Cтанция метро «Мякинино» - район, адрес, магазины рядом. М мякинино
Метро "Мякинино" - самая нестандартная станция Москвы
Метро «Мякинино» - это сравнительно молодая станция системы столичного метрополитена. Однако этот факт никак не сказался на ее популярности. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит взглянуть на карту Москвы. Наверху находятся важные объекты в жизни российского мегаполиса. До знаменитого во всем мире выставочного комплекса «Крокус Экспо» можно добраться именно так.
Метро «Мякинино». Общее описание
На Арбатско-Покровской линии расположилась довольно интересная станция. Находится она между «Строгино» и «Волоколамской». А вообще, схема метро «Мякинино» ясно показывает, что построена станция за пределами административных столичных границ. Кстати, нельзя не отметить, что она считается первой станцией с таким далеким расположением. Пролегает она по территории Мякининской поймы, относящейся к Красногорску. Очень близок к станции Выставочный Центр «Крокус Экспо», недалеко от нее и МКАД.
Станция называется в честь небольшой деревни Мякинино, что в Кунцево-Западном столичном административном округе. Этот небольшой населенный пункт расположен сразу за МКАДом. Изначально планировалось назвать станцию «Оборонная», «Казахстанская», рассматривался даже вариант «Крокус Сити», но остановились все-таки на «Мякинино».
Первоначальный проект предполагал наличие трех вестибюлей. Пока возможно использование только южного. Эксплуатация северного и центрального вестибюлей планируется в скором будущем. Когда плановый проект будет завершен, появятся сразу два выхода со станции на тротуар и столько же в подземные переходы. Выход будет осуществляться также в надземные переходы, которые соединены с выставочными павильонами.
Метро «Мякинино». История строительства
Как говорят специалисты, первоначально не планировалось строить еще одну станцию между «Строгино» и «Волоколамской». Существующая на те времена транспортная развязка считалась вполне достаточной, однако благодаря очень стремительному росту инфраструктуры района наличие еще одной станции стало необходимым. Пока «Мякинино» не стала функционировать, никто точно не знал, заработает ли она вообще. Такой информации не было даже за два часа до открытия ветки.
Примечательно, что 26 декабря 2009 года поезд, пассажирами которого были журналисты и чиновники, в «Мякинино» даже не затормозил. А в 11:25 того же дня станция стала доступной для пассажиров. Благодаря открытию новой станции Москва стала вторым городом после Санкт-Петербурга, где метро тянется за границы административной территории.
Метро «Мякинино». Характерные особенности станции
«Мякинино» - наземная станция - является частью наземного паркинга. В ее состав входят береговые платформы и единственный вестибюль, соединяющий платформы. По центральной части станции проходит мостик, который обеспечивает информационный обмен между платформами.
Стены «Мякинино» облицованы гранитом, светильники вмонтированы. Сначала планировалось совершенно другое оформление станции. Светильники предполагались со светоотражателями, а стены – отделанные мрамором и стеклом. Но из-за ограничений в финансировании пришлось изменить такой дизайн-проект.
Станция «Мякинино» считается одной их самых невзрачных и темных в столице. Как добраться до метро «Мякинино», знает каждый местный житель, но некоторые намерено предпочитают избегать такого путешествия, пользуясь наземным транспортом. Почему? Дело в том, что тусклое освещение и серый гранит создают непривлекательную картину. «Станция-урод» - так прозвали «Мякинино» архитекторы за нелицеприятное оформление.
Но положительные моменты все же существуют. Преимуществом станции является ее специальный потолок, способный поглощать шум. Это позволяет отнести «Мякинино» к самым тихим станциям метро.
Станция располагается близ Дома Правительства в Московской области. Недалеко находится «Крокус Экспо». Эксплуатация станции «Мякинино» позволяет большому числу желающих посетить международный выставочный центр, именуемый «Крокус Экспо».
fb.ru
Мякинино | Метропедия | FANDOM powered by Wikia
Открытие
26 декабря 2009 года
Глубина залегания, м
0
Статус
Заброшенная
Первое описание:
«Мякинино» — станция Московского метрополитена, расположенная на Арбатско-Покровской линии. В мире «Метро 2033» — нежилая, так как находится на поверхности.
Открыта 26 декабря 2009 года в составе участка «Строгино» — «Митино». Первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы, и первая в практике российского метростроения, в финансировании строительства которой участвовал частный капитал.
