | 1.39 | 2 | 212 | 0 | 53.5 | 1.8 | 1.5 | |
Тбилиси | 1966 | 2 | 23 | 27.3 | 1.30 | 2 | 199 | 59 | 0 | 105.4 | 4.6 | 3.9 |
Нижний Новгород | 1985 | 2 | 15 | 18.8 | 1.45 | 1 | 92 | 11 | 0 | 30.4 | 2.0 | 1.6 |
Новосибирск | 1986 | 2 | 13 | 15.9 | 1.45 | 1 | 92 | 32 | 0 | 79.0 | 6.1 | 5.0 |
Казань | 1 | 10 | 15.8 | 1.76 | 1 | 38 | 16 | 0 | 27.2 | 2.7 | 1.7 | |
Екатеринбург | 1991 | 1 | 9 | 12.7 | 1.59 | 1 | 62 | 25 | 0 | 49.2 | 5.5 | 3.9 |
Ереван | 1981 | 1 | 10 | 12.1 | 1.35 | 1 | 70 | 24 | 0 | 15.4 | 1.5 | 1.3 |
Самара | 1987 | 1 | 10 | 11.6 | 1.29 | 1 | 18 | 0 | 15.6 | 1.6 | 1.4 | |
Алматы | 2011 | 1 | 9 | 10.3 | 1.29 | 1 | 28 | 40 | 0 | 12.5 | 1.4 | 1.2 |
Днепр | 1995 | 1 | 6 | 7.1 | 1.42 | 1 | 45 | 16 | 0 | 7.4 | 1.2 | 1.0 |
"н.вр." = по состоянию на настоящее время (01.01.2018)
www.mrl.ucsb.edu
Метрополитены СНГ - статистика
Метрополитены СНГ - статистика
характеристики | числолиний | числостанций | экспл.длина,двупутная,км | средняядлинаперегона,км | числоэкспл.депо | инвен-тарныйпарк,ваг. | числоэскала-торов | числотраво-латоров | пассажи-рооборот,млн./год | среднийпассажи-рооборотна станцию,млн./год | среднийпассажи-рооборотна км,млн./год | |
по состоянию на | н.вр. | н.вр. | н.вр. | н.вр. | н.вр. | 2013 | 2016 | 2016 | 2016 | 2016 | 2016 | |
Москва | 1935 | 13 | 207 | 349.4 | 1.79 | 17 | 4831 | 703 | 0 | 11.5 | 6.9 | |
Санкт‑Петербург | 1955 | 5 | 67 | 113.5 | 1.83 | 5 | 1561 | 263 | 6 | 740.4 | 11.1 | 6.5 |
Киев | 1960 | 3 | 52 | 67.6 | 1.38 | 3 | 774 | 126 | 0 | 484.6 | 9.3 | 7.2 |
Харьков | 1975 | 3 | 30 | 38.5 | 1.43 | 2 | 321 | 47 | 0 | 206.3 | 6.9 | 5.4 |
Минск | 1984 | 29 | 37.3 | 1.38 | 2 | 337 | 31 | 0 | 291.0 | 10.0 | 7.8 | |
Баку | 1967 | 3 | 25 | 36.6 | 1.67 | 1 | 274 | 98 | 8 | 217.5 | 8.7 | 5.9 |
Ташкент | 1977 | 3 | 29 | 36.1 | 1.39 | 2 | 212 | 34 | 0 | 53.5 | 1.8 | 1.5 |
Тбилиси | 1966 | 2 | 23 | 27.3 | 1.30 | 2 | 199 | 59 | 0 | 105.4 | 4.6 | 3.9 |
Нижний Новгород | 1985 | 2 | 15 | 18.8 | 1.45 | 1 | 92 | 11 | 0 | 30.4 | 2.0 | 1.6 |
Новосибирск | 1986 | 2 | 13 | 15.9 | 1.45 | 1 | 92 | 32 | 0 | 79.0 | 6.1 | 5.0 |
Казань | 2005 | 1 | 10 | 15.8 | 1.76 | 1 | 38 | 16 | 0 | 27.2 | 2.7 | 1.7 |
Екатеринбург | 1 | 9 | 12.7 | 1.59 | 1 | 62 | 25 | 0 | 49.2 | 5.5 | 3.9 | |
Ереван | 1981 | 1 | 10 | 12.1 | 1.35 | 1 | 70 | 24 | 0 | 15.4 | 1.5 | 1.3 |
Самара | 1987 | 1 | 10 | 11.6 | 1.29 | 1 | 46 | 18 | 0 | 15.6 | 1.6 | 1.4 |
Алматы | 2011 | 1 | 9 | 10.3 | 1.29 | 1 | 28 | 40 | 0 | 12.5 | 1.4 | 1.2 |
Днепр | 1995 | 1 | 6 | 7.1 | 1.42 | 1 | 45 | 16 | 0 | 7.4 | 1.2 | 1.0 |
"н.вр." = по состоянию на настоящее время (01.01.2018)
www-personal.umich.edu
Метрополитены СНГ
Приветствуем Вас на нашем сайте о метрополитенах России и Ближнего Зарубежья!
Метрополитен вообще — это скоростная городская внеуличная железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (45 км/ч и выше) и провозной способностью (от 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше).
Среди жителей СНГ бытует стереотип, что метро — преимущественно подземный вид транспорта, хотя это не так. Например, в Нью-Йорке 40% путей метро наземные или надземные, а в Чикаго только 11% путей подземные.
На нашем сайте Вы можете найти информацию о действующих метрополитенах СНГ. Представлена информация о каждой линии и даже о каждой станции; количество информации зависит от того, насколько строги "законы" того или иного метрополитена (например, в Ташкентском запрещается фотосъёмка, а в Санкт-Петербурге она разрешена сравнительно недавно, и то только при условии неиспользования "вспышки"). Тем не менее, автор попытался дать как можно подробную информацию обо всех системах метрополитена, имеющихся на постсоветском пространстве.
Свои пожелания, отзывы, предложения или замечания по сайту Вы можете оставлять в имеющейся "гостевой книге" сайта.
Недавно было проведено обновление дизайна сайта с дополнением новых данных, направленное на улучшение структуризации, читабельности и информативности сайта. Надеемся, что обновлённый вид страниц читателю понравится. Желаем Вам приятного пребывания на страницах нашего метросправочника!
→31.12.2011 C Наступающим Новым годом Вас, дорогие читатели!
→30.12.2011 Обновлены статьи о Екатеринбургском метрополитене.
→29.12.2011 Обновлены статьи о Московском метрополитене.
→02.11.2011 Событие годаОткрылся Алматинский метрополитен.
→22.11.2011 Обновлены статьи о Нижегородском метрополитене.
→20.11.2011 Обновлены статьи о Казанском метрополитене.
→19.11.2011 Написаны наконец статьи о Минском метрополитене.
→16.11.2011 Обновлены статьи о Петербургском метрополитене.
subway2009.narod.ru
Схема метро - История метрополитенов в схемах
|
Сравнение коэффициентов прироста количества станций метрополитенов стран СНГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
metroschemes.narod.ru