Станция построена в стиле хай-тек и по своему сугубо функциональному архитектурному решению резко выделяется на фоне других станций Московского метрополитена. Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, предусмотренную авторами архитектурного проекта, заменили на гранит и штукатурку. Также по экономическим соображениям отказались от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение выполнено в виде световых линий, дополняемых небольшими светильниками на колоннах. Из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей освещённость перронного зала оказалась довольно низкой. Полы облицованы серым гранитом. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. «В Москве появилась станция-урод» — так отозвались архитекторы о результате. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции, а также использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму, станция «Мякинино» стала одной из самых тихих станций в московском метро.
Станция «Мякинино» беспересадочная, с двумя вестибюлями, один из которых был введён в эксплуатацию лишь в декабре 2013 из-за нарушений технологии ведения арматурных работ. Он ведет в 3 сектор Крокус-Сити, в котором находится концертный зал Крокус-Сити Холл. Другой действующий вестибюль расположен в южном торце. Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала. Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована.
В мире «Метро 2033»Править
Описание Править
Заброшенная станция, отделяющая станции «Волоколамская», «Митино» и «Пятницкое шоссе» от жилых станций «Крылатское», «Строгино» и «Молодёжная».
Особенности Править
Станция ещё не описывалась ни в одном романе «Вселенной». О ней можно было узнать только по картам. Само Мякинино будет описано впервые в будущем романе Станислава Богомолова «Гордиев узел».
ru.metro.wikia.com
Метро Мякинино в Москве
К
Кондитерские магазины по продаже кондитерских изделий
Организации : 1
М
Магазины косметики и парфюмерии
Организации : 1
Магазины по продаже CD / DVD / BD дисков
Организации : 1
Магазины по продаже аксессуаров к мобильным телефонам
Организации : 1
Магазины по продаже верхней одежды
Организации : 1
Организации : 1
Магазины по продаже мужской одежды
Организации : 2
Магазины по продаже орехов / семечек
Организации : 1
Магазины по продаже расходных материалов для оргтехники
Организации : 1
Магазины по продаже спортивной одежды и обуви
Организации : 1
Магазины по продаже сумок и кожгалантереи
Организации : 2
Магазины по продаже товаров для рукоделия и творчества
Организации : 1
Магазины по продаже хлебобулочных изделий
Организации : 2
Магазины по продаже электронных сигарет и жидкостей / кальянов и табаков
Организации : 1
Магазины, салоны по продаже ювелирной бижутерии и украшений
Организации : 1
Магазины, салоны по продаже ювелирных изделий и украшений
Организации : 1
С
Супермаркеты
Организации : 2
Ц
Цветочные магазины / салоны по продаже цветов
Организации : 1
metro.mwmoskva.ru
Новостройки у метро Мякинино от 1.9 млн руб в Москве
Станция метро "Мякинино" является довольно молодой – ее открытие состоялось в 2009 году. Это первая станция, которая расположена за административными границами Москвы, в Мякининской пойме.
Изначально строительство станции не планировалось. Все изменилось, когда район стал стремительно развиваться, в большом количестве появились новостройки, что привело к изменению проекта. Благодаря финансированию инвесторов, "Мякинино" все же была достроена и введена в эксплуатацию. Она является наземной, встроенной в многоуровневый паркинг.
Богатая инфраструктура стала залогом того, что новостройки у метро "Мякинино" активно раскупаются. Рядом со станцией расположился Дом Правительства Московской области, а также выставочный центр "Крокус Экспо", имеющий множество павильонов. Благодаря этому, попасть на любую крупную выставку, которая проводится в центре, стало значительно проще, что является существенным преимуществом для многих посетителей, так как транспортная проблема отпадает сама собой.
Строящиеся дома в районе "Мякинино" удобны с точки зрения расположения поблизости большого количества гипермаркетов. Это позволяет жителям в любое время купить самое необходимое, пополнить запас продуктов или просмотреть предложения производителей техники.
Так как станция расположена вне границ Москвы, квартиры здесь предпочтительны с точки зрения экологии. В отличие от загазованного центра столицы, здесь нет такого интенсивного движения, меньше шума, чище воздух. Многие семьи стараются перебраться ближе к окраине. Тем более проблем с передвижением, благодаря близости метро, не возникает.
Строящиеся дома у "Мякинино" включают в себя одно-, двух, или трехкомнатные квартиры с различной планировкой. Изучив документацию, можно остановиться на том варианте, который наиболее приемлем. Хорошее утепление стен позволит сэкономить на отоплении помещения, а толщина перегородок обеспечит отличную звукоизоляцию. Ответственный подход застройщика к отделке позволяет потенциальным жильцам затрачивать минимум времени и средств на ремонт.
mskguru.ru
Мякинино (станция метро) - это... Что такое Мякинино (станция метро)?
Координаты: 55°49′32″ с. ш. 37°23′09″ в. д. / 55.825556° с. ш. 37.385833° в. д. (G) (O) (Я)55.825556, 37.385833
«Мякинино» Арбатско-Покровская линия | |
Московский метрополитен | |
26 декабря 2009 года | |
Мякининская | |
г. Красногорск | |
колонная двухпролетная наземная крытая | |
2 | |
береговые | |
прямые | |
6 | |
Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, Я. В. Мун, Е. В. Ильина | |
ТО-6 | |
65-66 км МКАД | |
436п, «Метро „Мякинино“»-«ТЦ „Твой дом“», 580 | |
«Мякинино» на Викискладе |
«Мяки́нино» — 178-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии между станциями «Строгино» и «Волоколамская». Открыта 26 декабря 2009 года[1] в составе участка «Строгино» — «Митино».
Характеристика
«Мякинино» стала первой станцией Московского метрополитена, построенной за пределами административных границ Москвы. Она расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близи от выставочного центра «Крокус Экспо». После её ввода в эксплуатацию Московский метрополитен стал вторым после Петербургского, находящимся сразу в двух субъектах Федерации (станция «Девяткино» Петербургского метрополитена, построенная в 1978 году, расположена в Ленинградской области в деревне Мурино).
-
Наземный вестибюль станции в день открытия
Станция встроена в здание девятиэтажной парковки, имеет боковые платформы и один вестибюль, расположенный в южном торце станции. Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в середине станции. По конструкции «Мякинино» является однопролётной станцией, несмотря на то, что между путями расположен один ряд колонн. Колонны поддерживают не перекрытия станции, а конструкции девятиэтажной парковки. Такая конструкция позволяет изолировать станцию от парковки, обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и парковки.
Станция в цифрах
- Ширина боковых платформ 6 м.
- Высота потолка над платформами 7,4 м.
- Продольный шаг между светильниками освещения платформ 9 м.
- Пикет: ПК 259+94
Пассажиропоток
Станция имеет один из самых низких пассажиропотоков, который составляет всего 10 806 человек в сутки[источник не указан 214 дней].
История
Название станции дано по деревне Мякинино, находящейся за МКАД в пределах административных границ Москвы, в районе Кунцево Западного административного округа[2]. Оно было утверждено правительством Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена[3].
-
Нереализованный проект станции. I квартал 2009 года.
В изначальном проекте Митино-Строгинской линии станция отсутствовала. Она появилась уже после начала строительства участка «Строгино» — «Митино» и решения об объединении его с Арбатско-Покровской линией в связи с активным развитием прилегающей к ней территории. Первоначально планировалось, что «Мякинино» станет односводчатой станцией мелкого заложения с островной платформой (по немного изменённому проекту, предназначавшемуся для станции «Юго-Западная» Солнцевской линии лёгкого метро, от строительства которой отказались, и который был реализован на станции «Борисово» Люблинско-Дмитровской линии) и будет расположена около нового комплекса зданий Правительства Московской области и торгового комплекса «Крокус Сити Молл». При этом предполагалось привлечение средств областного бюджета. Затем для уменьшения затрат проект был изменён: станция была передвинута ближе к Митинскому метромосту и стала наземной, встроенной в здание многоуровневой парковки на территории «Крокус Сити»[4]. Из-за близкого расположения станции к метромосту, который к тому моменту уже был частично построен, было невозможно развести пути на расстояние, достаточное для строительства островной платформы, поэтому на станции боковые платформы.
Уже в ходе строительства для удешевления облик станции был снова изменён: вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополняемой небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной. Напольное покрытие сделано из серого гранита. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. «В Москве появилась станция-урод» — так отозвались архитекторы о полученном результате[5]. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции потолка, использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму станция стала одной из самых тихих.
Финансировалось строительство станции смешанно — часть средств была выделена правительством Московской области, часть — властями Москвы, а ещё одна часть — коммерческими организациями. Согласно журналу «Forbes», Агаларов — единственный в России частный соинвестор строительства метро (станция «Мякинино» на территории «Крокус Экспо»).[6] После оформления в собственность «Crocus Group» станция будет передана на эксплуатацию метрополитену[7].
Станция сдана в эксплуатацию 26 декабря 2009 года. При этом даже за 2 часа до пуска станции было не ясно, откроется она, или нет[8]. В итоге станция была открыта в срок, но с заметными строительными недоделками.
Строительство
30 июля 2008 года тоннеле-проходческий механизированный комплекс «Клавдия» фирмы «Lovat» начал проходку первого перегонного тоннеля между станциями «Мякинино» и «Строгино». ТПМК начал работу в Мякининской пойме и уже в декабре 2008 года должен выйти в демонтажную камеру в районе станции «Строгино». Длина тоннеля — около 1300 метров[9].
Режим метро на станции действует с 16 декабря 2009 года. Первый поезд с пассажирами — чиновниками, журналистами и сотрудниками метро — прошёл 19 декабря (без остановки на «Мякинине»).[10] Станция открыта 26 декабря 2009 года[11], несмотря на многочисленные недоделки, станция была открыта для пассажиров в 11:25.
Наименование
За неделю до открытия в газете «Московский комсомолец» появилось сообщение о том, что станции может быть присвоено название «Казахстанская»[12]. За четыре дня до открытия газета «Известия» написала, что уже готовы чертежи станции с новым названием, а 22 декабря документ о переименовании должен подписать мэр Москвы Юрий Лужков[13]. 23 декабря начальник метрополитена Д. В. Гаев опроверг эту информацию[14] и добавил, что в честь Казахстана будет названа другая строящаяся станция, но произойдёт это не раньше 2011 года[15].
Были и другие предложения по поводу названия станции. По словам заместителя начальника метро Николая Бабушкина, от ветеранских организаций поступало предложение присвоить станции название «Оборонная», но оно было отклонено с объяснением, что «фронтовое» Волоколамское шоссе находится далеко. Кроме того, инвестор «Мякинина» Арас Агаларов хотел назвать её «Крокус Сити», в чём ему тоже отказали[16].
Перспективы
Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых был построен только один, а остальные (в северном торце и в середине станции) планируется достроить в будущем. Таким образом, станция будет иметь два выхода непосредственно на тротуар, а также в переходы соединяющие её с выставочными павильонами международного выставочного центра «Крокус Экспо». В проекте строительство дополнительных переходов, соединяющих станцию метро с объектами, которые будут возведены на территории «Крокус Сити» в течение ближайших нескольких лет: ТРК Vegas в «Крокус Сити», многофункциональный жилищно-деловой комплекс с отелем Holiday Inn[17].
На противоположном берегу Москвы-реки ведётся строительство нового жилого района Красногорска, где построена круглогодичная крытая горнолыжная трасса. В будущем планируется связать их со станцией метро пешеходным мостом.
Интересные факты
- На момент открытия и до 2011 года наряду со станциями «Спортивная», «Студенческая», «Воробьёвы горы» и «Кузнецкий мост», была одной из пяти в Московском метрополитене, к которой не подходил ни один из маршрутов городского наземного транспорта — ближайшая автобусная остановка находилась на Московской кольцевой автомобильной дороге примерно в километре. В данный момент работает маршрут 436п «Станция метро „Мякинино“» — «Дом Правительства Московской области»[18], бесплатный автобус «Станция метро „Мякинино“» — «ТЦ „Твой дом“».[19] и маршрут 580 «Красногорск (Станция метро „Мякинино“)» — «Истра (станция Истра)».[20].
Фотогалерея
Панорама станции «Мякинино» через день после открытия
См. также
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Станция метро Мякинино - Москва
Между станциями «Строгино» и «Волоколамская» на Арбатско-Покровкой линии располагается 178-я по счету в Московском метрополитене станция «Мякинино». Это, пожалуй, первая станция, которая географически находится за пределами самого города. И кстати, первая вообще во всей России, которая была построена с использованием частного капитала. Открытие состоялось 26 декабря 2009 года на участке «Строгино» - «Митино». Территориально, она находится за пределами Москвы, в подмосковном городском поселении Красногорск. Не смотря на то, где расположена станция, название ей дали в честь деревни Мякинино, что располагается за МКАД, но все еще в пределах границ Москвы. Его утвердили в правительстве Москвы по предложению, которое выдвинула межведомственная комиссия по наименованиям территориальных единиц, улиц и станций метро.
Выделилась «Мякинино» не только своим расположением вне города, но и оформлением. Архитектура имеет стиль хай-тек и имеет широкие функциональные решения. Изначально, стены должны были быть облицованы стеклом и мрамором. Но поскольку инвестором этого проекта было частное лицо, то для экономической экономии облицовка была сделана из гранита и штукатурки. Также, по экономическим соображениям, пришлось отказаться от эксклюзивных светильников в виде облачков-отражателей и заменить их, на световые линии вдоль колон. Половое покрытие гранитное, серого цвета. Из-за непродуманности освещения, а также большого помещения для станции, оформление выглядит довольно угрюмо и не ярко.
Многие опытные архитекторы назвали ее «станцией-уродом», которая позорит весь Московский метрополитен в целом. Однако стоит отметить, что не художественное оформление важно, а функциональность и технические характеристики. Была воплощена идея о шумопоглощающем подвесном потолке, благодаря которому «Мякинино» - самая тихая станция во всей Москве. К сожалению, популярность станции также не велика, поскольку за сутки она обслуживает всего лишь около 10 тысяч пассажиров.
www.101hotels.ru
Мякинино (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Материал из Энциклопедия нашего транспорта
«Мякинино» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.
Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 259+94.
Часть перегона «Волоколамская» — «Мякинино» наземная и проходит по Мякининскому метромосту над Москвой-рекой.
Разработчики проекта
Архитекторы
Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, Я. В. Мун, Е. В. Ильина.
Главные инженеры
В. А. Шмерлинг, Т. С. Выгодская.
Инженеры-конструкторы
Н. М. Кудрявцева, М. В. Чернова.
Конструкция
Наземная крытая с боковыми платформами.
Высота перронного зала станции — 7,4 м. Шаг колонн — 9 м.
Станция встроена в многоэтажную парковку. Конструктивное решение станции — прямоугольный замкнутый объём, полностью изолированный от многоэтажной парковки, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и парковки. Конструкции парковки поддерживаются колоннами вдоль центральной оси, конструкции самой станции опираются на боковые стены.
Название
Проектные названия
«Мякининская», «Казахстанская».
Выход в город
- К выставочным комплексам «Экспо-1», «Экспо-2», «Экспо-3», концертному залу «Крокус Сити Холл», гостиничному комплексу «Аквариум» и гипермаркету «Крокус Сити Молл».
- К остановочному пункту наземного транспорта:
436п | — до Дома Правительства Московской области и Московского областного суда; | |
бесплатные | — до торговых комплексов «Твой дом» и «Твой дом 2». |
Станция имеет три вестибюля, из которых в настоящее время работают два (в торцах станции). При этом вестибюль в северном торце был открыт только 19 декабря 2013 года из-за нарушений в порядке приёмки арматурных конструкций Ростехнадзором.
По проекту вестибюли обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединённые с выставочными павильонами.
Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции.
Путевое развитие
Станция без путевого развития.
Строительство
Первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области.
Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области.
Впервые в практике строительства метрополитена в столице был реализован принцип государственно-частного партнёрства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International.
Художественное оформление
Памятный билетПо решению владельца «Крокус Сити Групп» Араса Агаларова, за чей счёт велись строительные и отделочные работы, уже в ходе строительства первоначальный проект оформления станции был изменён с целью удешевления.
Вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополненной небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной. Напольное покрытие сделано из серого гранита. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью.
Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции потолка, использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму станция стала одной из самых тихих.
Фотогалерея
Вид с перехода | ||||
Название станции на стене | Неотделанные колонны | |||
Транспарант со схемой метрополитена | Схемы района станции и метрополитена | Вход на станцию | Пути к станции «Строгино» | |
Мониторы для машиниста | Путевое устройство АСНП | Пункт подключения контактного рельса | Пути к станции «Волоколамская» |
Второй вестибюль
Рендеры
Железнодорожные пути |
См. также
Ссылки
wiki.nashtransport.ru